Драконий квест II
Dragon Quest II: Светила легендарной линии | |
---|---|
Разработчик(и) | Чунсофт |
Издатель(и) | Эникс |
Директор(ы) | Коичи Накамура |
Продюсер(ы) | Инструмент Юкинобу |
Дизайнер(ы) | Юджи Хории |
Программа(ы) | Коичи Накамура |
Художник(а) | Акира Торияма |
Писатель(и) | Юджи Хории |
Композитор(ы) | Коичи Сугияма |
Ряд | Драконий квест |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 26 января 1987 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dragon Quest II: Светила легендарной линии , [ а ] под названием Dragon Warrior II , когда изначально была локализована для Северной Америки, это ролевая видеоигра, разработанная Chunsoft и опубликованная Enix в 1987 году для Nintendo Entertainment System как часть серии Dragon Quest . Американское подразделение Enix опубликовало американскую версию Dragon Warrior II для Nintendo Entertainment System в 1990 году. Действие Dragon Quest II происходит через сто лет после событий первой игры .
Сюжет игры сосредоточен на принце Миденхолла, которому приказано остановить злого волшебника по имени Харгон после того, как Харгон разрушил замок Мунбрук. В его приключении его сопровождают два его двоюродных брата, принц Кэннока и принцесса Мунбрук. Dragon Quest II расширяет возможности первой игры за счет более крупной группы, большего количества областей для исследования, нескольких героев и врагов в битве, а также парусного корабля. Преемник игры, Dragon Quest III , следует за предком главных героев, легендарным героем Эрдриком ; и все три игры вместе называются «Трилогия о саге об Эрдрике».
оригинального Dragon Quest Планирование началось за месяц до выхода . Одной из основных целей была разработка более захватывающей боевой системы, вдохновленной аналогичными многоперсонажными партийными системами, например, в Wizardry . Обложки, послужившие основой для персонажей и монстров, были нарисованы Акирой Ториямой , а затем переведены в пиксельную графику . В игре были задержки из-за игрового баланса, которые были полностью исправлены только в ранних разделах игры. Это, в сочетании с тем, что в штат входили студенты, не знакомые с процессом кодирования и отладки, отодвинуло выпуск на месяц. У разработчиков также было множество идей, от которых пришлось отказаться из-за технических ограничений системы Famicom, хотя некоторые из них позже были включены в последующие ремейки и продолжение игры Dragon Quest III .
Dragon Quest II имел успех в Японии; Оригинальная версия для Famicom была продана тиражом более 2,4 миллиона копий. Позже игра была переделана для Super Famicom и Game Boy Color и объединена с оригинальной игрой Dragon Quest в выпуске под названием Dragon Quest I & II . Версия игры для Android и iOS была выпущена в Японии 26 июня 2014 года и во всём мире 9 октября 2014 года как Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line . Игру хвалили за улучшение почти всех аспектов оригинала, включая улучшение графики, больший мир для исследования и больше персонажей для участия в более динамичной боевой системе.
Dragon Quest II известна как одна из самых сложных игр Dragon Quest , особенно в поздней версии, и сохранила эту репутацию даже в более поздних портах на другие платформы, что сделало игру более щадящей.
Геймплей
[ редактировать ]Dragon Quest II — ролевая видеоигра . Позволяет игроку управлять более чем одним персонажем, каждый из которых имеет свои особенности. [ 7 ] и это первая игра в серии Dragon Quest , в которой это реализовано. [ 8 ] В игре введена партийная система, в которой вместо того, чтобы начинать игру всей группой, как это было принято в предыдущих компьютерных ролевых играх, игрок начинает игру только с одним персонажем и постепенно набирает новых членов группы в ходе игры. [ 9 ] Игрок управляет своими персонажами во время их перемещения по игровому миру. Они могут искать сундуки с сокровищами, разговаривать и торговать с жителями деревни, вооружаться оружием и доспехами и произносить заклинания.
Блуждая по полям, башням, пещерам, морям и подземельям, игрок случайно встречает монстров, после чего игра переходит в боевой режим. [ 7 ] В боевом режиме игры представлены группы монстров, что представляет собой улучшение по сравнению с битвами один на один в Dragon Quest . [ 8 ] В режиме боя игрок отдает персонажам приказы, как сражаться с монстрами. Как только игрок побеждает всех монстров, персонажи получают очки опыта и золото. Очки опыта повышают уровень опыта персонажей. Это улучшает характеристики персонажей, а также они могут изучать новые заклинания.
персонажей Чтобы победить, игрок должен сражаться с монстрами, повышать уровень опыта и получать золото, чтобы покупать лучшее оружие и доспехи. В конце концов, персонажи игрока становятся достаточно сильными, чтобы добраться до следующего города или подземелья. Это повторяется до тех пор, пока игрок не достигнет финального босса и не победит его. Однако игровой процесс не обязательно линеен, особенно после того, как игрок получает лодку. Исследование — ключевой компонент игры. В игре есть несколько мест для сохранения игры. [ 10 ] В большинстве городов разговор с королем или министром спасает игру. В американской версии, в которой вместо системы паролей оригинала была использована батарея для сохраненных игр, разговор с королем также позволяет удалять и перемещать сохраненные игры. [ 11 ]
Dragon Quest II известна тем, что значительно расширила игровой процесс предыдущей игры Dragon Quest . [ 12 ] Это первая игра в серии, в которой в битве участвуют несколько героев и врагов, а также парусный корабль. [ 8 ] Это также позволяло игроку посадить корабль где угодно, что давало возможность исследовать весь игровой мир без ограничений . [ 11 ] Он включал в себя и другие новые функции игрового процесса, такие как оружие, которое произносит заклинания при использовании в боях. [ 13 ] По сравнению со своим предшественником, Dragon Warrior II предлагает более широкий набор заклинаний и предметов. [ 14 ] и гораздо больший мир. [ 8 ] Игра также расширила систему управления инвентарем своей предшественницы, предоставив каждому персонажу индивидуальный инвентарь, вмещающий до восьми предметов, уделяя больше внимания консервативному управлению предметами между персонажами. [ 11 ] Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line была также первой игрой Dragon Quest , включавшей азартную игру (в которую играют с лотерейными билетами, которые находит игрок), а также первой игрой Dragon Quest, в которой использовалось несколько типов ключей и включалось путешествие. двери (варп-врата). [ 15 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие Dragon Quest II происходит через сто лет после Dragon Quest . [ 12 ] История начинается с нападения на замок Мунбрук волшебника Харгона, который пытается вызвать демона Малрота, чтобы уничтожить мир. [ 11 ] Раненый солдат избежал битвы и сбежал в королевство Миденхолл, где перед смертью сообщает королю о нападении. Затем король приказывает своему сыну, который является потомком Эрдрика (известного как Лото в японских переводах и некоторых более поздних локализациях), победить Харгона. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Принц начинает свои поиски в одиночку, но позже к нему присоединяются два двоюродных брата: принц Кэннока и принцесса Мунбрука. [ 14 ] Найдя принца Кэннока, который начал подобное путешествие одновременно с принцем Миденхолла, они восстанавливают принцессу Мунбрук в ее человеческую форму, превратившуюся в собаку во время нападения Харгона на замок Мунбрук, который превратился в руины. [ 8 ] [ 14 ] [ 19 ] В ходе трио, стремящегося найти и победить Харгона, они захватывают корабль, который позволяет им путешествовать через океаны и достигать новых континентов, включая Алефгард, где приключения Дракона . происходили [ 8 ] Там они встречают внука Повелителя Драконов, злодея из предыдущей игры, который сообщает группе ценную информацию. [ 20 ] Он говорит им, что, собрав пять гербов, спрятанных по всему миру, группа может создать Очарование Рубисса, позволяющее им победить Харгона и его иллюзии. Получив Очарование Рубисса, группа отправляется в замок Харгона на покрытом льдом плато Роны и противостоит Харгону в его тронном зале. Харгон побежден, но он предлагает себя Малроту, и демон появляется, чтобы уничтожить героев. Вместе трое героев убивают Малрота и возвращаются в Миденхолл, где принца называют новым королем.
Разработка
[ редактировать ]Как и в других основных играх серии Dragon Quest , Юдзи Хории написал историю для Dragon Quest II , Акира Торияма выполнил оформление, а Коичи Сугияма написал музыку. Соавтор игры Коичи Накамура , президент Chunsoft , руководил игрой и выполнил половину программирования. [ 21 ]
Планирование Dragon Quest II началось в апреле 1986 года, за месяц до выхода оригинальной Dragon Quest . Определившись с системой и картой памяти , они начали разработку в начале июля. [ 22 ] В начале разработки продюсер Юкинобу Чида спросил режиссера и программиста Коичи Накамуру о точной дате релиза, и тот небрежно ее назначил. [ 23 ] Затем команду разработчиков разделили на две группы: одна разрабатывала сюжет и монстров, а другая занималась программированием. [ 22 ] Первоначальный срок был установлен на начало ноября, но в конечном итоге игра получила небольшую задержку. [ 22 ] Команда разработчиков завершила программирование почти всего к моменту первого выпуска и полагала, что игра может быть выпущена к концу того же года. [ 24 ] В японском журнале Weekly Shōnen Jump , вышедшем 11 ноября 1986 года, было объявлено, что игра выйдет в конце декабря. [ 25 ] Однако разработчики сочли игру слишком сложной, поэтому ее отложили на месяц для корректировки баланса. [ 26 ] Окончательную версию им пришлось закончить в середине декабря. [ 24 ] что они и сделали, а затем поспешили доставить в Nintendo для изготовления физических игровых картриджей. [ 26 ] Игра вышла 26 января 1987 года. [ 24 ]
Разработчики считали, что Dragon Quest « боевая система «один на один» в утомительна» и слишком проста, а система прокачки уровней «скучна», поэтому они решили, что в Dragon Quest II будет использоваться групповая система, в которой игроки будут управлять несколькими персонажами. . [ 22 ] В другой игре того времени, озаглавленной Wizardry , игроки могут напрямую управлять группой из шести персонажей; Накамура увидел это, ему понравилась идея, и он захотел сделать что-то подобное. [ 23 ] Из-за технических ограничений решили использовать только три символа; Система видеоигр Famicom поддерживает отображение до восьми спрайтов рядом, а один игровой персонаж использовал две единицы в одном направлении, поэтому до трех персонажей можно было разговаривать с неигровым персонажем (NPC). [ 22 ] Юдзи Хории считал, что многие игроки будут играть в Dragon Quest II, не играя сначала в Dragon Quest , и поэтому заставлял игроков искать других членов группы. [ 9 ] Во время разработки сотрудники несколько раз обсуждали идею прекращения поддержки команды «лестница» предшественника. [ 23 ] Накамура заявил, что пещера Роны, найденная в игре, вдохновлена классическим трюком для выхода из лабиринта, заключающимся в том, чтобы всегда двигаться вперед, придерживаясь правой боковой стены, чтобы избежать ловушек. [ 27 ]
В сюжетной группе в первую очередь были созданы монстры. Сначала были определены имена, навыки и личности монстров, после чего их нарисовал художник Акира Торияма. Юдзи Хории позволил Торияме рисовать полные рисунки, а не напрямую создавать пиксельную графику , которая будет показана в игре. [ 28 ] Затем произведение искусства было преобразовано в компьютерную графику; поскольку Торияма не был знаком с технологиями компьютерной графики, этим занимались другие сотрудники. Чтобы игра выглядела реальной, нужно было создать множество новых монстров, и этот процесс был для Ториямы трудоемким. Но он также сказал, что по сравнению с мангой , к которой он привык, ему больше нравилось рисовать, поэтому в целом опыт был положительным. [ 29 ] Юджи Хории заявил, что, как и другие создатели манги и фильмов, он быстро обрисовывает в уме сюжет истории. Что касается дизайна карты, то для создания физической формы места, например, замка, пещеры или башни, использовалась пустая карта, а затем вместе создавались ключевые элементы и история. Сценарии в основном писал его друг Хироши Мияока. По сравнению с написанием линий на писчей бумаге и дизайном карты на миллиметровой бумаге, сотрудники написали обе линии на миллиметровой бумаге формата А4 толщиной 5 мм, так как считали, что это легко организовать; [ 22 ] толщина их рукописи составляет 15 см. [ 30 ]
По сравнению со своим предшественником игра была более продвинутой практически во всех технологических аспектах. [ 11 ] Коичи Накамура программировал с несколькими учениками, но, поскольку он впервые работал с командой, он не знал, как делегировать работу или сообщать о своих целях. [ 31 ] Поскольку студенты не были знакомы с процессом кодирования, они не знали, как отлаживать или отслеживать, чей код взят, поэтому Накамуре приходилось делать это самому, что приводило к задержкам. [ 32 ] В программировании сначала создавали карты. Затем они работали над персонажами, включая пронумерованные символы на картах для назначенных линий, и разработали маршрут движения NPC. Следующим шагом было программирование предметов, а последним шагом было задание данных о монстрах и преобразование изображений Ториямы. Эта работа была завершена к концу октября. [ 22 ]
Из-за вышеупомянутых проблем с балансом игра изначально была очень сложной, особенно на поздних стадиях. Накамура написал программу, имитирующую каждый бой, которую он использовал, чтобы настроить настройки игры для повышения уровня персонажа и силы врагов, с которыми могут столкнуться игроки. Однако эта программа не учитывала более крупные группы монстров, что выходило за рамки модели и делало игру очень сложной. [ 24 ] Кроме того, прокачка врагов и сила оружия были рассчитаны по площади, но Коичи Накамура не продумал лодку, поэтому, если игроки доставят лодку на какую-нибудь землю, они могут быть быстро побеждены. [ 26 ] Разработчики поняли, что существует проблема с балансом, и внесли некоторые изменения, например, ограничили количество врагов в Миденхолле группами по три и переместили замок Каннок ближе к замку Миденхолл. [ 24 ]
Из-за нехватки места для картриджей от многих идей во время разработки отказались, например, от альтернативного финала, согласно которому принц Лоразии будет убит сестрой принца Каннока, если он умрет в финальной битве. [ 24 ] Некоторые элементы позже были использованы в ремейках или сиквелах: сюжет о проклятии принца Кэннока был добавлен в ремейк Super Famicom и в более поздние ремейки. [ 33 ] Кроме того, мыс Оливии в Dragon Quest III изначально был идеей для Dragon Quest II . [ 34 ] Емкость ПЗУ игрового картриджа составляет 1 Мбит, [ 35 ] но в конечных продуктах остается всего около 10 байт свободного места. [ 36 ]
Североамериканская локализация 1990 г.
[ редактировать ]Североамериканская версия игры под названием Dragon Warrior II была создана самой Enix и опубликована в 1990 году. [ 11 ] В отличие от оригинальной японской версии для Famicom, в которой использовались пароли для сохранения , версия для NES вместо этого использовала внутреннюю резервную батарею для записи прогресса игрока. [ 11 ] Введение сюжетной линии в Мунбруке представлено исключительно в Dragon Warrior II . [ 11 ] В японском оригинале игра начинается с того, что раненый солдат из Мунбрука входит в замок Миденхолл в поисках помощи у его короля. [ 37 ] В диалогах американской локализации, помимо других отличий от японской версии, часто (намеренно) использовалась архаичная английская лексика. [ 38 ] Как и Dragon Warrior , американская версия Dragon Warrior II в некоторых аспектах подверглась цензуре; например, вместо гроба исходного побежденного персонажа со спрайтом креста использовался спрайт, похожий на призрака. [ 11 ]
Музыка
[ редактировать ]Коичи Сугияма написал и поставил музыку для игры. Первый альбом Dragon Quest II , Suite Dragon Quest II ~Gods of the Evil Spirits~ , был выпущен в феврале 1987 года. Он включает в себя десять саундтреков оркестровой версии с двадцатипятиминутной «оригинальной звуковой историей»; эту сюиту исполнил Токийский струнный ансамбль. Некоторые треки классические, некоторые джазовые. [ 39 ] 20 августа 1987 года состоялся первый «Семейный классический концерт». На этом концерте музыку Dragon Quest и Dragon Quest II исполнил Токийский струнный ансамбль. [ 40 ] Позже, в октябре 1987 года, запись концерта была выпущена в виде компакт-диска с симфонической сюитой под названием Dragon Quest in Concert . [ 41 ] Music of Dragon Quest II также была выпущена на фортепианном компакт-диске. [ 42 ] компакт- диск с драмой [ 43 ] и несколько альбомов Symphonic Suite. [ 44 ] [ 45 ] Dragon Quest II Музыка также была собрана в музыкальных сборниках, таких как Symphonic Suite Dragon Quest Best Selection Vol.1 ~Roto~ (1997), [ 46 ] Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 1 – 3 (2001–2002), [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Компакт-диск с симфонической сюитой Dragon Quest Complete (2003) [ 50 ] и Симфоническая сюита Dragon Quest, разделенная сценами I ~ IX (2011). [ 51 ]
«Only Lonely Boy», фоновая музыка в интерфейсе ввода имени и пароля игры, была аранжирована как вокальная рекламная песня и выпущена Анной Макино как сингл под названием «Love Song Sagashite». [ 52 ] Поскольку действие сиквела происходит через 100 лет после оригинального Dragon Quest , Сугияма решил использовать поп-музыку, чтобы предположить, что действие игры происходит в более позднее время, чем предыдущая. [ 53 ] Эта музыка также используется в японской профессиональной бейсбольной команды Chiba Lotte Marines боевой песне . [ 54 ] Песня «Unknown World», которая звучит во время блуждания по полям Dragon Quest , также звучит, когда Герой находится в этой области. [ 55 ] Финальная тема « Моя дорога, мое путешествие ». [ 56 ] также является финальной песней аниме Dragon Quest: The Adventure of Dai . [ 57 ]
Ремейки
[ редактировать ]Платформа | Япония | ЧТО | Евросоюз |
---|---|---|---|
Фамиком/РЭШ | 1987 | 1990 | Н/Д |
MSX | 1988 | Н/Д | Н/Д |
MSX2 | 1988 | Н/Д | Н/Д |
Супер Фамиком | 1993 | Н/Д | Н/Д |
Цвет Game Boy | 1999 | 2000 | Н/Д |
Мобильные телефоны | 2005 | Н/Д | Н/Д |
Вий | 2011 | Н/Д | Н/Д |
Андроид, iOS | 2014 | ||
PlayStation 4, Nintendo 3DS | 2017 | Н/Д | Н/Д |
Нинтендо Переключатель | 2019 |
Dragon Quest II был портирован на MSX в феврале 1988 года. компьютеры [ 58 ] но в портированной версии было много проблем, таких как прерывистая прокрутка, заголовки персонажей с черной рамкой, плохая графика, а также медленный бой и меню. [ 11 ] Версия, портированная на MSX2, была выпущена в мае 1988 года в Японии. [ 59 ]
18 декабря 1993 г. [ 60 ] Dragon Quest II был переделан и объединен с Dragon Quest как часть Dragon Quest I & II для Super Famicom , в которой использовался Dragon Quest V. движок [ 11 ] Помимо улучшенной графики и звука, был также улучшен игровой процесс. В ремейке Super Famicom улучшена система нацеливания на врагов: если враг побежден до того, как персонаж, которому было поручено атаковать, сможет выполнить атакующий прием, персонаж будет атаковать другого врага, а не ничего не делать, как в версии для Famicom. И, как и его преемники, игроки могут найти предметы, улучшающие характеристики, в горшках или комодах. [ 61 ] Ремейк Super Famicom был выпущен только в Японии. [ 11 ]
В 1999 году была выпущена Dragon Quest I&II для Game Boy Color ; игра также совместима с Game Boy . [ 62 ] Год спустя она была локализована в Америке как Dragon Warrior I&II . [ 11 ] Этот ремейк похож на версию Super Famicom, но с 8-битной графикой. По сравнению с версией для NES, она имела лучшую графику и была менее сложной. В ремейке также предусмотрена функция быстрого сохранения, позволяющая игрокам сохранять и загружать игру где угодно, если они не перезагрузят Game Boy. [ 63 ] В локализации Game Boy Color имена главных героев и городов были переведены так, чтобы они были похожи на оригинальные японские названия: [ 11 ] легендарный герой «Эрдрик» был переведен как «Лото», а название замка «Миденхолл» было переименовано в «Лоразия». В оригинальном переводе было много ошибок, и Enix изменила названия, чтобы это исправить. [ 12 ]
Dragon Quest II был переделан для сотовых телефонов японской марки NTT DoCoMo в 2005 году. [ 64 ] Размер ремейка был в четыре раза больше оригинального порта Dragon Quest . [ 65 ] а поскольку емкость телефона была ограничена, игра была разделена на две части. Первая часть была предустановлена на мобильные телефоны, а вторую можно было скачать бесплатно. Карта мира была предоставлена в виде предустановленного PDF-файла. [ 66 ] В 2006 году японские мобильные компании BREW и SoftBank также начали продавать игру на своих мобильных платформах. [ 67 ] [ 68 ]
Версии этой игры для Famicom и Super Famicom, а также Dragon Quest и Dragon Quest III были переизданы в рамках сборника Dragon Quest 25th Anniversary Collection для Wii в Японии 15 сентября 2011 года. [ 69 ] Компиляция для Wii включала функции прерывания сохранения для каждой игры. [ 70 ] В сборник также вошли оригинальные копии руководств по стратегии для игр, а также оригинальные иллюстрации и материалы по разработке игр. [ 69 ]
Square Enix объявила, что первые восемь игр Dragon Quest будут переизданы на Android и iOS в Японии. [ 71 ] Dragon Quest II был основан на предыдущей версии для мобильных телефонов, но оптимизирован для смартфонов и был выпущен 26 июня 2014 года в Японии. [ 72 ] Английская версия была выпущена 9 октября 2014 года под названием Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line . [ 73 ] Square Enix зарегистрировала эту торговую марку в Японии в 2013 году и в США в начале 2014 года. [ 74 ] [ 75 ]
В июне 2024 года на Nintendo Direct было объявлено, что HD-2D-римейк Dragon Quest and II выйдет в 2025 году для Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 5 и Xbox Series X/S . [ 6 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]Было издано несколько путеводителей : первый был опубликован издательством Shueisha в феврале 1987 года, [ 76 ] второй - Токума Шотэн в июле 1987 года, [ 77 ] и третий, выпущенный издателем игр Enix в 1988 году как «официальный путеводитель». [ 78 ]
Как и другие ранние основные игры серии, Dragon Quest II была написана по роману и адаптирована к игровым книгам . Роман «Dragon Quest II» был написан Хидео Такаяшики и опубликован в 1989 году; он был переиздан в 1991 и 2000 годах. Серия книг-игр Dragon Quest II также была опубликована в 1989 году. [ 79 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
Джи-Би-Си | iOS | ПОТОМУ ЧТО | НС | СНЭС | |
Рейтинги игр | 82% [ 80 ] | ||||
Метакритик | 76/100 [ 81 ] | 60/100 [ 82 ] |
Публикация | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
Джи-Би-Си | iOS | ПОТОМУ ЧТО | НС | СНЭС | |
Фамицу | 30/40 [ 85 ] | 38/40 [ 83 ] [ 84 ] | 35/40 [ 84 ] | ||
ГеймПро | 18/25 [ 86 ] | ||||
GameSpot | 9.6/10 [ 12 ] | ||||
ИГН | 8/10 [ 62 ] | ||||
Нинтендо Пауэр | 8/10 [ 87 ] | ||||
TouchАркады | [ 88 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
РПГеймер | Премия Game Boy Color года в 2000 году [ 89 ] |
Продажи
[ редактировать ]Dragon Quest II получил как критический, так и финансовый успех в Японии. Версия для Famicom была продана тиражом 500 000 копий при первом выпуске в Японии. [ 90 ] и 2,4 миллиона копий к концу года, [ 91 ] [ 92 ] заработав несколько сотен миллионов долларов. [ 93 ] Общий объем продаж версии для Famicom позже увеличился до 2,41 миллиона по состоянию на 2008 год. [ 94 ] Ремейки Super Famicom и Game Boy Color вместе разошлись тиражом более 1,92 миллиона копий по всему миру. [ 92 ] Мобильную версию Japan Mobile скачали более миллиона раз. [ 95 ] Игра была включена в сборник 2011 года под названием Dragon Quest Collection для Wii , продано 403 953 копий. [ 96 ]
Отзывы
[ редактировать ]Читатели журнала «Семейный компьютер» [ и ] дал ему оценку 28,02 из 30, [ 35 ] и назвал ее лучшей игрой года на картриджах. [ 97 ] В 2006 году читатели журнала Famitsu назвали игру 17-й лучшей видеоигрой всех времен. [ 98 ] [ 99 ]
Игра широко известна исправлением проблем, обнаруженных в первой игре, включая такие улучшения, как возможность создания групп из трех персонажей, больший мир, улучшенную графику и возможность нести больше предметов. [ 12 ] [ 35 ] Другими отмеченными улучшениями были ключи, которые можно было использовать несколько раз, и новые стратегические элементы, введенные из-за более крупных групп и более крупных групп врагов. [ 12 ] Музыку в игре часто хвалят, несмотря на ее ограниченные 8-битные возможности. [ 12 ] Игра считается классикой жанра ролевых игр и заслуживает похвалы. [ 100 ] [ 101 ] Японские обзоры подчеркивают сложность версии для Famicom, связанную с такими проблемами, как множество ловушек в Пещере Роны и способность финального босса использовать заклинание «Исцеление», и это привело к тому, что некоторые критики назвали игру «самым сложным драконом ». Квест ». [ 102 ] После Dragon Quest III выхода режиссер Коичи Накамура сказал: «В результате Dragon Quest II получил положительные отзывы от всех, но, будучи на стороне создателя, я чувствую, что сделал лишь половину того, что хотел». [ 103 ]
Ремейки Dragon Quest II также имели успех и были хорошо приняты. Famitsu присвоила японскому ремейку Super Famicom оценку 35/40. [ 84 ] Ремейк Game Boy Color получил от Famitsu оценку 30/40 . [ 85 ] а американская версия, Dragon Warrior I&II , получила достаточно высокие оценки, в том числе 8,0 из 10 от IGN , [ 62 ] 9,6 из 10 от GameSpot , [ 12 ] и 8 из 10 от Nintendo Power . [ 87 ] Он также получил награду года Game Boy Color от RPGamer в 2000 году. [ 89 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]Выпуск Dragon Quest II также способствовал росту продаж оригинального Dragon Quest . [ 21 ] а с успехом Dragon Quest II сериал стал японским культурным феноменом. [ 98 ] Продолжение Dragon Quest II , Dragon Quest III: The Seeds of Salvation , вышло в 1988 году в Японии. [ 104 ] Она служит приквелом к первым двум играм и рассказывает о предке главных героев, легендарном герое Эрдрике ; [ 105 ] все три игры вместе называются «Трилогия о саге об Эрдрике». [ 104 ] Также после успеха ремейка Game Boy Color, Enix выпустила Game Boy Color Dragon Warrior III в 2001 году, который был основан на выпущенном только в Японии обновлении Super Famicom оригинального Dragon Quest III . [ 106 ] Мир Dragon Quest II позже использовался в качестве места действия Dragon Quest Monsters: Caravan Heart на Game Boy Advance . [ 107 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Японии как Dragon Quest II: Akuryō no Kamigami ( по-японски : Dragon Quest II Evil Spirit Gods ) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Все игры для Famicom отсортированы от последней версии к самой ранней» . Фамицу . Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ « Воин Дракон I и II » . ИГН . 30 августа 2000 года . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Enix выпускает классический ролевой дуэт» . Станция Game Boy . 22 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2002 года . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Dragon Quest I/II» (на японском языке). 22 Дата обращения июня 2013 г ..
- ^ Jump up to: а б Деми Уильямс (18 июня 2024 г.). «Dragon Quest 3 HD-2D Remake выйдет в этом году для ПК и консолей, а Dragon Quest 1 и 2 HD-2D Remake анонсированы на 2025 год» . ТехРадар.
- ^ Jump up to: а б Уильям Кэссиди (1 февраля 2002 г.). «Зал славы GameSpy: Воин Дракона» . IGN Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 г. Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Редакторы Nintendo Power: Nintendo Power, сентябрь/октябрь 1990 г.; выпуск 16 (на английском языке). Nintendo of America, Tokuma Shoten Publishing, 67.
- ^ Jump up to: а б «Dragon Quest: Вестник звездного неба» . — спрашивает Ивата . Сквер-Эникс. История Dragon Quest. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ «Начало игры». Буклет с инструкциями Dragon Warrior II . Корпорация Эникс Америка. 1990. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Курт Калата (4 февраля 2008 г.). «История Dragon Quest» . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 г. Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Прово, Франк (24 сентября 2000 г.). «Обзор Dragon Warrior I&II» . Gamespot.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ (1990) Nintendo, Enix America Corporation, лицензированная Nintendo of America Inc. Карта Dragon Warrior II (на английском языке) ENI-D2-US.
- ^ Jump up to: а б с Корпорация Enix представила карту «Тайны Dragon Warrior II» (на английском языке) Enix America Corporation.
- ^ «Грографические особенности». Буклет с инструкциями Dragon Warrior II . Корпорация Эникс Америка. 1990. С. 24, 26.
- ^ Прима Игры, изд. (2000). Официальное руководство по стратегии Dragon Warrior Monsters . Издательство Прима. п. 234. ИСБН 0-7615-2730-3 .
- ^ Редакторы Nintendo Power: Nintendo Power, сентябрь/октябрь 1990 г.; выпуск 16 (на английском языке). Nintendo of America, Tokuma Shoten Publishing, 66.
- ^ «Замок Миденхолл». Корпорация Enix раскрыла секреты Dragon Warrior II . Корпорация Эникс Америка. п. 3.
- ^ «Замок Мунбрук». Корпорация Enix раскрыла секреты Dragon Warrior II . Корпорация Эникс Америка. п. 9.
- ^ Эникс (27 сентября 2000 г.). Воин Дракона (цвет Game Boy). Эникс.
Внук Драколорда : Можешь звать меня Кид Драко...
- ^ Jump up to: а б Джереми Пэриш. «Интервью Коичи Накамура: о рождении консольной ролевой игры» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Юджи Хории (1987). Как создавался «Dragon Quest II» (Часть 1) [Создание «Dragon Quest II» (Часть первая)]. Фамицу (на японском языке). № 8.
- ^ Jump up to: а б с Ютака Тама (сентябрь 1994 г.). Боги видеоигр: идеалы и мечты людей, создавших ролевые игры . Корова. ISBN 978-4877191467 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Юджи Хории (1987). Пока не был создан «Dragon Quest II» (Часть 2) [Создание «Dragon Quest II» (Часть вторая)]. Фамицу (на японском языке). № 14. ( Есть перевод )
- ↑ Weekly Shōnen Jump , выпуск 50 за 1986 год, выпущен 11 ноября 1986 года. [1]
- ^ Jump up to: а б с «Продюсерская группа Коичи Сугияма и Коичи Накамура тоже были в «приключении»» WiLL (Monthly Will), специальное издание Koichi Sugiyama Wonderland , 9 ноября 2011 г.
- ^ «Chunsoft». Game Center CX . Серия 1. Эпизод 8 (на японском языке). Fuji TV ONE , Fuji TV NEXT .
- ^ «Создание монстров. Разговор Юдзи Хории против квестовых монстров Акиры Ториямы» Шуэйша . 1996-12-01 978-4087820171 .
- ^ Интервью Акиры Ториямы Кококу Хихё , июль 1987 года.
- ^ Специальное издание загадочной энциклопедии Famicom Shinken: Famicom Shinken императора Кима № 110. г. Shueisha 25 апреля 1987
- ^ «Все началось с «Door Door» — длинного интервью с Коичи Накамура, посвященного 30-летнему юбилею Chunsoft [Часть 1] | Famitsu.com, где можно найти самую свежую информацию об играх и развлечениях» ( . Famitsu.com на японском языке). 08.06.2014. Архивировано из оригинала 09.06.2014 . Проверено 14.03.2023 . ( Переведено Shmuplations. Архивировано 29.09.2018).
- ^ Три крупнейших сандайкавы мира (8 июня 2014 г.). Все началось с «Door Door» — длинного интервью, посвященного 30-летнему юбилею Chunsoft с Коичи Накамурой [Часть 1] . famitsu.com .
- ^ Особые товары Famicom и Super Famicom Dragon Quest I·II·III
- ^ Редакционный отдел Famicom Hisshohon (1 ноября 1988 г.) «Клуб мастеров Dragon Quest 3» Издательское бюро JICC . ISBN 978-4880634876 .
- ^ Jump up to: а б с Выпуск специального приложения от 10 мая, полный каталог кассеты Famicom ROM . Семейный компьютерный журнал . Том. 7, нет. 9. Токума Сётэн . 10 мая 1991 г. стр. 114–115.
- ^ Бонус за первую печать Etrian Mystery Dungeon . п. 42
- ↑ Повествование (переведена первая строка игры) : Однажды после долгой борьбы в замке Лорасия прибыл одинокий раненый солдат. Эникс (26 января 1986 г.). Драконий Квест II (Famicom). Эникс.
- ^ «Драконий квест II» . dqshrine.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 г. Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Патрик Ганн. «Сюита Dragon Quest II ~Боги злых духов~» . РПГФан. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ История семейного классического концерта (на японском языке). Сугияма Кобо. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Патрик Ганн (2007). Концерт «Dragon Quest» . Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Патрик Ганн. «Dragon Quest на фортепиано Том II» . РПГФан. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Патрик Ганн. «CD Theater Dragon Quest II» . РПГФан. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Патрик Ганн. «Симфоническая сюита Super Famicom Edition Dragon Quest II» . РПГФан. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Патрик Ганн. «Симфоническая сюита Dragon Quest I•II» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ СоникПанда. «Симфоническая сюита Dragon Quest Best Selection Vol.1 ~Roto~» . РПГФан. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Дэмиан Томас. «Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 1» . РПГФан. Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Дэмиан Томас. «Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 2» . РПГФан. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Дэмиан Томас. «Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 3» . РПГФан. Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Дэмиан Томас. "Симфоническая сюита Dragon Quest Complete CD-Box" . РПГФан. Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Боб Ричардсон. «Симфоническая сюита Dragon Quest, разделенная сценами I ~ IX» . РПГФан. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ haruYasy (12 июля 2012 г.). «Музыкальная музыка Dragon Quest 2 стала песней о любви… Слушайте музыку из игры в исполнении Хацунэ Мику! (Видео включено)» (на японском языке. Архивировано из Kotaku Japan) . оригинал 4 июня 2013 г. Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Редакционный отдел HIPPON SUPER! (январь 1991 г.) мастеров Dragon Quest 4: Интервью с Коичи» . Издательским бюро JICC « Клуб
- ^ Гейммен (3 февраля 2012 г.). Это заключительный выпуск программы Gameman «Я люблю ретро-игры»! (1/5) (на японском языке). ИТмедиа . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Интервью с Геничиро Такахаси Кококу Хихё , июль 1987 года.
- ^ Сигэру Мацудзаки страстно поет знаменитую песню из «Katamari Damacy»! Репортаж о сцене духового оркестра и оркестра, где также выступали г-н Ясунори Мицуда и г-н Хидеки Сакамото. (на японском языке). Межмозговой мозг. 05.10.2011 . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Dragon Quest: Приключение Дая (на японском языке). Тоэй анимация . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «Dragon Quest II: Gods of Evil (версия для MSX1)» (на японском языке, Enterbrain , дата обращения 22 июня 2013 г. ).
- ^ «Dragon Quest II: Gods of Evil (версия для MSX2)» (на японском языке).
- ^ «Dragon Quest I/II» (на японском языке). Дата обращения 24 марта 2012 г ..
- ^ «Квест Дракона I+II» . dqshrine.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Никс, Марк (2000). «Dragon Warrior I и II. Возвращение в былые времена с возрождением ролевой игры Enix для Game Boy Color» . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Воин Дракон I+II» . dqshrine.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Сатоши Танака (02 октября 2009 г.). «Funna Hanashi: «Новые элементы», принятые в мобильной версии «Dragon Quest III» » (на японском языке, дата обращения 21 июня 2013 г. ) .
- ^ «Производство полного порта Dragon Quest II для FOMA» (на японском языке) 17 мая 2005 г. Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Кенджи Сайто (17 мая 2005 г.) «Полный браузер + 2,5-дюймовый ЖК-дисплей + Dragon Quest II --- «N901iS»» (на японском языке). Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «Dragon Quest II: Gods of Evil» совместим с BREW» (на японском языке ITmedia, г.) . января 2006 20
- ^ «Square Enix запускает приложения для терминалов SoftBank, таких как Dragon Quest 2 и FF2» (на японском языке ITmedia). Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кассандра Рамос (30 июня 2011 г.). «Коллекция Dragon Quest будет сопровождаться бонусным видео Dragon Quest X» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Гуид (26 мая 2011 г.) «Версии I и II FC также включают «Fukatsu no Jumon». Поступила последняя информация о Wii «Dragon Quest 25th Anniversary Famicom и Super Famicom Dragon Quest I, II, III» (на японском языке). 4gamer.net . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «Мир Dragon Quest VIII разворачивается на вашем смартфоне! Серия «Dragon Quest» теперь доступна и на смартфонах! ( на японском языке). Square Enix . 08.10.2013 . Проверено 08.10.2013 .
- ^ «Dragon Quest II для смартфонов выйдет 26 июня» ITmedia Mobile.
- ^ Участники Square Enix (09 октября 2014 г.). «DRAGON QUEST II: Luminaries of the Legendary Line теперь доступна на iOS и Android» . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Спенсер (20 ноября 2013 г.). «Поклонники Dragon Quest, вот проблеск надежды на локализованные игры» . Силиконра . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Спенсер (10 февраля 2014 г.). «Игры Dragon Quest приближаются? Корифеи легендарной линейки зарегистрированы в США» . Силиконра . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Famicom Shinken Ougi Daizensho, том 4 Dragon Quest 2. , Shueisha февраль 1987 г. ISBN. 978-4834210545 .
- ^ Редакционный отдел журнала Family Computer (1 июля 1987 г.). Quest 2 . Tokuma Shoten по стратегии Dragon Полное руководство 978-4197234707 .
- ^ Dragon Quest II: Официальный путеводитель Gods of Evil , 1 октября 1988 г. ISBN. 9784900527027 .
- ^ Книги по играм (на японском языке). Сквер Эникс. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 г. Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ «Dragon Warrior I и II для Game Boy Color» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «Dragon Quest II: Светила легендарной линейки для обзоров iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Dragon Quest II: Светила легендарной линейки для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Эксперимент !! Обзор игры Family Cross: Dragon Quest II Evil Spirit Gods». Еженедельник Famicom Tsūshin (на японском языке). 14 июля 1995 г., стр. 107.
- ^ Jump up to: а б с Еженедельный обзор Famitsu Cross Review Платиновый список программного обеспечения Зала славы (на японском языке). geimin.net. 16 мая 2013 г. Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Game Boy — Game Boy Dragon Quest I/II Weekly Famitsu № 915, стр. 111.
- ^ Аркейд, Джонни (ноябрь 1990 г.). «Nintendo ProView: Dragon Warrior II » (PDF) . ГеймПро . стр. 86–87.
- ^ Jump up to: а б «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 136. Nintendo of America . Сентябрь 2000. с. 111.
- ^ Масгрейв, Шон (13 октября 2014 г.). « Обзор «Dragon Quest 2» — неловкий шаг между скромным и эпичным» . ТачАркада . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «RPGamer's Awards 2000: Цветная ролевая игра года для Game Boy» . 2000. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Дайджест японской промышленности и технологий: DJIT» . Дайджест японской промышленности и технологий (DJIT) (276–282). Japan Trade & Industry Publicity: 35. 1993.
"Dragon Quest II", выпущенный в следующем, 1987 году, был продан тиражом 500 000 копий первого выпуска и 2 200 000 копий в общей сложности.
- ^ 2005 г.) «Рождение «Последней фантазии»: Square Corporation» Окаяма , . Фудзи Университет Окаямы 63–88 (67–71). : 10 июня , Дайдзи ( через хранилище научных достижений Университета Окаямы.
- ^ Jump up to: а б «2 февраля 2004 г. - 4 февраля 2004 г.» (PDF) . Сквер Эникс . 9 февраля 2004 г. п. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2006 г. Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ 2005 г.) «Рождение «Последней фантазии»: Square Corporation» Окаяма обзор 37 ( 1) Экономический . . Фудзи, Дайдзи (10 июня . Репозиторий научных достижений университета.
- ^ Хиби Коре Юги: Какая игра из серии Dragon Quest является самой продаваемой? (на японском языке). ИТмедиа. 18 июня 2009 г. Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Мобильное приложение «DQIII And to the Legend...». Распространение декоративной почты в честь 1 миллиона загрузок» (на японском языке, 2 ноября 2010 г.). Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Ануп Гантаят (16 января 2012 г.). «График продаж игр и тенденции продаж в 2011 году» . andriasang.com. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Выпуск специального приложения от 10 мая, полный каталог кассеты Famicom ROM . Семейный компьютерный журнал . Том. 7, нет. 9. Токума Сётэн . 10 мая 1991 г. п. 379.
- ^ Jump up to: а б 100 лучших игр сердца, выбранных читателями . Фамицу (на японском языке). № 900. Мозговой мозг. 3 марта 2006 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (3 марта 2006 г.). «Япония голосует за список 100 лучших за все время» . Edge-Online.com . Архивировано из оригинала 10 января 2012 г. Проверено 20 декабря 2007 г.
- ^ Уиллер, коммодор (21 сентября 2000 г.). «Воин Дракон I&II» . RPGfan.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Никс, Марк (4 октября 2000 г.). «Воин Дракон I&II» . IGN.com . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Обзор Enterbrain». Отонафа (на японском языке): Enterbrain, 20 февраля 2009 г., стр. 53.
- ^ «Коичи Накамура x Юдзи Хории «Веселые части «Dragon Quest III»». Радужный двухпозиционный переключатель.ASCII . 1990 .
- ^ Jump up to: а б « Трилогия Legend of Loto теперь доступна на Wii! Dragon Quest 25th Anniversary Famicom и Super Famicom Dragon Quest I, II, III» (на японском языке Enterbrain , дата обращения 21 июня 2013 г. ).
- ^ Натан Мустафа (27 мая 2011 г.). «Вспоминая наши квесты с драконами» . Nintendo World Report, LLC . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Дастин Хаббард и Дуэйн Баллок (2001). «Воин-Дракон III в храме DQ» . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Майкл Бейкер. «Dragon Quest Monsters: Сердце каравана — ретрообзор персонала» . PRGamer. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 г. Проверено 21 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Dragon Quest II для смартфонов
- Официальный Dragon Quest II сайт (на японском языке)
- Dragon Quest II в MobyGames
- Dragon Quest II для мобильных телефонов на MobyGames
- видеоигры 1987 года
- Игры для Android (операционная система)
- Чунсофт игры
- Видеоигры: Квест Дракона
- игры Эникс
- Цветные игры Game Boy
- IOS-игры
- Японские ролевые видеоигры
- MSX-игры
- MSX2 игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Пошаговые ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Коичи Сугиямой
- Продолжения видеоигр
- Игры для Wii
- Однопользовательские видеоигры