Jump to content

Порт Кембла, гавань

Координаты : 34 ° 28'09 "ю.ш., 150 ° 54'28" в.д.  / 34,46917 ° ю.ш., 150,90778 ° в.д.  / -34,46917; 150,90778

Порт Кембла
Вид с воздуха на гавань Порт-Кембла, вид на юго-восток, 2008 г.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Австралия
Расположение Порт-Кембла, Новый Южный Уэльс
Координаты 34 ° 28'09 "ю.ш., 150 ° 54'28" в.д.  / 34,46917 ° ю.ш., 150,90778 ° в.д.  / -34,46917; 150,90778
ООН/ЛОКОД АУПКЛ [ 1 ]
Подробности
Размер гавани 1,4 км 2 (0,54 квадратных миль)
Количество мест спальных 18 [ 2 ]
Глубина осадки 16,25 м. [ 2 ]
Порт Кембла, гавань
Гавань порта Кембла расположена в Новом Южном Уэльсе.
Порт Кембла, гавань
Порт Кембла, гавань
Расположение Иллаварра , Новый Южный Уэльс
Координаты 34 ° 28'09 "ю.ш., 150 ° 54'28" в.д.  / 34,46917 ° ю.ш., 150,90778 ° в.д.  / -34,46917; 150,90778
Тип озера Грузовой порт
Первичные оттоки Тасманово море , южная часть Тихого океана
Зона водосбора 6,3 км 2 (2,4 квадратных миль)
бассейна Страны Австралия
Управляющее агентство Портовое управление Нового Южного Уэльса
Площадь поверхности 1,4 км 2 (0,54 квадратных миль)
Средняя глубина 6,1 м (20 футов)
Объем воды 8 439 000 м 3 (298 000 000 куб. футов)
Замороженный никогда
Поселения Вуллонгонг , Порт Кембла

Порт Кембла — это искусственный грузовой порт или искусственная гавань с внешней гаванью, защищенной волнорезами , и внутренней гаванью, построенной путем дноуглубительных работ . [ 3 ] Расположен в регионе Иллаварра в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Деятельностью в порту управляет администрация порта Нового Южного Уэльса .

Расположение и особенности

[ редактировать ]

Расположенная к востоку от Вуллонгонг пригорода Порт-Кембла , гавань Порт-Кембла занимает 8439 мегалитров (298,0 × 10 ^ 6 куб футов) водоем площадью 1,4 квадратных километра (0,54 квадратных миль) при средней глубине дноуглубительных работ 6,1 метра (20 футов), взятый из водосборной площади 6,3 квадратных километров (2,4 квадратных миль). [ 4 ]

Порт Порт-Кембла был основан в конце 1890-х годов для облегчения экспорта угля из шахт региона Иллаварра. [ 5 ] Диверсификация портовых мощностей в конце 1980-х годов и с тех пор привела к тому, что порт стал включать в себя генеральные и навалочные грузы, импорт контейнеров и автомобилей, а также оптовый экспорт зерна. [ 6 ]

Регулирование работы порта осуществляется рядом федеральных , государственных и местных органов власти, включая Австралийское управление морской безопасности , Управление по охране окружающей среды Нового Южного Уэльса , [ 7 ] и городской совет Вуллонгонга .

История порта

[ редактировать ]

Внешняя гавань

[ редактировать ]

В 1898 году порт Кембла был выбран для дальнейшего развития в качестве главного порта региона Иллаварра. [ 5 ] Между 1901 и 1937 годами был построен сначала восточный волнолом, а затем северный волнорез, в результате чего образовалась большая защищенная и безопасная якорная стоянка, теперь известная как «Внешняя гавань». Восточный волнолом простирался от скалистого мыса, а северный волнолом простирался от пляжа в точке к югу от того места, где лагуна Том-Тамб и ручей Аллена впадали в море. [ 8 ] Преимущество порта Кембла перед другими потенциальными местами для порта — Вуллонгонгом , Белламби и озером Иллаварра — заключалось в том, что поблизости находился подходящий камень для волноломов и что первая часть восточного волнолома могла быть размещена на существующем естественном рифе, простирающемся в сторону моря. со скалистого мыса. [ 9 ] К середине 1902 года работы на восточном волноломе уже шли полным ходом. [ 10 ]

Угольные причалы (1883-1963)

[ редактировать ]
Пристань шахты Маунт-Кембла, Порт-Кембла, 1883 год.

С 1883 года уголь отправлялся с океанского причала на пляже к северу от скалистого мыса, лежащего к северу от Ред-Пойнт и Бойлерс-Пойнт. На старых картах XIX века этот скалистый мыс обозначен как «Ред-Пойнт». Сегодня Ред-Пойнт — это мыс дальше на юг, прямо напротив Пяти островов, которые на старых картах называются «Пяти островами». [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Ред-Пойнт и Пять островов обеспечивали некоторую защиту от южной погоды. Этот новый порт был назван Порт-Кембла в честь шахты на горе Кембла , откуда уголь перевозился по железной дороге.


Второй причал принадлежал Южной угольной компании и был открыт в 1887 году. Он загружал уголь, отправленный по железной дороге с шахты компании на южном склоне горы Кембла, за Унандеррой , и с другой шахты, которую она приобрела, — шахты Корримал . [ 15 ] На этом втором причале использовалось сложное погрузочное устройство, способное загружать 300 тонн в час, что было больше, чем пропускная способность традиционных погрузочных устройств того времени. Пристань Южной угольной компании располагалась к северу от пристани горы Кембла. [ 10 ]

После того, как порт Кембла был выбран для дальнейшего развития в качестве главного порта региона Иллаварра, [ 5 ] Две существующие угольные пристани и 496,5 акров прибрежной земли были приобретены правительством в 1900 и 1901 годах, но компаниям было разрешено продолжать использовать свои бывшие пристани до проведения государственного тендера.

Вид на порт Кембла с угольной пристани № 1 в 1919 году. Ближайший дымоход - электростанция, питающая электрооборудование на пристани.

В первые годы своего существования, как и в других угольных портах с океанскими причалами, два угольных причала порта Кембла подвергались воздействию бурного моря во время плохой погоды. Новые волнорезы Внешней гавани не только обеспечили надежную якорную стоянку, но и защитили конструкции причалов от повреждений.

В 1906 году компания North Bulli выиграла право использовать порт Кембла для перевозки угля, обрекая на гибель свою пристань Хикс-Пойнт в Остинмере . В то время Южный угольный причал был единственным причалом на южных угольных месторождениях, способным загружать большие океанские суда. [ 16 ] Компания Southern Coal Co., проиграв тендер, была вынуждена отправлять большую часть своего угля через пристань горы Кембла и через Белламби . [ 17 ]

Новый угольный причал был построен к северу от двух существующих угольных причалов. Оборудование для погрузки угля и причал были спроектированы Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса под руководством Эрнеста де Бурга и построены подрядчиками Kelly & Lewis в 1914 году. [ 18 ] Новая угольная пристань открылась в 1915 году и стала «пристанью № 1», Южная угольная пристань стала пристанью № 2, а пристань на горе Кембла стала пристанью № 3. [ 19 ]

Порт Кембла, около 1936 г. - По часовой стрелке вокруг Внешней гавани (справа) расположены восточный волнолом, низкоуровневая пристань № 4, пристань № 3 (угольная), пристань AI&S и пристань № 1 (угольная). Пристань № 2 (снесена в 1925 году) ранее стояла на месте между пристанью № 1 и пристанью AI&S.

Новый угольный причал имел передовую и современную для своего времени конструкцию. Уголь с шахт вывозили в вагонах с донной разгрузкой. Уголь сбрасывался в бетонные бункеры, вытягивался стальным поперечно-скребковым конвейером, а затем транспортировался к двум передвижным погрузчикам, расположенным на причале, с помощью ленточного конвейера с электрическим приводом. Два передвижных погрузчика также имели современную конструкцию, в отличие от примитивных желобов и стоек, использовавшихся до того времени. Передвижные погрузчики устранили необходимость перемещать судно во время погрузочной операции. Каждый погрузчик имел стреловой транспортер и желоб. Причал № 1 был способен развивать максимальную скорость 750 тонн в час, но из-за ограничений на скорость, с которой суда могли загружаться и поддерживаться в дифферентном состоянии, его реальная скорость составляла в среднем не более 520 тонн в час. [ 18 ]

Пристань № 2 стала небезопасной и вышла из строя к 1916 году. Ее снесли еще у линии паводка в 1925 году. [ 19 ] Пристань № 3 все еще использовалась в 1930-е годы - ее использовали только суда меньшего размера, в том числе шестидесятимильные. [ 20 ] - но к 1939 году он вышел из строя и подлежал сносу. [ 21 ] В результате пристань № 1 осталась единственной угольной пристанью в порту Кембла. К 1937 году пристань № 1 загружала уголь со всех южных шахт, которые доставляли уголь морем, за исключением тех шахт, которые все еще использовали пристани Белламби или Булли . После 1952 года порт Кембла был единственным угольным портом на южных угольных месторождениях.

Пристань №1 оставалась в эксплуатации до тех пор, пока в 1963 году ее не заменил новый экспортный угольный погрузчик, расположенный в новой «Внутренней гавани». Порт Кембла остается крупным портом для экспорта угля, но во Внешней гавани уголь сейчас не загружается.

Восточный волнорез находится крайне справа, рядом справа находится пристань низкого уровня № 4. Строение слева — это конец причала №3 (Угольного). Северный волнолом виден слева на среднем расстоянии.

Низкоуровневая пристань № 4

[ редактировать ]

Эта пристань изначально была построена для обслуживания предприятий электролитической переработки и плавки и производителей металлов. [ 22 ] в 1908 году. Это была первая пристань, построенная в порту Кембла после того, как порт был передан правительству, и она располагалась между угольным причалом № 3 и восточным волнорезом. [ 8 ] Причал был расширен в 1929 году. Он был связан с государственной железнодорожной сетью и имел два электрических грейферных крана, пригодных для разгрузки навалочных грузов. [ 22 ] На этом месте до сих пор есть пристань.

Австралийская металлургическая верфь

[ редактировать ]

Пристань была построена в 1928 году на земле, арендованной компанией Australian Iron & Steel у Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса. [ 22 ] Он был расположен к югу от причала № 1 (угольный) и к югу от бывшего местоположения угольного причала № 2. [ 8 ] (снесен в 1925 г.).

Длина причала составляла 838 футов, включая 323 фута разгрузочного причала. Он имел две железнодорожные линии и пару рельсов для электрокрана для разгрузки руды. Этот кран стоял на высоте 101 фут над палубой пристани и весил 400 тонн. Он мог поднять 20 тонн одновременно со скоростью 220 футов в минуту, разгружая 300 тонн в час. [ 23 ]

Первая партия железной руды для использования в новой доменной печи компании Australian Iron and Steel была получена из Уайаллы , Южная Австралия, в 1928 году. Отгрузка руды составила 5500 тонн. [ 24 ] был добыт компанией BHP на месторождении Айрон-Ноб в Мидлбек-Рейнджс . В 1952 году первые балкеры класса «Ямпи» доставили железную руду в порт Кембла максимальной грузоподъемностью 11 000 тонн. [ 25 ] Причала AI&S больше не существует, и все грузы AI&S теперь используют причалы Внутренней гавани.

Внутренняя гавань

[ редактировать ]

Запланированное расширение сталелитейного завода в порту Кембла потребовало создания новых портовых сооружений рядом с территорией, которая впоследствии станет сталелитейным заводом №2. Правительство штата Новый Южный Уэльс согласилось построить новую «внутреннюю гавань». Внутренняя гавань была создана путем углубления бывшей лагуны Том-Тамб, начиная с января 1956 года и заканчивая завершением первой очереди новой гавани в ноябре 1960 года. Вход в новую гавань был углублен на глубину тридцати двух футов, чтобы позволяют использовать крупные рудовозы. Длина первой очереди гавани составляла 1200 футов. [ 26 ]

Угольный терминал

[ редактировать ]

Операции по погрузке угля на суда были перенесены из «внешней гавани» во «внутреннюю гавань». Первый угольный погрузчик на нынешней площадке был введен в эксплуатацию в 1964 году мощностью два миллиона тонн в год. К тому времени, когда в 1982 году погрузчик был заменен погрузчиком № 2, этот показатель увеличился до 7,2 миллиона тонн. [ 27 ]

Зерновой терминал

[ редактировать ]

Зерновой терминал с годовой мощностью 5 миллионов тонн в год был открыт в 1990 году. Он может обрабатывать суда водоизмещением до 129 000 тонн, имеет емкость хранения 260 000 тонн и скорость погрузки 5 000 тонн. Мощность была расширена в 2016 году, когда новый зерновой терминал мощностью 1,3 млн тонн в год отгрузил первое экспортное зерно. [ 28 ]

Импорт автомобилей

[ редактировать ]

В 2007 году операции по разгрузке импортных автомобилей были перенесены из гавани Сиднея в порт Кембла. Первые два автовоза водоизмещением 55 000 тонн начали разгрузку 10 мая 2007 года. [ 28 ]

Литейный бассейн

[ редактировать ]

В рамках строительства тоннеля Сиднейской гавани (контракт подписан в июне 1987 года) в западной части Внутренней гавани был выкопан отливной бассейн шириной 100 м, длиной 320 м и общей глубиной 12,5 м. Затопленные секции туннеля, каждая весом 30 000 тонн, были построены там, временно герметизированы, спущены на воду и отбуксированы в Сидней для установки. Впоследствии, с 1993 по 1996 год, литейный бассейн использовался для изготовления огромных бетонных гравитационных конструкций для двух морских нефтяных платформ . [ 28 ]

  1. ^ «АНЛОКОД (AU) – АВСТРАЛИЯ» . www.unece.org . ЕЭК ООН . Проверено 8 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Порт Порт-Кембла, Австралия» . www.findaport.com . ООО "Шиппинг Гиды" . Проверено 8 октября 2020 г.
  3. ^ «Порт Кембла-Харбор» . Реестр географических названий (GNR) Нового Южного Уэльса . Совет по географическим названиям Нового Южного Уэльса . Проверено 18 мая 2013 г. Отредактируйте это в Викиданных
  4. ^ «Порт Кембла» . Вода: Управление прибрежными зонами и поймами: Управление прибрежными зонами: Устья Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . 27 апреля 2012 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Парламент Нового Южного Уэльса. «Закон о санкционировании строительства глубоководной гавани в порту Кембла и о взимании причальных ставок с товаров, товаров, посылок и предметов, выгруженных или груженых с любой пристани или причала в указанной гавани [23 декабря 1898 г.]» (PDF) .
  6. ^ «Порт Кембла» . Портовая корпорация порта Кембла. 2007 . Проверено 18 мая 2013 г.
  7. ^ «EPA продолжает расследование в отношении производителя металлов в Порт-Кембле» . Управление по охране окружающей среды Нового Южного Уэльса (пресс-релиз). Управление окружающей среды и наследия . 11 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Спунер, ES (1938). История и развитие порта Кембла - документ, подготовленный для презентации на инженерной конференции Института инженеров Австралии (30 марта 1938 г.) . Копия находится в Национальной библиотеке Австралии: Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса . стр. Рисунок 7.
  9. ^ «ПОРТОВАЯ СХЕМА ГАВАНИ КЕМБЛА» . Дейли Телеграф . 5 января 1895 г. с. 6 . Проверено 27 сентября 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Порт Кембла» . Трове . Проверено 16 февраля 2021 г.
  11. ^ «План поместья Пяти островов в Иллаварре, разделенный на 33 участка [картографический материал]» . Трове . Проверено 16 февраля 2021 г.
  12. ^ «План, показывающий различные земли, обследованные правительством, от горы Кембла до гавани Вуллонгонг и Файв-Айленд-Пойнт, также предполагает главную дорогу шахты и железнодорожную линию до Вуллонгонга [картографический материал]» . Трове . Проверено 16 февраля 2021 г.
  13. ^ «Угольные месторождения Иллаварры и предлагаемые гавани [картографический материал]: названия реально действующих шахт - Булли, Вунона, Южный Булли, Белламби, гора Плезант, гора Кейра, Грейт Саузерн» . nla.gov.au. ​Проверено 19 сентября 2018 г.
  14. ^ «Красная точка» . Карты Гугл . Проверено 16 февраля 2021 г.
  15. ^ Маккарти, Кен (апрель 1978 г.). «Корримальная угольная железная дорога» (PDF) . Легкорельсовый транспорт (60). Общество исследования легкорельсового транспорта Австралии : 8–10.
  16. ^ «СТРАННЫЕ НОВОСТИ» . Сидней Морнинг Геральд . 8 июля 1907 г. с. 9 . Проверено 23 сентября 2018 г.
  17. ^ Эрдли, Гиффорд (1968). Транспортировка Черного Алмаза - Книга 1 . Копия хранится в Национальной библиотеке Австралии: Traction Publications. п. 71.
  18. ^ Перейти обратно: а б Спунер, ES (1938). История и развитие порта Кембла - документ, подготовленный для презентации на инженерной конференции Института инженеров Австралии (30 марта 1938 г.) . Копия хранится в Национальной библиотеке Австралии: Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса. п. 7.
  19. ^ Перейти обратно: а б Спунер, ES (1938). История и развитие порта Кембла - документ, подготовленный для презентации на инженерной конференции Института инженеров Австралии (30 марта 1938 г.) . Копия хранится в Национальной библиотеке Австралии: Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса . п. 6.
  20. ^ Спунер, ES (1938). История и развитие порта Кембла - документ, подготовленный для презентации на инженерной конференции Института инженеров Австралии (30 марта 1938 г.) . Копия хранится в Национальной библиотеке Австралии: Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса. стр. 6, 8.
  21. ^ «РЕД ПОИНТ, ПОРТ КЕМБЛА» . Иллаварра Меркурий . 4 августа 1939 г. с. 6 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Спунер, ES (1938). История и развитие порта Кембла - документ, подготовленный для презентации на инженерной конференции Института инженеров Австралии (30 марта 1938 г.) . Копия хранится в Национальной библиотеке Австралии: Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса. п. 8.
  23. ^ «ЗАКАЗНЫЙ ПОРТ КЕМБЛА: Рождение нового промышленного гиганта» . Санди Таймс (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1895–1930) . 4 ноября 1928 г. с. 26 . Проверено 1 декабря 2019 г.
  24. ^ «Железная руда. Для порта Кембла» . Регистратор . 28 июля 1928 года . Проверено 7 июля 2015 г. - через Trove.
  25. ^ «Железная руда из Уайаллы» . Ньюкасл Сан . 7 марта 1952 года . Проверено 7 июля 2015 г. - через Trove.
  26. ^ Хьюз, Хелен (1964). Австралийская металлургическая промышленность 1848-1962 гг . Парквилл, Виктория: Издательство Мельбурнского университета. стр. 157–158.
  27. ^ «История - Угольный терминал Порт Кембла» .
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Порт Кембла-Харбор» . Тропа наследия Иллаварры . Проверено 27 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2102b354ac1572cb66d0eda3f0d0fb57__1722049740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/57/2102b354ac1572cb66d0eda3f0d0fb57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Kembla harbour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)