Jump to content

90-я истребительная эскадрилья

90-я истребительная эскадрилья
F-22 Raptors ВВС США приписаны к 90-й истребительной эскадрилье
Активный 20 августа 1917 г. - 1 октября 1949 г.
25 июня 1951 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Превосходство в воздухе
Размер Эскадрилья
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Аляска
Псевдоним(а) Дайсмены [ нужна ссылка ]
Цвета Красный
Код фюзеляжа "АК"
Помолвки

  • Первая мировая война

  • Вторая мировая война - Противолодочная

  • Вторая мировая война - Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий

  • Корейская война

  • Вьетнамская война

  • Прекращение огня во Вьетнаме

  • Операция «Запретить полет»
    Операция «Совместные усилия»
    Операция Северный Дозор,

  • Кампания в Афганистане
Украшения

  • Выдающееся цитирование единицы (8x)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» (5x)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (18 раз)

  • Цитирование президентского подразделения Филиппин

  • Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Райан «Рэйс» Граф [ нужна ссылка ]
Примечательный
командиры
Хойт С. Ванденберг
Натан Ф. Твининг
Ричард Х. Эллис
Знаки отличия
Эмблема 90-й истребительной эскадрильи

90- я истребительная эскадрилья — эскадрилья ВВС США . Он приписан к 3-й оперативной группе 3-го крыла авиабазы ​​​​Эльмендорф, Аляска, Тихоокеанских ВВС . Эскадрилья оснащена истребителями -22 Raptor F . [ 1 ]

90 FS — одно из старейших подразделений ВВС США, впервые организованное как 90-я авиационная эскадрилья 20 августа 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья была дислоцирована во Франции и воевала на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве наблюдательной эскадрильи корпуса. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны подразделение получило награду «За выдающиеся заслуги» и награду «Президентское подразделение» за заслуги на Тихоокеанском театре военных действий (PTO) в составе Пятых ВВС . Во время Холодной войны эскадрилья участвовала в Корейской войне и войне во Вьетнаме . [ 3 ]

90-я истребительная эскадрилья тренируется выполнять истребительные задачи по наступательной борьбе с воздухом (OCA) и оборонительной борьбе с воздухом (DCA), а также стратегическому нападению и пресечению. [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
см. в 90-й авиационной эскадрилье. более подробную историю операций Первой мировой войны

Истоки 90-й истребительной эскадрильи начинаются со специального приказа 104, штаб-квартира Келли Филд , Сан-Антонио, штат Техас, от 25 сентября 1917 года. В нее входили в основном представители двух отрядов; один из Ванкуверских казарм , штат Вашингтон, который прибыл в Келли Филд 18 августа; еще один из Форта Ливенворт , штат Канзас, прибыл 25 августа. Оба этих отряда с момента прибытия до 25 сентября находились в штабе рекрутского лагеря в качестве временной эскадрильи. [ 4 ]

Первые несколько месяцев его существования были потрачены на необходимую подготовку людей к операциям во Франции во время Первой мировой войны . 30 сентября эскадрилья покинула Келли-Филд и направилась в Авиационный центр концентрации Кэмп-Миллс , Гарден-Сити, Нью-Йорк. Лонг-Айленд, куда он прибыл пять дней спустя. В ночь на 5 октября эскадрилья выгрузилась и рано утром следующего дня вышла на поле № 2 Авиационного центра сосредоточения ( Хейзелхерст-Филд ), где расквартировалась вместе со штабом Первого временного крыла в казарме № 5. Здесь они находились в течение нескольких недель, выполняя караульную и утомительную работу, а также ведя работу по организации, оснащению и подготовке к заграничной службе. [ 5 ]

26 октября был получен приказ упаковать оборудование и подготовиться к немедленному вылету за границу. На следующий день эскадрилья была переброшена на пирс 54 в гавани Нью-Йорка. и сел на борт SS Orduña . Пересечение Атлантики прошло без происшествий, и 10 ноября «Ордуна» вошла в док Ливерпуля , Англия. [ 5 ]

90-я авиационная эскадрилья - Салмсон 2А2

12 ноября 1917 года бойцы 90-го полка прибыли в Гавр , Франция. Сев в знаменитые железнодорожные товарные вагоны «Hommes 40, Chevaux 8» (максимальная вместимость — 40 человек или восемь лошадей), их отправили на аэродром Коломбей-ле-Бель для, как они думали, немедленного переброски на фронт. Но, к их большому разочарованию, им было поручено строительство дорог и казарм, строительство большого 1-го авиабаза и плацдарма, который в конечном итоге должен был обработать и экипировать большое количество американцев, прибывших во Францию ​​в 1918 году. [ 4 ]

После семи месяцев в Коломби 90-я авиационная эскадрилья была спроектирована как корпусная наблюдательная эскадрилья и 11 июня 1918 года была приписана к III корпусной группе наблюдения . Два дня спустя она достигла так называемой «зоны наступления» (района боевых действий) в Аэродром Оурш . Первым самолетом эскадрильи стал Sopwith 1½ Strutter . штурмовик [ 1 ] [ 6 ] У Урша 90-я и другие эскадрильи вели боевые действия, как в воздушном бою, так и в воздушной разведке. Он принимал участие в операциях в секторе Туль, битве при Сен-Миеле , а также в первом и втором Маас-Аргоннском наступлении . Позже эскадрилья была модернизирована до самолетов Salmson 2-A2 SPAD Xis и Breguet BR-14 самолетов наблюдения . Из-за постоянной низкой облачности и дождя летчикам приходилось приземляться в опасной близости от земли для выполнения своих задач, обычно в худших условиях. [ 5 ]

90-я авиационная эскадрилья "Эмблема счастливых 7 кубиков"

90-я авиационная эскадрилья провела множество разведок, провела 23 боя и получила официальное подтверждение 7 воздушных побед. Счастливая эмблема группы «Семерка» в виде красных кубиков с белыми точками с надписью «7», независимо от того, каким образом она была подсчитана, оказалась пророческой, поскольку они понесли 3 потери, в том числе 2 убитых и 1 раненый. [ 5 ] В сентябре 1918 года он принял участие в последнем наступлении союзников . 90-я полка заработала положительную репутацию благодаря своим штурмовым операциям во время постоянного участия в воздушном наступлении на Сен-Миэль . Его первый командир, старший лейтенант Уильям Г. Шауфлер, во время этой кампании разработал эмблему 90-го полка «Пара игральных костей» с натуральными семерками. [ 4 ]

После перемирия с Германией 11 ноября 1918 года полетов было мало, в основном пилотов и наблюдателей, отсутствующих в отпуске или возвращающихся в Штаты. 15 января 1919 года самолеты эскадрильи были сданы на 1-ю авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель, где от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 5 ]

90-я авиационная эскадрилья - 11:00, 11 ноября 1918 г., аэродром Бетеленвиль, Франция.

В Коломбе были выделены очень удобные помещения, и эскадра расположилась в ожидании приказа к побережью. Эскадра покинула Коломбе-ле-Бель 25 января 1919 года по пути в порт погрузки. Он остановился в красивой деревушке Сен-Дени-де-Пиль, недалеко от Либурна , Жиронда, и офицеры и рядовой персонал заняли отличные места. [ 5 ]

3 февраля, после пяти дней, проведенных в Сен-Дени, эскадрилье было приказано отправиться в Либурн, что стало следующим шагом на пути домой. Там солдаты заняли старые каменные французские казармы, а офицеры расквартировались в частных домах по всему городу. Эскадра оставалась в Либурне до 10 апреля, когда был получен долгожданный приказ отправиться на посадку. Лагерь. После двух или трех разочарований людям было приказано подняться на борт военного корабля США «Генерал Г. В. Геталс» (ID-1443). Офицеры были откомандированы и отплыли в тот же день, 20 апреля, в пасхальное воскресенье, на борту военного корабля США «Саскуэханна» (ID-3016) . Путешествие прошло без происшествий; Земля была наконец замечена в 5 часов утра 3 мая, и эскадра пришвартовалась в Хобокене, штат Нью-Джерси , в 10 часов утра после тринадцатидневного путешествия. 4 мая в 8 часов утра эскадрилья двинулась к Полю № 2 Гарден-Сити ( Митчел-Филд ), и были начаты работы по демобилизации эскадрильи. [ 5 ]

После войны выпускники 90-й школы поручили Tiffany's в Нью-Йорке разработать серебряную булавку с логотипом эскадрильи. [ 4 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
Бомбардировщик De Havilland DH-4 с членами 90-й эскадрильи (наблюдения) в Сандерсон-Филд, штат Техас, около 1920 года.
Смотрите также: Пограничный воздушный патруль армии США

После возвращения из Франции большая часть эскадрильи демобилизовалась на Митчелл-Филд и вернулась к гражданской жизни. Небольшой состав подразделения остался в Воздушной службе и был отправлен обратно в Келли Филд, штат Техас. В Келли 1 июля 1919 года 90-я вместе с 8-й , 12-й и 13-й авиационными эскадрильями были сформированы в Армейскую группу наблюдения. 2 июля 1921 года группа была переименована в 3-ю ударную группу. [ 4 ]

Задача армейской группы наблюдения заключалась в проведении наблюдательных облетов вдоль мексиканской границы. В этот период Мексика переживала период революций и беспорядков, которые привели к нарушениям границ и гибели американских граждан. Из Келли Филд эскадрилья была разделена на два звена: рейс A действовал из Игл Пасс Филд , а рейс B действовал из Келли Филд. американского производства Оба звена были оснащены самолетами deHavilland DH-4 , которые во время войны проектировались как бомбардировщики. [ 4 ]

90-я штурмовая эскадрилья - Curtiss A-12 Shrike, 1933 г.

В конце лета 1919 года 464-я авиационная строительная эскадрилья была отправлена ​​для создания армейского аэродрома в Сандерсоне, штат Техас . было завершено достаточно строительных работ К ноябрю на Сандерсон-Филд , и эскадрилья переехала из Келли для работы с нового аэродрома, в то время как отряд на Игл-Пасс-Филд продолжил операции. Отряд перебрался из Игл-Пасс в Дель-Рио-Филд , штат Техас, 12 июня 1920 года. [ 4 ]

Когда к середине 1921 года волнения в Мексике утихли, 90-й полк воссоединился и в июле вернулся в Келли Филд. В Келли Филд бригадный генерал Уильям «Билли» Митчелл , старший офицер штаба армейской воздушной службы , решил использовать этот опыт полетов на малых высотах и ​​опыт пилотов 3-й группы во время Первой мировой войны, чтобы создать группу, посвященную полетам на малых высотах. одноуровневая задача по поддержке наземных войск и атаке наземных целей. [ 4 ]

Northrop A-17A, серийный номер 36-207, в Национальном музее ВВС США . Он был приписан к 90-й штурмовой эскадрилье. Это единственный известный существующий А-17А.

Выполнял пограничные разведывательные миссии из форта Уачука, штат Аризона, во время революции Эскобар-Топете 7 апреля – 2 мая 1929 года. 90-я эскадрилья внесла свой вклад в разработку новой тактики ударной авиации, доставила американскую почту в 1934 году, приняла участие в миссиях по воздушному картографированию во время 1930-е годы и привлек значительные таланты среди первых военных летчиков. Одним из примеров этих первых летчиков был генерал Джеймс Х. Дулитл . 2 сентября 1922 года генерал Дулитл, тогдашний старший лейтенант, стал первым пилотом, совершившим путешествие от побережья до побережья менее чем за 24 часа. Хотя он не мог вспомнить, был ли он приписан к 90-му полку во время полета, Агентство исторических исследований ВВС подтвердило, что он в то время был членом 90-го полка, а на его самолете DH-4 была изображена эмблема 90-го полка в виде пары кубиков. Среди первых командиров 90-го полка также были лейтенанты Хойт Ванденберг и Натан Твининг , оба позже стали начальниками штабов ВВС . [ 4 ] Переведен 27 февраля 1935 года в Барксдейл-Филд, штат Луизиана, затем 10 октября 1940 года переведен в ВВС Саванны, штат Джорджия.

Североамериканский B-25C Mitchell из 90-го BS, 3-го BG(L) USAAF, аэродром Дободура, 1943 г.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны 90-я, ныне бомбардировочная эскадрилья, действовала в южной части Тихого океана, летая на самолетах Douglas A-20 Havoc и North American B-25 Mitchell . Их основная задача заключалась в проведении особо опасных бомбардировок . Стремясь повысить эффективность и защиту пилотов 3-й бомбардировочной группы, майор Пол «Пэппи» Ганн , инженер-офицер 3-й бомбардировочной группы, разработал модификацию B-25C. Модификация заменила передний бомбардир четырьмя передними стреляющими пулеметами калибра .50 , дополненными двумя спаренными пулеметными пакетами калибра .50, установленными сбоку на фюзеляже. Нижняя турель была исключена. Аналогичные модификации получили А-20. Модифицированные самолеты были впервые использованы в 90-х годах и доказали свою исключительную эффективность, получив прозвище «разрушители торговли». В ходе битвы на море Бисмарка каждая авиация 90-го нанесла удар по японскому конвою из 18 кораблей. B-25 на уровне моря Это была первая атака штурмовиков во Второй мировой войне, которая продемонстрировала, что это тактика оказалась чрезвычайно эффективной. Эскадрилья также участвовала в рейдах на Вевак , Новая Гвинея, которые представляли собой упреждающие удары, практически устранившие угрозу наступательной авиации противника. [ 4 ]

Холодная война

[ редактировать ]
3-е бомбардировочное крыло B-26B-50-DL Invaders во время Корейской войны. Опознаваемый серийный номер 44-34306.

В 1945 году, после Второй мировой войны, 90-я эскадрилья была переброшена в Японию. 90-я дивизия начала летать на Douglas A-26 Invader , когда 3-я бомбардировочная группа стала полностью состоять из A-26. В сентябре 1946 года 90-я дивизия вместе с 3-й бомбардировочной группой перебралась на авиабазу Йокота в Японии и начала подготовку к боеготовности на самолетах А-26, которые были переименованы в B-26 Invader. С созданием ВВС США в конце 1947 года началась внутренняя реорганизация сил. Это привело к активизации 3-го бомбардировочного авиаполка в августе 1948 года, к которому была придана 3-я бомбардировочная группа. 90-я эскадрилья была дезактивирована с 1 октября 1949 года по 25 июня 1951 года. [ 4 ]

В этот момент эскадрилья была переименована в 90-ю легкую бомбардировочную эскадрилью «Ночной нарушитель». В июле в составе 3-й бомбардировочной группы 90-я участвовала в Корейской войне . B-26 Invaders, на которых летала 90-я дивизия, имели целых 12 пулеметов калибра .50, стреляющих вперед. Специализацией 90-х во время Корейской войны было уничтожение локомотивов и сортировочных станций. [ 4 ]

Мартин B-57B-MA серийный номер 53-3896 из 3-го бомбардировочного крыла.

После войны 1 октября 1954 года 90-я дивизия вместе с 3-й бомбардировочной группой перебралась на авиабазу Джонсон в Японии. В январе 1956 года часть перешла на B-57C Night Intrumer . В октябре 1957 года 3-я бомбардировочная группа была расформирована, а ее наследие было передано 3-му бомбардировочному авиаполку, как и 90-я бомбардировочная эскадрилья. В 1960 году крыло и эскадрилья были переведены на авиабазу Йокота, где проходили тренировки по бомбардировке, разведке и дозаправке в воздухе . он также обслуживал ядерную В этот период тревогу. Однако в середине 1960-х годов в составе эскадрильи произошли существенные изменения. [ 4 ]

В 1964 году 3-й бомбардировочный авиаполк был преобразован в тактический истребительный авиаполк, как и 90-й, который 8 июня 1964 года стал 90-й тактической истребительной эскадрильей. Крыло и 90-й авиаполк были переведены на базу ВВС Англии в Луизиане в рамках общей реорганизации. сократить количество крыльев, расположенных в Японии. Находясь в Англии, 90-я получила североамериканский F-100 Super Sabre . В начале войны во Вьетнаме 3-е бомбардировочное крыло начало перебрасывать подразделения во Вьетнам на ротационной основе, в то время как остальные продолжали обучение своей роли наземной поддержки. авиакрыло перебралось на авиабазу Бьенхоа В ноябре 1965 года в ходе наращивания сил , Южный Вьетнам. 90-я дивизия выполнила задачи непосредственной поддержки с воздуха из Бьенхоа, совершив десятки тысяч боевых вылетов. В 1969 году 90-я тактическая истребительная эскадрилья вернулась к своему назначению до Второй мировой войны - 90-я ударная эскадрилья. 31 октября 1970 года 3-й тактический истребительный авиаполк завершил свои обязанности во Вьетнаме и оставался активным в «бумажном» статусе, пока не переехал на авиабазу Кунсан. , Южная Корея, в марте 1971 года. 90-я ударная эскадрилья была переведена в 14-е крыло специальных операций 31 октября 1970 года, переименована в 90-ю эскадрилью специальных операций и осталась во Вьетнаме на авиабазе Нячанг . [ 4 ]

90-я североамериканская TFS F-100D-90-NA Super Sabre, 56-3304, авиабаза Бьенхоа, Южный Вьетнам, 1967 г.

С конца 1970 по 1974 год 90-я дивизия претерпела несколько перераспределений командования. Он оставался в составе 14-го авиаполка специальных операций до 1 сентября 1971 года, когда перешел в 483-й тактический истребительный авиаполк и остался на авиабазе в Нячанге. 15 апреля 1972 года 90-я дивизия снова перебралась, на этот раз в 18-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Кадена, Окинава , Япония. Это задание продлилось всего несколько месяцев, так как в декабре 1972 года подразделение было приписано к 405-му истребительному авиаполку и переведено на авиабазу Кларк на Филиппинах. 8 июля 1973 года эскадрилья была переименована в 90-ю эскадрилью тактических истребителей и начала летать на McDonnell F-4 Phantom II . В сентябре следующего года 90-й полк снова вернулся в 3-й тактический истребительный авиаполк, когда он переехал на авиабазу Кларк после того, как 405-й истребительный авиаполк был выведен из строя.

F-4D-28-MC Phantom II 65-0755 90-й эскадрильи тактических истребителей на авиабазе Чинг Чуан Кан , Тайвань, 1974 год.

С 31 августа 1973 года по 31 июля 1974 года 90-я тактическая истребительная эскадрилья содержала отряд F-4 на авиабазе Чинг Чуан Кан , авиабазе Тайнань , Тайвань , и ее основной задачей была поддержка противовоздушной обороны Тайваня. В 1975 году 90-й переоборудовали в F-4E и участвовали в боевой подготовке и обеспечении ПВО Филиппин. [ 4 ]

McDonnell Douglas F-4G-42-MC Phantom серийный номер 69-0275 90-го TFS/3d TFW авиабазы ​​Кларк, Филиппины, 1979 г.

В июле 1977 года 90-я в очередной раз модернизировала свои самолеты, на этот раз до F-4G, выполнявшего задачи наземного радиолокационного подавления и уничтожения. В состав эскадрильи были включены самолеты F-4G и F-4E, выполнявшие функции «охотников-убийц». Каждый F-4G был соединен с F-4E во время каждой миссии, и модели G указывали моделям E радиолокационные объекты для атаки, а также для атаки с использованием собственного вооружения. Это увеличило прилагаемую силу без необходимости покупать больше дорогих моделей G. В конце 1970-х и 1980-х годах эскадрилья обеспечивала обучение и поддержку других подразделений по всему Тихому океану, а также обеспечивала готовность своих пилотов и самолетов. Подразделение участвовало в многочисленных учениях Cope Thunder, проходивших на базе Clark AB, а также в Pitch Black в Дарвине, Австралия, и других учениях в Южной Корее. Однако к 1990 году Филиппины выразили желание вывести американские вооруженные силы с островов. В мае 1991 года 90-я тактическая истребительная эскадрилья была переведена в состав 21-й тактический истребительный авиаполк , расположенный на базе ВВС Эльмендорф , Аляска. В сентябре 1991 года 90-я была переименована в 90-ю истребительную эскадрилью и вошла в состав 21-й оперативной группы . Однако это объединение продлилось недолго. [ 4 ]

Пост-холодная война

[ редактировать ]
«Филиппинский экспедиционный корпус» вернулся домой в Кларк, авиабаза, РП, перед извержением горы Пинатубо.

В июне 1991 года на Филиппинах произошло извержение горы Пинатубо , и ВВС быстро решили эвакуировать свой персонал и оборудование из авиабазы ​​Кларк. 3-й тактический истребительный авиаполк оставался на Филиппинах во время «Щита пустыни» и «Бури в пустыне» из-за нестабильности на Филиппинах. Однако он не собирался оставаться на островах очень долго. На короткое время оно стало «бумажным» подразделением, пока начальник штаба генерал Меррилл Макпик решал, куда направить крыло. Он выбрал Эльмендорф. 21-й тактический истребительный авиаполк был дезактивирован, и 19 декабря 1991 года его заменило 3-е авиаполк в качестве головного в Эльмендорфе. С созданием 3-го авиаполка на Эльмендорфе 90-я истребительная эскадрилья снова воссоединилась со своим старым авиаполком. [ 4 ]

Хотя эти изменения произошли с 3-м крылом, 90-я истребительная эскадрилья развернула шесть экипажей F-4G, чтобы присоединиться к другим эскадрильям Wild Weasel и силам коалиции в Шейх-Исе, Бахрейн, для войны в Персидском заливе . [ 7 ] Шесть экипажей были прикреплены к 81-й тактической истребительной эскадрилье и были известны как Филиппинский экспедиционный корпус (PEF). В ходе боевых действий расчеты PEF уничтожили несколько иракских ЗРК. Это было последнее боевое применение 90-го при эксплуатации F-4G. После переезда в Эльмендорф подразделение получило новый самолет McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle . двойного назначения Эта обновленная двухместная версия F-15C Eagle имела больше улучшений живучести, чем любой другой истребитель того времени. Он нес широкий спектр вооружения и выполнял задачи по атаке как воздух-воздух, так и воздух-поверхность. [ 4 ]

F-15E Strike Eagle 90-го полка летает над ледниковыми полями во время тренировочного задания.

С момента прибытия на Аляску 90-я истребительная эскадрилья участвовала в многочисленных учениях в 48 штатах и ​​других регионах мира. Эти учебные учения включали в себя «Полярный удар», «Коуп-Гром», «Тандемный удар», «Коуп-Тоу» и «Красный флаг» в таких местах, как база ВВС Маунтин-Хоум , Айдахо, авиабаза Осан , Корея, база ВВС Андерсен , Гуам , военно-морская авиабаза Фаллон , Невада. и база ВВС Неллис , Невада. Эскадрилья также заработала репутацию безопасной организации при обучении. 20 февраля 1996 года эскадрилья получила Премию губернатора Аляски за безопасность, присуждаемую Министерством труда Аляски. Это первый раз, когда военная организация получила государственную награду с момента ее создания в 1980 году. [ 4 ]

Помимо учений, 90-я истребительная эскадрилья также проводила боевые действия в реальных условиях в течение 1990-х и начала 2000-х (десятилетия). С октября 1995 по январь 1996 года эскадрилья направила 8 F-15E и 193 человека на авиабазу Авиано , Италия, для поддержки операций Deny Flight и Operation Joint Endeavour . В феврале 1998 года эскадрилья направила 18 F-15E и более 200 человек личного состава на авиабазу Кванджу и авиабазу Тэгу , обе в Корее. За время пребывания там подразделение совершило 1200 совместных учебно-боевых вылетов. Персонал и авиация были передислоцированы в июне 1998 года. [ 4 ]

В 2001 году 90-я дивизия начала серию операций, в ходе которых члены эскадрильи отправились на Ближний Восток и в Юго-Западную Азию . В марте того же года 90-я дивизия участвовала в 90-дневном развертывании в поддержку операции «Северный дозор» , патрулируя северную бесполетную зону в Ираке . Эскадрилья направила 154 человека и 10 F-15E на авиабазу Инджирлик в Турции и вернулась в Эльмендорф 9 июня 2001 года. В октябре того же года 18 F-15E были переброшены на авиабазу Кванджу в Корее для поддержки операций в Афганистане. В то время как развернутые пилоты выполняли тренировочные ударные вылеты и обеспечивали возможность противодействия ударам на большие расстояния в регионе во время отсутствия военного корабля США «Китти Хок» (CV-63) , они также выполняли вылеты над Южной Кореей и ремонтировали базовую инфраструктуру, находясь там. Эскадрилья передислоцировалась с 20 по 23 декабря. [ 4 ]

Первый из 40 F-22A Raptors в Эльмендорфе. Самолет эксплуатируется и обслуживается действующей 90-й истребительной эскадрильей ВВС и 302-й резервной истребительной эскадрильей ВВС .

90-я истребительная эскадрилья приняла участие в историческом событии 4 сентября 2002 года. Два Королевских ВВС Австралии офицера по обмену , лейтенант Пол Симмонс и лейтенант Тони Саутвуд, объединились в пары, чтобы управлять одним из F-15E 90-й эскадрильи. Это был первый раз, когда австралийские пилоты управляли американским самолетом на Тихоокеанском театре военных действий. [ 4 ]

В 2003 году эскадрилья предприняла еще одно развертывание в Тихом океане в поддержку операции «Несокрушимая свобода» . 90-я отправила 18 F-15E на базы в Тихом океане, включая авиабазу Осан, авиабазу Кунсан , (обе в Корее), авиабазу Кадена, Япония и базу ВВС Андерсен, Гуам. С середины февраля до середины мая в состав развертывания входило 592 человека. [ 4 ]

Авиабаза Кванджу, Корея, снова стала домом для членов 90-й истребительной эскадрильи в 2004 году. В августе эскадрилья поочередно развернула 12 F-15E. Подразделение было временно обозначено как 90-я экспедиционная истребительная эскадрилья и приписано к 3-й воздушной экспедиционной группе. За время своего развертывания подразделение совершило более 1100 боевых вылетов над Корейским полуостровом и обеспечило два важных полета выдающимся гостям, бригадному генералу ВВС Республики Корея Ко и генералу Республики Корея Киму, командующему сухопутными войсками Кореи. [ 4 ]

В 2005 году эскадрилья сосредоточилась на обучении и подготовке к следующему реальному развертыванию. Однако в ходе тренировок и учений эскадрилья смогла продемонстрировать свой талант, приняв участие в авиашоу Aero India и пролетев над Академией ВВС США перед футбольным матчем ВВС-Армия. Кроме того, F-15E завершили модернизацию своих систем вооружения. Эта модернизация позволила самолету нести и использовать более совершенное вооружение, включая боеприпасы Joint Direct Attack и, в конечном итоге, бомбу малого диаметра . [ 4 ]

По ходу 2006 года 90-я истребительная эскадрилья начала готовиться к значительным изменениям в своей миссии и системе вооружения. в 2005 году F-15E планировалось переместить на базу ВВС Маунтин-Хоум, штат Айдахо. В соответствии с решением BRAC Заменив эти F-15E, в августе 2007 года 90-я дивизия начала получать усовершенствованные F-22 Raptor , что значительно улучшило 90-ю истребительную дивизию. Способность эскадрильи выполнять свои обязанности. [ 4 ]

В августе 2022 года двенадцать самолетов F-22 Raptors эскадрильи были переброшены на авиабазу Ласк в Польше в рамках НАТО по воздушному прикрытию. миссии [ 8 ]

В августе 2024 года часть самолетов F-22 Raptors эскадрильи прибыли на Ближний Восток, чтобы продемонстрировать силу, призванную удержать Иран и его доверенных лиц от нападения на Израиль после убийства лидера ХАМАС. [ 9 ] [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 90-я авиационная эскадрилья 20 августа 1917 г.
Переименована в 90-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) 19 апреля 1918 г.
Переименована в 90-ю авиационную эскадрилью в мае 1919 г.
Переименована в 90-ю эскадрилью (наблюдение) 13 августа 1919 г.
Переименована в 90-ю эскадрилью (штурмовую) 15 сентября 1921 г.
Переименована в 90-ю штурмовую эскадрилью 25 января 1923 г.
Переименована в 90-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) 15 сентября 1939 г.
Переименована в 90-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 28 сентября 1942 г.
Переименована в 90-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) 25 мая 1943 г.
Переименована в 90-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 29 апреля 1944 г.
Деактивирован 1 октября 1949 г.
  • Переименована в: 90-я бомбардировочная эскадрилья , Легкий, Ночной нарушитель, 7 июня 1951 г.
Активирован 25 июня 1951 г.
Переименована в 90-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую 1 октября 1955 г.
Переименована в 90-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июня 1964 г.
Переименована в 90-ю штурмовую эскадрилью 12 декабря 1969 г.
Переименована в 90-ю эскадрилью специальных операций 31 октября 1970 г.
Переименована в 90-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1973 г.
Переименована в 90-ю истребительную эскадрилью 26 сентября 1991 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первая мировая война
Межвоенный период
ВВС США

Операции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (6 февраля 2012 г.). «Информационный бюллетень 90-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Горрелл [ нужна страница ]
  3. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи [ нужна страница ]
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «90-я истребительная эскадрилья» . Объединенная база Элмендорф-Ричардсон.mil. 2011 . Проверено 23 марта 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карвер и др . [ нужна страница ]
  6. ^ Брюс, с. 590.
  7. ^ Шрайнер и Эйзель, [ нужна страница ]
  8. ^ Хелфрих, Эмма (4 августа 2022 г.). «Доклад о ситуации в Украине: F-22 Raptors прибыли в Польшу» . Драйв . Проверено 24 августа 2022 г.
  9. ^ «Американские истребители F-22 прибывают на Ближний Восток, чтобы подавить эскалацию, — сообщил Ллойд Галланту» . «Джерузалем Пост» | JPost.com . 9 августа 2024 г. Проверено 11 августа 2024 г.
  10. ^ Гордон, Крис (8 августа 2024 г.). «F-22 приземляются на Ближнем Востоке, противодействуя Ирану и его приспешникам» . Журнал Воздушно-космических войск . Проверено 11 августа 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07a5c0118668002eecd0f73946717092__1726304880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/92/07a5c0118668002eecd0f73946717092.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
90th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)