Jump to content

Фредди Кинг

(Перенаправлен от Фредди Кинг )

Фредди Кинг
Король в 1975 году
Король в 1975 году
Справочная информация
Имя рода Фред Кристиан
Рожденный ( 1934-09-03 ) 3 сентября 1934 г.
Гилмер, Техас , США
Умер 28 декабря 1976 г. (1976-12-28) (в возрасте 42 года)
Даллас , Техас, США
Жанры Блюз
Занятия
  • Музыкант
  • Автор песен
Инструменты
  • Гитара
  • вокал
Годы активны 1952–1976
Ярлыки
Супруг
  • Джесси Бернетт
    ( м. 1952)
Веб -сайт www .freddiking .сеть

Фредди Кинг (3 сентября 1934 г. - 28 декабря 1976 г.) был американским блюзовым гитаристом, певцом и автором песен. Он считается одним из «трех королей блюзовой гитары» (наряду с Альбертом Кингом и ББ королем , ни один из которых не был родственником крови). [ 1 ] [ 2 ] В основном известный своим душевным и мощным голосом и отличительной игрой на гитаре, Кинг оказал большое влияние на электрическую блюзовую музыку и многих более поздних блюзовых гитаристов.

Родился в Гилмере , штат Техас, Кинг познакомился с гитарой в возрасте шести лет. Он начал изучать гитару у своей матери и своего дядю. Кинг переехал в Чикаго , когда был подростком; Там он сформировал свою первую группу The Bulues Boys с гитаристом Джимми Ли Робинсоном и барабанщиком Фрэком "Сонни" Скоттом. Поскольку его неоднократно отвергали Chess Records , он был подписан на федеральные рекорды и получил свой перерыв с синглом " Вы когда -нибудь любили женщину " и инструментальный " Hide Away ", который достиг пятого на Billboard ритме и блюза журнала Magazine в 1961 году. Позже он стал стандартом блюза. Кинг основал свой стиль гитары на Texas Blues и Chicago Blues влияния. Альбом Фредди Кинг Сингс продемонстрировал свои таланты по пению и включал хиты записей « Вы должны любить ее с чувством » и «Я разорвал». [ 3 ] Позже он стал связаться с продюсерами, которые были более ориентированы на ритм, блюз и рок , и был одним из первых блюз, у которых была многорасовая поддержка на выступлениях. [ 4 ]

Он был введен в Зал славы рок -н -ролла от ZZ Top в 2012 году и в Зал Славы Блюза в 1982 году. Его инструментальный «Hide Away» был включен в список Зала славы рок -н -ролла « 500 песен, которые формировали рок ". [ 5 ] Он занял 19 -е место в издании журнала Rolling Stone Magazine 2023 года из 250 величайших гитаристов всех времен. [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

1934–1952 гг.: Ранняя жизнь

[ редактировать ]

Фред Кинг родился в 1934 году у Эллы Мэй Кинг и Дж. Т. Кристиана. Когда Фредди было 6 лет, его мать и его дядя научили его играть на гитаре. В 1949 году он и его семья переехали из Далласа на южную сторону Чикаго.

В 1952 году Кинг начал работать на сталелитейном заводе. В том же году он женился на другом уроженке Техаса, Джесси Бернетт. У них было семь детей вместе.

1952–1959: переезжать в Чикаго и ранние работы

[ редактировать ]

Почти как только он переехал в Чикаго, Кинг начал пробираться в ночные клубы на юге-стороне, где он слышал, как Блюз исполнял Мадди Уотерс , Хоулин Вольф , Т-Боун Уокер , Элмор Джеймс и Сонни Бой Уильямсон . Кинг сформировал свою первую группу, Blues Boys, с гитаристом Джимми Ли Робинсоном и барабанщиком Фрэнком "Сонни" Скоттом. В 1952 году, работая на сталелитейном заводе, восемнадцатилетний король иногда работал сторонником с такими группами, как маленькая группа Sonny Cooper и блюзовые кошки Эрла Пэйтон. В 1953 году он записал с последним для записей Parrot, но эти записи так и не были выпущены. По мере продвижения 1950 -х годов Кинг играл с несколькими из сторонников Мадди Уотерса и другими чикагскими больными, в том числе с гитаристами Джимми Роджерсом , Робертом Локвудом -младшим , Эдди Тейлором и собакой гончей Тейлор ; басист Вилли Диксон ; Пианист Мемфис Слим ; и гармоник Маленький Уолтер .

В 1956 году он произнес свой первый рекорд в качестве лидера для El-Bee Records. A-сторона была «Country Boy», дуэт с Маргарет Уитфилд. [ 7 ] B-сторона была королем вокалом. Оба трека показывают гитару Роберта Локвуда -младшего, которая в течение этих лет также добавляла ритм -поддержку и заполняет рекорды Маленького Уолтера. [ 8 ]

Кинг неоднократно отвергался в прослушиваниях для шахматных рекордов Южной стороны , главного блюзового лейбла, который был домом Мадди Уотерс, Хоулин Вольф и Литтл Уолтер. Жалоба заключалась в том, что король пел слишком как король BB . Однако более новая блюзовая сцена, оживленная с ночными клубами и выскочками, была расцветана на западной стороне . Басист и продюсер Вилли Диксон в течение периода отчуждения от шахмат в конце 1950 -х годов попросил Кинга прийти в Cobra Records для сессии, но результаты никогда не были услышаны. Тем временем Кинг зарекомендовал себя как, пожалуй, самая большая музыкальная сила на западной стороне. Он сыграл вместе с Магией Сэмом и, по общему мнению, играл на гитаре, некредитованной, на некоторых треках Сэма для Мел Лондона , главных и возрастных лейблов [ 8 ] Хотя король не выделяется на них.

1959–1966: Федеральные записи

[ редактировать ]

В 1959 году Кинг познакомился с Сонни Томпсоном , пианистом, продюсером и человеком A & R для Цинциннати King Records . Владелец King Records, Сид Натан , подписал «Короля» на дочернюю федеральную записи в 1960 году. Кинг записал свой дебютный сингл для лейбла 26 августа 1960 года: « Вы когда -нибудь любили женщину », подкрепленное « Вы должны ее любить с чувством »(снова считается« Фредди »королем). Из той же записи в King Studios в Цинциннати, штат Огайо, Кинг вырезал инструментальный « который следующем году достиг пяти в » Скрыть , Время, когда жанр все еще был в значительной степени неизвестен белой аудитории. Первоначально он был выпущен как B-сторона «Я люблю женщину». «Скрыть» был королем Меланжа темы Собаки Тейлора Тейлора , а другие - такими, как «Прогулка», Джимми Маккраклин и «Питер Ганн», зачислил Кинг. Название мелодии относится к Mel's Hide Away Lounge, популярному блюзовому клубу на западной стороне Чикаго. [ 9 ] Вилли Диксон позже утверждал, что в конце 1950 -х годов он записал «Скрыть» для Cobra Records , но такая версия никогда не появилась. [ 10 ] «Скрыть» стал блюзовым стандартом .

После их успеха с «Hide Away» Кинг и Томпсон записали тридцать инструментов, включая « спотыкание », «просто выберечь», «sen-sa-shun», «Сторона», «Сан-Хо-Зей», « Высокий рост », и« Печальная нота ». [ 11 ] [ 12 ] Они записали вокальные треки в течение этого периода, но часто выпускали мелодии в качестве инструментов на альбомах.

В течение федерального периода Кинг совершил поездку со многими известными художниками по R & B того дня, включая Сэма Кука , Джеки Уилсона и Джеймса Брауна .

1966–1974 гг.: Cotillion, Shelter, RSO Records

[ редактировать ]
Король в Амстердаме, 1973

Контракт Кинга с федеральным истек в 1966 году, когда он вернулся в Даллас из Чикаго, [ 13 ] и его первое зарубежное турне последовало в 1967 году. Его доступность была замечена продюсером и саксофонистом королем Кертисом , который записал обложку «Скрыть» с Корнеллом Дюпри на гитаре в 1962 году. Кертис подписал Кинга в Атлантику в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году. В результате два LPS , Фредди Кинг - магистр блюза (1969) и мое чувство к блюзу (1970), созданное Кертисом для Атлантики Дочерняя компания Cotillion Records . [ 14 ]

В 1969 году Кинг нанял Джека Смоллеса в качестве своего менеджера, который получил его выступление на Техасском поп -фестивале 1969 года, наряду с Лед -Зеппелином и другими, [ 15 ] И это привело к тому, что Кинг подписал контракт с записи с Shelter Records , новым лейблом, созданным рок -пианистом Леоном Расселом и продюсером звукозаписи Денни Корделл и записанным в их студии, церковной студии в Талсе, штат Оклахома . Компания считала Кинга важным артистом, летал его в Чикаго в бывшие шахматные студии, чтобы записать альбом подготовиться и предоставить линейку лучших музыкантов, включая Рассела. [ 16 ] В течение этого периода были сделаны три альбома, включая Blues Classics и новые песни, такие как «Going Down», написанная Дон Никс . [ 17 ]

Кинг выступил вместе с большими рок -актами дня, такими как Эрик Клэптон [ 18 ] и Grand Funk Railroad (чья песня " We A American Band " упоминает Кинг в его текстах), и для молодой, в основном белой аудитории, наряду с белым барабанщиком Тур Гэри Карнс в течение трех лет, прежде чем подписаться с RSO Records . В 1974 году он записал грабитель , для которого Том Дауд выпустил трек «Sugar Sweet» в Criteria Studios в Майами, с гитаристами Клэптоном и Джорджем Терри , барабанщиком Джейми Олгакером и басистом Карлом Радл . Майк Вернон выпустил другие треки. [ 19 ] Вернон также выпустил второй альбом для King, больше, чем жизнь , [ 20 ] Для той же ярлыка. Вернон привел других известных музыкантов для обоих альбомов, таких как Бобби Тенч из группы Джеффа Бека , чтобы дополнить Кинг. [ 21 ]

Почти постоянные гастролируя на Кинг - он был на дороге почти 300 дней в году. В 1976 году он начал страдать от язв желудка . Его здоровье быстро ухудшилось, и он умер 28 декабря от осложнений от этой болезни и острого панкреатита в возрасте 42 лет.

По словам тех, кто его знал, безвременная смерть Кинга была вызвана стрессом, легендарным «тяжелым образом жизни», [ 22 ] и плохая диета по потреблению кровавой Мэри, потому что, как он сказал журналисту, «у них есть еда в них». [ 23 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

У короля был интуитивно понятный стиль, часто создавая гитарные части с вокальными нюансами. [ 24 ] Он достиг этого, используя звук с открытой стрункой, связанный с Texas Blues и сырые, кричащие тона West Side, Chicago Blues. Комбинация Кинга из Texas и Chicago Sounds придало его музыке более современное чувство, чем у многих чикагских групп, которые все еще исполняли музыку в стиле 1950-х годов, и он подружился с молодым поколением блюзовых музыкантов. В своей ранней карьере он сыграл золотую верхушку с твердым телом Gibson Les Paul с P-90 . пикапами [ 25 ] Позже он сыграл несколько тонких полуполосных электронных гитаров Gibson, в том числе ES-335 , ES-345 и ES-355. [ 25 ] Он использовал пластиковый большой палец и металлический индекс . [ 25 ]

Наследие

[ редактировать ]

Прокламанием губернатора Техаса Энн Ричардс , 3 сентября 1993 года, была объявлена ​​Фредди Кингом Днем, честью, зарезервированной для легенд Техаса, таких как Боб Уиллс и Бадди Холли . [ 26 ] Он был введен в Зал славы рок -н -ролла в 2012 году, [ 27 ] и занял 15 -е место в списке журнала Rolling Stone из 100 величайших гитаристов всех времен. [ 28 ]

Некоторые из инструментов King в начале 1960 -х годов попали в репертуар музыкальных групп Surf : [ 29 ] "У этих инструментальных хитов у Фредди Кинг был-« укрытие »,« Сан-Хо-Зей »,« Столп »-[t], как белые дети относились к ней, были как гитара для серфинга; инструментальная музыка, которую вы могли танцевать к." [ 30 ] Одна группа, которая смешала R & B и Surf Instrumentals, иногда включала Джерри Гарсиа . [ 30 ] Позже он объяснил: «Когда я начал играть на электрогитаре во второй раз, с колдусами, это был альбом Фредди Кинга, от которого я получил почти все свои идеи, его написание действительно. Это первое, вот Фредди Кинг , позже это пришло В то время как Фредди Кинг играет на серфинской музыке или что-то в этом роде, на ней есть «Сан-Хо-Зей» и «сенсация» и все эти инструменталы » [ 31 ] (Инструментальный альбом King's 1961, Let's Hid's Hain and Dance Away с Фредди Кинг , был переименован Фредди Кинг, идет серфин для переиздания 1963 года).

Согласно музыкальному критику Cub Koda , Кинг оказал влияние на гитаристов, таких как Эрик Клэптон , Мик Тейлор , Стиви Рэй Воган и Лонни Мак . [ 4 ] По словам Майкла Коркорана, Кинг "объединил самые яркие характеристики региональных стилей [Чикаго и Техас] и стал крупнейшим героем гитары середины шести-шести-сил British Blues Revivalits, которые включали Эрика Клэптона, Савойя Брауна , Chicken Shack и Peter Green -ЕРА Флитвуд Мак ». [ 32 ] В 1985 году Клэптон сказал, что песня короля 1961 года «I Love the Woman» была «впервые услышал этот электрический стиль свинца-гитара, с согнутыми нотами ... [это] начало меня на моем пути». В более позднем интервью Дэну Форте в Guitar World он сказал о том, что гитара Кинга играет в его исполнении «Я люблю женщину»: «Это только что прислало меня в полный экстаз, и это напугало от меня дерьмо. Я «D никогда не слышал ничего подобного, и я подумал, что никогда не приближаюсь к нему. [ Эта цитата нуждается в цитате ] Как писал Rolling Stone позже: «Клэптон поделился своей любовью к королю с другими британскими гитарными героями Питером Грином, Джеффом Беком и Миком Тейлором, на все из которых глубоко повлияли тонус заостренного дорожного движения короля и мелодичные крючки Керта на знаменитых одиночных играх Спотыкайтесь: «Я разорвал» и «Когда -нибудь, через некоторое время». [ 28 ]

Кинг был среди многих новаторских афроамериканских блюзовых музыкантов, чтобы принять британскую блюзовую сцену и совершить поездку по своей клубной трассе в конце 1960-х годов. [ 33 ] Роберт Кристгау приписывал Кинг -объятия Британии создать его известность как пионера электрической блюзовой гитары. [ 34 ] В Musicound Rock Гэри Граффа в Musicound Rock (1996), вступление в Король заявляет: «Хотя его репутация лежит на его гитаре, Кинг также пел с недооцененным, мощным стилем. Его длительное влияние застраховало признание Фредди Кинга как одного из великих послевоенных блюзовые мастера ". [ 35 ]

Оценка работы по записи

[ редактировать ]

Рекомендую, какие альбомы музыки King's Music нужно услышать, Musicound Rock процитировал Rhino сборник 1993 года «Лучший из Фредди Кинга» , сосредоточившись на «плодотворной изобилии» его записей для King Records (1961–66), и Black Top на CD 1995 года в прямом эфире Electric Ballroom, 1974 , за его «Взрывная, разорванная концерт», а также «редкая пара акустических» выступлений; Фредди Кинг - магистр блюза (1969), и мое чувство к блюзу (1970) были названы записями, чтобы избежать, поскольку они «оба страдают от тонкого аккомпанемента, слишком маленького гитара и вокала из -за тени». [ 35 ] Джон Свенсон, написанный в «Rolling Stone Jazz & Blues Guide» (1999), также рекомендовал записи электрического бального зала, а также « Жизнь домашней кухни в Техасском доме Opry (документирование шоу 1976 года в Хьюстоне)», заявив, что они «лучшие Антидоты на слабую студийную работу Кинга с этих лет ». [ 36 ]

В своем единственном обзоре альбома King, «Лучший из Фредди Кинга» (1975) от Shelter Records , написал Кристгау в : Рок -альбомы семидесятых (1981), что записи 1971–73 гг «Руководстве Кристгау» . Дон Никс Буги, [король] голос размыт, его гитара - все подделка и катание ». Он добавил, что, в то время как гитарист записал несколько синглов «острых R & B» в начале своей карьеры, он позже «Coast [Ed] в течение многих лет». [ 34 ] Тем не менее, в обзоре «Королевного альбома» 1974 года «Грабиль» для Allmusic , Джо Виглионе назвал его «интересным и лаконичным» и считал альбом «выступает в качестве солидного представления важного музыканта, который так же приятен, как и исторический». [ 37 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
Список студийных альбомов с годом, названием, лейблом звукозаписей и пиком чарта
Год Заголовок Этикетка
(Кат. №)
Пиковая диаграмма
позиция
R & B. НАС
1961 Фредди Кинг поет Король
(762)
Давайте спрятаться и танцевать с Фредди Кинг Король
(773)
1962 Мальчик - девочка - мальчик
Фредди Кинг / Лулу Рид / Сонни Томпсон (общий альбом)
Король
(777)
1963 Босса Нова и Блюз Король
(821)
Фредди Кинг идет серфин (переиздание короля 773) Король
(856)
1965 Дает вам Bonanza of Instrumentals Король
(928)
1969 Фредди Кинг - магистр блюза Котильон
(SD 9004)
1970 Мое чувство к блюзу Котильон
(SD 9016)
1971 Готовимся ... Приют
(SW8905)
1972 Техасский пушечный ящик Приют
(SW8913)
1973 Женщина через реку Приют
(SW8921)
54 158
1974 Грабитель RSO
(SO4803)
53
1975 Больше жизни RSO
(SO4811)

Избранные компиляционные альбомы

[ редактировать ]
Список выбранных компиляционных альбомов с годом, названием, лейблом и чартом пика
Год Заголовок Этикетка
(Кат. №)
Пиковая диаграмма
позиция
R & B. НАС
1966 Вокал и инструменталы Король
(964)
1975 Лучший из Фредди Кинг Приют
(SR-2140)
1977 Фредди Кинг 1934–1976 RSO
(RS-1-3025)
1986 Просто выбирай Современный блюз
(MB2LP-721)
1992 Blues Guitar Hero: влиятельные ранние сессии Туз
(CDUS 454)
1993 Скрыть: лучшее из Фредди Кинга Носорог
(R2 71510)
2000 Лучшее из Фредди Кинг: укрытие годы Правильные вещи
(72435-27245-2-9)
2002 Blues Guitar Hero, том 2 Туз
(Cdusity 861)
2002 Самое лучшее из Фредди Кинг [три тома] Коллекционируемые
(Col 2824/2825/2826)
2009 Забота о бизнесе 1956–1973 гг. Медведя семья
(BCD 16979 GK)
2010 Техас Флаер 1974–1976 Медведя семья
(BCD 16778 I)

В диаграмме синглов

[ редактировать ]
Список синглов с годом, названием, лейблом и чартом пика
Год Заголовок Этикетка
(Кат. №)
Пиковая диаграмма
позиция
R & B. [ 38 ] НАС [ 38 ]
1956 "Country Boy" / "Это то, что вы думаете" Эль-Би
(157)
1960 " Вы когда -нибудь любили женщину " Федеральный
(12384)
/ « Ты должен любить ее с чувством » Федеральный
(12384)
92
1961 " Скрыть " (я) / "Я люблю женщину" Федеральный
(12401)
5 29
"Одинокий свистка Блюз" /

"Жаль, что все идет так тяжело"

Федеральный
(12415)
8 88
"Сан-хо-зей" (я) Федеральный
(12428)
4 47
/ "Смотрите, детка" Федеральный
(12428)
21
"Я снял" / "" Sen-Sa-Shun "(я) Федеральный
(12432)
5
"Рождественские слезы" / "Я слышу джингл колокольчики" Федеральный
(12439)
28
  1. ^ ТРОВАТО, Стив. «Три короля блюза» . Хэл Леонард . Получено 12 марта 2013 года .
  2. ^ Леонард, Майкл. «3 короли блюза» . Гибсон . Получено 12 марта 2013 года .
  3. ^ О'Нил, Джим (2008). «Зал Славы 2008 года: Фредди Кинг поет - Фредди (Фредди) Кинг (Кинг, 1961)» . Блюзовый фонд . Получено 10 сентября 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Koda, Cub . «Фредди Кинг: биография» . Allmusic . Получено 14 мая 2009 г.
  5. ^ «500 песен, которые формировали рок» . Инфоплаза . 11 февраля 2017 года.
  6. ^ «250 величайших гитаристов всех времен» . Катящий камень . 13 октября 2023 года . Получено 14 октября 2023 года .
  7. ^ О'Нил, Джим; Ван Сингел, Эми. Голос блюза: классические интервью из журнала Living Blues . Routledge. п. 359.
  8. ^ Jump up to: а беременный "Фредди Кинг - Био" . freddiekingsite.com (Estate & Foundation) . Получено 24 марта 2019 года .
  9. ^ Дал, Билл. «Укрытие» . Allmusic . Получено 14 мая 2009 г.
  10. ^ Диксон, Вилли; Сноуден, Дон (1989). Я блюз: история Вилли Диксона . Да капо. ISBN  9780306804151 .
  11. ^ Прутер, Роберт. Чикагская душа . Университет Иллинойса Пресс. п. 236
  12. ^ «Фредди Кинг: кредиты» . Allmusic . Получено 14 мая 2009 г.
  13. ^ Дроздовски, Тед (август 2012 г.). "Фредди Кинг". Гитарный мир - через Backpages Rock .
  14. ^ Харди, Лейнг, Барнард и Перретта. Техасская музыка . Ширмер книги. п. 251. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Хейнер, Ричард. «Техасский поп -фестиваль» . Texaspopfestival.com . Получено 14 мая 2009 г.
  16. ^ «Фредди Кинг, подготовка ... : кредиты» . Allmusic . Получено 14 мая 2009 г.
  17. ^ Коста, Рик. Техасская музыка . Пресса Святого Мартина. п. 187.
  18. ^ Тони Стюарт, NME. «Концерт Crystal Palace Bowl» . pattofan.com . Получено 23 января 2010 года .
  19. ^ Сессионные музыканты для грабителя были завербованы из группы, которая играла в клубы в Лондоне в то время Гонсалес. Делисл Харпер на басе, и барабанщик Стив (Стивен) Ферроне из Тома Петти и душераздирающие приписывают этот альбом как свою первую из долгой карьеры в качестве сессионного музыканта. Секция рога возглавлялась легендарным тенором Sax Session Man Mick Mick Eves, который также был одним из основателей группы. Виглионе, Джо. "Бургист " Allmusic мая Получено 8 ,
  20. ^ «Фредди Кинг, больше, чем жизнь » . Allmusic . Получено 8 мая 2009 г.
  21. ^ Деминг, Марк. "Боб Тенч" . Allmusic . Получено 8 мая 2009 г.
  22. ^ «Фредди Кинг: патриарх блюзового рока» . Npr.org . Получено 20 марта 2019 года .
  23. ^ «Фредди Кинг и суровый« бизнес »блюза» . Npr.org . 14 июля 2010 г. Получено 9 мая 2020 года .
  24. ^ Коркоран, Майкл (2005). По всей карте: настоящие герои техасской музыки . Университет Техасской прессы. п. 54
  25. ^ Jump up to: а беременный в Гресс, Джесси (2006). Гитарные лики техасских блюзовых героев . Сан -Франциско, Калифорния: Книги Backbeat . п. 35. ISBN  978-0879308766 .
  26. ^ Ван Беверен, Эми. "Фредди Кинг" . tshaonline.org.
  27. ^ "Фредди Кинг" . Зал славы рок -н -ролла . Получено 5 мая 2019 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «100 величайших гитаристов. №: 15 Фредди Кинг» . Rollingstone.com. Архивировано с оригинала 6 сентября 2013 года . Получено 28 августа 2017 года .
  29. ^ Дал, Билл. «Фредди Кинг: Скрыть - обзор» . Allmusic . Получено 7 мая 2019 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Джексон, Блэр (2000). Гарсия: американская жизнь . Нью -Йорк: книги пингвинов . п. 66. ISBN  978-1101664063 .
  31. ^ Гарсия, Джерри ; Рейх, Чарльз А .; Веннер, Янн (1972). Гарсия . Прямые книги стрелы . п. 122. ISBN  978-0879320300 .
  32. ^ Коркоран, Майкл (2005). По всей карте: настоящие герои техасской музыки . Университет Техасской прессы . п. 51 ISBN  0292709552 .
  33. ^ Шварц, Роберта Фрейнд (2013). Как Британия получил блюз: передача и прием американского стиля блюза в Великобритании . Ashgate Publishing . п. 220. ISBN  978-1409493761 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (1981). "Guide Guide '70S: K" . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . ISBN  089919026x Полем Получено 28 февраля 2019 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный Графф, Гэри, изд. (1996). Musicound Rock: The Essential Album Guide . Видимый пресс для чернил . ISBN  0787610372 .
  36. ^ Свенсон, Джон (1999). "Фредди Кинг". Руководство альбома Rolling Stone Jazz & Blues . Случайный дом. ISBN  0-679-76873-4 .
  37. ^ Виглионе, Джо. «Фредди Кинг: Бробли - обзор альбома» . Allmusic . Получено 6 мая 2019 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Уитберн 1988 , с. 216

Библиография

[ редактировать ]
  • Busby, Mark (2004). Юго -запад . Greenwood Publishing Group. ISBN   978-0-313-32805-3 .
  • Клэптон, Эрик (2007). КЛАПТОН: Автобиография . Бродвейские книги. Оцифровано 4 сентября 2008 г. ISBN   978-0-385-51851-2 .
  • Коркоран, Майкл (2005). По всей карте: настоящие герои техасской музыки . Университет Техасской прессы. ISBN   978-0-292-70976-8 .
  • Форте, Дэн (2000). "Фредди Кинг". В Rollin 'и Tumblin': послевоенные блюзовые гитаристы . Яс Обрехт, изд. Сан -Франциско: Miller Freeman Books. С. 275–280. ISSBN   0-87930-613-0 , 978-099930-6-7-7.
  • Харди, Фил; Лейнг, Дэйв; Стивен, Барнард; Перретта, Дон (1988). Энциклопедия Рок . 2 -е изд., Rev. Ширмер книги. Оцифровано 21 декабря 2006 года. ISBN   978-02-919562-8 .
  • Костер, Рик (2000). Техасская музыка . Пресса Святого Мартина. ISBN   978-0-312-25425-4 .
  • Лоуренс, Робб (2008). Первые годы Les Paul Legacy 1915–1963 . Хэл Леонард. ISBN   978-0-634-04861-6 .
  • О'Нил, Джим; Ван Сингел, Эми (2002). Голос блюза: классические интервью из Living Blues журнала . 10 -е изд. Routledge. ISBN   978-0-415-93653-8 .
  • Прутер, Роберт (1992). Чикагская душа . 5 -е изд., Перепечатка. Университет Иллинойса Пресс. ISBN   978-0-252-06259-9 .
  • Уитберн, Джоэл (1988). Лучшие R & B Singles Джоэла Уитберна 1942-1988 . Запись исследований, включенных. ISBN  0898200695 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 311fc7d496e84d6a1f2d52167ff4e983__1725386100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/83/311fc7d496e84d6a1f2d52167ff4e983.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freddie King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)