Автомагистраль между штатами 2
И-2 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 46,80 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (75,32 км) | |||
Существовал | 2013 [ 4 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Идальго , Кэмерон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 2 ( I-2 [ а ] ) — частично завершенная межштатная автомагистраль , проходящая через долину Нижнего Рио-Гранде в Южном Техасе . Он начинается на пересечении шоссе US 83 (US 83) и Business US 83 (Bus. US 83) в Пеньитасе и направляется на восток, а затем заканчивается на I-69E / US 77 / US 83 в Харлингене . Расширение на запад вокруг Ла-Хойи было завершено и получило обозначение I-2 East. Почти на всей своей длине I-2 проходит одновременно с шоссе US 83. I-2 также проходит параллельно мексиканскому федеральному шоссе 2 (Fed. 2), еще одному важному маршруту с востока на запад, который проходит через границу Мексики и США вдоль мексиканской стороны реки Рио. Гранде . После завершения западной конечной станцией станет город Ларедо . Этот маршрут является одной из недавно обозначенных межштатных автомагистралей; он был подписан как межштатная автомагистраль в 2013 году. Его строительство является частью расширения межштатной системы на южный Техас, которая включает три ветви I-69 . В настоящее время он пересекает I-69E и I-69C завершится I-69W , а после завершения до Ларедо также . Этот комплекс автомагистралей между штатами еще не соединен с остальной частью системы.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-2 начинается на одном уровне с автобусом. US 83 в Пеньитасе, а затем стал совпадать с US 83 в восточной части маршрута помощи Ла-Хойя. Автомагистраль между штатами направляется на восток как четырехполосная автострада через долину Нижнего Рио-Гранде. Маршрут поворачивает на юго-восток вокруг Миссии и Макаллена на юге, пролегая недалеко от международного аэропорта Макаллена Миллера . Маршрут поворачивает на северо-восток вокруг Фарра , где пересекается с I-69C/ US 281 к северу от центра города. Продолжая движение на восток, маршрут проходит мимо множества небольших городов, примерно параллельно Автобусу. США 83. Маршрут заканчивается на развязке с I-69E/US 77/US 83 в Харлингене.
История
[ редактировать ]
1 апреля 2013 года Департамент транспорта Техаса (TxDOT) подал заявку на использование обозначения I-2 на шоссе US 83 от Палмвью до Харлингена. одобренная Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта Эта автострада длиной 47 миль (76 км), на их майском заседании, уже была построена как межштатный объект с ограниченным доступом. Он соединяется с I-69E в Харлингене; [ 6 ] и аналогично с I-69C в городе Фарр. [ 7 ] Федеральное управление автомобильных дорог утвердило это обозначение 24 мая 2013 года. [ 8 ] и TxDOT последовали этому примеру 30 мая 2013 г. [ 9 ] Это действие завершило обозначение не только I-2, но и участков I-69E от Браунсвилля до Рэймондвилля , I-69C от северного Фарра до конца автострады США 281 недалеко от Эдинбурга , а также I-369 вдоль шоссе. короткий участок автострады US 59 к западу от Тексарканы , который станет частью предлагаемого соединителя длиной 115 миль (185 км) между основной магистралью I-69. в Тенахе и Тексаркане. [ 8 ] Эти разрешения добавили более 100 миль (160 км) к системе межштатных автомагистралей в долине Рио-Гранде. [ 10 ] Вывеску установили в середине 2013 года. [ 11 ]
По состоянию на январь 2024 г. [update], кластер, состоящий из недавно обозначенных участков I-2, I-69C и I-69E в долине Рио-Гранде, не подключен к национальной межштатной сети. Эту ситуацию планируется исправить с помощью запланированных проектов по завершению строительства I-69E вдоль шоссе US 77 между Реймондвиллем и Робстауном и завершению южного конца ранее подписанной части коридора I-69, соединяющегося с I-37 к западу от Корпус-Кристи . Разрешение Агентства по охране окружающей среды на расширение трассы US 77 до межштатных стандартов, включая объезды городов на маршруте длиной 91 милю (146 км), было получено на основании заявления об отсутствии значительного воздействия, опубликованного 13 июля 2012 г.; [ 12 ]
Будущее
[ редактировать ]Из-за растущей загруженности дорог участок будущей автомагистрали I-2 длиной девять миль (14 км) в обход Ла-Хойи строится в три этапа. Завершение первых двух этапов было запланировано на май 2023 года, но это произошло только в июле 2023 года. По данным TxDOT, стоимость двух этапов участка от запада Палмвью до востока Салливана-Сити оценивалась в 183 миллиона долларов. [ 13 ] [ 14 ] Часть маршрута помощи Ла-Хойя официально открылась 28 августа 2023 года. Он открывает основные полосы движения US 83 в восточном и западном направлении, а также подъездные дороги от западного развязки US 83 в Пеньитасе, расположенном к востоку от Шауэрс-роуд, до Хара-Чинас-роуд, а также как передняя дорога US 83, идущая на запад, между FM 2221 и развязкой US 83 East в Салливан-Сити. Заключительный этап строительства основных полос движения к западу от FM 2221 планируется завершить в начале 2024 года. [ 15 ] Окончательная стоимость строительства оценивается в 197 миллионов долларов. [ 16 ]
Расширение I-2 к западу от Ла-Хойи до Ларедо в настоящее время находится на стадии изучения. Он будет следовать по коридору US 83 , а затем перейдет на кольцевой коридор 20 в Ларедо и завершится на US 59 (будущий I-69W ). Исследование, включавшее сбор и анализ данных, а также запрос отзывов общественности, началось в апреле 2022 года и завершилось в августе 2023 года. [ 17 ] Часть исследования рассматривала другой маршрут оказания помощи в округе Старр . [ 18 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выходов установлены так, чтобы отражать вероятную будущую западную конечную станцию I-2, которая будет находиться в Ларедо.
Графство | Расположение | мне | км | Выход [ 19 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Идальго | Пенитас | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Перекресток на одном уровне; временная западная конечная остановка | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частично открыт 28 августа 2023 г.; западная часть параллелизма US 83; еще не подписан как I-2 [ 16 ] | |||||
1.09 | 1.75 | 130 | Душевая дорога | Нет номера выхода на восток. | ||
Палмвью | 2.59 | 4.17 | 131 | ![]() | ||
4.45 | 7.16 | 133 | ![]() | |||
Миссия | 5.76 | 9.27 | 134 | ![]() ![]() | ||
6.37 | 10.25 | 135 | Лос-Эбанос-роуд | |||
7.51 | 12.09 | 136 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
8.53 | 13.73 | 137 | ![]() | |||
10.01 | 16.11 | 138 | ![]() | |||
Макаллен | 11.56 | 18.60 | 140 | ![]() | ||
12.59 | 20.26 | 141 | ![]() ![]() | |||
13.54 | 21.79 | 142 | ![]() ![]() | |||
14.64 | 23.56 | 143А | Макколл-роуд / 2-я улица | Прямого выхода на запад нет (подпись на выходе 143B). | ||
14.99 | 24.12 | 143Б | Джексон-авеню / Сэм Хьюстон-авеню | |||
Макаллен – Фарра линия | 15.66 | 25.20 | 144 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Фарр | 16.42 | 26.43 | 145 | Шугар-роуд / Полк-авеню | ||
17.22 | 27.71 | 146 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка I-69C; обозначены как выходы 146A (юг) и 146B (север); I-69C выезжает с шоссе 1A-B в южном направлении; тройная развязка . | ||
146С | Фасадная дорога | Выход только в восточном направлении. | ||||
Фарр – Сан-Хуан линия | 18.24 | 29.35 | 147А | Бульвар Ветеранов | Раньше я Дорога. | |
Сент-Джон | 18.72 | 30.13 | 147Б | ![]() | ||
20.40 | 32.83 | 149 | ![]() ![]() | Прямой доступ к FM 2557 только в восточном направлении; выезд в восточном направлении окончательно закрыт 9 июня 2023 г. [ 20 ] | ||
Аламо | 21.15 | 34.04 | 150А | ![]() | ||
21.90 | 35.24 | 150Б | Тауэрская дорога | |||
Донна | 23.41 | 37.67 | 152 | ![]() | ||
24.66 | 39.69 | 153 | Хутто Роуд | |||
25.52 | 41.07 | 154 | ![]() | |||
26.23 | 42.21 | 155А | ![]() | |||
27.03 | 43.50 | 155Б | Виктория-роуд / Мидуэй-роуд | |||
Веслако | 28.42 | 45.74 | 157 | Вестгейт Драйв / 6-я миля Вест-роуд | ||
29.42 | 47.35 | 158 | ![]() | |||
30.45 | 49.00 | 159 | ![]() | Обслуживает аэропорт Мид-Вэлли . | ||
31.64 | 50.92 | 160 | ![]() | |||
Мерседес | 32.79 | 52.77 | 161 | ![]() | ||
34.19 | 55.02 | 163А | Вермонт Авеню | |||
34.64 | 55.75 | 163Б | ![]() | |||
35.87 | 57.73 | 164 | 1-я миля Ист-роуд | |||
36.88 | 59.35 | 165 | ![]() | |||
Идальго — Кэмерон линия округа | 37.87 | 60.95 | 166 | 3-я миля Ист-роуд | ||
Кэмерон | Ярмарка | 39.09 | 62.91 | 167 | ![]() | Прямого выхода на запад нет (подпись на выходе 166). |
39.52 | 63.60 | 168 | Рабб Роуд | Прямого выхода на восток нет (подпись на выходе 167). | ||
40.29 | 64.84 | 169 | ![]() | |||
40.97 | 65.93 | 170 | ![]() | |||
Харлинген | 42.93 | 69.09 | 171 | ![]() | ||
43.90 | 70.65 | 172 | Альтас-Пальмас-роуд | |||
44.75 | 72.02 | 173 | ![]() | |||
46.50 | 74.83 | 174 | ![]() ![]() | Автобус. США 83 не подписаны на западное направление. | ||
47.04 | 75.70 | 175 | Тайлер-авеню ( отрог 206 на восток) / Диксиленд-роуд / Басс-Про-Драйв - центр города Харлинген | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через автобус. США 83 ; И-69Э выезд 26С. | ||
47.31 | 76.14 | 176 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении; И-69Э выезд 26Б; обслуживает международный аэропорт Вэлли . | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточная часть параллелизма US 83; И-69Э выезд 26Б. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автомагистраль №2» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Персонал (31 мая 2013 г.). «Межштатная автомагистраль 69» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2016 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Эссекс, Аллен (30 мая 2013 г.). «Штат добавляет I-69 в межштатную систему» . Браунсвилл Геральд . Архивировано из оригинала 10 марта 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (4 мая 2013 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США для заседания SCOH от 3 мая 2013 г.» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2018 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (16 ноября 2012 г.). «Отчет SCOH ежегодного собрания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (30 мая 2013 г.). «Межштатная автомагистраль 69 доходит до Тексарканы и долины» (пресс-релиз). Альянс для I-69 Техас . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Нино, Марк (31 мая 2013 г.). «Транспортная комиссия Техаса утверждает систему межштатной автомагистрали 69» . Браунсвилл, Техас: КВЕО-ТВ . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Тейлор, Стив (30 мая 2013 г.). «Более 100 миль автомагистралей долины будут обозначены как межштатные» . Рио Гранде Гардиан . Макаллен, Техас. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Джейнс, Джаред (15 июля 2013 г.). «Вывеска I-69 в долине обозначает последнюю остановку на пути к мечте о супермагистрали» . Монитор . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Персонал (13 июля 2012 г.). «Агентство дает США 77 окончательных экологических разрешений» (пресс-релиз). Альянс для I-69 Техас . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Хендрикс, Дэйв (28 февраля 2021 г.). «Поскольку строительство нового шоссе почти наполовину завершено, Пеньитас готов к росту» . Времена прогресса . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Персонал (15 ноября 2012 г.). «Презентация обхода Ла-Хойи» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «TxDOT открывает часть маршрута помощи US 83 в западном округе Идальго» . КРГВ . 29 июля 2023 г. . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Празднование открытия 83-го маршрута помощи США» . Техасский приграничный бизнес . 31 июля 2023 г. . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Исследование регионального коридора US 83 (от I-2 до перекрестка US 59/State Loop 20)» . www.txdot.gov . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Тейлор, Стив; Гомес, Бланка (17 августа 2023 г.). «Альварес: TxDOT хочет построить запасной маршрут до US 83 в округе Старр» . Рио Гранде Гардиан . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Министерство транспорта Техаса , планы предлагаемого контракта на техническое обслуживание шоссе 1,58 ГБ ( ZIP-файл ), декабрь 2014 г.
- ^ Гонсалес, Габриэла (2 июня 2023 г.). «Роуд Сезара Чавеса, съезд с I-2 будет закрыт навсегда» . ValleyCentral.com . КВЕО-ТВ . Проверено 2 июня 2023 г.