Управление по транспорту округа Оранж
![]() | |
![]() Штаб -квартира в Оранж, штат Калифорния | |
Обзор комиссии | |
---|---|
Сформировано | 1991 |
Юрисдикция | Правительство округа Ориндж, штат Калифорния |
Штаб -квартира | 550 S Main Street, Orange, California |
Сотрудники | 1,378 (2021) |
Годовой бюджет | долларов США 1,3 миллиарда (2021–22). |
Руководители комиссии |
|
Веб -сайт | восьмиугольник |
OCTA Транспортное управление округа Ориндж ( ) является Комиссией по планированию транспорта в округе Ориндж, штат Калифорния , в столичном районе Лос -Анджелеса . OCTA отвечает за финансирование и внедрение транзитных и капитальных проектов для транспортной системы в округе, включая расширение автострады, управление экспресс -переулком, эксплуатацию автобусных и железнодорожных транспортных средств, а также железнодорожных железнодорожных работ финансирование .
OCTA была основана в 1991 году посредством консолидации семи отдельных транспортных агентств законодательным органом штата Калифорния и регулируется советом директоров из 17 членов, где директор округа Caltrans, работающий в невозможных способностях. Административные офисы власти расположены в городе Оранж .
История
[ редактировать ]
Агентство предшественника OCTA, округ округа Ориндж, было создано в августе 1972 года референдумом окружных избирателей. Первоначально он начинался как Santa Ana Transit, небольшое транзитное агентство с пятью автобусными маршрутами, работающими в округе Ориндж. Санта -Ана Транзит позже объединился с другими, небольшими агентствами по всему графству, в конечном итоге привел к формированию октября. Система маршрутизации была сформирована в течение примерно 15 лет и удерживалась до слияния в OCTA.
В 1991 году OCTA был создан в соответствии с законодательством штата, сочетающие семь отдельных агентств округа Ориндж, которые управляли планированием транспорта : Транспортная комиссия округа Ориндж, транзитный район округа Ориндж, Агентство по консолидированному транспортным услугам, местное транспортное управление округа Ориндж, Управление округа Ориндж для чрезвычайных ситуаций на автостраде. округа Ориндж Агентство по управлению перегрузкой и Управление по обслуживанию округа Ориндж для заброшенных транспортных средств.
Устройства парка и отсрочки , общественный транспорт и другие административные офисы, связанные с транспортом, объединились в одну организацию. OCTA администрирует средства из Merage M (также известный как OC GO), полцентровый налог с продаж транспорта . Мера M была первоначально принята в 1990 году и возобновлена в 2006 году. Она заплатила за расширение большинства автострад в округе Ориндж, усовершенствования и ремонта улиц, синхронизацию сигнала дорожного движения и увеличение обслуживания MetroLink. [ 1 ]
В 1995 году OCTA сильно пострадала во время банкротства округа Ориндж и никогда не полностью восстановилась. Агентство потеряло доход в 202 миллиона долларов в течение 17 лет из -за банкротства. [ 2 ] В результате автобусное обслуживание было сокращено.
В октябре 2015 года OCTA переименовал свои автобусные услуги как «OC Bus» и запустил план OC Bus 360 °, который направлен на объединение маршрутов в более частые обслуживание и увеличение пассажира. OCTA также планирует заменить 40% своего автобуса на сжатые автомобили с природным газом . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Изменение было одобрено восьмиугольником 22 февраля 2016 года. [ 6 ]
В январе 2022 года OCTA дебютировал с батареи-электрическими шинами.
Автобусные операции
[ редактировать ]
OCTA управляет 52 автобусными маршрутами под брендом автобусов OC , охватывая каждый город округа Ориндж. Некоторые из линий также распространяются на то, чтобы служить пограничным сообществам округа Лос -Анджелес в Артезии , Лейквуде , Ла Мираде , Серритосе , Гавайских садах и Лонг -Бич .
Самым длинным является маршрут 1 ( Лонг-Бич - Сан-Клементе ), в котором используется шоссе Тихоокеанского побережья (штат 1) для подавляющего большинства 40-мильного (64 км) маршрута, причем поездка в среднем от 2 до 2,5 часов. South Coast Plaza является наиболее обслуживаемым местом с пятью автобусными маршрутами OC (55, 57, 86, 150 и Bravo! 553).
OCTA также управляет шестью маршрутами под брендом Ishuttle (Irvine Thattle), обслуживая города Ирвин и Тустин . Эти автобусы имеют другую схему краски и тарифную структуру, но все же принимают автобусов OC проходы . Эти маршруты соединяются с транспортным центром Ирвина и станции Тустин , и имеют графики, приуроченные, чтобы дать пассажирам плавную передачу в поезда Metrolink и Amtrak .
Железнодорожные операции
[ редактировать ]Пригородная железная дорога
[ редактировать ]OCTA начала финансирование железнодорожных операций с Commuter Couscer Counter County , который Amtrak начал работать в начале 1990 года между станцией Union Los Angeles и Сан -Хуан Капистрано с остановками в коммерции , Фуллертоне , Анахайме , Оранж , Санта -Ана и Ирвине . [ 7 ] После того, как Сенат Калифорнии поручил создать совместную программу пригородной железной железы с другими местными властями, OCTA стала одним из основателей Регионального управления железной железы Южной Калифорнии , который впоследствии принял бренд Metrolink.
Впоследствии пригород округа Ориндж был переведен в Metrolink, став линейкой округа Ориндж . С захватом Metrolink в 1994 году южный термин переехал в Oceanside пять станций Infill : , и были добавлены [ 8 ] Сан Клементе и Норволк/Санта -Фе -Спрингс в 1995 году, [ 9 ] [ 10 ] Tustin и Laguna Niguel/Mission Viejo в 2002 году, [ 11 ] [ 12 ] и Buena Park в 2007 году. [ 13 ] Начиная с 2005 года, OCTA финансировала значительно расширенную услугу на линии округа Ориндж, когда поезда теперь работают двадцать часов в день, семь дней в неделю, так как каждые 30 минут. Дополнительные платформы были добавлены на станциях Fullerton и Laguna Niguel/Mission Viejo для размещения дополнительных поездов.
Метролинк Линия округа в округе Метролинк начала работу в октябре 1995 года между Риверсайдом и Ирвином; В то время это была первая пригородная железная дорога в пригороде вкубюр. [ 14 ] Линия была позже расширена и теперь работает между Сан -Бернардино и Оушенсайдом .
Metrolink также добавил третью линию через округ Ориндж 6 мая 2002 года, линию 91, позже переименованной в линию долины 91/Perris . Первоначально служба работала между станцией Лос -Анджелеса Юнион и станцией Риверсайд -Даунтаун через Буэна Парк, Фуллертон и Корона , примерно параллельная часть маршрута тезки Калифорнии штата 91 . [ 15 ] Ограниченная служба выходного дня началась в июле 2014 года. [ 16 ] 6 июня 2016 года служба была продлена за пределы Риверсайда до долины Морено и станции Перрис -Юг в Перрисе . [ 17 ] [ 18 ]
ОК СТАРМАР
[ редактировать ]По состоянию на 2016 год [update], OCTA сотрудничает с городами Санта-Ана и Гарден-Гроув, чтобы построить трамвай OC, 4,15-мильный (6,68 км), 12-станционную линию легкоруглета вдоль бульвара Санта-Ана и 4-й улицы в двух городах, используя порции Западная Санта-Ана Филиал старой тихоокеанской электрической полосы проезда. Западный термин предложенного маршрута будет следовать за правом Pacific Electric возле пересечения бульвара Харбор и Вестминстер-авеню в Гарден-роще, а затем вдоль уличной беговой дорожки на бульваре Санта-Ана в центр города Санта-Ана, где она достигнет Санты. Ана Региональный транспортный центр на его восточном конце. [ 19 ] В феврале 2016 года 125 миллионов долларов США в соответствии с проектом были включены в предлагаемый федеральный бюджет США на 2016-17 финансовый год . [ 20 ] OCTA начала строительство в 2018 году и планирует открыть проект в 2025 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Отменен в области легкоруглета по центральной линии
[ редактировать ]
Центральная линия была предложенной 9,3-мильной (15 км) системой легкорельва, обслуживающей Ирвин , Коста Меса и Санта-Ана . Первоначально он был запланирован в 1990-х годах и был предназначен для открытия в 2009 году. Стоимость 1 миллиарда долларов, первоначально он представлялся как 30-мильный (48 км) маршрута, который будет проходить от Фуллертона до Ирвина , через Анахайм , Оранж , Санта-Ана и Коста. Меса. Маршрут служил бы местами, в том числе аэропорт Джона Уэйна , Метро Южного побережья , Плаза Южного побережья , колледж Санта -Ана и центр города Санта -Ана. [ 25 ]
округа Ориндж В то время как OCTA обеспечило финансирование через меру M, отсутствие поддержки со стороны представителей в Конгрессе не привело к федеральным средствам, полученным для предлагаемой транзитной линии. В феврале 2005 года центральная линия была приостановлена на неопределенный срок, а в мае 2005 года план был официально отменен в пользу расширения экспресс -автобусных услуг по всему округу Ориндж и улучшению существующей услуги Metrolink Commuter Rail. [ 23 ]
Шоссе и дорожные операции
[ редактировать ]OCTA отвечает за общенациональный план шоссе, который обозначает крупные артериальные улицы в округе, однако большинство обязанностей по техническому обслуживанию дорог падают с городом, где улица работает или в округе, в случае неинкорпорированных районов. Финансирование на улице Octa направлено на дороги по генеральному плану в знак признания их роли в региональных путешествиях.
Недавние проекты
[ редактировать ]Коннекторы Западного округа: В июне 2010 года OCTA начала участвовать в проекте Connectors Countors. Проект стоимостью 328 миллионов долларов является крупнейшим проектом стимула округа Ориндж и одним из самых больших строительных работ за почти десять лет. Он добавил 6-мильную переулку Carpool и непосредственно соединяет полосы автомобиля на автостраде Сан-Диего (I-405) с автострадой Сан-Габриэль (I-605) и автострадой Garden Grove (State Route 22). Проект также модифицировал и перестроил три автострады на Valley View Street, Seal Beach Boulevard и мост 7 -й улицы в Лонг -Бич .
Riverside Freeway (SR-91): этот проект добавил новую полосу восточного направления между SR-241 в округе Ориндж и SR-71 в округе Риверсайд, расширяя мосты и строительство новых удержания и звуковых стен в попытке уменьшить шум дорожного движения.
Это был первый проект в серии расширений мощностей, запланированных для SR-91. Второй проект добавил новую полосу в каждом направлении от SR-55 до SR-241 . Третий проект добавил новую переулку на запад от SR-57 до межштатной автомагистрали 5 . Проект был завершен в 2015 году.
Orange Freeway (SR-57): Летом 2011 года работы начались летом 2011 года на SR-57, чтобы добавить новую северную полосу от проспекта Орангетра в Ламберт. Проект был завершен в начале 2014 года. Другой проект, который добавил новую северную полосу от Кателла -авеню на Линкольн -авеню, начался в начале 2012 года и был завершен к концу 2014 года.
I-5 Gateway Project: Строительство началось весной 2006 года по проекту I-5 Gateway. Четырехлетний проект расширил оставшиеся два мили I-5 в округе Ориндж от SR-91 до линии округа Лос-Анджелес . Проект I-5 Gateway является окончательной ссылкой в оригинальной программе расширения автострады Mere M. Проект был завершен в 2010 году.
В дополнение к расширению пропускной способности автострады, OCTA находится в разгар наиболее полной программы безопасности железной дороги в стране, которая включает в себя программу повышения осведомленности общественности, касающуюся безопасности вблизи трасс и внедрение повышения безопасности на более чем 50 железнодорожных переходах по всему округу.
Улучшения безопасности, запланированные для завершения в 2011 году, включают:
- Обновления предупреждающих устройств на месте, чтобы консультировать водители поездов вперед
- Дополнительные руки ворот, чтобы не допустить, чтобы водители и пешеходы пересекали дорожки, когда ворота понижены, и поезд проходит
- Расширенные и приподнятые медианы, чтобы удержать водителей от прохождения пониженных ворот
- Скоординированные локальные дорожные сигналы, чтобы предотвратить остановку транспортных средств на трассах
91 экспресс -полосы
[ редактировать ]OCTA владеет и управляет 91 Express Lanes , после покупки их в 2003 году у Калифорнийской частной транспортной корпорации. Экспресс-дорожки представляют собой платную дорогу с четырьмя полосами движения в медианной автостраде реки (SR-91) между межгосударственным 15 и автострадой Costa Mesa (SR-55) .
OCTA приобрела 91 Express Lanes без денег налогоплательщиков и удалила «неконкурентную» пункт, который предотвращал повышение безопасности и расширение дорожных мощностей вдоль участка платной дороги.
В июле 2003 года OCTA приняла политику платежей для 91 экспресс-полос, основанных на концепции цен на управление перегрузками, которая предназначена для оптимизации транспортного потока на скорости свободного потока. Политика требует отказа и повышения платы за проезд на основе спроса на трафик. Объемы трафика контролируются ежедневно и корректируются ежеквартально.
Другие платы в округе Ориндж регулируются агентствами транспортного коридора .
Управление
[ редактировать ]OCTA является совместным органом полномочий, управляемым советом директоров с 18 членами, 17 из которых являются членами. [ 26 ] Правление состоит из:
- Пять руководителей округа Ориндж
- Пять членов городского совета или мэров, по одному из каждого надзорного округа, избранным Комитетом по отбору города Ориндж округом, по взвешенному населению голосования.
- Пять членов городского совета или мэров, по одному из каждого надзорного округа, избранным Комитетом по отбору города округа Ориндж округом, по одному городу/одному голосу.
- Два публичных члена, назначенные большинством голосов других 15 членов голосования
- Один из участников, не говоря уже о том, что директор Caltrans District 12
совет директоров
[ редактировать ]Нынешние члены Окта -совета включают в себя: [ 27 ]
Стул
[ редактировать ]- Там Нгуен, публичный член
Вице -кресло
[ редактировать ]- Даг Чаффи , руководитель округа Ориндж, округ 4
Члены правления
[ редактировать ]- Valie Amezcua, член мэра Санта -Ана и назначить отборочный комитет города Оранжевый город округ 2 города
- Джон Дюмитру, совета Ориндж член городского и назначить отборочный комитет округа Оранж округ 2 города
- Джейми Федерико, совета Даны Пойнт член городского и назначенное владелец отборочного комитета округа Ориндж округ 5 городов
- Катрина Фоли , руководитель округа Ориндж, округ 5
- Патрик Харпер, совета Фонтан -Вэлли член городского и назначенное лицо отборочного комитета города Ориндж округ.
- Майкл Хеннесси, публичный член
- Фред Юнг, член городского совета Фуллертона и назначенное владелец отборочного комитета округа Ориндж округ 4 города
- Стефани Клопфенштейн, Гард -Гроув член Совета и назначенное владелец отборочного комитета округа Ориндж округ 1 города
- Фарра Хан , Ирвина мэр и назначенное лицо из отборочного комитета округа Ориндж округ 3 города
- Висенте Сармиенто , руководитель округа Ориндж, округ 2
- Джон Стивенс, Коста -Меса мэр и назначенное лицо отборочного комитета округа Оранж округ 5 городов
- Марк Титтемер, . мэр и назначенное лицо в отборочном комитете города округа Ориндж округ 3 города
- Дональд Вагнер , руководитель округа Ориндж, округ 3
- Пустующий , супервайзер округа Ориндж, округ 1 [1]
- Вакантный, назначенное лицо отборочного комитета округа Ориндж округ 4 города
Члены совета директоров, не являющихся голосом
[ редактировать ]- Лан Чжоу, Caltrans 12 Директор округа 12
Смягчение окружающей среды
[ редактировать ]84-акровый (34 га) проект восстановления площадью 300 акров (120 га) Bee Flat Canyon был проведен с помощью Ирвин Ранчо Ранчо в партнерстве с OCTA в рамках соответствия требованиям агентства к смягчению, чтобы компенсировать ущерб, который он наносит в окружающую среду Полем Проект был признан успешным в 2020 году калифорнийским департаментом рыб и дикой природы и службы дикой природы США . [ 28 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- 1. ^ Совет руководителей округа Ориндж снял руководитель Эндрю Д. С. С. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оранжевый транспортный орган . Octa.net. Получено 6 сентября 2013 года.
- ^ Калифорнийский государственный аудитор, Сводка отчета № 95121, 2/96 Получено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Перейти на Octa Bus - вот наступает OC Bus» . Оранж округ в движении . Оранжевый транспортный орган. 6 октября 2015 г. Получено 24 января 2016 года .
- ^ «Новый дизайн автобуса на улице OC» (пресс -релиз). Оранжевый транспортный орган. 23 июня 2015 г. Получено 24 января 2016 года .
- ^ «OCTA ищет ввод в предложенные изменения системы шины» (пресс -релиз). Оранжевый транспортный орган. 23 ноября 2015 года . Получено 24 января 2016 года .
- ^ Квонг, Джессика (22 февраля 2016 г.). «Octa Board утверждает массовый капитальный ремонт автобусной службы» . Оранжевый реестр округа . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ «Национальный график» . График музея железной дороги . Амтрак. 31 октября 1993 г. Получено 29 мая 2020 года .
- ^ Катц, Сара Л. (14 февраля 1994 г.). «Планы гибких транспортных альтернатив движутся прямо» . Лос -Анджелес Таймс . п. 91 Получено 5 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ni, Ching-Ching (6 марта 1995 г.). «Сан Клементе идет на быструю дорогу со своей новой станцией Metrolink» . Los Angeles Times . п. 77 Получено 5 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Метролинковая станция открывается» . Лос -Анджелес Таймс . 18 июля 1995 г. с. 23 Получено 5 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ МакКиббен, Дэйв (17 апреля 2002 г.). «Laguna Niguel/Mission Viejo Metrolink Depot в дебюте» . Los Angeles Times . п. 11 Получено 5 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Морин, Монте (18 января 2002 г.). «Новая станция Metrolink для дебюта сегодня в Тустине» . Los Angeles Times . ISSN 0458-3035 . Получено 5 июля 2019 года .
- ^ Рейес, Дэвид (5 сентября 2007 г.). «Станция Buena Park от Metrolink открывается для бизнеса» . Los Angeles Times . Получено 5 июля 2019 года .
- ^ Резюме, "Metrolink Collection 41.dpgtl", онлайн -архив Калифорнии
- ^ МакКиббен, Дэйв (7 мая 2002 г.). «Riverside-La поездка по железной дороге до 90 минут» . Los Angeles Times . п. 13 Получено 6 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Metrolink представляет 91 линейный сервис выходного дня» . Metrolink . Получено 5 июля 2014 года .
- ^ Шеридан, Том (11 мая 2016 г.). «Metrolink: Line Perris Valley установлена на открытую 6 июня (обновление)» . Пресс-Энтерприз . Получено 12 мая 2016 года .
- ^ Шеридан, Том (6 июня 2016 г.). «Транспорт: Перрис -Вэлли Линия выкатывается прямо по графику» . Пресс-Энтерприз . Получено 6 июня 2016 года .
- ^ Marroquin, Art & Pimentel, Джозеф (3 марта 2016 г.). «Анахайм выпускает предложенную карту для трамваев, которая связывала бы Артику с Диснейлендом» . Регистр округа Ориндж . Получено 5 марта 2016 года .
- ^ Квонг, Джессика (9 февраля 2016 г.). «Проект легких трамвая OC для Санта-Ана и Гарден-Гроув составляет бюджет Обамы» . Регистр округа Ориндж . Получено 13 февраля 2016 года .
- ^ «OC Street Trasting Goting впереди с выбранным дизайнером» (пресс -релиз). Оранжевый транзитный орган . 17 сентября 2015 года . Получено 3 ноября 2015 года .
- ^ Гонсалес, Рон (24 июня 2012 г.). «Предлагаемый трамвай соединит Санта -Ана, Анахайм, Гард -Гроув» . Регистр округа Ориндж . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вейкель, Дэн (12 мая 2015 г.). «Rail может вернуться в OC с предлагаемой линией трамвая» . Los Angeles Times . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ «OC и федеральные чиновники празднуют новаторский проект по трамваям» . KCAL9. 30 ноября 2018 года . Получено 4 сентября 2019 года .
- ^ Рейес, Дэвид (15 октября 2005 г.). «Потеря железа, прирост городов» . Los Angeles Times . Получено 19 декабря 2015 года .
- ^ "Калифорнийский раздел кода PUC 130052" . Калифорнийская законодательная информация .
- ^ "2023 члены правления" . Оранжевый транспортный орган . Получено 27 декабря 2023 года .
- ^ Бразилия, Бен (6 августа 2020 г.). « Вы можете просто почувствовать жизнь, которая там есть»: важная среда обитания, восстанавливаемой консервацией ранчо Ирвина » . Ежедневный пилот . Los Angeles Times . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Бизиада, Ной (10 сентября 2024 г.). «Лидеры OC листают вооруженного руководителя должностей на фоне расследования ФБР» . Голос OC . Получено 11 сентября 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]
- Управление по транспорту округа Оранж
- Общественный транспорт в округе Ориндж, штат Калифорния
- Правительство округа Ориндж, штат Калифорния
- Межмодальные транспортные власти в Калифорнии
- Транзитные агентства в Калифорнии
- Транспорт в округе Ориндж, штат Калифорния
- Автобусная транспорт в Калифорнии
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Калифорнии
- Проводные дорожные власти Соединенных Штатов
- Транспорт в Анахайме, Калифорния
- Транспорт в Фуллертоне, штат Калифорния
- Транспорт в Оранж, штат Калифорния
- Транспорт в Санта -Ана, Калифорния
- Правительственные учреждения созданы в 1991 году
- 1991 заведения в Калифорнии