Мэрилин Котлоу
Мэрилин Котлоу (родилась 10 января 1924 года) - американская лирическая лирическая колоратурная сопрано, лучше всего запомнившаяся за роль Люси в Джана Карло Менотти как телефонах в оригинальном Broadway , так и в West End Productions. Она профессионально пела в 1940 -х и 1950 -х годах в Соединенных Штатах и Европе, выступая с такими компаниями, как Меткаполитен -опера , Театр Бремен , Театр Базель и Фестиваль Уэксфорда . После 1957 года Котлоу в основном ушел в отставку от выступления, чтобы посвятить время преподаванию голоса и быть матерью; Хотя она продолжала периодически выступать в концертах, на сцене и на диск до 1990 -х годов. Она преподавала вокальную музыку на факультетах консерватории Пибоди , Мичиганского университета и Католического университета Америки в дополнение к преподаванию в частном порядке из своего дома в Северной Вирджинии. У некоторых из ее учеников была успешная карьера, в том числе Алессандра Марк и Дженнифер Уилсон .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мэрилин Роуз Котлоу родилась в Миннеаполисе, штат Миннесота , 10 января 1924 года, [ 1 ] Сандер и Бернис Котлоу. [ 2 ] [ 3 ] У нее было два брата: Уильям и Филипп. [ 4 ] В то время как она училась в средней школе, семья Котлоу жила в доме мистера Каннингема, басиста с Миннеаполисским симфоническим оркестром . [ 4 ] Мэрилин разработала любовь к классической музыке и оперу, потратив часы, слушая свою большую коллекцию записей классической музыки. [ 4 ]
Отец Котлоу перенес семью из пяти в Лос -Анджелес в 1936 году во время Великой депрессии , пытаясь найти работу в качестве адвоката . [ 5 ] [ 4 ] Она начала вокальные исследования с оперным тенором Гансом Клеменсом в Лос -Анджелесе в 1939 году; учиться с ним, пока она не переехала в Нью -Йорк шесть лет спустя. [ 3 ] [ 2 ] [ 1 ] Она окончила среднюю школу Глендейла в 1942 году. [ 2 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Котлоу дебютировала в профессиональной оперной оперной дебюте 26 июня 1942 года в Калифорнийской оперной академии в качестве королевы ночи в Вольфганге Амадеус Моцарт « Волшебная флейта» . [ 6 ] Производство было поставлено Теодором Бахенгеймером в театре Уилшир Эбелл в Лос -Анджелесе. [ 6 ] В актерский состав также включал Брайана Салливана в роли Тамино, Джорджа Лондона (затем объявлено Джорджем Бернсоном) в роли Папагено и Джонни Сильвер в роли моностатоса. [ 6 ] Котлоу также работал в качестве артиста за кадром в начале и середине 1940-х годов в голливудских музыкальных фильмах, часто исполняя высокие ноты в песнях для артистов, которым было трудно петь в верхнем регистре. [ 7 ]
В марте 1946 года Котлоу выступил в качестве солиста с симфоническим оркестром Миннеаполиса при дирижере Дмитрий Митропулос . [ 2 ] Следующим летом она исполнила роль Blondchen в «Похищении Моцарта» от Оперы Центрального города Серальо (CCO) с Элеонорой Стебер , Феликс Найт и Джером Хайнс. [ 1 ] Вскоре после того, как она исполнила арию Zerbinetta «Großmächtige Prinzessin» из Ариадн Ауф Наксос в Центре исполнительских искусств Манн (затем называется Робин Гуд Делл) с Филадельфийским оркестром под Mitropoulos. [ 4 ] [ 3 ] Летом 1948 года она вернулась в CCO, чтобы выступить в качестве Despina в фанате Mozart Così Tutte в постановке, организованном Гербертом Графом с сетами Дональда Эенслагера . [ 8 ] Ее товарищи из актеров включали в себя сопрано Энн Боллингер, Met Baritone Clifford Harvuot, Mezzo Jane Hobson, тенор Джозеф Ладруут и Басс Лоренцо Альгари . [ 8 ]
Прибыв в Нью -Йорк, Котлоу прослушивались на несколько частей и услышали, что Эфрем Зимбалист -младший и Чендлер Коулз произвели двойной счет оперы на Бродвее . Оперы были телефоном, или L'Amour à Trois и среда молодым итальянским композитором, Джан Карло Менотти . [ 9 ] Премьера двойного законопроекта состоялась 18 февраля 1947 года в театре Хекшера, и бродвейское производство открылось 1 мая 1947 года в театре Этель Барримор и оставалась более 7 месяцев. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Она также выполнила работу на Лондонском Уэст -Энде в Театре Алдвиха в 1948 году. [ 1 ] Котлоу записал роль Columbia Records в 1948 году. [ 13 ] Финансово прибыльная запись, она была позже переиздана в 1980 году. [ 14 ]
В сентябре 1947 года Котлоу сыграл роль Розины в парикмахерской Севилье в Филармонической аудитории с американской оперной компанией Лос -Анджелеса. [ 15 ] Она исполнила ту же роль в туре с оперной компанией Чарльза Л. Вагнера с баритоном Эндрю Гейни в качестве Альмавивы в 1948 году. [ 16 ]
Метрополитен -опера и более поздняя карьера
[ редактировать ]В мае 1948 года Котлоу и тенор Фрэнк Гуаррера были выбраны в качестве двух победителей столичной оперной прослушивания воздуха . [ 3 ] Эта победа в конкурсе привела к контракту с столичной опера («Met»). [ 3 ] Котлоу также был помолвлен для выступления в The Bell Thone Thone Hour на NBC Radio после победы в конкурсе. [ 17 ] Она дебютировала 4 декабря 1948 года под дубинкой Уилфрида Пеллетье в роли Филины в Миньоне ; Выступление, которое транслировалось на радиопередачах столичной операции . [ 18 ] [ 19 ] Производство было поставлено Desire Defrere с Ризом Стивенсом в главной роли. [ 18 ] Другими актерами были Джеймс Мелтон в роли Вильгельма Мейстера и Никола Москона в роли Лотарио. [ 18 ] Музыкальный критик Оливер Дж. Гингольд написал в Wall Street Journal ,
"Мэрилин Котлоу дебютировала в роли Филины в Миньоне и является художником из стерлинга. У нее хороший голос, возможно, слишком хорошо, особенно в нижнем регистре, который иногда был неразборчивым. Однако ее пение было прекрасно в гармонии, и она сделала Сложная Полакка с полной легкостью и порой совершенствованием ». [ 20 ]
Котлоу гастролировал в Лос -Анджелес с производством MIGNON Mignon для выступлений в The Shrine Auditorium в марте 1949 года. [ 5 ] Она спела только еще одну роль в The Met во время своей карьеры: Адина в Donizetti's The Love Elixir в Janogy 1949 с Джузеппе Ди Стефано в роли Неморино, Джузеппе Вальденго в роли Белкора, Итало Тахо в роли доктора Дулькамара, Паула Ленчнер в роли Джаннетта, и и Джюзеппе Антоне. проводя. [ 21 ] она сделала LP записи сон Сэмюэля Барбера и Сейчас Ричарда Хагемана в колодце , который был выпущен RCA Victor в 1949 году. [ 22 ] В 1950 году она провела концерт оперных арий и дуэтов с тенором Уолтером Фредериком на Wwor-TV . [ 23 ] В 1951 году она исполнила роль Блондхена в похищении от Серальо с обществом Маленького Оркестра в ратуше . [ 24 ] В том же году она снялась в Оскара Страуса » «Шоколадном солдате в Торонто, а также Виолетты в « Лавиата» Верди в операции Нового Орлеана . [ 25 ] [ 26 ]
С 1952-1955 гг. Котлоу активно выступал в оперы в Европе. [ 1 ] В 1952 году она присоединилась к компании Theatre Basel и осталась там в течение одного года. [ 1 ] В 1953 году она присоединилась к театру Бремен , где пела роли в течение двух сезонов. [ 1 ] Она исполнила роль Амины в La Sonnambula на фестивальной оперной оперной опертике в Уэксфорде в октябре и ноябре 1954 года. [ 27 ] [ 28 ] В 1955 году она провела концертный тур в Нидерландах . [ 1 ] В 1956 году она провела концерт оперы и дуэтов с тенором Брайаном Салливаном и Чикагским симфоническим оркестром (CSO) под руководством дирижера Альфредо Антонини . [ 29 ] В 1957 году она выполнила программу оперных выдержек из работ Оффенбаха с CSO под руководством Юлиуса Руделя с басом Джошуа Хехт . [ 30 ]
После середины 1950 -х годов Котлоу редко выступала, поскольку ее время становилось все более преданным воспитанию своих детей и обучения. [ 31 ] В марте 1961 года она дала концерт в Мемориальной галерее Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия [ 32 ] В 1962 году она исполнила роль Розалинде в Die Fledermaus в театре Детройтского института искусств в Детройтском оперном театре. [ 33 ] В 1979 году она снялась на мировой премьере Томаса Черни-Хидзика «Сердца» ; Оперная адаптация короткого рассказы 1843 года Эдгара Аллана По . Премьера для нее, написанная специально для ее автомобиля, состоялась в Prince George's Publick Playhouse в Hyattsville, штат Мэриленд в декабре 1979 года. [ 34 ] Ранее в том же году она снялась в вечерних оперных сценах с гражданской оперой принца Джорджа, выступившей в Университете Вирджинии . [ 35 ] Позже она записала » Курта Вейла « Сентябрьская песня с трио Питера Робинсона на их альбоме 1994 года Dancin '. [ 36 ]
Учебная карьера и личная жизнь
[ редактировать ]9 августа 1948 года Котлоу женился на скрипачке Юджина Альтчулера, который был концертмейстером Симфонии Нового Орлеана во время их брака. [ 37 ] У них есть два сына, Даниэль и Реми Дэвид. [ Цитация необходима ] Котлоу заявила, что ее оперная карьера была прервана в середине 1950 -х годов из -за ее решения вернуться в Соединенные Штаты со своим мужем. [ 38 ] Карьера скрипки ее мужа в Европе не прошла хорошо, в то время как ее певческая карьера была; И в конечном итоге она решила поддержать его в его карьере, вернувшись в Америку. [ 38 ] Она также почувствовала, что ее карьера не управлялась в Соединенных Штатах и что у нее было меньше возможностей для эффективности в Америке. [ 38 ] С 1972-1981 гг. Альтчулер был концертмейстером Сиракузского симфонического оркестра , после чего он занимал должность помощника концертмастера в Кливлендском оркестре и преподавал на факультете музыкального института Кливленда . [ 39 ] Altschuler умер в 2000 году.
В конце 1950 -х годов Котлоу занялась обучением, поскольку ее выступления стали редкими. Она в частном порядке преподавала голос из своего дома в Фолс -церкви, штат Вирджиния, в течение многих лет, а также преподавала голос на факультетах Мичиганского университета , консерватории Пибоди и Католического университета Америки . [ 38 ] [ 31 ] Одна из ее самых известных учеников, Алессандра Марк , стала ее невесткой, когда Марк женился на ее сыне Реми Дэвиде. [ 40 ] Пара с тех пор развелась. Марк начал исследования с Cotlow в 1980 году. [ 41 ]
Оперные роли
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Kol-Josagel Market Knossen тогда (2003). "Котлоу Мэрилин" . Grores of Singerixic, том 4 . Муниз: Кг Саур . п. 926. ISBN 9783598440885 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Котлоу, Мэрилин". Международный кто есть кто в музыке . Международный биографический центр . 1951. с. 128
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Два певца лучших 800 в оперных тестах: Мэрилин Котлоу, колоратура и Фрэнк Гуаррера, баритон, подписанная столичным». New York Times . 17 мая 1948 г. с. 23
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Мэрилин Котлоу". Opera News . Тол. 13. 1949. с. 24
- ^ Jump up to: а беременный «Два калифорнийца, которые должны были ведущие роли здесь». Los Angeles Times . 20 марта 1949 г. с. D5.
- ^ Jump up to: а беременный в Изабель Морс Джонс (27 июня 1942 года). « Волшебная флейта», данная с английской книгой в Эбелле ». Los Angeles Times . п. 9
- ^ Билл Генри (22 мая 1947 г.). «Кстати с Биллом Генри». Los Angeles Times . п. А1.
- ^ Jump up to: а беременный Говард Таубман (1 августа 1948 г.). «Фестиваль на Западе: Центральный город делает оперы от Моцарта, Оффенбах». New York Times . п. X5.
- ^ Росс Парментер (2 февраля 1947 г.). «Мир музыки: новая опера Менотти». New York Times . п. X9
- ^ Брукс Аткинсон (2 мая 1947 г.). "Новая игра". New York Times . п. 28
- ^ Брукс Аткинсон (11 мая 1947 г.). «Оперы вторгаются в Бродвей; баланс сил Jarred: Краткие постановки Menotti,« Телефон »и« Средний »выживающий драматические критики». Los Angeles Times . п. C1.
- ^ Брон (7 мая 1947 г.). «Законно: играет на Бродвее - Телефон и Средний». Разнообразие . 166 (9): 68.
- ^ Клаудия Кэссиди (12 марта 1948 г.). «На записи:« Телефон »Менотти и« Среда, альбомы Куссевицки и Митропулос ». Chicago Daily Tribune . п. А1.
- ^ Аллан, Ульрих (31 августа 1980 г.). «Обзоры альбомов, Alla Breve: звуки оркестра». Los Angeles Times . п. U65.
- ^ «Музыка и музыканты: оперная труппа поет на этой неделе». Los Angeles Times . 14 сентября 1947 г. с. C5
- ^ Картер Харман (12 сентября 1948 г.). "Мир музыки". New York Times . п. X6
- ^ «Новости радио: телефон по телефону для представления оперной программы 26 июля, с семью солистами». New York Times . 16 июля 1948 г. с. 38
- ^ Jump up to: а беременный в Ноэль Страус (5 декабря 1948 г.). «Пеллетье возглавляет Томаса« Миньон »: Мэрилин Котлоу, в своем дебюте, исполняет роль Филины с уравновешенностью в столичном». New York Times . п. 98
- ^ Брон (8 декабря 1948 г.). «Радио -обзор: столичная опера». Разнообразие . 172 (14): 24.
- ^ Оливер Дж. Гингольд (7 декабря 1948 г.). «Театр: Миньон». Wall Street Journal . п. 12
- ^ Роберт Сабин (февраль 1949 г.). «Встретил Л'Элизир д'Амор». Музыкальная Америка .
- ^ PH (29 мая 1949 г.). «Игрок зарегистрирования: награды Seven Disk, полученные Колумбией/ Барбером: Сон сейчас; также Хагман: в колодце. Мэрилин Колтон, Сопрано». The Washington Post . п. L3.
- ^ "По телевидению". New York Times . 30 мая 1950 г. с. 19
- ^ Говард Таубман (11 апреля 1951 г.). «Scherman предлагает оперу от Mozart: лестные цветы и контуры Mark Spring Millinery». New York Times . п. 46
- ^ «Законно: Оливия только в; Блумер,« 12G », Торонто». Разнообразие . 183 (6): 60.
- ^ «Законно: звездные названия New Orleans Pacts для оперного сезона». Разнообразие . 183 (13): 68. 5 сентября 1951 года.
- ^ «Международный: Янк -сопрано, установленная для Вексфорда (Ирландия). Разнообразие . 195 (13): 25. 1 сентября 1954 года.
- ^ Росс Парментер (22 августа 1954 г.). «Мир музыки; Беллини« Соннамбула с Мэрилин Котлоу ». New York Times . п. X7.
- ^ Ворон, Сеймур (15 июля 1956 г.). «Оперное предложение в Грант Парк: Сопрано и Тенор являются солистами». Чикаго Трибьюн . п. 29
- ^ «Сегодняшняя программа в Грант Парк». Chicago Daily Tribune . 10 августа 1957 г. с. 17
- ^ Jump up to: а беременный Лембо, Элейн (25 декабря 1983 г.). "Dial S для песни". The Washington Post . п. H3
- ^ «События в области сегодня». The Washington Post . 13 марта 1961 года.
- ^ Тью (18 апреля 1962 г.). «Законно: показывает из города - Маскарад». Разнообразие . 226 (8): 64.
- ^ Джозеф МакЛеллан (31 декабря 1979 г.). «Macabre Opera: две премьеры для Gory в Publick Playhouse Macabre Opera». The Washington Post . п. D1.
- ^ Пол Хьюм (23 мая 1979 г.). "Музыкальные заметки". The Washington Post . п. D14.
- ^ Джойс, Майк (23 декабря 1994 г.). «В записи: Робинсон присоединяется к музыкальным стилям». The Washington Post . п. 9
- ^ «Мэрилин Котлоу, невеста: победитель Opera Air Auditions женился на Юджине Альтчулере». New York Times . 10 августа 1948 г. с. 18
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Виктория Этнер Вильямил (2004). "Мэрилин Котлоу" . От детей Джонсона до оперы лимонада: американский классический певец достигает совершеннолетия . Издательство Северо -Восточного университета . с. 212, 256. ISBN 9781555536350 .
- ^ Сэнфорд Марки (5 августа 1981 г.). "Чаттер: Кливленд". Разнообразие . Тол. 304, нет. 1. с. 77
- ^ Джозеф Макселлан (12 мая 1989 г.). "Для Софана, новое максимум" The Washington Post п. D2.
- ^ Памела Соммерс (22 марта 1985 г.). «Откровенный оперный оригинал». The Washington Post . п. C7.
- 1924 Рождения
- Живые люди
- Американские оперные сопрано
- Американские учителя голоса
- Факультет Мичиганского университета
- Американские женщины-певцы 20-го века
- Певцы из Миннеаполиса
- Пибоди Институт факультет
- Классические музыканты из Миннесоты
- Победители прослушивания столичной операции воздуха
- Американские женщины -педагоги музыки
- Американские женщины -академики
- Американские женщины 21-го века