MS Гордость свободного предпринимательства
Олеандр в Остенде .
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Шихау Унтервезер АГ, Германия |
Номер двора | 2281 |
Запущен | 31 мая 1980 г. |
Завершенный | 1980 |
Первое путешествие | 1980 |
В эксплуатации | 1980 |
Не работает | 2015 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано в Аланге , Индия, в 2015 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 13 728 тонн [ 1 ] |
Длина | 132,5 м (434 футов 9 дюймов) [ 1 ] |
Луч | 23,15 м (75 футов 11 дюймов) [ 1 ] |
Черновик | 5,72 м (18 футов 9 дюймов) [ 1 ] |
Установленная мощность | 24000 л.с. [ 1 ] |
Движение | 3 двигателя Sulzer 12ZV40/48 |
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) [ 1 ] |
Емкость | 1326 пассажиров [ 1 ] |
MS Pride of Free Enterprise представляла собой пассажирский и грузовой паром RORO , осуществляющий перевозки между Альмерией и Надором на основе тайм-чартера испанскому паромному оператору Acciona Trasmediterranea . Ранее корабль назывался M/F Oleander (2001–2013 гг.), P&OSL Picardy (1999–2001 гг.), Pride of Bruges (1987–1999 гг.) и Pride of Free Enterprise (1980–1987 гг.). В период с 2010 по 2011 год ею управляли компании FerriMaroc и Comarit , а ранее она принадлежала и управлялась компанией TransEuropa Ferries между Рамсгейтом и Остенде . TransEuropa Ferries владела паромом в период с 2001 по 2013 год и управляла им с 2001 по 2010 год, прежде чем передать его в чартер. В конце 2015 года она была списана на слом в Аланге под именем Шер .
История
[ редактировать ]Pride of Free Enterprise был построен компанией Schichau Unterweser AG для европейских паромных перевозок между Дувром и Кале и первоначально поступил на службу в 1980 году. [ 2 ] В 1987 году компания European Ferries была приобретена компанией P&O European Ferries ; в том же году ее однотипный корабль «Вестник свободного предпринимательства» перевернулся недалеко от Зебрюгге . В результате этих двух событий «Гордость свободного предпринимательства» была переименована в «Гордость Брюгге» в рамках ребрендинга, предпринятого P&O после плохой огласки катастрофы «Вестника свободного предпринимательства» . [ 3 ]
В 1998 году P&O European Ferries объединила свои короткие морские маршруты с Stena Line и образовала P&O Stena Line . В результате этого слияния суда снова были переименованы, на этот раз судно было переименовано в P&OSL Picardy . [ 2 ] В 2000 году компания P&OSL Picardy была остановлена в ожидании продажи и в конечном итоге была продана компании Transeuropa Ferries . [ 2 ]
Transeuropa Ferries переименовала судно в Oleander и ввела только грузовое сообщение между Рамсгейтом и Остенде , которое началось 4 июля 2002 года. [ 4 ] Два года спустя, 20 июля 2004 года, к Oleander присоединилась компания Larkspur, чтобы обеспечить совместные пассажирские и грузовые перевозки, также работающие между двумя портами. [ 5 ] С 2010 года Oleander часто курсировал по линиям Испания-Марокко на условиях краткосрочной аренды от TEF до Comarit или FerriMaroc . [ 2 ] Когда в апреле 2013 года компания TEF обанкротилась, «Олеандр» перешел на более постоянную основу в Acciona Trasmediterránea и отправился по маршруту Альмерия — Надор под маркой « Шербатский » . Корабль был переименован в «Шер» в честь его последнего рейса на свалку в Аланге, Индия, и разогнался в конце 2015 года. [ 2 ]
Родственные корабли
[ редактировать ]- Дух свободного предпринимательства (1979) - Гордость Кента (1987) - MS Анти Марина (2006) - списано: сентябрь 2012 г.
- «Вестник свободного предпринимательства» (1979 г.) - перевернулся 6 марта 1987 г. в гавани Зебрюгге - снова спущен на воду, переименован в Флашинг-Рейндж для последней поездки на свалку. Списано: 1988 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Трансевропейские паромы: Олеандр» . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «М/Ф Олеандр» . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ «Олеандр» . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ «Transeuropa Ferries увеличивает частоту рейсов в Рамсгейт с появлением Oleander » . 5 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 г. Проверено 16 января 2009 г.
- ^ «Официальное объявление о пассажирском сообщении: Возобновление прямого пассажирского сообщения между Остенде и Рамсгейтом» . 11 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 г. Проверено 16 января 2009 г.