SS Шарлотта шнуры
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | ВСЕГДА |
Запущен | 1923 |
Идентификация |
|
Судьба | Scuttted в 1964 году |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 266 футов 3 в (81,15 м) |
Луч | 40 футов 2 в (12,24 м) |
Глубина | 16 футов 9 в (5,11 м) |
Установленная питание | Тройной расширение паровой двигатель |
Движитель | Винт пропеллор |
Шарлотта Кордс была грузовым кораблем , который был построен в 1923 году Neptun AG, Ростоком для немецких владельцев. Она была захвачена союзниками в Травемуюне в мае 1945 года, перешла в Министерство военного транспорта (Mowt) и переименован в Империю Конну . В 1946 году она была выделена советскому правительству и переименован в Николай Бауман (Николай -бауэнан). Корабль был наброшен во время несущего груза ядерных отходов в 1964 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1923 году Neptun AG, Ростоком. [ 1 ]
Корабль составлял 266 футов 3 дюйма (81,15 м) длиной, с пучком 40 футов 2 дюйма (12,24 м). У нее была глубина 16 футов 9 дюймов (5,11 м). Корабль имел GRT 1779 и NRT 1049. [ 2 ]
Корабль был продвинут паровым двигателем с тройным расширением , у которого были цилиндры 19 + 5 ~ 16 дюймов (49,1 см), 31 + 1 ~ 2 дюйма (80 см) и 51 + 3 ~ 16 дюймов (130,0 см) диаметр на 35 дюймов (89 см) ход. Двигатель был построен Neptun. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шарнос Шарлотт была построена для парохода Gesellschaft August Cords Gmbh , Росток . Ее порт реестра был Росток, а кодовые буквы были выделены. [ 2 ] 25 июля 1934 года она была вовлечена в столкновение с британским грузовым ветвью Британского грузового корабля в Северном море у Гримсби , Линкольншир , Великобритания. [ 3 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DMAE. [ 4 ] 21 марта 1941 года Шарлотта Кордс , как сообщалось, подготовка к отправке из Роттердама , Нидерланды для Германии . HMS Snapper и HMS Sunfish было приказано перехватить ее, но не смогли этого сделать. [ 5 ]
Шарлотт Кордс была захвачена союзниками в мае 1945 года в Травемуюне . Она была передана в Маут и переименован в Империю Конну . Ее порт реестра был изменен на Лондон . Великобритании Кодовые письма GMZB и официальное число 180692 были выделены. [ 6 ] В 1946 году империя Конна была выделена советскому правительству и была переименована в Николай Бауман (Недиколай Бауман). [ 1 ] She was operated by the Northern Sea Shipping Company (Северное Морское Пароходство), Archangelsk . [ 7 ]
5 ноября 1957 года Николай Бауман был вовлечен в столкновение с голландским каботажным заводом Корале недалеко от побережья в Влиссингена Нидерландах , что привело к тонуку последнего корабля. Все одиннадцать экипажей были спасены из Корале и доставлены в Влиссинген для восстановления. Николай Бауман отправился в путешествие от Архангельска в Роттердам . Корале был в путешествии от Антверпена , Бельгия в Висмар , Восточная Германия . Во время столкновения ее сопровождала пилотная лодка Vlissingen . Третий корабль, [ 8 ] 10 220 GRT Dongedijk голландского американского Steamvaart Maatschappij , [ 9 ] [ 10 ] Заткнул Корале от Николай Баумана . У ни одного корабля не было шансов избежать столкновения. [ 7 ]

Николай Бауман закрепил в Vlissingen после столкновения. Было предложено, чтобы она была проведена там, пока не будет опубликован залог в размере 1 750 000 . Два чиновника пытались сесть на Николай Бауман 6 ноября, но капитан Павел Миронив отказался разрешить это, утверждая, что он не несет ответственности за столкновение, и что это было вопросом для советского правительства. Он отказался быть связанным каким -либо решением голландских властей и потребовал доступ к советскому посольству. Только в тот вечер были завершены переговоры, и Николай Бауман разрешили продолжить свое путешествие в Роттердам после того, как был введен значительный залог. [ 7 ] В 1961 году Николай Бауман был переведен в судоходную компанию Murmansk (Murmanskie Sea Pariors), Murmansk . В 1964 году она была припущена с грузом ядерных отходов в заливе Циволки , Новая Земля . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 1 июля
- ^ "Сообщает о несчастном случае". Время . № 44024. Лондон. 27 июля 1925 года. Кол. 20
- ^ «Навийс в Vapeur et aters» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 1 июля 2010 года .
- ^ «Военно -морские мероприятия, март 1940 года, часть 2 - 2 - пятница 15 - воскресенье 31 -е» . Военно -морская история . Получено 1 июля 2010 года .
- ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 1 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Шарлотта шнуры" . Рэймонд вперед . Получено 1 июля 2010 года .
- ^ «Столкновение в Шельде - потеря корале» . Рэймонд вперед . Получено 1 июля 2010 года .
- ^ «Nederlandsch-American Steamvaart Maatschappij / Holland America Line» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Получено 1 июля 2010 года .
- ^ «Навийс в Vapeur et aters» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 1 июля 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1923 Корабли
- Корабли, построенные в Ростоке
- Пароходы Германии
- Торговые корабли Германии
- Морские инциденты в 1934 году
- Торговые корабли Второй мировой войны в Германии
- Министерство военных транспортных кораблей
- Империя Корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые корабли Соединенного Королевства
- Пароходы Советского Союза
- Торговые корабли Советского Союза
- Морские инциденты в 1957 году
- Советский Союз - Университетские военные отношения Королевства
- Военные отношения Германии - Советский союз