История Натчез, Миссисипи
История Миссисипи |
---|
![]() |
![]() |
Город Натчез, штат Миссисипи , был основан в 1716 году как Форт Розали и переименован для народа Натчеза в 1763 году.
Предовропейское урегулирование (до 1716 года)
[ редактировать ]
Согласно археологическим раскопкам, область непрерывно населялась различными культурами коренных народов с 8 -го века нашей эры [ 1 ] Первоначальный сайт Natchez был разработан в качестве крупной деревни с церемониальными платформированными курганами , построенными людьми доисторической культуры таблички , частью влиятельной миссисипской культуры и активной в этой области примерно с 700 г. н.э. Археологические данные показывают, что они начали строительство трех основных земляных курганов к 1200 году. Дополнительные работы были проведены в середине 15-го века. [ 1 ]
К концу 17 -го и начала 18 -го века Натчез (произносится как «Ночи»), потомки культуры пластина, [ 1 ] [ 2 ] занял сайт. Они использовали его в качестве своего главного церемониального центра, после того, как покинули область Изумрудного кургана . Они добавили к насыпи, в том числе резиденцию для их вождя, «Великое солнце», на кургане B, а также в комбинированном храме и Харнеле для элиты на кургане C.
Многие ранние европейские исследователи, в том числе Эрнандо де Сото , Ла Саль и Биенвилл , вступили в контакт с Натчезом на этом месте, называемой Гранд Виллидж Натчез. Их счета предоставили описания общества и деревни.
Самый тщательный отчет был написан французскими колонистами Антуан-Симон Ле Пейдж дю Прац , который несколько лет жил недалеко от Натчеза, изучая их язык и подружился с лидерами. Он стал свидетелем похорон в 1725 году вождя военного военного, татуированного змея ( змея Пике на французском языке.) Натчез поддерживал иерархическое общество, разделенное на дворян и простых людей, причем люди были связаны в соответствии с матрилинейным спусканием. Первостепенный вождь , известный как «Великое Солнце», обязан своей позицией в звание своей матери. Его следующий старший брат служил татуированным змеем.
128-акр (0,52 км 2 ) место Великой деревни Натчезе сохраняется как национальная историческая достопримечательность ; Это поддерживается Департаментом архивов и истории Миссисипи. Сайт включает в себя музей с артефактами из курганов и деревни. Павильон для пикника и пешеходные тропы также доступны на территории. Близлежащий Изумрудный курган также является национальной исторической достопримечательностью Натчез и их предками.
Колониальная история (1716–1783)
[ редактировать ]В 1716 году французы основали форт Розали , чтобы защитить торговый пост , который был основан двумя годами ранее на территории Натчез. Постоянные французские поселения и плантации были впоследствии разработаны на опасном расстоянии от форта и слишком близко к важным местным местам. [ 3 ] Французские жители «Колонии Натчез» часто вступали в конфликт с народом Натчеза из -за землепользования и ресурсов. Это было одно из нескольких поселений Натчез; Другие лежат на северо -востоке. Натчез, как правило, становился все более разделенным на про-французские и про-английские фракции; У тех, кто был более отдаленным, были больше отношений с английскими торговцами, которые приехали в район от британских колоний на восток.
После нескольких небольших войн Натчез (вместе с Чикасо и Язу ) начал войну, чтобы устранить французов в ноябре 1729 года. Европейцы стали известны как «Война Натчеза» или восстание Натчеза. Индейцы уничтожили французскую колонию в Натчезе и в других поселениях в этом районе. 29 ноября 1729 года индейцы Натчез погибли в общей сложности 229 французских колонистов: 138 мужчин, 35 женщин и 56 детей (самый большой погиб по смерти в результате нападения индейцев в истории Миссисипи). Они воспринимали большинство женщин и детей в качестве пленников. Французы со своими индийскими союзниками неоднократно нападали на Натчеза в течение следующих двух лет, в результате чего большинство индейцев Натчез были убиты, порабощены или вынуждены бежать в качестве беженцев . После сдачи лидера и нескольких сотен Натчез в 1731 году французы отвезли своих заключенных в Новый Орлеан, где они были насильственно проданы как рабов и отправлены в качестве рабочих на карибских плантациях святого доминга , по приказанию французского премьер-министра Морепас . [ 4 ]
Многие из Натчез, которые сбежали от порабощения, искали убежище с народами ручья и чероки , в конечном итоге были поглощены их людям. [ 5 ] Потомки диаспоры Натчезе реорганизовались и выживают как нация Натчез , договорное племя и конфедерат нации , признанного федерально , с суверенным традиционным правительством.
После семилетней войны в 1763 году Форт Розали и окружающий город, переименованные в побежденном племени, попали под британский правление. Британская корона даровала гранты на эту территорию на офицеров, которые с отличием служили на войне. Эти офицеры пришли в основном из колоний Нью -Йорка, Нью -Джерси и Пенсильвании. Они создали плантации и принесли свой старший стиль жизни в этот район. До 1774 года лорд Дартмут , который был государственным секретарем колоний и предыдущего первого лорда торговли , предполагал размещение гражданского правительства ниже Натчез на Белых Клиффах , которая была бы резиденцией лейтенанта -губернатора, подчиняющегося Пенсаколе. [ 6 ] Монфор Браун посетил Натчез в 1769 году, когда он был лейтенантом губернатором Западной Флориды; Он получил грант возле Натчез. [ 7 ] [ 8 ] Бернарда Ромэна о карте Предложения от 5 августа 1773 года из Филадельфии [ 9 ] Вероятно, подписчики указали, что цель состояла в том, чтобы отобразить реку Миссисипи от Натчез на рот. [ 10 ] В 1760 -х и 1770 -х годах торговцы Натчеза занимались индийской торговлей для других торговцев, таких как McGillivrary & Struthers Mobile и другие. [ 11 ] 16 февраля 1779 года британские власти в Лондоне получили несколько петиций от владельцев , торговцев и поселенцев Западной Флориды, чтобы предоставить местные суды в Натчезе, поощрять торговлю и провести реформы гранта земли. [ 12 ]
Испанский командир Хуан де ла Виллебревр, 7 сентября 1779 года завоевал Форт Байт , а затем гарнизон в Батон -Руж и Форт -Панмере Натчеза, чтобы установить испанское колониальное правление , но ополченцы Натчеза заставили его сдаться в Форт Панмур в мае 1781 года. [ 13 ] Несколько дней спустя Пенсакола была потеряна британцами, и восстание Натчеза рухнуло. После поражения в американской революционной войне Великобритания уступила территории Соединенным Штатам в соответствии с условиями Парижского договора (1783) . Испания не была стороной договора, и именно их силы взяли Натчез из британских войск . Хотя Испания была связана с американскими колонистами , они были больше заинтересованы в продвижении своей власти за счет Британии. Как только война закончилась, они не были склонны отказаться от того, что они приобрели силой.
В 1797 году майор Эндрю Элликотт из Соединенных Штатов Америки отправился в самый высокий хребет в молодом городе Натчез, разбил лагерь и поднял первый американский флаг, претендующий на Натчез и все бывшие испанские земли к востоку от Миссисипи выше 31 -й параллели Соединенные Штаты.
Перепись района Натчез, взятый в 1784 году, насчитывала 1619 человек, в том числе 498 чернокожих рабов.
Antebellum (1783-1860)
[ редактировать ]

В конце 18 -го века Натчез был отправной точкой The Natchez Trace Overland Route, тропа коренных американцев, последовавшей за путем, установленным мигрирующими животными, скорее всего, Буффало, который проходил от Натчез в Нэшвилл через то, что сейчас является Миссисипи , Алабама , и Теннесси . Производство и товары были доставлены на реке Миссисипи флат -лодками и килботменами , которые обычно продавали свои товары в Натчезе или Новом Орлеане , включая их лодки (как пиломатериалы). Они совершили длинный путь обратно на север в свои дома по суше на следах Натчеза. Ложников были названы на местном уровне «кайтерс», потому что они обычно были из Кентукки , хотя вся долина реки Огайо была хорошо представлена среди их числа. Следы проходили тяжело до тех пор, пока развитие пароходов в 1820 -х годах не позволило навигации на север (против течения) на реке.
Королевским орденом Римско -католическая церковь приобрела площадь 300 Арпентса возле форта у Ричарда Карпентера 11 апреля 1788 года. [ 14 ]
27 октября 1795 года США и испанский подписали договор Сан-Лоренцо , урегулировав их десятилетний граничный спор. Все испанские заявления о Натчезе были официально сданы Соединенным Штатам. Прошло более двух лет, прежде чем официальные приказы достигли испанского гарнизона там. В начале 1797 года министерство казначейства отправило припасы на сумму 2200 долларов в Натчез через торговца Новым Орлеаном Робертом Кокран. [ 15 ] Испанские власти осуществляли строгие правила для торговли и развития улиц, лотов и блефов, [ 16 ] но сдали форт и владение городом Натчез силами Соединенных Штатов во главе с капитаном Исааком Гионом 30 марта 1798 года.
Неделю спустя Натчез стал первой столицей новой территории Миссисипи , созданной администрацией Адамса . 10 марта 1803 года территориальное собрание включало город. [ 17 ] После того, как он в течение нескольких лет служил в качестве территориальной столицы, территория построила новую столицу, названную Вашингтоном , 6 миль (10 км) на востоке, также в округе Адамс. Примерно через 15 лет законодательный орган передал столицу обратно в Натчезе в конце 1817 года, когда территория была принята в качестве государства. Позже столица была возвращена в Вашингтон. Поскольку населенный центр штата перешел на север и восток, когда в этом районе вступило в район больше поселенцев, законодательный орган проголосовал за перемещение столицы в более централизованный город Джексон в 1822 году. В 1830 году население Натчез составило 2789. [ 18 ] Сэмюэл Коттон, Мастер Гарбор Натчез сообщил о коллекции из 383 пароходов, 10 килботов и 868 плоских лодок за 1829 год. [ 19 ] Как и другие речные города, Натчез, был местом назначения для игроков. [ 20 ]
В течение начала девятнадцатого века Натчез был центром экономической деятельности для молодого государства. Его стратегическое расположение на высоких блефах на восточном берегу реки Миссисипи позволило его развивать в шумный порт . В Натчезе многие местные владельцы плантаций были загружены на пароходы на посадке, известной как Natchez Under the Hill [ 21 ] быть доставленным вниз по течению в Новый Орлеан или, иногда, вверх по течению в Сент -Луис или Цинциннати . Хлопок был продан и отправлен в Новую Англию , Нью -Йорк и европейские вращающиеся и текстильные мельницы.
Район Натчез , наряду с морскими островами Южной Каролины и Джорджии , впервые в Соединенных Штатах. До тех пор, пока в начале девятнадцатого века не были созданы новые гибридизированные породы хлопка короткого изготовления, было бы убыточно выращивать хлопок в Соединенных Штатах в любом месте, кроме этих двух областей. Хотя Южная Каролина доминировала в культуре хлопковых плантаций в восемнадцатом веке и в начале юга Антебеллума , именно район Натчез впервые экспериментировал с гибридизацией , что делает ватный бум. Историки приписывают основную часть расширения хлопка на глубоком юге развитию Эли Уитни хлопкового джина ; Это снизило затраты на обработку для короткого хлопка, что делает это прибыльным для выращивания. Это был такого хлопка, который можно было выращивать на возвышенности и на протяжении всего черного пояса глубокого юга. Развитие хлопковых плантаций быстро расширилось, увеличивая спрос на рабы на юге. Они были проданы во внутренней работорговли в основном с Верхнего Юга.
Рост хлопковой промышленности привлек много новых белых поселенцев в Миссисипи, которые конкурировали с Choctaw за свою землю. Несмотря на земельные сеансы, поселенцы продолжали посягать на территорию Чокто, что привело к конфликту. С выборами президента Эндрю Джексона в 1828 году он настаивал на индийском удалении , получив принятие Закона Конгресса, уполномоченное в 1830 году. Начиная с Чокто, правительство начало удаление юго -восточных индейцев в 1831 году на земли к западу от реки Миссисипи в индийском Территория . Почти 15 000 Чокто покинули свою традиционную родину в течение следующих двух лет.

Область Натчез на стороне Миссисипи в Миссисипи холмистая. Город сидит на высоком блефе над рекой Миссисипи; Чтобы добраться до берега реки, нужно путешествовать по крутой дороге к посадке под названием Сильвер -стрит, которая в отличие от плоского низменности «дельта», найденной через реку, окружающую город Видалия, Луизиана . Его ранняя сеялка элита построила многочисленные особняки и поместья. Многие принадлежащие плантациям в Луизиане , но решили найти свои дома на более высоком уровне в Миссисипи. До гражданской войны у Натчеза было больше миллионеров, чем в любом другом городе в Соединенных Штатах. [ 22 ] Его часто посещали такие знаменитые, как Аарон Берр , Генри Клэй , Эндрю Джексон , Захари Тейлор , Улисс С. Грант , Джефферсон Дэвис , Уинфилд Скотт и Джон Джеймс Одюбон . Сегодня город может похвастаться тем, что в нем больше домов, чем в любом другом городе в США, так как во время гражданской войны Натчес был избавлен от разрушения многих других южных городов.
Форки на дорожном рынке имели самый высокий объем продаж рабов в Натчезе, и у Натчез был самый активный рынок рабовладельческих торгов в Миссисипи. Это также стимулировало богатство города. Рынок на пересечении Либерти -стрит и того, что было тогда Вашингтон -стрит, стало особенно важным после того, как рабские торговцы Исаак Франклин из Теннесси и Джон Армфилд из Вирджинии приобрели землю в 1823 году. Десятки тысяч рабов прошли через рынок, перевозили из Вирджиния и Верхний Юг (многие ходят по суше) и предназначены для плантаций на глубоком юге . В этой принудительной миграции более миллиона порабощенных чернокожих американцев были взяты из их семей и переехали на юг. Вся торговля на рынке прекратилась к лету 1863 года, когда профсоюзные войска занимали Натчез. [ 23 ]
До 1845 года и основания Института Натчеза города жители элиты были единственными, кто мог позволить себе официальное образование для своих детей. Хотя у многих родителей не было много обучения сами, они стремились предоставить своим детям качественное образование. Школы открылись в городе еще в 1801 году, но многие из самых богатых семей продолжали полагаться на частных преподавателей или учреждений за пределами штата, некоторые отправляют своих детей в Англию и Шотландию. Город основал Институт Натчез, чтобы предложить бесплатное образование остальным белым жителям. Хотя дети из различных экономических слоев могут получить образование, у студентов сохранялись классовые различия, особенно с точки зрения выбора школы и социальных связей. Хотя это считалось незаконным, чернокожих рабских детей часто учили алфавиту и читали Библию своими белыми товарищами по игре в частных домах. [ 24 ]
Натчез также имеет уникальную историю как регион с значительным количеством цветных людей в эпоху рабства. [ 25 ] Записи о переписи 1850 и 1860 гг. Показывают, что около 85% свободных цветных людей в эпоху антебеллума были мулаттами; Потомство отцов белых мужских плантаторов и порабощало или освобождает чернокожих женщин, которым освободил первые. [ 26 ] Смешанный гонок свободных людей цвета в Натчез приобрел богатство несколькими способами. Очень часто их белые отцы -самец давали им наследство, или их половина членов семьи ставит их в бизнес. [ 27 ] Некоторые из ведущих свободных цветных людей в сообществе Натчез включают такие цифры, как Уильям Джонсон, Роберт В. Фицхуг, Уильям МакКари и Луи Уинстон. [ 28 ] Роберт Х. Вуд , был еще одним выдающимся свободным человеком цвета. Он стал мэром Натчеза, который был точно такой же положением, который его отец белого плантатора Роберт Вуд занимал годы. [ 29 ] Первоначально в Post Modern Times было веруется, что свободным цветным людям не хватало много гражданских прав независимо от их статуса. [ 30 ] Исследования в последние десятилетия через здание суда и правительственные записи в значительной степени продемонстрировали, что это не соответствует действительности для богатой собственности, владеющей свободными цветными людьми. [ 31 ] Владение богатством и включенное в соответствии с самыми богатыми из белых семей в эпоху антебеллума дало немногим цветным людям, которые имели это обстоятельство редкое количество престижа и власти. Уильям Джонсон, известный свободный цвет цвета, стремится быть признанным плантатором Обществом Натчез; [ 32 ] Арчи П. Уильямс - свободный цвет цветного человека, который также был из Натчезе М.С. был признан в обществе как плантатор [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] из -за того, что он сын Дэвида Перси Уильямса [ 36 ] Натчез и наследуя большую часть его богатства. Арчи П. Уильямс Белая сторона своей семейной линии была создана как один из самых богатых в регионе в течение нескольких поколений до начала в 1760 -х годах со своим прадедом Дэвидом Уильямсом. Арчи П. Уильямс был одним из нескольких миллионеров (особенно смешанных или чернокожих миллионеров) в 1800 -х годах из -за его унаследованной доли в многомиллионах имущества Уинтропа Сарджента, который был отчим его дедушки [ 37 ] Другие цветные люди в Натчезе приобрели навыки в качестве ремесленников, механиков, сапожников и т. Д., И они жили просто удобным существованием в отличие от порабощенных афроамериканцев. [ 31 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Некоторые из потомков свободного цвета из эпохи антебеллума продолжают правильные в регионе Натчез, штат Миссисипи . Потомки Роберта Вуда владеют похоронным бюро Mackel. [ 41 ] Антон Р. Уильямс из Каламазу и Гранд -Рапидс, штат Мичиган потомка Арчи П. Уильямс и продолжает эксплуатировать различные нефтяные и газовые, недвижимые и древесных земель . , унаследовал богатство как Гранд -Рапидс, Мичиган и Каламазу, Мичиган . [ 42 ]
Американская гражданская война (1861–1865)
[ редактировать ]

Во время гражданской войны Натчез оставался в значительной степени неизмененными. Город сдался офицеру флагма Дэвиду Дж. Фаррагуту после падения Нового Орлеана в мае 1862 года. [ 43 ] Два мирных жителя, пожилой мужчина и восьмилетняя девочка по имени Розали Бикман, были убиты, когда профсоюзный железный класс обстрелял город из реки. Человек умер от сердечного приступа, а Розали была убита фрагментом снаряда. Союзные войска под Улисс С. Грант заняли Натчез в 1863 году; Грант установил свою временную штаб -квартиру в особняке Натчез Розали . [ 44 ]
Некоторые жители Натчеза остались вызывающими от федеральных властей. В 1864 году Уильям Генри Элдер , католический епископ епархии Натчез , отказался подчиняться федеральному приказу заставить своих прихожан молиться за президента Соединенных Штатов . Американские чиновники арестовали старейшину, кратко его заключили в тюрьму и изгнали его через реку до конфедеративной Видалии . Старейшина в конечном итоге разрешили вернуться в Натчез и возобновить там свои канцелярские обязанности. служил до 1880 года, когда он был поднят в архиепископ Цинциннати Он .
Мемуары Эллен Шилдс показывают реакцию южной женщины на Янки военную оккупацию города . Мемуары Шилдса изображают потрясения южного общества во время войны. Поскольку южные мужчины отсутствовали на войне, многим элитным женщинам приходилось проявлять свою классную женственность и сексуальную привлекательность, чтобы справиться с янки. [ 45 ]
В 1860 году в регионе Натчезе были плантаторы, которые не были всем из них, были энтузиазмом. Исключения, как правило, были довольно недавними прибытиями на юг , мужчин, которые выступали против отделения , и тех, кто держал социальные и экономические связи на севере. Этим плантаторам не хватало сильной эмоциональной привязанности к югу; Но когда наступила война, многие из их сыновей и племянников все равно присоединились к армии Конфедерации . [ 46 ] Чарльз Дальгрен был среди недавних мигрантов; Из Филадельфии он сделал свое состояние перед войной. Он поддерживал Конфедерацию и возглавлял бригаду, но его критиковали за то, что он не защищал побережье Мексиканского залива . Когда пришли янки , он переехал в Грузию на время войны. Он вернулся в 1865 году, но никогда не окупил свое состояние. Он должен был объявить банкротство, и в 1870 году он сдался и переехал в Нью -Йорк . [ 47 ]
После победы в Союзе в битве при Виксбурге в июле 1863 года многие беженцы, в том числе бывшие рабы, освобожденные прокламацией об освобождении , начали переезжать в Натчез и окружающую сельскую местность. Сотрудники армии Союза утверждали, что не хватают ресурсов и не могут обеспечить беженцев. Армия планировала рассмотреть ситуацию со смесью оплачиваемого труда для освобожденных рабов на правительственных арендованных плантациях, поступление мужчин, которые были готовы сражаться в армии Союза, и создание лагерей беженцев, где бывшие рабы могли быть предоставлены образование Полем Однако, поскольку война продолжалась, план никогда не был эффективно реализован, и арендованные плантации плохо управлялись и часто совершали набег со стороны конфедеративных войск, которые контролировали окружающую территорию. Сотни людей, живущих в Натчезе в этот период, в том числе многие бывшие рабы и беженцы, умерли от голода, болезней или были убиты в боевых действиях в течение этого периода. [ 48 ]
В течение периода войны Натчез был назван «Традвилль» обеими сторонами, поскольку он был известен своей контрабандой. [ 49 ]
Жители Белого Натчеза стали гораздо более проконфедерация »после« войны ». Миф о потерянном причинах возник как средство для смирения с поражением Юга . Это быстро стало окончательной идеологией, укрепленной праздничной деятельностью, речами, клубами и статуями. Основными организациями, посвященными созданию и поддержанию традиции, были объединенные дочери конфедерации и объединенных ветеранов конфедератов . В Натчезе и других городах, хотя местные газеты и ветераны войны сыграли свою роль в поддержании утерянного дела, элитные белые женщины были особенно важны, особенно в создании кладбищ и мемориалов, таких как памятник гражданской войны, посвященные в День памяти 1890 года. Потерянная причина позволила (белые) некомбатанты претендовать на событие водораздела при изменении южной истории. [ 50 ]
Послевоенный период (1865–1900)
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Август 2011 ) |

Натчез сделал быстрое экономическое возвращение в послевоенные годы с возобновлением большей части коммерческого транспортного движения на реке Миссисипи. Денежная культура все еще была хлопком, но бандитская сельскохозяйственная рабская труда стала в значительной степени заменен ShareCropping , в котором Freedmen чувствовали, что у них есть какая -то независимость. Во многих семьях женщины оставляли полевой труд, чтобы заботиться о своем народе. В трудные времена они могли бы работать на свою семью, а затем должны были занять внутреннюю службу.
В дополнение к хлопку развитие местных отраслей, таких как лесозаготовки, добавило к экспорту через городской пристарь. Взамен Натчез увидел приток промышленных товаров с северных рынков, таких как Цинциннати , Питтсбург и Сент -Луис .
Видение города в коммерции реки Миссисипи в течение девятнадцатого века было отражено в результате именования девяти пароходов Натчез , которые путешествовали по Нижней реке между 1823 и 1918 годами . хотел возглавить флот обороны Конфедерации на реке Миссисипи. (Это назначение никогда не было завершено.) В 1885 году якорная линия , известная своими роскошными пароходами, работающими между Сент -Луисом и Новым Орлеаном, запустила свою «хвастовство», город Натчез . Этот корабль действовал в течение года, прежде чем погиб на пожар в Каире, штат Иллинойс , 28 декабря 1886 года. С 1975 года пароход экскурсии в Новом Орлеане носил имя Натчез .
Такая речная коммерция поддерживала экономический рост города до тех пор, как только после рубежа двадцатого века, когда движение пароходов стало заменено на железные дороги . Экономика города снизилась в течение 20 -го века, как и в экономике многих городов реки Миссисипи, обошленных железнодорожным движением. Туризм помог компенсировать снижение.
После войны и во время реконструкции мир домашних слуг в Натчезе несколько изменился в ответ на эмансипацию и свободу. После гражданской войны большинство местных слуг продолжали быть чернокожими. Часто женщины поддерживали детей; Хотя они были плохо оплачены, их внутренняя работа принесла важный доход для обслуживания семьи. Белые работодатели часто продолжали патернализм, который характеризовал отношения между рабовладельцами и рабов . Они часто предпочитали чернокожих работников белым слугам. Белые мужчины и женщины, которые работали в качестве домашнего хозяйства, обычно занимали такие должности, как садовник или гувернантка, в то время как черные слуги работали в качестве поваров, горничных и прачечных. [ 51 ]
В 1871 году Натчез открыл свою первую совместную государственную школу (K-12) для афроамериканских студентов, Союза . [ 52 ]
С 1900 года
[ редактировать ]

В течение короткого времени женская школа Стэнтон -колледж в Натчезе образовал дочери белой элиты . Он был расположен в Стентон -Холле , построенный как частный особняк в 1858 году. В начале 20 -го века Колледж был местом переговоров, когда дочери традиционного класса плантаторов столкнулись с таковыми в новой коммерческой элите. Другое взаимодействие произошло между традиционными родителями и их более современными дочерьми. Молодые женщины вступили в социальные клубы и литературные общества, которые помогли поддерживать отношения между двоюродными братьями и друзьями семьи. Курсовая работа включала в себя классы в правильном поведении и написании букв, а также навыки, которые могут позволить тем, кто страдает от благородной бедности, зарабатывать на жизнь. Девочки часто отказались от дресс -кодов и правил, но также повторяли социальные ценности своих родителей. Стентон Холл был назначен национальной исторической достопримечательностью в конце 20 -го века. [ 53 ]
Расположенный на реке Миссисипи, Town Long имел активную ночную жизнь с джазом и блюзом, созданным и сыгранным чернокожими американскими музыкантами. 23 апреля 1940 года 209 человек погибли в огне в Rhythm Night Club , черном танцевальном зале в Натчезе. [ 54 ] Местная газета отметила, что «203 Black купил билеты на 50 центов на вечность». [ 55 ] Этот огонь был отмечен как самый четвертый самый большой огонь в истории США. [ 56 ] Несколько блюзовых песен отдают дань этой трагедии и упоминают город Натчез. [ 57 ]
Промышленные компании были расположены в Натчезе в 1960 -х годах, что привело к работе, которые были важны для города. Среди них была Armstrong Tire и Rubber Company. Такие компании, как правило, повторяли схему сегрегации, удерживая афроамериканцев ограничивать работу более низкого уровня. Национальная ассоциация развития цветных людей (NAACP) поощряла их положить конец таким ограничениям.
Эра гражданских прав
[ редактировать ]В начале 1960 -х годов, поскольку движение за гражданские права добилось некоторых успехов, и Джеймс Мередит был принят в качестве первого чернокожего студента в Университете Миссисипи , Натчез был центром деятельности Ку -клукс -клана, противоположной интеграции и движению. Эль МакДэниел, великий дракон Объединенных Кланов Америки , крупнейшей организации Клана в 1965 году, [ 58 ] был его офис в Натчезе на 114 Main Street. В августе 1964 года МакДэниел основал Klavern of UKA в Натчезе, действуя под названием обложки Ассоциации гражданского и улучшения округа Адамс.
Несмотря на насилие, Форрест А. Джонсон-старший, уважаемый белый адвокат в Натчезе, начал говорить и писать против Клана. С 1964 по 1965 год он опубликовал альтернативную газету под названием The Miss-Lou Observer, в которой он еженедельно взял на Клана. Клансмен и их сторонники провели экономический бойкот против его юридической практики, почти разрушив его в финансовом отношении. [ 59 ]
В своем отчете за октябрь 1964 года AE Hopkins, следователь Комиссии по суверенитету штата Миссисипи , организации, поддерживаемой налогом, которая спонсировала наблюдение за жителями, написала, что Федеральное бюро расследований (ФБР) находится в округа Адамс рамках .
Из -за предполагаемого сжигания нескольких церквей в этом районе, а также нескольких взрывов и взбивания нескольких негров; Кроме того, из -за убийства двух негров из Мивилля, тела, тела, были обнаружены у реки Миссисипи, в то время как убийства трех работников по гражданским правам из Филадельфии были расследованы федеральными, государственными и местными чиновниками. [ 59 ] [ 60 ]
К тому времени более 100 агентов ФБР были в этом районе в рамках исследования Филадельфии ; Три работника по гражданским правам исчезли, и в то лето были найдены убитыми и похороненными в глиняной плотине.
ФБР также пыталось контролировать расовое насилие. Билл Уильямс, агент ФБР в Натчезе в течение этого времени в течение этого времени, сказал в интервью 2005 года, что «гоночные войны в этом районе - это« история никогда не рассказывается ». Он сказал, что Натчез в 1964 году стал «центром расовой деятельности по борьбе с гражданскими правами для государства в течение следующих нескольких лет». [ 59 ] В мае 1966 года в парке Liberty Ball был проведен митинг в Клане с участием таких спикеров, как Имперский Волшебник, Роберт М. Шелтон, а также лидеры из других государственных групп. [ 61 ]
Убийства четырех других афроамериканских мужчин в этой области в 1964 году связаны с членами клана. [ 62 ] Другие убийства активистов в Клане последовали за последующими годами, несмотря на то, что они сопротивлялись принятию законодательства о гражданских правах.
Когда в 1960 -х годах возросло насилие в клане, афроамериканцы организовали вооруженную военизированную группу под названием « Дьяконы для защиты и правосудия» , заимствовавших у группы Луизианы. Джеймс Джексон, парикмахер Натчез, публично объявил о формировании группы на следующий день после того, как Джордж Меткалф был серьезно ранен в результате бомбардировки автомобиля 27 августа 1965 года. [ 63 ] Дьяконы начали сопровождать офицеров и протестующих NAACP и открыто носили оружие в соответствии с законодательством Миссисипи.
Джордж Меткалф и Wharlest Jackson Sr. Оба работали на шине Армстронг и резиновый завод, где они пытались открыть больше позиций для афроамериканцев. Они оба были активны в главе Natchez NAACP : Metcalf в качестве президента и Джексона в качестве казначея. 27 февраля 1967 года Джексон был убит, когда в его грузовике снялась автомобильная бомба, когда он поехал домой с работы. Недавно он получил повышение и повышение на должность, ранее «зарезервированную» для белых. Ветеран Корейской войны , он был женат, у кого пятеро детей. Его убийство никогда не было раскрыто, и никто не был обвинен в преступлении. [ 64 ]
В августе 1967 года Меткалф подал петицию в пользу школьной интеграции в школьную комиссию. (Верховный суд постановил, что разделенные государственные школы неконституционными в 1954 году.) Он попросил Правление не публиковать имена подписавших в петицию, но они опубликовали этот список. Чуть более недели спустя Меткалф был серьезно ранен в результате бомбардировки автомобиля. Это никогда не было решено. [ 65 ]
В ответ на эти атаки Натчез -дьяконы для защиты усилили свое видимое присутствие. Все мужчины уже были членами NAACP и хорошо известны друг другу. Они сохранили секретность о группе, уклоняясь от расследования комиссией по суверенитету Миссисипи и другими. Эта группа была важна в сообществе; Его члены и цифры были в секрете, но они создали защиту и предупреждение от насильственных атак чернокожих. В дополнение к защите активистов, дьяконы помогли обеспечить соблюдение инициатив движения за гражданские права, такие как коммерческий бойкот магазинов, принадлежащих белым, в успешной попытке выиграть уступки в интеграции от ритейлеров и города. Главы дьяконов были организованы в других районах Миссисипи.
В 1966 году Комитет по неамериканским деятельности Палаты представителей опубликовал имена жителей Натчеза, которые были нынешними или бывшими членами Клана, в том числе более 70 сотрудников на международном бумажном заводе в городе, а также члены полиции Натчеза и Департаменты шерифа округа Адамс. [ 55 ] по меньшей мере четыре белых Хуак обнаружил, что в 1960 -х годах в Натчезе работали террористических группах, в том числе в белых шапках Миссисипи. MWC распространял листовки анонимно по городу, угрожая «Crooks and Mongrelizers». Американцы за сохранение белой расы были основаны в мае 1963 года девятью жителями Натчез. [ 55 ]
Банда хлопкового мокасина была основана Клодом Фуллером и Натчезом клансменом Эрнестом Авантом и Джеймсом Ллойдом Джонсом. В июне 1966 года они убили жителя Натчеза Бена Честера Уайта , как сообщается, в рамках заговора, чтобы привлечь доктора Мартина Лютера Кинга -младшего в Натчезе, чтобы убить его. Три клансмена были арестованы и обвинены государством в убийстве. В каждом случае, несмотря на подавляющие доказательства и, в случае Джонса, признание либо было отклонено обвинения, либо обвиняемые были оправданы полностью белыми присяжными . [ 66 ] Черные были исключены из присяжных на протяжении десятилетий, так как они были лишены права голоса с 1890 года новой конституцией штата и не могли голосовать. К 1966 году Закон о правах голоса был принят, но суды использовали другие средства, чтобы исключить их из присяжных; в то время как многие чернокожие все еще регистрировались для голосования.
Судебное преследование за гражданские права холодные дела
[ редактировать ]Джеймс Форд Сил , один из двух мужчин, арестованных в ноябре 1964 года в качестве подозреваемого в похищении и убийствах Генри Хезекии Ди и Чарльза Генри Мур , был освобожден, когда государственный окружной прокурор решил, что доказательства недостаточно. Интерес к делу была возрождена после 2000 года, когда журналисты были восстановлены файлы ФБР с 1964 года. ФБР вновь открыло расследование. Сил был арестован и обвинен американским адвокатом. Он был осужден и осужден в федеральном суде в 2007 году. Он умер в федеральной тюрьме в 2011 году в возрасте 76 лет.
ФБР обнаружило, что 67-летний Бен Честер Уайт , убитый в июне 1966 года, был убит на федеральной земле недалеко от Прямого Крик в Национальном лесу Хомохитто Натчез. В результате они могли бы установить федеральную юрисдикцию для расследования и преследования этого дела. В 1999 году дело было вновь открыто. [ 67 ] Власти обвинили Эрнеста Аванса в 2000 году за убийство. Он был осужден в 2003 году и приговорен к пожизненному заключению; Он умер в следующем году в возрасте семидесяти двух. [ 68 ]
В феврале 2011 года файлы несправедливости канала Discovery Discovery выпустили три телевизионных эпизода убийств в холодном случае, связанных с эпохой гражданских прав. Первый эпизод был посвящен убийству Wharlest Jackson Sr., убитого в 1967 году, как отмечено выше . Это было частью сотрудничества с ФБР, которое начало инициативу в 2007 году для расследования и преследования дел о гражданских правах. [ 69 ]
Природные бедствия
[ редактировать ]7 мая 1840 года интенсивный торнадо поразил Натчез, убив 269 человек, большинство из которых были на плоских лодках на реке Миссисипи. В целом торнадо убил 317 человек, что делает его вторым самым большим торнадо в истории Соединенных Штатов.
В августе 2005 года, после урагана Катрина , Натчез служил убежищем для жителей прибрежных Миссисипи и Луизианы, предоставляя приюты, гостиничные номера, аренду, выплаты федерального агентства по чрезвычайным ситуациям и приюты для животных. Натчез смог сохранить топливные принадлежности открытыми на протяжении всей катастрофы, обеспечить существенную энергию для наиболее пострадавших районов, получать поставки продуктов питания и поддерживать право и порядок, помогая посетителям из других областей. Многие церкви, в том числе баптистская церковь Parkway, использовались в качестве приютов для чрезвычайных ситуаций. [ 70 ] В течение нескольких месяцев после урагана большинство доступных домов были приобретены или арендованы, причем некоторые арендаторы делали натчезу своим постоянным домом.
Затопление в 2011 году побудило реку Миссисипи к герме на 61,9 фута (18,9 м) 19 мая, что является самой высокой зарегистрированной высотой реки с 1930 -х годов.
Изображения и память
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Август 2011 ) |
Выдающиеся семьи в Натчезе использовали «Пилигримаж», ежегодный тур по особнякам Antebellum, чтобы изобразить ностальгическое видение своего рабского общества Antebellum. [ 71 ] Однако с момента движения за гражданские права эта версия все чаще вызовет чернокожие, которые стремились добавить черный опыт в Натчезе к своей публичной истории. [ 72 ] По словам автора Пола Хендриксона , «черные не являются частью паломничества Натчеза». [ 55 ]
К 1988 году Служба национальных парков основал Натчез национального исторического парка вокруг особняка Мелроуз . Дом Уильяма Джонсона в городе был добавлен несколько лет спустя. Туры, предоставленные НП, имеют тенденцию представлять более сложный взгляд на прошлое, включив афроамериканскую историю. В 2021 году в Национальный исторический парк были добавлены «Форки на рынке дорожного рынка» , который когда-то стал вторым по величине участком рабей в Соединенных Штатах. [ 73 ]
Исторический район использовался Голливудом в качестве фона для художественных фильмов, установленных в период Antebellum. Disney 's The Adventures of Huck Finn были частично сняты здесь в 1993 году. Телевизионный фильм 1982 года Rascals and Robbers: приключения Тома Сойера и Хака Финна также были сняты здесь. была снята телевизионная мини-серия В Натчезе , а также ряд отдельных еженедельных шоу телевизионной драмы «Миссисипи» в главной роли с Ральфом Уэйтом . Части телевизионного мини-сериала на север и юга были сняты в Натчезе и соседнем Вашингтоне. Джона Уэйна Кроме того, «Солдаты» были сняты в Натчезе и его окрестностях.
В 2007 году было открыто здание суда Соединенных Штатов после ремонта исторического зала для измененного использования. Часть Старого зала имел памятник Джима Кроу -Эра местным мужчинам и женщинам из Натчез и округа Адамс, которые служили в Первой мировой войне. Памятник 1924 года был предметом нескольких историй в демократе Натчезе, как отмечали репортеры, в нем не было представления из войск черной армии, которые служили на войне. Статья 2010 года предложила обновить памятник, чтобы отразить все местные войска и уйти в отставку старого памятника. [ 74 ] 10 ноября 2011 года были установлены новые таблички, которые включают имена 592 афроамериканских солдат и 107 белых солдат, ни один из которых не был указан на старых досках. [ 75 ]
Кинотеатр Verite verite о движении за гражданские права 1960 -х годов в Натчезе был изображен режиссером Эдом Пинкусом в своем фильме Black Natchez (2010). Фильм подчеркивает организацию Черного сообщества в 1965–1967 годах. Черный лидер был бомбардир, и в черном сообществе возникает борьба за контроль. Группа чернокожих организует главу дьяконов для защиты. Сообщество разделяет между более консервативными и активистскими элементами. [ 76 ]
Музей афроамериканской истории и культуры был открыт в Натчезе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Дуглас С. Уэллс; Ричард А. Вайнштейн (2007). «Экспр. Региональный контакт и культурное взаимодействие в Коулс -Крик - Переход Плакемина: недавние данные из насыщенных озера Провиденс, Восточный Кэрролл Приход, Луизиана». В Рисе, Марк А.; Livingood, Patrick C. (ред.). Плакеминовая археология . Университет Алабама Пресс. С. 38–55 .
- ^ «Предыстория Луизианы: Плакемин Миссисиппиан» . Архивировано с оригинала 2013-05-18 . Получено 2011-10-24 .
- ^ Барнетт -младший, Джеймс Ф. (2007). Индейцы Натчез: история до 1735 года. Джексон: Университетская пресса Миссисипи. с.80. ISBN 978-1-57806-988-0 .
- ^ Джинни Уокер английский, "Natchez Massacre 1729" , Государственный координатор, Миссисипи -американская сеть местной истории, 2000–2001 гг., Доступ 3 мая 2009 г.
- ^ Индийцы Натчез архивировали 2017-08-13 на машине Wayback ; Барнетт, Джим; История Миссисипи сейчас; Доступ в августе 2015 года
- ^ Великобритания. Исторические рукописи комиссии. Дартмут, Уильям Легж, граф, 1731-1801. (1972). Рукописи графа Дартмута. Тол. 2, американские газеты. Бостон, Массачусетс: Грегг Пресс. Серия: Британские рассказы американской революции. Американская революционная серия. С. 125-126, с. 212.
- ^ Кристиан Пиннен и Чарльз Неделя. (2021). Колониальный Миссисипи: заимствованная земля Серия: наследие Миссисипи серии: v. 8. Джексон, мисс. : University Press of Mississippi. П. 78 ISBN 9781496832702 .
- ^ Штат Миссисипи. Дельберт Хосеманн, государственный секретарь. (2017). Двухсотлетняя история Миссисипи. Flipbook. Секретарь Государственный сайт . п. 21. Получено 5 августа 2022 года.
- ^ Римляне Бернард. Филадельфия 5 августа 1773 года. Предложения по печати по подписке три очень элегантные и большие карты навигации в и в новых уединенных странах. ... Бернард Римлян. Отпечатано Уильямом и Томасом Брэдфордом 1773.
- ^ Wroth, Lawrence C. «Некоторые американские вклад в искусство навигации 1519-1802». Труды Массачусетского исторического общества , вып. 68, 1944, с. 72–112. Jstor, http://www.jstor.org/stable/25080376 . Доступ 15 декабря 2022 года.
- ^ Лейтон, Брэндон. «Индийская страна для рабской страны: трансформация Натчеза во время американской революции». Журнал южной истории , вып. 82, нет. 1, 2016, с. 27–58. Сайт JSTOR получил 14 июля 2022 года.
- ^ «Журнал, февраль 1779 года: том 86». Журналы Совета по торговле и плантациям: том 14, январь 1776 г. - май 1782 года . Редакция К. К. ЛЕДВАРД. Лондон: офис его величества, 1938. 224-230. Британская история онлайн получен 23 ноября 2022 года.
- ^ Кристиан Пиннен и Чарльз Неделя. (2021). Колониальный Миссисипи: заимствованная земля Серия: наследие Миссисипи серии: v. 8. Джексон, мисс. : University Press of Mississippi. Стр. 85-8 ISBN 9781496832702 .
- ^ Моралес, Джон Вентура. «Испанские документы, касающиеся основания церкви в Натчезе, мисс». Американские католические исторические исследования , вып. 4, нет. 2, 1887, с. 149–51. JSTOR Получено 26 октября 2022 года.
- ^ Whitaker, Arthur P. «Рид и Форде: торговые авантюристы Филадельфии: их торговля с испанским Новым Орлеаном». Журнал истории и биографии в Пенсильвании , вып. 61, нет. 3, 1937, с. 237–62. JStor, http://www.jstor.org/stable/20087053 . Доступ 11 октября 2022 года.
- ^ Джозеф Данбар Шилдс. (1930) Натчез: его ранняя история. Под редакцией Элизабет Данбар Мюррей. Луисвилл, Кентукки: Джон П. Мортон и Компания, Inc. с. 44
- ^ Шилс, (1930). с.44.
- ^ Население 100 крупнейших городов и других городских мест в Соединенных Штатах: 1790–1990 , Бюро переписей США, 1998
- ^ Официальные записи. Штат Миссисипи. (1795-1999). "Natchez Municipal Records: Harbor Master". Natchez (Miss.)., Серия 2051: оригинальные муниципальные записи. Департамент архивов и истории Миссисипи. Микрофильмная катушка 36 722.
- ^ Петерсон, Вирджил У. «Азартные игры. Должен ли он быть легализован? » Журнал уголовного права и криминологии (1931-1951), вып. 40, нет. 3, 1949, с. 261 фр. JStor, https://doi.org/10.2307/1138545 . Получено 5 февраля 2024 года.
- ^ Natchez Under the Hill в друзьях нашего набережной, извлеченного 24 мая 2017 года.
- ^ Питер Тонге, «Натчез: в 1850 году половина миллионеров в США жила здесь» , Христианский научный монитор , 22 марта 1983 года.
- ^ Джим Барнетт и Х. Кларк Беркетт, «Форки на дорожном рабском рынке в Натчезе», журнал истории Миссисипи, сентябрь 2001 г., вып. 63 Выпуск 3, стр. 168–187
- ^ Джулия Хьюстон Нгуен, «Ценность обучения: образование и класс в Antebellum Natchez», журнал истории Миссисипи, сентябрь 1999, вып. 61 Выпуск 3, стр. 237–263,
- ^ «Оспариваемое присутствие: свободные чернокожие люди в Antebellum Mississippi, 1820–1860 - 2000-05» .
- ^ Ribianszky, Николь С. (2003). Она, казалось, была любовницей своих собственных действий, свободной от контроля над кем-либо: имуществом, держащим свободные женщины цветных в Натчезе, Миссисипи, 1779-1865 . Мичиганский государственный университет, деп. истории и городских дел. ISBN 9780496208883 .
- ^ Уэлч, Кимберли М. (2 января 2018 года). Черные судебные лица на американском юге Антебеллума . UNC Press Books. ISBN 9781469636450 .
- ^ Дэвис, Рональд Л.Ф. "Черный опыт в Натчезе" .
- ^ Сьюэлл, Джордж А.; Дуайт, Маргарет Л. (ноябрь 1984 г.). Миссисипи Черные Макеры . Univ. Пресса Миссисипи. ISBN 9781604733907 .
- ^ «Оспариваемое присутствие: свободные чернокожие люди в Antebellum Mississippi, 1820–1860 - 2000-05» .
- ^ Jump up to: а беременный Уэлч, Кимберли М. (2 января 2018 года). Черные судебные лица на американском юге Антебеллума . UNC Press Books. ISBN 9781469636450 .
- ^ Бристоль, Дуглас Уолтер; Дуглас w. Бристоль, младший (ноябрь 2009 г.). Рыцари бритвы: черные парикмахеры в рабстве и свободе . Jhu Press. ISBN 9780801892837 .
- ^ http://www.ancestraltrackers.net/ms/adams/memento-old-new-natchez.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Арчи П. Уильямс - Начэз би -расовый руководитель совета директоров (руководитель правительства) и плантатор в 1880 -х годах» . Еженедельный демократ . 24 октября 1888 г. с. 4
- ^ Уэйн, Майкл; Уэйн, Майк (2001). Смерть надзирателя: вновь открыть расследование убийства с юга . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-514003-3 .
- ^ Уэйн, Майкл; Уэйн, Майк (2001). Смерть надзирателя: вновь открыть расследование убийства с юга . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-514003-3 .
- ^ Cummins, Light Townsend (19 февраля 2019 г.). На обширную и красивую землю: англо -миграция в испанскую Луизиана и Техас, 1760–1820 -е годы . Texas A & M University Press. ISBN 9781623497415 .
- ^ Верховный суд, Луизиана; Торп, Томас Х.; Джилл, Чарльз Г. (1848). «Луизиана сообщает: дела аргументировались и определялись в Верховном суде Луизианы» .
- ^ «Основатели онлайн: Александру Гамильтону из Уильяма Плейфэра, 30 марта 1791 года» .
- ^ «Арчи П. Уильямс - Натчез г -жа Би -расовой наследник миллионеров в 1800 -х годах, плантатор и руководитель» . Еженедельный демократ . 24 октября 1888 г. с. 4
- ^ «Похоронный дом Маккеля (Роберт Вуд), Музей афроамериканской культуры и истории афроамериканской культуры и истории Натчез» . 15 сентября 2021 года.
- ^ «Холдинговая компания Антона Роберта Уильямса» .
- ^ В Махане (1898). Военно -морской флот в гражданской войне . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания. (Доступно по адресу gutenberg.org)
- ^ «Краткая история особняка Розали», архивная 2007-06-30 на машине Wayback , официальном сайте
- ^ Джойс Л. Бруссард, «Оккупированный Натчез, элитные женщины и феминизация гражданской войны», журнал истории Миссисипи, лето 2008, вып. 70 Выпуск 2, стр. 179–208
- ^ Уильям К. Скарборо, «Не совсем южный: нестабильная верность Натчезе Набобс в секционном кризисе», Prologue, Winter 2004, vol. 36 Выпуск 4, стр. 20–29
- ^ Гершель Гауэр, Чарльз Дальгрен из Натчез: Гражданская война и династическое упадок (2003)
- ^ Рональд Л. Ф. Дэвис (1999). Черный опыт в Натчезе, 1720-1880: специальное исследование истории, Национальный исторический парк Натчез, Миссисипи . Восточный национальный. С. 145–160. ISBN 978-1888213379 .
- ^ Румински, Джарретт. «« Традвиль »: торговля контрабандой и проблема лояльности в гражданской войне в Миссисипи». Журнал эпохи гражданской войны , вып. 2, нет. 4, 2012, с. 511–37. Сайт JSTOR Получено 12 июня 2023 года.
- ^ Melody Kubassek, «Попросите нас не забывать: потерянное дело в Натчезе, Миссисипи», Southern Research , 1992, Vol. 3 Выпуск 3, стр. 155–170
- ^ Джулия Хьюстон Нгуен, «Закладывание фондов: внутренняя служба в Натчезе, 1862–1877», журнал истории Миссисипи, март 2001 г., вып. 63 Выпуск 1, стр. 34–60
- ^ Отчет . Миссисипи штата Департамент образования. 1890. С. 330–334.
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Cita Cook, «Модернизированная элитарность молодых южных женщин в начале двадцатого века Стэнтон-колледж», журнал истории Миссисипи, сентябрь 2000, вып. 62 Выпуск 3, стр. 199–223
- ^ Майкл, Rugel (23 апреля 2011 г.). «Натчез сжигание: годовщина огня Rhythm Club» . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хендриксон, Пол (2003). Сыновья Миссисипи . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф . ISBN 978-0-375-40461-0 .
- ^ «Национальная ассоциация пожарной защиты» . Архивировано из оригинала 2007-09-28 . Получено 2020-01-15 .
- ^ Луиджи Монж. «Смерть огнем: афроамериканская музыка на Natchez Rhythm Club Fire». в Роберт Спрингер (1 июня 2007 г.). Никто не знает, откуда блюз: текст и история . Univ. Пресса Миссисипи. С. 76ff. ISBN 978-1-934110-29-4 Полем Получено 1 сентября 2011 года .
- ^ «Появление Уки» . Антидиффамационная лига . 2007. Архивировано из оригинала 2007-11-10 . Получено 2007-09-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в Донна Лэдд, «Эволюция человека: поднятие капюшона в Южном Миссисипи» , Jackson Free Press, 26 октября 2005 г., доступ к 15 октября 2011 г.
- ^ Примечание: Хопкинс имел в виду убийства 19-летних чернокожих мужчин Генри Хезекия Ди и Чарльза Генри Мур из графства Франклин, штат Миссисипи .
- ^ "Клан ралли для Натчез". (4 мая 1966 г.) (Джексон) Кларион Леджер. Файл субъекта. Ku Klux Klan 1950-1967. Департамент архивов и истории Миссисипи.
- ^ «Холодное дело: Через 50 лет DOJ говорит, что неясно, кто убил Фрэнка Морриса; закрывает дело» , Concordia Sentinel , 5 февраля 2014 года, доступ к 11 января 2015
- ^ Догерти Кевин. Оружие Миссисипи . Университетская пресса Миссисипи 2010. С. 177 ф. ISBN 9781604734515.
- ^ Донна Лэдд, «Папа, встань: этот сын Натчез тоже хочет справедливости» , Jackson Free Press , 26 октября 2005 г., доступ к 16 октября 2011 г.
- ^ Ключевые люди округа Адамс: Джордж Меткалф и Уарлест Джексон , проект по гражданским правам Миссисипи, Миссисипи
- ^ Ньютон, Майкл (2010). Ку -клукс -клан в Миссисипи: история . McFarland и компания. п. 171 . ISBN 978-0-7864-4653-7 Полем (Доступно в Google Books)
- ^ Кевин Купер, «Уайт был маловероятной целью клана» , Natchez Democrat , 5 декабря 1999 года, по состоянию на 16 октября 2011 г.
- ^ «Бен Честер Уайт» Архивировал 2011-10-23 в проекте «Уэтербэк» , «Гражданские права и восстановительное правосудие» , Северо-восточный университет, 2011 год, по состоянию на 16 октября 2011 г.
- ^ Фелисия Р. Ли, «Сериал пытается возродить холодные дела по гражданским правам» , New York Times , 15 февраля 2011 года, по состоянию на 16 октября 2011 г.
- ^ Крауч, Энди (12 декабря 2005 г.). «Речь идет не о власти» . Христианство сегодня . Получено 21 мая 2012 года .
- ^ ХОЛЕШЕР, Стивен (сентябрь 2003 г.). «Занять место, делать гонку: выступления белизны на юге Джима Кроу». Анналы Ассоциации американских географов . 93 (3): 657–686. Citeseerx 10.1.1.564.5202 . doi : 10.1111/1467-8306.9303008 . JSTOR 1515502 . S2CID 145714756 .
- ^ Джек Э. Дэвис, «Борьба за публичную историю: черно -белые претензии на прошлое Натчеза», общественный историк, январь 2000 г., вып. 22 Выпуск 1, стр. 45–63
- ^ Мендоса, Бришетт (3 июля 2021 г.). «Как рабский рынок стал сайтом службы национального парка» . New York Times . Архивировано из оригинала 3 июля 2021 года . Получено 5 июля 2021 года .
- ^ «Имена, которые должны быть добавлены в военные бляшки» , Natchez Democrat , 4 ноября 2010 г.
- ^ [1] , Натчез демократ , 11 ноября 2011 г.
- ^ См. «Черный Натчез Эда Пинкуса (1967)», Film 2010 , серия фильмов Гамильтонского университета.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Аарон Д. Строители нового юга: торговцы, столица и переделка Натчез, 1865-1914. (University Press of Mississippi, 2013).
- Болер, Хайме Элизабет. Город под осадой: сопротивление и власть в Натчезе, Миссисипи, 1719–1857, доктор философии. У. Южного Миссисипи, диссертационные тезисы Международный 2006 67 (3): 1061-A. DA3209667, 393 с.
- Брази, Марта Джейн. Американский плантатор: Стивен Дункан из Antebellum Natchez и Нью -Йорк, штат Луизиана U. Press, 2006. 232 стр.
- Бруссард, Джойс Л. "Оккупированный Натчез, элитные женщины и феминизация гражданской войны", Журнал истории Миссисипи, 2008 70 (2): 179–207.
- Бруссард, Джойс Л., ступенья на месте: не женатые, свободные женщины из эпохи гражданской войны Натчез, Миссисипи. (U of Georgia Press, 2016).
- Кокс, Джеймс Л. Миссисипи Альманак . Нью -Йорк: Компьютерный поиск и исследования, 2001. ISBN 0-96435445-2-7 .
- Дэвис, Джек Э. Раса против времени: культура и разделение в Натчезе с 1930 года (LSU Press, 2001).
- Дэвис, Рональд Л.Ф. Добрый и верный труд: от рабства до раскрытия в районе Натчез 1860-1890, (Greenwood Press, 1982).
- Дэйтмер, Джон. Местные жители: движение за гражданские права в Миссисипи. (U of Illinois Press, 1994).
- Доленский, Сюзанна Т. «Натчез в 1920 году: на пороге современности». Журнал истории Миссисипи 73#2 (2011): 95-137 онлайн архивировал 2018-12-21 на машине Wayback
- Ганди, Томас Х. и Эвелин. Эра парохода Миссисипи на исторических фотографиях: Натчез в Новый Орлеан, 1870–1920 . Нью -Йорк: Dover Publications, 1987.
- Гауэр, Гершель. Чарльз Далгрен из Натчез: Гражданская война и династическое снижение Брасси, 2002. 293 стр.
- Инглис, Г. Дуглас. «Поиск свободных цветных людей в колониальном Натчезе», Южный квартал 2006 43 (2): 97–112
- Джеймс, Доррис Клейтон. Ante-Bellum Natchez (1968), стандартное научное исследование
- Либби, Дэвид Дж. Рабство и граница Миссисипи, 1720–1835, U. Press of Mississippi, 2004. 163 pp. Focus on Natchez
- Нгуен, Джулия Хьюстон. «Полезно и декоративное: образование женщин в Antebellum Natchez», журнал «История Миссисипи» 2005 67 (4): 291–309
- Нолан, Чарльз Э. Святой Марии из Натчез: история южной католической общины, 1716–1988 (2 тома 1992)
- Умоджа, Акинеле Омоуэйл. «Мы отберутся назад»: модель Natchez и военизированная организация в движении за свободу Миссисипи », Journal of Black Studies, Vol. 32, № 3 (январь 2002 г.), с. 271–294. В JSTOR
- Путь, Фредерик. Словарь пакетов Way, 1848–1994 гг.: Пассажирские пароходы системы реки Миссисипи с момента появления фотографии в середине континента Америки . 2 -е изд. Афины, Огайо: издательство Университета Огайо, 1994.
- Уэйн, Майкл. Решание общества плантаций: район Натчез, 1860–1880 (1983).
- «Natchez», бизнес -справочник Kimball & James для долины Миссисипи , Цинциннати: напечатано Kendall & Barnard, 1844, с. 422–429, HDL : 2027/Chi.20799213
- Британская Тол. 17 (9 -е изд.). 1884. с. 242 "
- Encyclopædia Britannica . Тол. 19 (11 -е изд.). 1911. с. 265 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Предметы, связанные с Натчезом, Миссисипи , различные даты (через цифровую публичную библиотеку Америки ).
- Материалы, связанные с Натчезом, Миссисипи , различные даты (через Библиотеку Конгресса , Отдел печатных и фотографий)
- Для Натчез! , Друзья нашей набережной