Диего Медрано
Диего Медрано Фернандес ( Oviedo , 1978) - испанский поэт, рассказчик и постоянный обозреватель Asturian Gasspaper . Trade , Испания
Жизнь
[ редактировать ]Начинается философические исследования в Университете де -Овьедо , где «после почувствования Оскара Уайльда в тюрьме» и рассказав себе определенную цитату Франсуа Мавриака - «Свобода и здоровье - это одно и то же» - он скоро оставляет все ради своего Циклоическое литературное призвание. «Вечный писатель, всегда писатель» , он является наследником традиции, которая сочетает в себе упадок и культуру в той же идентичности: Джин Лоррейн , Чарльз Бодлер , Макс Джейкоб , Артур Римбо , Эмиль Циоран , Луи Арагон , Луи-Фердинанд и Дираго среди других.
Он входит в мир литературы с книгой: Los Héroes Enutiles ( «Бесполетные герои ») ( Ellago Ediciones , 2005), полная коллекция переписки, которую он держал с испанским «проклятым» писателем Леопольдо Марией Панеро , которая служит литературной Поэтическое , когда автор, следующий за двумя известными предложениями Чарльза Бодлера, объявляет себя «героем» и «бесполезным» . Его первая поэтическая книга, также опубликованная в 2005 году: El Hombre Entre Las Rocas ( Человек среди скал ) ( Arena Libros ) - это своего рода записная книжка, в которой он переплетает поэтическую повествование в том же последовательном единстве, похожее на Жан. Кокте или Рене Чар , где первым (поэтическим) всегда суждено победить над последним (повествование).
Он публикует свой первый роман El Clítoris de Camille ( Camille's Clitoris ) ( Seix Barral ) в начале 2006 года, трансгрессивного романа , который практически невозможно пометить или классифицировать. Этот роман был окружен противоречием для составления твердого монолога декадентского психически больного писателя, сталкивающегося с процессом любви, удивительным романом, окрашенным в использовании наиболее особого и деконструктивного синтаксиса и не менее провоцирующим языком. Также в 2006 году он опубликовал книгу о микроуставах, Лос-Суэньос Динурс. Ручная пара ( . Асесинос мечты дневного Амантеса , Побрес и света Композиционные процессы Роберта Уолсера и его микрограммы ( микрограммы ).
В 2007 году, с La Soledad No Tiene Edad ( одиночество не имеет возраста ) ( Septem ), Диего Медрано сочетает в себе обширные и короткие рассказы, названия которых должны дать точную ориентацию: браги ( трусики ), нембутал , моринриосы ( пищеры ), Маху , Atapuerca , Sirenas ( Sirens ) ... 272 страницы для читателей, готовых ко всему. В 2008 году Медрано возвращается с книгой поэзии Agua Me Falta ( нет воды ) (сентябрь).
Первый том его дневников, Diario del Artistra Echado A Perder ( дневник потраченного впустую художника ), представляет собой консервированный «Словарь паршивых» - сузен и десятки «проклятых» и «проклятых» художников - с собственной жизнью автора, Не менее гетеродоксальный или единственный.
Он также опубликовал другие поэтические книги, такие как: «Укусы ветра » ( укусы ветра ), а иногда и здравомыслящие ( Snemies Sane ).
Работа
[ редактировать ]Поэзия
[ редактировать ]Человек среди скал (The Manong The Rocks)
[ редактировать ]Между Oficio de tinieblas 5 ( Trade of Darkness 5 ) Камило Хосе Села- для поиска нового и неуправляемого порядка в литературе- и пейтских стихотворений ( маленькие стихи в прозе ) Чарльз Бодлеры- для их поэтической природы, сконцентрированной в минимальной Структура повествования приходит Медрано "Эль-Хомбер Энре Лас-Рокас". Между оппоми ( Опиум: Дневник излечения ) Джин Кокано- для его попытки постоянного дневника всего пробуждения Джеймса Джойса- в Финнеганов его правдоподобной попытке фиксировать эпизодический синтаксис через формулы , которые играет автор с и не собирается сдаваться- появляется этот маленький драгоценный камень. С свободой Сэмюэля Беккета- собой словесную реку- и афазию Луи-Фердинанда Селин- в то время как его собственная работа зарастает- Медрано проясняет этот маленький словесный артефакт, без сравнения в наши дни, современность влечет за та самая традиция, которая ассимилируется- цитируемые авторы и многие другие- пробуя его максимальное использование в качестве ресниц совести и возвышенной чистки стили.
Укусы ветра (укусы ветра)
[ редактировать ]Эта книга поэзии - «чистый лингвистический факт» , в том, что мог бы сказать Роланд Барт , или любой другой структуралист в этом отношении. С одной стороны, всегда с Барта учетом , Медрано объявляет себя Барта субъектом : «Тот, кто заставляет любимого в неустанной сети Тираннис» . С другой стороны, всегда на чудовищных территориях, автор фантазирует со всеми видами культурных ссылок, в новиме или ужасающем повороте: стихотворение, посвященное тому, что Моцарт учится играть на фортепиано , разные приближения к Гиамотти , бомбардировки над Герникой , Инома и Михау , увлечение Эзрой Паунд . В очень личной метрике и ритме он создал это «текстовое бодрствование» , как он сам ссылается, в одном из его многочисленных других фуг о других книгах, которыми он был занят в этот момент, без какого -либо другого спокойствия или полярности, чем продолжай заблудиться. Поэтическая книга, которая является книгой зеркал и книги стихов, это роман «Наррати зрения», в богемном пересечении печальных картин, над любым другим тупого пластика. Огромный «Бутад» , чтобы назвать его Эль -Винто Муерде ( укусы ветра ), ссылаясь на определенные стихи Лорки ( »и над крышами сланца / ветер, яростный, кусочки» ), когда это точно противоположное: концепция или ощущение, много а не бубен или красная луна.
Иногда в здравом уме (Снемиз)
[ редактировать ]С Portico Pere Gimferrer , эта книга поэтических афоризмов или решительных вспышек принадлежит наиболее подлинному медрано , всегда в постоянном кризисе. Книга была полностью написана однажды ночью (ночь 25 по 26 мая 2007 года) под алхимией закрытых жалюзи, дрожащими руками и нервами на вершине. Он думал о том, чтобы покончить жизнь самоубийством, и, с единственной целью избежать его, он начал писать немного стихотворения каждые десять или пятнадцать минут: у него была интуиция, что это будет единственный способ достичь рассвета, что это и никаких других была действительной формулой для выживания. В глубине глагола, по словам Медрано , был медведь. Это был очень большой медведь, и он успокоился только тогда, когда услышал, как из уст автора слова: «желе» . , помимо медведя По словам Медрано , кто -то беспокойно щелчал пальцами; Вероятно, следствие какого -то странного блюза или непочтительного джаза . Разделенные на эпизоды- как облака или секреты в нынешнем созвездии- женщина засунула живую мышь во влагалище. Свидетельство обо всем этом записано в этом тексте, странно выше любого другого условия, которое, в равной степени или очень похожих настройке, может оставаться связанным с другими известными странностями: de Cartas ( Card Game ) от Макса Джейкоба, Чет Миллардс де стихи ( сотни тысяч стихов ) Рэймонда Куено , Книга Лос -Агуерос ( Книга дыр Франсиско Пино или Ла Просссе Дюсибирский Juego ) Блайз . Только для очень эфемерных здравомыслящих людей.
Я скучаю по воде: трагедии и невроз 1999-2007 (нет воды: трагедии и невроз 1999-2007))
[ редактировать ]Беспокойный автор- больше с самим собой и плотной литературой. Каждая новая книга Медрано , кажется, является новой причиной огня и ее укладки. Чрезвычайно оригинальный голос в современной литературной панораме, автор полемики в традиции, где гетеродоксальность доведена до предела; Теоретик и исполнитель своей собственной полярности, постоянный поток книг и обсессивно-маниака со всеми видами литературного материала. Многие будут удивлены этой секретной книгой поэзии, среди всех его предыдущих книг, в которых он признается: «Я все дал здесь, пока я разыскивал и транслировался во многих других прозах и мечтах , личные постоянные картографии и знаки Вскоре это увидит свет, светящий на воде его непосредственной публикации » . Голос Медрано , металлический во всех его формах, полиморфный по его выражению, к лучшему или к худшему, уже является знаком среди летаргического общества, где подобные голоса поднимаются »с безопасностью тех, кто может только бояться себя» , как Определенная награда Надаля Победитель наиболее наводящего на мысль, провоцирующий и непосредственно испанский рассказ , сказал об авторе. Восемь лет металла в вене, синяя слепота человека, который углубляется в себя, до такой степени фанатизма.
Романы
[ редактировать ]Camille's Clitoris (Camille's Clitoris)
[ редактировать ]Деслионный, комичный, блестящий, абсурд, все объединенные в той же идентичности, магии и не подлежат расшифровке. История о Данте Корнелле , персонаже, одержимом экскремами и чьи волосы, по его мнению, меняет цвет каждый момент, не оставит никого безразличного. Его приветствовал Перре Гимферрер , литературный директор Seix Barral в качестве новой волны свежего ветра в современном молодом повествовании. Рикардо Сенабра подчеркнул повороты или стилистические игры автора в эль -культурной секции Эль -Мундо , а также его страсть к побеждению всех условий, богемцев без решения, проклятых, у которых есть только самих себя. «Как тяжело убить себя, когда кто -то действительно хочет умереть», - прошептал автора в одном из его многочисленных презентаций, очевидно, истощенных. С небольшим количеством металлитературы , большой трагедии , полной « эсперпенто », черной или медранической массы и зеленой мочи дураков, автор удалось сделать бесконечное количество критиков, которые не знали в каких ограничениях для создания этого текста Полем «Какого черта это?» - спросил некоторых рецензентов в их мигающих хрониках. Безумие текста, чудесным образом, не может быть развязано от само безумия, которое генерирует трудное понимание его, или, по крайней мере, самую заметную попытку. Удивительно, но, возможно, в разгар трагедии, некоторые описали это как «потрясающий юмор». Блестящий текст, галлюцинированные, первая ссылка, которая будет Radiguet's Le Diable Au Corps (дьявол во плоти).
Счастливая Альбина, висящая на руке Франциско Умбрала (шлюха альбиноса, висящая от рук Франциско Умбрала)
[ редактировать ]Голод, бедность, жалкая и неряшняя пенсия на улице Хорталеза , таинственные угрозы смерти в грязном зеркале разрушенной ванной комнаты, знаменитой женщине кафе Джихон , Франциско Умбрал , его книги, его работы, его мысли ... что еще делает Молодой человек должен добраться до художника, который у него есть внутри?
Сэмюэль Ламата прибыл в Мадрид , чтобы посвятить себя исключительно написанию, победе в литературе, но специально шпионить за Умбралом и превратить этот город в литературный характер. В неряшливой пенсии на улице Хорталеза , где он живет, перед тем, как ложиться спать, он часто повторяет себе два предложения Витольда Гомбровича . Первый: «Я вообще не был чем -то, поэтому я мог позволить себе все» . Второе: «С тех пор, как я тренируюсь литературой, мне всегда приходилось уничтожить кого -то еще, чтобы спасти себя» . Вот как его вибрирующие поисковые звезды, его литературный поиск, жизненно важный поиск, где он, как рассказчик с широким литературным регистром ( Borges , Kafka , Gómez de La Serna и т. Д.) пытается найти настоящего Франциско Umbral , узнать, кто скрывает За характером Маруджи Лапойнта ( псевдоним , который соответствует определенной богемной знаменитости кафе Gijón ) и, наконец, попытаться раскрыть свой собственный личность...
Короткие рассказы
[ редактировать ]Суточные мечты. Руководство для любовников, бедных и убийц (мечты дневного света. Инструкции для любовников, нищих и убийц)
[ редактировать ]Эта книга, представленная Хавьером Томео и Перре Гимферрером в Барселоне , оказалась блестящим приемом многих молодых людей. Это не могло быть более колоссальным и претенциозным: 300 микросторий, каждая из которых со своими сюжетными линиями, с более чем 600 символами. Тексты, которые, следуя турбулентному пути Роберта Уолсера , микрограмм написанных в психиатрических больницах Герисау и Уолдо тех текстах, которые Walser на любой поверхности (квитанции, карты, закрылки, ношь. , в обычно писал Скомпилируют их все в этом томе. "Устал от других жанров, я искал что -то довольно короткое, и, таким образом, я превратился в литературную машину для салфетки в худших гусеницах. Я думаю, что написал более десяти тысяч, хотя в книге появилось только триста. У других должно быть был украден или потерян . Удивительно, сколько цитат он управляет в текстах: культовые персонажи в полной маржинальности, пересмотр высокой культуры в худших транспортах. Единственная и шипучая оптика классики. Все виды злоупотреблений цитируют автор Нижинский в то утро в полном шипении: «Я хочу заняться любовью с моей дочерью и моей матерью» . В нескольких торговых центрах книга продавалась с несколькими дополнительными страницами, скрепленными, которые редакционная статья не коммерциализировала. Некоторые из текстов варили в их смелой природе. Медрано процитировал потоотделение кафки: «В какой -то момент больше нет возврата. Это точка, которую нужно достичь» . Издание, безупречное, сияет с несколькими иллюстрациями Эгона Шиле .
Одиночество - это не возраст (одиночество, которое у вас нет)
[ редактировать ]Я не знаю, что я. Я не знаю, кто я. Иногда, в дождливые дни, я снимаю свою обувь и, когда я на некоторое время прижимаю ее к уху, я могу поговорить с Джин Кокано, Антонином Арто или Францем Кафкой. Весной в Кокто есть голос влажной травы. Кафка , тем не менее, поразил барбитураты , почти немал, вообще нет голоса: я бы сказал, что он просто немного лихорадочной нитью больше в ничто. «Я то, что я уезжаю по дороге», - однажды утром я сказал какую -то пьяницу, который смотрел на меня с невинными глазами животных, думая, что попытаюсь продать ему Библии или что -то в этом роде. Раньше я просыпался очень рано, мне нравилось видеть наркоманов , испорченных, дать им терапевтические поцелуи и опасные поцелуи для проституток : только сопротивляющие, те, кто еще не побежден прошлой ночью. Теперь я всегда просыпаюсь поздно. Время, когда эти истории были написаны (1997-2007),-это время, когда я думал о себе как о величайшем урагане, чтобы попасть на улицы кризиса, глубокие путешествия страха и канализацию беспомощности: все аллеи безумия. Все еще сегодня, я считаю, что мы только страх и секс. То, что происходит между ними, если вы не страшиваете, вы можете найти его на этих страницах: где насилие нарезается без какого -либо спешки, заставляя кусочки себя продолжать жить. И где дрожат руки, чтобы быть золотыми. И где зеркала, такие красивые, только дают нам великолепное гниение.
Выжить может быть веселым (выживание может быть забавным)
[ редактировать ]Гетеродоксальные и едкие истории, коллекция нежных и невыносимых парней, сюрреалистические и гиперреалистические ситуации ... сомнения поражают нас каждой новой историей, которую мы читаем, смущает нас, потому что мы сомневаемся, смеяться ли мы или плакать; Потому что мы не можем знать, отделяем ли мы от этих персонажей или они приседают в нашей душе.
Выживание может быть забавным - это коктейль , где чувствительность, гнев, потрясающие навыки наблюдения и воображение, которые мы должны глотать в какой -то эксклюзивном баре в компании оборотня .