Jump to content

Лондон и Брайтон железная дорога

Железные дороги на юго-востоке Англии в 1840 году.

Лондонско -Брайтонская железная дорога (L&BR) — железнодорожная компания в Англии, основанная в 1837 году и просуществовавшая до 1846 года. Ее железная дорога шла от перекрестка с Лондонско-Кройдонской железной дорогой (L&CR) в Норвуде , что обеспечивает доступ к ней с Лондонского моста . к югу от реки Темзы в центре Лондона. Он шел от Норвуда до южного побережья в Брайтоне вместе с ответвлением до Шорхэм-бай-Си .

Во время английского регентства , и особенно после наполеоновских войн , Брайтон быстро стал модным социальным курортом, куда ежегодно на автобусах перевозилось более 100 000 пассажиров. [ 1 ]

Ранние схемы

[ редактировать ]

Предложение Уильяма Джеймса в 1823 году соединить Лондон «с портами Шорхэм (Брайтон), Рочестер (Чатем) и Портсмут линией Машинной железной дороги. [ 2 ] » по большей части игнорировался. [ 3 ] Однако примерно в 1825 году компания под названием The Surrey, Sussex, Hants, Wilts & Somerset Railway наняла Джона Ренни для исследования маршрута на Брайтон, но предложение снова ни к чему не привело. [ 4 ]

В 1829 году Ренни было поручено обследовать два возможных железнодорожных маршрута до Брайтона. Первый из них, через Доркинг , Хоршэм и Шорхэм, был проложен для него Чарльзом Блэкером Виньолем , другой, более прямой маршрут, через Кройдон -Редхилл и Хейуордс-Хит , был пройден самим Ренни. [ 5 ] Этот последний маршрут начинался в Кеннингтон-парке . Однако от обеих этих схем отказались из-за отсутствия поддержки в парламенте .

Эти схемы были возрождены в 1835 году, что породило дальнейшие предложения, так что к 1836 году рассматривалось шесть возможных маршрутов. [ 6 ] Это были:

В конце концов это переросло в битву между сторонниками прямого маршрута Ренни (который был самым трудным и дорогим в строительстве) и маршрута Стивенсона (который был длиннее, но требовал меньше строительных работ). После длительных кампаний сторонников различных предложений законопроект о маршруте Стефенсона был одобрен Палатой общин в 1836 году, но позже был отклонен Палатой лордов . Для рассмотрения достоинств всех четырех схем был создан парламентский комитет по расследованию. Председатель комитета предложил назначить инженера-артиллериста для обследования всех четырех маршрутов. Предложение было одобрено, и капитан Роберт Олдерсон Р.Э. для выполнения работ был привлечен Он рекомендовал выбрать прямой маршрут Ренни после Редхилла . Однако члены комитета настаивали на том, чтобы участок нового маршрута между Кройдоном и Редхиллом был разделен с Юго-Восточной железной дорогой как часть ее проектируемого маршрута на Дувр , что не входило в план Ренни. [ 7 ] [ 8 ]

Закон о железной дороге Лондона и Брайтона 1837 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the London and Croydon Railway to Brighton, with Branches to Shoreham, Newhaven, and Lewes.
Citation7 Will. 4 & 1 Vict. c. cxix
Dates
Royal assent15 July 1837

Таким образом, окончательный согласованный маршрут состоял из новой линии от перекрестка с Лондонской и Кройдонской железной дорогой (тогда строившейся) в Норвуде до Брайтона с дополнительными ответвлениями на Льюис и Шорхэм . Акт парламента , Закон о железной дороге Лондона и Брайтона 1837 года ( 7 завещаний 4 и 1 Vict. c. cxix) о строительстве линии был принят в июле 1837 года с уставным капиталом в 2,4 миллиона фунтов стерлингов. [ 9 ] Новой компании также было разрешено купить пути железной дороги Кройдон, Мерстэм и Годстоун . Расходы, связанные с парламентской борьбой за выбор маршрута, оцениваются в более чем 193 000 фунтов стерлингов. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Лондон -Кройдон проходила от Лондонского моста до Западного Кройдона и была открыта в 1839 году. Инженером расширения Брайтона был Джон Урпет Растрик , который начал строительство фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) [ 11 ] линия в 1838 году. К июлю 1840 года 6206 человек, 962 лошади, пять локомотивов и семь стационарных паровозов . было занято [ 12 ]

Новая главная линия включала значительные земляные работы и пять туннелей через Норт-Даунс в Мерстэме , хребет Уэлден возле Балкомба и в Хейуордс-Хит , а также Саут-Даунс в Патчеме и Клейтоне . На железной дороге также был виадук длиной 1475 футов (449,6 м) и высотой 96 футов (29,3 м) через реку Уз недалеко от Балкомба.

Ветка Брайтон - Шорхэм была завершена в мае 1840 года. [ 13 ] перед основной линией , поскольку, за исключением глубокой выемки и короткого туннеля Бельмонт и насыпи между Портслейдом и Саутвиком , на этом участке не проводилось никаких значительных строительных работ. Локомотивы и подвижной состав пришлось перегружать автомобильным транспортом, который в первый год представлял собой изолированный участок железной дороги. После образования LBSCR ветка была последовательно продлена до Портсмута, став линией Брайтон-Портсмут .

Основная линия была открыта на двух участках, поскольку крупные земляные работы задержали завершение строительства одного участка. Участок Норвуд -Джанкшен - Хейуордс-Хит был открыт 12 июля 1841 года, а оставшаяся часть линии от Хейуордс-Хит до Брайтона - 21 сентября 1841 года. [ 14 ]

Ветка на Льюис, санкционированная Законом о железной дороге Лондона и Брайтона 1837 года, была построена в 1844–1846 годах отдельной компанией Brighton Lewes and Hastings Railway . [ 15 ]

Архитектура

[ редактировать ]

На железной дороге работал архитектор Дэвид Мокатта , который спроектировал ряд привлекательных, но практичных станций в итальянском стиле с использованием стандартизированных модулей. Это были Лондонский мост , Кройдон , Годстоун-роуд , Ред-Хилл и Рейгейт-роуд , Хорли , Кроули , Хейуордс-Хит , Хассокс-Гейт и Брайтон . Только станция Мокатты в Брайтоне все еще стоит (которая также включала в себя железнодорожные офисы), но его здание сейчас в значительной степени скрыто более поздними пристройками. [ 16 ] Мокатта также спроектировал восемь каменных и кирпичных павильонов и каменную балюстраду, которые украшают кирпичный виадук Растрика через реку Уз. [ 17 ]

Компания L&BR построила полностью оборудованные локомотивные депо и мастерские в Брайтоне в 1840 году и в Хорли в 1841 году. Изначально предполагалось, что Хорли будет служить главной железнодорожной мастерской, но в 1847 году Джон Честер Крейвен решил вместо этого развивать Брайтонские железнодорожные заводы . [ 18 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В период с января 1839 по март 1843 года L&BR приобрела 34 паровоза, первые два из которых были 2-2-2 и 0-4-2 , поставленные Джонсом, Тернером и Эвансом и использовавшиеся подрядчиками, строившими линию. Остальные в основном представляли собой схему 2-2-2, состоящую из 16, поставленных Sharp, Roberts and Company , шести - Эдварда Бери и компании , четырех - Уильяма Фэйрберна и трех - Дж. и Дж. Ренни . Последние три локомотива были 2-4-0 поставлены компанией Джордж Форрестер и компания в период с октября 1842 по март 1843 года. Первоначально за эти локомотивы отвечал инженер-строитель и его помощник, но эта договоренность была прекращена после неблагоприятного отчета об их безопасности в 1843 году. С 1842 года L&CR объединила свой локомотивный парк с Юго-Восточной железной дорогой (SER), чтобы сформировать «Объединенный комитет Кройдона и Дувра». С марта 1844 года к схеме присоединились L&BR, и их локомотивы эксплуатировались Объединенным комитетом Брайтона, Кройдона и Дувра , который также заказал дополнительные локомотивы. Эти соглашения об объединении имели то преимущество, что предоставляли L&BR доступ к ремонтным предприятиям Юго-Восточной железной дороги по адресу: Новый Cross , но вызвал большие проблемы в эксплуатации. В марте 1845 года Джон Грей был назначен суперинтендантом локомотивов L&BR, а в апреле компания уведомила о выходе из соглашения с января 1846 года, когда объединенные локомотивы были разделены между компаниями. [ 19 ]

После расформирования пула в марте 1845 года L&BR приобрела 44 локомотива, некоторые из которых принадлежали ей ранее, а остальные - у SER, L&CR или же те, которые приобретены Объединенным комитетом.

Объединение

[ редактировать ]

27 июля 1846 года L&B объединилась с L&C, железной дорогой Брайтона и Чичестера и железной дорогой Брайтона-Льюиса и Гастингса, чтобы сформировать железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья . Слияние было инициировано акционерами L&CR и L&BR, которые были недовольны ранним возвратом своих инвестиций. [ 20 ]

  1. ^ Брэдли, (1975)
  2. ^ Джеймс (1823), стр. 9–12.
  3. ^ Грей. (1977) стр. 5–6.
  4. ^ Маршалл/Киднер (1963), стр. 193–194.
  5. ^ Гордон (1910). п. 142
  6. ^ Гордон (1910). п. 143
  7. ^ Тернер (1977), стр. 113–114.
  8. ^ Гордон (1910). п. 146
  9. ^ Уишоу (1842) с. 269
  10. ^ Уишоу (1842) стр.270.
  11. ^ Темплтон (1841) с. 96
  12. ^ Брэдли (1975) с. 4
  13. ^ Тернер, Дж. Т. Ховард (1977). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 1: Происхождение и формирование (Первое изд.). Лондон: BT Batsford Ltd., с. 142. ИСБН  0-7134-0275X .
  14. ^ Тернер, Дж. Т. Ховард (1977). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 1: Происхождение и формирование (Первое изд.). Лондон: BT Batsford Ltd., с. 138. ИСБН  0-7134-0275X .
  15. ^ Тернер, Дж. Т. Ховард (1977). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 1: Происхождение и формирование (Первое изд.). Лондон: BT Batsford Ltd., стр. 220–223. ISBN  0-7134-0275X .
  16. ^ Тернер (1977) с. 128
  17. ^ Райалл и др. (2000) с. 702
  18. ^ Гриффитс (1999) с. 79
  19. ^ Брэдли (1963), стр. 13–16.
  20. ^ Тернер (1977), стр. 253–271.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ee28fc6bc160fe894c5082ce4fb9715__1724928300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/15/3ee28fc6bc160fe894c5082ce4fb9715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London and Brighton Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)