Канадские воздушные пути
Основан | 1930 |
---|---|
Прекратил операции | 1942 |
Размер флота | Смотрите самолеты ниже |
Направления | Смотрите пункты назначения ниже |
Штаб -квартира | Sioux Lookout , Онтарио, а затем, Хадсон , Онтарио |
Ключевые люди | Джеймс Армстронг Ричардсон -старший |
Canadian Airways Limited был канадским региональным пассажирским и грузовым воздушным службой, базирующейся в Виннипеге , Манитоба .
Он был основан Джеймсом Армстронгом Ричардсоном -старшим в 1926 году в качестве западной Канады Airways ( WCA ), был полностью основан в 1930 году после приобретения WCA ряда небольших региональных конкурентов. На своем пике канадские воздушные пути имели в общей сложности 51 самолет различных типов, которые предоставляли как регулярное запланированное обслуживание между поселениями, так и на чартерную службу для локаций Буша.
В 1942 году канадские воздушные пути были поглощены молодым канадским тихоокеанским авиакомпании , после смерти Ричардсона тремя годами ранее.
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2021 г. ) |
В 1926 году Джеймс Армстронг Ричардсон -старший основал Airways Western Canada Airways, которая впоследствии стала Canadian Airways Limited.
В 1926 году Джеймс Армстронг Ричардсон -старший основал Western Canada Airways (WCA), который был полностью основан в 1930 году после приобретения WCA ряда небольших региональных конкурентов.
Со временем Ричардсон получил 51 самолет и ассортимент лучших пилотов и военных пилотов Буша, все из которых предоставляли различные услуги, особенно грузовой транспорт, северо -западной Канаде. Будь то финансирование, наем и выбор персонала или выбор лучшего оборудования для операций в хитром климате Канады, он очень сделал подход к управлению WCA. В то время он также находился в постоянном контакте с людьми по всей авиационной промышленности, чтобы эффективно учиться и адаптироваться. Что -то, что сделало его таким успешным в торговле зернами в начале его карьеры. [ 1 ]
В 1927 году он стал директором канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR), что неизбежно повлияет на более поздние события, связанные с его предприятием. [ 1 ]
К 1929 году он взял WCA на второе место за Imperial Airways в Британской империи . [ 1 ]
Чтобы расширить WCA на национальном уровне, Ричардсон созвал синдикат, который привел к формированию авиационной корпорации Канады в июле 1929 года. Цель этого образования состояла в том, чтобы помочь в приобретении восточных канадских авиационных компаний для содействия запланированным расширение. Это было сделано с сэром Генри Уортом Торнтоном , представляющим канадскую национальную железную дорогу и сэром Эдвард Вентворт Битти из CPR. [ 1 ]
В 1930 году Canadian Airways Limited была создана после приобретения нескольких авиационных компаний, в том числе ранее упомянутой авиационной корпорации Канады. Цель Ричардсона была реализована. Ричардсон стал президентом и генеральным директором. Усовершенствованные логистические знания Ричардсона, смысл бизнеса, видение и технологические инновации позволили ему собрать видение канадских воздушных служб, направляющихся в будущее.
В то время Air Mail была основой авиации, поскольку она лежала в основе регулярных услуг и помогла покрыть расходы. Ричардсон особенно беспокоился о канадском суверенитете. Заножительные проблемы международной конкуренции и стратегических интересов Восточной и Западной Канады также взвешивали его. Политическая деятельность различной степени и Великая депрессия, в частности, начала наносить ущерб самым началу 1930 -х годов.
В 1932 году федеральное правительство было внесено в 1932 году договоры правительства по почте, и федеральное правительство было введено множество новых ограничений. Эти действия будут постепенно подорвать канадские дыхательные пути.
К 1936 году контроль над гражданской авиацией был перенесен из Министерства национальной обороны в недавно созданный Министерство транспорта , управляемый под руководством министра Кларенса Декейтера Хоу .
Примерно в это же время более ранние опасения Ричардсона были на грани того, что были реализованы, поскольку американские авиационные компании начинают работать над созданием пассажирских маршрутов в Канаде. Министерство транспорта рассматривало разработку национальной системы воздушного транспорта, чтобы помочь защитить послушную авиационную отрасль Канады. Хоу заставил Ричардсона полагать, что его канадские воздушные пути станут выбранной авиакомпанией для этой задачи. Он повторял это намерение регулярно. [ 2 ]
Используя бизнес-план Richardson's Canadian Airways и ключевой персонал авиакомпании, Howe сформировал правительственную организацию, известную как Air Lines Trans-Canada (TCA) в 1937 году.
Ричардсон был глубоко опечален предательством и тем, как разворачивались события. Личные гарантии государственной поддержки канадских дыхательных путей не были выполнены, и воля Хоу видит, как правительство поднимается до известности на поле, оставив Ричардсона и других на холоде. К сожалению, порядочность Ричардсона и отсутствие воли для протеста протестовать на публику уязвимы канадские воздушные пути.
После этого здоровье Ричардсона начало снижаться. Он страдал от заклинаний болезни и истощения, которые были приписаны его врачам в то время подчеркнуть. Он внезапно умер 26 июня 1939 года.
В какой -то момент в 1939 году, Canadian Pacific Railway Limited, возглавляемая сэром Эдвардом Вентвартом Битти, начал реализовать план по покупке Ten Bush Airlines со всей Канады, чтобы сформировать новую авиакомпанию. Было ли это было решено в сотрудничестве с Ричардсоном, не известно наверняка. Эта авиакомпания в конечном итоге станет канадскими авиакомпаниями Pacific Airlines , которая была дочерней компанией CPR после того, как правительство было получено, чтобы объединить десять авиакомпаний. Компанинами были Ginger Coote Airways (Ванкувер), Юкон Южный воздушный транспорт (Ванкувер/Эдмонтон), Canadian Airways (Winnipeg), Wings Ltd (Winnipeg), Prairie Airways (Moose Jaw), Mackenzie Air Services (Edmonton), Arrow Airways (The Moose Jaw), Mackenzie Air PAS), Starratt Airways (Гудзон), Квебек Airways (Montreal), Dominion Skyways (Montreal). [ 3 ]
Битти создал канадские тихоокеанские авиакомпании в ответ на TCA в 1942 году. [ 1 ] [ 3 ]
Самолеты
[ редактировать ]
Самолеты, управляемые канадскими воздушными путями, включены:
- Boeing 40 (CF-ain, CF-AIM) [ 4 ]
- Консолидированный флотстер (CF-AIP) [ 5 ]
- Де Хэвилланд Дракон
- Fairchild 71c (CF-ACO и CF-ACT),
- Fairchild 82a (CF-AXE)
- Fokker F.VII/3m Tri-Motor (G-CASC) [ 6 ]
- Fokker F.14 (CF-AIG, CF-AIK) [ 7 ]
- Fokker Super Universal (G-Casm, G-Casn, G-Cask и другие) [ 8 ]
- Universal Fokker (G-Cafu, G-CAGD, G-Cage) [ 9 ]
- Junkers W 34
- Шестой JUC 52, построенный Junkers JU 52/1M (CF-ARM), большой моноплан с однопользовым двигателем, приводимый в движение ролс-ройс-роззардом, полученным в 1936 году. Известный как летающий ящик , это был самый большой самолет в Канаде. [ 10 ] и управляется с колесами, лыжами и поплавками. [ 11 ]
- Lockheed Vega (CF-AAL)
- Lockheed Model 10 Electra (cf-near) пять из модели 10a были получены [ 12 ]
- Pitcairn Mailwing [ 13 ]
- Четыре Stearman 4Ems , [ 14 ] [ 15 ] (CF-AMB, CF-AMC и т. Д.) [ 16 ]
Направления
[ редактировать ]Направления обслуживаемые включены:
- Каркросс , Юкон
- Аэропорт Lac-A-ла-турнир ( Квебек ),
- Аэропорт Grande Prairie ( Grande Prairie , Альберта )
- Мирная река , Альберта [ 17 ]
- Сиэтл , Вашингтон [ 18 ]
- Ванкувер , Британская Колумбия [ 18 ]
- Виктория , Британская Колумбия
- Lac du Bonnet , Manitoba [ 18 ]
- Sioux Lookout , Онтарио [ 18 ]
- Кенора , Онтарио [ 18 ]
- Красное озеро , Онтарио
- Озеро -маринование , Онтарио
- Шарлоттаун , остров принца Эдварда [ 18 ] [ 19 ]
- Монреаль , Квебек [ 18 ] [ 19 ]
- Принц Альберт , Саскачеван [ 18 ] [ 19 ]
- Эдмонтон , Альберта [ 18 ] [ 19 ]
- Торонто , Онтарио [ 18 ] [ 19 ]
- Виннипег , Манитоба [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Биография-Ричардсон, Джеймс Армстронг-Том XVI (1931-1940)-Словарь канадской биографии» .
- ^ Ширли рендер, двойной крест: внутренняя история Джеймса А. Ричардсона и Канады Airways , Douglas and McIntyre, 1999, ISBN 1-55054-722-4 , страницы 193,200204,206
- ^ Jump up to: а беременный «Канадский авиационный зал славы - Ветаскивин, Альберта - Кахф» . Архивировано с оригинала 2014-10-06 . Получено 2014-10-03 .
- ^ Molson, 1974, p.97, 98, 114
- ^ Molson, 1974, с.105
- ^ Molson, 1974, с.6, 44, 54, 65, 69, 114, 115
- ^ Molson, 1974, pp.97, 104, 106
- ^ Molson, 1974, pp.99-100, 107-109, 114
- ^ Molson, 1974, с.115
- ^ Molson, 1974, p.117
- ^ Junkers JU-52 - Scramble Archived 2007-09-29 на машине Wayback
- ^ "Air Canada флот - исторический флот" .
- ^ Molson, 1974, p.114
- ^ История канадских воздушных дорог
- ^ Канадский авиационный музей (ND). «Stearman 4EM Senior Speedmail» . Архивировано из оригинала на 2009-04-29 . Получено 2009-03-25 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Molson, 1974, p.103
- ^ Альбертское наследие
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Изображения временных таблиц 1936
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Изображения временных таблиц 1936
- Molson, KM (1974). Новаторский в канадском воздушном транспорте . Альтона, Манитоба: DW Friesen & Sons. ISBN 0-91921239-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]