Jump to content

Количественные исследования

(Перенаправлено из Количественного подхода )

Количественные исследования — это исследовательская стратегия, которая фокусируется на количественном сборе и анализе данных. [1] Он сформирован на основе дедуктивного подхода, при котором упор делается на проверку теории, сформированной эмпирической и позитивистской философией. [1]

Эта исследовательская стратегия, связанная с естественными , прикладными , формальными и социальными науками, способствует объективному эмпирическому исследованию наблюдаемых явлений для проверки и понимания взаимосвязей. Это делается с помощью ряда методов и техник количественной оценки, что отражает его широкое использование в качестве исследовательской стратегии в различных академических дисциплинах . [2] [3] [4]

Существует несколько ситуаций, когда количественное исследование может оказаться не самым подходящим или эффективным методом:

1. При изучении глубоких или сложных тем.

2. При изучении субъективного опыта и личного мнения.

3. При проведении поисковых исследований.

4. При изучении деликатных или спорных тем.

Цель количественного исследования — разработать и использовать математические модели , теории и гипотезы, относящиеся к явлениям. Процесс измерения занимает центральное место в количественном исследовании, поскольку он обеспечивает фундаментальную связь между эмпирическим наблюдением и математическим выражением количественных отношений.

Количественные данные — это любые данные в числовой форме, такие как статистика, проценты и т. д. [4] Исследователь анализирует данные с помощью статистики и надеется, что цифры дадут объективный результат, который можно будет обобщить на более широкую популяцию. Качественные исследования , с другой стороны, глубоко изучают конкретный опыт с целью описания и изучения значения через текстовые, повествовательные или визуальные данные, разрабатывая темы, эксклюзивные для этой группы участников. [5]

Количественные исследования широко используются в психологии , экономике , демографии , социологии , маркетинге , общественном здравоохранении, здравоохранении и развитии человека, гендерных исследованиях и политологии ; и реже в антропологии и истории . Исследования в области математических наук, таких как физика , также являются «количественными» по определению, хотя такое использование этого термина различается в контексте. В социальных науках этот термин относится к эмпирическим методам, берущим свое начало как в философском позитивизме , так и в истории статистики , в отличие от качественных методов исследования.

Качественные исследования дают информацию только о конкретных изученных случаях, а любые более общие выводы являются лишь гипотезами. Количественные методы можно использовать для проверки того, какие из таких гипотез верны. Всесторонний анализ 1274 статей, опубликованных в двух ведущих американских социологических журналах в период с 1935 по 2005 год, показал, что примерно две трети этих статей использовали количественный метод . [6]

Количественные исследования обычно тесно связаны с идеями «научного метода» , которые могут включать:

  • Генерация моделей, теорий и гипотез
  • Разработка приборов и методов измерений
  • Экспериментальный контроль и манипулирование переменными
  • Сбор эмпирических данных
  • Моделирование и анализ данных

Количественное исследование часто противопоставляется качественному исследованию , которое претендует на то, чтобы в большей степени сосредоточиться на обнаружении основных значений и закономерностей отношений, включая классификации типов явлений и сущностей, без использования математических моделей. [7] Подходы к количественной психологии были впервые смоделированы на основе количественных подходов в физических науках Густавом Фехнером в его работе по психофизике , основанной на работах Эрнста Генриха Вебера . Хотя обычно проводится различие между качественными и количественными аспектами научных исследований, утверждается, что они идут рука об руку. Например, на основе анализа истории науки Кун заключает, что «большие объемы качественной работы обычно были предпосылкой плодотворной количественной оценки в физических науках». [8] Качественные исследования часто используются для получения общего представления о явлениях и формирования теорий, которые можно проверить с помощью дальнейших количественных исследований. Например, в социальных науках качественные методы исследования часто используются для лучшего понимания таких вещей, как интенциональность (из речевой реакции исследуемого) и значение (почему этот человек/группа что-то сказал и что это для них значило? ) (Кирон Йоман).

Хотя количественные исследования мира существовали с тех пор, как люди впервые начали записывать события или объекты, которые были подсчитаны, современная идея количественных процессов уходит своими корнями в концепцию Огюста Конта позитивистскую . [9] Позитивизм подчеркивал использование научного метода посредством наблюдения для эмпирической проверки гипотез, объясняющих и предсказывающих, что, где, почему, как и когда произошли явления. Ученые-позитивисты, такие как Конт, верили только научным методам, а не предыдущим духовным объяснениям. ибо человеческое поведение могло бы развиваться.

Количественные методы являются неотъемлемым компонентом пяти аспектов анализа, поддерживаемых методологией просачивания данных. [10] который также включает качественные методы, обзоры литературы (в том числе научной), интервью с экспертами и компьютерное моделирование, что является расширением триангуляции данных.

Количественные методы имеют ограничения. Эти исследования не дают обоснования ответов участников, они часто не охватывают недостаточно представленные группы населения и могут охватывать длительные периоды времени для сбора данных. [11]

Использование статистики

[ редактировать ]

Статистика является наиболее широко используемой отраслью математики в количественных исследованиях за пределами физических наук, а также находит применение в физических науках, например, в статистической механике . Статистические методы широко используются в таких областях, как экономика, социальные науки и биология. Количественное исследование с использованием статистических методов начинается со сбора данных на основе гипотезы или теории. Обычно собирается большая выборка данных – это потребует проверки, проверки и записи, прежде чем можно будет провести анализ. пакеты программного обеспечения, такие как SPSS и R. Для этой цели обычно используются Причинно-следственные связи изучаются путем манипулирования факторами, которые, как считается, влияют на интересующие явления, при одновременном контроле других переменных, имеющих отношение к результатам эксперимента. Например, в области здравоохранения исследователи могут измерять и изучать взаимосвязь между потреблением пищи и измеримыми физиологическими эффектами, такими как потеря веса, с учетом других ключевых переменных, таких как физические упражнения. Количественно опросы общественного мнения широко используются в средствах массовой информации, при этом обычно сообщается такая статистика, как доля респондентов, поддерживающих ту или иную позицию. В ходе опросов общественного мнения респондентам задают ряд структурированных вопросов, а их ответы заносят в таблицы. В области климатологии исследователи собирают и сравнивают статистические данные, такие как температура или концентрация углекислого газа в атмосфере.

Эмпирические отношения и ассоциации также часто изучаются с использованием той или иной формы общей линейной модели , нелинейной модели или с помощью факторного анализа . Фундаментальным принципом количественных исследований является то, что корреляция не подразумевает причинно-следственной связи , хотя некоторые, например, Клайв Грейнджер, предполагают, что ряд корреляций может подразумевать определенную степень причинности . Этот принцип следует из того факта, что всегда возможно существование ложной связи для переменных, между которыми ковариация обнаруживается в той или иной степени. Связи можно исследовать между любой комбинацией непрерывных и категориальных переменных, используя методы статистики. Другие подходы к анализу данных для изучения причинно-следственных связей могут быть реализованы с помощью анализа необходимых условий (NCA), который определяет обязательные условия для изучаемой конечной переменной.

Измерение

[ редактировать ]

Взгляды на роль измерения в количественных исследованиях несколько расходятся. Измерение часто рассматривается как всего лишь средство, с помощью которого наблюдения выражаются в числовой форме с целью исследования причинно-следственных связей или связей. Однако утверждается, что измерение часто играет более важную роль в количественных исследованиях. [12] Например, Кун утверждал, что в рамках количественных исследований представленные результаты могут оказаться странными. Это связано с тем, что принятие теории, основанной на результатах количественных данных, может оказаться естественным явлением. Он утверждал, что такие аномалии интересны, когда они происходят в процессе получения данных, как показано ниже:

Когда измерения отходят от теории, они, скорее всего, дадут простые цифры, и сама их нейтральность делает их особенно бесплодными в качестве источника корректирующих предложений. Но цифры фиксируют отход от теории с авторитетностью и изяществом, которые не может повторить ни одна качественная техника, и этого отклонения часто бывает достаточно, чтобы начать поиск (Кун, 1961, стр. 180).

В классической физике теория и определения, лежащие в основе измерений, обычно носят детерминистический характер. Напротив, вероятностные модели измерения, известные как модель Раша и модели теории реагирования предметов в социальных науках обычно используются . Психометрия — это область исследований, занимающаяся теорией и техникой измерения социальных и психологических атрибутов и явлений. Эта область занимает центральное место во многих количественных исследованиях, проводимых в рамках социальных наук.

Количественные исследования могут включать использование косвенных показателей в качестве заменителей других величин, которые невозможно измерить напрямую. Например, ширина годичных колец считается надежным показателем условий окружающей среды, таких как тепло вегетационного периода или количество осадков. Хотя ученые не могут напрямую измерить температуру прошлых лет, ширина годичных колец и другие климатические показатели использовались для получения полуколичественных данных о средней температуре в Северном полушарии вплоть до 1000 года нашей эры. При таком использовании прокси-запись ( скажем, ширина древесного кольца) восстанавливает лишь определенную часть дисперсии исходной записи. Прокси может быть откалиброван (например, в течение периода инструментальной записи), чтобы определить, насколько фиксируются вариации, в том числе выявляются ли как краткосрочные, так и долгосрочные вариации. В случае ширины годичных колец разные виды в разных местах могут проявлять большую или меньшую чувствительность, скажем, к осадкам или температуре: при восстановлении температурных данных необходимо обладать значительным умением выбирать косвенные показатели, которые хорошо коррелируют с желаемой переменной. [13]

Связь с качественными методами

[ редактировать ]

В большинстве физических и биологических наук использование количественных или качественных методов не вызывает сомнений, и каждый из них используется при необходимости. В социальных науках, особенно в социологии , социальной антропологии и психологии , использование того или иного типа метода может быть предметом споров и даже идеологии, при этом определенные школы мысли внутри каждой дисциплины отдают предпочтение одному типу метода и выливают на него презрение. другому. Однако основная тенденция на протяжении всей истории социальных наук заключалась в использовании эклектичных подходов, сочетая оба метода. Качественные методы могут использоваться для понимания смысла выводов, полученных с помощью количественных методов. Используя количественные методы, можно дать точное и проверяемое выражение качественным идеям. Такое сочетание сбора количественных и качественных данных часто называют исследованием смешанных методов . [14]

  • Исследование, которое состоит из процентного содержания всех элементов, составляющих атмосферу Земли.
  • Опрос показал, что среднестатистическому пациенту приходится ждать два часа в приемной у определенного врача, прежде чем его выберут.
  • Эксперимент, в котором группе x давали две таблетки аспирина в день, а группе y давали две таблетки плацебо в день, где каждого участника случайным образом распределяли в ту или иную группу. Числовые факторы, такие как две таблетки, процент элементов и время ожидания, делают ситуации и результаты количественными.
  • В экономике количественные исследования используются для анализа предприятий и факторов, способствующих разнообразию организационных структур и отношений фирм с труда, капитала и продуктов. рынками [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Брайман, Алан (2012). Методы социальных исследований (4-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-958805-3 . ОСЛК   751832004 .
  2. ^ Бэбби, Эрл Р. (2010). Практика социальных исследований (12-е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт Сенгедж. ISBN  978-0-495-59841-1 . OCLC   317075477 .
  3. ^ Муйс, Дэниел (29 декабря 2010 г.). Проведение количественных исследований в сфере образования с помощью SPSS (2-е изд.). Лос-Анджелес. ISBN  978-1-84920-323-4 . OCLC   656776067 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б Учитывая, Лиза М. (2008). Энциклопедия качественных методов исследования SAGE . Лос-Анджелес: Публикации SAGE . ISBN  978-1-4129-4163-1 .
  5. ^ Коррин, Глесн (2011). Стать качественными исследователями: Введение (4-е изд.). Бостон: Пирсон . ISBN  978-0137047970 . OCLC   464594493 .
  6. ^ Хантер, Лаура; Лихи, Эрин (2008). «Совместные исследования в социологии: тенденции и способствующие факторы». Американский социолог . 39 (4): 290–306. дои : 10.1007/s12108-008-9042-1 .
  7. ^ Массачусетский технологический институт, MIT OpenCourseWare. 11.201 «Врата в профессию планирования», осень 2010 г. с. 4.
  8. ^ Кун, Томас С. (1961). «Функция измерения в современной физической науке». Исида . 52 (2): 161–193 (162). дои : 10.1086/349468 . JSTOR   228678 .
  9. ^ Касим, Р.; Александр, К.; Хадсон, Дж. (2010). Выбор исследовательской стратегии для определения требований к навыкам действий на уровне сообщества в процессе обновления рынка жилья (магистры). Научно-исследовательский институт искусственной и человеческой среды, Солфордский университет, Великобритания.
  10. ^ Месли, Оливье (2015). Создание моделей в психологических исследованиях. США: Спрингерская психология: 126 страниц. ISBN   978-3-319-15752-8
  11. ^ Герцен, Мелисса Дж. (2017). «Введение в количественные исследования и данные» . Отчеты о библиотечных технологиях . 53 (4): 12–18. ISSN   0024-2586 .
  12. ^ Мобаллеги М. и Могаддам Г.Г. (2008). «Как мы измеряем использование научных журналов? Примечание о методологии исследования» . Наукометрия . 76 (1): 125–133. дои : 10.1007/s11192-007-1901-y .
  13. ^ Бриффа, Кейт Р.; Осборн, Тимоти Дж.; Швайнгрубер, Фриц Х.; Харрис, Ян С.; Джонс, Филип Д.; Шиятов Степан Г.; Ваганов, Евгений А. (2001). «Низкочастотные изменения температуры в сети с плотностью годичных колец на севере» (PDF) . Журнал геофизических исследований . 106 (Д3): 2929–2941. Бибкод : 2001JGR...106.2929B . дои : 10.1029/2000JD900617 .
  14. ^ Диривахтер, Р. и Валсинер, Дж. (январь 2006 г.) Качественные методы исследования развития в их историческом и эпистемологическом контексте . ФКС. Том 7, № 1, ст. 8
  15. ^ Мошандреас, Мария (2000). Экономика бизнеса , 2-е издание, Thompson Learning, описание на предварительный просмотр глав и ссылки .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a8036438d1b1438846846efc9015d14__1714582260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/14/0a8036438d1b1438846846efc9015d14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quantitative research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)