Графическая коммуникация
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( сентябрь 2023 г. ) |
Графическая коммуникация , как следует из названия, — это коммуникация с использованием графических элементов. Эти элементы включают такие символы, как глифы и значки , изображения, такие как рисунки и фотографии, и могут включать в себя пассивный вклад подложки , цвета и окружения. Это процесс создания, производства и распространения материалов, включающих слова и изображения для передачи данных , концепций и эмоций . [1]
Область графических коммуникаций охватывает все этапы процессов графических коммуникаций: от зарождения идеи (дизайна, макета и типографики) до воспроизведения, завершения и распространения двух- или трехмерных продуктов или их электронной передачи. [1]
Обзор
[ редактировать ]Компания Graphic Communications фокусируется на технических аспектах производства и распространения средств визуальной коммуникации. Сюда входят технические аспекты, связанные с производством материальных товаров, таких как книги, журналы и упаковка, а также цифровых товаров, таких как электронные информационные бюллетени, интерактивные приложения, веб-сайты, видео и приложения виртуальной реальности.
Графическая коммуникация предполагает использование визуального материала для связи идей, таких как рисунки , фотографии , слайды и эскизы . Чертежи планов и уточнений, а также приблизительная карта, набросанная для указания пути, можно считать графической коммуникацией.
Графический дизайн фокусируется на разработке концепций и создании визуальных эффектов. Сюда входит обучение элементам и принципам дизайна, типографики, редактирования изображений, создания веб-сайтов и видео и т. д. [2]
Любой носитель, использующий графику для передачи сообщения , инструкции или идеи , участвует в графической коммуникации. Одной из наиболее широко используемых форм графической коммуникации является рисунок . [3]
История
[ редактировать ]В доисторический период общение осуществлялось визуально и на слух и включало прикосновения, деликатные или сильные, а также движения и жесты. [4] Самая ранняя графика, известная антропологам, изучающим доисторические периоды, — это наскальные рисунки и маркировка на валунах, костях, слоновой кости и рогах, которые были созданы в период верхнего палеолита с 40 000 по 10 000 до н. э. или ранее. Многие из них сыграли важную роль в геометрии . Они использовали графику для представления своих математических теорий, таких как теорема о круге и теорема Пифагора .
Темы графических коммуникаций
[ редактировать ]Графика
[ редактировать ]Графика — это визуальные представления на некоторой поверхности, например на стене, холсте , экране компьютера, бумаге или камне, для брендинга , информирования, иллюстрации или развлечения. Примерами являются фотографии , рисунки , штриховые рисунки , графики , диаграммы , типографика , числа , символы , геометрические узоры, карты , инженерные чертежи или другие изображения . Графика часто сочетает в себе текст , иллюстрации и цвет . Графический дизайн может состоять из целенаправленного выбора, создания или расположения только типографики, например, в брошюре, листовке, плакате, веб-сайте или книге, без каких-либо других элементов. Целью может быть ясность или эффективная коммуникация, можно стремиться к ассоциации с другими культурными элементами или просто к созданию отличительного стиля.
Графика может быть функциональной или художественной. Последняя может быть записанной версией, например, фотографией, или интерпретацией ученого для выделения существенных особенностей или художника, и в этом случае различие с воображаемой графикой может стать размытым.
Коммуникация
[ редактировать ]Коммуникация – это процесс, при котором информация передается отправителем получателю через среду . Это требует, чтобы все стороны имели область коммуникативной общности. Существуют слуховые средства, такие как речь, пение и иногда тон голоса, и невербальные , физические средства, такие как язык тела , язык жестов , параязык , прикосновение , зрительный контакт , использование письма . Коммуникация определяется как процесс, посредством которого мы присваиваем и передаем значение в попытке создать общее понимание. Этот процесс требует обширного набора навыков внутриличностной и межличностной обработки информации, слушания, наблюдения, говорения, постановки вопросов, анализа и оценки. Если вы используете эти процессы, они развивают и распространяются на все сферы жизни: дом, школу, общество, работу и за ее пределами. Именно посредством общения происходит сотрудничество и сотрудничество . [5]
Визуальная коммуникация
[ редактировать ]Визуальная коммуникация , как следует из названия, — это общение посредством визуальных средств. Это передача идей и информации в формах, которые можно читать или рассматривать. В первую очередь связанный с двухмерными изображениями, он включает в себя: знаки , типографику , рисунок , графический дизайн , иллюстрации , цвет и электронные ресурсы. Это зависит исключительно от зрения. Это форма общения с визуальным эффектом. Он исследует идею о том, что визуальное сообщение с текстом обладает большей силой информировать, обучать или убеждать человека. Это общение путем представления информации через визуальную форму. Оценка хорошего визуального дизайна основана на понимании его аудиторией, а не на эстетических или художественных предпочтениях. Не существует общепризнанных принципов красоты и уродства. Существует множество способов визуального представления информации, например, жесты , язык тела, видео и телевидение. Здесь основное внимание уделяется представлению текста, изображений, диаграмм, фотографий и т. д., интегрированных на дисплее компьютера. Термин визуальное представление используется для обозначения фактического представления информации. Недавние исследования в этой области были сосредоточены на веб-дизайн и графически ориентированное удобство использования. Графические дизайнеры используют методы визуальной коммуникации в своей профессиональной практике.
Коммуникационный дизайн
[ редактировать ]Коммуникационный дизайн — это смешанная дисциплина, объединяющая дизайн и разработку информации, которая занимается тем, как перерывы, такие как печатные , художественные , электронные средства массовой информации или презентации, общаются с людьми. Подход к коммуникационному дизайну связан не только с разработкой сообщения помимо эстетики в средствах массовой информации, но также с созданием новых медиаканалов, чтобы гарантировать, что сообщение достигнет целевой аудитории. Коммуникационный дизайн стремится привлечь, вдохновить, создать желания и мотивировать людей реагировать на сообщения с целью оказать благоприятное влияние на конечный результат органа, осуществляющего ввод в эксплуатацию, который может заключаться в создании бренда, увеличении продаж или гуманитарные цели. Его процесс включает в себя стратегическое бизнес- мышление, использование исследований рынка , творческий подход и решение проблем .
Графический дизайн
[ редактировать ]Термин «графический дизайн» может относиться к ряду художественных и профессиональных дисциплин, которые сосредоточены на визуальной коммуникации и презентации. Различные методы используются для создания и объединения символов, изображений и/или слов для создания визуального представления идей и сообщений. Графический дизайнер может использовать типографику , изобразительное искусство и методы верстки страниц для получения конечного результата. Графический дизайн часто относится как к процессу (проектированию), посредством которого создается коммуникация, так и к продуктам (дизайнам), которые генерируются.
Обычно графический дизайн используется в журналах, рекламе, упаковке продуктов и веб-дизайне. Например, упаковка продукта может включать логотип или другое изображение, организованный текст и элементы чистого дизайна, такие как формы и цвета, которые объединяют изделие. Композиция — одна из наиболее важных особенностей графического дизайна, особенно при использовании уже существующих материалов или разнообразных элементов.
Графическое представление
[ редактировать ]Термин «репрезентация», по мнению О'Шонесси и Стадлера (2005), может иметь множество значений и интерпретаций. В теории литературы репрезентация обычно определяется тремя способами.
- Чтобы быть похожим или похожим
- Заменять что-то или кого-то
- Чтобы представить второй раз, чтобы повторно представить [6]
Репрезентация, по мнению Митчелла (1995), началась с ранней литературной теории в идеях Платона и Аристотеля и превратилась в важный компонент исследований языка, Соссюра и коммуникации . Аристотель рассматривает представление тремя способами: [7]
- Объект: Представляемый символ.
- Манера: способ представления символа.
- Средство: материал, который используется для его представления.
Средством является литературного изображения язык . Средством графического изображения является графика . Графическое представление данных является одним из наиболее часто используемых способов представления.Целью графической коммуникации является эффективная передача сообщения или информации получателю. Когда профессиональные организации готовят отчеты, они обычно используют режим графических презентаций.
См. также
[ редактировать ]- Похожие темы
- Сопутствующие эксперты
- Связанные организации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Определение графических коммуникаций. Архивировано 6 марта 2008 г. в Wayback Machine GRAPHIC COMM CENTRAL, 2008. По состоянию на 25 февраля 2009 г.
- ^ Графические коммуникации . chowan.edu
- ^ Дэвид Л. Гетч и др. (1999). Технический рисунок . ISBN 0-7668-0531-X . п.3.
- ^ Шир, М. Фатхи Дэйр; МОСТАФА, Асадоллахи (2014). «Роль моушн-графики в визуальной коммуникации» . Индийский журнал научных исследований . 7.1 : 820–824 – через JSTOR.
- ^ "Коммуникация" . должность начальника народного просвещения . Вашингтон. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ О'Шонесси, М. и Стадлер Дж., СМИ и общество: введение , 3-е изд., Oxford University Press, Южный Мельбурн, 2005 г.
- ^ Митчелл, В. 1995, «Представление», в Ф. Лентриккиа и Т. Маклафлине (редакторы), «Критические термины для литературных исследований» , 2-е изд., University of Chicago Press, Чикаго