Jump to content

№ 135 Экспедиционное авиационное крыло

(Перенаправлено из 135-го крыла RAF )

№ 135 Экспедиционное авиационное крыло
№ 135-е экспедиционное авиационное крыло (истребитель) Королевских ВВС
№ 135 (Истребитель) Крыло RAF
№ 135 Аэродром РАФ
Активный Ноябрь 1943 г. - май 1944 г.
Май 1944 г. - декабрь 1947 г.
Апрель 1953 г. - январь 1960 г.
апрель 2006 г. – настоящее время [ нужна ссылка ]
Страна Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Часть Часть воздушного командования Королевских ВВС.
Домашняя станция РАФ Лиминг
Самолет летал
боец Супермарин Спитфайр
Хоукер Темпест
Канадэйр Сэйбер
Хоукер Хантер

Экспедиционное авиационное крыло № 135 (ранее крыло № 135) является крылом Королевских ВВС . Он дислоцировался на авиабазе RAF Leeming и управлял развертываемыми подразделениями базы (но не летными эскадрильями). Он был активирован 1 апреля 2006 года как часть пакета модернизации, чтобы сделать ВВС Великобритании более пригодными для развертывания на экспедиционной основе.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
№ 135 Аэродром РАФ

Штаб аэродрома № 135 был сформирован в Королевских ВВС в Хорнчерче в составе 20-го крыла RAF 15 ноября 1943 года и включал в себя 66-ю эскадрилью RAF , 129-ю эскадрилью RAF и 350-ю эскадрилью RAF на самолетах Supermarine Spitfires . Подразделение перешло в RAF Matching Green в феврале 1944 года и присоединилось к 23-му крылу RAF в марте 1944 года, а перешло в RAF Hornchurch вскоре после этого . Подразделение было переведено в RAF Selsey 11 апреля 1944 года и было переведено в 19-е крыло RAF оно было переведено в RAF Chailey и 12 мая 1944 года было переименовано в 135-е (истребительное) крыло RAF. , затем 1 мая 1944 года [ 1 ]

№ 135 (Истребитель) Крыло RAF

Крыло было сформировано в Королевских ВВС Селси 12 мая 1944 года в составе 18-го сектора Королевских ВВС , 84-й группы Королевских ВВС , 2-го TAF в составе 222 , 349 (Бельгийской) и 485 (Новой Зеландии) Spitfire IX перешел в Королевские ВВС Кулхэм. эскадрилий, а 30 июня 1944 г., затем в RAF Funtington 4 июля. 1944. 6 августа крыло перебралось в Селси, затем перешло в RAF Tangmere и 23 августа 1944 года во Францию. 19 августа [ 2 ] [ 3 ] Крыло входило в состав истребительного сектора № 18 из трех крыльев со штаб-квартирой, в свою очередь, в британских ВВС Чейли неподалеку. [ 4 ] [ 5 ] С сентября 1944 года по май 1945 года, все еще в составе 84-й группы, продвигавшейся в Северо-Западной Европе, в ее состав входили 33 , 222, 274 (Тайфун) и 349 (Бельгийская) эскадрильи «Спитфайров». [ 6 ]

К тому времени, когда союзные войска достигли границ Германии в 1945 году , крыло было оснащено самолетами Hawker Tempests . Темпестс сбил несколько новых немецких самолетов, включая Messerschmitt Me 262 . Хьюберт Ланге, пилот Ме-262, сказал: «Самым опасным противником Мессершмитта Ме-262 был британский Hawker Tempest — чрезвычайно быстрый на малых высотах, очень маневренный и тяжеловооруженный». [ 7 ] Некоторые из них были уничтожены с помощью тактики, известной в 135-м крыле, оборудованном Tempest, как «Крысиная схватка»: [ 8 ]

Когда Me 262 был обнаружен в воздухе, началась немедленная тревога. Они не перехватили самолет, а вместо этого полетели в сторону базы Me 262 и Arado Ar 234 на авиабазе Хопстен . [ 9 ] (где также размещались дневные истребители Bf 109 и Fw 190, а также ночные истребители Messerschmitt Bf 110 и Heinkel He 219 ). Целью было атаковать самолеты при заходе на посадку, когда они были наиболее уязвимы, двигались медленно, с опущенными закрылками и неспособны к быстрому ускорению. Ответом Германии стало строительство «зенитной линии» из более чем 150 огневых точек из калибра 20 мм Flakvierling счетверенных автопушек в Рейне-Хопстене для защиты подходов. [ 10 ] Помимо зенитных орудий, нескольким подразделениям поршневых истребителей, базировавшимся в этом районе, было поручено прикрывать самолеты во время их приземления. После того, как семь «Темпестов» были потеряны в результате зенитной атаки в Хопстене за неделю, «Крысиная схватка» была прекращена. [ 11 ]

После войны авиаполк также существовал с 1 апреля 1953 г. по 1 января 1960 г. как истребительный авиаполк. [ 12 ] базируется на авиабазе RAF Bruggen и по-прежнему входит в состав 2-го TAF. В его состав входили 67-я эскадрилья RAF , 71-я эскадрилья RAF , 112-я эскадрилья RAF и 130-я эскадрилья RAF, эксплуатирующие самолеты Canadair Sabre F.4 и Hawker Hunters , прежде чем они были расформированы 1 января 1960 года. [ 13 ]

Двадцать первый век

[ редактировать ]

Крыло было реформировано в RAF Leeming в 2006 году и с тех пор провело несколько оперативных мероприятий:

  1. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 46.
  2. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 295.
  3. ^ "Сектор № 18 (Истребительный) ВВС Великобритании, 06.06.1944" . niehorster.org .
  4. ^ Кен Дельв, День Д: Воздушный бой , Лондон: Arms & Armor Press, 1994, ISBN   1-85409-227-8 .
  5. ^ Эллис, Нормандия , Приложение VI: «ВВС союзников».
  6. ^ Эллис, Германия , «Приложение V: ВВС союзников».
  7. ^ "Хокер Темпест". hawkertempest.se. Дата обращения: 1 января 2012 г.
  8. ^ Клостерманн 1953, с. 181.
  9. ^ «История авиабазы» etnp.de. Получено: 7 июля 2016 г.
  10. ^ «Вестфаленское крыло» на авиабазе Рейн-Хопстен». Архивировано 15 октября 2013 года на сайте Wayback Machine etnep.de. Дата обращения: 1 января 2012 г.
  11. ^ Томас и Шорс 1988, с. 129.
  12. ^ «Крыло №№ 111 – 192» . Воздух власти; История РАФ . Проверено 16 октября 2021 г.
  13. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 296.
  14. ^ «Основной бизнес 135-го экспедиционного авиакрыла» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 29 декабря 2016 г.
  15. ^ «Практика приводит к совершенству во время упражнения Agile Eagle 16-4» . РАФ . Проверено 16 марта 2024 г.
  16. ^ «Королевские ВВС – Новости по дате» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 1 февраля 2018 г.
  17. ^ «Королевские ВВС Тайфуны передают обязанности Румынии НАТО Канаде» . Королевские ВВС . 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  18. ^ «Британские самолеты «Тайфун» прибывают в Румынию для усиления воздушной полиции НАТО» . Воздушное командование союзников НАТО . 25 апреля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  19. ^ «ВВС Великобритании «Тайфун» перехватывают российские самолеты над Черным морем Румынии | Королевские ВВС» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 28 июля 2018 г.
  20. ^ «Тайфуны RAF возвращаются в Румынию, чтобы возобновить миссию НАТО на Черном море» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 22 июля 2018 г.
  21. ^ «Члены парламента посещают персонал ВВС Великобритании, участвующий в миссии усиленной воздушной полиции, операции Билокси» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 22 июля 2018 г.
  22. ^ «Тайфуны RAF проносятся над Черным морем | Королевские ВВС» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 22 июля 2018 г.
  23. ^ «Королевские ВВС» . Королевские ВВС . Проверено 28 апреля 2020 г.
  24. ^ «Королевские ВВС в этом году завершили миссию воздушной полиции НАТО» . РАФ . Проверено 16 марта 2024 г.
Библиография
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a3dd5a9abc89a6af6edf58dd73d0bc1__1710620820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/c1/0a3dd5a9abc89a6af6edf58dd73d0bc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 135 Expeditionary Air Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)