Ничего, кроме проблем (фильм, 1991 г.)
Ничего, кроме проблем | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | И Эйкройд |
Автор сценария | И Эйкройд |
Рассказ | Питер Эйкройд |
Продюсер: | Роберт К. Вайс |
В главных ролях |
|
Кинематография | Дин Канди |
Под редакцией |
|
Музыка | Майкл Кэмен |
Производство компания | Прикладное действие |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 93 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 45 миллионов долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 8,4 миллиона долларов [ 2 ] |
«Ничего, кроме проблем» — американский комедийный фильм ужасов 1991 года. [ 3 ] фильм, написанный и снятый Дэном Эйкройдом в его режиссерском дебюте, по рассказу его брата Питера , с Чеви Чейзом , Дэном Эйкройдом (в двойной роли), Джоном Кэнди (в двойной роли) и Деми Мур в главных ролях . В нем рассказывается история двух яппи и клиентов одного из них, которых привлекли к суду за то, что они установили знак остановки в причудливом, финансово обанкротившемся маленьком городке Валкенвания, где доминирует 106-летний судья. Тупак Шакур дебютировал в качестве участника рэп-группы Digital Underground .
Производство началось в 1990 году под названием Git , которое в процессе производства было изменено на Valkenvania . Впоследствии, перед выпуском, Warner Bros. изменила название на Nothing But Trouble ; в заявлении для прессы, опубликованном в декабре 1990 года, Эйкройд сказал, что предпочитает название Valkenvania .
После выхода фильм подвергся резкой критике, критике подверглись его юмор, сценарий, тон и режиссура. Критики сравнивали тон с такими фильмами, как « Эбботт и Костелло: Знакомство с Франкенштейном» , « Психо» , сериал «Техасская резня бензопилой» и «Шоу ужасов Рокки Хоррора» , а также с «Мюнстерами» , а юмор заимствован из комедийных скетчей и грубого юмора . Эйкройд получил звание «Худший актер второго плана Раззи» на 12-й церемонии вручения премии «Золотая малина» .
Сюжет
[ редактировать ]Устраивая вечеринку в своем пентхаусе на Манхэттене , финансовый издатель Крис Торн встречает прекрасную адвокатшу Дайан Лайтсон и соглашается сопроводить ее для консультации с клиентом в Атлантик-Сити на следующий день. Двое клиентов Торна, шумные, но богатые бразильские братья и сестры Фаусто и Ренальда Сквиринису, подслушивают, как Крис строит планы на поездку с Дайаной, и приглашаются вместе.
В пути бразильцы убеждают Криса совершить живописный объезд унылой магистрали Нью-Джерси , что в конечном итоге приводит их в захудалую деревню Валкенвания. После проезда знака «Стоп» и последующей попытки убежать от преследующего начальника полиции Денниса Валкенхейзера группа схвачена и доставлена к его 106-летнему дедушке, судье Элвину Валкенхейзеру. На слушании Крис оскорбляет Элвина, и яппи запирают в потайной комнате под зданием суда, чтобы их судили на следующий день. Позже они подслушивают, как Элвин казнит группу осужденных торговцев наркотиками на смертоносных американских горках по прозвищу «Мистер Костестриппер».
Криса, Дайан и бразильцев приглашают наверх на ужин. Они узнают, что Элвин держит их там из-за глубокой и давней неприязни, которую он держит против «банкиров», которые несколько поколений назад обманули семью Валкенхайзеров и довели их до нищеты. Группа пытается сбежать, но огромная внучка Элвина Элдона захватывает Криса и Дайан. После того, как их преследует двоюродная сестра Денниса мисс Пурда, бразильцы сбегают, заключив сделку с Деннисом, который, разочаровавшись в своей жизни и карьере, решает сбежать вместе с ними.
Серия хитроумных коридоров и ловушек приводит Криса и Дайану в чердачную комнату, заполненную удостоверениями личности и вырезками из новостей, где они выясняют, что Элвин и дом являются механизмом для поимки и уничтожения нежелательных лиц, особенно банкиров. Во время очередного побега по горкам Крис и Дайан разделяются. Дайан оказывается на свалке дома, где она знакомится и подружится с сильно деформированными внуками Элвина Бобо и Лил Деббулл (которым запрещено жить в доме). Крис, все еще находясь в доме, пробирается в спальню Элвина, чтобы осмотреться, но Элвин обнаруживает его и нападает на него. Пытаясь сбежать от Элвина, Крис сталкивается с Эльдоной. Элвин прекращает атаку и заявляет, что Крис должен соблюдать «домашнюю политику» и жениться на Эльдоне.
Тем временем в зале суда Digital Underground привлекли по обвинению в превышении скорости. Группа сообщает Элвину, что они музыканты, и он приказывает им подтвердить это выступлением. В восторге от исполнения их хита Same Song , Элвин снимает все обвинения с группы, но просит их остаться музыкантами и свидетелями на свадьбе. Сначала Крис соглашается на свадьбу в обмен на свою жизнь, но позже его ловят на том, что он умоляет группу помочь ему сбежать. Группа уходит, не разобравшись в ситуации, и разъяренный Элвин приговаривает Криса к смерти в «Мистере Костестриппере». Машина ломается прямо перед тем, как в нее подают Криса, и он убегает. Элвин пытается заманить Криса, поместив Дайану в другое смертоносное приспособление, известное как Градертин, но Крис забирает ее в последнюю секунду, и они оба прыгают в проходящий товарный поезд.
После того, как эти двое сообщили властям о своих испытаниях, полиция готовит крупномасштабный рейд на здание суда Элвина. Криса и Дайану просят сопровождать полицию в Валкенванию только для того, чтобы узнать, что задействованные солдаты полностью осведомлены об Элвине и являются его союзниками из-за его способности быстро заботиться о нежелательных лицах. В тот момент, когда объединенные силы собираются отправить Криса и Дайану за то, что они знали слишком много, огромные подземные угольные пожары выходят из-под контроля, наконец разрушая здание суда. В возникшем хаосе Крису и Дайане удается совершить еще один побег.
В Бразилии Деннис становится главой службы безопасности Фаусто и Ренальды, поскольку он клянется, что никто не причинит им вреда под его наблюдением.
Вернувшись в Нью-Йорк, Дайан будит Криса от кошмара, когда показывают новостную трансляцию о катастрофе в Валкенвании, где повсюду есть нефть. Крис замечает Элвина в выпуске новостей, роющегося в обломках, где он заявляет репортеру, что он и его семья выжили. Размахивая водительскими правами Криса, Элвин объявляет репортеру, что он и его семья планируют переехать к его внуку-банкиру в Нью-Йорке. Крис в панике убегает с места происшествия, оставив в стене мультяшную дыру по форме напоминающую его.
Бросать
[ редактировать ]- Чеви Чейз — Крис Торн, финансовый издатель
- Дэн Эйкройд в роли:
- Элвин «JP» Валкенхейзер, 106-летний судья, управляющий Валкенванией.
- Бобо, сильно деформированный внук Элвина, живущий на свалке Валкенвании.
- Джон Кэнди как
- Деннис Валкенхейзер, внук Элвина, начальника полиции Валкенвании .
- Эльдона Валкенхейзер, немая внучка Элвина и сестра Денниса, опытного механика.
- Деми Мур в роли Дайаны Лайтсон, адвоката, в которого влюбляется Крис.
- Валри Бромфилд в роли мисс Пурда, энергичной внучки Элвина и двоюродной сестры Денниса и Эльдоны.
- Тейлор Негрон в роли Фаусто Сквиринису, богатого бразильца.
- Бертила Дамас в роли Ренальды Сквиринису, сестры Фаусто.
- Рэймонд Дж. Бэрри в роли агента ФБР Марка
- Брайан Дойл-Мюррей — агент ФБР Брайан
- Джон Уэсли, как Сэм
- Дэниел Болдуин - дилер №1
- Джеймс Сташкил - дилер №2
- Дебора Ли Джонсон — девушка дилера №1
- Карла Тамбуррелли - девушка дилера №2
- Джон Дэйвейкис в роли Лил Деббулла, сильно деформированного внука Элвина и брата Бобо, который живет на свалке Валкенвании.
Питер Эйкройд в начале фильма играет эпизодическую роль швейцара Майка. Отец Дэна и Питера П.Х. Эйкройд и дочь Дэна Даниэль Эйкройд появляются на крыльце вместе с Ричардом Круком, продюсером Робертом К. Вайсом и тестем Дэна Эрлом Диксоном . Рэп-группа Digital Underground играет второстепенную роль.
Стиль и интерпретация
[ редактировать ]Entertainment Weekly , Vibe и Den of Geek охарактеризовали фильм как комедию ужасов . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Критик Los Angeles Times Питер Райнер написал: «Кажется, что это нечто среднее между «Психо» и «Эбботтом» и «Костелло знакомьтесь с Франкенштейном ». [ 6 ] Лу Седрон, пишущий для Baltimore Sun , сказал, что фильм «играет как комедийная версия фильмов о техасской резне бензопилой ». [ 7 ] Кэндис Рассел, пишущая для Sun-Sentinel , назвала «Ничего, кроме неприятностей » «вариацией шоу ужасов Рокки Хоррора ». [ 8 ] Юмор фильма критики охарактеризовали как грубый . [ 9 ] [ 10 ] и эскиз комедии . [ 11 ] Натан Рабин интерпретировал сюжет как «[задействование] страха, распространенного среди богатых яппи Манхэттена : что, как только они покинут уютные пределы пяти районов, деревенские жители попытаются убить их за то, что они богатые яппи Манхэттена». [ 9 ]
Производство
[ редактировать ]
Разработка
[ редактировать ]История получила развитие после показа фильма 1987 года «Восставший из ада» , на котором продюсер Роберт К. Вайс присутствовал вместе с Дэном и Питером Эйкройдами . У Вайса было сломано ребро, и он предложил всем троим пойти в фильм, чтобы отвлечься от травмы, но сказал, что это не может быть комедия, потому что ему было больно смеяться, отсюда и выбор фильма ужасов. Когда начался показ и все трое увидели, что зрители смеются, Вайс предложил им вместе снять комедию ужасов, поскольку зрители хотели смеяться и бояться одновременно.
Питер Эйкройд рассказал о случае, когда Дэна остановили за превышение скорости в северной части штата Нью-Йорк и доставили к мировому судье, чтобы он предстал перед судом в том, что Дэн назвал « судом кенгуру », и после того, как он был оштрафован на 50 долларов, Мировой судья пригласил Дэна остаться на чай, и в итоге он пробыл там четыре часа. Было предложено разработать на основе этого события хоррор, и Эйкройд потратил шесть месяцев на написание ее в виде сценария под названием Git , который позже был изменен на Road to Ruin ; Дэн Эйкройд охарактеризовал сценарий как «фильм о монстрах», сравнив его с «Битлджусом» и «Техасской резней бензопилой» . Большая часть причудливых персонажей и событий, таких как гигантские младенцы-мутанты, были основаны на серии снов Эйкройда, и он разворачивал историю в вымышленном городе Валкенвания, который был основан на городе Сентралия, штат Пенсильвания . [ 1 ]
Эйкройд предложил сценарий Джону Хьюзу , который, хотя и интересовался историей, в конечном итоге отказался от него, потому что он руководил только своими собственными сценариями; Хьюз получил особую благодарность. Джону Лэндису сценарий не понравился, и он сразу же отказался от него. [ 1 ] Сценарий привлек внимание Warner Bros. , которая хотела, чтобы Джон Кэнди сыграл одну из главных ролей. Эйкройд хотел сыграть роли судьи Валкенхайзера и Криса Торна, но студия хотела, чтобы в роли Торна сыграл Чеви Чейз , и Эйкройд согласился. Не имея никакого режиссера, Эйкройд сказал, что будет режиссировать фильм, чтобы заключить сделку, хотя он и не хотел этого. [ 1 ]
Позже Эйкройд согласился сыграть и гигантского взрослого малыша Бобо, после того как никто больше не хотел играть эту роль, и ему было тяжело играть две роли с сильным гримом, одновременно режиссируя и продюсируя. [ 1 ] Warner Bros. поверила Эйкройду и выделила ему бюджет в 40 миллионов долларов. [ 1 ] [ 2 ] В конечном итоге сумма превысила 5 миллионов долларов, что в общей сложности составило 45 миллионов долларов. [ 1 ]
Съемки
[ редактировать ]Производство началось 7 мая 1990 года в Лос-Анджелесе, Калифорния , под названием Trickhouse . [ 1 ] [ 11 ] Два месяца спустя, 12 июля, название было изменено на Valkenvania , а дата релиза была назначена на Рождество 1990 года. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]
Особняк «Валькенхайзер», ратуша и другие помещения были построены на двух звуковых сценах студии Warner Bros. Studios; одна из декораций, получившая название «Автохендж», представляла собой сад, построенный из металлолома. Дизайнер Уильям Сэнделл был вдохновлен своим предыдущим опытом работы кинетическим скульптором. [ 11 ] Художники-постановщики приобрели реквизит и декорации «из всех реквизитов города», а также из личной коллекции Эйкройда. [ 11 ]
Особняк Грейстоун в Лос-Анджелесе использовался для съемок сцен, изображающих квартиру Криса Торна в Нью-Йорке . Экстерьеры также снимались в долине Лихай, в 60 милях к северу от Филадельфии ; вторая съемка произошла в Пенсильвании, Нью-Джерси и Нью-Йорке. [ 11 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыку к фильму написал Майкл Кэмен .
Ничего, кроме проблем (Музыка из саундтрека к фильму) | |
---|---|
Альбом саундтреков разные художники | |
Выпущенный | 5 марта 1991 г. [ 13 ] |
Записано | 1990 |
Этикетка | Отчеты Warner Bros. |
Продюсер |
|
Синглы из Nothing But Trouble | |
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nothing But Trouble (Музыка из саундтрека к фильму) был выпущен в 1991 году на лейбле Warner Bros. Records с десятью песнями:
Нет. | Заголовок | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « The Good Life » (в исполнении Рэя Чарльза ) | Марти Пэйч | |
2. | « Same Song » (в исполнении Digital Underground ) | шок г | |
3. | «Get Over» (в исполнении Ника Скотти ) | ||
4. | « Big Girls Don't Cry » (в исполнении Фрэнки Валли и группы Four Seasons ) | Боб Крю | |
5. | «Tie the Knot» (в исполнении Digital Underground ) | шок г | |
6. | «Bonestripper» (в исполнении Damn Yankees ) | Рон Невисон | |
7. | «Атлантик-Сити (город вечеринок)» (в исполнении Elwood Blues Revue) | ||
8. | «Ла Чанка» (в исполнении Бертилы Дамас ) | Питер Эйкройд Беледо | |
9. | « Я имею в виду, что люблю тебя » (в исполнении Хэнка Уильямса-младшего ) | ||
10. | «Валькенвания-сюита» (в исполнении Майкла Кеймена ) | Майкл Кэмен |
- Другие песни
Четыре песни, использованные в фильме, не вошли в альбом саундтреков:
- « Сад под дождем » в исполнении Блю Бэррона.
- «Она отличная, замечательная девочка» в исполнении Джека Тигардена.
- « Пушечное ядро Wabash » в исполнении Дока Ватсона.
- «Хелен Клэр» в исполнении Майкла Кеймена
Выпускать
[ редактировать ]В декабре 1990 года Warner Bros. изменила название фильма на « Ничего, кроме проблем» . 20 декабря Дэн Эйкройд заявил в пресс-релизе, что всегда будет думать о фильме как о «Валькенвании» . [ 11 ] Рекламная иллюстрация Бориса Вальехо была заказана в 1991 году. [ 16 ] Выпуск фильма был отложен, чтобы получить рейтинг PG-13, убрав из фильма чрезмерное насилие, а студия перенесла «Костер тщеславия» на дату рождественского выхода. [ 1 ]
Фильм вышел 15 февраля 1991 года. [ 11 ] Он открылся на 8-м месте в 1671 кинотеатре, собрав 3 966 240 долларов в первые выходные. На сайте указан общий доход после завершения выпуска в размере 8 479 793 долларов США с падением на 50,5% на второй неделе выпуска. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Ничто, кроме «Трудности», не подверглось критике со стороны критиков. [ 11 ] Крис Хикс, пишущий для Deseret News, написал: «Хотя Эйкройд, кажется, отлично проводит время в качестве судьи, Чейз, Кенди и Мур кажутся гораздо менее оживленными, чем обычно, [и] совершенно смущенными в некоторых сценах». [ 17 ] В статье для The New York Times Винсент Кэнби раскритиковал сценарий Эйкройда, полагая, что его повествование имеет «незавершенные концы», и сказал, что «фильм выглядит менее смешным, чем дорогим». [ 18 ] The Hollywood Reporter раскритиковал комедию фильма, назвав ее «скетчем». [ 11 ] Критик Los Angeles Times Питер Райнер писал: «Если вы в настроении, чтобы вас забили устаревшими шутками, это может показаться урывками забавным. Иногда таланты актеров просвечивают сквозь дымку осечек и запомнившихся рутины». [ 6 ]
Лу Седрон, пишущий для Baltimore Sun , сказал, что «если здесь и есть смех, то он проходит незамеченным». [ 7 ] Критик Chicago Tribune Дэйв Кер написал, что « Валкенвания вполне может стать одной из легендарных катастроф кинобизнеса, фильмом, настолько несмешным, таким неприятным и настолько болезненным для просмотра, что от него невозможно оторвать глаз». [ 19 ] Джей Бояр, писавший для Orlando Sentinel, писал: «Проблема в том, что режиссер-новичок, похоже, считает, что быть грубым само по себе достаточно. Даже Джон Уотерс в период работы над «Розовыми фламинго » понял, что остроумие также необходимо. Кроме того, Уотерс был по-настоящему возмутителен и поразительно оригинален. Гротеск фильма Эйкройда напомнил мне встревоженного ребенка, пытающегося рассердить друга на детской площадке». [ 10 ] Кэндис Рассел, пишущая для Sun-Sentinel , написала, что «эта подлая попытка Эйкройда доказывает, что он не может написать эффективную комедию; если он играет, ему следует оставить руководство кем-то другим». [ 8 ] Писатель Washington Post Хэл Хинсон назвал фильм «не чем иным, как неприятностями, агонией, болью, страданиями и отвратительным, токсичным несмешным безвкусицей; это просто несчастье». [ 20 ]
Критик Entertainment Weekly Майкл Саутер писал: «[Эйкройд и Кэнди] вызывают примерно четыре смеха. Чейз добавляет, может быть, два. С точки зрения билетов в кино это меньше одного смеха на доллар; для проката видео это немного более выгодная сделка». [ 21 ] В том же издании был напечатан второй обзор Оуэна Глейбермана, в котором он написал: «Большинство шуток настолько глупы, что Чеви Чейз даже не удосуживается выглядеть беспечным. Трудно представить более печальное оправдание для фильма». [ 3 ] В статье для People Ральф Новак написал, что «через несколько минут становится ясно, что эта комедия не загадочна, а просто безнадежно запутана». [ 22 ] Писательница «Империи» Джо Берри писала: «К сожалению, это и вполовину не так весело, как самая короткая поездка на бампере, когда актеры теряются в море несмешных ситуаций и плохо исполненных старинных шуток, взятых напрокат у Мюнстеров, и все явно недоумевают, почему они на самом деле там». [ 23 ] В обзоре сотрудников журнала Variety говорится: «Можно поспорить, что у фильма проблемы, когда основным моментом становится просмотр Джона Кэнди в костюме»; [ 24 ] в то время как TV Guide заявил: «В фильме Эйкройда есть безжалостная глупость, которая позволяет ему стоять рядом с такими фильмами, как Бела Лугоши встречает бруклинскую гориллу , Джон Гольдфарб, Пожалуйста, вернитесь домой! и Какой путь вперед? как одну из худших попыток комедии». когда-либо снятый». [ 25 ] Роджер Эберт, как известно, настолько ненавидел «Ничего, кроме неприятностей» , что отказался писать рецензию на него после того, как поставил фильму решительную «палец вниз», и на самом деле хотел, чтобы несколько шумных подростков подняли еще больше шума, чтобы он больше не слышал фильма. во время просмотра в зрительном зале театра. [ 26 ] Его по фильму партнер Джин Сискел также решительно поставил фильму в своей программе «палец вниз». [ 27 ]
На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 15% на основе отзывов 26 критиков. По единодушному мнению сайта: «Нет ничего хорошего в Nothing But Trouble , гротескной комедии, которая скорее вызовет у зрителей заболевание, чем рассмешит их». [ 28 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила среднюю оценку «D+» по шкале от A+ до F. [ 29 ] Натан Рабин в своем «Мой год провалов» сегменте для The AV Club в 2007 году написал: «Эйкройд с любовью и тщательно создал отвратительный, гротескный кошмарный мир, который никто в здравом уме не захочет посетить в первый раз, не говоря уже о том, чтобы вернуться. к." Однако тринадцать лет спустя Рабин заявил, что он начал ценить этот фильм, который, по его мнению, сработал лучше всего, когда он отказался рассматривать его как комедию и вместо этого увидел в нем «вызывающий кошмар, внутренне тревожный фильм ужасов и медитацию злонамеренного культа». Чеви Чейза, бывшего забавного актера, исполнителя скетчей и известного ужасного человека». [ 9 ] [ 30 ]
IGN назвал «Ничего, кроме неприятностей» худшим фильмом Дэна Эйкройда. [ 31 ] Фильм также получил похвалу: «Комплекс включил ничего, кроме проблем» в число «25 недооцененных комедий 90-х»; Штатный сценарист Мэтт Барон назвал это «странно притягательной ерундой в концептуальной комедии». [ 32 ] IFC включила «Ничего, кроме проблем» в список «10 комедий 90-х, которым действительно нужны продолжения». [ 33 ]
Похвалы
[ редактировать ]В 1992 году на 12-й церемонии вручения премии «Золотая малина» Эйкройд получил премию «Раззи» как худший актёр второго плана . [ 34 ] Он также получил награду «Худший фильм» на церемонии вручения наград Stinkers Bad Movie Awards 1991 года . [ 35 ]
Реакция актеров и съемочной группы
[ редактировать ]Чеви Чейз выступил с негативными заявлениями в адрес фильма, заявив, что согласился на роль Торна только из-за своей дружбы с Эйкройдом.
Бертила Дамас, которая играет Ренальду, сказала, что ей понравилось работать с Деми Мур и Тейлором Негрон, но она столкнулась с Чейзом, с которым, как известно, трудно работать. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Не исследуя ничего, кроме неприятностей: нерассказанная история печально известной постановки Дэна Эйкройда . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. – на YouTube .
- ^ Jump up to: а б с Ничего, кроме проблем в кассе Mojo
- ^ Jump up to: а б с «Ничего, кроме неприятностей» . ew.com . 1 марта 1991 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ "Атмосфера" . www.vibe.com . 13 марта 2014 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Кинозвезды, снявшие только один фильм» . denofgeek.com . 9 февраля 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б РАЙНЕР, ПИТЕР (18 февраля 1991 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: Эйкройд не имеет тройной угрозы в «Проблеме» » . Проверено 4 мая 2018 г. - через LA Times.
- ^ Jump up to: а б «Экран, полный комиксов, не может сделать ничего из «Ничего, кроме неприятностей» » . 19 февраля 1991 года.
- ^ Jump up to: а б «Комедия не стоит хлопот с покупкой билета» . sun-sentinel.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Рабин, Натан. Мой год провалов . Нью-Йорк: АВ-клуб., 2007.
- ^ Jump up to: а б « Король Ральф», «Ничего, кроме неприятностей» просто для смеха. Эйкройду не хватает остроумия, чтобы сбалансировать грубость» . orlandosentinel.com . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «АФИ-Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 4 мая 2018 г.
- ↑ Starlog № 161, декабрь 1990 г., стр. 9
- ^ «05.03.1991 / Музыка из кинофильма: Ничего, кроме проблем» . 2PacLegacy.net. 3 февраля 2016 г. Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ "1991-01-06 / Дебют Тупака в видео "Same song" группы Digital Underground" . 2PacLegacy.net. 6 января 2017 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Макдональд, Стивен. «Nothing But Trouble - Оригинальный саундтрек | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Пресс, Айви (1 октября 2006 г.). Каталог иллюстраций изобразительного искусства HAG № 638 . Корпорация Heritage Capital. ISBN 9781599670898 . Проверено 4 мая 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Хикс, Крис. «Рецензия на фильм: Ничего, кроме неприятностей» . DeseretNews.com . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Кэнби, Винсент (16 февраля 1991 г.). «Обзор/Фильм; В темнице для спидеров, где-то в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Передайте бром, худший остаток Рождества подается» . chicagotribune.com . 19 февраля 1991 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Хинсон, Хэл. «Ничего, кроме проблем (PG-13)» . www.washingtonpost.com . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Ничего, кроме неприятностей» . ew.com . 27 сентября 1991 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Обзор кирок и сковородок: ничего, кроме проблем» . люди.com . 4 марта 1991 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Берри, Джо (январь 2000 г.). «Ничего, кроме неприятностей» . Империя . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Эстрадный состав (1 января 1991 г.). «Ничего, кроме неприятностей» . разнообразие.com . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Ничего, кроме неприятностей» . TVGuide.com . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Ничего, кроме неприятностей (1991) — IMDb» . IMDB .
- ^ «Классика Сискеля и Эберта — 22 февраля 1991 г. — Ничего, кроме неприятностей, сцены из торгового центра — YouTube» . Ютуб . 25 апреля 2021 г.
- ^ «Ничего, кроме проблем (1991)» . Гнилые помидоры . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Ничего, кроме неприятностей (1991) D+» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 г.
- ^ «Боже, помоги мне, я не люблю ничего, кроме неприятностей» . 21 августа 2023 г.
- ^ П. Кен (29 сентября 2003 г.). «Лучший режиссер: Дэн Эйкройд» . ign.com . Получено 4 мая.
- ^ Мэтт Барон (16 июня 2013 г.). «25 недооцененных комедий 90-х: Ничего, кроме проблем (1991)» . Сложный . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ К. Тор Дженсен, 17 декабря. «10 комедий 90-х, которым действительно нужны продолжения» . IFC.com . Проверено 31 октября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Раззи назвал «Гудзонского ястреба» худшим фильмом года» . upi.com . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «База данных прошлых победителей» . Конверт в LA Times . Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Фрухтер, Рена. Я Чеви Чейз, а ты нет . Лондон: Virgin Books Ltd., 2007, стр. 158.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1991 года
- комедийные фильмы ужасов 1991 года
- Американские комедийные фильмы ужасов
- Фильмы Дэна Эйкройда
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Джерси
- Фильмы Warner Bros.
- Режиссерские дебютные фильмы 1991 года
- Фильмы по сценарию Дэна Эйкройда
- Фильмы, написанные Майклом Кэменом
- Фильмы, получившие премию «Золотая малина»
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Фильмы продюсера Роберта К. Вайса
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные комедийные фильмы ужасов
- Фильмы, получившие премию Stinkers Bad Movie Award