Фредди Кинг
Фредди Кинг | |
---|---|
![]() Король в 1975 году | |
Справочная информация | |
Имя рода | Фред Кристиан |
Рожденный | Гилмер, Техас , США | 3 сентября 1934 г.
Умер | 28 декабря 1976 г. Даллас , Техас, США | (в возрасте 42 года)
Жанры | Блюз |
Занятия |
|
Инструменты |
|
Годы активны | 1952–1976 |
Ярлыки |
|
Супруг |
|
Веб -сайт | www |
Фредди Кинг (3 сентября 1934 г. - 28 декабря 1976 г.) был американским блюзовым гитаристом, певцом и автором песен. Он считается одним из «трех королей блюзовой гитары» (наряду с Альбертом Кингом и ББ королем , ни один из которых не был родственником крови). [ 1 ] [ 2 ] В основном известный своим душевным и мощным голосом и отличительной игрой на гитаре, Кинг оказал большое влияние на электрическую блюзовую музыку и многих более поздних блюзовых гитаристов.
Родился в Гилмере , штат Техас, Кинг познакомился с гитарой в возрасте шести лет. Он начал изучать гитару у своей матери и своего дядю. Кинг переехал в Чикаго , когда был подростком; Там он сформировал свою первую группу The Bulues Boys с гитаристом Джимми Ли Робинсоном и барабанщиком Фрэком "Сонни" Скоттом. Поскольку его неоднократно отвергали Chess Records , он был подписан на федеральные рекорды и получил свой перерыв с синглом " Вы когда -нибудь любили женщину " и инструментальный " Hide Away ", который достиг пятого на Billboard ритме и блюза журнала Magazine в 1961 году. Позже он стал стандартом блюза. Кинг основал свой стиль гитары на Texas Blues и Chicago Blues влияния. Альбом Фредди Кинг Сингс продемонстрировал свои таланты по пению и включал хиты записей « Вы должны любить ее с чувством » и «Я разорвал». [ 3 ] Позже он стал связаться с продюсерами, которые были более ориентированы на ритм, блюз и рок , и был одним из первых блюз, у которых была многорасовая поддержка на выступлениях. [ 4 ]
Он был введен в Зал славы рок -н -ролла от ZZ Top в 2012 году и в Зал Славы Блюза в 1982 году. Его инструментальный «Hide Away» был включен в список Зала славы рок -н -ролла « 500 песен, которые формировали рок ". [ 5 ] Он занял 19 -е место в издании журнала Rolling Stone Magazine 2023 года из 250 величайших гитаристов всех времен. [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]1934–1952 гг.: Ранняя жизнь
[ редактировать ]Фред Кинг родился в 1934 году у Эллы Мэй Кинг и Дж. Т. Кристиана. Когда Фредди было 6 лет, его мать и его дядя научили его играть на гитаре. В 1949 году он и его семья переехали из Далласа на южную сторону Чикаго.
В 1952 году Кинг начал работать на сталелитейном заводе. В том же году он женился на другом уроженке Техаса, Джесси Бернетт. У них было семь детей вместе.
1952–1959: переезжать в Чикаго и ранние работы
[ редактировать ]Почти как только он переехал в Чикаго, Кинг начал пробираться в ночные клубы на юге-стороне, где он слышал, как Блюз исполнял Мадди Уотерс , Хоулин Вольф , Т-Боун Уокер , Элмор Джеймс и Сонни Бой Уильямсон . Кинг сформировал свою первую группу, Blues Boys, с гитаристом Джимми Ли Робинсоном и барабанщиком Фрэнком "Сонни" Скоттом. В 1952 году, работая на сталелитейном заводе, восемнадцатилетний король иногда работал сторонником с такими группами, как маленькая группа Sonny Cooper и блюзовые кошки Эрла Пэйтон. В 1953 году он записал с последним для записей Parrot, но эти записи так и не были выпущены. По мере продвижения 1950 -х годов Кинг играл с несколькими из сторонников Мадди Уотерса и другими чикагскими больными, в том числе с гитаристами Джимми Роджерсом , Робертом Локвудом -младшим , Эдди Тейлором и собакой гончей Тейлор ; басист Вилли Диксон ; Пианист Мемфис Слим ; и гармоник Маленький Уолтер .
В 1956 году он произнес свой первый рекорд в качестве лидера для El-Bee Records. A-сторона была «Country Boy», дуэт с Маргарет Уитфилд. [ 7 ] B-сторона была королем вокалом. Оба трека показывают гитару Роберта Локвуда -младшего, которая в течение этих лет также добавляла ритм -поддержку и заполняет рекорды Маленького Уолтера. [ 8 ]
Кинг неоднократно отвергался в прослушиваниях для шахматных рекордов Южной стороны , главного блюзового лейбла, который был домом Мадди Уотерс, Хоулин Вольф и Литтл Уолтер. Жалоба заключалась в том, что король пел слишком как король BB . Однако более новая блюзовая сцена, оживленная с ночными клубами и выскочками, была расцветана на западной стороне . Басист и продюсер Вилли Диксон в течение периода отчуждения от шахмат в конце 1950 -х годов попросил Кинга прийти в Cobra Records для сессии, но результаты никогда не были услышаны. Тем временем Кинг зарекомендовал себя как, пожалуй, самая большая музыкальная сила на западной стороне. Он сыграл вместе с Магией Сэмом и, по общему мнению, играл на гитаре, некредитованной, на некоторых треках Сэма для Мел Лондона , главных и возрастных лейблов [ 8 ] Хотя король не выделяется на них.
1959–1966: Федеральные записи
[ редактировать ]В 1959 году Кинг познакомился с Сонни Томпсоном , пианистом, продюсером и человеком A & R для Цинциннати King Records . Владелец King Records, Сид Натан , подписал «Короля» на дочернюю федеральную записи в 1960 году. Кинг записал свой дебютный сингл для лейбла 26 августа 1960 года: « Вы когда -нибудь любили женщину », подкрепленное « Вы должны ее любить с чувством »(снова считается« Фредди »королем). Из той же записи в King Studios в Цинциннати, штат Огайо, Кинг вырезал инструментальный « который следующем году достиг пяти в » Скрыть , Время, когда жанр все еще был в значительной степени неизвестен белой аудитории. Первоначально он был выпущен как B-сторона «Я люблю женщину». «Скрыть» был королем Меланжа темы Собаки Тейлора Тейлора , а другие - такими, как «Прогулка», Джимми Маккраклин и «Питер Ганн», зачислил Кинг. Название мелодии относится к Mel's Hide Away Lounge, популярному блюзовому клубу на западной стороне Чикаго. [ 9 ] Вилли Диксон позже утверждал, что в конце 1950 -х годов он записал «Скрыть» для Cobra Records , но такая версия никогда не появилась. [ 10 ] «Скрыть» стал блюзовым стандартом .
После их успеха с «Hide Away» Кинг и Томпсон записали тридцать инструментов, включая « спотыкание », «просто выберечь», «sen-sa-shun», «Сторона», «Сан-Хо-Зей», « Высокий рост », и« Печальная нота ». [ 11 ] [ 12 ] Они записали вокальные треки в течение этого периода, но часто выпускали мелодии в качестве инструментов на альбомах.
В течение федерального периода Кинг совершил поездку со многими известными художниками по R & B того дня, включая Сэма Кука , Джеки Уилсона и Джеймса Брауна .
1966–1974 гг.: Cotillion, Shelter, RSO Records
[ редактировать ]
Контракт Кинга с федеральным истек в 1966 году, когда он вернулся в Даллас из Чикаго, [ 13 ] и его первое зарубежное турне последовало в 1967 году. Его доступность была замечена продюсером и саксофонистом королем Кертисом , который записал обложку «Скрыть» с Корнеллом Дюпри на гитаре в 1962 году. Кертис подписал Кинга в Атлантику в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году, что в 1968 году. В результате два LPS , Фредди Кинг - магистр блюза (1969) и мое чувство к блюзу (1970), созданное Кертисом для Атлантики Дочерняя компания Cotillion Records . [ 14 ]
В 1969 году Кинг нанял Джека Смоллеса в качестве своего менеджера, который получил его выступление на Техасском поп -фестивале 1969 года, наряду с Лед -Зеппелином и другими, [ 15 ] И это привело к тому, что Кинг подписал контракт с записи с Shelter Records , новым лейблом, созданным рок -пианистом Леоном Расселом и продюсером звукозаписи Денни Корделл и записанным в их студии, церковной студии в Талсе, штат Оклахома . Компания считала Кинга важным артистом, летал его в Чикаго в бывшие шахматные студии, чтобы записать альбом подготовиться и предоставить линейку лучших музыкантов, включая Рассела. [ 16 ] В течение этого периода были сделаны три альбома, включая Blues Classics и новые песни, такие как «Going Down», написанная Дон Никс . [ 17 ]
Кинг выступил вместе с большими рок -актами дня, такими как Эрик Клэптон [ 18 ] и Grand Funk Railroad (чья песня " We A American Band " упоминает Кинг в его текстах), и для молодой, в основном белой аудитории, наряду с белым барабанщиком Тур Гэри Карнс в течение трех лет, прежде чем подписаться с RSO Records . В 1974 году он записал грабитель , для которого Том Дауд выпустил трек «Sugar Sweet» в Criteria Studios в Майами, с гитаристами Клэптоном и Джорджем Терри , барабанщиком Джейми Олгакером и басистом Карлом Радл . Майк Вернон выпустил другие треки. [ 19 ] Вернон также выпустил второй альбом для King, больше, чем жизнь , [ 20 ] Для той же ярлыка. Вернон привел других известных музыкантов для обоих альбомов, таких как Бобби Тенч из группы Джеффа Бека , чтобы дополнить Кинг. [ 21 ]
Смерть
[ редактировать ]Почти постоянные гастролируя на Кинг - он был на дороге почти 300 дней в году. В 1976 году он начал страдать от язв желудка . Его здоровье быстро ухудшилось, и он умер 28 декабря от осложнений от этой болезни и острого панкреатита в возрасте 42 лет.
По словам тех, кто его знал, безвременная смерть Кинга была вызвана стрессом, легендарным «тяжелым образом жизни», [ 22 ] и плохая диета по потреблению кровавой Мэри, потому что, как он сказал журналисту, «у них есть еда в них». [ 23 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]У короля был интуитивно понятный стиль, часто создавая гитарные части с вокальными нюансами. [ 24 ] Он достиг этого, используя звук с открытой стрункой, связанный с Texas Blues и сырые, кричащие тона West Side, Chicago Blues. Комбинация Кинга из Texas и Chicago Sounds придало его музыке более современное чувство, чем у многих чикагских групп, которые все еще исполняли музыку в стиле 1950-х годов, и он подружился с молодым поколением блюзовых музыкантов. В своей ранней карьере он сыграл золотую верхушку с твердым телом Gibson Les Paul с P-90 . пикапами [ 25 ] Позже он сыграл несколько тонких полуполосных электронных гитаров Gibson, в том числе ES-335 , ES-345 и ES-355. [ 25 ] Он использовал пластиковый большой палец и металлический индекс . [ 25 ]
Наследие
[ редактировать ]Прокламанием губернатора Техаса Энн Ричардс , 3 сентября 1993 года, была объявлена Фредди Кингом Днем, честью, зарезервированной для легенд Техаса, таких как Боб Уиллс и Бадди Холли . [ 26 ] Он был введен в Зал славы рок -н -ролла в 2012 году, [ 27 ] и занял 15 -е место в списке журнала Rolling Stone из 100 величайших гитаристов всех времен. [ 28 ]
Некоторые из инструментов King в начале 1960 -х годов попали в репертуар музыкальных групп Surf : [ 29 ] "У этих инструментальных хитов у Фредди Кинг был-« укрытие »,« Сан-Хо-Зей »,« Столп »-[t], как белые дети относились к ней, были как гитара для серфинга; инструментальная музыка, которую вы могли танцевать к." [ 30 ] Одна группа, которая смешала R & B и Surf Instrumentals, иногда включала Джерри Гарсиа . [ 30 ] Позже он объяснил: «Когда я начал играть на электрогитаре во второй раз, с колдусами, это был альбом Фредди Кинга, от которого я получил почти все свои идеи, его написание действительно. Это первое, вот Фредди Кинг , позже это пришло В то время как Фредди Кинг играет на серфинской музыке или что-то в этом роде, на ней есть «Сан-Хо-Зей» и «сенсация» и все эти инструменталы » [ 31 ] (Инструментальный альбом King's 1961, Let's Hid's Hain and Dance Away с Фредди Кинг , был переименован Фредди Кинг, идет серфин для переиздания 1963 года).
Согласно музыкальному критику Cub Koda , Кинг оказал влияние на гитаристов, таких как Эрик Клэптон , Мик Тейлор , Стиви Рэй Воган и Лонни Мак . [ 4 ] По словам Майкла Коркорана, Кинг "объединил самые яркие характеристики региональных стилей [Чикаго и Техас] и стал крупнейшим героем гитары середины шести-шести-сил British Blues Revivalits, которые включали Эрика Клэптона, Савойя Брауна , Chicken Shack и Peter Green -ЕРА Флитвуд Мак ». [ 32 ] В 1985 году Клэптон сказал, что песня короля 1961 года «I Love the Woman» была «впервые услышал этот электрический стиль свинца-гитара, с согнутыми нотами ... [это] начало меня на моем пути». В более позднем интервью Дэну Форте в Guitar World он сказал о том, что гитара Кинга играет в его исполнении «Я люблю женщину»: «Это только что прислало меня в полный экстаз, и это напугало от меня дерьмо. Я «D никогда не слышал ничего подобного, и я подумал, что никогда не приближаюсь к нему. [ Эта цитата нуждается в цитате ] Как писал Rolling Stone позже: «Клэптон поделился своей любовью к королю с другими британскими гитарными героями Питером Грином, Джеффом Беком и Миком Тейлором, на все из которых глубоко повлияли тонус заостренного дорожного движения короля и мелодичные крючки Керта на знаменитых одиночных играх Спотыкайтесь: «Я разорвал» и «Когда -нибудь, через некоторое время». [ 28 ]
Кинг был среди многих новаторских афроамериканских блюзовых музыкантов, чтобы принять британскую блюзовую сцену и совершить поездку по своей клубной трассе в конце 1960-х годов. [ 33 ] Роберт Кристгау приписывал Кинг -объятия Британии создать его известность как пионера электрической блюзовой гитары. [ 34 ] В Musicound Rock Гэри Граффа в Musicound Rock (1996), вступление в Король заявляет: «Хотя его репутация лежит на его гитаре, Кинг также пел с недооцененным, мощным стилем. Его длительное влияние застраховало признание Фредди Кинга как одного из великих послевоенных блюзовые мастера ". [ 35 ]
Оценка работы по записи
[ редактировать ]Рекомендую, какие альбомы музыки King's Music нужно услышать, Musicound Rock процитировал Rhino сборник 1993 года «Лучший из Фредди Кинга» , сосредоточившись на «плодотворной изобилии» его записей для King Records (1961–66), и Black Top на CD 1995 года в прямом эфире Electric Ballroom, 1974 , за его «Взрывная, разорванная концерт», а также «редкая пара акустических» выступлений; Фредди Кинг - магистр блюза (1969), и мое чувство к блюзу (1970) были названы записями, чтобы избежать, поскольку они «оба страдают от тонкого аккомпанемента, слишком маленького гитара и вокала из -за тени». [ 35 ] Джон Свенсон, написанный в «Rolling Stone Jazz & Blues Guide» (1999), также рекомендовал записи электрического бального зала, а также « Жизнь домашней кухни в Техасском доме Opry (документирование шоу 1976 года в Хьюстоне)», заявив, что они «лучшие Антидоты на слабую студийную работу Кинга с этих лет ». [ 36 ]
В своем единственном обзоре альбома King, «Лучший из Фредди Кинга» (1975) от Shelter Records , написал Кристгау в : Рок -альбомы семидесятых (1981), что записи 1971–73 гг «Руководстве Кристгау» . Дон Никс Буги, [король] голос размыт, его гитара - все подделка и катание ». Он добавил, что, в то время как гитарист записал несколько синглов «острых R & B» в начале своей карьеры, он позже «Coast [Ed] в течение многих лет». [ 34 ] Тем не менее, в обзоре «Королевного альбома» 1974 года «Грабиль» для Allmusic , Джо Виглионе назвал его «интересным и лаконичным» и считал альбом «выступает в качестве солидного представления важного музыканта, который так же приятен, как и исторический». [ 37 ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Этикетка (Кат. №) |
Пиковая диаграмма позиция | |
---|---|---|---|---|
R & B. | НАС | |||
1961 | Фредди Кинг поет | Король (762) |
||
Давайте спрятаться и танцевать с Фредди Кинг | Король (773) |
|||
1962 | Мальчик - девочка - мальчик Фредди Кинг / Лулу Рид / Сонни Томпсон (общий альбом) |
Король (777) |
||
1963 | Босса Нова и Блюз | Король (821) |
||
Фредди Кинг идет серфин (переиздание короля 773) | Король (856) |
|||
1965 | Дает вам Bonanza of Instrumentals | Король (928) |
||
1969 | Фредди Кинг - магистр блюза | Котильон (SD 9004) |
||
1970 | Мое чувство к блюзу | Котильон (SD 9016) |
||
1971 | Готовимся ... | Приют (SW8905) |
||
1972 | Техасский пушечный ящик | Приют (SW8913) |
||
1973 | Женщина через реку | Приют (SW8921) |
54 | 158 |
1974 | Грабитель | RSO (SO4803) |
53 | |
1975 | Больше жизни | RSO (SO4811) |
Избранные компиляционные альбомы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Этикетка (Кат. №) |
Пиковая диаграмма позиция | |
---|---|---|---|---|
R & B. | НАС | |||
1966 | Вокал и инструменталы | Король (964) |
||
1975 | Лучший из Фредди Кинг | Приют (SR-2140) |
||
1977 | Фредди Кинг 1934–1976 | RSO (RS-1-3025) |
||
1986 | Просто выбирай | Современный блюз (MB2LP-721) |
||
1992 | Blues Guitar Hero: влиятельные ранние сессии | Туз (CDUS 454) |
||
1993 | Скрыть: лучшее из Фредди Кинга | Носорог (R2 71510) |
||
2000 | Лучшее из Фредди Кинг: укрытие годы | Правильные вещи (72435-27245-2-9) |
||
2002 | Blues Guitar Hero, том 2 | Туз (Cdusity 861) |
||
2002 | Самое лучшее из Фредди Кинг [три тома] | Коллекционируемые (Col 2824/2825/2826) |
||
2009 | Забота о бизнесе 1956–1973 гг. | Медведя семья (BCD 16979 GK) |
||
2010 | Техас Флаер 1974–1976 | Медведя семья (BCD 16778 I) |
В диаграмме синглов
[ редактировать ]Год | Заголовок | Этикетка (Кат. №) |
Пиковая диаграмма позиция | |
---|---|---|---|---|
R & B. [ 38 ] | НАС [ 38 ] | |||
1956 | "Country Boy" / "Это то, что вы думаете" | Эль-Би (157) |
||
1960 | " Вы когда -нибудь любили женщину " | Федеральный (12384) |
||
/ « Ты должен любить ее с чувством » | Федеральный (12384) |
92 | ||
1961 | " Скрыть " (я) / "Я люблю женщину" | Федеральный (12401) |
5 | 29 |
"Одинокий свистка Блюз" / "Жаль, что все идет так тяжело" |
Федеральный (12415) |
8 | 88 | |
"Сан-хо-зей" (я) | Федеральный (12428) |
4 | 47 | |
/ "Смотрите, детка" | Федеральный (12428) |
21 | ||
"Я снял" / "" Sen-Sa-Shun "(я) | Федеральный (12432) |
5 | ||
"Рождественские слезы" / "Я слышу джингл колокольчики" | Федеральный (12439) |
28 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ТРОВАТО, Стив. «Три короля блюза» . Хэл Леонард . Получено 12 марта 2013 года .
- ^ Леонард, Майкл. «3 короли блюза» . Гибсон . Получено 12 марта 2013 года .
- ^ О'Нил, Джим (2008). «Зал Славы 2008 года: Фредди Кинг поет - Фредди (Фредди) Кинг (Кинг, 1961)» . Блюзовый фонд . Получено 10 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Koda, Cub . «Фредди Кинг: биография» . Allmusic . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ «500 песен, которые формировали рок» . Инфоплаза . 11 февраля 2017 года.
- ^ «250 величайших гитаристов всех времен» . Катящий камень . 13 октября 2023 года . Получено 14 октября 2023 года .
- ^ О'Нил, Джим; Ван Сингел, Эми. Голос блюза: классические интервью из журнала Living Blues . Routledge. п. 359.
- ^ Jump up to: а беременный "Фредди Кинг - Био" . freddiekingsite.com (Estate & Foundation) . Получено 24 марта 2019 года .
- ^ Дал, Билл. «Укрытие» . Allmusic . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ Диксон, Вилли; Сноуден, Дон (1989). Я блюз: история Вилли Диксона . Да капо. ISBN 9780306804151 .
- ^ Прутер, Роберт. Чикагская душа . Университет Иллинойса Пресс. п. 236
- ^ «Фредди Кинг: кредиты» . Allmusic . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ Дроздовски, Тед (август 2012 г.). "Фредди Кинг". Гитарный мир - через Backpages Rock .
- ^ Харди, Лейнг, Барнард и Перретта. Техасская музыка . Ширмер книги. п. 251.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хейнер, Ричард. «Техасский поп -фестиваль» . Texaspopfestival.com . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ «Фредди Кинг, подготовка ... : кредиты» . Allmusic . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ Коста, Рик. Техасская музыка . Пресса Святого Мартина. п. 187.
- ^ Тони Стюарт, NME. «Концерт Crystal Palace Bowl» . pattofan.com . Получено 23 января 2010 года .
- ^ Сессионные музыканты для грабителя были завербованы из группы, которая играла в клубы в Лондоне в то время Гонсалес. Делисл Харпер на басе, и барабанщик Стив (Стивен) Ферроне из Тома Петти и душераздирающие приписывают этот альбом как свою первую из долгой карьеры в качестве сессионного музыканта. Секция рога возглавлялась легендарным тенором Sax Session Man Mick Mick Eves, который также был одним из основателей группы. Виглионе, Джо. "Бургист " Allmusic мая Получено 8 ,
- ^ «Фредди Кинг, больше, чем жизнь » . Allmusic . Получено 8 мая 2009 г.
- ^ Деминг, Марк. "Боб Тенч" . Allmusic . Получено 8 мая 2009 г.
- ^ «Фредди Кинг: патриарх блюзового рока» . Npr.org . Получено 20 марта 2019 года .
- ^ «Фредди Кинг и суровый« бизнес »блюза» . Npr.org . 14 июля 2010 г. Получено 9 мая 2020 года .
- ^ Коркоран, Майкл (2005). По всей карте: настоящие герои техасской музыки . Университет Техасской прессы. п. 54
- ^ Jump up to: а беременный в Гресс, Джесси (2006). Гитарные лики техасских блюзовых героев . Сан -Франциско, Калифорния: Книги Backbeat . п. 35. ISBN 978-0879308766 .
- ^ Ван Беверен, Эми. "Фредди Кинг" . tshaonline.org.
- ^ "Фредди Кинг" . Зал славы рок -н -ролла . Получено 5 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «100 величайших гитаристов. №: 15 Фредди Кинг» . Rollingstone.com. Архивировано с оригинала 6 сентября 2013 года . Получено 28 августа 2017 года .
- ^ Дал, Билл. «Фредди Кинг: Скрыть - обзор» . Allmusic . Получено 7 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джексон, Блэр (2000). Гарсия: американская жизнь . Нью -Йорк: книги пингвинов . п. 66. ISBN 978-1101664063 .
- ^ Гарсия, Джерри ; Рейх, Чарльз А .; Веннер, Янн (1972). Гарсия . Прямые книги стрелы . п. 122. ISBN 978-0879320300 .
- ^ Коркоран, Майкл (2005). По всей карте: настоящие герои техасской музыки . Университет Техасской прессы . п. 51 ISBN 0292709552 .
- ^ Шварц, Роберта Фрейнд (2013). Как Британия получил блюз: передача и прием американского стиля блюза в Великобритании . Ashgate Publishing . п. 220. ISBN 978-1409493761 .
- ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (1981). "Guide Guide '70S: K" . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . ISBN 089919026x Полем Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Графф, Гэри, изд. (1996). Musicound Rock: The Essential Album Guide . Видимый пресс для чернил . ISBN 0787610372 .
- ^ Свенсон, Джон (1999). "Фредди Кинг". Руководство альбома Rolling Stone Jazz & Blues . Случайный дом. ISBN 0-679-76873-4 .
- ^ Виглионе, Джо. «Фредди Кинг: Бробли - обзор альбома» . Allmusic . Получено 6 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уитберн 1988 , с. 216
Библиография
[ редактировать ]- Busby, Mark (2004). Юго -запад . Greenwood Publishing Group. ISBN 978-0-313-32805-3 .
- Клэптон, Эрик (2007). КЛАПТОН: Автобиография . Бродвейские книги. Оцифровано 4 сентября 2008 г. ISBN 978-0-385-51851-2 .
- Коркоран, Майкл (2005). По всей карте: настоящие герои техасской музыки . Университет Техасской прессы. ISBN 978-0-292-70976-8 .
- Форте, Дэн (2000). "Фредди Кинг". В Rollin 'и Tumblin': послевоенные блюзовые гитаристы . Яс Обрехт, изд. Сан -Франциско: Miller Freeman Books. С. 275–280. ISSBN 0-87930-613-0 , 978-099930-6-7-7.
- Харди, Фил; Лейнг, Дэйв; Стивен, Барнард; Перретта, Дон (1988). Энциклопедия Рок . 2 -е изд., Rev. Ширмер книги. Оцифровано 21 декабря 2006 года. ISBN 978-02-919562-8 .
- Костер, Рик (2000). Техасская музыка . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-25425-4 .
- Лоуренс, Робб (2008). Первые годы Les Paul Legacy 1915–1963 . Хэл Леонард. ISBN 978-0-634-04861-6 .
- О'Нил, Джим; Ван Сингел, Эми (2002). Голос блюза: классические интервью из Living Blues журнала . 10 -е изд. Routledge. ISBN 978-0-415-93653-8 .
- Прутер, Роберт (1992). Чикагская душа . 5 -е изд., Перепечатка. Университет Иллинойса Пресс. ISBN 978-0-252-06259-9 .
- Уитберн, Джоэл (1988). Лучшие R & B Singles Джоэла Уитберна 1942-1988 . Запись исследований, включенных. ISBN 0898200695 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Фредди Кинг в Allmusic
- Фредди Кинг Дискография на дискогациях
- Фредди Кинг на 45Cat.com
- 1934 Рождения
- 1976 Смерть
- Афроамериканские гитаристы
- Афроамериканские певицы-песен
- Американские мужские певцы-песни
- Американские блюзовые гитаристы
- Американские мужские гитаристы
- Американские блюзовые певцы
- Американские ритм и блюзовые музыканты
- Электрические блюзовые музыканты
- Американские ведущие гитаристы
- Музыканты из Далласа
- Люди из Лонгвью, Техас
- Похороны на Мемориальном парке Sparkman-Hillcrest
- Техасские блюзовые музыканты
- Американские гитаристы 20-го века
- Певец-песни из Техаса
- Гитаристы из Техаса
- Люди из Гилмера, Техас
- Американские певцы мужского пола 20-го века
- Американская певица-песни 20-го века
- Афро-американские певцы мужского пола 20-го века
- Apex Records Artists
- Cotillion Records Artists
- Федеральные артисты
- Кинг -записи художников
- P-Vine Records Artists
- RSO Records Artists
- Укрытия артистов