Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж
Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж | |
---|---|
![]() Мост Ричмонд -Сан Рафаэль от западного терминала | |
Координаты | 37 ° 56′05 Ст . с |
Переноски |
|
Кресты | Сан -Франциско залив |
Местный | Сан -Рафаэль и Ричмонд , Калифорния |
Официальное имя | Мемориальный мост Джона Ф. Маккарти |
Другое имя (ы) | Ричмондский мост Сан -Рафаэль Бридж |
Назван в честь | Джон Ф. Маккарти |
Владелец | Штат Калифорния |
Поддерживается | Калифорнийский департамент транспорта и Управление по платной зоне залива |
Идентификационный номер | 28 0100 |
Веб -сайт | www |
Характеристики | |
Дизайн | Двойной двойной консольный мост с Pratt Furss подходом |
Общая длина | 29 040 футов (5,500 миль; 8,85 км) |
Самый длинный пролет | 326 м (1070 футов) консольная структура |
Количество пролетов | 77 всего, состоящий из: 19 пролетов балки (запад) |
Пирсы в воде | 70 [ 1 ] |
Очистка ниже | 185 футов (56 м) (основной канал) 135 футов (41 м) (вторичный канал) |
История | |
Дизайнер | Норман Рааб |
Сконструирован | Гервик - совместное предприятие Kiewit (субструктура) Kiewit-Soda-Judson Pacific-Murphy совместное предприятие (Superstructure) |
Строительство начала | Март 1953 года |
Стоимость строительства | 62 000 000 долларов США (эквивалентно 694 800 000 долл. США в 2023 году) |
Открыл | 1 сентября 1956 года |
Статистика | |
Ежедневное движение | 66,800 (2011) 67,800 (2012) |
Потери | |
Расположение | |
![]() |
Мост Ричмонда -Сан Рафаэль (официально переименован в Мемориальный мост Джона Ф. Маккарти в 1981 году [ 3 ] ) является самым северным из восточного западного переходов в Калифорнийском заливе Сан -Франциско , несущего между штатами 580 от Ричмонда на востоке до Сан -Рафаэля на западе. Он открылся в 1956 году, заменив паромную службу на паромной компании Richmond -San Rafael , [ 4 ] и был официально переименован в 1981 году в честь сенатора штата Калифорния Джона Ф. Маккарти , который отстаивал творение моста. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ранние предложения
[ редактировать ]Предложения по мосту были продвинуты в 1920 -х годах, предшествовавшие завершению моста Золотых Ворот. В 1927 году Рой О. Лонг из моста Ричмонда -Сан Рафаэль, включил, подал заявку на франшизу для строительства и управления частным платным мостом. Предлагаемый длинный мост 1927 года был бы стальным подвесным мостом, в котором проезжала дорога шириной 30 футов (9,1 м) на расстоянии 14 600 футов (4500 м) при предполагаемой стоимости строительства 12 000 000 долл. США (эквивалентно 210 500 000 долл. США в 2023 году). Полем Мост даст максимальный вертикальный клиренс 135 футов (41 м) с основным пролетом 1200 футов (370 м). [ 6 ] Чарльз Дерлет -младший был выбран в качестве инженера -консалтинга после того, как он сыграл в этой роли для недавно завершенного моста Каркинес . [ 7 ] Длинный мост охватил бы залив Сан -Пабло между Пойнт -Ористом (в округе Контра Коста ) чуть ниже пункта Макнира (в округе Марин ), и Лонг получил франшизу в феврале 1928 года Советом супервизоров округа Коста. [ 8 ]
Предлагаемый конкурирующий мост также вышел в 1927 году от Чарльза Ван Дамма из компании Richmond-San Rafael Ferry. Мост Ван-Дамм 1927 года имел бы дорожную дорогу шириной 27 футов (8,2 м) на расстоянии 19 000 футов (5800 м) на одинаковой предполагаемой стоимости строительства в размере 12 000 000 долларов США (эквивалентно 210 500 000 долл. США в 2023 году). [ 9 ] Это охватило бы залив Сан -Пабло от Кастро -Пойнт (округ Контра Коста) до Пойнта Сан Квентин (округ Марин), приблизительно та же маршрута, что и в конечном итоге завершенный мост 1956 года. [ 8 ] Несмотря на то, что в феврале 1928 года длину мосту 1927 года была предоставлена франшиза, впоследствии Ван Дамм обратился к повторному делу, поскольку паромная компания принадлежала земле в предлагаемом восточном термине и, следовательно, должна была быть одобрена в процессе отбора франшизы. [ 10 ] Кроме того, поскольку права на франшизу паромной компании не срок действия истекала до 1950 -х годов, стоимость моста Long 1927 года увеличилась бы для возмещения потерь до доходов на пароме. [ 9 ] Вскоре после победы в правах на франшизу Лонг обратился к Ван Дамму с предложением о покупке компании Richmond-San Rafael Ferry за 1 2550 000 долларов США (эквивалентно 22 200 000 долл. США в 2023 году). [ 11 ]
Ван Дамм и давно позже согласились в сентябре 1928 года объединить свои интересы для объединенного предложения моста между Пойнт -Сан -Пабло (округ Контра Коста) и McNear's Point (округ Марин). [ 12 ] Объединенный проект, который теперь возглавлял Оскар Клатт для американской компании Toll Bridge, получил одобрение на маршрутизацию от тогдашнего министра военного министра в мае 1929 года, хотя вертикальные и горизонтальные зазоры для предлагаемого моста не были полностью установлены в то время. [ 13 ] В ноябре 1929 года вертикальный клиренс был увеличен до 160 футов (49 м), чтобы удовлетворить требования ВМФ. [ 14 ] Разрешение на строительство было выдано в феврале 1930 года. [ 15 ]
Мост Клатта в 1929 году был бездейным в течение почти десятилетия после выдачи разрешения на строительство в 1930 году. В 1938 году было подано расширение, чтобы позволить строительству начинаться уже в феврале 1942 года, [ 16 ] и новые планы по району Бридж для облегчения финансирования были объявлены в 1939 году. [ 17 ] В 1947 году проценты были возрождены в том, чтобы соединить округа Марин и Контра Коста. [ 18 ]
Томасини в Сан -Франциско - Аламеда - Марин
[ редактировать ]Третий мост был предложен в конце 1927 года загадочным Ta Tomasini . [ 19 ] Мост Томасини в 1927 году призвал к двум полосам автомобильного движения, занимаясь центральной железнодорожной линией от Хилла Сан -Педро (Марин) до станции Сан -Пабло (Contra Costa), на расстоянии более 5 миль (8,0 км). [ 20 ] В 1928 году Томасини представил пересмотренное предложение о мосту дальше на юг, чем два других моста - выдвинув воду из Олбани (в округе Аламеда ) до Тибурона . Мост Томасини -Тибурон 1928 года в 1928 году был самым длинным из трех предложенных мостов с значительным отрывом. [ 10 ] [ 21 ] Предлагаемый мост Олбани-Тибурон был бы аналогичным по концепции с мостом Сан-Матео-Хайвард 1967 года , с высоким уровнем западного участка примерно 7700 футов (2300 м) длиной в низкоуровневую восточную дорогу. В западной части состоялись два пролета (300 м) шириной 1000 футов (300 м), чтобы пересечь навигационные каналы, причем западный навигационный промежут Ноги (41 м). [ 22 ] Навигационные каналы шириной 1000 футов (300 м) для предлагаемого моста Олбани-Тибурон были против, чтобы вместо этого вместо этого было ширину каналы в ширину 1500 футов (460 м). Стоимость более длительных пролетов сделала бы предложенный мост Олбани -Тибурон непрактичным, и Томасини утверждал, что «любой моряк, который не мог договориться о том, как предлагаемый, должен потерять свою лицензию». [ 23 ]

- Олбани -Тибурон Мост
- Sausalito - Belvedere Bridge
- Сан -Франциско -Марин -Аламеда Туннель и мост
Томасини позже добавит мост, охватывающий залив Ричардсон в марте 1928 года от Саусалито в Бельведер к его предложению. [ 12 ] Дополнительный мост Sausalito -Belvedere был бы длиной 7300 футов (2200 м) и шириной 22 фута (6,7 м) с пролетом подъема, чтобы позволить прохождение крупных судов, по оценкам, 750 000 долл. США (эквивалентно 13 300 000 долл. США в 2023 году). Полем [ 24 ] [ 25 ] Между тем, в апреле 1928 года Томасини нанял выдающегося Ральфа Моджески, чтобы служить главным инженером -консалтингом для предлагаемого SPAN Олбани -Тибурон, [ 26 ] и Моджески быстро похвалил планы, разработанные главным инженером Томасини Эрле Л. Коупом. [ 25 ] Конструкция для подъема на предлагаемом мосту Sausalito -Belvedere была изменена на баскалу после того, как публичные комментарии были получены от местного судостроителя. [ 27 ] Томасини получил разрешение на мост Саусалито -Бельведер от военного министерства в декабре 1928 года. [ 28 ] Томасини планировал начать строительство моста Sausalito -Belvedere в июле 1930 года, [ 29 ] Но его встретили с оппозицией со стороны Торговой палаты Тибурон-Бедерере, которая почувствовала, что создание моста устранит обещанную службу парома в Сан-Франциско-Тибуроне. [ 30 ] В 1931 году был открыт мост Ричардсон Бэй Редвуд, который был крупнейшей структурой в мире, построенном из красного дерева. [ 31 ] Мост Редвуд нес дорогу красного дерева (современный US 101) и охватывал верхнюю часть залива Ричардсон, [ 32 ] Устранение некоторой необходимости в предлагаемом мосту Sausalito -Belvedere. Мост из красного дерева будет заменен бетонной конструкцией в 1950 -х годах. [ 33 ]
Томасини продолжал добавлять к масштабу проекта в июле 1928 года, предложив мост и туннель, чтобы присоединиться к Сан -Франциско на предлагаемый мост Олбани -Тибурон. Туннель будет проходить примерно на северо-востоке от Бэй-стрит и Грант-авеню, недалеко от современного пирса 39 , на глубине 50 футов (15 м) ниже уровня воды в приливе на 11 200 футов (3400 м). В этот момент туннель будет появляться на северо -западе от острова Козь , а затем переходить на мост длиной почти 4 мили (6,4 км) с минимальным вертикальным зазором 50 футов (15 м) и двух пролетов подъема, соединяющихся с предлагаемым Олбани -Тибуроном мост. Стоимость всего проекта составила 55 670 000 долл. США в 2023 году), а (эквивалентная 987 800 000 долл . США в 2023 году раскололся на 20 000 000 долл. США (эквивалентно 354 900 000 долл. США) на мост Олбани - Тибурон, 670 000 долл. США (эквивалент 11 900 000 долл. и 35 000 000 долл. США (эквивалентно 621 000 000 долл. США в 2023 году) для туннеля и моста и моста в Сан -Франциско -Марине -Аламеда. [ 34 ] Томасини организовал каждую из трех предложенных структур в качестве независимых проектов, предпочтительно, которые должны быть построены одновременно, но в случае, если он не будет одобрен, он не задержит строительство двух других. [ 34 ] Совет руководителей Сан-Франциско отверг туннель и мост Томасини в Сан-Франциско-Марин-Аламеда и Бридж в сентябре 1928 года, хотя действие правления не было связывающим. [ 22 ]

К февралю 1932 года мост Олбани -Тибурон, предложенный Томасини, изменился на комбинированный мост - Туннель. Часть моста была низкой эстакадой длиной около 19 800 футов (6000 м), простирающиеся на запад от Пойнт -Флеминг в Олбани в округе Аламеда. Предлагаемый туннель был бы длиной 17 200 футов (5200 м) и вентилировался четырьмя башнями, появившись в Блафф -Пойнт недалеко от Тибурона в округе Марин. [ 35 ] Общая предполагаемая стоимость для двух структур в настоящее время составила 35 000 000 долларов США (эквивалентно 781 600 000 долл. США в 2023 году), и, несмотря на оппозицию со стороны ВМС США, которые процитировали потенциальные опасности навигации, [ 36 ] Мост - Туннель был одобрен военным департаментом в июле 1932 года. [ 35 ] Хотя у него было разрешение на начало работы, Томасини подал многочисленные ежегодные расширения, чтобы сохранить права до 1941 года, [ 37 ] Видимо из -за отсутствия финансирования для начала работы. Томасини все еще боролся за финансирование в августе 1941 года в поисках вопроса облигаций на сумму 20 000 000 долларов США (эквивалентно 414 300 000 долл. США в 2023 году). [ 38 ] Томасини потерял права на пересечение в октябре 1941 года, [ 39 ] Это было не первый раз, когда ему выступил граф Уоррен , который подверг сомнению обоснованность франшизы Томасини еще в 1933 году. [ 40 ] Тем не менее, Томасини упорно пытался продвинуть свои планы еще в 1948 году. [ 41 ]
Строительство: 1953–1957
[ редактировать ]В 1949 году графство Марин и город Ричмонд заказали предварительный инженерный отчет от Эрла и Райта Сан -Франциско, в котором пришел к выводу, что мост будет осуществлен. [ 42 ] Последующее исследование 1950 года, проведенное подразделением Toll Toll Crossings в Сан-Франциско, было заказано округом Марин и городом Ричмонд с использованием 200 000 долларов США (эквивалентно 2 530 000 долл. США в 2023 году) в государственном финансировании. В отчете 1950 года был сделан вывод, что мост может быть построен в соответствии с Законом о Управлении по платным мостам Калифорнии. [ 42 ] Предварительный дизайн был утвержден 8 августа 1951 года, и Калифорния утвердила предварительный отчет 27 ноября 1951 года. Управление по платного моста в Калифорнии уполномочило выпуск 72 000 000 долл. США (эквивалентно 826 100 000 в 2023 году) в облигациях 7 ноября 1952 года и впоследствии продано. 62 000 000 долл. США (эквивалентно 706 100 000 долл. США в 2023 году) 26 февраля 1953 года построить мост с одной палубой. Оставшиеся 10 000 000 долларов США (эквивалентно 113 900 000 долл. США в 2023 году) были зарезервированы для строительных обстоятельств и для завершения нижней палубы моста. [ 43 ] полученные от продажи облигаций, было разделено на три части: 62 млн. Долл. США, 50 000 000 долл. США (эквивалентно 569 400 000 долл. США в 2023 году) на строительство, 10 000 000 долл. США (эквивалентно 113 900 000 долл. США в 2023 году) для решения процентных обязательств по облигациям в течение периода строительства и 2,000 долл. США (в 2023 году) для решения процентных обязательств по облигациям и 2,000 и 2,000 долл. США долл. США ( (и 2 долл. эквивалент 22 800 000 долл. США в 2023 году) в строительстве. [ 43 ] В 1954 году губернатор Найт объявил, что вторая колода не должна быть отложена в общественных интересах, а 6 000 000 долларов США (эквивалентно 68 200 000 долл. США в 2023 году) было предоставлено от государственного школьного фонда в 1955 году для завершения второй палубы. Мост был закончен 4 миллиона долларов в рамках бюджета. [ 44 ]
В течение периода исследования был рассмотрен мост Земля и Рок с подъемными конструкциями, но мост высокого уровня был выбран в качестве стоимости низкого моста с навигационными замками и подъемными структурами была непомерно высокой. [ 42 ]
Большая часть расходов на строительство была связана в двух контрактах, которые открылись для торгов 19 декабря 1952 года. Первый контракт на субструктуру был присужден низкому цену, Ben C. Gerwick, Inc. - Peter Kiewit Sons 'Co Co Co . Второй контракт для надстройки был заключен в низкую заявку в размере 21 099 319 долларов США (эквивалентно 240 300 000 долл. США в 2023 году) совместным предприятием между Питером Кевитом Sons 'Co. - A. Soda & Son - Judson Pacific Murphy Corp. [ 42 ] Строительство субструктуры быстро продвигалось, примерно 45% опор завершилось примерно через год после заключения контракта. [ 1 ]
Мост с верхней палубой был открыт в 1956 году. Он был посвящен 31 августа и открылся для движения 1 сентября с одной дорожкой полосы движения за направление. [ 45 ] В то время это был второй по длине в мире мост, за мостом Сан-Франциско-Окленд Бэй, [ 46 ] а также самый длинный непрерывный стальной мост. [ 47 ] Нижняя палуба открылась 20 августа 1957 года, после чего было три полосы движения за направление. [ 48 ] [ 49 ]
Исторические заметки
[ редактировать ]Первоначально часть государственного маршрута 17 , мост в настоящее время является частью межгосударственного 580 .
После его открытия мост Ричмонда -Сан Рафаэль был последним мостом через залив Сан -Франциско, который заменил предыдущий паромный сервис, оставив паром Бенисии -Мартинес через Каркинес пролив в качестве единственного оставшего мост в 1962 году).
Описание
[ редактировать ]

Мост, в том числе подходы - измерения 5,5 миль (29 040 футов / 8,851,39 м / 8,9 км). В то время он был построен, это был один из самых длинных в мире мостов. Мост охватывает два корабля и имеет два отдельных основных консольных пролета. Оба основных консольных пролетов поднимаются, чтобы позволить прохождению судоходного движения, а между ними есть «падение» на высоте центральной части, [ 50 ] Придает мосту вертикальный волнистый или « американские горки », а также прозвище «Span Span». Чтобы сэкономить деньги, основные пролеты кантилевера разделяют идентичные симметричные конструкции, поэтому оценка «подъема» по подходу, необходимому для повышенного пролета, дублируется с другой стороны «вниз», что приводит к депрессивному центрально -центральному участку. [ 51 ] Кроме того, поскольку каналы навигации не параллельны друг другу, мост также не следует по прямой линии. [ 52 ] Это появление также называлось «изогнутой вешалкой». [ 44 ]
После того, как он был завершен, многие были разочарованы появлением моста; [ 53 ] Фрэнк Ллойд Райт , известный дизайнер, который не был инженером, по сообщениям, призвал к разрушению его [ 54 ] Из -за его уродства и жаловался, что это «самая ужасная вещь, которую я когда -либо видел» во время его строительства в 1953 году. [ 55 ] Напротив, соседний мост Золотых Ворот и западный пролет моста залива считался инженерными и историческими чудесами. Тем не менее, старшие инженеры проекта были теми же, кто работал на мосту Бэй, [ 56 ] С их дизайном, отражающим уроки, они извлекли из этого. [ 57 ]
От Запада (Пойнт Сан -Квентин) на восток (Кастро -Пойнт), мост состоит из: [ 58 ] [ 1 ]
- 2845-футовая (867 м) конструкция эстакады, поддерживаемая пятьдесят семью нагибами . Верхняя палуба составляет 2845 футов (867 м), а нижняя палуба немного длиннее на 3635 футов (1108 м).
- 1900 футов (580 м) пролетов балки , состоящих из девятнадцати 100-футовых (30 м) пролетов
- 4125 футов (1257 м) пролетов фермы , разделенные на четырнадцать ферм каждые 292 фута (89 м) в среднем.
- Вестерн 2145 футов (654 м) консольная структура , с руками, размером 538 футов (164 м), каждый фланкирует центральный пролет 1070 футов (330 м). Западный кантилеверский пролет является основным навигационным каналом шириной 1070 футов (330 м) и имеет вертикальный зазор 185 футов (56 м).
- 2955 футов (901 м) пролетов фермы, состоящие из десяти пролетов каждые 292 фута (89 м) в среднем.
- Восточная консольная структура 2145 футов (654 м), с руками, размером 538 футов (164 м), каждый фланкирует центральный пролет 1070 футов (330 м). Восточный консольный пролет представляет собой вторичный навигационный канал шириной 1070 футов (330 м) и оснащен уменьшенным вертикальным клиренсом 135 футов (41 м).
- 3505 футов (1068 м) пролетов фермы, состоящие из двенадцати пролетов каждые 292 фута (89 м) в среднем.
- 1715 футов (523 м) 100-футовой (30 м) пролета балки
За исключением подходов, мостовые конструкции составляют общую длину 21 335 футов (6503 м) на верхней палубе и 22 125 футов (6744 м) на нижней палубе. Несмотря на различную высоту моста, дорожные оценки ограничены 3% или менее. [ 42 ] [ 1 ] Как завершено, мост имеет две палубы, способные переносить три полосы движения. По состоянию на 2020 год дорожный проезд на западе едет на верхней палубе и отмечен двумя полосами движения транспортных средств, а также пешеходной/велосипедной дорожкой, отделенной от транспортных средств подвижным барьером. В восточном направлении движутся на нижней палубе и имеют две полосы движения транспортных средств, а также третья полоса, которая активируется в вечерние часы поездок и служит плечом, когда не используется. Дополнительная полоса имеет светильники, указывающие, что полоса открыта или закрыта. [ 59 ] Третья полоса использовалась для различных целей, кроме движения, таких как перевозка водопровод во время засухи.
Мост стоит на 79 железобетонных опор, поддерживаемых на стальных H-пили. Девять пирсов стоят на суше, восемь находятся в Coffferdams возле конца Contra Costa, а оставшиеся 62-пирсы колокольчика с расклешенной основой. [ 1 ] Оригинальная палуба была железобетонной бетонной плитой толщиной 5,5 дюйма (140 мм) с поверхностью раствора толщиной 0,5 дюйма (13 мм). [ 60 ] Для облегчения технического обслуживания мост был разработан с двумя 2,5 дюймами (64 мм) линии (несущий сжатый воздух и питьевую воду), простирающиеся от конца до конца. Каждая палуба была также оснащена тремя накладными дорожками обслуживания. [ 60 ]
Служба общественного транспорта
[ редактировать ]Золотые ворота Transit Bus Route 580 обеспечивает общественный транспорт по всему мосту. Раньше маршрут 40, он проходит между транзитным центром Сан -Рафаэль и станцией Эль -Черрито -дель -Норте Барт . [ 61 ] Golden Gate Transit Transit Mrast 42, который предоставил услугу для станции Ричмонд Барт/Амтрак , был сложен на маршрут 40 в декабре 2015 года, которая была позже переименованной в линию 580, после автострады, на которой он пересекает залив. [ 62 ]
Проезд
[ редактировать ]
Производители собираются только из западного движения, направляющегося в Сан -Рафаэль на платной площади на восточной стороне моста. Всеэлектронный толлинг действует с 2020 года, и драйверы могут либо платить, используя электронное устройство сбора электронных платы Fastrak , используя программу толлинга номерных знаков, либо с помощью однократного платежа в Интернете. С 1 января 2022 года-31 декабря 2024 года уровень платы за пассажирские автомобили составляет 7 долларов В часы пикового движения транспортные средства для автомобилей, в которых есть три или более человек, чистые воздушные транспортные средства или мотоциклы, могут заплатить дисконтированные $ 3,50, если у них есть Fastrak, и использовать назначенную полосу Carpool. Водители должны заплатить в течение 48 часов после пересечения моста, иначе им будет отправлено счета -фактуры по нарушению платы. Никаких дополнительных сборов не будет добавлено в нарушение платы за проезд, если они будут оплачены в течение 21 дня. [ 63 ]
Исторические показатели платы
[ редактировать ]Следующие первоначальные показатели платы были приняты 10 июля 1956 года, до открытия моста:
Тип транспортного средства | Ось/прицепы | Потери |
---|---|---|
Класс 1 [ А ] | транспортное средство только | 0,75 долл. США (эквивалентно 8,41 долл. США в 2023 году) [ B ] |
Книга коммутации [ C ] [ D ] | 18,75 долл. США (эквивалентно 210,13 долл. США в 2023 году) | |
с трейлером 1 оси | 1,25 долл. США (эквивалентно $ 14,01 в 2023 году) | |
с 2-осевым трейлером | 1,50 долл. США (эквивалентно 16,81 долл. США в 2023 году) | |
Грузовик [ E ] | 2-оси | 1,25 долл. США (эквивалентно $ 14,01 в 2023 году) |
3-оси | 1,75 долл. США (эквивалентно $ 19,61 в 2023 году) | |
4-оси | 2,50 долл. США (эквивалентно 28,02 долл. США в 2023 году) | |
5-оси | 3,00 долл. США (эквивалентно 33,62 долл. США в 2023 году) | |
6-оси | 3,50 долл. США (эквивалентно 39,22 долл. США в 2023 году) | |
7-оси | 4,00 долл. США (эквивалентно 44,83 долл. США в 2023 году) | |
Автобус | 2-оси | 1,50 долл. США (эквивалентно 16,81 долл. США в 2023 году) |
3-оси | 1,75 долл. США (эквивалентно $ 19,61 в 2023 году) | |
Другие транспортные средства, не указанные выше | 5,00 долл. США (эквивалентно 56,03 долл. США в 2023 году) | |
Первые примечания по платной таблице | ||
|
Основное число (для автомобилей) на семи государственных мостах, включая мост Ричмонд -Сан Рафаэль, был поднят до 1 долл. США по региональной меру 1, утвержденной избирателями района залива в 1988 году. [ 65 ] Сейсмическая доплата в размере 1 доллара США была добавлена в 1998 году законодательным органом штата, первоначально на восемь лет, но с тех пор продлилась до декабря 2037 года (AB1171, октябрь 2001 г.). [ 66 ] 2 марта 2004 года избиратели одобрили региональную меру 2, увеличив число на еще один доллар до 3 долларов. Дополнительный доллар был добавлен в срок, начиная с 1 января 2007 года, чтобы покрыть перерасходы расходов, касающихся замены восточного пролета.
Столичная транспортная комиссия , региональное транспортное агентство, в своем качестве в качестве Управления по платным положениям залива , управляет фондами RM1 и RM2, выделяя значительную часть для улучшения капитала общественного транспорта и эксплуатационных субсидий в транспортных коридорах, которые служат мосты. Caltrans управляет сейсмической доплатой «Второй доллар» и получает некоторые средства, управляемые MTC для выполнения других работ по техническому обслуживанию на мостах. Управление по платной площадке залива состоит из назначенных должностных лиц, созданных различными правительствами города и округа, и не подпадает под прямой надзор за избирателями. [ 67 ]
Из-за дальнейшей нехватки финансирования для проектов сейсмических модернизации, Управление по платной площадке в области залива вновь увеличило проезд на всех семи государственных мостах в июле 2010 года. Таким образом, уровень платы за автомобили на мосту Ричмонда-Сан Рафаэль, таким образом, был увеличен до 5 долларов. [ 68 ]
В июне 2018 года избиратели района залива утвердили региональную меру 3 для дальнейшего повышения платы за проезд на всех семи из государственных мостов для финансирования улучшения транспорта в этом районе на сумму 4,5 миллиарда долларов. [ 69 ] [ 70 ] В соответствии с принятой мерой, показатель платы за автомобили на мосту Ричмонда -Сан -Рафаэль будет увеличен до 6 долларов США 1 января 2019 года; до 7 долларов 1 января 2022 года; а затем до 8 долларов 1 января 2025 года. [ 71 ]
В сентябре 2019 года MTC утвердил план в размере 4 миллиона долларов США по устранению платежей и преобразование всех семи из государственных мостов в все электронное толлинг , сославшись на то, что 80 процентов водителей в настоящее время используют Fastrak, и изменение улучшит поток трафика. [ 72 ] 20 марта 2020 года, ускоренная пандемией Covid-19 , все-электронное толлинг был введен в силу для всех семи государственных платных мостов. [ 73 ] Затем MTC установил новые системы на всех семи мостах, чтобы сделать их постоянно безналичными к началу 2021 года. [ 74 ] В апреле 2022 года Управление по планам в области залива объявило о планах удалить все оставшиеся неиспользованные платные будки и создать систему платы за открытые дороги, которая функционирует на скоростях шоссе. [ 75 ]
Улучшения
[ редактировать ]Сейсмический модернизатор
[ редактировать ]
Осенью 2001 года мост начал обширную программу сейсмического модернизации , [ 76 ] Аналогично другим мостам в этом районе. [ 77 ] Модернизация была разработана трехсторонним совместным предприятием Gerwick / Sverdrup / DMJM в соответствии с 19 000 000 долл. США (эквивалентно 38 000 000 долл. США в 2023 году), заключенный в 1995 году. [ 78 ] Модернизация предназначена для того, чтобы двухуровневый мост выдержал землетрясение 7,4 величины на разломе Хейворда и землетрясение 8,3 на разломе Сан-Андреас . Основы фундамента были укреплены путем обертывания нижней части конструкционной стали в бетонную корпус, устанавливая новые сдвиговые кучи и добавляя корзину в конструкционные стальные башни. [ 79 ] Изоляционные суставы и подшипники были также добавлены к основным мостовым конструкциям (консольные пролеты над каналами навигации) для укрепления конструкции. [ 80 ]
Пятидесятилетний мост демонстрировал свой возраст, а также нуждался в возрастном обслуживании, которое было выполнено в сочетании с работой с сейсмическим обновлением. Были сообщения о повреждении автомобилей во время перемещения на нижней палубе от бетонных кусков размером с кулак, падающих с суставов плит верхней палубы.
Основная часть модернизации включала длинную бетонную дорогу со стороны Марина, которая в рамках программы модернизации была почти полностью заменена. Из -за активного использования моста Caltrans разработал проект, чтобы мост оставался открытым для движения. Что касается экономики, эффективности графика и смягчения влияния трафика, большая часть ремонтных работ была изготовлена за пределами площадки и отправлена на мост на барже.
Чтобы уменьшить воздействие на движение, была выполнена основная работа ночью. Caltrans держали две полосы движения движения в каждом направлении в дневное время, а затем уменьшали этот поток к одной полосе в каждом направлении ночью. Таким образом, одна эстакада была полностью закрыта, а у другой эстакад был двусторонний движение.
Бетонные сегменты эстакады были сборными в Петалуме и шли на участок. На ежемесячных интервалах буксиры размещали баржи с одним или двумя 100-футовыми (30 м), 500-тонными сегментами бетонной дороги, которые на 900 тонн, установленном на барже, поднялся на место. Ранее, два или четыре из корродированных, 50-футовых (15 м) бетонных сегментов старой дороги были удалены краном. Затем водитель кучи поднялся в положение и проехал новые кучи. После того, как новый сегмент бетонной дороги был на месте, стальные пластины использовались для временного заполнения пробелов, а дорога была готова к утреннему движению. Время от времени строительство поддерживало движение на шоссе 101 в Центральный Сан -Рафаэль.
Завершение этой модернизации, 22 сентября 2005 года, было отмечено как успех, несмотря на множество проблем, включая смерть двух рабочих.
Модернизация была первоначально оценена инженерами Caltrans в 329 000 000 долларов США (эквивалентно 601 700 000 долл. США в 2023 году), [ 77 ] Но Caltrans скорректировал оценку до 393 272 000 долл. США (эквивалентно 695 800 000 долл. США в 2023 году) в 2000 году в процессе торгов. [ 81 ] В то время как большинство полученных заявок были близки к 545 000 000 долл. США в 2023 году), низкая заявка составила (эквивалентно 964 300 000 долл . США 484 403 479 долл. США (эквивалентно 857 000 000 долл. [ 81 ] Caltrans пересмотрел свою оценку до 665 000 000 долл. США (эквивалентно 1 144,300 000 долл. США в 2023 году) в мае 2001 года, когда было выделено больше средств на программу сейсмического модернизации по платным мостам в Калифорнии в законопроекте об ассамблеи 1171. [ 82 ] Стоимость снова была скорректирована во время обзора Caltrans в августе 2004 года, на этот раз до 914 000 000 долларов США (эквивалентно 1 474 400 000 000 в 2023 году). [ 83 ] Окончательная стоимость модернизации, однако, составила 778 миллионов долларов, или 136 млн. Долл. США ниже оценки в августе 2004 года. [ 83 ]
Третья полоса
[ редактировать ]
В обоих направлениях мост достаточно широкий, чтобы вместить три полосы движения. Мост ранее работал со всеми тремя полосами движения в обоих направлениях, открытых для движения после того, как нижняя палуба была завершена в 1957 году. [ 48 ] [ 49 ] В настоящее время третья полоса на нижней палубе используется в качестве правого плеча или «полосы перерыва» и отмечена вдоль моста с табличками «только аварийная парковка». Третья полоса на верхней палубе - это отдельный велосипед и пешеходный путь. [ 84 ]
В 1977 году округ Марин страдал одной из худших засух в истории. Временный трубопровод на поверхности, длиной в шесть миль (10 км), был помещен на третью полосу. Труба переводила 8 000 000 галлонов воды в день от сети муниципального района в Ист -Бэй в Ричмонде в 170 000 жителей Марин. К 1978 году засуха утихла, и трубопровод был удален. Заброшенная третья полоса была затем перезагружена как плечо.
В 1989 году, после землетрясения Лома Приета , третья полоса была открыта как обычная полоса для размещения увеличения движения после того, как мост залива был закрыт из -за неудачи этого промежутка. [ Цитация необходима ] Многие пассажиры из Сан -Франциско проехали через мост Золотых Ворот в Марин, а затем через мост Ричмонда - Сан Рафаэль, чтобы поехать в Окленд (и наоборот). После того, как мост залива был вновь открыт, третья полоса была снова закрыта.
11 февраля 2015 года Управление по платным положениям в области залива утвердило план по установке защищенного велосипедного и пешеходного пути на широком плече верхней палубы моста. Ожидалось, что путь будет завершен в 2017 году, [ 84 ] Однако он открылся 16 ноября 2019 года. [ 85 ] Как часть того же проекта, третья переулка в восточном направлении [ 86 ] был добавлен в предыдущий год на нижней палубе, чтобы быть доступным для вечерних поездок. [ 59 ]
Закрытие
[ редактировать ]Как и большинство мостов залива Сан -Франциско, Ричмонд -Сан Рафаэль подвергается закрытию в случае сильных боковых ветров. Мост был закрыт из -за ветра не менее трех раз: в 1963 году, [ 87 ] в конце 70 -х годов, [ Цитация необходима ] и в 2008 году. [ 88 ] [ 89 ]
7 февраля 2019 года мост был закрыт в течение нескольких часов из -за бетона, падающего с верхней палубы до нижней части. [ 90 ]
21 июля 2023 года мост был закрыт в восточном направлении более 19 часов из -за нарушенного человека на мосту; Цель этого закрытия состояла в том, чтобы «не заставлять его спрыгнуть или заставить его упасть в воду, а также держать это общение открытым». Мост вновь открылся после спасения человека. [ 91 ]
В популярной культуре и фильмах
[ редактировать ]В романе злоупотребления властью Майкла Сэвиджа есть несколько важных сцен, установленных на мосту. В одном из них герой Джек Хэтфилд избегает своих врагов, поднимаясь по рабочим лестницам, встроенным в пирс. В фильме «Магнум Сил » мост находится на заднем плане, когда грязный Гарри и новичок на мотоциклах на палубах корабля, где они пытаются покорить друг друга. [ 92 ] Мост также виден в фильме 1982 года 48 часов .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рааб, Норман А. (март -апрель 1954). «Строительство пирса: быстрый прогресс в проекте Bridge Richmond-San Rafael» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 33 (3–4). Калифорнийский департамент общественных работ: 20–25, 32–33, 64 . Получено 18 февраля 2016 года .
- ^ Прадо, Марк (9 августа 2015 г.). «Объем дорожного движения Richmond-San Rafael Bridge достигает пятилетнего максимума» . Marin Independent Journal . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ 2013 г. названы автострады, автомагистрали, сооружения и другие аппараты в Калифорнии , Калифорнийский департамент транспорта, 2021 год.
- ^ Снодграсс, Марион Майерс; Даннинг, Джудит К (1992). «Изменения в набережной Ричмонд» . Воспоминания о паромной компании Ричмонд-сан Рафаэль . Беркли, Калифорния: библиотека Bancroft . Получено 25 февраля 2009 г.
- ^ Мара, Janis (22 сентября 2014 г.). «Ода Джону Ф. Маккарти, создателю моста Ричмонд-сан-Рафаэль» . Mercury News .
- ^ «Слушание моста отложено до понедельника, 11 -го» . Sausalito News . Тол. Xxxxiii, нет. 15. 9 апреля 1927 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «Предложите построить стальной мост через залив Сан -Пабло» . Sausalito News . Тол. Xxxxiii, нет. 9. 26 февраля 1927 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Местные новости» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 6. 11 февраля 1928 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Паромная голова, чтобы подать заявку на разрешение на пролет» . Sausalito News . Тол. Xxxxiii, нет. 53. 31 декабря 1927 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Один мост получает франшизу, другие данные репетиции» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 13. 31 марта 1928 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ «Ричмонд Ферри продан Bridge Co» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 8. 25 февраля 1928 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Соперники согласны с Contra Costa с Marin Crossing» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 38. 28 сентября 1928 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ «План залива получает одобрение» . Мадера Трибун . United Press Dispatch. 13 мая 1929 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «Благоприятные планы мостов поданы» . Sausalito News . Тол. XXXXXV, нет. 47. 22 ноября 1929 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «Разрешение на мост Бэй» . Мадера Трибун . United Press Dispatch. 11 февраля 1929 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «Спросил расширение франшизы Bridge» . Sausalito News . Тол. Liii, нет. 42. 20 октября 1938 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «План моста Ричмонда-Ср в пути» . Sausalito News . Тол. Лив, нет. 16. 20 апреля 1939 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «Восстановите План моста Ричмонда-Ср» . Sausalito News . Тол. 62, нет. 43. 18 сентября 1947 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ Томас А. Томасини, проживающий в Сан -Франциско, также отмечается как изобретатель 1916 года. US 1200049 "Automobile Spring", а также участником гонки Cup Vanderbilt 1915 года , где он не начал из -за сбоя на практике.
- ^ «Простите интересы восточного капитала» . Sausalito News . Тол. Xxxxiii, нет. 51. 17 декабря 1927 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «Битва ожидалась против залива» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 2. 14 января 1928 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «SF поворачивается вниз по связям с округом Марин» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 37. 21 сентября 1928 года . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ «Доставка мужчин пытается заблокировать план моста Томасини Бэй» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 41. 19 октября 1928 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ «Мост Бельведер может быть возведен летом 29 -х» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 11. 17 марта 1928 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Слух Belvedere Span установлен» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 16. 21 апреля 1928 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «Томасини подписывает Моджески на мост Тибурон» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 15. 14 апреля 1928 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «SF задерживает план Томасини для моста в Северном заливе» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 36. 14 сентября 1928 года . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ «Томасини получает разрешение на мост Sausalito-Belvedere» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 51. 28 декабря 1928 года . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ «Томасини, чтобы начать строительные работы на заливе Ричардсон» . Sausalito News . Тол. XXXXVI, нет. 26. 27 июня 1930 года . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ «Tiburon-Belvedere теперь не хочет пересекать Томасини» . Sausalito News . Тол. XXXXVI, нет. 28. 11 июля 1930 года . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ «План усовершенствован для романа на шоссе Южного Марина» . Sausalito News . Тол. Xxxxvii, нет. 46. 13 ноября 1931 года . Получено 29 февраля 2016 года .
- ^ Вуд, Джим (май 2009 г.). «История шоссе: 101 Марин был впервые основан в 1909 году» . Marin Magazine . Получено 29 февраля 2016 года .
- ^ Прадо, Марк (23 марта 2011 г.). «Перемещение Марин: огромная роль мостов, паромов, поездов, автомагистралей» . Marin Independent Journal . Получено 29 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Планирует соединение Marin-SF с мостом и трубкой» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 27. 13 июля 1928 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Одобрить план Bay Bridge» . Madera Daily Tribune и Madera Mercury . Тол. Lx, нет. 63. 16 июля 1932 года . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ «План моста Томасини протестовал» . Sausalito News . Тол. Xxxxviii, нет. 14. 1 апреля 1932 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ «Снова спросил продление разрешения моста Томасини» . Sausalito News . Тол. LV, нет. 48. 5 декабря 1940 года . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ «20 миллионов выпусков облигаций, которые искали для Span-Tube» . Sausalito News . Тол. LVI, нет. 34. 21 августа 1941 года . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ «Права на пролечение труб, потерянные Томасини» . Sausalito News . Тол. LVI, нет. 40. 2 октября 1941 года . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ «Томасини говорит, что он собирается построить промежуток» . Sausalito News . Тол. Xlviii, нет. 14. 7 апреля 1933 года . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ «План моста Ричардсон Бэй снова восстановился» . Sausalito News . Тол. 63, нет. 51. 16 декабря 1948 года . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рааб, Норман А. (ноябрь -декабрь 1953 г.). «New Bay Crossing: история моста Ричмонда-сан Рафаэль» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 32 (11–12). Калифорнийский департамент общественных работ: 1–6, 64 . Получено 18 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Рааб, Норман С. (июль -август 1956). «Record Span New Crossing: мост Ричмонд-сан Рафаэль о готовом к движению» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 35 (7–8). Калифорнийский департамент общественных работ: 1–4, 22 . Получено 18 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Соединение залива: соединение кампуса - Ричмонд -сан Рафаэль» . Библиотека UC Berkeley . 22 декабря 1999 . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ «Распроверьте открытый месяц раньше» . Сан -Франциско Эксперт . 30 августа 1956 г. с. 54 Получено 23 июля 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Фриско добавляет еще один мост в горизонт» . Sarasota Herald-Tribune . 16 августа 1956 г. Получено 1 марта 2016 года .
- ^ «Претензия моста пролива оспаривается на побережье» . Журнал Милуоки . 24 июня 1958 года . Получено 1 марта 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный «Работа за завершение» . Сан -Франциско Эксперт . 18 августа 1957 г. с. 21 Получено 21 июля 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Мостовая палуба открывается» . Пресс-трибуна. 20 августа 1957 г. с. 2 Получено 21 июля 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Сейм, Чак (2013). «Чарльз Сейм: Проект устной истории Bay Bridge» (PDF) (интервью). Интервью Сэмом Редманом. Беркли: Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет. п. 21 Получено 6 февраля 2015 года .
Когда дело доходит до Ричмонда-сана Рафаэля, разработанного Норманом С. Раабом, прежде всего, он зигзаговый из-за двух выравниваний каналов навигации. Он поднимается, а затем он провисает, а затем поднимается. Кардинальное правление эстетики в мосту состоит в том, чтобы оно должно взлететь. Вы не можете пробить это посередине. Другое это подключается отсюда с здесь как прямая линия или в виде кривой. Вы не делаете из этого "S". Они нарушают оба этих очень сильных принципа. Этот инженер [Raab] был разумно подвергнут критике за создание этого уродливого моста. Конечно, его защита была: «Я сэкономил миллион долларов, поместив в него провисание». Что, вероятно, верно.
- ^ Прадо, Марк (1 сентября 2006 г.). «С маленькой фанфарой ...» Marin Independent Journal . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ Интервью с Чаком Сеймом (2013), с. 8 и 30. «Теперь, пролетели близнецов, они охватывали тем, что мы называем стальным кантилевером. Но интересно то, что эти каналы доставки не были параллельно друг другу. Они наклонялись».
- ^ Интервью с Чаком Сеймом (2013), с. 20. «Конечно, все раскритиковали мост фермы на Ричмонд-сан Рафаэле, который разработал Рааб, и они сказали:« Мы не хотим здесь уродливой фермы ». [...] Ну, если бы вам пришлось наградить самый уродливый мост в мире, я думаю, что Ричмонд-сан Рафаэль, безусловно, был бы в беге Это история, в которой мы не должны попасть в себя. И все сказали: «Нет, мы этого не хотим. Он сказал: «Ну, это самый экономичный» »» »
- ^ Лин, Тай (1999). «VIII Разработка предварительно напряженной бетонной технологии: мост Ричмонд-сан Рафаэль: ошибочно сэкономить деньги». « Отец предварительно напряженного бетона»: инженеры -преподавание, соединительные реки и границы, 1931–1999 » (интервью). Интервью Элеонорой Свент. Беркли: регенты Калифорнийского университета . Получено 24 февраля 2016 года .
Лин: Итак, один архитектор спросил [Райта]: «Что вы думаете о мосту Ричмонд-сан-Рафаэль?» "Я думаю, что это должно быть саботировано!" Он имел в виду, что это должно быть бомбит, это так уродливо выглядит.
- ^ «Архитектор упрекает дизайн нового моста Северной Бэй» . Санта -Крус Страж . Доступа 1 мая 1953 года . Получено 9 июля 2019 года .
- ^ Интервью с Чаком Сеймом (2013), с. 8–10. «Все, работающие над этим мостом - я думаю, можно с уверенностью сказать, что все инженеры с более высоким показателем - были теми же инженерами, которые работали на мосту Сан -Франциско Бэй. У меня была возможность поработать с инженерами, которые на самом деле работали над мостом залива Сан -Франциско. И я читал об этом, когда был ребенком ".
- ^ Интервью с Чаком Сеймом (2013), с. 30. "В 1956 году был открыт мост Ричмонд-Сан-Рафаэль. Оба использовали одну и ту же технологию, с некоторыми незначительными вариациями ».
- ^ «Пирс и согнутая планировка: мост Ричмонд-сан Рафаэль (лист № RS-224)» (PDF) . Caltrans . Получено 22 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Прадо, Марк (23 апреля 2018 г.). «Третья полоса на мосту Ричмонд-сан Рафаэль открыт для бизнеса» . East Bay Times . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рааб, Норман С. (июль -август 1954). «Мост-инновации: новые операции на Ричмонд-сан-Рафаэль-Спане» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 33 (7–8). Калифорнийский департамент общественных работ: 14–15, 32–33 . Получено 18 февраля 2016 года .
- ^ «Маршрут 40 Базовый автобусный маршрут вступил в силу 13 декабря 2015 года» . Золотые ворота транзит . 13 декабря 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ «GGT Маршруты 40 и 42 слияния - обслуживание на станции Ричмонд Барт прекратилось» . Золотые ворота транзит . 10 ноября 2015 г. Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж» . www.bayareafastrak.org . Caltrans . Получено 10 июля 2022 года .
- ^ «Плотные штаны вызывают высокий запрос на плату» . Spokane Daily Chronicle . Доступа 20 июня 1956 года . Получено 18 февраля 2016 года .
- ^ Региональная мера 1 Программа моста . bata.mtc.ca.gov ; Организация просмотра залива . Архивировано 4 ноября 2010 года на машине Wayback
- ^ Дутра, Джон (14 октября 2001 г.). «AB 1171 Сбор Ассамблеи - Глава» . Калифорнийская государственная ассамблея . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Получено 7 августа 2008 года .
- ^ «О МТК» . Столичная транспортная комиссия. 15 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 3 ноября 2010 года . Получено 15 октября 2009 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы платы» . Организация просмотра залива. 1 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 22 ноября 2010 года . Получено 29 июня 2010 года .
- ^ Кабанатуан, Майкл (6 июня 2018 г.). «Региональная мера 3: Работа по улучшению транспорта может начаться в следующем году» . Sfgate.com.
- ^ Кафтон, Кристиен (28 ноября 2018 г.). «Bay Area Bridge Tolls увеличить один доллар в январе, кроме золотых ворот» . KTVU.
- ^ «Проезд на семи заливах мостов в следующем месяце» (пресс -релиз). Столичная транспортная комиссия. 11 декабря 2018 года . Получено 16 декабря 2018 года .
- ^ Смит, Даррелл (7 сентября 2019 г.). «Вы едете в район залива? Большое изменение наступает на будки на мостах» . Пчела Сакраменто . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ «Коллекция денежных плащ, приостановленная на мостах районы Bay» . Столичная транспортная комиссия . 20 марта 2020 года . Получено 20 марта 2020 года .
- ^ «Новый год приносит новую систему сбора платы за мосты залив» . Столичная транспортная комиссия . 28 декабря 2020 года . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ Кабанатуан, Майкл (10 апреля 2022 года). «Коллекционеры Toll Tolls Bay Area исчезли, так что же происходит с Tollbooths? Вот ответ на 77 миллионов долларов» . Сан -Франциско Хроника . Получено 12 апреля 2022 года .
- ^ «Добро пожаловать в проект сейсмического модернизации в Ричмонд-сан Рафаэль мост» . Caltrans . 2004. Архивировано из оригинала 4 апреля 2004 года . Получено 1 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кабанатуан, Майкл (3 мая 2004 г.). «Сан -Рафаэль / Сейсмическая работа поездка / модернизация на Ричмонд -Бридж по графику, но водители ворчат» . Сан -Франциско Хроника . Получено 29 сентября 2013 года .
- ^ Винсент, Джон (сентябрь 1995 г.). «Ричмонд-сан Рафаэль Бридж сейсмический модернизация» . Ben C. Gerwick, Inc. Архивировано из оригинала 29 апреля 2004 года . Получено 1 марта 2016 года .
- ^ «Описание проекта: Мост Ричмонд-сан Рафаэль» . Ben C. Gerwick, Inc. 1998. Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Получено 1 марта 2016 года .
- ^ "Строительство" . Caltrans . 2004. Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Получено 1 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сводка ставки, контракт № 04-0438U4» (PDF) . Государственный департамент транспорта . 9 августа 2000 г. Получено 1 марта 2016 года .
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. « Сессия законодательного органа» . Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 907 с. 7396. «Законопроект об Ассамблеи 1171» (PDF) . Калифорнийская законодательная информация . Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Отчет программы сейсмического модернизации Toll Bridge, второй квартал 2005» (PDF) . Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ривера, Рене. «Одобрена велосипедной дорожкой Ричмонда-сан Рафаэль мостовой путь» . Bikeeastbay.org . Восточная велосипедная коалиция . Получено 5 августа 2015 года .
- ^ «Долгожданный Ричмонд-сан Рафаэль Бридж Трансбайский велосипедный переулок открывается-Mercury News» . 17 ноября 2019 года.
- ^ Прадо, Марк (11 февраля 2015 г.). «Большие изменения, запланированные для моста Ричмонда-сан Рафаэль» . Marin Independent Journal . Получено 5 августа 2015 года .
- ^ «Шторм, Ветром Лэш Бэй -Сити» . Сан -Бернардино Сан . Доступа 31 января 1963 года . Получено 16 апреля 2018 года .
- ^ Апшоу, Дженнифер (4 января 2008 г.). «Марин бьет во время мощного второго шторма» . Marin Independent Journal . Получено 17 февраля 2022 года .
- ^ Прадо, Марк (4 января 2008 г.). «Ветрный шторм закрывает основные дороги в течение нескольких часов» . Marin Independent Journal . Получено 17 февраля 2022 года .
- ^ Падающий бетон закрывает мост Ричмонд-сан Рафаэль в обоих направлениях 7 февраля 2019 г.
- ^ Bay City News (22 июля 2023 г.). «Бридж Ричмонд-сан-Сан-Рафаэль в восточном направлении вновь открывается после 19-часового дорожного кошмара» . NBC Bay Area . Получено 22 июля 2023 года .
- ^ Сцена 34. Недостаточно опыта. Магнум Сила
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Bay Area Fastrak - включает в себя информацию об этом и другие платные объекты.
- С маленькой фанфарой ... Марин IJ Статья о 50 -летии моста, архивная 26 сентября 2007 года, на The Wayback Machine
- Ричмонд -Сан Рафаэль Мост Мощный Мост завершен архивировано 25 апреля 2006 года на The Wayback Machine
- Caltrans сейсмический модернизация
- Калифорнийский кафедра транспорта: Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж История и информация
- Ричмонд -Сан -Рафаэльский мост в структуре
- Univ. Калифорнии, Беркли: Соединение залива: мост Ричмонд -Сан Рафаэль
- Десятилетия борьбы за велосипедный доступ
- -САН РАФАЭЛЬ БРИСТОВОЙ РИЧМОНД просмотра залива - факты моника - Администрация по провозглашению
- Кадры официальной церемонии открытия моста с сентября 1956 года
- Восточный консольный пролет от Пойнт -Ричмонда смотрит на запад
- Рааб, Норман А. (ноябрь -декабрь 1953 г.). «New Bay Crossing: история моста Ричмонда-сан Рафаэль» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . Калифорнийский департамент общественных работ: 1–6, 64 . Получено 18 февраля 2016 года .
- Рааб, Норман А. (март -апрель 1954). «Строительство пирса: быстрый прогресс в проекте Bridge Richmond-San Rafael» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . Калифорнийский департамент общественных работ: 20–25, 32–33, 64 . Получено 18 февраля 2016 года .
- Рааб, Норман С. (июль -август 1954). «Мост-инновации: новые операции на Ричмонд-сан-Рафаэль-Спане» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . Калифорнийский департамент общественных работ: 14–15, 32–33 . Получено 18 февраля 2016 года .
- Рааб, Норман С. (июль -август 1956). «Record Span New Crossing: мост Ричмонд-сан Рафаэль о готовом к движению» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . Калифорнийский департамент общественных работ: 1–4, 22 . Получено 18 февраля 2016 года .
- «Подход автострады к Бридже открылся в округе Марин» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . Калифорнийский департамент общественных работ: 29. Ноябрь - декабрь 1957 года . Получено 18 февраля 2016 года .
- Рааб, Северная Каролина (1953). Отчет Ричмонда-сан Рафаэль Брифэль (отчет). Подразделение платных переходов Сан -Франциско . Получено 12 июля 2016 года .
- Рааб, Северная Каролина (1953). Предварительный отчет Департаменту общественных работ на пересечении Сан-Франциско-Тибурон в заливе Сан-Франциско (отчет). Подразделение платных переходов Сан -Франциско . Получено 12 июля 2016 года .
- Мосты завершены в 1956 году
- Мосты в районе залива Сан -Франциско
- Здания и конструкции в Ричмонде, штат Калифорния
- Сан -Франциско залив
- Платные мосты в Калифорнии
- Поступившие участки межгосударственных автомагистралей
- Мосты в округе Contra Costa, штат Калифорния
- Мосты в округе Марин, штат Калифорния
- Двойные мосты
- Дорожные мосты в Калифорнии
- Здания и сооружения в Сан -Рафаэле, штат Калифорния
- Достопримечательности в районе залива Сан -Франциско
- Мосты на межгосударственной системе шоссе
- Сан -Франциско Бэй тропа
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- Консольные мосты в Соединенных Штатах
- Pratt Furss Bridges в Соединенных Штатах
- Эстакадные мосты в Соединенных Штатах
- 1956 заведения в Калифорнии
- Пешеходные мосты в Калифорнии