Jump to content

MS Гордость свободного предпринимательства

(Перенаправлено с MS Oleander )
Олеандр в Остенде .
История
Имя
  • Шер (2015–2015)
  • Sherbatskiy (2013–2015)
  • Олеандр (2001–2013)
  • P&OSL Пикардия (1999–2001 гг.)
  • Гордость Брюгге (1987–1999)
  • Гордость свободного предпринимательства (1980–1987)
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Шихау Унтервезер АГ, Германия
Номер двора 2281
Запущен 31 мая 1980 г.
Завершенный 1980
Первое путешествие 1980
В эксплуатации 1980
Не работает 2015
Идентификация
Судьба Списано в Аланге , Индия, в 2015 году.
Общие характеристики
Тоннаж 13 728 тонн [ 1 ]
Длина 132,5 м (434 футов 9 дюймов) [ 1 ]
Луч 23,15 м (75 футов 11 дюймов) [ 1 ]
Черновик 5,72 м (18 футов 9 дюймов) [ 1 ]
Установленная мощность 24000 л.с. [ 1 ]
Движение 3 двигателя Sulzer 12ZV40/48
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) [ 1 ]
Емкость 1326 пассажиров [ 1 ]

MS Pride of Free Enterprise представляла собой пассажирский и грузовой паром RORO , осуществляющий перевозки между Альмерией и Надором на основе тайм-чартера испанскому паромному оператору Acciona Trasmediterranea . Ранее корабль назывался M/F Oleander (2001–2013 гг.), P&OSL Picardy (1999–2001 гг.), Pride of Bruges (1987–1999 гг.) и Pride of Free Enterprise (1980–1987 гг.). В период с 2010 по 2011 год ею управляли компании FerriMaroc и Comarit , а ранее она принадлежала и управлялась компанией TransEuropa Ferries между Рамсгейтом и Остенде . TransEuropa Ferries владела паромом в период с 2001 по 2013 год и управляла им с 2001 по 2010 год, прежде чем передать его в чартер. В конце 2015 года она была списана на слом в Аланге под именем Шер .

Гордость Брюгге в 1993 году

Pride of Free Enterprise был построен компанией Schichau Unterweser AG для европейских паромных перевозок между Дувром и Кале и первоначально поступил на службу в 1980 году. [ 2 ] В 1987 году компания European Ferries была приобретена компанией P&O European Ferries ; в том же году ее однотипный корабль «Вестник свободного предпринимательства» перевернулся недалеко от Зебрюгге . В результате этих двух событий «Гордость свободного предпринимательства» была переименована в «Гордость Брюгге» в рамках ребрендинга, предпринятого P&O после плохой огласки катастрофы «Вестника свободного предпринимательства» . [ 3 ]

MS Oleander приближается к Остенде

В 1998 году P&O European Ferries объединила свои короткие морские маршруты с Stena Line и образовала P&O Stena Line . В результате этого слияния суда снова были переименованы, на этот раз судно было переименовано в P&OSL Picardy . [ 2 ] В 2000 году компания P&OSL Picardy была остановлена ​​в ожидании продажи и в конечном итоге была продана компании Transeuropa Ferries . [ 2 ]

Transeuropa Ferries переименовала судно в Oleander и ввела только грузовое сообщение между Рамсгейтом и Остенде , которое началось 4 июля 2002 года. [ 4 ] Два года спустя, 20 июля 2004 года, к Oleander присоединилась компания Larkspur, чтобы обеспечить совместные пассажирские и грузовые перевозки, также работающие между двумя портами. [ 5 ] С 2010 года Oleander часто курсировал по линиям Испания-Марокко на условиях краткосрочной аренды от TEF до Comarit или FerriMaroc . [ 2 ] Когда в апреле 2013 года компания TEF обанкротилась, «Олеандр» перешел на более постоянную основу в Acciona Trasmediterránea и отправился по маршруту Альмерия Надор под маркой « Шербатский » . Корабль был переименован в «Шер» в честь его последнего рейса на свалку в Аланге, Индия, и разогнался в конце 2015 года. [ 2 ]

Родственные корабли

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Трансевропейские паромы: Олеандр» . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «М/Ф Олеандр» . Проверено 16 января 2009 г.
  3. ^ «Олеандр» . Проверено 16 января 2009 г.
  4. ^ «Transeuropa Ferries увеличивает частоту рейсов в Рамсгейт с появлением Oleander » . 5 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 г. Проверено 16 января 2009 г.
  5. ^ «Официальное объявление о пассажирском сообщении: Возобновление прямого пассажирского сообщения между Остенде и Рамсгейтом» . 11 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 г. Проверено 16 января 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aa21a3b35aa42c0855bf23cbcdb7174__1687867260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/74/4aa21a3b35aa42c0855bf23cbcdb7174.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Pride of Free Enterprise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)