Jump to content

Продвинутый HE

Продвинутый HE
Аббревиатура ГДЕ / ГДЕ
Формирование 14 октября 2003 г .; 20 лет назад ( 14 октября 2003 г. ) [ 1 ]
Регистрационный номер. 1101607 ( Благотворительность )
04931031 ( Компания )
Юридический статус Некоммерческая компания [ 2 ]
Зарегистрированная благотворительная организация [ 3 ]
Цель Применение исследований в высшем образовании Великобритании и сотрудничество между факультетами
Штаб-квартира Йоркский научный парк, Хеслингтон , Йорк , Великобритания
Обслуживаемый регион
Великобритания
Членство
40,000
Официальный язык
Английский
Головная организация
Университеты Великобритании
ГильдияHE
Веб-сайт www .advance-он .uk
Ранее назывался
Академия высшего образования (2003-18)

Advance HE (ранее Академия высшего образования ) — это британская благотворительная и профессиональная программа членства, способствующая повышению качества высшего образования. Он пропагандирует методы преподавания, основанные на фактических данных, и присуждает стипендии как профессиональное признание преподавателей университетов. [ 1 ] Основанная в 2003 году, Академия высшего образования отвечала за британскую систему профессиональных стандартов для специалистов высшего образования и 21 марта 2018 года объединилась (с Фондом лидерства в области высшего образования и обеспечения равенства) и образовала Advance HE. [ 4 ]

Развитие педагогического образования

[ редактировать ]

История подготовки учителей в Соединенном Королевстве – сложный предмет. Столкнувшись с хронической нехваткой кадров после Второй мировой войны , правительство инвестировало в программы обучения и потребовало от всех учителей (в государственном секторе) получения статуса квалифицированного учителя (с 1946 года). [ 5 ]

В течение следующих полувека университеты поддерживали эту политику, предоставляя выпускникам возможность преподавать и обучать учителей. Однако в последние десятилетия произошел сдвиг в сторону школьной подготовки преподавателей, а также изменение терминологии, поскольку «педагогическое образование» заменило «подготовку учителей». [ 5 ] [ 6 ]

Несмотря на участие высшего образования в подготовке учителей, преподаватели университетов не требовали какой-либо формальной квалификации, кроме демонстрации (обычно посредством публикаций и более высокой степени, такой как докторская степень), экспертных предметных знаний. Достоинства профессиональной педагогической квалификации преподавателей университетов стали предметом дискуссий в конце двадцатого века. [ 7 ]

Институт обучения и преподавания в сфере высшего образования (2000–2004 гг.)

[ редактировать ]

В отчете Диринга (1997 г.) рекомендовалось создать профессиональную организацию для преподавателей, которая бы определяла стандарты и аккредитацию подготовки для университетского преподавания, и что во время испытательного срока все новые преподаватели должны быть обязаны достичь «по крайней мере ассоциированного членства» в новой организации. Институт. Институт обучения и преподавания в сфере высшего образования был основан в 2000 году. [ 8 ]

Академия высшего образования (2003–2018 гг.)

[ редактировать ]

В январе 2003 года комитет (созданный HEFCE , Университетами Великобритании и Постоянной конференцией директоров ) рекомендовал создать единый центральный орган, ответственный за стандарты преподавания в высшем образовании. Впоследствии Академия высшего образования была образована (2003 г.) путем слияния Института обучения и преподавания в сфере высшего образования , Сети поддержки обучения и преподавания и Национальной координационной группы Фонда повышения качества преподавания. [ 1 ] [ 9 ] Академия стала зарегистрированной компанией в октябре 2003 года, а благотворительной - в январе 2004 года. [ 10 ] [ 11 ] В феврале 2004 года министр высшего образования Алан Джонсон объявил парламенту, что первым руководителем Академии будет Пол Рамсден . [ 12 ]

Обзор Bell Review, заархивированный 20 августа 2020 года в Wayback Machine, рекомендовал единое отраслевое агентство по вопросам равенства и разнообразия, обучения и преподавания, а также лидерства и управления в сфере высшего образования. [ 13 ] Академия объединилась с Фондом лидерства высшего образования и Подразделением по проблемам равенства и образовала Advance HE . Следовательно, 21 марта 2018 года [ 4 ]

Цели и задачи

[ редактировать ]

Advance HE заявил о своей общей цели:

Наша миссия, как указано в нашем Стратегическом плане на 2012-2016 годы, заключается в использовании нашего опыта и ресурсов для поддержки сообщества высшего образования с целью повышения качества и эффективности обучения и преподавания. Мы делаем это, признавая и вознаграждая превосходное преподавание, объединяя людей и ресурсы для исследований и обмена передовым опытом, а также помогая влиять, формировать и реализовывать политику. [ 14 ]

Advance HE разработала особый набор стандартов университетского преподавания (« Рамочные стандарты профессиональных стандартов Великобритании Великобритании »), гарантируя профессиональное признание ученым, которые соответствуют этим стандартам, и проводит ежегодную премию Национальной преподавательской стипендии . Он также предоставляет множество онлайн-ресурсов, некоторые из которых посвящены конкретным дисциплинам, а некоторые более общие, а также организует мастер-классы, семинары и журналы по интересующим вопросам. HEA имеет «политический аналитический центр» и занимается исследованиями в области преподавания и обучения, например, изучает применимость схем «среднего балла» в Великобритании.

Рамочные профессиональные стандарты Великобритании (UKPSF)

[ редактировать ]

Рамочные профессиональные стандарты Великобритании (UKPSF) для преподавания и поддержки обучения в сфере высшего образования представляют собой добровольную схему описания компетенций и ценностей , ожидаемых от преподавателей университетов в Великобритании . [ 15 ] Схема состоит из четырех «дескрипторов», соответствующих различным ролям в высшем образовании, и определяет области деятельности, основные знания и профессиональные ценности, ожидаемые на каждом уровне. UKPSF был разработан AdvanceHE, и его дескрипторы соответствуют уровням схемы профессионального признания HEA . [ 16 ] [ 17 ]

Введение национальных профессиональных стандартов для преподавателей университетов было одной из реформ высшего образования , предложенных в DfES официальном документе «Будущее высшего образования» (2003 г.), в котором излагались планы по внедрению новых стандартов и обеспечению того, чтобы все новые преподаватели университетов получали квалификацию. что встретил их. За это будет отвечать новый «центр передового опыта» в форме «академии качества преподавания». [ 18 ] Академия высшего образования была создана и уполномочена советами по финансированию образования Великобритании и университетами Великобритании разработать новые стандарты, которые стали известны как «Рамка профессиональных стандартов Великобритании» или «UKPSF». [ 17 ]

Структура состоит из двух элементов: «дескрипторы» (описывающие функции высшего образования и связанные с ними компетенции) и «аспекты практики» (описывающие деятельность, основные знания и профессиональные ценности, ожидаемые от практиков). Существует четыре дескриптора, соответствующих вспомогательному персоналу с второстепенными преподавательскими обязанностями, научным работникам (например, преподавателям), старшим научным сотрудникам с преподавательской специализацией и высшему руководству со стратегической ответственностью за преподавание. Дескрипторы соответствуют четырем классам в рамках схемы профессионального признания HEA , и обычно ожидается, что преподаватели продемонстрируют, что они соответствуют второму дескриптору во время испытательного периода. [ 19 ] Эта структура используется для аккредитации схем подготовки преподавателей университетов, таких как Сертификат последипломного образования в области высшего образования (PGCHE) и Сертификат последипломного образования в академической практике (PGCAP) .

Гендерное равенство и Афина СВАН (2005)

[ редактировать ]

Advance HE управляет рамками Хартии Афины Свон (созданной в 2005 году), которая используется для поддержки гендерного равенства в сфере высшего образования и исследований. [ 20 ]

В июне 2022 года Advance HE объявила, что изменит свои руководящие принципы, которые просят университеты взять на себя обязательство «коллективного понимания того, что люди имеют право определять свою собственную гендерную идентичность , и решать конкретные проблемы, с которыми сталкиваются транс- и небинарные люди». [ 21 ] Ученые Кембриджского университета отказались подчиниться; Ариф Ахмед , преподаватель философии, сказал: «Университет абсолютно не должен «способствовать коллективному пониманию» спорных вопросов, а должен поощрять открытые дебаты». [ 21 ]

Членство

[ редактировать ]

Стипендии ВЭА и профессиональное признание

[ редактировать ]

Advance HE управляет схемой профессионального признания преподавателей университетов, которые продемонстрировали, что их педагогическая практика хорошо соответствует UKPSF . Это направлено как на поощрение превосходства в преподавании, так и на предоставление ученым переносимой квалификации, которую можно передавать между учебными заведениями. Существует четыре сорта:

  • AFHEA – ассоциированный научный сотрудник Академии высшего образования ( ранее ассоциированный сотрудник (AHEA) Академии )
  • FHEA – член Академии высшего образования
  • SFHEA – старший научный сотрудник Академии высшего образования
  • PFHEA – Главный научный сотрудник Академии высшего образования

Ассоциированный научный сотрудник представляет минимальный уровень компетентности, ожидаемый от любого преподавателя университета. Научный сотрудник представляет уровень, обычно требуемый на установленной академической должности. [ 22 ] Эти оценки могут быть присвоены на основе оцененного портфолио (содержащего заявление кандидата и подтверждающие рекомендации) или по завершении аккредитованного курса, такого как PGCHE или PGCAP . Старший научный сотрудник и главный научный сотрудник представляют собой значительное лидерство в продвижении передового опыта преподавания и присуждаются только на основе оцененного портфолио. [ 22 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Академия финансировалась за счет грантов четырех организаций, финансирующих высшее образование в Великобритании ( HEFCE , SFC , HEFCW и DELNI ), подписок от высших учебных заведений, а также доходов от грантов/контрактов для организованных инициатив. Он принадлежит представительным органам сектора высшего образования – Университетам Великобритании и Гильдии HE (ранее известной как Постоянная конференция директоров).

Историческая деятельность: Предметные центры

[ редактировать ]

В Академии были созданы «Предметные центры» для обмена передовым опытом по конкретным дисциплинам (2003–2012 гг.). Они располагались по всей Великобритании на факультетах соответствующих университетов (пока они не закрылись 1 января 2012 года). [ 23 ] Архивные ресурсы по-прежнему доступны на страницах дисциплин сайта ВЭА:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с ХЕФСЕ (2009). «Академия высшего образования» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  2. ^ «Обзор ADVANCE HE — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 4 февраля 2022 г.
  3. ^ «ЭДВАНС ОН – Благотворительность 1101607» . реестр благотворительных организаций.charitycommission.gov.uk . Проверено 4 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Помогая HE формировать свое будущее | Advance HE» . www.advance-he.ac.uk . Проверено 8 ноября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Подготовка учителей до 1960-х годов» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Подготовка учителей до наших дней» .
  7. ^ «Должны ли преподаватели иметь преподавательскую квалификацию?» . Курьер онлайн. 30 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  8. ^ «Дорогой отчет» . 1997. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  9. ^ ХЕФСЕ (2003). «Комитет по повышению качества преподавания» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  10. ^ «ЭДВАНС ОН – Благотворительность 1101607» . реестр благотворительных организаций.charitycommission.gov.uk . Проверено 4 февраля 2022 г.
  11. ^ «Обзор ADVANCE HE — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 4 февраля 2022 г.
  12. ^ «Парламентские дела, 5 февраля 2004 г., столбец 1023W, вопрос 152657» .
  13. ^ «Прогресс ОН» . Прогресс ХЭ . Проверено 25 мая 2020 г.
  14. ^ ХЭА. «Об Академии высшего образования» . Проверено 4 мая 2014 г.
  15. ^ БМР (2013). «Открытое образование: инновационное преподавание и обучение для всех посредством новых технологий и открытых образовательных ресурсов» . Проверено 18 августа 2014 г.
  16. ^ ХЭА. «Рамка профессиональных стандартов Великобритании (UKPSF)» . Проверено 4 мая 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Фрай, Хизер; Кеттеридж, Стив (2009). «Расширение личной практики: установление квалификации в области преподавания и обучения». Во Фрае, Хизер; Кеттеридж, Стив; Маршалл, Кеттеридж (ред.). Справочник по преподаванию и обучению в высшем образовании: совершенствование академической практики (3-е изд.). Рутледж. стр. 469–484 . ISBN  978-0-415-43464-5 .
  18. ^ Департамент образования и навыков (2003 г.). «Будущее высшего образования» (PDF) (информационный документ). Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  19. ^ ХЭА. «Профессиональное признание» . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  20. ^ Барнард, Сара (2017), Уайт, Кейт; О'Коннор, Пэт (ред.), «Хартия Athena SWAN: продвижение приверженности гендерному равенству в высших учебных заведениях Великобритании» , «Гендерный успех в высшем образовании: глобальные перспективы », Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 155–174. , doi : 10.1057/978-1-137-56659-1_8 , ISBN  978-1-137-56659-1 , получено 19 сентября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б Эллери, Бен (18 июня 2022 г.). «Кембриджские ученые отвергают транс-«контроль над мыслями» » . Таймс . Проверено 19 июня 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б ХЭА. «Руководство по структуре 2: Каковы дескрипторы структуры профессиональных стандартов Великобритании?» . Проверено 26 апреля 2010 г.
  23. ^ Эттвуд, Ребекка (25 ноября 2010 г.). «Академики выражают «глубокое потрясение» по поводу закрытия центров поддержки» . Высшее образование Таймс . Проверено 4 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41a4e5bce42be1960cb00afdd8d4180b__1722230640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/0b/41a4e5bce42be1960cb00afdd8d4180b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advance HE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)