Федеральный телефонный акциз
Эта статья является частью серии, посвященной |
Налогообложение в США |
---|
![]() |
![]() |
Федеральный акцизный налог на телефон — это установленный законом федеральный акцизный налог, взимаемый в соответствии с Налоговым кодексом США в соответствии с разделом 26 USC § 4251 на суммы, уплачиваемые за определенные «услуги связи». Налог должен был взиматься с лица, платящего за услуги связи (например, с клиента телефонной компании), но в соответствии с раздела 26 Кодекса США § 4291 он взимается с клиента «лицом, получающим любую плату за услуги или услуги» на которым взимается налог (т. е. взимается телефонной компанией, которая ежеквартально подает акцизную декларацию по форме 720 и отправляет налог в Налоговую службу ).
История
[ редактировать ]Хотя широко распространено мнение, что телефонный акцизный налог действовал постоянно со времен испано-американской войны, на самом деле его несколько раз отменяли и восстанавливали, обычно во время войны или экономического кризиса. Из-за этой связи с войной этот налог часто становился мишенью для противников военного налога . [ 1 ]
Испано-американская война
[ редактировать ]В конце апреля 1898 года Конгресс принял резолюцию, объявляющую, что с 21 апреля 1898 года между Соединенными Штатами и Испанией существует состояние войны. Хотя испано-американская война была короткой, ее потребности в финансировании привели к дефициту федерального бюджета. В знаковом деле Поллок против Farmers' Loan and Trust Co. Верховный суд аннулировал подоходный налог 1894 года. Многие в Конгрессе считали, что повышение тарифов может создать слишком большие проблемы для промышленности. В результате лидеры Конгресса посчитали, что доходы, необходимые для военных расходов, должны поступать либо за счет увеличения существующих внутренних налогов, либо за счет добавления новых налогов того же типа. Так, в Законе о военных доходах 1898 года акциз на телефонную связь был впервые введен в 1898 году. [ 2 ] Налог был отменен в 1902 году, в конце филиппино-американской войны, связанной с Испанией и Америкой . [ 3 ]
Прелюдия к Первой мировой войне
[ редактировать ]В августе 1914 года в Европе разразилась война, которая привела к резкому падению импорта в Соединенные Штаты из Европы. Одним из результатов падения импорта стало сокращение прибылей предприятий и доходов от подоходного налога с корпораций. отклоненный. Падение импорта также привело к сокращению таможенных поступлений федерального правительства. 4 сентября 1914 года президент Вильсон призвал Конгресс собрать дополнительные 100 миллионов долларов за счет «внутренних» налогов (в отличие от таможенных пошлин ). Эти доходы были необходимы не только из-за потери доходов, но и из-за дополнительных федеральных расходов, связанных с войной, ведущейся в Европе. [ 4 ] В ответ Конгресс принял Закон о чрезвычайном внутреннем подоходном налоге 1914 года. [ 5 ] Закон представлял собой в основном обновление акцизов, содержащихся в Законе о испано-американских военных доходах. Он включал налог в размере 1 цента за телефонные звонки стоимостью более 15 центов. Срок действия налогов, введенных в соответствии с этим Законом, первоначально должен был истечь 31 декабря 1915 года. Однако 17 декабря 1915 года Конгресс принял совместную резолюцию, которая продлила действие налогов, введенных в 1914 году, до 31 декабря 1916 года. [ 6 ] По истечении этого времени, пока потребности в доходах сохранялись (для «готовности»), Закон о доходах от сентября 1916 г. [ 7 ] не продлил налог на телефонную связь.
Первая мировая война
[ редактировать ]С вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну потребности в доходах значительно возросли. Обе стороны работали вместе над составлением налогового законопроекта. В Закон о военных доходах от 3 октября 1917 года был включен налог в размере «5 центов за каждую телеграфную, телефонную или радиопередачу, сообщение или разговор, исходящие из Соединенных Штатов и за передачу которых взимается плата». в размере 15 центов и более». [ 8 ] Работа над Законом о доходах 1918 года. [ 9 ] было почти завершено, когда 11 ноября 1918 года было подписано перемирие . Хотя Первая мировая война закончилась, Конгресс признал, что бюджетные расходы, как можно ожидать, снизятся в долгосрочной перспективе, но что сокращения расходов не произойдет в краткосрочной перспективе. Можно было ожидать, что оплата вооруженных сил США будет продолжаться в течение некоторого времени, и возникла необходимость предоставить капитал для восстановления союзникам США в Европе. Таким образом, данная налоговая мера была изменена. В новой редакции закона не только был сохранен акцизный налог на телефон, но и повышены ставки, которые были отменены впервые. Хотя этот закон называется Законом о доходах 1918 года, он был принят только в начале 1919 года. Налог действовал до тех пор, пока он не был отменен в 1924 году.
Великая депрессия
[ редактировать ]Сегодняшний телефонный акцизный налог основан на Законе о доходах 1932 года. С тех пор его разрешение изменялось 29 раз. Закон 1932 года был принят в ответ на дефицит федерального бюджета, вызванный снижением поступлений подоходного налога, вызванным экономической депрессией, а не в результате войны. Первоначально налог взимался только за междугороднюю (междугородную) связь. Телефонный акциз продлевался пять раз (в период с 1933 по 1941 год), прежде чем этот налог впервые был применен к местной телефонной связи.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Незадолго до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Закон о доходах 1941 года был принят в качестве закона. [ 10 ] Помимо увеличения тарифов на междугородние звонки, он также впервые ввел налог на «общую» или местную телефонную связь. Ставка налога на услуги местной телефонной связи была установлена в размере 6 процентов от суммы, уплаченной абонентами, а ставка налога на междугородные звонки была установлена в размере 5 центов за каждые 50 центов или их долю, если стоимость сообщения превышала 24 цента. . Во время Второй мировой войны впоследствии был принят другой закон — Закон о доходах 1942 года. [ 11 ] и Закон о доходах 1943 года. [ 12 ] Налоговые ставки на телефонную связь достигли рекордно высокого уровня в соответствии с положениями Закона о доходах 1943 года. [ 13 ] Ставки составляли 15 процентов на местные телефонные звонки и 25 процентов (на сообщения, стоимость которых превышает 24 цента) на междугородные звонки. Закон о доходах 1943 года также предусматривал истечение срока действия повышенных ставок акцизного налога. В случае акцизов на телефонную связь закон предусматривал, что повышенные ставки прекращаются через шесть месяцев после «даты прекращения военных действий в настоящей войне». Закон определил дату прекращения действия как дату, провозглашенную либо президентом, либо дату, указанную в одновременной резолюции двух палат Конгресса, в зависимости от того, что наступит раньше. В противоположность этому положению был принят Закон об акцизном налоге 1947 г. [ 14 ] продолжал ставки на неопределенный срок.
Кодификация в Налоговом кодексе
[ редактировать ]С принятием Налогового кодекса 1954 г. [ 15 ] сборы, взимаемые как за местные, так и за междугородные звонки (за сообщения стоимостью более 24 центов), были снижены с 15 до 10 процентов. Закон о технических изменениях в акцизном налоге 1958 года. [ 16 ] не внес изменений в ставку налога на телефонные звонки, но снял ограничение в 24 цента, впервые предусмотренное в 1942 году. Впервые как местные, так и междугородние звонки облагались одинаковой налоговой ставкой.
Закон о продлении налоговых ставок 1959 года. [ 17 ] предусматривал отмену налога на местную телефонную связь с 1 июля 1960 года. Однако серия продлений на один год [ 18 ] впоследствии был принят [ 19 ] каждый год до 1965 года, когда был принят Закон о снижении акцизного налога. [ 20 ] стал законом. В 1965 году Конгресс принял всеобъемлющий закон, который отменил многие существующие федеральные акцизные сборы и санкционировал снижение, а в некоторых случаях постепенное снижение и окончательную отмену других акцизов в течение нескольких лет. Этот закон санкционировал снижение 10-процентного налога на услуги местной и междугородной телефонной связи до 3 процентов, что вступило в силу 1 января 1966 года. Помимо сниженной ставки, закон предусматривал постепенное снижение и отмену налога на 1 января 1969 года.
Вьетнамская война
[ редактировать ]Однако к 1966 году потребности федерального правительства в доходах возросли из-за эскалации войны во Вьетнаме . Президент Джонсон потребовал, чтобы Конгресс принял закон о восстановлении ставки телефонного акцизного налога до 10-процентной ставки, действовавшей до 1 января 1966 года, и чтобы последующие снижения, санкционированные Законом о снижении акцизного налога 1965 года, были отложены. Соответственно, Конгресс принял Закон о налоговой корректировке 1966 года. [ 21 ] Этот закон санкционировал восстановление прежней 10-процентной ставки на эти услуги, начиная с 1 апреля 1966 года, на двухлетний период (до 1 апреля 1968 года), после чего она должна была быть снижена до 1 процента, а затем отменена. 1 января 1969 года.
В 1967 году президент Джонсон снова призвал отложить запланированное снижение акцизов на телефонную связь в рамках своей налоговой программы, призванной покрыть растущие расходы на войну и растущие внутренние потребности. Была одобрена совместная резолюция Конгресса , которая временно продлила ставку 10 процентов с 31 марта 1968 года до 30 апреля 1968 года. Это временное продление дало Конгрессу время для завершения действий по Закону о контроле доходов и расходов 1968 года. [ 22 ] Закон 1968 года продлил действие 10-процентного налога задним числом с 30 апреля 1968 года по 31 декабря 1969 года с условием его последующего снижения и отмены к 1973 календарному году.
Принятие Закона о налоговой реформе 1969 г. [ 23 ] снова предоставил продление на один год (на этот раз до 31 декабря 1970 г.) налога на телефон по ставке 10 процентов. С принятием Закона о корректировке акцизного налога, налога на наследство и дарение 1970 г. [ 24 ] 10-процентная ставка была продлена на 1971 и 1972 календарные годы. Затем налог должен был снижаться на 1 процент каждый год до тех пор, пока налог не планировалось отменить 1 января 1982 года. Однако до отмены налог был продлен в 1980 году. по ставке 2 процента до 1982 года, когда ее планировалось снизить до 1 процента перед отменой в 1983 году. [ 25 ] В 1981 году налог был снова продлен. На этот раз налог был продлен по ставке 1 процент еще на два года, а его отмена запланирована на 1985 год. [ 26 ] Однако в следующем, 1982 году, ставка налога была увеличена до 3 процентов, а отмена была перенесена на начало 1986 календарного года. [ 27 ]
В апреле 1984 года Палата представителей и Сенат приняли закон, призывающий к сохранению действующего акцизного налога на телефонные услуги по ставке 3 процента еще на два года. Принятый закон предусматривал его отмену в 1988 году. [ 28 ] Однако перед отменой налог был снова продлен по ставке 3 процента, на этот раз еще на три года. [ 29 ]
президента Джорджа Буша- Бюджетный проект старшего на 1991 финансовый год предусматривал постоянное продление акцизного налога на телефонную связь по преобладающей ставке 3%. Поскольку налог был постоянным источником дохода с 1932 года и из-за продолжающегося большого дефицита бюджета, Конгресс согласился с рекомендацией президента и сделал налог постоянной частью структуры налоговых поступлений с принятием Закона о сверке доходов 1990 года. [ 30 ]
14 сентября 2000 г. Палата представителей приняла закон, предусматривающий отмену телефонного акцизного налога. В соответствии с положениями, содержащимися в HR 4516, который представлял собой пакет законопроектов о расходах и налогах, 3%-ный налог на услуги связи будет немедленно отменен. После принятия Конгрессом президент Клинтон наложил вето на этот закон.
общий акцизный налог на данный момент обошелся потребителям примерно в 300 миллиардов долларов По данным Исследовательской службы Конгресса , .
До середины 2006 года налог собирали телефонные компании за услуги местной и междугородной телефонной связи. Сбор налога на большинство услуг междугородной связи был затем остановлен из-за разногласий, разгоревшихся по поводу формулировки закона и способа выставления счетов за телефонную связь сегодня.
Споры и судебные разбирательства
[ редактировать ]10 мая 2005 года The American Bankers Insurance Group одержала важную победу в борьбе с телефонным акцизным налогом, когда Апелляционный суд одиннадцатого округа США отменил решение Окружного суда США по Южному округу Флориды. , который постановил, что услуги, приобретенные ABIG у AT&T, подлежат налогообложению. [ 31 ]
Это было одно из нескольких дел Апелляционного суда США, которые Налоговая служба проиграла по тому же вопросу. IRS отозвало дело только после того, как проиграло несколько таких дел и не выиграло ни одного (на уровне апелляций или выше).
Ключевым вопросом в разногласиях было юридическое определение «услуги платной телефонной связи», как оно определено в разделе 4252 (b) Налогового кодекса, которое предусматривает (частично):
б) Платная телефонная связь
Для целей настоящего подраздела термин «услуга платной телефонной связи» означает —
- (1) качественная телефонная связь, для которой
- (A) существует плата за междугородную связь, сумма которой варьируется в зависимости от расстояния и прошедшего времени передачи каждого отдельного сообщения [ . . . . ] [ 32 ]
Уступка Службы внутренних доходов
[ редактировать ]25 мая 2006 г. Налоговая служба (IRS) выпустила Уведомление IRS 2006-50, 2006 IRB 25, в котором частично говорилось:
[...] Налоговая служба будет следить за активами Am. Банкиры Ins. Группа против Соединенных Штатов, 408 F.3d 1328 (11-й округ 2005 г.) (ABIG); OfficeMax, Inc. против США, 428 F.3d 583 (6-й округ 2005 г.); Nat'l RR Passenger Corp. против Соединенных Штатов, 431 F.3d 374 (округ округа Колумбия, 2005 г.) (Amtrak); Фортис против США, 2006 г., заявление США. LEXIS 10749 (2-й округ, 27 апреля 2006 г.); и Риз Бразерс против Соединенных Штатов, 2006 г., Заявление США. LEXIS 11468 (3-й округ, 9 мая 2006 г.). В этих случаях утверждается, что телефонная связь, за которую взимается плата за проезд, которая зависит от прошедшего времени передачи , а не от расстояния (услуга только по времени), не облагается налогом на платную телефонную связь, как это определено в §4252(b)(1) Налогового управления США. Код. В результате суммы, уплаченные за повременные услуги, не облагаются налогом, установленным §4251. Соответственно, правительство больше не будет оспаривать этот вопрос [...] [курсив добавлен]
IRS также предоставила следующие определения в Уведомлении 2006-50:
- Пакетное обслуживание (не облагается налогом)
- Пакетная услуга — это услуги местной и междугородной связи, предоставляемые в рамках плана, в котором отдельно не указана плата за услуги местной телефонной связи. Пакетная услуга включает, например, услугу передачи голоса по интернет-протоколу, предоплаченные телефонные карты и планы, которые обеспечивают как местную, так и междугородную связь либо за фиксированную ежемесячную плату, либо за плату, которая варьируется в зависимости от прошедшего времени передачи, в течение которого используется услуга. Телекоммуникационные компании предоставляют комплексные услуги как для проводной, так и для беспроводной (сотовой) связи.
- Междугородняя связь (не облагается налогом)
- Междугородняя связь – это качественная телефонная связь с лицами, телефоны которых находятся за пределами местной телефонной системы вызывающего абонента.
- Услуги только на местном уровне (по-прежнему облагаются налогом)
- Услуга только для местной связи — это местная телефонная услуга, как она определена в §4252(a), предоставляемая в рамках плана, который не включает междугородную телефонную связь или в котором отдельно указана плата за местные услуги в счете для клиентов. Этот термин также включает услуги и возможности, предоставляемые в связи с услугами, описанными в предыдущем предложении, хотя эти услуги и возможности также могут использоваться при междугородной связи. См., например, преп. Рул. 72-537, 1972-2 CB 574 (телефонный усилитель); Преподобный Рул. 73-171, 1973-1 СВ 445 (оборудование автоматического распределения вызовов); и преподобный Рул. 73-269, 1973-1 CB 444 (специальный телефон).
В Уведомлении IRS 2006-50 также говорится (частично):
Коллекторам [например, телефонным компаниям] предписано прекратить сбор и уплату налога в соответствии с §4251 за необлагаемые налогом услуги, счета за которые выставлены после 31 июля 2006 г., и они не обязаны сообщать IRS о любом отказе своих клиентов платить какие-либо налоги за необлагаемые налогом услуги, счета за которые выставлены после 25 мая 2006 года. Коллекторы не должны платить в IRS какие-либо налоги за необлагаемые налогом услуги, счета за которые выставлены после 31 июля. 2006. [....] [T] Налоговое управление США отклонит все запросы налогоплательщиков о возврате налога на необлагаемые налогом услуги, счета за которые были выставлены после 31 июля 2006 года. Все такие запросы должны быть направлены сборщику налогов [например, в телефонную компанию]. ]. Кроме того, коллекторы могут вернуть налогоплательщикам налог за необлагаемые налогом услуги, счет за которые был выставлен до 1 августа 2006 года, но не обязаны уплачивать такой налог. [...] Коллекторы должны продолжать собирать и платить налог в соответствии с §4251 с сумм, уплаченных за услуги только на местном уровне.
Формулировка самого закона (раздел 4251) не была изменена и не отменена. (Как правило, федеральный закон США может быть отменен только другим законом, впоследствии принятым Конгрессом США.) Это изменение представляло собой изменение в правоприменительной политике Налоговой службы, чтобы оно соответствовало буквальному языку закона и судебные решения, толкующие закон. Министр финансов Джон Сноу заявил в подготовленном пресс-релизе: «Сегодня хороший день для американских налогоплательщиков; он знаменует собой начало конца устаревшего налога, который пережил столетие после своего первоначального назначения и к настоящему времени должен был была древней историей». Сноу также призвал Конгресс США «прекратить действие оставшейся части этого антикварного налога, отменив также акцизный налог на местные услуги». [1]
25 января 2011 г. член палаты представителей Дин Хеллер (республиканец от Невады) представил HR 428, законопроект «Внести поправки в Налоговый кодекс 1986 года с целью отмены акцизного налога на телефонные и другие услуги связи»; оно было передано в Бюджетный комитет Палаты представителей, [ 33 ] но не был принят.
Кредиты по федеральному подоходному налогу
[ редактировать ]Физические и другие юридические лица, включая некоммерческие организации и предприятия, смогли получить зачет незаконно собранного налога при подаче федеральной налоговой декларации за 2006 год. На льготу имели право некоторые лица, уплатившие налог на междугородную связь за услуги, счета за которые были выставлены после 28 февраля 2003 г., но до 1 августа 2006 г. Трехлетний ретроспективный период совпадает со сроком исковой давности по возврату налогов . [ 34 ] Возврат был доступен всем физическим и юридическим лицам, уплатившим налог, включая умершие и несуществующие организации, до 27 июля 2012 года. [ 35 ]
Однако в 2007 году IRS заявило, что миллионы налогоплательщиков не воспользовались кредитом, в результате чего еще предстоит потребовать 4 миллиарда долларов. На кредит могут претендовать те, кто не воспользовался им, но только путем внесения изменений в налоговую декларацию за 2006 год. [ 36 ]
Налоговое управление США предложило два метода расчета суммы кредита, причитающегося физическим лицам:
- Метод стандартной суммы . Потребители могут выбрать заранее определенный кредит в зависимости от количества исключений, заявленных в их декларациях. Суммы кредита составляют 30 долларов США для лица, подающего декларацию с одним освобождением, 40 долларов США для двух исключений, 50 долларов США для трех исключений и 60 долларов США для четырех или более исключений. Эта сумма включает проценты и основана на налоге, уплаченном средней американской семьей за ретроспективный период.
- Метод фактической суммы . Вместо этого потребители и другие организации могут решить детализировать вычет на основе фактической суммы налога, уплаченной в течение ретроспективного периода. Для этого потребуется найти и изучить телефонные счета за 41 месяц, чтобы определить необходимую сумму кредита. Для получения фактической суммы необходимо подать форму 8913 вместе с налоговой декларацией. Проценты затем будут применяться на основе среднего времени, прошедшего между каждым кварталом, в котором был уплачен налог, и датой выплаты налоговой декларации за 2006 год.
Предприятия и освобожденные от налогов организации могут либо требовать фактическую сумму акцизного налога, либо рассчитав фактическую сумму налога, уплаченного в течение ретроспективного периода, либо используя оценочный метод. Специальный метод предполагает сравнение телефонного счета за апрель 2006 года с акцизом на междугородную связь и счета за сентябрь 2006 года без него. Процентная разница в акцизном налоге с максимальным пределом в 1% или 2% может применяться к годовым или ежеквартальным телефонным счетам для определения кредита. Во всех случаях при возврате будут выплачиваться проценты. [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гросс, Дэвид М. (2014). 99 Тактика успешных кампаний налогового сопротивления . Пресса пикетной линии. стр. 64–65. ISBN 978-1490572741 .
- ^ 30 законов в целом 460 [Публичное право 55-133.]
- ^ «Сегодня отменены военные налоги на сумму 73 000 000 долларов», New York Times , 1 июля 1902 г., стр. 16.
- ↑ Конгресс выделил деньги на возвращение домой американцев, оказавшихся в затруднительном положении, и на создание бюро страхования от военных рисков для американского бизнеса.
- ^ 38 Статутов в целом 761. [Публикация, № 217.]
- ^ 39 Статутов в целом 2. [Пуб. Рез., № 2.]
- ^ 39 Статутов в целом 792. [Публикация, № 271].
- ^ 40 Статутов в целом 300. [Публикация, № 50.]
- ^ 40 Законодательных актов в целом 1057. [Общественный, № 254.] Закон вступил в силу 24 февраля 1919 года.
- ^ 55 Статутов в целом 714. [Публичное право 77-250.]
- ^ 56 Статутов в целом 975. [Публичный закон 77-753.]
- ^ 58 Статутов в целом 61. [Публичный закон 78-235.]
- ^ Хотя этот закон назывался Законом о доходах 1943 года, он не был принят до 1944 года.
- ^ 61 Законодательный акт в целом 12. [Публичное право 80-17.]
- ^ 68A Законодательные акты в целом 503. [Публичное право 83-591.]
- ^ 72 Законодательных акта в целом 1289. [Публичный закон 85-859.]
- ^ 73 Законодательства в целом 158. [Публичное право 86-75.]
- ^ Президент Эйзенхауэр в своих бюджетных посланиях на 1960 и 1961 годы рекомендовал продлить акцизный налог на телефон.
- ^ Были приняты следующие продления налога на один год: до 1 июля 1961 г. Публичным законом 86-564; до 1 июля 1962 г. Публичным законом 87-72; с 1 июля 1963 г. Публичным законом 87-50, с 1 июля 1964 г. Публичным законом 88-52; и до 1 июля 1965 г. - Публичным законом 88-348.
- ^ 79 Статутов в целом 136. [Публичное право 89-44.]
- ^ 80 законов в целом 66. [Публичное право 89-368.]
- ^ 82 Законодательства в целом 265. [Публичное право 90-364.]
- ^ 83 Законодательства в целом 660. [Публичное право 91-172.]
- ^ 84 статута в целом 1843 г. [Публичный закон 91-614.]
- ^ 94 Законодательных акта в целом 2694. [Публичное право 96-499.]
- ^ 95 Статутов в целом 351. [Публичное право 97-34.]
- ^ 96 Статутов в целом 568. [Публичное право 97-248.]
- ^ 98 Статутов в целом 507. [Публичное право 98-369.]
- ^ 101 Статут в целом 1330-438. [Публичный закон 100-203.]
- ^ 104 статута в целом 1388-437. [Публичный закон 101-508.]
- ^ https://web.archive.org/web/20060926235941/http://www.ca11.uscourts.gov/opinions/ops/200410720.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2006 г. Проверено 13 сентября 2006 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ 26 USC § 4252 (b) (курсив добавлен).
- ^ «HR428 – 112-й Конгресс (2011–2012 гг.): Закон об отмене телефонного акцизного налога 2011 г.» . 25 января 2011 г.
- ↑ Возврат акцизного налога по телефону irs.gov, доступ 12 февраля 2007 г.
- ^ «Возврат акциза по телефону» . Служба внутренних доходов . 1 июня 2012 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Получение возмещения за междугородную телефонную связь в 2006 году - Служба поддержки клиентов TurboTax
- ^ Предприятия и лица, освобожденные от налогов, могут использовать формулу для возврата налога по телефону. irs.gov, доступ 12 февраля 2007 г.