Jump to content

Драконий квест II

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Воин Дракона II »)
Dragon Quest II: Светила легендарной линии
Бокс-арт оригинального североамериканского релиза для NES под названием Dragon Warrior II .
Разработчик(и) Чунсофт
Издатель(и) Эникс
Директор(ы) Коичи Накамура
Продюсер(ы) Инструмент Юкинобу
Дизайнер(ы) Юджи Хории
Программа(ы) Коичи Накамура
Художник(а) Акира Торияма
Писатель(и) Юджи Хории
Композитор(ы) Коичи Сугияма
Ряд Драконий квест
Платформа(ы)
Выпускать
26 января 1987 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Dragon Quest II: Светила легендарной линии , [ а ] под названием Dragon Warrior II , когда изначально была локализована для Северной Америки, это ролевая видеоигра, разработанная Chunsoft и опубликованная Enix в 1987 году для Nintendo Entertainment System как часть серии Dragon Quest . Американское подразделение Enix опубликовало американскую версию Dragon Warrior II для Nintendo Entertainment System в 1990 году. Действие Dragon Quest II происходит через сто лет после событий первой игры .

Сюжет игры сосредоточен на принце Миденхолла, которому приказано остановить злого волшебника по имени Харгон после того, как Харгон разрушил замок Мунбрук. В его приключении его сопровождают два его двоюродных брата, принц Кэннока и принцесса Мунбрук. Dragon Quest II расширяет возможности первой игры за счет более крупной группы, большего количества областей для исследования, нескольких героев и врагов в битве, а также парусного корабля. Преемник игры, Dragon Quest III , следует за предком главных героев, легендарным героем Эрдриком ; и все три игры вместе называются «Трилогия о саге об Эрдрике».

оригинального Dragon Quest Планирование началось за месяц до выхода . Одной из основных целей была разработка более захватывающей боевой системы, вдохновленной аналогичными многоперсонажными партийными системами, например, в Wizardry . Обложки, послужившие основой для персонажей и монстров, были нарисованы Акирой Ториямой , а затем переведены в пиксельную графику . В игре были задержки из-за игрового баланса, которые были полностью исправлены только в ранних разделах игры. Это, в сочетании с тем, что в штат входили студенты, не знакомые с процессом кодирования и отладки, отодвинуло выпуск на месяц. У разработчиков также было множество идей, от которых пришлось отказаться из-за технических ограничений системы Famicom, хотя некоторые из них позже были включены в последующие ремейки и продолжение игры Dragon Quest III .

Dragon Quest II имел успех в Японии; Оригинальная версия для Famicom была продана тиражом более 2,4 миллиона копий. Позже игра была переделана для Super Famicom и Game Boy Color и объединена с оригинальной игрой Dragon Quest в выпуске под названием Dragon Quest I & II . Версия игры для Android и iOS была выпущена в Японии 26 июня 2014 года и во всём мире 9 октября 2014 года как Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line . Игру хвалили за улучшение почти всех аспектов оригинала, включая улучшение графики, больший мир для исследования и больше персонажей для участия в более динамичной боевой системе.

Dragon Quest II известна как одна из самых сложных игр Dragon Quest , особенно в поздней версии, и сохранила эту репутацию даже в более поздних портах на другие платформы, что сделало игру более щадящей.

Геймплей

[ редактировать ]
Группа бродит по замку.

Dragon Quest II ролевая видеоигра . Позволяет игроку управлять более чем одним персонажем, каждый из которых имеет свои особенности. [ 7 ] и это первая игра в серии Dragon Quest , в которой это реализовано. [ 8 ] В игре введена партийная система, в которой вместо того, чтобы начинать игру всей группой, как это было принято в предыдущих компьютерных ролевых играх, игрок начинает игру только с одним персонажем и постепенно набирает новых членов группы в ходе игры. [ 9 ] Игрок управляет своими персонажами во время их перемещения по игровому миру. Они могут искать сундуки с сокровищами, разговаривать и торговать с жителями деревни, вооружаться оружием и доспехами и произносить заклинания.

Блуждая по полям, башням, пещерам, морям и подземельям, игрок случайно встречает монстров, после чего игра переходит в боевой режим. [ 7 ] В боевом режиме игры представлены группы монстров, что представляет собой улучшение по сравнению с битвами один на один в Dragon Quest . [ 8 ] В режиме боя игрок отдает персонажам приказы, как сражаться с монстрами. Как только игрок побеждает всех монстров, персонажи получают очки опыта и золото. Очки опыта повышают уровень опыта персонажей. Это улучшает характеристики персонажей, а также они могут изучать новые заклинания.

персонажей Чтобы победить, игрок должен сражаться с монстрами, повышать уровень опыта и получать золото, чтобы покупать лучшее оружие и доспехи. В конце концов, персонажи игрока становятся достаточно сильными, чтобы добраться до следующего города или подземелья. Это повторяется до тех пор, пока игрок не достигнет финального босса и не победит его. Однако игровой процесс не обязательно линеен, особенно после того, как игрок получает лодку. Исследование — ключевой компонент игры. В игре есть несколько мест для сохранения игры. [ 10 ] В большинстве городов разговор с королем или министром спасает игру. В американской версии, в которой вместо системы паролей оригинала была использована батарея для сохраненных игр, разговор с королем также позволяет удалять и перемещать сохраненные игры. [ 11 ]

Dragon Quest II известна тем, что значительно расширила игровой процесс предыдущей игры Dragon Quest . [ 12 ] Это первая игра в серии, в которой в битве участвуют несколько героев и врагов, а также парусный корабль. [ 8 ] Это также позволяло игроку посадить корабль где угодно, что давало возможность исследовать весь игровой мир без ограничений . [ 11 ] Он включал в себя и другие новые функции игрового процесса, такие как оружие, которое произносит заклинания при использовании в боях. [ 13 ] По сравнению со своим предшественником, Dragon Warrior II предлагает более широкий набор заклинаний и предметов. [ 14 ] и гораздо больший мир. [ 8 ] Игра также расширила систему управления инвентарем своей предшественницы, предоставив каждому персонажу индивидуальный инвентарь, вмещающий до восьми предметов, уделяя больше внимания консервативному управлению предметами между персонажами. [ 11 ] Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line была также первой игрой Dragon Quest , включавшей азартную игру (в которую играют с лотерейными билетами, которые находит игрок), а также первой игрой Dragon Quest, в которой использовалось несколько типов ключей и включалось путешествие. двери (варп-врата). [ 15 ]

Действие Dragon Quest II происходит через сто лет после Dragon Quest . [ 12 ] История начинается с нападения на замок Мунбрук волшебника Харгона, который пытается вызвать демона Малрота, чтобы уничтожить мир. [ 11 ] Раненый солдат избежал битвы и сбежал в королевство Миденхолл, где перед смертью сообщает королю о нападении. Затем король приказывает своему сыну, который является потомком Эрдрика (известного как Лото в японских переводах и некоторых более поздних локализациях), победить Харгона. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Принц начинает свои поиски в одиночку, но позже к нему присоединяются два двоюродных брата: принц Кэннока и принцесса Мунбрука. [ 14 ] Найдя принца Кэннока, который начал подобное путешествие одновременно с принцем Миденхолла, они восстанавливают принцессу Мунбрук в ее человеческую форму, превратившуюся в собаку во время нападения Харгона на замок Мунбрук, который превратился в руины. [ 8 ] [ 14 ] [ 19 ] В ходе трио, стремящегося найти и победить Харгона, они захватывают корабль, который позволяет им путешествовать через океаны и достигать новых континентов, включая Алефгард, где приключения Дракона . происходили [ 8 ] Там они встречают внука Повелителя Драконов, злодея из предыдущей игры, который сообщает группе ценную информацию. [ 20 ] Он говорит им, что, собрав пять гербов, спрятанных по всему миру, группа может создать Очарование Рубисса, позволяющее им победить Харгона и его иллюзии. Получив Очарование Рубисса, группа отправляется в замок Харгона на покрытом льдом плато Роны и противостоит Харгону в его тронном зале. Харгон побежден, но он предлагает себя Малроту, и демон появляется, чтобы уничтожить героев. Вместе трое героев убивают Малрота и возвращаются в Миденхолл, где принца называют новым королем.

Разработка

[ редактировать ]

Как и в других основных играх серии Dragon Quest , Юдзи Хории написал историю для Dragon Quest II , Акира Торияма выполнил оформление, а Коичи Сугияма написал музыку. Соавтор игры Коичи Накамура , президент Chunsoft , руководил игрой и выполнил половину программирования. [ 21 ]

Планирование Dragon Quest II началось в апреле 1986 года, за месяц до выхода оригинальной Dragon Quest . Определившись с системой и картой памяти , они начали разработку в начале июля. [ 22 ] В начале разработки продюсер Юкинобу Чида спросил режиссера и программиста Коичи Накамуру о точной дате релиза, и тот небрежно ее назначил. [ 23 ] Затем команду разработчиков разделили на две группы: одна разрабатывала сюжет и монстров, а другая занималась программированием. [ 22 ] Первоначальный срок был установлен на начало ноября, но в конечном итоге игра получила небольшую задержку. [ 22 ] Команда разработчиков завершила программирование почти всего к моменту первого выпуска и полагала, что игра может быть выпущена к концу того же года. [ 24 ] В японском журнале Weekly Shōnen Jump , вышедшем 11 ноября 1986 года, было объявлено, что игра выйдет в конце декабря. [ 25 ] Однако разработчики сочли игру слишком сложной, поэтому ее отложили на месяц для корректировки баланса. [ 26 ] Окончательную версию им пришлось закончить в середине декабря. [ 24 ] что они и сделали, а затем поспешили доставить в Nintendo для изготовления физических игровых картриджей. [ 26 ] Игра вышла 26 января 1987 года. [ 24 ]

Разработчики считали, что Dragon Quest « боевая система «один на один» в утомительна» и слишком проста, а система прокачки уровней «скучна», поэтому они решили, что в Dragon Quest II будет использоваться групповая система, в которой игроки будут управлять несколькими персонажами. . [ 22 ] В другой игре того времени, озаглавленной Wizardry , игроки могут напрямую управлять группой из шести персонажей; Накамура увидел это, ему понравилась идея, и он захотел сделать что-то подобное. [ 23 ] Из-за технических ограничений решили использовать только три символа; Система видеоигр Famicom поддерживает отображение до восьми спрайтов рядом, а один игровой персонаж использовал две единицы в одном направлении, поэтому до трех персонажей можно было разговаривать с неигровым персонажем (NPC). [ 22 ] Юдзи Хории считал, что многие игроки будут играть в Dragon Quest II, не играя сначала в Dragon Quest , и поэтому заставлял игроков искать других членов группы. [ 9 ] Во время разработки сотрудники несколько раз обсуждали идею прекращения поддержки команды «лестница» предшественника. [ 23 ] Накамура заявил, что пещера Роны, найденная в игре, вдохновлена ​​классическим трюком для выхода из лабиринта, заключающимся в том, чтобы всегда двигаться вперед, придерживаясь правой боковой стены, чтобы избежать ловушек. [ 27 ]

В сюжетной группе в первую очередь были созданы монстры. Сначала были определены имена, навыки и личности монстров, после чего их нарисовал художник Акира Торияма. Юдзи Хории позволил Торияме рисовать полные рисунки, а не напрямую создавать пиксельную графику , которая будет показана в игре. [ 28 ] Затем произведение искусства было преобразовано в компьютерную графику; поскольку Торияма не был знаком с технологиями компьютерной графики, этим занимались другие сотрудники. Чтобы игра выглядела реальной, нужно было создать множество новых монстров, и этот процесс был для Ториямы трудоемким. Но он также сказал, что по сравнению с мангой , к которой он привык, ему больше нравилось рисовать, поэтому в целом опыт был положительным. [ 29 ] Юджи Хории заявил, что, как и другие создатели манги и фильмов, он быстро обрисовывает в уме сюжет истории. Что касается дизайна карты, то для создания физической формы места, например, замка, пещеры или башни, использовалась пустая карта, а затем вместе создавались ключевые элементы и история. Сценарии в основном писал его друг Хироши Мияока. По сравнению с написанием линий на писчей бумаге и дизайном карты на миллиметровой бумаге, сотрудники написали обе линии на миллиметровой бумаге формата А4 толщиной 5 мм, так как считали, что это легко организовать; [ 22 ] толщина их рукописи составляет 15 см. [ 30 ]

По сравнению со своим предшественником игра была более продвинутой практически во всех технологических аспектах. [ 11 ] Коичи Накамура программировал с несколькими учениками, но, поскольку он впервые работал с командой, он не знал, как делегировать работу или сообщать о своих целях. [ 31 ] Поскольку студенты не были знакомы с процессом кодирования, они не знали, как отлаживать или отслеживать, чей код взят, поэтому Накамуре приходилось делать это самому, что приводило к задержкам. [ 32 ] В программировании сначала создавали карты. Затем они работали над персонажами, включая пронумерованные символы на картах для назначенных линий, и разработали маршрут движения NPC. Следующим шагом было программирование предметов, а последним шагом было задание данных о монстрах и преобразование изображений Ториямы. Эта работа была завершена к концу октября. [ 22 ]

Из-за вышеупомянутых проблем с балансом игра изначально была очень сложной, особенно на поздних стадиях. Накамура написал программу, имитирующую каждый бой, которую он использовал, чтобы настроить настройки игры для повышения уровня персонажа и силы врагов, с которыми могут столкнуться игроки. Однако эта программа не учитывала более крупные группы монстров, что выходило за рамки модели и делало игру очень сложной. [ 24 ] Кроме того, прокачка врагов и сила оружия были рассчитаны по площади, но Коичи Накамура не продумал лодку, поэтому, если игроки доставят лодку на какую-нибудь землю, они могут быть быстро побеждены. [ 26 ] Разработчики поняли, что существует проблема с балансом, и внесли некоторые изменения, например, ограничили количество врагов в Миденхолле группами по три и переместили замок Каннок ближе к замку Миденхолл. [ 24 ]

Из-за нехватки места для картриджей от многих идей во время разработки отказались, например, от альтернативного финала, согласно которому принц Лоразии будет убит сестрой принца Каннока, если он умрет в финальной битве. [ 24 ] Некоторые элементы позже были использованы в ремейках или сиквелах: сюжет о проклятии принца Кэннока был добавлен в ремейк Super Famicom и в более поздние ремейки. [ 33 ] Кроме того, мыс Оливии в Dragon Quest III изначально был идеей для Dragon Quest II . [ 34 ] Емкость ПЗУ игрового картриджа составляет 1 Мбит, [ 35 ] но в конечных продуктах остается всего около 10 байт свободного места. [ 36 ]

Североамериканская локализация 1990 г.

[ редактировать ]

Североамериканская версия игры под названием Dragon Warrior II была создана самой Enix и опубликована в 1990 году. [ 11 ] В отличие от оригинальной японской версии для Famicom, в которой использовались пароли для сохранения , версия для NES вместо этого использовала внутреннюю резервную батарею для записи прогресса игрока. [ 11 ] Введение сюжетной линии в Мунбруке представлено исключительно в Dragon Warrior II . [ 11 ] В японском оригинале игра начинается с того, что раненый солдат из Мунбрука входит в замок Миденхолл в поисках помощи у его короля. [ 37 ] В диалогах американской локализации, помимо других отличий от японской версии, часто (намеренно) использовалась архаичная английская лексика. [ 38 ] Как и Dragon Warrior , американская версия Dragon Warrior II в некоторых аспектах подверглась цензуре; например, вместо гроба исходного побежденного персонажа со спрайтом креста использовался спрайт, похожий на призрака. [ 11 ]

Коичи Сугияма написал и поставил музыку для игры. Первый альбом Dragon Quest II , Suite Dragon Quest II ~Gods of the Evil Spirits~ , был выпущен в феврале 1987 года. Он включает в себя десять саундтреков оркестровой версии с двадцатипятиминутной «оригинальной звуковой историей»; эту сюиту исполнил Токийский струнный ансамбль. Некоторые треки классические, некоторые джазовые. [ 39 ] 20 августа 1987 года состоялся первый «Семейный классический концерт». На этом концерте музыку Dragon Quest и Dragon Quest II исполнил Токийский струнный ансамбль. [ 40 ] Позже, в октябре 1987 года, запись концерта была выпущена в виде компакт-диска с симфонической сюитой под названием Dragon Quest in Concert . [ 41 ] Music of Dragon Quest II также была выпущена на фортепианном компакт-диске. [ 42 ] компакт- диск с драмой [ 43 ] и несколько альбомов Symphonic Suite. [ 44 ] [ 45 ] Dragon Quest II Музыка также была собрана в музыкальных сборниках, таких как Symphonic Suite Dragon Quest Best Selection Vol.1 ~Roto~ (1997), [ 46 ] Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 1 3 (2001–2002), [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Компакт-диск с симфонической сюитой Dragon Quest Complete (2003) [ 50 ] и Симфоническая сюита Dragon Quest, разделенная сценами I ~ IX (2011). [ 51 ]

«Only Lonely Boy», фоновая музыка в интерфейсе ввода имени и пароля игры, была аранжирована как вокальная рекламная песня и выпущена Анной Макино как сингл под названием «Love Song Sagashite». [ 52 ] Поскольку действие сиквела происходит через 100 лет после оригинального Dragon Quest , Сугияма решил использовать поп-музыку, чтобы предположить, что действие игры происходит в более позднее время, чем предыдущая. [ 53 ] Эта музыка также используется в японской профессиональной бейсбольной команды Chiba Lotte Marines боевой песне . [ 54 ] Песня «Unknown World», которая звучит во время блуждания по полям Dragon Quest , также звучит, когда Герой находится в этой области. [ 55 ] Финальная тема « Моя дорога, мое путешествие ». [ 56 ] также является финальной песней аниме Dragon Quest: The Adventure of Dai . [ 57 ]

Годы выпуска по платформам
Платформа Япония ЧТО Евросоюз
Фамиком/РЭШ 1987 1990 Н/Д
MSX 1988 Н/Д Н/Д
MSX2 1988 Н/Д Н/Д
Супер Фамиком 1993 Н/Д Н/Д
Цвет Game Boy 1999 2000 Н/Д
Мобильные телефоны 2005 Н/Д Н/Д
Вий 2011 Н/Д Н/Д
Андроид, iOS 2014
PlayStation 4, Nintendo 3DS 2017 Н/Д Н/Д
Нинтендо Переключатель 2019

Dragon Quest II был портирован на MSX в феврале 1988 года. компьютеры [ 58 ] но в портированной версии было много проблем, таких как прерывистая прокрутка, заголовки персонажей с черной рамкой, плохая графика, а также медленный бой и меню. [ 11 ] Версия, портированная на MSX2, была выпущена в мае 1988 года в Японии. [ 59 ]

18 декабря 1993 г. [ 60 ] Dragon Quest II был переделан и объединен с Dragon Quest как часть Dragon Quest I & II для Super Famicom , в которой использовался Dragon Quest V. движок [ 11 ] Помимо улучшенной графики и звука, был также улучшен игровой процесс. В ремейке Super Famicom улучшена система нацеливания на врагов: если враг побежден до того, как персонаж, которому было поручено атаковать, сможет выполнить атакующий прием, персонаж будет атаковать другого врага, а не ничего не делать, как в версии для Famicom. И, как и его преемники, игроки могут найти предметы, улучшающие характеристики, в горшках или комодах. [ 61 ] Ремейк Super Famicom был выпущен только в Японии. [ 11 ]

В 1999 году была выпущена Dragon Quest I&II для Game Boy Color ; игра также совместима с Game Boy . [ 62 ] Год спустя она была локализована в Америке как Dragon Warrior I&II . [ 11 ] Этот ремейк похож на версию Super Famicom, но с 8-битной графикой. По сравнению с версией для NES, она имела лучшую графику и была менее сложной. В ремейке также предусмотрена функция быстрого сохранения, позволяющая игрокам сохранять и загружать игру где угодно, если они не перезагрузят Game Boy. [ 63 ] В локализации Game Boy Color имена главных героев и городов были переведены так, чтобы они были похожи на оригинальные японские названия: [ 11 ] легендарный герой «Эрдрик» был переведен как «Лото», а название замка «Миденхолл» было переименовано в «Лоразия». В оригинальном переводе было много ошибок, и Enix изменила названия, чтобы это исправить. [ 12 ]

Dragon Quest II был переделан для сотовых телефонов японской марки NTT DoCoMo в 2005 году. [ 64 ] Размер ремейка был в четыре раза больше оригинального порта Dragon Quest . [ 65 ] а поскольку емкость телефона была ограничена, игра была разделена на две части. Первая часть была предустановлена ​​на мобильные телефоны, а вторую можно было скачать бесплатно. Карта мира была предоставлена ​​в виде предустановленного PDF-файла. [ 66 ] В 2006 году японские мобильные компании BREW и SoftBank также начали продавать игру на своих мобильных платформах. [ 67 ] [ 68 ]

Версии этой игры для Famicom и Super Famicom, а также Dragon Quest и Dragon Quest III были переизданы в рамках сборника Dragon Quest 25th Anniversary Collection для Wii в Японии 15 сентября 2011 года. [ 69 ] Компиляция для Wii включала функции прерывания сохранения для каждой игры. [ 70 ] В сборник также вошли оригинальные копии руководств по стратегии для игр, а также оригинальные иллюстрации и материалы по разработке игр. [ 69 ]

Square Enix объявила, что первые восемь игр Dragon Quest будут переизданы на Android и iOS в Японии. [ 71 ] Dragon Quest II был основан на предыдущей версии для мобильных телефонов, но оптимизирован для смартфонов и был выпущен 26 июня 2014 года в Японии. [ 72 ] Английская версия была выпущена 9 октября 2014 года под названием Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line . [ 73 ] Square Enix зарегистрировала эту торговую марку в Японии в 2013 году и в США в начале 2014 года. [ 74 ] [ 75 ]

В июне 2024 года на Nintendo Direct было объявлено, что HD-2D-римейк Dragon Quest and II выйдет в 2025 году для Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 5 и Xbox Series X/S . [ 6 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Было издано несколько путеводителей : первый был опубликован издательством Shueisha в феврале 1987 года, [ 76 ] второй - Токума Шотэн в июле 1987 года, [ 77 ] и третий, выпущенный издателем игр Enix в 1988 году как «официальный путеводитель». [ 78 ]

Как и другие ранние основные игры серии, Dragon Quest II была написана по роману и адаптирована к игровым книгам . Роман «Dragon Quest II» был написан Хидео Такаяшики и опубликован в 1989 году; он был переиздан в 1991 и 2000 годах. Серия книг-игр Dragon Quest II также была опубликована в 1989 году. [ 79 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Dragon Quest II получил как критический, так и финансовый успех в Японии. Версия для Famicom была продана тиражом 500 000 копий при первом выпуске в Японии. [ 90 ] и 2,4 миллиона копий к концу года, [ 91 ] [ 92 ] заработав несколько сотен миллионов долларов. [ 93 ] Общий объем продаж версии для Famicom позже увеличился до 2,41 миллиона по состоянию на 2008 год. [ 94 ] Ремейки Super Famicom и Game Boy Color вместе разошлись тиражом более 1,92 миллиона копий по всему миру. [ 92 ] Мобильную версию Japan Mobile скачали более миллиона раз. [ 95 ] Игра была включена в сборник 2011 года под названием Dragon Quest Collection для Wii , продано 403 953 копий. [ 96 ]

Читатели журнала «Семейный компьютер» [ и ] дал ему оценку 28,02 из 30, [ 35 ] и назвал ее лучшей игрой года на картриджах. [ 97 ] В 2006 году читатели журнала Famitsu назвали игру 17-й лучшей видеоигрой всех времен. [ 98 ] [ 99 ]

Игра широко известна исправлением проблем, обнаруженных в первой игре, включая такие улучшения, как возможность создания групп из трех персонажей, больший мир, улучшенную графику и возможность нести больше предметов. [ 12 ] [ 35 ] Другими отмеченными улучшениями были ключи, которые можно было использовать несколько раз, и новые стратегические элементы, введенные из-за более крупных групп и более крупных групп врагов. [ 12 ] Музыку в игре часто хвалят, несмотря на ее ограниченные 8-битные возможности. [ 12 ] Игра считается классикой жанра ролевых игр и заслуживает похвалы. [ 100 ] [ 101 ] Японские обзоры подчеркивают сложность версии для Famicom, связанную с такими проблемами, как множество ловушек в Пещере Роны и способность финального босса использовать заклинание «Исцеление», и это привело к тому, что некоторые критики назвали игру «самым сложным драконом ». Квест ». [ 102 ] После Dragon Quest III выхода режиссер Коичи Накамура сказал: «В результате Dragon Quest II получил положительные отзывы от всех, но, будучи на стороне создателя, я чувствую, что сделал лишь половину того, что хотел». [ 103 ]

Ремейки Dragon Quest II также имели успех и были хорошо приняты. Famitsu присвоила японскому ремейку Super Famicom оценку 35/40. [ 84 ] Ремейк Game Boy Color получил от Famitsu оценку 30/40 . [ 85 ] а американская версия, Dragon Warrior I&II , получила достаточно высокие оценки, в том числе 8,0 из 10 от IGN , [ 62 ] 9,6 из 10 от GameSpot , [ 12 ] и 8 из 10 от Nintendo Power . [ 87 ] Он также получил награду года Game Boy Color от RPGamer в 2000 году. [ 89 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Выпуск Dragon Quest II также способствовал росту продаж оригинального Dragon Quest . [ 21 ] а с успехом Dragon Quest II сериал стал японским культурным феноменом. [ 98 ] Продолжение Dragon Quest II , Dragon Quest III: The Seeds of Salvation , вышло в 1988 году в Японии. [ 104 ] Она служит приквелом к ​​первым двум играм и рассказывает о предке главных героев, легендарном герое Эрдрике ; [ 105 ] все три игры вместе называются «Трилогия о саге об Эрдрике». [ 104 ] Также после успеха ремейка Game Boy Color, Enix выпустила Game Boy Color Dragon Warrior III в 2001 году, который был основан на выпущенном только в Японии обновлении Super Famicom оригинального Dragon Quest III . [ 106 ] Мир Dragon Quest II позже использовался в качестве места действия Dragon Quest Monsters: Caravan Heart на Game Boy Advance . [ 107 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Dragon Quest II: Akuryō no Kamigami ( по-японски : Dragon Quest II Evil Spirit Gods ) .
  1. ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  2. ^ «Все игры для Famicom отсортированы от последней версии к самой ранней» . Фамицу . Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  3. ^ « Воин Дракон I и II » . ИГН . 30 августа 2000 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  4. ^ «Enix выпускает классический ролевой дуэт» . Станция Game Boy . 22 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2002 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  5. ^ «Dragon Quest I/II» (на японском языке). 22 Дата обращения июня 2013 г ..
  6. ^ Jump up to: а б Деми Уильямс (18 июня 2024 г.). «Dragon Quest 3 HD-2D Remake выйдет в этом году для ПК и консолей, а Dragon Quest 1 и 2 HD-2D Remake анонсированы на 2025 год» . ТехРадар.
  7. ^ Jump up to: а б Уильям Кэссиди (1 февраля 2002 г.). «Зал славы GameSpy: Воин Дракона» . IGN Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 г. Проверено 22 июня 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Редакторы Nintendo Power: Nintendo Power, сентябрь/октябрь 1990 г.; выпуск 16 (на английском языке). Nintendo of America, Tokuma Shoten Publishing, 67.
  9. ^ Jump up to: а б «Dragon Quest: Вестник звездного неба» . — спрашивает Ивата . Сквер-Эникс. История Dragon Quest. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. Проверено 5 декабря 2010 г.
  10. ^ «Начало игры». Буклет с инструкциями Dragon Warrior II . Корпорация Эникс Америка. 1990. с. 8.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Курт Калата (4 февраля 2008 г.). «История Dragon Quest» . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 г. Проверено 22 июня 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Прово, Франк (24 сентября 2000 г.). «Обзор Dragon Warrior I&II» . Gamespot.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  13. ^ (1990) Nintendo, Enix America Corporation, лицензированная Nintendo of America Inc. Карта Dragon Warrior II (на английском языке) ENI-D2-US.
  14. ^ Jump up to: а б с Корпорация Enix представила карту «Тайны Dragon Warrior II» (на английском языке) Enix America Corporation.
  15. ^ «Грографические особенности». Буклет с инструкциями Dragon Warrior II . Корпорация Эникс Америка. 1990. С. 24, 26.
  16. ^ Прима Игры, изд. (2000). Официальное руководство по стратегии Dragon Warrior Monsters . Издательство Прима. п. 234. ИСБН  0-7615-2730-3 .
  17. ^ Редакторы Nintendo Power: Nintendo Power, сентябрь/октябрь 1990 г.; выпуск 16 (на английском языке). Nintendo of America, Tokuma Shoten Publishing, 66.
  18. ^ «Замок Миденхолл». Корпорация Enix раскрыла секреты Dragon Warrior II . Корпорация Эникс Америка. п. 3.
  19. ^ «Замок Мунбрук». Корпорация Enix раскрыла секреты Dragon Warrior II . Корпорация Эникс Америка. п. 9.
  20. ^ Эникс (27 сентября 2000 г.). Воин Дракона (цвет Game Boy). Эникс. Внук Драколорда : Можешь звать меня Кид Драко...
  21. ^ Jump up to: а б Джереми Пэриш. «Интервью Коичи Накамура: о рождении консольной ролевой игры» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 21 июня 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Юджи Хории (1987). Как создавался «Dragon Quest II» (Часть 1) [Создание «Dragon Quest II» (Часть первая)]. Фамицу (на японском языке). № 8.
  23. ^ Jump up to: а б с Ютака Тама (сентябрь 1994 г.). Боги видеоигр: идеалы и мечты людей, создавших ролевые игры . Корова. ISBN  978-4877191467 .
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Юджи Хории (1987). Пока не был создан «Dragon Quest II» (Часть 2) [Создание «Dragon Quest II» (Часть вторая)]. Фамицу (на японском языке). № 14. ( Есть перевод )
  25. Weekly Shōnen Jump , выпуск 50 за 1986 год, выпущен 11 ноября 1986 года. [1]
  26. ^ Jump up to: а б с «Продюсерская группа Коичи Сугияма и Коичи Накамура тоже были в «приключении»» WiLL (Monthly Will), специальное издание Koichi Sugiyama Wonderland , 9 ноября 2011 г.
  27. ^ «Chunsoft». Game Center CX . Серия 1. Эпизод 8 (на японском языке). Fuji TV ONE , Fuji TV NEXT .
  28. ^ «Создание монстров. Разговор Юдзи Хории против квестовых монстров Акиры Ториямы» Шуэйша . 1996-12-01  978-4087820171 .
  29. ^ Интервью Акиры Ториямы Кококу Хихё , июль 1987 года.
  30. ^ Специальное издание загадочной энциклопедии Famicom Shinken: Famicom Shinken императора Кима № 110. г. Shueisha 25 апреля 1987
  31. ^ «Все началось с «Door Door» — длинного интервью с Коичи Накамура, посвященного 30-летнему юбилею Chunsoft [Часть 1] | Famitsu.com, где можно найти самую свежую информацию об играх и развлечениях» ( . Famitsu.com на японском языке). 08.06.2014. Архивировано из оригинала 09.06.2014 . Проверено 14.03.2023 . ( Переведено Shmuplations. Архивировано 29.09.2018).
  32. ^ Три крупнейших сандайкавы мира (8 июня 2014 г.). Все началось с «Door Door» — длинного интервью, посвященного 30-летнему юбилею Chunsoft с Коичи Накамурой [Часть 1] . famitsu.com .
  33. ^ Особые товары Famicom и Super Famicom Dragon Quest I·II·III
  34. ^ Редакционный отдел Famicom Hisshohon (1 ноября 1988 г.) «Клуб мастеров Dragon Quest 3» Издательское бюро JICC . ISBN  978-4880634876 .
  35. ^ Jump up to: а б с Выпуск специального приложения от 10 мая, полный каталог кассеты Famicom ROM . Семейный компьютерный журнал . Том. 7, нет. 9. Токума Сётэн . 10 мая 1991 г. стр. 114–115.
  36. ^ Бонус за первую печать Etrian Mystery Dungeon . п. 42
  37. Повествование (переведена первая строка игры) : Однажды после долгой борьбы в замке Лорасия прибыл одинокий раненый солдат. Эникс (26 января 1986 г.). Драконий Квест II (Famicom). Эникс.
  38. ^ «Драконий квест II» . dqshrine.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 г. Проверено 18 июля 2013 г.
  39. ^ Патрик Ганн. «Сюита Dragon Quest II ~Боги злых духов~» . РПГФан. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  40. ^ История семейного классического концерта (на японском языке). Сугияма Кобо. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  41. ^ Патрик Ганн (2007). Концерт «Dragon Quest» . Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  42. ^ Патрик Ганн. «Dragon Quest на фортепиано Том II» . РПГФан. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  43. ^ Патрик Ганн. «CD Theater Dragon Quest II» . РПГФан. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  44. ^ Патрик Ганн. «Симфоническая сюита Super Famicom Edition Dragon Quest II» . РПГФан. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  45. ^ Патрик Ганн. «Симфоническая сюита Dragon Quest I•II» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  46. ^ СоникПанда. «Симфоническая сюита Dragon Quest Best Selection Vol.1 ~Roto~» . РПГФан. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  47. ^ Дэмиан Томас. «Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 1» . РПГФан. Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  48. ^ Дэмиан Томас. «Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 2» . РПГФан. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  49. ^ Дэмиан Томас. «Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 3» . РПГФан. Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  50. ^ Дэмиан Томас. "Симфоническая сюита Dragon Quest Complete CD-Box" . РПГФан. Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  51. ^ Боб Ричардсон. «Симфоническая сюита Dragon Quest, разделенная сценами I ~ IX» . РПГФан. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  52. ^ haruYasy (12 июля 2012 г.). «Музыкальная музыка Dragon Quest 2 стала песней о любви… Слушайте музыку из игры в исполнении Хацунэ Мику! (Видео включено)» (на японском языке. Архивировано из Kotaku Japan) . оригинал 4 июня 2013 г. Проверено 14 июля 2013 г.
  53. ^ Редакционный отдел HIPPON SUPER! (январь 1991 г.) мастеров Dragon Quest 4: Интервью с Коичи» . Издательским бюро JICC « Клуб
  54. ^ Гейммен (3 февраля 2012 г.). Это заключительный выпуск программы Gameman «Я люблю ретро-игры»! (1/5) (на японском языке). ИТмедиа . Проверено 21 июня 2013 г.
  55. ^ Интервью с Геничиро Такахаси Кококу Хихё , июль 1987 года.
  56. ^ Сигэру Мацудзаки страстно поет знаменитую песню из «Katamari Damacy»! Репортаж о сцене духового оркестра и оркестра, где также выступали г-н Ясунори Мицуда и г-н Хидеки Сакамото. (на японском языке). Межмозговой мозг. 05.10.2011 . Проверено 12 апреля 2013 г.
  57. ^ Dragon Quest: Приключение Дая (на японском языке). Тоэй анимация . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 13 апреля 2013 г.
  58. ^ «Dragon Quest II: Gods of Evil (версия для MSX1)» (на японском языке, Enterbrain , дата обращения 22 июня 2013 г. ).
  59. ^ «Dragon Quest II: Gods of Evil (версия для MSX2)» (на японском языке).
  60. ^ «Dragon Quest I/II» (на японском языке). Дата обращения 24 марта 2012 г ..
  61. ^ «Квест Дракона I+II» . dqshrine.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 18 июля 2013 г.
  62. ^ Jump up to: а б с Никс, Марк (2000). «Dragon Warrior I и II. Возвращение в былые времена с возрождением ролевой игры Enix для Game Boy Color» . Проверено 10 апреля 2008 г.
  63. ^ «Воин Дракон I+II» . dqshrine.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 18 июля 2013 г.
  64. ^ Сатоши Танака (02 октября 2009 г.). «Funna Hanashi: «Новые элементы», принятые в мобильной версии «Dragon Quest III» » (на японском языке, дата обращения 21 июня 2013 г. ) .
  65. ^ «Производство полного порта Dragon Quest II для FOMA» (на японском языке) 17 мая 2005 г. Проверено 21 июня 2013 г.
  66. ^ Кенджи Сайто (17 мая 2005 г.) «Полный браузер + 2,5-дюймовый ЖК-дисплей + Dragon Quest II --- «N901iS»» (на японском языке). Проверено 21 июня 2013 г.
  67. ^ «Dragon Quest II: Gods of Evil» совместим с BREW» (на японском языке ITmedia, г.) . января 2006 20
  68. ^ «Square Enix запускает приложения для терминалов SoftBank, таких как Dragon Quest 2 и FF2» (на японском языке ITmedia). Проверено 22 июня 2013 г.
  69. ^ Jump up to: а б Кассандра Рамос (30 июня 2011 г.). «Коллекция Dragon Quest будет сопровождаться бонусным видео Dragon Quest X» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  70. ^ Гуид (26 мая 2011 г.) «Версии I и II FC также включают «Fukatsu no Jumon». Поступила последняя информация о Wii «Dragon Quest 25th Anniversary Famicom и Super Famicom Dragon Quest I, II, III» (на японском языке). 4gamer.net . Проверено 21 июня 2013 г.
  71. ^ «Мир Dragon Quest VIII разворачивается на вашем смартфоне! Серия «Dragon Quest» теперь доступна и на смартфонах! ( на японском языке). Square Enix . 08.10.2013 . Проверено 08.10.2013 .
  72. ^ «Dragon Quest II для смартфонов выйдет 26 июня» ITmedia Mobile.
  73. ^ Участники Square Enix (09 октября 2014 г.). «DRAGON QUEST II: Luminaries of the Legendary Line теперь доступна на iOS и Android» . Проверено 7 февраля 2016 г.
  74. ^ Спенсер (20 ноября 2013 г.). «Поклонники Dragon Quest, вот проблеск надежды на локализованные игры» . Силиконра . Проверено 7 февраля 2016 г.
  75. ^ Спенсер (10 февраля 2014 г.). «Игры Dragon Quest приближаются? Корифеи легендарной линейки зарегистрированы в США» . Силиконра . Проверено 7 февраля 2016 г.
  76. ^ Famicom Shinken Ougi Daizensho, том 4 Dragon Quest 2. , Shueisha февраль 1987 г. ISBN.  978-4834210545 .
  77. ^ Редакционный отдел журнала Family Computer (1 июля 1987 г.). Quest 2 . Tokuma Shoten по стратегии Dragon Полное руководство  978-4197234707 .
  78. ^ Dragon Quest II: Официальный путеводитель Gods of Evil , 1 октября 1988 г. ISBN.  9784900527027 .
  79. ^ Книги по играм (на японском языке). Сквер Эникс. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 г. Проверено 22 июня 2013 г.
  80. ^ «Dragon Warrior I и II для Game Boy Color» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  81. ^ «Dragon Quest II: Светила легендарной линейки для обзоров iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 июня 2018 г.
  82. ^ «Dragon Quest II: Светила легендарной линейки для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 декабря 2019 г.
  83. ^ «Эксперимент !! Обзор игры Family Cross: Dragon Quest II Evil Spirit Gods». Еженедельник Famicom Tsūshin (на японском языке). 14 июля 1995 г., стр. 107.
  84. ^ Jump up to: а б с Еженедельный обзор Famitsu Cross Review Платиновый список программного обеспечения Зала славы (на японском языке). geimin.net. 16 мая 2013 г. Проверено 21 июня 2013 г.
  85. ^ Jump up to: а б Game Boy — Game Boy Dragon Quest I/II Weekly Famitsu № 915, стр. 111.
  86. ^ Аркейд, Джонни (ноябрь 1990 г.). «Nintendo ProView: Dragon Warrior II » (PDF) . ГеймПро . стр. 86–87.
  87. ^ Jump up to: а б «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 136. Nintendo of America . Сентябрь 2000. с. 111.
  88. ^ Масгрейв, Шон (13 октября 2014 г.). « Обзор «Dragon Quest 2» — неловкий шаг между скромным и эпичным» . ТачАркада . Проверено 20 июня 2018 г.
  89. ^ Jump up to: а б «RPGamer's Awards 2000: Цветная ролевая игра года для Game Boy» . 2000. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
  90. ^ «Дайджест японской промышленности и технологий: DJIT» . Дайджест японской промышленности и технологий (DJIT) (276–282). Japan Trade & Industry Publicity: 35. 1993. "Dragon Quest II", выпущенный в следующем, 1987 году, был продан тиражом 500 000 копий первого выпуска и 2 200 000 копий в общей сложности.
  91. ^ 2005 г.) «Рождение «Последней фантазии»: Square Corporation» Окаяма , . Фудзи Университет Окаямы 63–88 (67–71). :   10 июня , Дайдзи ( через хранилище научных достижений Университета Окаямы.
  92. ^ Jump up to: а б «2 февраля 2004 г. - 4 февраля 2004 г.» (PDF) . Сквер Эникс . 9 февраля 2004 г. п. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2006 г. Проверено 15 декабря 2008 г.
  93. ^ 2005 г.) «Рождение «Последней фантазии»: Square Corporation» Окаяма обзор 37 ( 1) Экономический . .  Фудзи, Дайдзи (10 июня . Репозиторий научных достижений университета.
  94. ^ Хиби Коре Юги: Какая игра из серии Dragon Quest является самой продаваемой? (на японском языке). ИТмедиа. 18 июня 2009 г. Проверено 16 июля 2013 г.
  95. ^ «Мобильное приложение «DQIII And to the Legend...». Распространение декоративной почты в честь 1 миллиона загрузок» (на японском языке, 2 ноября 2010 г.). Проверено 22 июля 2013 г.
  96. ^ Ануп Гантаят (16 января 2012 г.). «График продаж игр и тенденции продаж в 2011 году» . andriasang.com. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  97. ^ Выпуск специального приложения от 10 мая, полный каталог кассеты Famicom ROM . Семейный компьютерный журнал . Том. 7, нет. 9. Токума Сётэн . 10 мая 1991 г. п. 379.
  98. ^ Jump up to: а б 100 лучших игр сердца, выбранных читателями . Фамицу (на японском языке). № 900. Мозговой мозг. 3 марта 2006 г.
  99. ^ Кэмпбелл, Колин (3 марта 2006 г.). «Япония голосует за список 100 лучших за все время» . Edge-Online.com . Архивировано из оригинала 10 января 2012 г. Проверено 20 декабря 2007 г.
  100. ^ Уиллер, коммодор (21 сентября 2000 г.). «Воин Дракон I&II» . RPGfan.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  101. ^ Никс, Марк (4 октября 2000 г.). «Воин Дракон I&II» . IGN.com . Проверено 23 сентября 2009 г.
  102. ^ «Обзор Enterbrain». Отонафа (на японском языке): Enterbrain, 20 февраля 2009 г., стр. 53.
  103. ^ «Коичи Накамура x Юдзи Хории «Веселые части «Dragon Quest III»». Радужный двухпозиционный переключатель.ASCII . 1990 .
  104. ^ Jump up to: а б « Трилогия Legend of Loto теперь доступна на Wii! Dragon Quest 25th Anniversary Famicom и Super Famicom Dragon Quest I, II, III» (на японском языке Enterbrain , дата обращения 21 июня 2013 г. ).
  105. ^ Натан Мустафа (27 мая 2011 г.). «Вспоминая наши квесты с драконами» . Nintendo World Report, LLC . Проверено 22 июня 2013 г.
  106. ^ Дастин Хаббард и Дуэйн Баллок (2001). «Воин-Дракон III в храме DQ» . Проверено 10 апреля 2008 г.
  107. ^ Майкл Бейкер. «Dragon Quest Monsters: Сердце каравана — ретрообзор персонала» . PRGamer. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 г. Проверено 21 июня 2013 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e6ca3da3a7b1a63b50cbac047169e78__1721819940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/78/1e6ca3da3a7b1a63b50cbac047169e78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragon Quest II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)