Зима в Америке
Зима в Америке | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Май 1974 г. | |||
Записано |
| |||
Студия | D&B Sound ( Сильвер-Спринг, Мэриленд ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 44 : 27 | |||
Этикетка | Страта-Восток | |||
Продюсер |
| |||
Гила Скотта-Херона Хронология | ||||
| ||||
Синглы из "Зимы в Америке" | ||||
|
Winter in America — студийный альбом американского вокалиста Гила Скотта-Херона и клавишника Брайана Джексона . Он был записан с сентября по октябрь 1973 года в студии D&B Sound Studio в Силвер-Спринг, штат Мэриленд , и выпущен в мае 1974 года на лейбле Strata- East Records . Скотт-Херон и Джексон спродюсировали альбом в урезанной форме, опираясь на традиционные африканские звуки и R&B, в то время как фортепианные аранжировки Джексона были основаны на джазе и блюзе . Тематика « Зимы в Америке» касается афроамериканского сообщества и городских районов 1970-х годов.
Альбом стал дебютным релизом Скотта-Херона и Джексона для Strata- East после спора с их бывшим лейблом и ухода. Это оказался их единственный релиз для независимого джазового лейбла. После выпуска «Зима в Америке» имела ограниченное распространение в Соединенных Штатах и быстро стала редкостью в печати. Однако, благодаря рекламной поддержке своего единственного сингла " The Bottle ", он добился значительно большего коммерческого успеха, чем предыдущие работы Скотта-Херона и Джексона. Альбом дебютировал под номером шесть в Billboard чарте и Top Jazz Albums в конечном итоге был продан тиражом более 300 000 копий в США.
Несмотря на то, что после выхода он был проигнорирован критиками, «Зима в Америке» Скотта-Херона и Джексона заслужила ретроспективное признание нескольких писателей и музыкальных критиков как величайшая совместная работа . Наряду с признанием критиков, несколько критиков отметили его влияние на производные музыкальные формы, такие как нео-соул и хип-хоп , поскольку многие исполнители этих жанров находились под влиянием лирического и музыкального подхода Скотта-Херона и Джексона к музыке. альбом. 10 марта 1998 года альбом Winter in America был впервые переиздан на компакт-диске в США на лейбле Скотта-Херона Rumal-Gia Records.
Фон
[ редактировать ]Покинув свой бывший лейбл Flying Dutchman Records , Гил Скотт-Херон в начале 1973 года подписал контракт с нью-йоркским джазовым лейблом Strata- East в сопровождении джазового клавишника и автора песен Брайана Джексона, с которым он работал над своими предыдущими студийными альбомами. Части человека (1971) и Свобода воли (1972). [ 2 ] Хотя некоторые источники утверждают, что это могло быть связано с финансовыми или творческими разногласиями. [ 3 ] Скотт-Херон утверждал, что переход произошел из-за нежелания продюсера Боба Тиле предоставить Джексону совместный счет. [ 4 ] К моменту своего переезда в Strata- East Скотт-Херон и Джексон добились известности среди слушателей R&B и соул-музыки , особенно из-за политического и социального характера тем их музыки, а также из-за акцента Скотта-Херона на афроамериканцев. культура и социальное положение в его композициях. [ 5 ] Их музыкальная смесь джаза, блюза, соула и устной речи помогла им заслужить некоторую известность среди менее популярных слушателей черной музыки того времени. [ 6 ]
Социальные обстоятельства и музыкальные события предшествовали подписанию контракта Скотта-Херона и Джексона с Strata- East. После падения популярности традиционных форм джаза во время Движения за гражданские права и «Власть черных» движения гордость черных и афроцентрические настроения. у многих чернокожих американцев возникла [ 7 ] В 1970–1974 годах организация «Партия Черных пантер» была нейтрализована, и панафриканизм . в моду вошел [ 8 ] После в области фри-джаза и авангарда прорывов Орнетта Коулмана и Джона Колтрейна в течение десятилетия среди большинства джазовых музыкантов наступил творческий застой, который привел к эклектизму , при котором ни один стиль или концепция джаза не соответствовали духу времени среди исполнителей. [ 9 ] [ 10 ] Тем не менее, джаз-фьюжн получил широкое признание благодаря стилистическому использованию рок- и фанк-музыки, несмотря на то, что он был предметом споров в кругах джазовых пуристов . [ 11 ] отмеченный работами Роя Эйерса , Херби Хэнкока и Дональда Берда , Джаз-фанк, также возник в ответ на растущую популярность фанка, что привело к тенденции фанк-ритмов среди джазовых музыкантов, ранее придерживавшихся традиции хард-бопа, как попытки воссоединиться. со своей афроамериканской аудиторией. [ 12 ] Это повлияло на популярность работ Скотта-Херона и Джексона на черной андеграундной сцене: первый получил репутацию «уличного поэта», а его работы с Джексоном послужили ранней записью джазовой поэзии . [ 6 ] [ 13 ]
Скотт-Херон стремился расширить свои социально сознательные, ориентированные на черных темы и самостоятельно создать более концептуальный альбом, чем предполагалось в его предыдущей работе. [ 6 ] Стремление Скотта-Херона и Джексона к более творческому контролю над своими записями побудило их подписать контракт с Strata- East Records. Лейбл Strata- East , основанный в 1971 году джазовыми музыкантами Чарльзом Толливером и Стэнли Коуэллом в ответ на отсутствие интереса крупных звукозаписывающих компаний к их записям, стал известен тем, что подписывал контракты с артистами, которые записывали джазовую музыку в различных стилях и на темы общественного сознания. и черный национализм , а также «минимальный, но привлекательный графический дизайн» его релизов. [ 14 ]
Лейбл также был известен тем, что реализовал концепцию управления «кондоминиум». [ 14 ] Первоначально задуманный и написанный Коуэллом, он давал артистам полномочия и ответственность за свой записанный материал независимо, а также возможность передавать мастер-записи лейблу для распространения. [ 14 ] Артисты Strata- East имели больший контроль над своими записями, чем предлагали крупные лейблы того времени. [ 14 ] Музыкальный журналист Кевин Мойст позже написал о концепции лейбла «кондоминиум»: «Идея заключалась в том, чтобы попытаться создать независимое культурное пространство вне мейнстрима, которое могло бы функционировать самодостаточно и обеспечивать подлинное участие своих членов. Цель заключалась в том, чтобы жить в это (суб)культурное обновление воплощено в музыке, созданной Strata- East». [ 14 ] Философия лейбла в отношении управления артистами и этики записи пошла на пользу таким артистам, как Гил Скотт-Херон и Брайан Джексон. [ 14 ] Скотт-Херон и Джексон смогли выпустить для Strata- East больше эстетически персонализированных записей, чем позволяло бы большинство мейнстримовых лейблов. [ 15 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Для записи альбома Джексон предложил небольшую студию, расположенную за пределами Вашингтона, округ Колумбия, в Силвер-Спринг, штат Мэриленд . [ 6 ] Сессии проходили в сентябре и октябре 1973 года в студии D&B Sound Studios в Силвер Спринг. [ 16 ] По словам Скотта-Херона, главная комната студии была настолько маленькой, что, когда два музыканта записывались, Джексона вытеснили рядом с холодильником, и он играл на флейте в коридоре студии, пока Скотт-Херон пел в главной комнате. Однако Скотт-Херон чувствовал себя комфортно в небольшой студии. [ 6 ] Хосе Уильямс был назначен звукорежиссером альбома . [ 6 ] Уильямс помогал Скотту-Херону и Джексону, которым приписывалось продюсирование под названием Perpis-Fall Music, Inc. , в продюсировании, и он полностью сам спроектировал записи альбома. [ 6 ]
Сеансы записи послужили первой продюсерской заслугой Скотта-Херона, Джексона и Хосе Уильямса. [ 17 ] [ 18 ] Будучи третьим неофициальным сотрудничеством Скотта-Херона и Джексона, в записи альбома было больше вклада Джексона, чем раньше. [ 19 ] Джексон рассказал об этом опыте в интервью All About Jazz , заявив: «У него был такой подход к словам, и я подумал про себя: «Люди должны услышать это». Я мог предложить музыку, и я подумал, сможем ли мы это сделать. возьмите его слова и сделайте это племенное знание ритмичным и музыкальным, мы сможем привлечь людей услышать его». [ 19 ]
В отличие от их записей Flying Dutchman и последующих записей Arista, Winter in America использовала низкое качество производства и небольшое количество сессионных музыкантов. [ 15 ] Небольшой состав разогрева, в который вошли барабанщик Боб Адамс и басист Дэнни Боуэнс, внес свой вклад в создание нескольких треков. [ 6 ] [ 15 ] Адамс и Боуэнс, которые учились у Скотта-Херона в Университете Линкольна , прибыли из колледжа в Пенсильвании в последний день записи 15 октября 1973 года. [ 6 ] [ 20 ] Скотт-Херон и Джексон взяли на себя большую часть вокала, написания песен и инструментовки, а в продюсировании им помогал Уильямс. [ 6 ]
На сессиях 4 и 5 сентября играли и записывались только Джексон и Скотт-Херон. Ограниченный персонал во время этих сессий позволял им полагаться в основном на традиционные африканские звуки и влияния R&B, а также на более творческий и художественный контроль над проектом. [ 15 ] Более половины песен альбома были написаны и спродюсированы Джексоном. [ 21 ] Его вклад также помог укрепить его партнерство со Скоттом-Хероном, что привело к дальнейшим совместным пластинкам до их раскола в 1978 году. [ 22 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]
Как и в его студийном дебютном альбоме Pieces of a Man , в Winter in America Скотт-Херон демонстрирует свои способности баритона и глубокого тенора с некоторыми элементами устной речи. [ 16 ] [ 23 ] Альбом послужил переходом к более традиционным песенным структурам, в отличие от дебютного концертного альбома Скотта-Херона A New Black Poet - Small Talk at 125th and Lenox (1970), который был полностью составлен из устной поэзии, а рэп в стиле своего предыдущего альбома Free Will . [ 16 ] По словам музыкального писателя Карла Кили, «Части человека» и «Зима в Америке» демонстрируют дальнейший отход Скотта-Херона от его выдающегося образа «злого и воинственного поэта». [ 23 ] Писатель BBC Online Дэрил Исли написал, что он «запечатлел Скотта Херона в поворотный момент, в значительной степени оставив позади его тяжелый рэп в пользу плавной атмосферы, а его стихи и песни освещаются превосходными инструментами Джексона». [ 24 ] Кроме того, в альбоме больше тем социальных комментариев, афроцентризма и баллад, чем в «Pieces of a Man» . [ 25 ] «Зима в Америке» отличается более урезанной постановкой и меланхоличным настроением, а также песнями продолжительностью более четырех минут, в отличие от « Свободной воли» , которую критиковали за краткость и ограничение по времени. [ 26 ] [ 27 ]
Характерное звучание Скотта-Херона на альбоме уходит корнями в блюз , джаз и соул-музыку . [ 15 ] [ 28 ] Свое мягкое сочетание стилей он называл «блюзологией, наукой о том, как вещи ощущаются». [ 28 ] Композиции Скотта-Херона и Джексона для «Зимы в Америке» включают элементы африканской музыки , тяжелой перкуссии и песнопений . [ 15 ] В них также присутствуют декорации, устные вступления и мистические интерлюдии, на которые повлиял стиль фри-джаза современных исполнителей, таких как Фараон Сандерс и Абдулла Ибрагим . [ 15 ] Джексон писал аранжировки, которые, как правило, представляли собой более прямолинейный материал, включая классические джазовые бриджи . в свои композиции [ 15 ] Скотт-Херон, как главный автор текстов и вокалист, проявлял больше поп в своих композициях -чувствительности и создавал незабываемые зацепки , созданные под влиянием черной популярной музыки того времени. [ 15 ] Объединив свои различные подходы к сочинению музыки, Скотт-Херон и Джексон создали мультикультурное, рассеянное звучание, которое напоминало афробит и стиль мировой музыки таких артистов, как Фела Кути, во времена популярности африканской музыкальной сцены. [ 15 ]
Зима в Америке сочетает темы ностальгической надежды с социальными проблемами начала 1970-х годов, особенно в афроамериканском сообществе и в городских районах . [ 29 ] [ 30 ] Также важной темой в лирике Скотта-Херона является вера людей в свою культуру в мрачной, бедной среде. [ 23 ] В альбоме представлено исследование Скотта-Херона о сохранении своих культурных корней в удручающей среде. [ 31 ] Другие темы включают любовь, отцовство, свободу, алкоголизм и политический скандал. [ 23 ] Темы социального разочарования и человеческого положения, представленные в альбоме, также отражены в Зимнем коллаже, представляющем мрачные, угрюмые образы бедности , упадка и смерти, как правило, в городских районах и гетто . [ 3 ] [ 6 ] оригинальной пластинки Коллаж, созданный художницей Пегги Харрис, был размещен на внутренней обложке и в буклете к переизданию компакт-диска Winter in America . [ 6 ]
Песни
[ редактировать ]Стиль и тематика альбома иллюстрируются заключительным треком "Peace Go with You, Brother" с блюзовым, джазовым вокалом Скотта-Херона и афроцентрическими текстами в сопровождении задушевных фортепианных аранжировок Джексона. [ 16 ] В нем присутствует мечтательный, капризный звуковой ландшафт, созданный электрическим пианино Джексона Rhodes , который напоминает эпохи In a Silent Way джаз Майлза Дэвиса . [ 3 ] [ 23 ] В «Peace Go with You, Brother» Скотт-Херон критикует эгоизм некоторых представителей своего поколения, а также людей за то, что они забывают свою общую человечность. [ 23 ] Песня продолжает исследовать значение культурных корней человека, независимо от того, где они расцвели. [ 3 ] " Rivers of My Fathers " - самый длинный трек на альбоме, включающий свинговые барабанные удары пианиста Джексона барабанщика Боба Адамса и широкие, блочные аккорды , играемые в стиле синего цвета. [ 32 ] Скотт-Херон использует мотив воды, распространенную метафору в афроамериканской культуре, чтобы вызвать чувство дома и свободы и олицетворять веру на фоне разочарований современного чернокожего человека. [ 32 ] Как следует из вступительного куплета и припева: «Ищу выход из этой путаницы/Я ищу знак, отнеси меня домой/Позволь мне лечь у ручья и позволь мне быть в милях от всего/Реки моих отцов, не могли бы вы отвезти меня домой?» Рассказчик умоляет «реку» доставить его домой, что раскрывается на последних секундах песни, когда Скотт-Херон тихо шепчет « Африка ». [ 32 ]
Меланхоличная, ностальгическая песня о любви «A Very Precious Time» содержит воодушевляющий тембр флейты Джексона и радостное пение Скотта-Херона. [ 23 ] Хотя его тексты изображают реквием по невиновности и первой любви, [ 23 ] Общий посыл песни исследует концепцию ностальгии как средства оставаться в настоящем, несмотря на потерю надежды или веры, которая может быть вызвана борьбой настоящего с прошлым. [ 16 ] Темп альбома подхватывает вступительная композиция "Back Home", в которой заложена концепция семьи и ее позитивные ценности. [ 23 ] « The Bottle » — это комментарий о злоупотреблении алкоголем с карибскими битами и гармониями флейты Джексона. [ 3 ] эта песня стала популярной песней, которую играли на вечеринках . В то время [ 3 ] Французский музыкальный критик Пьер Жан-Критен называет ее «эпической песней [...], чей заразительный ритм все еще может зажечь танцполы более тридцати лет спустя». [ 3 ] Танцевальная и популярная музыкальная чувствительность, а также социальное послание песни сделали ее привлекательной для слушателей после ее выпуска как сингла. Позже Скотт-Херон сказал об успехе и стиле сингла: «Поп-музыка не обязательно должна быть дерьмом». [ 3 ] «The Bottle» также затрагивает проблемы наркозависимости , абортов и тюремного заключения , а также играет на клавишных инструментах Скотта-Херона. [ 3 ] [ 23 ] [ 33 ] Несмотря на мрачные наблюдения, "The Bottle" стала фаворитом концертов и одной из самых популярных песен Скотта-Херона. [ 23 ] За ним следуют задушевные, медленные треки «Song for Bobby Smith» и «Your Daddy Loves You»; [ 23 ] последняя представляет собой интроспективную балладу и ода дочери Скотта-Херона Джии Луизе. [ 34 ]
Во время сессии 15 октября 1973 года барабанщик Боб Адамс и басист Дэнни Боуэнс записали треки «Peace Go with You», «Rivers of My Fathers», «Back Home» и «The Bottle». [ 6 ] Адамс, однако, был разочарован тем, что "H 2 Ogate Blues" исключили из альбома. [ 6 ] Песня изначально служила вступительным монологом об Уотергейтском инциденте, который Скотт-Херон использовал на своих концертах, и содержит элементы протопрэпа и говорящего блюза , в которых ритмичная речь или почти речь сопровождается свободной мелодией и строгим ритмом . [ 23 ] Студийная версия, записанная во время записи альбома, не предназначалась для альбома до возражений Адамса, поскольку Скотт-Херон сказал, что «никто за пределами Вашингтона, похоже, не знал, о чем, черт возьми, я говорю». [ 6 ] Скотт-Херон позже вернулся к этому опыту в примечаниях к переизданию альбома 1998 года. По мнению Адамса о "H 2 Ogate Blues", он написал: "Его ответ был таков: даже если люди не понимают политику, это все равно чертовски смешно". [ 6 ] На записи Скотт-Херон заявил:
Итак, мы сели, чтобы сделать один дубль, «живую импровизацию» под блюзовую поддержку… и стихотворение было написано с помощью нескольких каталожных карточек с пометками, чтобы убедиться, что я правильно понял ссылки, не спотыкаясь. (Я все равно споткнулся.) После того, как мы прошли через это, мы прослушали его воспроизведение с открытым студийным микрофоном и стали публикой ... Стихотворение сработало хорошо. Было ощущение, что альбому не хватает того, чего не хватало. Не только политический аспект, но, как сказал Боб, ради смеха. Уотергейтский инцидент сам по себе не был забавным, как и его более широкие последствия, но как разрядка, снятие напряжения зимы в Америке он обеспечил идеальную приземление. [ 6 ]
Получившийся трек содержит резкую критику Скоттом-Хероном тогдашнего президента США Ричарда Никсона и его вице-президента Спиро Агнью , а также других политиков, замешанных в скандале; На момент записи песни Уотергейтский инцидент еще не завершился. [ 23 ] Скотт-Херон представляет песню короткой речью, в которой обсуждается блюз и ссылается на текущие события: «Но недавно у нас был Фрэнк Риццо с « Блюзом детектора лжи ». Правительство Соединенных Штатов уже говорило о «Блюзе энергетического кризиса». [ 35 ] Последняя строка припева напрямую отсылает к Никсону и скандалу: «И есть те, кто клянется, что видели короля Ричарда / Под этой клоакой – Уотергейт». [ 35 ] Его тексты варьируются от юмора до критических обличительных заявлений о политической коррупции и социальных проблемах. [ 23 ] Лирическое сходство песни с Стиви Уандера антиниксоновской песней « You Haven’t Done Nothin’ » (1974). [ 23 ] Альбом завершается повторением вступительного трека. Музыкальный писатель Карл Кили сказал о его значении: «Возвращение припева из «Peace Go with You Brother» добавляет ощущение целостности завершению пластинки, идею о том, что альбом прошел через заботы, страхи и удовольствия Гила Скотта-Херона. , надежды и, наконец, его явная неприязнь к Ричарду Никсону, прежде чем вернуться к вступительному заявлению, в надежде, что пластинка, возможно, заставила этого эгоистичного брата больше задуматься о своем мире и тех, кто в нем, вместо того, чтобы двигаться вперед в самоуверенности. навязанный пузырь». [ 23 ]
Заглавный трек, которого не было на оригинальном LP, был записан после выпуска альбома по предложению Пегги Харрис, художницы, которая разработала зимний коллаж для внутреннего конверта LP. [ 6 ] Первоначально Скотт-Херон и Джексон предполагали, что у Winter in America не будет заглавного трека, что контрастировало с тенденцией их предыдущего лейбла включать в свои работы заглавные треки. [ 36 ] Цель названия альбома заключалась лишь в том, чтобы описать общую тему Winter in America . песен По словам Скотта-Херона, заглавный трек «отличается от остального текста, лучше, хуже или отличается». [ 36 ] Студийная версия "Winter in America" была выпущена на его следующем альбоме The First Minute of a New Day (1975), а концертная версия, записанная в 1982 году в клубе Black Wax Club в Вашингтоне, округ Колумбия, была включена в переиздание компакт-диска 1998 года. Зимы в Америке . [ 16 ] В песне использованы поэтические отсылки и тексты Скотта-Херона, которые изображают Америку в антиутопическом государстве, где «демократия - это тряпка на углу», «лес погребен под шоссе», «малиновки сидят на бесплодных верхушках деревьев» и В заключение: «Никто не воюет, потому что никто не знает, что спасать». [ 37 ]
Название и упаковка
[ редактировать ]Первоначальное название альбома должно было быть Supernatural Corner , названное в честь обложки изменил его на Winter in America . , но позже Скотт-Херон [ 6 ] И название, и песня "Supernatural Corner" были исключены из альбома, так как название было бы непонятно людям, которые не видели дом, на который намекает название. [ 6 ] По словам Гила Скотта-Херона, первоначальное название относилось к тому, что ему показалось домом с привидениями в районе Логан-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия , куда Скотт-Херон и Джексон переехали перед записью в 1973 году. [ 6 ] На обложке изображена картина в виде коллажа с восточным графическим орнаментом и небольшая фигурка Брайана Джексона. Его создал Юджин Коулз, друг и коллега Джексона и Скотта-Херона из исторически сложившегося чернокожего колледжа Морганского государственного университета . [ 6 ] «Supernatural Corner» Коулза был использован в качестве обложки альбома, поскольку Скотт-Херон изначально поручил Коулзу разработать коллаж. [ 6 ]
Пересмотренное название « Зима в Америке» было призвано отразить использование Скоттом-Хероном зимнего сезона как метафору и концепцию своего взгляда на проблемы, с которыми общество сталкивалось в его время. Название также должно было отражать городские социологические темы, представленные в альбоме, которые присутствовали в большинстве предыдущих работ Скотта-Херона. [ 6 ] Скотт-Херон назвал название «общей атмосферой альбома», а также метафорой общей темы альбома. [ 6 ] Зима была задумана на фоне социальных, экономических и политических проблем в Соединенных Штатах в начале 1970-х годов, включая стагфляцию , нефтяной кризис 1973 года , который имел большой эффект зимой, крах фондового рынка 1973 года , Уотергейтский скандал и упадок городов. Далее он подробно остановился на социальной концепции зимы и афроцентризме, поскольку она связана с жизнью в такие времена, и на том, как название отражает само время, в примечаниях к оригинальному обложке пластинки:
На конце 360 градусов зима — это метафора: термин, используемый не только для описания сезона льда, но и периода нашей жизни, через который мы путешествуем. В наших сердцах мы чувствуем, что весна уже не за горами: весна братства и единства духа среди цветных людей. Все движутся, ищут. В наших душах присутствует беспокойство, которое заставляет нас задавать вопросы, делать открытия и бороться с системой, которая не оставляет нам места и времени для свежего самовыражения. Западные ледяные люди попытались исказить время. Дополнительные месяцы в календаре и дневной свет спасли то, что было Восточным стандартом. Мы приближаемся к зиме, самому депрессивному периоду в истории этой индустриальной империи , с угрозами нехватки нефти и энергетических кризисов . Но мы, чернокожие люди, были источником бесконечной энергии, бесконечной красоты и бесконечной решимости. Мне есть что рассказать тебе о завтрашней любви и свете. Увидимся весной. [ 6 ]
В интервью Джалиле Баррелл из журнала Vibe в феврале 2009 года Гил Скотт-Херон обсудил концепцию и название альбома, а также социальную и политическую атмосферу во время записи альбома Winter in America . [ 36 ] Оглядываясь назад, он заявил: «У нас было ощущение, будто мы столкнулись с чем-то, чего люди не понимали или не признавали, но это сезон, в который мы вступали, не на три месяца, а на длительный период времени. люди, которые представляли лето, весну и осень, были убиты и убиты. Осталось только зима... Бобби Кеннеди , доктор Кинг и Джон Кеннеди , это были люди, которые представляли весну и лето, и они убили их. хотели сделать альбом о том, где мы находимся. И мы не пытались вгонять людей в депрессию, черт возьми, они жили этим, они уже знали, но мы пытались описать это и, конечно, были не одиноки... мы чувствовали себя как будто отчасти это были люди, отвечающие за политическую структуру. Они были снеговиками...» [ 36 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С+ [ 39 ] |
Даун бит | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.3/10 [ 41 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска оригинального стерео- LP в мае 1974 года альбом имел дефицит и распространение из-за независимой политики лейбла Strata- East по распространению релизов своих артистов. [ 6 ] Следовательно, многие фанаты считали «Winter in America » великим «потерянным» альбомом Гила Скотта-Херона до того, как оно было переиздано на компакт-диске через тридцать лет после его первоначального выпуска. [ 15 ] Альбом стал первым из их совместных проектов, за релиз которого Джексон получил совместный счет. [ 15 ] В отличие от предыдущих альбомов Скотта-Херона, Winter in America имел некоторый коммерческий успех благодаря рекламным ресурсам в виде диджеев андеграундной музыки и клубных промоутеров, несмотря на ограниченное распространение альбома. [ 43 ] Хотя он не попал в чарт Billboard Pop Albums США , альбом попал в чарт Top Jazz Albums и достиг шестой строчки. [ 44 ] «Winter in America» вошел в топ джазовых альбомов 29 июня 1974 года и оставался там 40 недель, до 29 марта 1975 года. [ 21 ] Согласно статье Los Angeles Times о Скотте-Хероне в 1990 году, альбом был продан тиражом более 300 000 копий. [ 45 ]
Winter in America , Единственный сингл "The Bottle", вскоре стал андерграундным и культовым хитом после его выпуска. [ 46 ] Песня достигла 98-го места в Billboard Hot Soul Singles за неделю, закончившуюся 18 февраля 1977 года. [ 47 ] Согласно статье о Скотте-Хероне в ноябрьском номере Billboard за 1974 год , успех сингла «сделал его последний альбом «Winter in America» национальным бестселлером и предвещает его широкую популярность». [ 48 ] Успех "The Bottle" также способствовал заключению Джексоном и Скоттом-Хероном следующего контракта на запись с Arista Records , основанной в конце 1974 года, лейблом, на котором они добились дальнейшего успеха и большего коммерческого внимания. [ 28 ] Подписав их, исполнительный директор Arista Клайв Дэвис сказал о Скотте-Хероне в интервью журналу Rolling Stone : «Он не только превосходный поэт, музыкант и исполнитель (три качества, которые я ищу, но которые редко сочетаются друг с другом), но он также является лидером общественной мысли. ." [ 28 ] Наряду с одобрением со стороны руководителей Arista, Winter in America был хорошо принят андерграундной музыкальной сценой, на которой Скотт-Херон заработал большую часть своей фанатской базы, и укрепил репутацию Скотта-Херона как социально сознательного и сознательного артиста. [ 43 ]
В ретроспективных обзорах " Winter in America" был хорошо принят критиками, которые назвали его одним из лучших альбомов Скотта-Херона. [ 2 ] [ 16 ] [ 49 ] Uncut из журнала Барни Хоскинс похвалил альбом, назвав его «интроспективным сезонным предложением от чернокожего поэта-певца и пианиста, сотрудничающего с ним». [ 50 ] Он также похвалил его критическое содержание и назвал его «шедевром меланхолии гетто и резкого политического авторитета». [ 42 ] Рон Винн из AllMusic написал о выступлении Скотта-Херона, что он был «самым праведным и провокационным на этом альбоме», одновременно признав вклад Джексона. [ 38 ] Дэрил Исли из BBC Online назвал альбом «впечатляющим произведением» и написал, что его заглавный трек «должен проигрываться как стандарт на всех курсах современной истории как снимок неестественных надежд и стремлений после Уотергейта и войны во Вьетнаме в Америке середины 70-х годов». ". [ 24 ] Washington Post Ричард Харрингтон из назвал «The Bottle» и «H 2 Ogate Blues» «классическими произведениями Скотта-Херона» в обзоре переиздания. [ 51 ] Писатель Los Angeles Times Майк Бём посчитал, что его заглавный трек «прозвучал печальным похоронным звоном по надеждам 60-х на трансформацию перемен», назвав его «замечательным произведением настроения, отражающим то, что значит чувствовать себя угнетенным в своей душе внешним миром». события, которые кажутся вышедшими из-под контроля». [ 52 ] Дэнни Экклстон из Mojo назвал его «сплавом соул-джаза, наполненного Родосом , с острой, как бритва, битовой поэзией [Скотта-Херона]» и пошутил: «Гнев, радикализм, юмор и фанк от прото-рэпера, к счастью, выздоровевшего». и свобода». [ 53 ]
Обозреватель журнала Dream Кевин Мойст заявил, что альбом «еще больше оживил его смесь уличной поэзии, душевного духа, политической приверженности и культурного самовыражения чернокожих». [ 14 ] Он также отметил историю лейбла Strata- East и подвел итог значению Winter в Америке , заявив: «Радикально заряженный, но в музыкальном плане в основном резкий и сдержанный, чертовски мелодичный и задушевный, иногда полный поток группы, а иногда просто голос». и фортепиано, все это висит под меланхолическим облаком запоздалости [...] Тематически альбом простирается даже дальше, чем его предшественники, в использовании культурной энергии черных как источника силы для борьбы с наступающим политическим / культурным ледниковым периодом в мире. Америка. Но Скотт-Херон никогда не был одномерным разглагольствованием, и его перо здесь обоюдоострое, как и всегда, врезаясь в растущее саморазрушение и тенденции предательства/покупки, которые фрагментировали чернокожее сообщество, поскольку резко, поскольку он наносит удар по челюстям зла в Белом доме . Столь же крутой, сколь и сдержанный, и на самом деле он ни капельки не устарел». [ 14 ] The Observer назвал альбом «столпом джаз-фьюжн, с общественным сознанием в придачу». [ 54 ] Музыкальный писатель Карл Кили высоко оценил вокальную зрелость Скотта-Херона по сравнению с его предыдущими работами и отметил влияние Джексона на улучшение и расширение мелодического содержания музыки. [ 23 ] Кили отметил, что это демонстрирует «эволюцию Скотта-Херона от политизированного поэта до душевного певца». [ 23 ] Писатель Pitchfork Майкл А. Гонсалес приветствовал его гуманистические качества, заявив, что он «смело заявляет, насколько мы действительно значимы, посредством больших картин и интимных снимков, переведенных на язык джаза, блюза, соула и литературы». [ 41 ]
Однако писатель Houston Press Пол Дж. Макартур выразил неоднозначную реакцию на качество его производства и назвал « Зиму в Америке» «самым устаревшим» из переизданий Скотта-Херона. [ 15 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау сказал, что, за исключением танцевальной песни «The Bottle», у Скотта-Херона «бит был лучше, а мелодика чуть меньше», когда он декламировал устно. [ 39 ] В отдельной статье он приветствовал запись заглавного трека альбома в 1975 году как «отражение нашего уныния, столь же безупречное, сколь и амбициозное». [ 55 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]
«Winter in America» была признана музыкальными авторами одним из ярких примеров раннего рэпа, наряду с ранними работами The Watts Prophets и The Last Poets . [ 31 ] Песня "The Bottle" была исполнена латиноамериканским соул- музыкантом Джо Батааном для его альбома Afrofilipino (1975). [ 8 ] Записи, вошедшие в альбом, наряду с другими композициями Скотта-Херона и Джексона, были отобраны исполнителями хип-хопа. Это еще больше расширило наследие Скотта-Херона как одного из прародителей хип-хопа. [ 15 ] Разнообразное звучание и мягкие инструменты, представленные на альбоме, который Скотт-Херон назвал блюзологией , позже вдохновили нео-соул -исполнителей 1990-х годов и помогли укрепить наследие Скотта-Херона и Джексона в этом жанре. [ 28 ] Что касается наследия Джексона, All About Jazz описал его как «одного из первых архитекторов нео-соула», а его раннюю работу со Скоттом-Хероном назвал «вдохновляющим и музыкальным Розеттским камнем для движения нео-соул». [ 19 ] Пьер Жан-Критен из французского музыкального журнала Vibrations написал о Скотте-Хероне и альбоме, заявив: «Как артист, который воспринимает свои альбомы как газеты и подобные свидетельства, Гил Скотт-Херон является одним из лучших американских наблюдателей и комментаторов социальной реальности как а также быть одной из самых творческих и влиятельных фигур в афроамериканской музыке, и этот знаковый альбом возвестил о его прибытии». [ 3 ]
Альбом также ознаменовал переход Скотта-Херона от поэта-битника к певцу и автору песен с полноценной группой. [ 56 ] Далее он развил этот мелодичный подход в своих следующих работах с Брайаном Джексоном: «Первая минута нового дня» (1975) и «От Южной Африки до Южной Каролины» (1976). [ 56 ] Хотя в то время альбом не оказал прямого влияния на черную музыкальную сцену, он оказался одним из самых успешных релизов лейбла Strata- East с точки зрения продаж и привлекательности для целевой аудитории . [ 6 ] Будучи единственным альбомом Скотта-Херона и Джексона для независимого лейбла, Winter in America помог Strata- East Records добиться значительной известности среди других нью-йоркских дистрибьюторов соул- и джазовой музыки в 1970-х годах, в то время как последний жанр был просмотрен многими. джазовые пуристы переживают период творческого замешательства и упадка. [ 14 ] Описывая лейбл и выпущенные им музыкальные произведения, Кевин Мойст из журнала Dream заявил: «Разнообразие и экспериментирование музыки, а также великолепное качество многих из этих экспериментов делают ее скорее похожей на творческий золотой век, в котором доминирующей идеей была новые идеи, смешивающие и смешивающие культурные стили и художественные жанры или доводящие существующие стили до новых крайностей». [ 14 ] По словам Ника Дедина из Rhapsody , «Winter in America» оказал влияние на другие страны, заявив, что «этот глубоко прочувствованный (а иногда и очень фанковый) альбом помог пионеру протестного джаз-соула и рэпа стать популярным среди широкой публики с помощью хитового сингла «The Bottle». [ 57 ]
Альбом был переиздан с ранее не издававшимся бонусным материалом на лейбле Скотта-Херона Rumal-Gia в 1998 году после проекта переиздания, возглавляемого Скоттом-Хероном после того, как он получил право собственности на свои записи 1970-х годов. [ 58 ] Значимость и влияние пластинки в музыке привели к тому, что в ретроспективе она приобрела большую популярность среди музыкальных писателей и критиков, о чем свидетельствуют Уинтера в нескольких опросах "лучших из " рейтинги изданий. Winter in America занял 67-е место в New Nation за июнь 2004 года . списке 100 лучших черных альбомов журнала [ 59 ] Альбом также был внесен в музыкальный справочник «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2006). [ 60 ] Позже "The Bottle" занял 92-е место в NME . списке "150 лучших синглов всех времён" по версии журнала [ нужна ссылка ] и был включен в список Q «1010 песен, которые вы должны иметь» по версии журнала ! публикация. [ нужна ссылка ] Заглавный трек был включен в список «7500 самых важных песен 1944–2000 годов» музыкального писателя Брюса Поллока за 2005 год. [ нужна ссылка ] и она заняла 82-е место в Blow Up « 100 песен, которые стоит запомнить». списке [ нужна ссылка ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Мир тебе, брат (Ас-Салам-Алейкум)» | Гил Скотт-Херон, Брайан Джексон | 5:27 |
2. | « Реки моих отцов » | Скотт-Херон, Джексон | 8:19 |
3. | «Очень драгоценное время» | Скотт-Херон, Джексон | 5:17 |
4. | "Возвращение домой" | Скотт-Херон, Джексон | 2:51 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Бутылка " | Скотт-Херон | 5:14 |
2. | «Песня для Бобби Смита» | Скотт-Херон | 4:38 |
3. | «Твой папа любит тебя» | Скотт-Херон | 3:25 |
4. | "H 2 Огатовый Блюз" | Скотт-Херон | 8:08 |
5. | «Мир, иди с тобой, брат (Ва-Алейкум-Салам)» | Скотт-Херон, Джексон | 1:10 |
- Первая и вторая стороны были объединены в треки 1–9 на переизданиях компакт-дисков. [ 61 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
10. | «Зима в Америке» (Концерт в Музее восковых фигур, 1982) | Скотт-Херон | 8:23 |
11. | «Песня для Бобби Смита» (альтернативный вариант) | Скотт-Херон | 4:46 |
12. | "Your Daddy Loves You" (Концерт в Blues Alley , 1981) | Скотт-Херон | 4:25 |
13. | "The Bottle / Guan Guanco" (Концерт в Blues Alley, 1981) | Скотт-Херон | 11:56 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты к «Зиме в Америке» адаптированы из аннотаций. [ 61 ]
Музыканты
[ редактировать ]- Гил Скотт-Херон — вокал, электропианино
- Брайан Джексон — электрическое пианино, акустическое фортепиано, флейта, вокал
- Дэнни Боуэнс — бас-гитара
- Боб Адамс — ударные (ловушки)
Производство
[ редактировать ]- Perpis-Fall Music, Inc. - продюсер
- Хосе Уильямс — инженер
- Малкольм Сесил — ремастеринг
- Вера Савчич, Адам Шор - исполнительный директор переиздания. продюсер
- Дэн Хендерсон — менеджер
- Юджин Коулз — роспись обложки
- Пегги Харрис - лайнер-коллаж
- Моник де ла Тур / Румаль-Джиа, Дэвид Лау - арт-директор переиздания
- Скотт Таунсенд - дизайн переиздания
- Тони Серранте, Гэри Прайс - фотографии на лайнере
Графики
[ редактировать ]США Billboard Музыкальные чарты (Северная Америка) – Зима в Америке
- 1974: Лучшие джазовые альбомы - №6 [ 44 ]
США Музыкальные чарты Billboard (Северная Америка) – «Бутылка»
- 1977: Синглы Hot Soul - № 98 [ 47 ] [ оспаривается – обсуждаем ]
История выпусков
[ редактировать ]«Winter in America» изначально был выпущен на 12-дюймовой виниловой пластинке только в стереоформате. [ 62 ] Выпущенная в мае 1974 года ограниченным тиражом, пластинка не издавалась в США почти 25 лет до 1998 года, когда Скотт-Херон приобрел право собственности на его записи, за исключением его материала для лейбла Flying Dutchman. [ 15 ] После этого он инициировал проект переиздания на своем собственном лейбле Rumal-Gia, который заключил дистрибьюторский договор с TVT Records . [ 15 ] Переиздание компакт-диска содержит бонус-треки, в том числе концертную версию заглавного трека, а также оригинальные и новые аннотации, написанные Гилом Скоттом-Хероном. [ 15 ] До этого в 1992 году был выпущен немецкий релиз Winter in America, а также обновленный LP в 1996 году. Однако они не включали эти функции. [ 22 ] В Европе также были выпущены другие ремастеры, перечисленные ниже. [ 22 ] [ 58 ] [ 63 ]
Область | Год | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | Май 1974 г. | Страта-Ист отчеты | стерео виниловая пластинка | СЭС-19742 |
Германия | 1992 | Беллафон Отчеты | компакт-диск | 660-51-015 |
Великобритания | 1996 | Snapper Music , Charly Records | в диджипаке компакт-диск | SNAP103CD |
Соединенные Штаты | 10 марта 1998 г. | Румал-Гиа Records, TVT Records | компакт-диск | ТВТ-4320-2 |
Соединенные Штаты | 1998 | Румал-Гиа, TVT | обновленный LP | ТВТ-4320 |
Италия | 2001 | Вернуть записи | компакт-диск | ГЭТ-8004 |
Италия | 2004 | Вернуться | обновленный LP | GET-98004 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэкус, Роб (1976). Огненная музыка: политическая история джаза (2-е изд.). Книги Авангарда . ISBN 091770200X .
- ^ Jump up to: а б Буш, Джон. Биография: Гил Скотт-Херон . Вся музыка. Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Жан-Критен (2001), с. 2.
- ^ Мэйкок, Джеймс. « Гил Скотт-Херон и Брайан Джексон: братья по оружию ». Моджо : 2003.
- ^ Холден, Стивен. Рецензия: Первая минута нового дня . Роллинг Стоун . Проверено 13 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Скотт-Херон (1998), стр. 1–3.
- ^ Персонал. « Черный национализм ». Новая Британская энциклопедия : 256. 1987.
- ^ Jump up to: а б Гислинг, Дон. Американский гриот: интервью Гила Скотта-Херона . Бруклинская железная дорога . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ Персонал. « Джон Колтрейн ». Новая Британская энциклопедия : 1987.
- ^ Персонал. « Свободный джаз: исследования Орнетта Коулмана ». Новая Британская энциклопедия : 1987.
- ^ Обозреватель. Жанр: Фьюжн . Вся музыка. Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Обозреватель. Жанр: Джаз-фанк . Вся музыка. Проверено 22 декабря 2008 г.
- ^ Дедина, Ник. О себе: Гил Скотт-Херон . Рапсодия . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мойст, Кевин. Отчеты Strata- East: Black Spirit, Black Power, Black Music . Журнал Мечта . Проверено 11 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Макартур, Пол Дж. Догоняя Гила . Хьюстон Пресс . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Страница продукта: Зима в Америке (компакт-диск) . Tower.com . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Дэниел, Мэтью. Интервью: Брайан Джексон . Соулизмы. Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ Хосе Уильямс . Дискогс . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Обозреватель. Биография: Брайан Джексон. Архивировано 7 мая 2009 года в Wayback Machine . Все о джазе . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Обозреватель. Биография: Дэнни Боуэнс . ДигСтанция. Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Музыкальные чарты Billboard: Зима в Америке [ мертвая ссылка ] . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Гил Скотт-Херон и Брайан Джексон . Дискогс. Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Кили, Карл. «Обзор: Зима в Америке». Соул-музыка : 12 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Исли, Дэрил. Рецензия: Зима в Америке . Музыка Би-би-си . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Салам, Посланник. Привет, Пен. Гил Скотт-Херон и его музыка . Дыхание Жизни. Проверено 21 июля 2008 г.
- ^ Сандерс, Дж. Виктория. Обзор: Свободная воля . ПопМатерс . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Ларкин, Колин. «Обзор: Свободная воля ». Энциклопедия популярной музыки Virgin : 1 марта 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бордовиц, Хэнк (июнь – июль 1998 г.). «Гил Скотт-Херон» . Американские видения . 13 (3). Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года.
- ^ Ларкин, Колин. «Обзор: Зима в Америке ». Энциклопедия популярной музыки Virgin : 1 марта 2002 г.
- ^ Руби, Майкл. Рецензия: Зима в Америке . Amazon.com . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Графф (1998), стр. 512–513.
- ^ Jump up to: а б с Салам, Посланник. Привет, Пен. Гил Скотт-Херон: Реки моих отцов . Дыхание Жизни. Проверено 21 июля 2008 г.
- ^ Джонс, Джеки. «20 человек, которые изменили черную музыку - поэт-революционер Гил Скотт-Херон, первый рэп-бунтарь» . Майами Геральд . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Хендерсон, Алекс. Обзор: Настоящие глаза . Вся музыка. Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт-Херон, Гил. "H²Ogate Blues", Зима в Америке , Страта-Восток, 1974.
- ^ Jump up to: а б с д Баррелл, Джалила. Fell Together: Разговор с Гилом Скоттом-Хероном. Часть 2 . Атмосфера . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Салам, Мтуме йа. Гил Скотт-Херон: Части человека . Дыхание Жизни. Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Винн, Рон. Рецензия: Зима в Америке . Вся музыка . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: S» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 12 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Коранский, Джейсон. «Обзор: Зима в Америке ». Даун Бит : 162-163. Ноябрь 2000 года.
- ^ Jump up to: а б Гонсалес, Майкл А. (14 января 2018 г.). «Гил Скотт-Херон/Брайан Джексон: Зима в Америке» . Вилы . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хоскинс, Барри. « Рецензия: Зима в Америке ». Необрезанный : 115. Июль 2005 г. Рейтинг обзора заархивирован на странице продукта 15 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт-Херон (1998), с. 4
- ^ Jump up to: а б Чарты и награды — Альбомы Billboard: Зима в Америке . Вся музыка. Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Сутро, Дирк. Скотт-Херон прыгает на 11 лет . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Салам, Каламу йа. Биография: Гил Скотт-Херон. Архивировано 18 января 2009 года в Wayback Machine . Все о джазе . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Гил Скотт-Херон - История чартов (горячие песни в стиле R&B/хип-хоп)» . Рекламный щит . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Обозреватель. « Новая звукозаписывающая компания: Ариста Рекордс ». Рекламный щит : 27. 23 ноября 1974 года.
- ^ Фернандо-младший, SH « Обзор: Зима в Америке ». Атмосфера : 150. Март 1998 г.
- ^ Хоскинс, Барни. « Рецензия: Зима в Америке ». Необрезанный : 120. Март 2003 г.
- ^ Харрингтон, Ричард. « Рецензия: Зима в Америке ». Вашингтон Пост : D.05. 3 июня 1998 г. (Расшифровка оригинального обзора на странице обсуждения )
- ^ Бём, Майк. Все еще говорим о революции . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 июля 2009 г.
- ↑ Экклстон, Дэнни (10 декабря 2010 г.). Рецензия: Зима в Америке . Моджо . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Обозреватель. Рецензия: Зима в Америке . Наблюдатель . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ Кристгау, Роберт. Путеводитель для потребителей: первая минута нового дня . Деревенский голос . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Обозреватель. « Готовы переиздания Скотта-Херона ». Рекламный щит : 23 февраля 1998 г.
- ^ Дедина, Ник. Рецензия: Зима в Америке . Рапсодия. Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Ник. «Обзор: Зима в Америке ». Melody Maker : 169: ноябрь 1999 г.
- ^ Персонал. « 100 лучших черных альбомов ». Новая нация : июнь 2004 г.
- ^ Димери, Роберт. «Обзор: Зима в Америке ». 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть : 7 февраля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Трек-лист и авторство указаны на обложке Winter in America. переиздания компакт-диска
- ^ Зима в Америке (LP) . Дискогс. Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Зима в Америке (Digipack, SNAP103CD) . Чарли /Eonic Ltd. Проверено 13 июля 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- Роберт Димери (2006). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Вселенная. ISBN 0-7893-1371-5 .
- Джейсон Корански (2000). Даунбит: джаз, блюз и не только . Том. 1-3. Элмхерст, Иллинойс: Maher Publications.
- Ник Джонстон (1999). Melody Maker История популярной музыки ХХ века . Блумсбери, Лондон, Великобритания. ISBN 0-7475-4190-6 .
- Гэри Графф , Джош Фридом дю Лак, Джим МакФарлин (1998). Musichound R&B: Основное руководство по альбомам . предисловие Хьюи Льюиса , Куртиса Блоу . Лондон, Великобритания: Omnibus Press. ISBN 0-8256-7255-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Персонал (1987). Филип В. Гетц (ред.). Новая Британская энциклопедия Выпуск 15, с. 11. Британская энциклопедия . ISBN 0-85229-443-3 .
- Эрик Вайсбард; Крейг Маркс (2003). Руководство по альтернативной записи Spin . 1-е изд. (Рейтинги 1-10) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN 0-679-75574-8 .
- Колин Ларкин (2002). Энциклопедия популярной музыки Virgin . Издание 4. Virgin Books . ISBN 1-85227-923-0 .
- Гил Скотт-Херон; Брайан Джексон (1998). Зима в Америке . Примечания к переизданию компакт-диска. Нью-Йорк: Рума-Гиа Ltd./TVT Records.
- Гил Скотт-Херон; Пьер Жан-Критен (2001). Зима в Америке . Примечания к переизданию компакт-диска. Лондон, Великобритания: Charly Licensing Aps/Artistry Music Ltd./Snapper Music Plc.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зима в Америке ( Adobe Flash ) на Radio3Net (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Зима в Америке на Discogs (список релизов)