Jump to content

Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж

Координаты : 37 ° 56′05 Ст . с . -122.4338
(Перенаправлен с моста Сан -Рафаэль )

Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж
Мост Ричмонд -Сан Рафаэль от западного терминала
Координаты 37 ° 56′05 Ст . с . -122.4338
Переноски
  • 4–5 полос (2 верхняя палуба, 2 нижняя палуба в непиковые часы, 3 нижняя палуба в часы пик) I-580
  • Велосипеды и пешеходы (только непиковые часы)
Кресты Сан -Франциско залив
Местный Сан -Рафаэль и Ричмонд , Калифорния
Официальное имя Мемориальный мост Джона Ф. Маккарти
Другое имя (ы) Ричмондский мост
Сан -Рафаэль Бридж
Назван в честь Джон Ф. Маккарти
Владелец Штат Калифорния
Поддерживается Калифорнийский департамент транспорта и Управление по платной зоне залива
Идентификационный номер 28 0100
Веб -сайт www .bayarefastrak .орг
Характеристики
Дизайн Двойной двойной консольный мост с Pratt Furss подходом
Общая длина 29 040 футов (5,500 миль; 8,85 км)
Самый длинный пролет 326 м (1070 футов) консольная структура
Количество пролетов 77 всего, состоящий из:

19 пролетов балки (запад)
14 пролетов фермы (запад)
3 пролета (западная кантилевер)
9 пролетов фермы (в центре)
3 пролета (восточная кантилевер)
12 пролетов фермы (восток)

17 пролетов балки (восток)
Пирсы в воде 70 [ 1 ]
Очистка ниже 185 футов (56 м) (основной канал)
135 футов (41 м) (вторичный канал)
История
Дизайнер Норман Рааб
Сконструирован Гервик - совместное предприятие Kiewit (субструктура)
Kiewit-Soda-Judson Pacific-Murphy совместное предприятие (Superstructure)
Строительство начала Март 1953 года
Стоимость строительства 62 000 000 долларов США (эквивалентно 694 800 000 долл. США в 2023 году)
Открыл 1 сентября 1956 года ; 68 лет назад ( 1 сентября 1956 г. )
Статистика
Ежедневное движение 66,800 (2011)

67,800 (2012)
72,300 (2013)
75,600 (2014)

79,200 (2015) [ 2 ]
Потери
  • Только на запад
  • Fastrak или оплата , наличные деньги не принимаются
  • года-31 декабря 2024 года ( 2022-01-01-2024-12-31 Вступил в силу с 1 января 2022 ) :
  • $7.00
  • 3,50 долл. США (только часы пик, только Fastrak)
Расположение
Карта

Мост Ричмонда -Сан Рафаэль (официально переименован в Мемориальный мост Джона Ф. Маккарти в 1981 году [ 3 ] ) является самым северным из восточного западного переходов в Калифорнийском заливе Сан -Франциско , несущего между штатами 580 от Ричмонда на востоке до Сан -Рафаэля на западе. Он открылся в 1956 году, заменив паромную службу на паромной компании Richmond -San Rafael , [ 4 ] и был официально переименован в 1981 году в честь сенатора штата Калифорния Джона Ф. Маккарти , который отстаивал творение моста. [ 5 ]

Ранние предложения

[ редактировать ]

Предложения по мосту были продвинуты в 1920 -х годах, предшествовавшие завершению моста Золотых Ворот. В 1927 году Рой О. Лонг из моста Ричмонда -Сан Рафаэль, включил, подал заявку на франшизу для строительства и управления частным платным мостом. Предлагаемый длинный мост 1927 года был бы стальным подвесным мостом, в котором проезжала дорога шириной 30 футов (9,1 м) на расстоянии 14 600 футов (4500 м) при предполагаемой стоимости строительства 12 000 000 долл. США (эквивалентно 210 500 000 долл. США в 2023 году). Полем Мост даст максимальный вертикальный клиренс 135 футов (41 м) с основным пролетом 1200 футов (370 м). [ 6 ] Чарльз Дерлет -младший был выбран в качестве инженера -консалтинга после того, как он сыграл в этой роли для недавно завершенного моста Каркинес . [ 7 ] Длинный мост охватил бы залив Сан -Пабло между Пойнт -Ористом (в округе Контра Коста ) чуть ниже пункта Макнира (в округе Марин ), и Лонг получил франшизу в феврале 1928 года Советом супервизоров округа Коста. [ 8 ]

Предлагаемый конкурирующий мост также вышел в 1927 году от Чарльза Ван Дамма из компании Richmond-San Rafael Ferry. Мост Ван-Дамм 1927 года имел бы дорожную дорогу шириной 27 футов (8,2 м) на расстоянии 19 000 футов (5800 м) на одинаковой предполагаемой стоимости строительства в размере 12 000 000 долларов США (эквивалентно 210 500 000 долл. США в 2023 году). [ 9 ] Это охватило бы залив Сан -Пабло от Кастро -Пойнт (округ Контра Коста) до Пойнта Сан Квентин (округ Марин), приблизительно та же маршрута, что и в конечном итоге завершенный мост 1956 года. [ 8 ] Несмотря на то, что в феврале 1928 года длину мосту 1927 года была предоставлена ​​франшиза, впоследствии Ван Дамм обратился к повторному делу, поскольку паромная компания принадлежала земле в предлагаемом восточном термине и, следовательно, должна была быть одобрена в процессе отбора франшизы. [ 10 ] Кроме того, поскольку права на франшизу паромной компании не срок действия истекала до 1950 -х годов, стоимость моста Long 1927 года увеличилась бы для возмещения потерь до доходов на пароме. [ 9 ] Вскоре после победы в правах на франшизу Лонг обратился к Ван Дамму с предложением о покупке компании Richmond-San Rafael Ferry за 1 2550 000 долларов США (эквивалентно 22 200 000 долл. США в 2023 году). [ 11 ]

Ван Дамм и давно позже согласились в сентябре 1928 года объединить свои интересы для объединенного предложения моста между Пойнт -Сан -Пабло (округ Контра Коста) и McNear's Point (округ Марин). [ 12 ] Объединенный проект, который теперь возглавлял Оскар Клатт для американской компании Toll Bridge, получил одобрение на маршрутизацию от тогдашнего министра военного министра в мае 1929 года, хотя вертикальные и горизонтальные зазоры для предлагаемого моста не были полностью установлены в то время. [ 13 ] В ноябре 1929 года вертикальный клиренс был увеличен до 160 футов (49 м), чтобы удовлетворить требования ВМФ. [ 14 ] Разрешение на строительство было выдано в феврале 1930 года. [ 15 ]

Мост Клатта в 1929 году был бездейным в течение почти десятилетия после выдачи разрешения на строительство в 1930 году. В 1938 году было подано расширение, чтобы позволить строительству начинаться уже в феврале 1942 года, [ 16 ] и новые планы по району Бридж для облегчения финансирования были объявлены в 1939 году. [ 17 ] В 1947 году проценты были возрождены в том, чтобы соединить округа Марин и Контра Коста. [ 18 ]

Томасини в Сан -Франциско - Аламеда - Марин

[ редактировать ]

Третий мост был предложен в конце 1927 года загадочным Ta Tomasini . [ 19 ] Мост Томасини в 1927 году призвал к двум полосам автомобильного движения, занимаясь центральной железнодорожной линией от Хилла Сан -Педро (Марин) до станции Сан -Пабло (Contra Costa), на расстоянии более 5 миль (8,0 км). [ 20 ] В 1928 году Томасини представил пересмотренное предложение о мосту дальше на юг, чем два других моста - выдвинув воду из Олбани округе Аламеда ) до Тибурона . Мост Томасини -Тибурон 1928 года в 1928 году был самым длинным из трех предложенных мостов с значительным отрывом. [ 10 ] [ 21 ] Предлагаемый мост Олбани-Тибурон был бы аналогичным по концепции с мостом Сан-Матео-Хайвард 1967 года , с высоким уровнем западного участка примерно 7700 футов (2300 м) длиной в низкоуровневую восточную дорогу. В западной части состоялись два пролета (300 м) шириной 1000 футов (300 м), чтобы пересечь навигационные каналы, причем западный навигационный промежут Ноги (41 м). [ 22 ] Навигационные каналы шириной 1000 футов (300 м) для предлагаемого моста Олбани-Тибурон были против, чтобы вместо этого вместо этого было ширину каналы в ширину 1500 футов (460 м). Стоимость более длительных пролетов сделала бы предложенный мост Олбани -Тибурон непрактичным, и Томасини утверждал, что «любой моряк, который не мог договориться о том, как предлагаемый, должен потерять свою лицензию». [ 23 ]

Предлагаемые Томасини 1928 года перекрестки Сан -Франциско, показаны на апельсине. Красные мосты - это те, которые были построены, в том числе мост Ричмонд -Сан -Сан Рафаэль 1956 года (1). 1937 Мост Золотые Ворота (2) и 1936 г. Мост Сан-Франциско-Окленд Бэй (3).
  1. Олбани -Тибурон Мост
  2. Sausalito - Belvedere Bridge
  3. Сан -Франциско -Марин -Аламеда Туннель и мост

Томасини позже добавит мост, охватывающий залив Ричардсон в марте 1928 года от Саусалито в Бельведер к его предложению. [ 12 ] Дополнительный мост Sausalito -Belvedere был бы длиной 7300 футов (2200 м) и шириной 22 фута (6,7 м) с пролетом подъема, чтобы позволить прохождение крупных судов, по оценкам, 750 000 долл. США (эквивалентно 13 300 000 долл. США в 2023 году). Полем [ 24 ] [ 25 ] Между тем, в апреле 1928 года Томасини нанял выдающегося Ральфа Моджески, чтобы служить главным инженером -консалтингом для предлагаемого SPAN Олбани -Тибурон, [ 26 ] и Моджески быстро похвалил планы, разработанные главным инженером Томасини Эрле Л. Коупом. [ 25 ] Конструкция для подъема на предлагаемом мосту Sausalito -Belvedere была изменена на баскалу после того, как публичные комментарии были получены от местного судостроителя. [ 27 ] Томасини получил разрешение на мост Саусалито -Бельведер от военного министерства в декабре 1928 года. [ 28 ] Томасини планировал начать строительство моста Sausalito -Belvedere в июле 1930 года, [ 29 ] Но его встретили с оппозицией со стороны Торговой палаты Тибурон-Бедерере, которая почувствовала, что создание моста устранит обещанную службу парома в Сан-Франциско-Тибуроне. [ 30 ] В 1931 году был открыт мост Ричардсон Бэй Редвуд, который был крупнейшей структурой в мире, построенном из красного дерева. [ 31 ] Мост Редвуд нес дорогу красного дерева (современный US 101) и охватывал верхнюю часть залива Ричардсон, [ 32 ] Устранение некоторой необходимости в предлагаемом мосту Sausalito -Belvedere. Мост из красного дерева будет заменен бетонной конструкцией в 1950 -х годах. [ 33 ]

Томасини продолжал добавлять к масштабу проекта в июле 1928 года, предложив мост и туннель, чтобы присоединиться к Сан -Франциско на предлагаемый мост Олбани -Тибурон. Туннель будет проходить примерно на северо-востоке от Бэй-стрит и Грант-авеню, недалеко от современного пирса 39 , на глубине 50 футов (15 м) ниже уровня воды в приливе на 11 200 футов (3400 м). В этот момент туннель будет появляться на северо -западе от острова Козь , а затем переходить на мост длиной почти 4 мили (6,4 км) с минимальным вертикальным зазором 50 футов (15 м) и двух пролетов подъема, соединяющихся с предлагаемым Олбани -Тибуроном мост. Стоимость всего проекта составила 55 670 000 долл. США в 2023 году), а (эквивалентная 987 800 000 долл . США в 2023 году раскололся на 20 000 000 долл. США (эквивалентно 354 900 000 долл. США) на мост Олбани - Тибурон, 670 000 долл. США (эквивалент 11 900 000 долл. и 35 000 000 долл. США (эквивалентно 621 000 000 долл. США в 2023 году) для туннеля и моста и моста в Сан -Франциско -Марине -Аламеда. [ 34 ] Томасини организовал каждую из трех предложенных структур в качестве независимых проектов, предпочтительно, которые должны быть построены одновременно, но в случае, если он не будет одобрен, он не задержит строительство двух других. [ 34 ] Совет руководителей Сан-Франциско отверг туннель и мост Томасини в Сан-Франциско-Марин-Аламеда и Бридж в сентябре 1928 года, хотя действие правления не было связывающим. [ 22 ]

Аэрофотоснимка моста и окрестностей

К февралю 1932 года мост Олбани -Тибурон, предложенный Томасини, изменился на комбинированный мост - Туннель. Часть моста была низкой эстакадой длиной около 19 800 футов (6000 м), простирающиеся на запад от Пойнт -Флеминг в Олбани в округе Аламеда. Предлагаемый туннель был бы длиной 17 200 футов (5200 м) и вентилировался четырьмя башнями, появившись в Блафф -Пойнт недалеко от Тибурона в округе Марин. [ 35 ] Общая предполагаемая стоимость для двух структур в настоящее время составила 35 000 000 долларов США (эквивалентно 781 600 000 долл. США в 2023 году), и, несмотря на оппозицию со стороны ВМС США, которые процитировали потенциальные опасности навигации, [ 36 ] Мост - Туннель был одобрен военным департаментом в июле 1932 года. [ 35 ] Хотя у него было разрешение на начало работы, Томасини подал многочисленные ежегодные расширения, чтобы сохранить права до 1941 года, [ 37 ] Видимо из -за отсутствия финансирования для начала работы. Томасини все еще боролся за финансирование в августе 1941 года в поисках вопроса облигаций на сумму 20 000 000 долларов США (эквивалентно 414 300 000 долл. США в 2023 году). [ 38 ] Томасини потерял права на пересечение в октябре 1941 года, [ 39 ] Это было не первый раз, когда ему выступил граф Уоррен , который подверг сомнению обоснованность франшизы Томасини еще в 1933 году. [ 40 ] Тем не менее, Томасини упорно пытался продвинуть свои планы еще в 1948 году. [ 41 ]

Строительство: 1953–1957

[ редактировать ]
Аэрофотоснимка

В 1949 году графство Марин и город Ричмонд заказали предварительный инженерный отчет от Эрла и Райта Сан -Франциско, в котором пришел к выводу, что мост будет осуществлен. [ 42 ] Последующее исследование 1950 года, проведенное подразделением Toll Toll Crossings в Сан-Франциско, было заказано округом Марин и городом Ричмонд с использованием 200 000 долларов США (эквивалентно 2 530 000 долл. США в 2023 году) в государственном финансировании. В отчете 1950 года был сделан вывод, что мост может быть построен в соответствии с Законом о Управлении по платным мостам Калифорнии. [ 42 ] Предварительный дизайн был утвержден 8 августа 1951 года, и Калифорния утвердила предварительный отчет 27 ноября 1951 года. Управление по платного моста в Калифорнии уполномочило выпуск 72 000 000 долл. США (эквивалентно 826 100 000 в 2023 году) в облигациях 7 ноября 1952 года и впоследствии продано. 62 000 000 долл. США (эквивалентно 706 100 000 долл. США в 2023 году) 26 февраля 1953 года построить мост с одной палубой. Оставшиеся 10 000 000 долларов США (эквивалентно 113 900 000 долл. США в 2023 году) были зарезервированы для строительных обстоятельств и для завершения нижней палубы моста. [ 43 ] полученные от продажи облигаций, было разделено на три части: 62 млн. Долл. США, 50 000 000 долл. США (эквивалентно 569 400 000 долл. США в 2023 году) на строительство, 10 000 000 долл. США (эквивалентно 113 900 000 долл. США в 2023 году) для решения процентных обязательств по облигациям в течение периода строительства и 2,000 долл. США (в 2023 году) для решения процентных обязательств по облигациям и 2,000 и 2,000 долл. США долл. США ( (и 2 долл. эквивалент 22 800 000 долл. США в 2023 году) в строительстве. [ 43 ] В 1954 году губернатор Найт объявил, что вторая колода не должна быть отложена в общественных интересах, а 6 000 000 долларов США (эквивалентно 68 200 000 долл. США в 2023 году) было предоставлено от государственного школьного фонда в 1955 году для завершения второй палубы. Мост был закончен 4 миллиона долларов в рамках бюджета. [ 44 ]

В течение периода исследования был рассмотрен мост Земля и Рок с подъемными конструкциями, но мост высокого уровня был выбран в качестве стоимости низкого моста с навигационными замками и подъемными структурами была непомерно высокой. [ 42 ]

Большая часть расходов на строительство была связана в двух контрактах, которые открылись для торгов 19 декабря 1952 года. Первый контракт на субструктуру был присужден низкому цену, Ben C. Gerwick, Inc. - Peter Kiewit Sons 'Co Co Co . ​Второй контракт для надстройки был заключен в низкую заявку в размере 21 099 319 долларов США (эквивалентно 240 300 000 долл. США в 2023 году) совместным предприятием между Питером Кевитом Sons 'Co. - A. Soda & Son - Judson Pacific Murphy Corp. [ 42 ] Строительство субструктуры быстро продвигалось, примерно 45% опор завершилось примерно через год после заключения контракта. [ 1 ]

Мост с верхней палубой был открыт в 1956 году. Он был посвящен 31 августа и открылся для движения 1 сентября с одной дорожкой полосы движения за направление. [ 45 ] В то время это был второй по длине в мире мост, за мостом Сан-Франциско-Окленд Бэй, [ 46 ] а также самый длинный непрерывный стальной мост. [ 47 ] Нижняя палуба открылась 20 августа 1957 года, после чего было три полосы движения за направление. [ 48 ] [ 49 ]

Исторические заметки

[ редактировать ]

Первоначально часть государственного маршрута 17 , мост в настоящее время является частью межгосударственного 580 .

После его открытия мост Ричмонда -Сан Рафаэль был последним мостом через залив Сан -Франциско, который заменил предыдущий паромный сервис, оставив паром Бенисии -Мартинес через Каркинес пролив в качестве единственного оставшего мост в 1962 году).

Описание

[ редактировать ]
Мосты в заливе Сан -Франциско
Вертикальная волна моста Ричмонда -Сан Рафаэль между двумя консольными пролетами

Мост, в том числе подходы - измерения 5,5 миль (29 040 футов / 8,851,39 м / 8,9 км). В то время он был построен, это был один из самых длинных в мире мостов. Мост охватывает два корабля и имеет два отдельных основных консольных пролета. Оба основных консольных пролетов поднимаются, чтобы позволить прохождению судоходного движения, а между ними есть «падение» на высоте центральной части, [ 50 ] Придает мосту вертикальный волнистый или « американские горки », а также прозвище «Span Span». Чтобы сэкономить деньги, основные пролеты кантилевера разделяют идентичные симметричные конструкции, поэтому оценка «подъема» по подходу, необходимому для повышенного пролета, дублируется с другой стороны «вниз», что приводит к депрессивному центрально -центральному участку. [ 51 ] Кроме того, поскольку каналы навигации не параллельны друг другу, мост также не следует по прямой линии. [ 52 ] Это появление также называлось «изогнутой вешалкой». [ 44 ]

После того, как он был завершен, многие были разочарованы появлением моста; [ 53 ] Фрэнк Ллойд Райт , известный дизайнер, который не был инженером, по сообщениям, призвал к разрушению его [ 54 ] Из -за его уродства и жаловался, что это «самая ужасная вещь, которую я когда -либо видел» во время его строительства в 1953 году. [ 55 ] Напротив, соседний мост Золотых Ворот и западный пролет моста залива считался инженерными и историческими чудесами. Тем не менее, старшие инженеры проекта были теми же, кто работал на мосту Бэй, [ 56 ] С их дизайном, отражающим уроки, они извлекли из этого. [ 57 ]

От Запада (Пойнт Сан -Квентин) на восток (Кастро -Пойнт), мост состоит из: [ 58 ] [ 1 ]

  • 2845-футовая (867 м) конструкция эстакады, поддерживаемая пятьдесят семью нагибами . Верхняя палуба составляет 2845 футов (867 м), а нижняя палуба немного длиннее на 3635 футов (1108 м).
  • 1900 футов (580 м) пролетов балки , состоящих из девятнадцати 100-футовых (30 м) пролетов
  • 4125 футов (1257 м) пролетов фермы , разделенные на четырнадцать ферм каждые 292 фута (89 м) в среднем.
  • Вестерн 2145 футов (654 м) консольная структура , с руками, размером 538 футов (164 м), каждый фланкирует центральный пролет 1070 футов (330 м). Западный кантилеверский пролет является основным навигационным каналом шириной 1070 футов (330 м) и имеет вертикальный зазор 185 футов (56 м).
  • 2955 футов (901 м) пролетов фермы, состоящие из десяти пролетов каждые 292 фута (89 м) в среднем.
  • Восточная консольная структура 2145 футов (654 м), с руками, размером 538 футов (164 м), каждый фланкирует центральный пролет 1070 футов (330 м). Восточный консольный пролет представляет собой вторичный навигационный канал шириной 1070 футов (330 м) и оснащен уменьшенным вертикальным клиренсом 135 футов (41 м).
  • 3505 футов (1068 м) пролетов фермы, состоящие из двенадцати пролетов каждые 292 фута (89 м) в среднем.
  • 1715 футов (523 м) 100-футовой (30 м) пролета балки

За исключением подходов, мостовые конструкции составляют общую длину 21 335 футов (6503 м) на верхней палубе и 22 125 футов (6744 м) на нижней палубе. Несмотря на различную высоту моста, дорожные оценки ограничены 3% или менее. [ 42 ] [ 1 ] Как завершено, мост имеет две палубы, способные переносить три полосы движения. По состоянию на 2020 год дорожный проезд на западе едет на верхней палубе и отмечен двумя полосами движения транспортных средств, а также пешеходной/велосипедной дорожкой, отделенной от транспортных средств подвижным барьером. В восточном направлении движутся на нижней палубе и имеют две полосы движения транспортных средств, а также третья полоса, которая активируется в вечерние часы поездок и служит плечом, когда не используется. Дополнительная полоса имеет светильники, указывающие, что полоса открыта или закрыта. [ 59 ] Третья полоса использовалась для различных целей, кроме движения, таких как перевозка водопровод во время засухи.

Глядя на юго -запад сверху Ричмонда

Мост стоит на 79 железобетонных опор, поддерживаемых на стальных H-пили. Девять пирсов стоят на суше, восемь находятся в Coffferdams возле конца Contra Costa, а оставшиеся 62-пирсы колокольчика с расклешенной основой. [ 1 ] Оригинальная палуба была железобетонной бетонной плитой толщиной 5,5 дюйма (140 мм) с поверхностью раствора толщиной 0,5 дюйма (13 мм). [ 60 ] Для облегчения технического обслуживания мост был разработан с двумя 2,5 дюймами (64 мм) линии (несущий сжатый воздух и питьевую воду), простирающиеся от конца до конца. Каждая палуба была также оснащена тремя накладными дорожками обслуживания. [ 60 ]

Служба общественного транспорта

[ редактировать ]

Золотые ворота Transit Bus Route 580 обеспечивает общественный транспорт по всему мосту. Раньше маршрут 40, он проходит между транзитным центром Сан -Рафаэль и станцией Эль -Черрито -дель -Норте Барт . [ 61 ] Golden Gate Transit Transit Mrast 42, который предоставил услугу для станции Ричмонд Барт/Амтрак , был сложен на маршрут 40 в декабре 2015 года, которая была позже переименованной в линию 580, после автострады, на которой он пересекает залив. [ 62 ]

Toll Plaza в Ричмонде в 2006 году перед новой реконструкцией

Производители собираются только из западного движения, направляющегося в Сан -Рафаэль на платной площади на восточной стороне моста. Всеэлектронный толлинг действует с 2020 года, и драйверы могут либо платить, используя электронное устройство сбора электронных платы Fastrak , используя программу толлинга номерных знаков, либо с помощью однократного платежа в Интернете. С 1 января 2022 года-31 декабря 2024 года 2022-01-01-2024-12-31 ) . ( , уровень платы за пассажирские автомобили составляет 7 долларов В часы пикового движения транспортные средства для автомобилей, в которых есть три или более человек, чистые воздушные транспортные средства или мотоциклы, могут заплатить дисконтированные $ 3,50, если у них есть Fastrak, и использовать назначенную полосу Carpool. Водители должны заплатить в течение 48 часов после пересечения моста, иначе им будет отправлено счета -фактуры по нарушению платы. Никаких дополнительных сборов не будет добавлено в нарушение платы за проезд, если они будут оплачены в течение 21 дня. [ 63 ]

Исторические показатели платы

[ редактировать ]

Следующие первоначальные показатели платы были приняты 10 июля 1956 года, до открытия моста:

Инаугурационный график [ 43 ]
Тип транспортного средства Ось/прицепы Потери
Класс 1 [ А ] транспортное средство только 0,75 долл. США (эквивалентно 8,41 долл. США в 2023 году) [ B ]
Книга коммутации [ C ] [ D ] 18,75 долл. США (эквивалентно 210,13 долл. США в 2023 году)
с трейлером 1 оси 1,25 долл. США (эквивалентно $ 14,01 в 2023 году)
с 2-осевым трейлером 1,50 долл. США (эквивалентно 16,81 долл. США в 2023 году)
Грузовик [ E ] 2-оси 1,25 долл. США (эквивалентно $ 14,01 в 2023 году)
3-оси 1,75 долл. США (эквивалентно $ 19,61 в 2023 году)
4-оси 2,50 долл. США (эквивалентно 28,02 долл. США в 2023 году)
5-оси 3,00 долл. США (эквивалентно 33,62 долл. США в 2023 году)
6-оси 3,50 долл. США (эквивалентно 39,22 долл. США в 2023 году)
7-оси 4,00 долл. США (эквивалентно 44,83 долл. США в 2023 году)
Автобус 2-оси 1,50 долл. США (эквивалентно 16,81 долл. США в 2023 году)
3-оси 1,75 долл. США (эквивалентно $ 19,61 в 2023 году)
Другие транспортные средства, не указанные выше 5,00 долл. США (эквивалентно 56,03 долл. США в 2023 году)
Первые примечания по платной таблице
  1. ^ Автомобили класса 1 определяются как: Автомобили, мотоциклы, три-карты, автомобили для доставки света, машины скорой помощи, слушания, домашниеходило, некоммерческие грузовики, вагоны станций и такси.
  2. ^ Проезд на мотоцикл был первоначально предложен в 0,25 долл. США (эквивалентно 2,8 долл. США в 2023 году), но Норман Рааб успешно утверждал, что жесткие брюки, которые носят мотоциклисты, означали, что водитель должен будет спешиться, чтобы забрать монеты для платы. [ 64 ]
  3. ^ Книги по коммутации были проданы с 50 билетами в одностороннем движении, хороших для одного прохода в любое время в течение двух последовательных календарных месяцев или дробной части, для которой продавались.
  4. ^ Любой автомобиль класса 1, за исключением автомобилей по доставке света и некоммерческих грузовиков, имел право на получение книги по коммутациям.
  5. ^ Грузовик должен включать в себя грузовик или любую комбинацию грузовика, грузовика и прицепа или полузащитника

Основное число (для автомобилей) на семи государственных мостах, включая мост Ричмонд -Сан Рафаэль, был поднят до 1 долл. США по региональной меру 1, утвержденной избирателями района залива в 1988 году. [ 65 ] Сейсмическая доплата в размере 1 доллара США была добавлена ​​в 1998 году законодательным органом штата, первоначально на восемь лет, но с тех пор продлилась до декабря 2037 года (AB1171, октябрь 2001 г.). [ 66 ] 2 марта 2004 года избиратели одобрили региональную меру 2, увеличив число на еще один доллар до 3 долларов. Дополнительный доллар был добавлен в срок, начиная с 1 января 2007 года, чтобы покрыть перерасходы расходов, касающихся замены восточного пролета.

Столичная транспортная комиссия , региональное транспортное агентство, в своем качестве в качестве Управления по платным положениям залива , управляет фондами RM1 и RM2, выделяя значительную часть для улучшения капитала общественного транспорта и эксплуатационных субсидий в транспортных коридорах, которые служат мосты. Caltrans управляет сейсмической доплатой «Второй доллар» и получает некоторые средства, управляемые MTC для выполнения других работ по техническому обслуживанию на мостах. Управление по платной площадке залива состоит из назначенных должностных лиц, созданных различными правительствами города и округа, и не подпадает под прямой надзор за избирателями. [ 67 ]

Из-за дальнейшей нехватки финансирования для проектов сейсмических модернизации, Управление по платной площадке в области залива вновь увеличило проезд на всех семи государственных мостах в июле 2010 года. Таким образом, уровень платы за автомобили на мосту Ричмонда-Сан Рафаэль, таким образом, был увеличен до 5 долларов. [ 68 ]

В июне 2018 года избиратели района залива утвердили региональную меру 3 для дальнейшего повышения платы за проезд на всех семи из государственных мостов для финансирования улучшения транспорта в этом районе на сумму 4,5 миллиарда долларов. [ 69 ] [ 70 ] В соответствии с принятой мерой, показатель платы за автомобили на мосту Ричмонда -Сан -Рафаэль будет увеличен до 6 долларов США 1 января 2019 года; до 7 долларов 1 января 2022 года; а затем до 8 долларов 1 января 2025 года. [ 71 ]

В сентябре 2019 года MTC утвердил план в размере 4 миллиона долларов США по устранению платежей и преобразование всех семи из государственных мостов в все электронное толлинг , сославшись на то, что 80 процентов водителей в настоящее время используют Fastrak, и изменение улучшит поток трафика. [ 72 ] 20 марта 2020 года, ускоренная пандемией Covid-19 , все-электронное толлинг был введен в силу для всех семи государственных платных мостов. [ 73 ] Затем MTC установил новые системы на всех семи мостах, чтобы сделать их постоянно безналичными к началу 2021 года. [ 74 ] В апреле 2022 года Управление по планам в области залива объявило о планах удалить все оставшиеся неиспользованные платные будки и создать систему платы за открытые дороги, которая функционирует на скоростях шоссе. [ 75 ]

Улучшения

[ редактировать ]

Сейсмический модернизатор

[ редактировать ]
Сравнение пирсов на восточном кантилевне в 2003 году до реконструкции (вверху) и в западном кантилевере в 2011 году после реконструкции (внизу).

Осенью 2001 года мост начал обширную программу сейсмического модернизации , [ 76 ] Аналогично другим мостам в этом районе. [ 77 ] Модернизация была разработана трехсторонним совместным предприятием Gerwick / Sverdrup / DMJM в соответствии с 19 000 000 долл. США (эквивалентно 38 000 000 долл. США в 2023 году), заключенный в 1995 году. [ 78 ] Модернизация предназначена для того, чтобы двухуровневый мост выдержал землетрясение 7,4 величины на разломе Хейворда и землетрясение 8,3 на разломе Сан-Андреас . Основы фундамента были укреплены путем обертывания нижней части конструкционной стали в бетонную корпус, устанавливая новые сдвиговые кучи и добавляя корзину в конструкционные стальные башни. [ 79 ] Изоляционные суставы и подшипники были также добавлены к основным мостовым конструкциям (консольные пролеты над каналами навигации) для укрепления конструкции. [ 80 ]

Пятидесятилетний мост демонстрировал свой возраст, а также нуждался в возрастном обслуживании, которое было выполнено в сочетании с работой с сейсмическим обновлением. Были сообщения о повреждении автомобилей во время перемещения на нижней палубе от бетонных кусков размером с кулак, падающих с суставов плит верхней палубы.

Основная часть модернизации включала длинную бетонную дорогу со стороны Марина, которая в рамках программы модернизации была почти полностью заменена. Из -за активного использования моста Caltrans разработал проект, чтобы мост оставался открытым для движения. Что касается экономики, эффективности графика и смягчения влияния трафика, большая часть ремонтных работ была изготовлена ​​за пределами площадки и отправлена ​​на мост на барже.

Чтобы уменьшить воздействие на движение, была выполнена основная работа ночью. Caltrans держали две полосы движения движения в каждом направлении в дневное время, а затем уменьшали этот поток к одной полосе в каждом направлении ночью. Таким образом, одна эстакада была полностью закрыта, а у другой эстакад был двусторонний движение.

Бетонные сегменты эстакады были сборными в Петалуме и шли на участок. На ежемесячных интервалах буксиры размещали баржи с одним или двумя 100-футовыми (30 м), 500-тонными сегментами бетонной дороги, которые на 900 тонн, установленном на барже, поднялся на место. Ранее, два или четыре из корродированных, 50-футовых (15 м) бетонных сегментов старой дороги были удалены краном. Затем водитель кучи поднялся в положение и проехал новые кучи. После того, как новый сегмент бетонной дороги был на месте, стальные пластины использовались для временного заполнения пробелов, а дорога была готова к утреннему движению. Время от времени строительство поддерживало движение на шоссе 101 в Центральный Сан -Рафаэль.

Завершение этой модернизации, 22 сентября 2005 года, было отмечено как успех, несмотря на множество проблем, включая смерть двух рабочих.

Модернизация была первоначально оценена инженерами Caltrans в 329 000 000 долларов США (эквивалентно 601 700 000 долл. США в 2023 году), [ 77 ] Но Caltrans скорректировал оценку до 393 272 000 долл. США (эквивалентно 695 800 000 долл. США в 2023 году) в 2000 году в процессе торгов. [ 81 ] В то время как большинство полученных заявок были близки к 545 000 000 долл. США в 2023 году), низкая заявка составила (эквивалентно 964 300 000 долл . США 484 403 479 долл. США (эквивалентно 857 000 000 долл. [ 81 ] Caltrans пересмотрел свою оценку до 665 000 000 долл. США (эквивалентно 1 144,300 000 долл. США в 2023 году) в мае 2001 года, когда было выделено больше средств на программу сейсмического модернизации по платным мостам в Калифорнии в законопроекте об ассамблеи 1171. [ 82 ] Стоимость снова была скорректирована во время обзора Caltrans в августе 2004 года, на этот раз до 914 000 000 долларов США (эквивалентно 1 474 400 000 000 в 2023 году). [ 83 ] Окончательная стоимость модернизации, однако, составила 778 миллионов долларов, или 136 млн. Долл. США ниже оценки в августе 2004 года. [ 83 ]

Третья полоса

[ редактировать ]
Защищенный велосипед/пешеходный путь на верхней палубе моста

В обоих направлениях мост достаточно широкий, чтобы вместить три полосы движения. Мост ранее работал со всеми тремя полосами движения в обоих направлениях, открытых для движения после того, как нижняя палуба была завершена в 1957 году. [ 48 ] [ 49 ] В настоящее время третья полоса на нижней палубе используется в качестве правого плеча или «полосы перерыва» и отмечена вдоль моста с табличками «только аварийная парковка». Третья полоса на верхней палубе - это отдельный велосипед и пешеходный путь. [ 84 ]

В 1977 году округ Марин страдал одной из худших засух в истории. Временный трубопровод на поверхности, длиной в шесть миль (10 км), был помещен на третью полосу. Труба переводила 8 000 000 галлонов воды в день от сети муниципального района в Ист -Бэй в Ричмонде в 170 000 жителей Марин. К 1978 году засуха утихла, и трубопровод был удален. Заброшенная третья полоса была затем перезагружена как плечо.

В 1989 году, после землетрясения Лома Приета , третья полоса была открыта как обычная полоса для размещения увеличения движения после того, как мост залива был закрыт из -за неудачи этого промежутка. [ Цитация необходима ] Многие пассажиры из Сан -Франциско проехали через мост Золотых Ворот в Марин, а затем через мост Ричмонда - Сан Рафаэль, чтобы поехать в Окленд (и наоборот). После того, как мост залива был вновь открыт, третья полоса была снова закрыта.

11 февраля 2015 года Управление по платным положениям в области залива утвердило план по установке защищенного велосипедного и пешеходного пути на широком плече верхней палубы моста. Ожидалось, что путь будет завершен в 2017 году, [ 84 ] Однако он открылся 16 ноября 2019 года. [ 85 ] Как часть того же проекта, третья переулка в восточном направлении [ 86 ] был добавлен в предыдущий год на нижней палубе, чтобы быть доступным для вечерних поездок. [ 59 ]

Глядя на запад, через мост Ричмонд-сан Рафаэль.
Вид с восточной части моста (Ричмонд), глядя на юго -запад к южному Марину. Государственная тюрьма Сан Квентин находится в дальнем конце моста (Сан -Рафаэль), прямо за краем картины справа. Вверху справа над мостом находится гора Тамальпаис. Сломанные кулисы в воде в середине слева от картины находятся остатки пирса, где пришваил паром Ричмонд -Сан Рафаэль перед тем, как был построен мост.

Закрытие

[ редактировать ]

Как и большинство мостов залива Сан -Франциско, Ричмонд -Сан Рафаэль подвергается закрытию в случае сильных боковых ветров. Мост был закрыт из -за ветра не менее трех раз: в 1963 году, [ 87 ] в конце 70 -х годов, [ Цитация необходима ] и в 2008 году. [ 88 ] [ 89 ]

7 февраля 2019 года мост был закрыт в течение нескольких часов из -за бетона, падающего с верхней палубы до нижней части. [ 90 ]

21 июля 2023 года мост был закрыт в восточном направлении более 19 часов из -за нарушенного человека на мосту; Цель этого закрытия состояла в том, чтобы «не заставлять его спрыгнуть или заставить его упасть в воду, а также держать это общение открытым». Мост вновь открылся после спасения человека. [ 91 ]

[ редактировать ]

В романе злоупотребления властью Майкла Сэвиджа есть несколько важных сцен, установленных на мосту. В одном из них герой Джек Хэтфилд избегает своих врагов, поднимаясь по рабочим лестницам, встроенным в пирс. В фильме «Магнум Сил » мост находится на заднем плане, когда грязный Гарри и новичок на мотоциклах на палубах корабля, где они пытаются покорить друг друга. [ 92 ] Мост также виден в фильме 1982 года 48 часов .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рааб, Норман А. (март -апрель 1954). «Строительство пирса: быстрый прогресс в проекте Bridge Richmond-San Rafael» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 33 (3–4). Калифорнийский департамент общественных работ: 20–25, 32–33, 64 . Получено 18 февраля 2016 года .
  2. ^ Прадо, Марк (9 августа 2015 г.). «Объем дорожного движения Richmond-San Rafael Bridge достигает пятилетнего максимума» . Marin Independent Journal . Получено 25 февраля 2016 года .
  3. ^ 2013 г. названы автострады, автомагистрали, сооружения и другие аппараты в Калифорнии , Калифорнийский департамент транспорта, 2021 год.
  4. ^ Снодграсс, Марион Майерс; Даннинг, Джудит К (1992). «Изменения в набережной Ричмонд» . Воспоминания о паромной компании Ричмонд-сан Рафаэль . Беркли, Калифорния: библиотека Bancroft . Получено 25 февраля 2009 г.
  5. ^ Мара, Janis (22 сентября 2014 г.). «Ода Джону Ф. Маккарти, создателю моста Ричмонд-сан-Рафаэль» . Mercury News .
  6. ^ «Слушание моста отложено до понедельника, 11 -го» . Sausalito News . Тол. Xxxxiii, нет. 15. 9 апреля 1927 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  7. ^ «Предложите построить стальной мост через залив Сан -Пабло» . Sausalito News . Тол. Xxxxiii, нет. 9. 26 февраля 1927 года . Получено 24 февраля 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Местные новости» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 6. 11 февраля 1928 года . Получено 24 февраля 2016 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Паромная голова, чтобы подать заявку на разрешение на пролет» . Sausalito News . Тол. Xxxxiii, нет. 53. 31 декабря 1927 года . Получено 24 февраля 2016 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Один мост получает франшизу, другие данные репетиции» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 13. 31 марта 1928 года . Получено 24 февраля 2016 года .
  11. ^ «Ричмонд Ферри продан Bridge Co» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 8. 25 февраля 1928 года . Получено 24 февраля 2016 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Соперники согласны с Contra Costa с Marin Crossing» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 38. 28 сентября 1928 года . Получено 24 февраля 2016 года .
  13. ^ «План залива получает одобрение» . Мадера Трибун . United Press Dispatch. 13 мая 1929 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  14. ^ «Благоприятные планы мостов поданы» . Sausalito News . Тол. XXXXXV, нет. 47. 22 ноября 1929 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  15. ^ «Разрешение на мост Бэй» . Мадера Трибун . United Press Dispatch. 11 февраля 1929 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  16. ^ «Спросил расширение франшизы Bridge» . Sausalito News . Тол. Liii, нет. 42. 20 октября 1938 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  17. ^ «План моста Ричмонда-Ср в пути» . Sausalito News . Тол. Лив, нет. 16. 20 апреля 1939 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  18. ^ «Восстановите План моста Ричмонда-Ср» . Sausalito News . Тол. 62, нет. 43. 18 сентября 1947 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  19. ^ Томас А. Томасини, проживающий в Сан -Франциско, также отмечается как изобретатель 1916 года. US 1200049   "Automobile Spring", а также участником гонки Cup Vanderbilt 1915 года , где он не начал из -за сбоя на практике.
  20. ^ «Простите интересы восточного капитала» . Sausalito News . Тол. Xxxxiii, нет. 51. 17 декабря 1927 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  21. ^ «Битва ожидалась против залива» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 2. 14 января 1928 года . Получено 24 февраля 2016 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «SF поворачивается вниз по связям с округом Марин» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 37. 21 сентября 1928 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  23. ^ «Доставка мужчин пытается заблокировать план моста Томасини Бэй» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 41. 19 октября 1928 года . Получено 24 февраля 2016 года .
  24. ^ «Мост Бельведер может быть возведен летом 29 -х» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 11. 17 марта 1928 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Слух Belvedere Span установлен» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 16. 21 апреля 1928 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  26. ^ «Томасини подписывает Моджески на мост Тибурон» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 15. 14 апреля 1928 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  27. ^ «SF задерживает план Томасини для моста в Северном заливе» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 36. 14 сентября 1928 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  28. ^ «Томасини получает разрешение на мост Sausalito-Belvedere» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 51. 28 декабря 1928 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  29. ^ «Томасини, чтобы начать строительные работы на заливе Ричардсон» . Sausalito News . Тол. XXXXVI, нет. 26. 27 июня 1930 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  30. ^ «Tiburon-Belvedere теперь не хочет пересекать Томасини» . Sausalito News . Тол. XXXXVI, нет. 28. 11 июля 1930 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  31. ^ «План усовершенствован для романа на шоссе Южного Марина» . Sausalito News . Тол. Xxxxvii, нет. 46. ​​13 ноября 1931 года . Получено 29 февраля 2016 года .
  32. ^ Вуд, Джим (май 2009 г.). «История шоссе: 101 Марин был впервые основан в 1909 году» . Marin Magazine . Получено 29 февраля 2016 года .
  33. ^ Прадо, Марк (23 марта 2011 г.). «Перемещение Марин: огромная роль мостов, паромов, поездов, автомагистралей» . Marin Independent Journal . Получено 29 февраля 2016 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Планирует соединение Marin-SF с мостом и трубкой» . Sausalito News . Тол. XXXXIV, нет. 27. 13 июля 1928 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Одобрить план Bay Bridge» . Madera Daily Tribune и Madera Mercury . Тол. Lx, нет. 63. 16 июля 1932 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  36. ^ «План моста Томасини протестовал» . Sausalito News . Тол. Xxxxviii, нет. 14. 1 апреля 1932 года . Получено 24 февраля 2016 года .
  37. ^ «Снова спросил продление разрешения моста Томасини» . Sausalito News . Тол. LV, нет. 48. 5 декабря 1940 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  38. ^ «20 миллионов выпусков облигаций, которые искали для Span-Tube» . Sausalito News . Тол. LVI, нет. 34. 21 августа 1941 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  39. ^ «Права на пролечение труб, потерянные Томасини» . Sausalito News . Тол. LVI, нет. 40. 2 октября 1941 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  40. ^ «Томасини говорит, что он собирается построить промежуток» . Sausalito News . Тол. Xlviii, нет. 14. 7 апреля 1933 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  41. ^ «План моста Ричардсон Бэй снова восстановился» . Sausalito News . Тол. 63, нет. 51. 16 декабря 1948 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рааб, Норман А. (ноябрь -декабрь 1953 г.). «New Bay Crossing: история моста Ричмонда-сан Рафаэль» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 32 (11–12). Калифорнийский департамент общественных работ: 1–6, 64 . Получено 18 февраля 2016 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в Рааб, Норман С. (июль -август 1956). «Record Span New Crossing: мост Ричмонд-сан Рафаэль о готовом к движению» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 35 (7–8). Калифорнийский департамент общественных работ: 1–4, 22 . Получено 18 февраля 2016 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный «Соединение залива: соединение кампуса - Ричмонд -сан Рафаэль» . Библиотека UC Berkeley . 22 декабря 1999 . Получено 24 февраля 2016 года .
  45. ^ «Распроверьте открытый месяц раньше» . Сан -Франциско Эксперт . 30 августа 1956 г. с. 54 ​Получено 23 июля 2023 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  46. ^ «Фриско добавляет еще один мост в горизонт» . Sarasota Herald-Tribune . 16 августа 1956 г. Получено 1 марта 2016 года .
  47. ^ «Претензия моста пролива оспаривается на побережье» . Журнал Милуоки . 24 июня 1958 года . Получено 1 марта 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  48. ^ Jump up to: а беременный «Работа за завершение» . Сан -Франциско Эксперт . 18 августа 1957 г. с. 21 ​Получено 21 июля 2023 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  49. ^ Jump up to: а беременный «Мостовая палуба открывается» . Пресс-трибуна. 20 августа 1957 г. с. 2 ​Получено 21 июля 2023 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  50. ^ Сейм, Чак (2013). «Чарльз Сейм: Проект устной истории Bay Bridge» (PDF) (интервью). Интервью Сэмом Редманом. Беркли: Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет. п. 21 ​Получено 6 февраля 2015 года . Когда дело доходит до Ричмонда-сана Рафаэля, разработанного Норманом С. Раабом, прежде всего, он зигзаговый из-за двух выравниваний каналов навигации. Он поднимается, а затем он провисает, а затем поднимается. Кардинальное правление эстетики в мосту состоит в том, чтобы оно должно взлететь. Вы не можете пробить это посередине. Другое это подключается отсюда с здесь как прямая линия или в виде кривой. Вы не делаете из этого "S". Они нарушают оба этих очень сильных принципа. Этот инженер [Raab] был разумно подвергнут критике за создание этого уродливого моста. Конечно, его защита была: «Я сэкономил миллион долларов, поместив в него провисание». Что, вероятно, верно.
  51. ^ Прадо, Марк (1 сентября 2006 г.). «С маленькой фанфарой ...» Marin Independent Journal . Получено 26 февраля 2016 года .
  52. ^ Интервью с Чаком Сеймом (2013), с. 8 и 30. «Теперь, пролетели близнецов, они охватывали тем, что мы называем стальным кантилевером. Но интересно то, что эти каналы доставки не были параллельно друг другу. Они наклонялись».
  53. ^ Интервью с Чаком Сеймом (2013), с. 20. «Конечно, все раскритиковали мост фермы на Ричмонд-сан Рафаэле, который разработал Рааб, и они сказали:« Мы не хотим здесь уродливой фермы ». [...] Ну, если бы вам пришлось наградить самый уродливый мост в мире, я думаю, что Ричмонд-сан Рафаэль, безусловно, был бы в беге Это история, в которой мы не должны попасть в себя. И все сказали: «Нет, мы этого не хотим. Он сказал: «Ну, это самый экономичный» »» »
  54. ^ Лин, Тай (1999). «VIII Разработка предварительно напряженной бетонной технологии: мост Ричмонд-сан Рафаэль: ошибочно сэкономить деньги». « Отец предварительно напряженного бетона»: инженеры -преподавание, соединительные реки и границы, 1931–1999 » (интервью). Интервью Элеонорой Свент. Беркли: регенты Калифорнийского университета . Получено 24 февраля 2016 года . Лин: Итак, один архитектор спросил [Райта]: «Что вы думаете о мосту Ричмонд-сан-Рафаэль?» "Я думаю, что это должно быть саботировано!" Он имел в виду, что это должно быть бомбит, это так уродливо выглядит.
  55. ^ «Архитектор упрекает дизайн нового моста Северной Бэй» . Санта -Крус Страж . Доступа 1 мая 1953 года . Получено 9 июля 2019 года .
  56. ^ Интервью с Чаком Сеймом (2013), с. 8–10. «Все, работающие над этим мостом - я думаю, можно с уверенностью сказать, что все инженеры с более высоким показателем - были теми же инженерами, которые работали на мосту Сан -Франциско Бэй. У меня была возможность поработать с инженерами, которые на самом деле работали над мостом залива Сан -Франциско. И я читал об этом, когда был ребенком ".
  57. ^ Интервью с Чаком Сеймом (2013), с. 30. "В 1956 году был открыт мост Ричмонд-Сан-Рафаэль. Оба использовали одну и ту же технологию, с некоторыми незначительными вариациями ».
  58. ^ «Пирс и согнутая планировка: мост Ричмонд-сан Рафаэль (лист № RS-224)» (PDF) . Caltrans . Получено 22 февраля 2016 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный Прадо, Марк (23 апреля 2018 г.). «Третья полоса на мосту Ричмонд-сан Рафаэль открыт для бизнеса» . East Bay Times . Получено 3 мая 2018 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный Рааб, Норман С. (июль -август 1954). «Мост-инновации: новые операции на Ричмонд-сан-Рафаэль-Спане» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 33 (7–8). Калифорнийский департамент общественных работ: 14–15, 32–33 . Получено 18 февраля 2016 года .
  61. ^ «Маршрут 40 Базовый автобусный маршрут вступил в силу 13 декабря 2015 года» . Золотые ворота транзит . 13 декабря 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
  62. ^ «GGT Маршруты 40 и 42 слияния - обслуживание на станции Ричмонд Барт прекратилось» . Золотые ворота транзит . 10 ноября 2015 г. Получено 25 февраля 2016 года .
  63. ^ «Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж» . www.bayareafastrak.org . Caltrans . Получено 10 июля 2022 года .
  64. ^ «Плотные штаны вызывают высокий запрос на плату» . Spokane Daily Chronicle . Доступа 20 июня 1956 года . Получено 18 февраля 2016 года .
  65. ^ Региональная мера 1 Программа моста . bata.mtc.ca.gov ; Организация просмотра залива . Архивировано 4 ноября 2010 года на машине Wayback
  66. ^ Дутра, Джон (14 октября 2001 г.). «AB 1171 Сбор Ассамблеи - Глава» . Калифорнийская государственная ассамблея . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Получено 7 августа 2008 года .
  67. ^ «О МТК» . Столичная транспортная комиссия. 15 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 3 ноября 2010 года . Получено 15 октября 2009 г.
  68. ^ «Часто задаваемые вопросы платы» . Организация просмотра залива. 1 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 22 ноября 2010 года . Получено 29 июня 2010 года .
  69. ^ Кабанатуан, Майкл (6 июня 2018 г.). «Региональная мера 3: Работа по улучшению транспорта может начаться в следующем году» . Sfgate.com.
  70. ^ Кафтон, Кристиен (28 ноября 2018 г.). «Bay Area Bridge Tolls увеличить один доллар в январе, кроме золотых ворот» . KTVU.
  71. ^ «Проезд на семи заливах мостов в следующем месяце» (пресс -релиз). Столичная транспортная комиссия. 11 декабря 2018 года . Получено 16 декабря 2018 года .
  72. ^ Смит, Даррелл (7 сентября 2019 г.). «Вы едете в район залива? Большое изменение наступает на будки на мостах» . Пчела Сакраменто . Получено 12 апреля 2020 года .
  73. ^ «Коллекция денежных плащ, приостановленная на мостах районы Bay» . Столичная транспортная комиссия . 20 марта 2020 года . Получено 20 марта 2020 года .
  74. ^ «Новый год приносит новую систему сбора платы за мосты залив» . Столичная транспортная комиссия . 28 декабря 2020 года . Получено 28 декабря 2020 года .
  75. ^ Кабанатуан, Майкл (10 апреля 2022 года). «Коллекционеры Toll Tolls Bay Area исчезли, так что же происходит с Tollbooths? Вот ответ на 77 миллионов долларов» . Сан -Франциско Хроника . Получено 12 апреля 2022 года .
  76. ^ «Добро пожаловать в проект сейсмического модернизации в Ричмонд-сан Рафаэль мост» . Caltrans . 2004. Архивировано из оригинала 4 апреля 2004 года . Получено 1 марта 2016 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный Кабанатуан, Майкл (3 мая 2004 г.). «Сан -Рафаэль / Сейсмическая работа поездка / модернизация на Ричмонд -Бридж по графику, но водители ворчат» . Сан -Франциско Хроника . Получено 29 сентября 2013 года .
  78. ^ Винсент, Джон (сентябрь 1995 г.). «Ричмонд-сан Рафаэль Бридж сейсмический модернизация» . Ben C. Gerwick, Inc. Архивировано из оригинала 29 апреля 2004 года . Получено 1 марта 2016 года .
  79. ^ «Описание проекта: Мост Ричмонд-сан Рафаэль» . Ben C. Gerwick, Inc. 1998. Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Получено 1 марта 2016 года .
  80. ^ "Строительство" . Caltrans . 2004. Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Получено 1 марта 2016 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный «Сводка ставки, контракт № 04-0438U4» (PDF) . Государственный департамент транспорта . 9 августа 2000 г. Получено 1 марта 2016 года .
  82. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. « Сессия законодательного органа» . Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 907 с. 7396. «Законопроект об Ассамблеи 1171» (PDF) . Калифорнийская законодательная информация . Получено 20 ноября 2015 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Отчет программы сейсмического модернизации Toll Bridge, второй квартал 2005» (PDF) . Получено 20 ноября 2015 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный Ривера, Рене. «Одобрена велосипедной дорожкой Ричмонда-сан Рафаэль мостовой путь» . Bikeeastbay.org . Восточная велосипедная коалиция . Получено 5 августа 2015 года .
  85. ^ «Долгожданный Ричмонд-сан Рафаэль Бридж Трансбайский велосипедный переулок открывается-Mercury News» . 17 ноября 2019 года.
  86. ^ Прадо, Марк (11 февраля 2015 г.). «Большие изменения, запланированные для моста Ричмонда-сан Рафаэль» . Marin Independent Journal . Получено 5 августа 2015 года .
  87. ^ «Шторм, Ветром Лэш Бэй -Сити» . Сан -Бернардино Сан . Доступа 31 января 1963 года . Получено 16 апреля 2018 года .
  88. ^ Апшоу, Дженнифер (4 января 2008 г.). «Марин бьет во время мощного второго шторма» . Marin Independent Journal . Получено 17 февраля 2022 года .
  89. ^ Прадо, Марк (4 января 2008 г.). «Ветрный шторм закрывает основные дороги в течение нескольких часов» . Marin Independent Journal . Получено 17 февраля 2022 года .
  90. ^ Падающий бетон закрывает мост Ричмонд-сан Рафаэль в обоих направлениях 7 февраля 2019 г.
  91. ^ Bay City News (22 июля 2023 г.). «Бридж Ричмонд-сан-Сан-Рафаэль в восточном направлении вновь открывается после 19-часового дорожного кошмара» . NBC Bay Area . Получено 22 июля 2023 года .
  92. ^ Сцена 34. Недостаточно опыта. Магнум Сила
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44183fe1e6b63fd9c3092ed45a6550d5__1715469780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/d5/44183fe1e6b63fd9c3092ed45a6550d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond–San Rafael Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)