Jump to content

Основная жалоба

(Перенаправлено с Причина встречи )

Основная жалоба , официально известная как CC в области медицины или называемая предъявлением жалобы ( PC ) в Европе и Канаде, представляет собой второй этап сбора истории болезни . Иногда ее также называют причиной обращения ( RFE ), представляющей проблему , проблемой при поступлении или причиной обращения . [ нужна ссылка ] [ 1 ] Основная жалоба – это краткое изложение, описывающее симптом , проблему, состояние , диагноз , рекомендованное врачом возвращение или другую причину обращения за медицинской помощью. сталкиваться. [ 2 ] В некоторых случаях характер основной жалобы пациента может определять, покрываются ли услуги медицинской страховкой . [ 3 ]

при получении основной жалобы Студентам-медикам рекомендуется использовать открытые вопросы. [ 4 ] [ 5 ] После выяснения существующей проблемы историю настоящего заболевания, можно составить используя такие аббревиатуры, как SOCRATES или OPQRST, для дальнейшего анализа серьезности, начала и характера существующей проблемы. Первоначальные комментарии пациента врачу, медсестре или другим медицинским работникам важны для постановки дифференциального диагноза . [ нужна ссылка ]

Распространенность

[ редактировать ]

Сбор данных об основных жалобах может оказаться полезным при решении проблем общественного здравоохранения . [ 6 ] Определенные жалобы более распространены в определенных условиях и среди определенных групп населения. Усталость считается одной из десяти наиболее частых причин обращения к врачу. [ 7 ] В отделениях неотложной помощи , таких как отделения неотложной помощи , сообщения о боли в груди являются одной из наиболее частых основных жалоб. [ 8 ] Сообщается, что наиболее распространенной жалобой в отделениях неотложной помощи являются боли в животе . [ 9 ] Среди жителей домов престарелых, обращающихся за лечением в отделения неотложной помощи, респираторные симптомы, изменения психического статуса, желудочно-кишечные симптомы и падения . чаще всего отмечаются [ 10 ]

CMS Необходимые элементы истории [ 11 ]
Тип истории СС ИНН РОС Прошлое , семья и/или социальное
Проблема сосредоточена Необходимый Краткий Н/Д Н/Д
Расширенная проблема сфокусирована Необходимый Краткий Они принадлежат к проблеме Н/Д
Подробный Необходимый Расширенный Расширенный Уместно
Всесторонний Необходимый Расширенный Полный Полный

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мальмстрём Т., Хуусконен О., Торкки П., Мальмстрем Р. (ноябрь 2012 г.). «Структурированная классификация жалоб, предъявляемых ED - от подхода на основе полей свободного текста до применения ED ICPC-2» . Скандинавский журнал травматологии, реанимации и неотложной медицины . 20 (1): 76. дои : 10.1186/1757-7241-20-76 . ПМЦ   3564900 . ПМИД   23176447 .
  2. ^ «VI. Услуги по оценке и управлению (E/M)» . Руководство по обучению соблюдению требований . www.usc.edu. Архивировано из оригинала 3 мая 2001 г.
  3. ^ «Вопросы и ответы по кодированию — медицинское страхование или страхование зрения» . Оптометрический менеджмент. 1 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 г.
  4. ^ Шах Н. (2005). «Сбор анамнеза: Введение и подача жалобы» . Студент БМЖ . 13 : 309–52. дои : 10.1136/sbmj.0509314 . S2CID   155837706 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г.
  5. ^ Бикли Л. (2017). Руководство Бейтса по физическому осмотру и сбору анамнеза (12-е изд.). Филадельфия: Уолтерс Клювер. ISBN  9781469893419 .
  6. ^ «Руководство по внедрению передачи жалоб пациентов в качестве информации общественного здравоохранения с использованием версии 2.3.1 Стандартного протокола седьмого уровня здоровья (HL7)» (PDF) . Центры по контролю и профилактике заболеваний. 27 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2006 г.
  7. ^ Нельсон Э., Кирк Дж., МакХьюго Дж., Дуглас Р., Олер Дж., Уоссон Дж., Зубкофф М. (1987). «Основная жалоба на усталость: продольное исследование с точки зрения пациента». Журнал исследований семейной практики . 6 (4): 175–88. ПМИД   3455125 .
  8. ^ Хусейн Н., Карнат Б. «Дифференциальная боль в груди» . Экстренная медицина. Архивировано из оригинала 30 июля 2011 г.
  9. ^ Графф Л.Г., Робинсон Д. (февраль 2001 г.). «Боль в животе и оценка отделения неотложной помощи». Клиники неотложной медицинской помощи Северной Америки . 19 (1): 123–36. дои : 10.1016/S0733-8627(05)70171-1 . ПМИД   11214394 .
  10. ^ Акерманн Р.Дж., Кемле К.А., Фогель Р.Л., Гриффин Р.К. (июнь 1998 г.). «Использование отделения неотложной помощи жителями дома престарелых». Анналы неотложной медицины . 31 (6): 749–57. дои : 10.1016/S0196-0644(98)70235-5 . ПМИД   9624316 .
  11. ^ «Руководство по услугам по оценке и управлению» (PDF) . www.cms.gov. Декабрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2012 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f66ab851c4975e423d3ce0acb85630f__1711993140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/0f/4f66ab851c4975e423d3ce0acb85630f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chief complaint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)