Jump to content

Раздел III Закона о патриоте

Закон о патриоте США Соединенных Штатов был принят Конгрессом в 2001 году в ответ на нападения 11 сентября 2001 года . Он имеет десять названий, каждый из которых содержит многочисленные разделы. Раздел III: Закон о международном отмывании денег и финансовом антитерроризме 2001 года на самом деле является актом Конгресса самостоятельно, а также является титулом Закона США Патриота и предназначен для содействия предотвращению, обнаружению и судебному преследованию международного отмывание денег и финансирование терроризма . Разделы названия в основном изменяют части Закона о контроле от отмывания денег 1986 года и Закона о банковской секретности 1970 года.

Положения Раздела III разделены на три субтитра. Первые связаны в первую очередь с укреплением банковских правил специально против отмывания денег, особенно на международной арене. Коммуникация между правоохранительными органами и финансовыми учреждениями, а также между учреждениями расширяется на втором субтитре, которое также увеличивает требования к ведению учета и отчетности. Последняя часть названия посвящена контрабанде валюты и подделкам, включая в четыре раза максимальное наказание за подделка иностранной валюты.

Выводы, цели и обзор

[ редактировать ]

Конгресс Соединенных Штатов установил, что отмывание денег «обеспечивает финансовое топливо, которое позволяет транснациональным уголовным предприятиям проводить и расширять свою деятельность в ущерб безопасности и безопасности американских граждан» и что это имеет решающее значение для финансирования глобального терроризма и террористических атак Полем Отмывание денег используется «как защитное покрытие для движения уголовных доходов и финансирования преступности и терроризма». Результаты (4) и (5) указывают, что:

Определенные юрисдикции за пределами Соединенных Штатов, которые предлагают «оффшорные» банковские и связанные с ними средства, предназначенные для обеспечения анонимности в сочетании со слабым финансовым надзором и режимами принуждения, предоставляют важные инструменты для маскировки владения и перемещения уголовных фондов, полученных или используемых для совершения, для совершения Преступления, начиная от торговли наркотиками, терроризма, контрабанды оружия и торговли людьми, до финансовых мошенничества, которые охотятся на законопослушных граждан ... [t], связанные с такими оффшорными юрисдикциями. След, заработанный преступниками, организованными международными уголовными предприятиями и глобальными террористическими организациями [ 1 ]

Конгресс, в частности, отметил, что корреспонденты уязвимы для использования отмывателями денег, поскольку легче скрывать личность владельцев таких счетов, чем с другими видами банковских счетов, и что частные банковские услуги могут быть подвержены манипуляциям со стороны отмены денег.

Конгресс также обнаружил, что:

Усилия по борьбе с отмыванием денег в Соединенных Штатах препятствуют устаревшим и неадекватным законодательным положениям, которые затрудняют расследования, судебные преследования и утраты, особенно в случаях, когда отмывание денег связано с иностранными лицами, иностранными банками или зарубежными странами. [ 2 ]

и

Способность устанавливать эффективные контрмеры между международными отмывателями денег требует национальных, а также двусторонних и многосторонних действий, используя инструменты, специально предназначенные для этих усилий [ 3 ]

Цели заголовка определены в разделе 302. В нем говорится, что:

Цели этого названия -

(1) увеличить силу мер в Соединенных Штатах для предотвращения, обнаружения и преследования международных отмываний денег и финансирования терроризма;
(2) Чтобы гарантировать, что-
(A) Банковские транзакции и финансовые отношения, а также проведение таких транзакций и отношений не нарушают цели подраздела II Главы 53 Раздела 31, Кодекс Соединенных Штатов, раздел 21 Федерального Закона о страховании депозита или глава 2 названия I публичного права 91-508 (84 Stat. 1116), или облегчить уклонение от любого такого положения; и
(B) цели таких положений закона продолжают выполняться, и такие положения закона эффективно и эффективно управляются;
(3) укрепить положения, введенные в действие Законом о контроле от отмывания денег 1986 года (18 USC 981 примечание), особенно в отношении преступлений со стороны граждан, не являющихся объединенными государствами и иностранные финансовые учреждения;
(4) предоставить четкий национальный мандат на подготовку к особому контролю за этими иностранными юрисдикциями, финансовыми учреждениями, действующими за пределами Соединенных Штатов, и классов международных сделок или типов счетов, которые создают особые, идентифицируемые возможности для преступного насилия;
(5) Чтобы предоставить секретарю Казначейства (в этом названии, называемом «секретарем») с широким усмотрением, при условии предоставления гарантий, предоставленных Законом об административных процедурах в соответствии с разделом 5 Кодекс Соединенных Штатов, принятие мер, адаптированных к особые проблемы отмывания денег, представленные конкретными иностранными юрисдикциями, финансовыми учреждениями, действующими за пределами Соединенных Штатов, и классы международных сделок или типов счетов;
(6) гарантировать, что занятость таких мер по секретарю предоставила соответствующую возможность для комментариев затронутыми финансовыми учреждениями;
(7) предоставить руководство внутренним финансовым учреждениям по конкретным иностранным юрисдикциям, финансовым учреждениям, действующим за пределами Соединенных Штатов, и классы международных сделок, которые имеют основную проблему отмывания денег для правительства Соединенных Штатов;
(8) гарантировать, что конфискация любых активов в связи с антитеррористическими усилиями Соединенных Штатов разрешает адекватные проблемы, согласующиеся с предоставлением прав надлежащей процедуры;
(9) уточнить условия безопасной гавани от гражданской ответственности за подачу отчетов о подозрительной деятельности;
(10) Чтобы укрепить полномочия секретаря для вынесения и управления географическими постановлениями на целевые таргетинга и прояснить, что нарушения таких приказов или любые другие требования, наложенные в соответствии с полномочиями, содержащимися в главе 2 Раздела I Общественного права 91-508 и подборов II и III главы 53 Раздела 31, Кодекс Соединенных Штатов, может привести к преступным и гражданским штрафам;
(11) для обеспечения того, чтобы все соответствующие элементы индустрии финансовых услуг подлежат соответствующим требованиям для сообщений о потенциальных операциях по отмыванию денег для надлежащих органов власти, и что юрисдикционные споры не препятствуют изучению соблюдения финансовых учреждений с соответствующими требованиями отчетности;
(12) укреплять способность финансовых учреждений поддерживать целостность населения своего сотрудников; и
(13) Чтобы укрепить меры по предотвращению использования финансовой системы Соединенных Штатов для личной выгоды коррумпированными иностранными чиновниками и для облегчения репатриации любых украденных активов гражданам стран, которым принадлежат такие активы.
(Источник: Wikisource )

Закон обладает положениями, позволяющими истекать по титулу III после первого дня 2005 финансового года . Название прекратится, если Конгресс введет совместную резолюцию с текстом после того, как утверждение разрешения станет:

Что положения Международного Закона о борьбе с отмыванием денег и антитеррористским финансированием 2001 года, и внесенные таким образом поправки не должны иметь силы закона.

Однако в 2005 году такого совместного разрешения не было, и название остается в силе по сей день.

[ редактировать ]
Международный Закон о борьбе с отмыванием денег и финансовым антитерроризмом 2001 года
США Конгресс

Длинный заголовок: Международный Закон о борьбе с отмыванием денег и финансовым антитерроризмом 2001 года
Представлено: Член палаты представителей Фрэнк Джеймс Сенсенбреннер-младший Висконсин , 2001-10-23
Даты
Дата прошла: 24 октября 2001 г. ( дом ), 25 октября 2001 г. ( Сенат )
Дата подписана на закон: 2001-10-26
Поправки:
Связанное законодательство: Закон США Патриот , Федеральный Закон о страховании депозитов , Закон о Грамм-Лич-Блили , Закон о регистрации иностранных агентов 1938 года , Закон о административных процедурах , Закон о международных экономических полномочиях , Закон о международном банковском сфере 1978 года , Право на финансовую конфиденциальность 1978 года

Подзаголовок A (под названием «Международный размывание денег и связанные с ними меры») является первой частью Раздела III и предназначено для того, чтобы поместить меры, которые противоречат международным отмыванию денег. Это происходит несколькими способами: это заставляет финансовых учреждений предпринимать несколько новых специальных мер против отмывания денег (в частности, идентификация рассматривается); ограничивая или запрещая использование определенных типов банковских счетов; Благодаря добавлению дальнейшего законодательства, которое регулирует деловое финансовое учреждение с иностранными проблемами; Добавляя новые штрафы за коррупцию и посредством правил, которые предназначены для облегчения и поощрения отчетности и общения между финансовыми учреждениями и правительством США.

Специальные меры

[ редактировать ]

Есть несколько разделов, которые устанавливают специальные меры, которые должны предпринять финансовые учреждения. Раздел 311 требует ведения записей об совокупной сумме всех транзакций, которые осуществляются за пределами США в областях, где отмывание денег было определено как беспокойство; Это разумные шаги будут предприняты финансовым учреждением для получения и удержания информации о иностранцах, которые получают выгоду от владения аккаунтом, который открывается и поддерживается в США, и все же, которые не владеют самой учетной записью (также известной как полезное право собственности ) ; и что финансовое учреждение определяет любых иностранных клиентов, которые уполномочены использовать или маршрутируйте транзакции через учетную запись, подлежащую оплате в США. Раздел 314 добавляет правила, которые пытаются содействовать совместным усилиям по сдерживанию отмывания денег. Это было сделано в основном путем заказа Казначейства США и других агентств создать правила, в которых изложена, как должна быть общая информация, [ 4 ] и, позволяя финансовым учреждениям обмениваться информацией с другими финансовыми учреждениями, когда это разрешено министром казначейства. Раздел 327 затрудняет слияние банковских холдинговых компаний или банков слияния или консолидации с другой банковской холдинговой компанией, если они не получили хорошего послужной части борьбы Депозитарные учреждения, если застрахованный депозитарный учреждение имеет плохой послужной список в борьбе с отмыванием денег. Ряд разделов (разделы 312, 313, 319 и 325) касаются конфискации товаров, если предполагается международный терроризм или отмывание денег.

Чтобы справиться с проблемами идентификации тех, кто предпринимает деятельность по отмыванию денег, раздел 326 подзаголовок был разработан, чтобы затруднить маскировку личности отдельных лиц или групп, которые выполняют транзакции или открытые счета в Соединенных Штатах. В соответствии с этим разделом секретарю казначейства была задана задача назначения правил, в которых изложены минимальные стандарты, которые финансовые учреждения должны предпринять для проверки личности клиентов, которые открывают счета. [ 5 ] Эти правила вступили в силу 9 июня 2003 года, хотя финансовые учреждения имели до 1 октября 2003 г. прийти в соответствие. [ 6 ] Минимальные требования в соответствии с разделом требуют, чтобы финансовые учреждения установили процедуры для принятия разумных и практически осуществимых мер для проверки личности тех, кто подает заявку на счет в учреждении; [ 7 ] вести записи информации, используемой для проверки личности человека, включая имя, адрес и другую идентификационную информацию; [ 8 ] и проконсультироваться с списками известных или подозреваемых террористов или террористических организаций, предоставленных финансовым учреждениям каким -либо государственным учреждением, чтобы определить, появляется ли лицо, желающее открыть счет в любом таком списке. [ 9 ] При назначении правил, секретарю было приказано принять во внимание типы счетов, доступных для финансовых учреждений, различных методов, которые кто -то может использовать для открытия учетных записей, и различные типы идентифицирующей информации Доступно для учреждений. [ 10 ]

Ограничения на счеты и иностранные банки

[ редактировать ]

Раздел 313 запрещает иностранные банки снарядов , которые не являются партнером банка, который имеет физическое присутствие в США или не подлежит надзору со стороны банковского органа в стране, не являющейся американским, регулирующим аффилированное депозитарное учреждение, кредитный союз или иностранные банк. Подзаголовок имеет несколько разделов, которые запрещают или ограничивают использование определенных счетов, проводимых в финансовых учреждениях. В соответствии с разделом 312 финансовые учреждения должны предпринять шаги по выявлению владельцев любого неамериканского банка, который не указан в публичном уровне, которые имеют с ним корреспондент , наряду с интересами каждого из владельцев банка. Ожидается, что в США учреждение США будет применено дополнительное изучение к таким банкам, чтобы убедиться, что они не участвуют в отмывании денег. Они также должны идентифицировать номинальных и выгодных владельцев любого частного банковского счета, открытого и поддерживаемого в США гражданами, не являющимися США, и должны проходить усовершенствованное изучение счета, если он принадлежит или находится поддерживается от имени, любой старший Политическая фигура , где есть разумное подозрение в коррупции . В соответствии с разделом 319 Любые депозиты в иностранные банки также считаются депонированными на любой счет, иностранный банк может иметь в США, образом таким который межбанковский Финансовое учреждение США, вплоть до суммы, депонированной на счете на иностранном банке.

Раздел 325 запрещает финансовым учреждениям разрешать клиентам специально прямые транзакции, которые перемещают свои средства в, из или через внутренние счета концентрации банка - финансовым учреждениям также запрещено информировать клиентов о существовании таких счетов и не разрешается делать какие -либо Раскрытие, которое может дать клиенту способ выявления таких внутренних счетов. Раздел требует, чтобы финансовые учреждения документировали и следовали методам определения того, где среды находятся для каждого клиента на счете концентрации, которые приходят средства, принадлежащие одному или нескольким клиентам. Ограничения на счета концентрации были сделаны, потому что такие счета не обеспечивают эффективную проверку аудита для транзакций, и это может быть использовано для облегчения отмывания денег.

Действия на неамериканскую почву

[ редактировать ]

Ряд разделов посвящены действиям, предпринятым на почве, не являющейся США. Раздел 315 включает в себя конкретные акты незаконной деятельности в определении отмывания денег. К ним относятся финансовая сделка в США, чтобы совершить преступление насилия; [ 11 ] взяточничество государственных должностных лиц и мошеннические работы с государственными средствами; контрабанда или незаконная экспорт контролируемых боеприпасов; [ 12 ] импорт или привлечение любого огнестрельного оружия или боеприпасов не уполномоченным генеральным прокурором США [ 13 ] и контрабанда любого элемента, контролируемого в соответствии с правилами экспортного администрирования. [ 14 ] Это также включает в себя любое преступление, в котором США будут обязаны в соответствии с взаимным договором с иностранной нацией для выдачи человека, или где США должны будут представить дело против лица для судебного преследования из -за договора; импорт ложно классифицированных товаров; [ 15 ] компьютерное преступление ; [ 16 ] и любое уголовное преступление Закона о регистрации иностранных агентов 1938 года . Раздел 320 допускает конфискацию любого имущества в рамках юрисдикции Соединенных Штатов, которая была получена в результате преступления против иностранной страны Это включает в себя производство, импорт, продажу или распределение контролируемого вещества. [ 17 ] Раздел 323 изменил средства, с помощью которых иностранная нация может стремиться получить уведомление о конфискации или судебном решении. [ 18 ] добавив новый абзац, в котором указано, как правительство США может подать заявку на запретительный приказ [ 19 ] сохранить доступность имущества, которая подлежит иностранному конфискации или конфискационному решению. [ 20 ] Большой акцент также делается на способность иностранного суда следовать надлежащей процедуре при рассмотрении заявления о конфискации или конфискационном решении, которое должно быть зарегистрировано и применяется в США. [ 21 ] Раздел 328 требует, чтобы министр финансов предпринял все разумные шаги, чтобы побудить иностранные правительства к Требовать включения имени создателя в инструкции по переводу , отправленные в Соединенные Штаты и другие страны, с информацией, которая остается с передачей от его происхождения до точки выплаты. В соответствии с разделом 330 секретарю также приказано поощрять международное сотрудничество в расследовании отмывания денег, финансовых преступлений и финансов террористических групп.

Коррупция

[ редактировать ]

Раздел 329 ввел уголовные наказания за коррумпированное обязательство. Чиновник или сотрудник правительства, который действует коррумпированно, а также лицо, которое вызывает коррумпированный акт, - при выполнении их официальных обязанностей будет оштрафовано на сумму, которая не более чем в три раза больше, чем денежный эквивалент взятки в вопрос. В качестве альтернативы они могут быть заключены в тюрьму не более 15 лет, или они могут быть оштрафованы и заключены в тюрьму. Штрафы применяются к финансовым учреждениям, которые не выполняют распоряжение о прекращении каких -либо соответствующих счетов в течение 10 дней с момента того, как он заказан Генеральным прокурором или министром финансов в соответствии с разделом 319. Финансовое учреждение может быть оштрафовано на 10 000 долларов США за каждый день Учетная запись остается открытой после истечения 10-дневного лимита. [ 22 ]

[ редактировать ]

Подзаголовок B в значительной степени изменяет Закон о банковской секретности в попытке затруднить работу отмывателей денег и облегчить организации правоохранительных органов и регулирующих органов полицейские операции по отмыванию денег. BSA был изменен, чтобы позволить назначенному офицеру или агентству, который получает отчеты о подозрительных действиях, чтобы уведомить американские разведывательные агентства. Он также решает проблемы сохранения записей и отчетности, облегчая проведение отчетности о подозрительных транзакциях; Сделав требование, чтобы финансовые учреждения сообщали о подозрительных транзакциях; Благодаря созданию программ по борьбе с отмыванием денег и лучшим определением стратегии борьбы с отмыванием денег; и, сделав требование, чтобы любой, кто делает бизнес, подарил отчет для любых квитанций о монетах и ​​иностранной валюте, которые превышают 10 000 долларов США . Подзаголовок увеличивает гражданские и уголовные наказания за отмывание денег и вносит штрафы за нарушения приказов географического таргетирования и определенные требования к ведению записи. Подзаголовок B также законодательно заработал для создания безопасного Сеть , улучшенная защита федеральных резервных банков США и поручила исполнительным директорам Соединенных Штатов международных финансовых учреждениях поддержать любую страну, которая приняла меры в поддержку войны США по терроризму .

Ведение записей и отчетности

[ редактировать ]

Был принят ряд мер для улучшения ведения учета и отчетности. В разделе 351 внесли изменения в BSA, чтобы предоставить финансовым учреждениям юридический иммунитет от ответственности за любые раскрытия подозрительных операций или деятельности соответствующим органам власти, или за неспособность уведомить любое лицо, указанное в таком раскрытии, и запрещает это раскрытие от обнародования. [ 23 ] Федеральный закон о страховании депозита был внесен изменен в разделе 355, чтобы разрешить письменные ссылки на занятость содержать подозрения к участию в незаконной деятельности в ответ на запрос другого финансового учреждения, но ясно дает понять, что он не требует раскрытия или защиты от ответственности. Раскрытие, которое было обнаружено, было сделано со злыми намерениями. [ 24 ]

Раздел 356 заставил Министерство казначейства США установить правила, которые требуют, чтобы брокеры и дилеры зарегистрировались в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) в соответствии с Законом о бирже ценных бумаг 1934 года представить отчеты о подозрительной деятельности (SARS), когда они видят подозрительную деятельность. [ 25 ] В разделе 355 также указывалось, что отчет будет предоставлен совместно министром казначейства, Советом управляющих системой Федеральной резервной системы и Комиссией по ценным бумагам и биржам с рекомендациями для эффективных правил для применения требований BSA в отношении инвестиционных компаний . После определения того, что подразумевалось под «инвестиционными компаниями», окончательный отчет показал, что определенные типы инвестиционных компаний были более восприимчивы к отмыванию денег, чем другие типы инвестиционных компаний - в частности, он обнаружил, что взаимные фонды и хедж -фонды наиболее уязвимы. И эти закрытые фонды , интервальные фонды, товарные пулы , фонды частного акционерного капитала , фонды венчурного капитала и инвестиционные фонды недвижимости (REIT) по разным причинам не были столь уязвимы для отмывания денег или особенно привлекательны для отмывателей денег. Последний вывод Fincen пришел к отчету, что, поскольку было так много типов инвестиционных компаний, они должны применять одно и то же определение ко всем инвестиционным компаниям, за исключением товарных пулов, и те фонды, которые в основном инвестируют в недвижимость. Из -за широкого объема такого определения он был дополнительно сужен для тех инвестиционных компаний, которые позволяют инвестору выкупить часть своих инвестиций в течение двух лет после того, как были сделаны инвестиции; исключить инвестиционные компании с активами менее 1 000 000 долларов США к концу календарного квартала; и исключить средства, которые были организованы в США, которые организованы или спонсируются американским лицом, или которые продают долю собственности для нас людей. [ 26 ]

В разделе 359 представлены компании Money Services (MSB) - те, кто управляет неформальной систем передачи стоимости за пределами основной финансовой системы - в соответствии с определением финансового учреждения. Это облегчает для властей регулировать и исследовать операции по борьбе с отмыванием денег в этом сегменте экономики США. Отчет был также приказан определить, требовалось ли дополнительное законодательство для MSB, но это показало, что больше законодательства не было необходимым. Тем не менее, в отчете показано, что правоохранительные и нормативные сообщества должны предпринять комплексную программу для улучшения их знаний о диапазоне механизмов, используемых в неформальных системах передачи ценностей, чтобы лучше понять их и определить, считают ли они, что любое дополнительное законодательство необходимо. Полем [ 27 ]

Раздел 365 вносит изменения в BSA и делает его требованием любого, кто делает бизнес -файл, чтобы подать отчет Fincen для любых квитанций о монетах и ​​иностранной валюте, которые превышают 10 000 долларов США. [ 28 ] Это также делает незаконным структуру транзакций таким образом, чтобы уклониться от требований к отчетности BSA. [ 29 ] Раздел 366 упорядочил исследование, почему было слишком много отчетов о транзакциях валюты (также известных как CTR). было подано так много В 2002 финансовом году (было подано 12,3 млн., И было сделано только 118 678 исключений CTR), что Конгресс был обеспокоен тем, что он отрицательно влияет на эффективность правоохранительных органов. Исследование показало, что предприятия подали ненужные отчеты по нескольким причинам и дали различные рекомендации, которые могут облегчить проблему. Среди них это рекомендует, чтобы Fincen поработал с регуляторами федерального банка, а также с банками, чтобы уменьшить, в зависимости от того, страх перед неблагоприятными нормативными последствиями Неверные определения исключения, включая выпуск консультативного поощрения, поощряя использование процесса освобождения. [ 30 ]

Программы и стратегию отмывания от отмывания денег

[ редактировать ]

Два раздела в подзатире B посвящены программам и стратегии по борьбе с отмыванием денег правительства США. BSA был внесен изменен в разделе 352 [ 31 ] Чтобы финансовые учреждения внедряли программы по отмыванию денег. Учреждения должны реализовать как минимум разработку внутренних политик, процедур и контролей; Обозначение сотрудника по соблюдению; постоянная программа обучения сотрудников; и независимая функция аудита для тестирования программ. Секретарю Казначейства дается полномочия устанавливать минимальные стандарты этих программ, но может освободить от применения этих стандартов любое финансовое учреждение, которое не подлежит положениям правил, содержащихся в части 103 Раздела 31, Федерального кодекса. Правила. [ 32 ] Раздел Также приказывает Министр казначейства по составлению правил, «соразмерных с размером, местоположением и деятельностью финансовых учреждений, к которым применяются такие правила». Эти правила были совместно произведены Fincen и Казначейством США как 31 CFR 103.137 5 декабря 2001 года и в значительной степени сосредоточены на том, чтобы потребовать от страховых компаний сформировать программы по борьбе с отмыванием денег-депозитарные учреждения не были предназначены, потому что Закон о банковской секретности уже требует -Мари программы отмывания. [ 33 ]

BSA указывает, что «президент, действующий через секретаря и в консультации с Генеральным прокурором, разработает национальную стратегию борьбы с отмыванием денег и связанные с ними финансовые преступления». [ 34 ] В разработке этой стратегии в законодательстве содержится список областей, в которых рассматривается любая область, которую президент, действующий через секретаря и в консультации с Генеральным прокурором, считается целесообразным. [ 35 ] Раздел 354 добавил новую область, которая будет рассмотрена в стратегии: «Данные, касающиеся усилий по отмыванию денег, связанных с финансированием актов международного терроризма, и усилий, направленных на профилактику, обнаружение и судебное преследование такого финансирования».

Раздел 353 увеличил гражданские и уголовные наказания за нарушения любых приказов, сделанных в соответствии с BSA. Гражданские и уголовные штрафы также были увеличены за нарушения правил, предписанных в соответствии с разделом 21 Федерального Закона о страховании депозита и раздел 123 государственного права 91-508. [ 36 ] В разделе 123 государственного права 91-508 указываются правила, которые регулируют учета для незастрахованных банков или учреждений, или любого другого учреждения, определенного в 12 USC   § 1953 (b) , [ 37 ] В то время как в разделе 21 Федерального Закона о страховании депозита указывается правила, которые регулируют учетное ведение застрахованных депозитарных учреждений. [ 38 ] Раздел также удлиняет эффективное период географических заказов на таргетинг от 60 Дни до 180 дней. [ 39 ]

Раздел 363 предоставил министру Казначейства полномочия выносить наказания на деньги на сумму, равную не менее чем в 2 раза, но не более 500 000 долл. США, на любое финансовое учреждение или агентство, которое занимается гражданским [ 40 ] или преступник [ 41 ] нарушение международных мер отмывания денег. [ 42 ]

Безопасная сеть

[ редактировать ]

В соответствии с разделом 362, министру Казначейства США было предъявлено обвинение в создании высоко безопасной сети , чтобы разрешить финансовые отчеты, требуемые в соответствии с BSA, главу 2 государственного права 91-508 или раздел 21 Федерального Закона о страховании депозита будет подано в электронном виде. Законодательство также требует, чтобы безопасная сеть отправляла оповещения и другую информацию в отношении подозрительной деятельности в финансовые учреждения. Сеть должна была быть закончена в течение 9 месяцев после принятия Закона о патриоте. Согласно показаниям Денниса Лормеля, начальника отделения операций по финансированию террористов в отделе борьбы с ФБР , FINCEN разработала в соответствии с такими требованиями. [ 43 ]

Защита федеральных резервных учреждений

[ редактировать ]

В соответствии с разделом 364 Совету управляющих федеральной резервной системы дано полномочия по уполномочению сотрудников выступать в качестве сотрудников правоохранительных органов для защиты помещений, оснований, имущества и персонала любого федерального резервного банка США, а также любых операций, проводимых или имени Правления. Правление может также делегировать этот орган Федеральному резервному банк США, если Резервный банк следит за тем, чтобы они следовали правилам, запрещенным Правлением и одобрены Генеральным прокурором США. Сотрудники правоохранительных органов уполномочены носить огнестрельное оружие и совершать аресты за уголовные преступления , совершенные на месте или в зданиях Правления или резервного банка. Сотрудники правоохранительных органов должны успешно пройти подготовку правоохранительных органов и иметь уполномоченность носить огнестрельное оружие и совершать аресты. [ 44 ]

Другие положения Закона о секретности банковской секретности

[ редактировать ]

Несколько других положений BSA были рассмотрены и внесены в него поправки. В разделе 357 указывалось, что в отчете будет сделан осуществимость и необходимость перемещения обработки информации, которая сообщается в Министерство казначейства (в соответствии с положениями BSA) на средства, отличные от тех, которые управляются Службой внутренних доходов Соединенных Штатов (Служба внутренних доходов США ( IRS). В отчете пришел к выводу, что в свете опыта, ресурсов и фокуса IRS IRS должен продолжать выполнять функции обработки и экзаменов информации и что IRS был в лучшем положении для управления такой обработкой из -за их обширного опыта и превосходного Трек-рекорд в администрировании BSA с 1970-х годов. [ 45 ]

Несколько поправок в BSA были внесены в соответствии с разделом 358. Была внесена поправка, чтобы позволить назначенному офицеру или агентству, который получает подозрительные отчеты о транзакциях, чтобы уведомить разведывательные агентства США. [ 46 ] Заявленные цели BSA, [ 47 ] Раздел 123 (а) публичного права 91-508 [ 48 ] и раздел 21 (а) Закона о страховании федерального депозита [ 49 ] были внесены поправки, чтобы разрешить предоставление отчетов или записей агентствам, которые проводят разведывание или контрразведку, включая анализ, чтобы защитить от международного терроризма. Это также было изменено [ 50 ] Чтобы направить министра казначейства на предоставление доступных отчетов для агентств, разведки США или саморегулируемых организаций, которые зарегистрированы в ценных бумагах и обмене Комиссия или Комиссия по торговле товарными фьючерсами по просьбе главы этого агентства или организации. Исключения для раскрытия предназначены для обстоятельств, охватываемых Законом о конфиденциальности 1974 года . [ 51 ]

Несколько подобных поправок были также внесены в другие действия. Была внесена поправка к Закону о праве на финансовую конфиденциальность 1978 года, чтобы разрешить финансовые записи, полученные в соответствии с Законом, передаваться в другое агентство, если они имеют отношение к разведке или контрразведки, связанной с международным терроризмом. [ 52 ] Ни одна из специальных процедур, не изложенных в Законе о финансовой конфиденциальности в соответствии с разделом 1114, не распространяется на правительственные органы США, которые проводят расследования или разведывательную деятельность или контрразведку в отношении внутреннего или международного терроризма. Финансовые отчеты, полученные в соответствии с повесткой от федерального большого жюри, теперь также могут использоваться для целей контртерроризма [ 53 ] [ 54 ] Закон о справедливой кредитной отчетности был изменен, чтобы потребовать от отчетов о потребителях, предоставляя отчеты о клиенте клиента и все остальные Информация в файле клиента, доступная для государственного агентства, уполномоченного проводить контртеррористическую деятельность, когда агентство представлено с письменным сертификатом. Потребительское агентство может не раскрывать никому, что они предоставили такую ​​информацию агентству, которое запросило информацию. Агентство потребительских отчетов и любому сотруднику агентства предоставляется безопасная гавань для предоставления такой информации, если можно доказать, что это было сделано добросовестно. [ 55 ]

Сеть по обеспечению соблюдения финансовых преступлений

[ редактировать ]

Fincen стал Бюро Министерства финансов США. [ 56 ] Это объясняет обязанности директора Бюро [ 57 ] и делает обязанностью секретаря казначейства для создания и поддержания операционных процедур в отношении общегосударственного службы доступа к данным и Центра связи финансовых преступлений, поддерживаемых Fincen. [ 58 ]

Голос и голосуй

[ редактировать ]

В соответствии с разделом 360 президент Соединенных Штатов предоставляется полномочия поручить любым исполнительным директорам Соединенных Штатов Международных финансовых учреждений (например, Международного валютного фонда и Всемирного банка ) использовать свои полномочия (называемые «голосом и голосование») для поддержки Любой кредит или другое использование средств соответствующих учреждений для стран, которые, как показали, «предпринимают действия, которые способствуют усилиям Соединенных Штатов, чтобы реагировать, сдерживать или предотвращать акты международного терроризма». Министр казначейства также предоставляется полномочия поручить исполнительным директорам агрессивно использовать голос и голосование исполнительного директора, чтобы потребовать аудита выплат, сделанных из их учреждений, чтобы гарантировать, что средства не выплачиваются лицам, которые совершают, угрожают совершить , или поддержка терроризма.

Подзаголовок C - преступления и защита

[ редактировать ]

Подзаголовок C касается ряда преступлений, связанных с валютой. Он пытается предотвратить контрабанду денежных средств и допускает конфискацию в случаях отчетности валюты. Это также вводит ряд мер для борьбы с подделками. BSA был изменен, чтобы уточнить вопросы экстерриториальной юрисдикции.

Споры на наличные деньги или из Соединенных Штатов или за его пределами

[ редактировать ]

В соответствии с разделом 371 Закона о Патриоте Конгресс установил, что валютные отчетности в соответствии с Законом о секретности Банка (BSA) были значительными для заставления денег, чтобы избежать традиционных финансовых учреждений для отмывания денег и заставили их использовать предприятия на основе денежных средств, чтобы избежать традиционных финансовых учреждений Полем Из -за этого избегания большие суммы валюты в объемной форме ( банкноты и т. Д.) В настоящее время выводят из США отмывателями денег и в иностранные финансовые учреждения или продаются на черном рынке . Фактически, было обнаружено, что объемная валюта стала самой популярной формой отмывания денег для перемещения больших сумм наличных денег. Из -за этого вывода были предприняты новые усилия, чтобы остановить отмывание денег с помощью объемных валютных движений, в основном сосредоточенное на конфискации уголовных доходов и увеличении штрафов за отмывание денег. Конгресс установил, что уголовное преступление просто уклоняться от сообщения о передаче денег было недостаточным и решило, что оно Было бы лучше, если бы контрабанда самой оптовой валюты стало преступлением.

Поэтому новый раздел [ 59 ] был добавлен к BSA, который сделал уголовным преступлением, чтобы уклониться от отчетности валюты, скрывая более 10 000 долл. США на любое лицо или через любой багаж, товары или другой контейнер, который переезжает в США или выходит из США. Наказание за такое преступление составляет до 5 лет лишения свободы и конфискация любого имущества в соответствии с суммой, которая была контрабандой. Процедуры, которые охватывают захват и конфискацию такого имущества, указаны в соответствии с разделом 413 Закона о контролируемых веществах . [ 60 ] Если у обвиняемого есть недостаточные активы, чтобы позволить суду захватить достаточно заменителя имущества, чтобы покрыть контрабанду, то суд уполномочен вынести личное денежное решение в соответствии с суммой, которая должна быть утрачена.

Конфискация в случаях отчетности валюты

[ редактировать ]

BSA был внесен изменен в соответствии с разделом 372 Закона о Патриоте, чтобы сделать гражданские и уголовные наказание нарушения дел отчетности валюты [ 61 ] Будьте конфискацией всех имущества ответчика, которое было вовлечено в преступление, и любое имущество, прослеживаемое для ответчика. [ 62 ]

Незаконные деньги, передающие предприятия

[ редактировать ]

Раздел 1960 г. Раздел 18 Кодекса Соединенных Штатов был внесен изменен в разделе 373 Закона о Патриоте. [ 63 ] Ранее он запрещал и наказывал нелегальные предприятия, передавающие деньги, но теперь он запрещает и дает аналогичные штрафы за нелицензированные деньги, передавающие предприятия. Этот раздел использовался для преследования Иегуды Авраама за помощь в организации денежных переводов для британского дилера оружия Германт Лахани, который был арестован в августе 2003 года после того, как был пойман в государственном жало. Лахани попытался продать ракету агенту ФБР, представляющего в качестве сомалийского боевика. [ 64 ]

Обработка внутренней и иностранной валюты и обязательств

[ редактировать ]

В связи с разделом 374 Закона о Патриоте определение внутреннего подделки теперь охватывает аналоговые, цифровые или электронные воспроизведения изображений, а штрафы устанавливаются в различных частях Кодекса США. [ 65 ] Штрафы за внутреннее подделка были увеличены до 20 лет лишения свободы за подделка обязательств или ценных бумаг , [ 66 ] а также для передачи поддельной валюты. [ 67 ] Это также делает преступлением владеть аналоговым, цифровым или электронным изображением любого обязательства или другой безопасности Соединенных Штатов, [ 68 ] Чтобы произвести впечатление о инструментах, которые используются для такого обязательства [ 69 ] или обладать или продавать впечатления от инструментов, используемых для обязательств или ценных бумаг. [ 69 ] Штрафы за такие нарушения закона являются серьезными: правонарушители будут заключены в тюрьму на срок до 25 лет. Закон также рассматривает Соединение частей различных заметок является поддельным преступлением, а Закон о патриоте увеличил штраф с 5 лет лишения свободы до 10 лет. [ 70 ] Закон также увеличивает штраф с 5 лет лишения свободы до 10 лет за подделка облигаций и обязательств некоторых внутренних кредитования. [ 71 ]

Аналогичные изменения были внесены в соответствии с разделом 375 для иностранных обязательств и валюты. Ранее штрафы за подделка облигаций, сертификатов, обязательств или других ценных бумаг иностранной страны были максимум пять лет лишения свободы. Это было изменено на 20 лет в тюрьме. [ 72 ] Штрафы за произношение поддельных иностранных обязательств или ценных бумаг также были продлены с 5 лет лишения свободы до 20 лет. [ 73 ] Штраф был добавлен в 18 USC   § 481 для тех, кто производит или собственные тарелки, камни или аналоговые, цифровые или электронные изображения для подделки иностранных обязательств или ценных бумаг, и штрафы за нарушение секции были продлены с пяти лет до 20 лет лишения свободы. Полем Любой, кто поймал производство или произнесение иностранных банкнот, будет оштрафован 20 -летним тюремным заключением. [ 74 ]

Отмывание доходов от терроризма

[ редактировать ]

Раздел 376 модифицирован 18 USC   § 1956 , который делает незаконную отмывание денежно -кредитных инструментов, чтобы включить предоставление материальной поддержки или ресурсов назначенным иностранным террористическим организациям в его определение «незаконной деятельности». [ 75 ]

Экстратерриториальная юрисдикция

[ редактировать ]

Кодекс США был внесен изменен в соответствии с разделом 377. В настоящее время говорится, что любой, кто предпринимает мошеннические действия, и любой, кто сговорится с этим лицом, за пределами юрисдикции Соединенных Штатов, что было бы преступлением в США, будет преследоваться в соответствии с 18 USC   § § § 1029 , который касается мошенничества и связанной с этим деятельности в связи с устройствами доступа. Это применимо только, если

  • Преступление включает в себя устройство доступа, выпущенное, принадлежащее, управляемое или контролируемое финансовым учреждением, эмитентом счета, членом системы кредитных карт или другим организацией в рамках юрисдикции Соединенных Штатов;
  • и человек транспортирует, доставляет, передает, переводит в или через или иным образом магазины, секреты или владеет в рамках юрисдикции Соединенных Штатов, любая статья, используемая для помощи в совершении преступления или доходов от такого преступления или полученного имущества Поэтому.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Закон США Патриота , Раздел III, раздел 302 (5) и (6)
  2. ^ Закон США Патриота , Раздел III, раздел 302 (8)
  3. ^ Закон США Патриота , Раздел III, раздел 302 (9)
  4. ^ Это было сделано в 31 CFR 103.100 и 31 CFR 103.110 .
  5. ^ 31 USC   § 5318 (l) (1)
  6. ^ 31 USC   § 5318 (l) (6)
  7. ^ 31 USC   § 5318 (l) (2) (а)
  8. ^ 31 USC   § 5318 (l) (2) (b)
  9. ^ 31 USC   § 5318 (l) (2) (c)
  10. ^ 31 USC   § 5318 (l) (3)
  11. ^ Поправка, внесенная в 18 USC   § 1956 (c) (7) (b) (ii) - По какой -то причине была вставлена ​​дополнительная скобка в 18 USC   § 1956 (c) (7) (b) (iii) , согласно Корнеллу Университет , это, вероятно, было ошибочно добавлено юристом
  12. ^ Незаконный экспорт контролируемых боеприпасов определен в списке боеприпасов Соединенных Штатов , который является частью Закона о контроле над экспортом оружия ( 22 USC   § 2778 )
  13. ^ См. 18 USC   § 922 (L) и 18 USC   § 925 (d)
  14. ^ Определено в 15 CFR 730-774
  15. ^ Определено в 18 USC   § 541
  16. ^ Определено в 18 USC   § 1030
  17. ^ 18 USC   § 981 (a) (1) (b)
  18. ^ 28 USC   § 2467
  19. ^ В соответствии с 18 USC   § 983 (j)
  20. ^ 28 USC   § 2467 (d) (3) (а)
  21. ^ 28 USC   § 2467 (b) (1) (c) и 28 USC   § 2467 (d) (1) (d)
  22. ^ 31 USC   § 5318 (k) (3) (c) (iii)
  23. ^ 31 USC   § 5318 (g) (3)
  24. ^ Раздел 18 Федерального Закона о страховании депозита ( 12 USC   § 1828 ) - Раздел (W) был добавлен.
  25. ^ Преданные правила составляли 31 CFR 103.11 (II), 31 CFR 103.19 и 31 CFR 103.19
  26. ^ Fincen , «Отчет Конгрессу в соответствии с § 356 (c) Объединения и укрепления Америки путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для перехвата и препятствия Закона о терроризме 2001 года (Закон США Патриот ) . » Машина
  27. ^ Министерство казначейства США (ноябрь 2002 г.), «Отчет Конгрессу в соответствии с разделом 359 Объединения и укрепления Америки путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для перехвата и препятствия Закона о терроризме 2001 года (Закон США Патриота)» г. 2006 05-24 в The Wayback Machine , стр. 3 (взято из резюме).
  28. ^ 31 USC   § 5331
  29. ^ 31 USC   § 5324
  30. ^ «Отчет Конгрессу: использование отчетов о транзакциях валют» Архивировано 2006-05-17 на машине Wayback (октябрь 2002 г.). Представлено Fincen от имени Департамента казначейства США .
  31. ^ 31 USC   § 5318 (h)
  32. ^ 31 CFR 103 имеет дело с финансовой записью и отчетностью о валюте и иностранных транзакциях.
  33. ^ 31 CFR 103.137 Архивированный 2006-09-30 в финансовых преступлений Wayback сети по обеспечению соблюдения ; Поправка по поправкам к Закону о банковской секретности-программы отмывания Анти-денег для страховых компаний, архивировав 2006-03-28 на Wayback Machine , Fincen и Министерстве финансов США . Дополнительную информацию о правилах также можно найти в «Окончательные правила по борьбе с отмыванием денег для выпущенных страховых компаний» Архивировали 2007-04-01 на машине Wayback (декабрь 2005 г.). Dechert Onpoint , выпуск 29.
  34. ^ 31 USC   § 5341 (a) (1)
  35. ^ 31 USC   § 5341 (b)
  36. ^ Раздел III, раздел 353 (а) и (б).
  37. ^ Раздел 123, PL 91-508-12 USC   § 1953 .
  38. ^ Раздел 21 Федерального Закона о страховании депозита - 12 USC   § 1829b .
  39. ^ Раздел III, раздел 353 (D).
  40. ^ 31 USC   § 5321 (a) был внесен изменен путем добавления раздела 7.
  41. ^ 31 USC   § 5322
  42. ^ Таким образом, определено в 31 USC   § 5318 (i) и 31 USC   § 5318 (j) , а также в специальных мерах, введенных в соответствии с 31 USC   § 5318a .
  43. ^ Свидетельство Денниса Лормеля, начальника отделения операций по финансированию терроризма, подразделения по борьбе с терроризмом, ФБР перед судебным комитетом Сената, подкомитетом по технологиям, терроризму и правительственной информации, 9 октября 2002 г. Архивировано 24 мая 2006 г.
  44. ^ Раздел 11 Закона Федеральной резервной системы ( 12 USC   § 248 ) была изменена.
  45. ^ Департамент казначейства США (26 апреля 2002 г.). «Отчет Конгрессу в соответствии с 357 из объединения и укрепления Америки, предоставляя соответствующие инструменты, необходимые для перехвата и препятствия Закона о терроризме 2001 года (Закон США Патриота)» Архивировал 2006-05-30 на машине Wayback
  46. ^ 31 USC   § 5318 (g) (4) (b)
  47. ^ 31 USC   § 5311
  48. ^ 12 USC   § 1953 (а)
  49. ^ Это также 12 USC   § 1829b (a)
  50. ^ 31 USC   § 5319
  51. ^ 5 USC   § 552
  52. ^ 12 USC   § 3412 (а)
  53. ^ Это определено в 12 USC   § 3412 (a) .
  54. ^ Поправки были внесены в 12 USC   § 3420 (a) (2) .
  55. ^ Поправка была внесена в раздел 626 Закона о справедливой кредитной отчетности , который также составляет 15 USC   § 1681v .
  56. ^ 31 USC   § 310 (а)
  57. ^ 31 USC   § 310 (b)
  58. ^ 31 USC   § 310 (c)
  59. ^ 21 USC   § 5332
  60. ^ Раздел 413 Закона о контролируемых веществах также составляет 21 USC   § 853 .
  61. ^ 31 USC   § 5313 , 31 USC   § 5316 и 31 USC   § 5324
  62. ^ 31 USC   § 5317 (c)
  63. ^ 18 USC   § 1960
  64. ^ «Закон о патриотах: министерство юстиции претендует на успех» (20 июля 2005 г.), NPR.org
  65. ^ 18 USC   § 470
  66. ^ 18 USC   § 471
  67. ^ 18 USC   § 472
  68. ^ 18 USC   § 473 (а)
  69. ^ Jump up to: а беременный 18 USC   § 476
  70. ^ 18 USC   § 484
  71. ^ 18 USC   § 493 - Это включает в себя корпорацию по реконструкции Finance Corporation , Федеральную корпорацию страхования депозитов , Администрацию Национального кредитного союза , кредитную корпорацию владельцев домов , Администрация кредитования фермы , Департамент жилищного строительства и городского развития или любой земельный банк, промежуточный кредитный банк, застрахованный Кредитный союз, Банк кооперативов или любые кредитования, ипотека, страхование, кредитная или сберегательная и кредитная корпорация или ассоциация, уполномоченные или действующие в соответствии с законами Соединенных Штатов.
  72. ^ 18 USC   § 478
  73. ^ 18 USC   § 479
  74. ^ 18 USC   § 482 , 18 USC   § 483
  75. ^ 18 USC   § 1956 (c) (7) (d)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fbe40c73e37df33585c1d7b27d827c6__1684182840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/c6/3fbe40c73e37df33585c1d7b27d827c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Title III of the Patriot Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)