Breguet Aviation
Промышленность | Аэрокосмическая |
---|---|
Основан | 1911 |
Основатель | Луи Чарльз Брегет |
Несуществующий | 1971 |
Судьба | Объединился с Dassault |
Преемник | Marcel Dassault Aircraft-Breguet Aviation |
Штаб -квартира | Франция |
Ключевые люди | Рене Ледук |
Продукция | Самолет , вертолет |
Société Anonyme Des Ateliers D'Aviation Louis Breguet , также известный как Breguet Aviation , был французским производителем самолетов .
Компания была создана в 1911 году пионером авиации Луи Чарльзом Брегетом . Breguet Aviation была чрезвычайно активной во время Первой мировой войны , производя многочисленные военные самолеты, такие как новаторский металлический Breguet 14- дневной бомбардировщик для союзников . В течение межвоенного периода самолет фирмы установил несколько записей для безостановочных переходов Атлантического океана , а также с нетрадиционным Брегютом-Дорандом Гиропланом Лабораторе . Он был активным во время Второй мировой войны , переживая конфликт и в значительной степени сосредоточился на коммерческих транспортных самолетах в послевоенные годы. Его наиболее заметные военные программы во время холодной войны включают Breguet 1150 Atlantic и Sepecat Jaguar . В течение 1971 года Breguet Aviation объединилась с Dassault , чтобы сформировать Avions Marcel Dassault-Breguet Aviation , которая впоследствии была переименована в авиацию Dassault.
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1911 году Луи-Чарльсом Брегетом , ранним французским дизайнером самолета и строителем, и его братом Жаком. [ 1 ] Название компании иногда пишет Bréguet по ошибке. [ 2 ]
В том же году первый самолет Брегета установил новую скоростную запись во время 10-километрового (6,2-мильного) полета. В 1912 году Брегю построил свой первый гидросамолет . [ 1 ]
Во время первой мировой войны компания произвела ряд военно-ориентированных самолетов, чтобы помочь французским военным усилиям. В частности, он разработал способные разведывательные самолеты, которые видели не только во время конфликта, но и в 1920 -х годах. [ 1 ] В течение этого времени Breguet Aviation также сыграла новаторскую роль в разработке металлических самолетов, таких как 14- дневный бомбардировщик Breguet (почти полностью сделанный из алюминия ), который был одним из самых известных французских боевых самолетов своей эпохи. Выступление Breguet-14 было таким, оно было закуплено не только французскими военными, но и экспортировано, чтобы заполнить ряды шестнадцати эскадронов американских экспедиционных сил . [ 1 ] Не имея возможности удовлетворить требования военного времени для своих проектов, производственные соглашения были заключены с другими фирмами для производства и самолетов. В период с 1917 по 1919 год чуть менее 2000 самолетов, разработанных Брегетом, были получены лицензионными интересами французского промышленного конгломерата Мишлен . [ 3 ]

В течение межвоенного периода самолеты, построенные Breguet, устанавливают несколько записей; Один самолет выполнил первое безостановочное пересечение Южной Атлантики в 1927 году, в то время как другой проехал 4500 миль (7 242 километров) по всему атлантическому океану в 1933 году, который был самым длинным безостановочным атлантическим полетом до этого времени. [ 1 ] В течение 1930-х годов фирма разработала нетрадиционную Breguet-Dorand Gyroplane Laboratoire , которая летала путем комбинации лезвия и перья . 22 декабря 1935 года этот самолет установил рекорд скорости в области международных средств федерации в течение 67 миль в час (108 километров в час), в то время как тип также устанавливал высоту 517 футов (158 метров) в течение следующего года. [ 1 ]
Брегет участвовал в усилиях по переворотам в конце 1930-х годов, создавая многочисленные военные самолеты в преддверии и во время Второй мировой войны . [ 1 ] После возобновления нормальных операций в непосредственном послевоенном климате компания в основном сосредоточилась на разработке коммерческих транспортов и других крупных самолетов. 4 мая 1955 года основатель компании, Луи-Чарльс Брегет, умер в Париже, Франция. [ 1 ]
В ответ на спецификацию НАТО для долгосрочного патрульного самолета для замены Lockheed P2V Neptune Breguet представил свой собственный дизайн, BR 1150 , который был выбран в качестве победителя в конце 1958 года. Соответственно, многонациональный консорциум, Société D ' Etude et de Construction de Breguet Atlantic (Secbat) была создана для разработки и строительства этого самолета, который был назван 1150 Атлантика . [ 4 ] [ 5 ] Первоначальный заказ для 60 Atlantics - 40 для Франции и 20 для Германии - был размещен в 1963 году; Поставки Атлантики начались в 1965 году. Производственная линия была реактивирована после дальнейших заказов из Нидерландов и Италии ; Эта вторая производственная партия сделала свои поставки между 1972 и 1974 годами. [ 6 ] В течение 1978 года французское правительство уполномочивало развитие обновленной версии Атлантики, Атлантического Nouvelle Génération или Atlantique 2 , которая включала небольшие изменения в планере или двигателях, в то время как оборудование и авионика были широко пересмотрены. [ 7 ] [ 8 ] Поставки начались в 1989 году с 28 в конечном итоге построены, с первоначального требования за 42. [ 9 ] [ 10 ]

В течение 1960 -х годов Breguet Aviation стала вовлеченной в многонациональную совместную венчурную компанию Sepecat ( Европейское производственное общество боевого и тактического школьного самолета - «Европейская компания для производства боевого тренера и самолетов тактической поддержки» » [ 11 ] ) вместе с британской самолетной корпорацией (BAC) для производства самолета Jaguar Strike. [ 12 ] Несмотря на то, что частично основан на Breguet Br.121, используя ту же базовую конфигурацию и инновационную шасси с французским дизайном, Jaguar был построен, включающий основные элементы дизайна из BAC-в частности, крыла и высоких подъемных устройств. [ 12 ] Производство компонентов было разделено между Breguet и BAC, в то время как сами самолеты будут собраны на двух производственных линиях; один в Великобритании и один во Франции. [ 13 ] Чтобы избежать дублирования работы, у каждого самолета был только один источник. [ 14 ]
По сообщениям, сотрудничество между BAC и Breguet прошло относительно хорошо. [ 15 ] Однако, следуя поглощению Dassault Breguet в 1971 году, фирма поощряла принятие своих собственных дизайнов, таких как самолет Super Etendard Naval Attack и Mirage F1 Interceptor, за что недавно комбинированная компания получит больше рабочей марки и прибыли за Jaguar. [ 16 ] [ 17 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Breguet-Richet Gyroplane (1907)-Экспериментальный одноместный вертолетный корабль с четырьмя роторами .
- Breguet-Riche-Gyroplane № 2 (1908) тандем биплан с парой больших наклонных пропеллеров, обеспечивающих как тягу, так и подъем.
- Breguet Type I (1909)-одноместная конфигурация трактора биплан с хвостом, похожим на боккит на бумах.
- Breguet Type II (1910) - Развитие типа I, с ходом трехколесного велосипеда и хвостом, переношенным в конце фюзеляжной структуры и пары бумов.
- Breguet Type III (1910) - Разработка типа II, трехместный вращающийся двигатель
- Breguet Type IV (1911) - Разработка типа III: первый самолет, который будет произведен в количестве Breguet.

- Breguet Type R.U1 (1911) - одномоторный биплан
- Breguet aerhydroplane (1913)-одноэтажное одноэтажное гидросамолет. Не летал
- Breguet 4 (1914)-двухместный двухместный биплановый бомбардировщик. Конфигурация толкателя
- Breguet 5 (1915)-однополосный двухместный биплан-боец двухместного эскорта. Вариант BRE.4
- Breguet 6 (1915) - Версия Breguet 5 с различным двигателем
- Breguet 12 (1918) - Версия Breguet 5 с 37 -мм пушкой и прожектором (ночной боец)
- Breguet 14 (1916)-однополосный двухместный биплановый бомбардировщик.
- Breguet 16 (1918) - Большая версия Breguet 14. Самолет бомбардировщика
- Breguet 17 (1918) - меньшая версия Breguet 14. Истребители.
- Breguet 19 (1922)-однополосная двухместная разведка биплана/легкий бомбардировщик/спортивный самолет
- Breguet 20 Leviathan (1922)-близнец/четырехмоторный 20-местный авиалайнер
- Breguet 22 (1922-3) - Breguet 20 Development
- Breguet 26t (1926)-одномоторный биплан с восьмиудаленными авиалайнером
- Breguet 280T (1928) - Разработка 26t с улучшенной аэродинамикой фюзеляжа
- Лицензия, построенная короткая S.8 Калькутта (1928)-Трехмосков пятнадцать мест на биплан-транспорте биплан
- Breguet 27 (1929)-однополостный двухместный разведывательный самолет с двумя местами
- Breguet 270 (1929) - Разработка 27 с использованием стального шасси
- Breguet 393T (1931) - Трехмонный биплан авиалайнер биплан
- Breguet 410 - Световой бомбардировщик с двумя двигателями [ 18 ]
- Breguet -Dorand Gyroplane Laboratoire (1935) - прототип вертолета
- Breguet G.111 (1949) - Прототип коаксиального вертолета
- Breguet 460 Vultur - Световой бомбардировщик с двумя двигателями
- Breguet 470 Fulgur (1936) - Двойной авиалайнер, только один пример.
- Breguet 480 - Проект бомбардировщика на дальние расстояния
- Breguet 482 (1947) - бомбардировщик с четырьмя двигателями, разработанный до войны, только один пример построен
- Breguet 500 Colmar - развитие транспорта Br.480
- Breguet 521 Bizerte (1933) - Разработка S.8 Calcutta. Летающая лодка на большие расстояния
- Breguet 530 Saigon - гражданская версия 521
- Breguet 693 (1938)-Двухместная двухместная моноплановая атака/истребители с двумя местами
- Breguet 730 (1938)-четырехмоторный летающий летающий лодка. Полем Также Br.731
- Breguet 763 Deux-Ponts (1949) -br.761/763/765 с четырьмя двумя веществами двухэтажного большого авиалайнера. Двигатели поршень.
- Breguet 790 Nautilus - летающая лодка с одним двигателем
- Breguet 890 Mercure - Гражданский/военный транспорт
- Breguet BR 900 Louisette - (1948).
- Breguet BR 901 Mouette - (1954).
- Breguet BR 904 Nymphale - (1956) двухместная парусная плата.
- Breguet BR 905 Fauvette - (1958).
- Breguet 940 - Транспортный самолет с четырьмя двигателями . Турбовинтовые двигатели
- Breguet 941 (1961) - с транспортный самолет четырьмя двигателями. Турбовинтовые двигатели
- Breguet 960 Vultur (1951)-BR.960 Двухвост-двухместный военно-сидственный антилокорный самолет. Реактивный двигатель и турбовинтовой двигатель (смешанная питание)
- Breguet 1001 Taon (1957)-Br.1001 Одномоторный одноэтажный самолет для одноэтажного самолета.
- Breguet 1050 Alisé (1956)-BR.1050 Трехэтажный трехместный военно-морской самолетов. Турбовинтовой двигатель

- Breguet 1100 (1957) - Br.1100
- Breguet 1150 Atlantic (1961) - BR.1150 Военно -морской разведывание с двумя двигателями. Турбовинтовые двигатели
Leduc самолеты
[ редактировать ]Автомобильное производство
[ редактировать ]До 1914 года, в дополнение к производству самолетов, фирма производила несколько шести автомобилей с двигателем с цилиндром.
Во время Второй мировой войны компания производила электромобиль, работающий на батареях, и двигатель, выдвигаемый «готовым» двигателем из Париж-Рхоуна . [ 19 ] Двигатель был способен производить два разных уровня выхода. «Первая передача» и «обратная передача» были предоставлены с 36 вольт, а «вторая передача» приравнивалась к 72 вольт. [ 19 ] Реклама для автомобиля в 1941 году претендовала на диапазон 100 км (62 мили) между зарядами, не упоминая, что этот диапазон был доступен только при приличине к устойчивой крейсерской скорости 20 км/ч (12 миль в час). [ 19 ] Круиз с устойчивыми 40 км/ч (25 миль в час) на той же основе дал бы диапазон 65 км (40 миль). [ 19 ]
У машины был современный двухместный двухместный кузов с относительно длинным коническим хвостом, который содержал двигатель и некоторые батареи. [ 19 ] У него было четыре колеса, но задняя ось, которая доставляла питание на дорогу, была относительно узкой. Автомобиль активно продавался в течение 1941 года, который был периодом нестабильности цен. [ 19 ] В августе 1941 года электрический автомобиль Breguet был оценен в 56 000 франков: в том же месяце Citroën Light Foduce 11 (все еще перечисляется, несмотря на то, что до настоящего времени производство было до сих пор, чтобы его можно было приостановить) стоимостью 35 630 франков. [ 19 ]
Электромобиль Breguet был произведен не на главном заводе фирмы в Тулузе , а на меньшем заводе в Англете (между Биаррицем и Байонной ). [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час "Луи-Чарльз Брегет" . Centennial of Flight Commission . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Breguet Classic Tour Breguet.com (Получено 10 марта 2024 г.): «Rue Breguet, который по ошибке несет острый акцент, который не отображается в фамилии». Обратите внимание, что страница также записывает ссылку семьи с одноименным самолетом.
- ^ «История» . Мишлен . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Air International , ноябрь 1981, с. 218, 252.
- ^ Элверт, Ширманн и Ланг 2008, с. 182.
- ^ Air International , ноябрь 1981 г., с. 252–253.
- ^ Air International , ноябрь 1981 г., с. 216–218.
- ^ "Морская мышца". Flight International , 27 июня 1981 года. С. 2014.
- ^ Ламберт 1993, с. 81–82.
- ^ Пенни, Стюарт. « Военный авиационный каталог, часть 1 ». Flight International , 4 августа 1999 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ Вагнер 2009, с. 122
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон 1992, с. 58, 71.
- ^ Боуман 2007, с. 14–17.
- ^ Полет 16 октября 1969 г., с. 600.
- ^ Джексон 1992, с. 58
- ^ Уоллес 1984, с. 27
- ^ Джексон 1992, с. 77
- ^ "Avions Breguet (BR) обозначения" . www.secretprojects.co.uk . 20 марта 2009 г. Получено 12 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Автомобили». Все французские автомобили 1948 (Париж октябрь 1947 г. Салон) . 26 Париж: История и коллекции: 18. 1998.
Библиография
[ редактировать ]- Боуман, Мартин В. Сепекат Ягуар. Лондон: книги пера и меча, 2007. ISBN 1-84415-545-5 .
- Элверт, Юрген. Сильвен Ширманн, Питер Ланг. Изменение времени: Германия в Европе 20-го века , Питер Ланг, 2008. ISBN 90-5201-483-3 .
- Джексон, Пол. "Sepecat Jaguar". World Air Power Journal . Том 11, зима 1992, с. 52–111. Лондон: аэрокосмическая публикация, 1992. ISBN 1-874023-96-4 . ISSN 0959-7050 .
- Ламберт, Марк. (редактор). Jane's All мировой самолет 1993–94 . Кулсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн, 1993. ISBN 0-7106-1066-1 .
- «Новое поколение Atlantics». Air International , ноябрь 1981, вып. 21 № 5. С. 213–218, 252–253.
- Вагнер, Пол Дж. Самолет ВВС TAC Recce: НАТО и неординарные самолеты ВВС ВВС В ВВС ВВС ВОЗДЕЛА ВОЗДА ВОЗДЕЛИ. Питтсбург, Пенсильвания: Dorrance Publishing, 2009. ISBN 1-4349-9458-9 .
- Уоллес, Уильям. Британские двусторонние связи в Западной Европе. Лондон: Routledge и Kegan Paul, 1984. ISBN 0-7102-0298-9 .
- «Мировые новости: Jaguar первый рейс». Flight International через FlightGlobal.com, 12 сентября 1968 г., с. 391.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Cuny, Jean & Leyvastre, Pierre (1977). Breguet Planes (1940/1971) [ Breguet Aircraft ]. Docavia (по -французски). Полет. 6. Париж: издания Larivière. OCLC 440863702 .
- Лаказ, Анри (2016). Самолет Louis Breguet Paris [ самолет Луи Бреге, Париж ] (на французском языке). Полет. 2: правление моноплана. Виген, Франция. ISBN 978-2-914017-89-3 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]