Продвинутый HE
Эта статья читается как пресс-релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычных репортажах . ( февраль 2017 г. ) |
Аббревиатура | ГДЕ / ГДЕ |
---|---|
Формирование | 14 октября 2003 г [ 1 ] |
Регистрационный номер. | 1101607 ( Благотворительность ) 04931031 ( Компания ) |
Юридический статус | Некоммерческая компания [ 2 ] Зарегистрированная благотворительная организация [ 3 ] |
Цель | Применение исследований в высшем образовании Великобритании и сотрудничество между факультетами |
Штаб-квартира | Йоркский научный парк, Хеслингтон , Йорк , Великобритания |
Обслуживаемый регион | Великобритания |
Членство | 40,000 |
Официальный язык | Английский |
Головная организация | Университеты Великобритании ГильдияHE |
Веб-сайт | www |
Ранее назывался | Академия высшего образования (2003-18) |
Advance HE (ранее Академия высшего образования ) — это британская благотворительная и профессиональная программа членства, способствующая повышению качества высшего образования. Он пропагандирует методы преподавания, основанные на фактических данных, и присуждает стипендии как профессиональное признание преподавателей университетов. [ 1 ] Основанная в 2003 году, Академия высшего образования отвечала за британскую систему профессиональных стандартов для специалистов высшего образования и 21 марта 2018 года объединилась (с Фондом лидерства в области высшего образования и обеспечения равенства) и образовала Advance HE. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Развитие педагогического образования
[ редактировать ]История подготовки учителей в Соединенном Королевстве – сложный предмет. Столкнувшись с хронической нехваткой кадров после Второй мировой войны , правительство инвестировало в программы обучения и потребовало от всех учителей (в государственном секторе) получения статуса квалифицированного учителя (с 1946 года). [ 5 ]
В течение следующих полувека университеты поддерживали эту политику, предоставляя выпускникам возможность преподавать и обучать учителей. Однако в последние десятилетия произошел сдвиг в сторону школьной подготовки преподавателей, а также изменение терминологии, поскольку «педагогическое образование» заменило «подготовку учителей». [ 5 ] [ 6 ]
Несмотря на участие высшего образования в подготовке учителей, преподаватели университетов не требовали какой-либо формальной квалификации, кроме демонстрации (обычно посредством публикаций и более высокой степени, такой как докторская степень), экспертных предметных знаний. Достоинства профессиональной педагогической квалификации преподавателей университетов стали предметом дискуссий в конце двадцатого века. [ 7 ]
Институт обучения и преподавания в сфере высшего образования (2000–2004 гг.)
[ редактировать ]В отчете Диринга (1997 г.) рекомендовалось создать профессиональную организацию для преподавателей, которая бы определяла стандарты и аккредитацию подготовки для университетского преподавания, и что во время испытательного срока все новые преподаватели должны быть обязаны достичь «по крайней мере ассоциированного членства» в новой организации. Институт. Институт обучения и преподавания в сфере высшего образования был основан в 2000 году. [ 8 ]
Академия высшего образования (2003–2018 гг.)
[ редактировать ]В январе 2003 года комитет (созданный HEFCE , Университетами Великобритании и Постоянной конференцией директоров ) рекомендовал создать единый центральный орган, ответственный за стандарты преподавания в высшем образовании. Впоследствии Академия высшего образования была образована (2003 г.) путем слияния Института обучения и преподавания в сфере высшего образования , Сети поддержки обучения и преподавания и Национальной координационной группы Фонда повышения качества преподавания. [ 1 ] [ 9 ] Академия стала зарегистрированной компанией в октябре 2003 года, а благотворительной - в январе 2004 года. [ 10 ] [ 11 ] В феврале 2004 года министр высшего образования Алан Джонсон объявил парламенту, что первым руководителем Академии будет Пол Рамсден . [ 12 ]
Обзор Bell Review, заархивированный 20 августа 2020 года в Wayback Machine, рекомендовал единое отраслевое агентство по вопросам равенства и разнообразия, обучения и преподавания, а также лидерства и управления в сфере высшего образования. [ 13 ] Академия объединилась с Фондом лидерства высшего образования и Подразделением по проблемам равенства и образовала Advance HE . Следовательно, 21 марта 2018 года [ 4 ]
Цели и задачи
[ редактировать ]Advance HE заявил о своей общей цели:
Наша миссия, как указано в нашем Стратегическом плане на 2012-2016 годы, заключается в использовании нашего опыта и ресурсов для поддержки сообщества высшего образования с целью повышения качества и эффективности обучения и преподавания. Мы делаем это, признавая и вознаграждая превосходное преподавание, объединяя людей и ресурсы для исследований и обмена передовым опытом, а также помогая влиять, формировать и реализовывать политику. [ 14 ]
Advance HE разработала особый набор стандартов университетского преподавания (« Рамочные стандарты профессиональных стандартов Великобритании Великобритании »), гарантируя профессиональное признание ученым, которые соответствуют этим стандартам, и проводит ежегодную премию Национальной преподавательской стипендии . Он также предоставляет множество онлайн-ресурсов, некоторые из которых посвящены конкретным дисциплинам, а некоторые более общие, а также организует мастер-классы, семинары и журналы по интересующим вопросам. HEA имеет «политический аналитический центр» и занимается исследованиями в области преподавания и обучения, например, изучает применимость схем «среднего балла» в Великобритании.
Рамочные профессиональные стандарты Великобритании (UKPSF)
[ редактировать ]Рамочные профессиональные стандарты Великобритании (UKPSF) для преподавания и поддержки обучения в сфере высшего образования представляют собой добровольную схему описания компетенций и ценностей , ожидаемых от преподавателей университетов в Великобритании . [ 15 ] Схема состоит из четырех «дескрипторов», соответствующих различным ролям в высшем образовании, и определяет области деятельности, основные знания и профессиональные ценности, ожидаемые на каждом уровне. UKPSF был разработан AdvanceHE, и его дескрипторы соответствуют уровням схемы профессионального признания HEA . [ 16 ] [ 17 ]
Введение национальных профессиональных стандартов для преподавателей университетов было одной из реформ высшего образования , предложенных в DfES официальном документе «Будущее высшего образования» (2003 г.), в котором излагались планы по внедрению новых стандартов и обеспечению того, чтобы все новые преподаватели университетов получали квалификацию. что встретил их. За это будет отвечать новый «центр передового опыта» в форме «академии качества преподавания». [ 18 ] Академия высшего образования была создана и уполномочена советами по финансированию образования Великобритании и университетами Великобритании разработать новые стандарты, которые стали известны как «Рамка профессиональных стандартов Великобритании» или «UKPSF». [ 17 ]
Структура состоит из двух элементов: «дескрипторы» (описывающие функции высшего образования и связанные с ними компетенции) и «аспекты практики» (описывающие деятельность, основные знания и профессиональные ценности, ожидаемые от практиков). Существует четыре дескриптора, соответствующих вспомогательному персоналу с второстепенными преподавательскими обязанностями, научным работникам (например, преподавателям), старшим научным сотрудникам с преподавательской специализацией и высшему руководству со стратегической ответственностью за преподавание. Дескрипторы соответствуют четырем классам в рамках схемы профессионального признания HEA , и обычно ожидается, что преподаватели продемонстрируют, что они соответствуют второму дескриптору во время испытательного периода. [ 19 ] Эта структура используется для аккредитации схем подготовки преподавателей университетов, таких как Сертификат последипломного образования в области высшего образования (PGCHE) и Сертификат последипломного образования в академической практике (PGCAP) .
Гендерное равенство и Афина СВАН (2005)
[ редактировать ]Advance HE управляет рамками Хартии Афины Свон (созданной в 2005 году), которая используется для поддержки гендерного равенства в сфере высшего образования и исследований. [ 20 ]
В июне 2022 года Advance HE объявила, что изменит свои руководящие принципы, которые просят университеты взять на себя обязательство «коллективного понимания того, что люди имеют право определять свою собственную гендерную идентичность , и решать конкретные проблемы, с которыми сталкиваются транс- и небинарные люди». [ 21 ] Ученые Кембриджского университета отказались подчиниться; Ариф Ахмед , преподаватель философии, сказал: «Университет абсолютно не должен «способствовать коллективному пониманию» спорных вопросов, а должен поощрять открытые дебаты». [ 21 ]
Членство
[ редактировать ]Стипендии ВЭА и профессиональное признание
[ редактировать ]Advance HE управляет схемой профессионального признания преподавателей университетов, которые продемонстрировали, что их педагогическая практика хорошо соответствует UKPSF . Это направлено как на поощрение превосходства в преподавании, так и на предоставление ученым переносимой квалификации, которую можно передавать между учебными заведениями. Существует четыре сорта:
- AFHEA – ассоциированный научный сотрудник Академии высшего образования ( ранее ассоциированный сотрудник (AHEA) Академии )
- FHEA – член Академии высшего образования
- SFHEA – старший научный сотрудник Академии высшего образования
- PFHEA – Главный научный сотрудник Академии высшего образования
Ассоциированный научный сотрудник представляет минимальный уровень компетентности, ожидаемый от любого преподавателя университета. Научный сотрудник представляет уровень, обычно требуемый на установленной академической должности. [ 22 ] Эти оценки могут быть присвоены на основе оцененного портфолио (содержащего заявление кандидата и подтверждающие рекомендации) или по завершении аккредитованного курса, такого как PGCHE или PGCAP . Старший научный сотрудник и главный научный сотрудник представляют собой значительное лидерство в продвижении передового опыта преподавания и присуждаются только на основе оцененного портфолио. [ 22 ]
Финансирование
[ редактировать ]Академия финансировалась за счет грантов четырех организаций, финансирующих высшее образование в Великобритании ( HEFCE , SFC , HEFCW и DELNI ), подписок от высших учебных заведений, а также доходов от грантов/контрактов для организованных инициатив. Он принадлежит представительным органам сектора высшего образования – Университетам Великобритании и Гильдии HE (ранее известной как Постоянная конференция директоров).
Историческая деятельность: Предметные центры
[ редактировать ]В Академии были созданы «Предметные центры» для обмена передовым опытом по конкретным дисциплинам (2003–2012 гг.). Они располагались по всей Великобритании на факультетах соответствующих университетов (пока они не закрылись 1 января 2012 года). [ 23 ] Архивные ресурсы по-прежнему доступны на страницах дисциплин сайта ВЭА:
- Искусство, дизайн и медиа
- Бионауки
- Искусственная среда
- Управление бизнесом и бухгалтерский учет (BEST)
- Экономика
- Образование (ЭСКАЛАТЕ)
- Инженерное дело
- Английский
- География, науки о Земле и окружающей среде
- Медицинские науки и практика
- История, классика и археология
- Гостиничный бизнес, отдых, спорт и туризм
- Информатика и компьютерные науки
- Языки, лингвистика и краеведение
- Право (Центр юридического образования Великобритании)
- Материалы (Великобританский центр материального образования)
- Математика, статистика и сеть операционных
- Медицина, стоматология и ветеринарная медицина
- ПАЛАТИН – Танец, драма и музыка
- Философские и религиоведение
- Физические науки
- Психология
- Социология, антропология и политика
- Социальная политика и социальная работа (SWAP)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с ХЕФСЕ (2009). «Академия высшего образования» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Обзор ADVANCE HE — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «ЭДВАНС ОН – Благотворительность 1101607» . реестр благотворительных организаций.charitycommission.gov.uk . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Помогая HE формировать свое будущее | Advance HE» . www.advance-he.ac.uk . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Подготовка учителей до 1960-х годов» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Подготовка учителей до наших дней» .
- ^ «Должны ли преподаватели иметь преподавательскую квалификацию?» . Курьер онлайн. 30 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Дорогой отчет» . 1997. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ ХЕФСЕ (2003). «Комитет по повышению качества преподавания» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «ЭДВАНС ОН – Благотворительность 1101607» . реестр благотворительных организаций.charitycommission.gov.uk . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Обзор ADVANCE HE — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Парламентские дела, 5 февраля 2004 г., столбец 1023W, вопрос 152657» .
- ^ «Прогресс ОН» . Прогресс ХЭ . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ ХЭА. «Об Академии высшего образования» . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ БМР (2013). «Открытое образование: инновационное преподавание и обучение для всех посредством новых технологий и открытых образовательных ресурсов» . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ ХЭА. «Рамка профессиональных стандартов Великобритании (UKPSF)» . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фрай, Хизер; Кеттеридж, Стив (2009). «Расширение личной практики: установление квалификации в области преподавания и обучения». Во Фрае, Хизер; Кеттеридж, Стив; Маршалл, Кеттеридж (ред.). Справочник по преподаванию и обучению в высшем образовании: совершенствование академической практики (3-е изд.). Рутледж. стр. 469–484 . ISBN 978-0-415-43464-5 .
- ^ Департамент образования и навыков (2003 г.). «Будущее высшего образования» (PDF) (информационный документ). Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ ХЭА. «Профессиональное признание» . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Барнард, Сара (2017), Уайт, Кейт; О'Коннор, Пэт (ред.), «Хартия Athena SWAN: продвижение приверженности гендерному равенству в высших учебных заведениях Великобритании» , «Гендерный успех в высшем образовании: глобальные перспективы », Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 155–174. , doi : 10.1057/978-1-137-56659-1_8 , ISBN 978-1-137-56659-1 , получено 19 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Эллери, Бен (18 июня 2022 г.). «Кембриджские ученые отвергают транс-«контроль над мыслями» » . Таймс . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б ХЭА. «Руководство по структуре 2: Каковы дескрипторы структуры профессиональных стандартов Великобритании?» . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Эттвуд, Ребекка (25 ноября 2010 г.). «Академики выражают «глубокое потрясение» по поводу закрытия центров поддержки» . Высшее образование Таймс . Проверено 4 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Академия высшего образования. Архивировано 26 декабря 2017 г. в Wayback Machine.
- AdvanceHE