Jump to content

Аэродром Уолни

Координаты : 54 ° 07'43 "N 003 ° 16'03" W  /  54,12861 ° N 3,26750 ° W  / 54,12861; -3,26750

Аэродром Уолни
Аэродром, здание терминала, ангары и диспетчерская вышка, вид через канал Уолни в декабре 2018 года.
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Оператор Подводные лодки BAE Systems
Расположение Барроу-ин-Фернесс , Камбрия , Англия
Высота AMSL 44 фута / 13 м
Координаты 54 ° 07'43 "N 003 ° 16'03" W  /  54,12861 ° N 3,26750 ° W  / 54,12861; -3,26750
Карта
EGNL расположена в бывшем районе Барроу-ин-Фернесс.
ЕГНЛ
ЕГНЛ
Расположение в районе Барроу-ин-Фернесс
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
17/35 1,011 3,317 Асфальт
05/23
Нелицензионный
1,048 3,438 Асфальт
Источники: UK AIP в NATS. [ 1 ]

Аэродром Уолни ( IATA : BWF , ICAO : EGNL ) (ранее RAF Walney Island ) расположен на острове Уолни , в 1,5 морских милях (1,7 миль; 2,8 км) к северо-западу от центра Барроу-ин-Фернесс , Камбрия , Англия. Аэропорт принадлежит компании BAE Systems , которая выполняет частные рейсы по всей территории Соединенного Королевства и в 2019 году расширила аэропорт за счет новой инфраструктуры и зданий терминалов.

Работы по строительству RAF Walney компанией Laing Construction это место использовалось как станция дирижаблей начались в 1940 году, хотя со времен Первой мировой войны . В качестве школы воздушной артиллерии были построены три взлетно-посадочные полосы, расположенные в форме треугольника, для использования базирующимися летными подразделениями Королевских ВВС . После завершения строительства аэродрома № 25 Уолни группа RAF стала первой группой, занявшей этот пост, а через несколько недель за ней последовала небольшая группа, которая должна была сформировать школу авиационных артиллерий № 3.

Впоследствии аэродром был обозначен как Авиационная артиллерийская школа № 10, которая была создана в октябре 1941 года, первоначально насчитывала 100 человек личного состава и была одной из нескольких, расположенных вокруг береговой линии Ирландского моря , что обеспечивало идеальное расположение. [ нужны разъяснения ] для такого обучения.

Авиационная артиллерийская школа № 10

[ редактировать ]

требовался специализированный экипаж Поскольку для тяжелых бомбардировщиков бомбардировочного командования , воздушные стрелки стали отдельной категорией. В экипаже каждого бомбардировщика требовалось два-три артиллериста, поэтому для растущего стратегического наступления и восполнения потерь требовались тысячи.

Королевские ВВС Уолни сыграли важную роль в программе обучения, и таким образом начался самый напряженный период в жизни станции. [ 2 ] Школа открылась с базированием на станции 10 самолетов Westland Lysanders , обеспечивающих буксировку целевых дронов. Также было два Boulton Paul Defiant для проведения воздушно-десантных тренировок. К декабрю 1941 года на станции находилось 17 «Дефайантов» , а также размещались 100 офицеров, 140 сержантов и 1200 летчиков. [ 3 ]

В Уолни добровольцы-стажеры-стрелки прошли интенсивный курс перед тем, как перейти в подразделения оперативной подготовки бомбардировочного командования. [ 4 ] На станции проводились два типа курсов: 18-месячные курсы для радистов / воздушных стрелков и 6-месячные курсы для воздушных стрелков . [ 5 ]

Курсы включали прицеливание; распознавание самолетов; пиротехника; глиняный голубь и стрельба на 25 ярдов; уход и техническое обслуживание пулеметов Браунинг .303 и .5 и 20-мм пушки; гидравлика башни, манипуляции и эксплуатация, а также использование кинокамер. Учебные хижины были оснащены турелями различных типов, использовавшихся в то время, в том числе Boulton Paul Types A и F и Frazer Nash 121. [ 6 ]

К 1943 году Boulton Paul Defiants устарели, главным образом потому, что одновременно могли летать только один студент и один инструктор. Таким образом, «Дефайентс» были заменены «Авро Ансонами» , гораздо более подходящими для этой задачи, и к концу 1943 года через Королевские ВВС Уолни прошло более 5000 стажеров. [ 7 ]

Викерс Веллингтон

Обучение продолжалось в 1944 и в 1945 году, когда Avro Ansons начали заменять Vickers Wellington , который был оснащен двумя башнями и фотопушками, что обеспечивало более эффективное обучение. Кроме того, были представлены самолеты Hawker Hurricanes и Supermarine Spitfires, обеспечивающие более реалистичные цели. [ 8 ] Во второй половине 1945 года горно-спасательное подразделение Королевских ВВС прибыло в Уолни из Королевских ВВС Карк . [ 9 ]

В 1946 году авиационная артиллерийская школа № 10 переехала в Королевские ВВС Мона , и к концу года все полеты на базе Королевских ВВС Уолни прекратились. [ 10 ] Авиационный учебный корпус № 188 планерной школы RAF из RAF Cark прибыл в Уолни и продолжал использовать аэродром до 1955 года, когда RAF Walney закрылся. [ 11 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Аэродром был продан в 1959 году компании Vickers , владевшей верфью Барроу. Коммерческие рейсы из аэропорта выполнялись в конце 20 века, но прекратились в 1992 году.

Самолет № 9r был построен на территории аэропорта Уолни.

Строительство дирижаблей

[ редактировать ]

В начале 20 века участок в 1 миле к юго-западу от аэропорта использовался для одного из самых важных предприятий Великобритании по производству дирижаблей . В течение короткого периода эта отрасль была так же важна для местной экономики, как и процветающая судостроительная промышленность Барроу. Между 1910 и 1920 годами такие дирижабли, как № 9r , R80 и дирижабль класса SS , были построены компанией Vickers, Sons and Maxim для британского королевского флота в Уолни, перебазировавшись рядом с доком Кавендиш в Барроу.

Коммерческая эпоха

[ редактировать ]

Коммерческие рейсы использовали аэропорт в 1980-х и 1990-х годах. Air Ecosse летала в Эдинбург , Карлайл и Ливерпуль с 1982 по 1983 год на самолетах Twin Otter. Air Furness начала регулярные пассажирские рейсы из аэропорта в 1984 году, преимущественно в Манчестер . Рейсы были предназначены для соединения с международными рейсами из Манчестера и выполнялись до четырех раз в день на самолетах Islander. Air Furness прекратила свою деятельность в 1988 году. Несмотря на последнюю попытку Telair обеспечить регулярные рейсы из аэропорта в 1991–1992 годах, в настоящее время аэропорт используется только для частных рейсов.

21 век и предложения по расширению

[ редактировать ]

В 2004 году исследование аэропорта показало, что модернизация аэропорта стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов привлечет тысячи бизнес-пассажиров в год, летающих в Лондон и Европу. Исследование показало, что деловой спрос из Южной Камбрии будет равен 4500 рейсам в год, а к 2020 году достигнет 7900. Преобразование аэропорта в международный находится только на стадии планирования, но количество самолетов, использующих аэродром, уже увеличилось. увеличилось после завершения программы модернизации, включая установку системы посадки по приборам (ILS) на взлетно-посадочной полосе 35, замену покрытия и повторное освещение взлетно-посадочной полосы 17/35, охранное ограждение вокруг всего аэродрома и другие улучшения, такие как установка указателей .

В 2005 году авиашоу на площадке состоялось . После успеха второй был запланирован на 2007 год, но позже был отменен.

В 2016 году BAE Systems представила городскому совету Барроу планы по реконструкции и расширению частей аэропорта за счет строительства нового терминала, диспетчерской вышки, ангара, гаража для вспомогательных транспортных средств, включая пожарную машину, новой автостоянки, модернизированной дороги и самолета. фартук. В том же году Эрстед предложил построить вертолетную площадку, дополнительный ангар и сопутствующие офисные здания. Последний, однако, выбрал альтернативное место недалеко от Парк-роуд, Соуерби-Вудс, которому было предоставлено 5-летнее разрешение на эксплуатацию. Он был закрыт вскоре после открытия из-за отсутствия спроса. [ 12 ] . BAE завершила большую часть своего расширения в 2018 году, и 3 сентября 2019 года новый комплекс был официально открыт контр-адмиралом Полем Метуэном, DSMA. [ 13 ]

В аэропорту по-прежнему имеется три взлетно-посадочные полосы, из которых в настоящее время работают только две — 17/35 и 23 мая. 29 ноября в настоящее время не используется в качестве взлетно-посадочной полосы. [ 14 ]

BAE G-CDFY ранее использовала аэропорт, пока он не был продан в 2018 году как N175LC.

BAE Systems выполняет рейсы в пункты назначения Великобритании в течение недели, используя четыре самолета Beechcraft King Air B200 , которые зарегистрированы в реестре гражданских самолетов острова Мэн как M-CDBM, M-CDJC, M-CDMS и M-LENR. Сюда входит трансфер два раза в день до Фарнборо, трансфер три раза в день до Бристоля и трансфер два раза в день до Ист-Мидлендса.

Клуб планерного спорта «Озера» работал с аэродрома по выходным до июля 2023 года. [ 15 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Ниже приведены направления, в которые летает корпоративный шаттл BAE.

Авиакомпании Направления
БАЭ Бристоль , Фарнборо , Глазго , Нортхолт , Саутгемптон , Уик , Ист-Мидлендс

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

26 ноября 1976 года самолет Piper PA-31 Navajo из аэропорта Эдинбурга совершал последний заход на посадку в аэропорт. Из-за неблагоприятных погодных условий и плохого освещения взлетно-посадочной полосы самолет врезался в насыпь вдоль канала Уолни, в результате чего погиб пилот и серьезно пострадали два пассажира. [ 16 ]

  1. ^ Барроу/Остров Уолни - EGNL
  2. ^ Уильямс, Том (19 сентября 2006 г.). «Воздушно-артиллерийские школы» . Командование Королевских ВВС . Проверено 16 марта 2018 г.
  3. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  4. ^ Ларсен, Г. Кристиан. «Требовательный режим обучения» . rootweb.ancestry.com . Военно-историческое общество округа Пеннфилд . Проверено 16 марта 2018 г.
  5. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  6. ^ «Авро Ланкастер» . Друг Пилота . Проверено 16 марта 2018 г.
  7. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  8. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  9. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  10. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  11. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  12. ^ https://www.nwemail.co.uk/news/23881241.barrow-heliport-conversion-training-facility-set-green-light/
  13. ^ «BAE представила модернизацию аэродрома Уолни стоимостью 7,2 миллиона фунтов стерлингов» . 3 сентября 2019 г.
  14. ^ «Аэродром Уолни» .
  15. ^ https://www.lakesgc.co.uk
  16. ^ Крушение Виккерса 1976 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22b34be57314cf2f185a082f3f044036__1721316300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/36/22b34be57314cf2f185a082f3f044036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walney Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)