Кумана железная дорога
Кумана железная дорога | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | в использовании | ||
Местный | Кампания , Италия | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Оператор(ы) | ЭАВ | ||
История | |||
Открыто | 1 июля 1889 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 19,81 км (12,31 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 3 кВ постоянного тока | ||
|
Линия 4 , в основном известная как железная дорога Кумана ( итал . Ferrovia Cumana ) — пригородная железнодорожная линия в Кампании , на юге Италии , соединяющая Неаполь двумя отдельными маршрутами с Торрегаветой, недалеко от Кумы в городе Баколи (около 15 км к западу от Неаполя). . Он проходит через Поццуоли и вулканический район Кампи Флегрей .
Линия была построена и управлялась Società per le Ferrovie Napoletane (Неаполитанская железнодорожная компания), основанной в 1883 году, а сейчас ею управляет компания Ente Autonomo Volturno (EAV).
Обзор
[ редактировать ]Линия была открыта 1 июля 1889 года обществом Società per le Ferrovie Napoletane ; [ 1 ] Маршрут следует вдоль побережья примерно 20 км от главного терминала в густонаселенном центре города Монтесанто до Торрегаветы через станции Корсо Витторио Эмануэле, Фуоригротта, Мостра, Баньоли, Поццуоли, Арко Феличе, Байя и Фузаро.
В 1927 году железная дорога в связи с увеличением пригородного движения была электрифицирована воздушной линией постоянного тока напряжением 1,2 кВ .
В 1940 году участок в районе Фуоригротта был реконструирован и уложен под землю, а новые станции Фуоригротта и Мостра были построены в стиле рациональной архитектуры . В том же году SFN передала линию SEPSA — филиалу EAV.
В 1962 году электрификация была повышена с 1,2 до 3 кВ и ЭТ 100 введены в эксплуатацию новые электропоезда .
Увеличение трафика привело к необходимости удвоить путь, начиная с 1975 года. Дублирование участков Монтесанто-Баньоли (8,5 км) и Арко Феличе-Торрегавета (5,9 км) было завершено, и работы на оставшемся участке (Баньоли-Арко Феличе (5,7 км) идет полным ходом. С 6 по 20 апреля 2024 года будут проведены завершающие работы, которые позволят активировать новый маршрут линии между Джероломини и Арко Феличе, чтобы завершить удвоение линии и вывести из эксплуатации старый маршрут. В этом случае поезда будут ограничены только городским маршрутом Монтесанто-Фуоригротта.
Маршрут
[ редактировать ]Станции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Услуга
[ редактировать ]Поезда ходят каждые 20 минут. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Франческо Капецца: Неаполь: вперед с SEPSA. В: ″Поезда″ № 95 (июль – август 1989 г.), с. 14.
- ↑ Расписание. Архивировано 12 июня 2013 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Антонио Бертаньин: SEPSA находится на стадии продления. В: ″TuttoTreno″ № 150 (февраль 2002 г.), с. 14–17.
- Калла-Епископ, премьер-министр (апрель 1966 г.). «Через пригороды Неаполитана: железная дорога Кумана». Железнодорожный журнал . стр. 223–226.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Кумана , на Викискладе?