Межгосударственный 84 в Нью -Йорке
Карта Нью-Йорка с I-84 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Nysdot и Nysba | ||||
Длина | 71,46 миль [ 1 ] (115,00 км) | |||
Существовал | 1963 [ 2 ] -подарок | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Апельсин , голени , Путнэм | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 84 ( I-84 ) является частью межгосударственной системы шоссе , которая проходит от Данмора, штат Пенсильвания , в Стурбридж, штат Массачусетс , в восточной части Соединенных Штатов . В Нью-Йорке I-84 простирается на 71,46 мили (115,00 км) от государственной линии Пенсильвании в Порт-Джервисе до Коннектикут штата к востоку от Брюстера . Когда он направляется на восток - Запад через среднюю долину Гудзона , он проходит через два горных хребта и пересекает реку Гудзон на мосту Ньюбурга -Биакон .
Это единственная автострада , которая пересекает Нью -Йорк с запада на восток между Нью -Йорком и столичным районом . Таким образом, это основной маршрут автомобиля между южной Новой Англией и Пенсильванией и очками на запад. Он поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT), который возобновил полный контроль в 2010 году после двух десятилетий, когда проводилось управление штатом Нью -Йорк в соответствии с годовым контрактом от DOT. Управление моста штата Нью -Йорк взимает ущерб за движение в восточном направлении, пересекая мост Ньюбург -Биакон.
Строительство шоссе началось позже, чем другие межгосударственные штаты в Нью -Йорке, так как необходимо было удалить юридические препятствия для строительства моста, а федеральное финансирование было более ограниченным, когда он наконец начался в 1960 году. Он был завершен 12 лет спустя, став крупным коммерческим коммерческим Артерия и основание экономики Гудзон -Вэлли и предложение путешественникам взглянуть на некоторые из живописных районов штата в Шавангункс и Хадсон -Хайлендс .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-84 проходит через три округа. Весь участок между Делавэром и Гудзоном, более половины общей длины дороги только в Нью -Йорке, находится в округе Ориндж . К востоку от реки дорога начинается в округе Датчесс , а затем падает на юг в округ Путнэм . Как межгосударственное шоссе, все I-84 в Нью-Йорке включено в Национальную систему шоссе , сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 3 ]
Два других автомагистрали параллельны межгосударственным штатом в течение длиной. US Route 6 (US 6) следует за ним близко к государственным линиям, но проходит южный курс между этими двумя областями. Маршрут штата Нью-Йорк 52 (Нью-Йорк 52) присоединяется к I-84 от Ньюбурга до Фишкилла и остается параллельным оттуда к озеру Кармель .
К западу от реки Гудзон (округ Оранж)
[ редактировать ]I-84 поступает в Нью-Йорк недалеко от Порт-Джервиса через длинный мост, который пересекает реки Делавэра и Неверсинка чуть выше своего слияния . Этот мост принадлежит и поддерживается Нисдотом, включая часть в Пенсильвании. К югу от дороги в слиянии находится Tri-State Rock , где сходятся Нью-Джерси , Нью-Йорк и Пенсильвания. [ 4 ] В первой миле в Нью -Йорке межгосударственный находится непосредственно к северу от линии штата Нью -Джерси в городе Порт -Джервис . Первый выход подписан для нас 6 и Нью -Джерси Маршрут 23 , который начинается к югу от выхода.

США 6 остаются параллельными к северу от автострады, так как I-84 начинает немедленное восхождение в сторону от государственной линии вверх по хребту Шавангунка , начиная с восток-северо-востока в своем направлении, который будет продолжаться почти 30 миль (48 км). Дорога на 1275 футах (389 м), что является самым высоким возвышением в Нью -Йорке. Живописные виды с обеих сторон позволяют путешественникам остановиться и принять обширный вид на Порт -Джервис, нижнюю долину Неверсинк и прилегающие районы Пенсильвании. На спуске США 6 пересекаются под межгосударственным, доступным в нескольких минутах езды на юг по Маунтин -роуд на выходе 4.
К востоку от Shawangunks он находится в 13 милях (21 км) до следующего выхода. Автострада проходит через болоты , из которых виден вертел Obelisk Top High Point , самая высокая гора Нью -Джерси. Они уступают место лесистым районам в конечном итоге, сломленных полями в Уэйэйанде , где маршрут 6 снова пересекается, чтобы объединиться с 17 млн. Недорожников и решить на выходе 15, первое из двух, которые обслуживают город Мидлтаун . Через полтора мили (2,4 км) дальше на восток вдоль этой проезжей части находится зона отдыха в Мидлтауне, с туалетами и подстанцией государственной полиции. Другой выход в Мидлтауне обслуживает Нью-Йорк 17 , длинная автострада постепенно превращается в I-86 , в еще одну милю дальше на восток.

Этот перекресток является западным углом «Золотого треугольника» округа Ориндж, так называемым своим привлекательностью в предприятиях для их распределительных центров. [ 5 ] [ 6 ] Сразу после этого I-84 проходит между галереей в Crystal Run , крупнейшем торговом центре округа и одноименным офисным парком на юге. Больше ферм начинает разрушать пейзаж с дороги. Движение на запад обслуживается зоной отдыха Wallkill в четырех милях (6 км) к востоку от маршрута 17. Треки на Метро-Северной железной дороги из линии порта Джервис проходят к северу от шоссе на короткое расстояние, а Нью-Йорк также параллели для нескольких миль мимо холмов Государственного парка Хайленд Лейкс .
После пересечения реки Уолкилл и Нью-Йорка 416 , I-84 слегка поднимается до первого выхода почти за 10 миль (16 км), Нью-Йорк, 208 , обслуживая близлежащие Уолден и Мэйбрук . Тяжелое движение грузовика на этом выходе отражает близлежащую остановку грузовика , [ 7 ] Желтое грузовое (ныне YRC) большое присутствие в Мэйбруке, [ 8 ] и железнодорожный перегрузка в старом грузовом железнодорожном дворе Maybrook. В этом районе есть с основным продуктом склад [ 9 ] к северу от межштатной автомагистрали вдоль Нью-Йорка 208 и многочисленных распределительных центров (Home Depot, Do-It и других) и терминалов грузовиков (включая UPS, FedEx и 3 других), вдоль соседней дороги на южной стороне. Шоссе продолжается, в настоящее время почти походит на восток, с этого выхода через больше лесистого района, образуя северную границу Стюарта штата Форест, в течение четырех миль (6,4 км) до недавно построенного выхода с NY 747 , предназначенным для улучшения доступа к близлежащему международному аэропорту Стюарта. Полем
В миле дальше, дорога достигает первого из четырех выходов, обслуживающих Ньюбург , крупнейшее сообщество в Нью -Йорке. Он слегка повернут к северу снова после обмена с NY 17K , который проходит параллельно на севере с 208 года. Еще одна остановка грузовика [ 10 ] расположен с этого выхода, с крупным FedEx [ 11 ] и США в средней почтовой службе среднего звена почтовая почтовая почта [ 12 ] в промышленном парке между межгосударственным и аэропортом.
Автострада снова возобновляет его восточный направление и спускается по мягкому склону к своему соединению с штатом Нью-Йорк Thruway ( I-87 ) и NY 300 . Движение было направлено в Thruway через короткую часть 300, когда была построена межгосударственная часть, но в декабре 2009 года был завершен крупный проект по строительству разъема непосредственно на платную дорогу после пяти лет. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

После прохождения сквозь скалу, I-84 выровняет и начинает следовать за северной границей города Ньюбург, где First NY 52 присоединяется , начиная единственную параллелизм с межгосударственным в штате. Через полтора мили (2,4 км) на восток, США 9W и Нью -Йорк 32 предоставляют последний выход, прежде чем дорога пересекает мост Ньюбург -Биакон , с видом на залив Ньюбург и Хадсон -Хайлендс на юге.
К востоку от реки Гудзон (округа голландс и Путнэм)
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Январь 2020 г. ) |
Мост также пересекает дорожки Гудзона Метро-Северного на восточной стороне реки. Выход 9D Нью -Йорка после платной площади является первым из двух, обслуживающих город Бикон , к югу от автострады. Затем он слегка изгибается на севере, проходя мимо стадиона Dutchess , дома долины Гудзона , на севере, а затем большую открытую площадку между тюрьмами штата и государством Фишкилла , где знаки предупреждают автомобилистов не останавливаться. На юге панорамный вид от Бикона в горы Шунеман доступен .

Дорога возобновляет его восточный направление и слегка спускается к следующему выходу, где Нью -Йорк 52 покидает автостраду для деревни Фишкилл . I-84 изгибается через низменность к северу от кислой горы, северной части Гудзонского нагорья, и пересекает ручей Фишкилл . К северу от исторического усадьбы Ван Вика , и к югу от большого Старого военно -морского флота , регионального распределительного центра [ 16 ] Он пересекает США 9 , которая становится разделенной шоссе с севера от выхода в Покипси .
Он начинает подниматься в холмы к востоку от этого выхода, проходя через несколько порезов в четырех милях (6,4 км) к выходу из лаймовой дороги, что позволяет легкий доступ к соседнему бывшему учреждению IBM , теперь известному как исследовательский парк Гудзон -Вэлли. [ 17 ] Оттуда он осторожно спускается в течение двух миль (3,2 км), а гора Хоснера выходит на восток, до обширного развязки с таконическим государственным бульваром . После этого он снова поднимается, проходя с живописных видов с обеих сторон, которые позволяют взглянуть на долину и Катскиллс на северо -запад. На гребне, рядом с тем местом, где проходит Аппалачская тропа , знаки указывают на то, что дорога снова достигла 1000 футов (305 м) на высоте.
I-84 начинает покинуть на юг в этот момент, и вскоре он спускается через некоторые скалы, чтобы перейти в графство Патнэм незадолго до выхода из Людингтонвилль-роуд, с Нью-Йорком 52 на небольшом расстоянии до юга. Дорога направляется в более юго-юго-восточном направлении в следующие 10 миль (16 км). Выход NY 311 предлагает последнее соединение с Нью-Йорком 52, на небольшом расстоянии от юга над озером Кармель Метро-Северного, , и после пересечения Гарлемской линии развязка с NY 312 предлагает доступ к большому стрип-торгу на холме к юго-востоку от выхода и Юго -восточный железнодорожный вокзал.

Через четверть миль (400 м) мост через реку Кротон , США 6 , США 202 и Нью-Йорк 22 к северу от Брюстера , межгосударственный возвращается в восточный направление для северного термина I-684 , выхода, который также Обеспечивает доступ к трем другим автомагистралям. Для путешественников на восточном это последний выход в Нью -Йорке.
США 6 и США 202 тесно параллельно I-84 на севере, между автострадой и одним из верхних бассейнов Восточного Резервуара , часть системы водоснабжения Нью-Йорка . Северный термин в Нью -Йорке 121 позволяет двигать на восток и на запад. Две мили (3,2 км) на востоке, знаки появляются для Saw Mill Road, выезд 1 на участке I-84 Коннектикута , и его рампы покидают шоссе всего сто футов (30 м) до линии штата.
История
[ редактировать ]1950 -е годы: планирование
[ редактировать ]Маршрут того, что стало I-84 в штате Нью-Йорк, начался в конце 1940-х годов, когда тогдашний департамент общественных работ штата Нью-Йорк (ныне Нисдот) планировал Томаса Дьюи предложенную губернатора систему . План был для главной линии Thruway, чтобы пересечь реку между Ньюбургом и Бикон, область, затем в середине 30-мильного (48 км) разрыва в переходах с фиксированной рекой. Остальная часть скоростной автомагистрали будет бесплатной. [ 2 ]
Политики в районе Ньюбурга также лоббировали мост через Ньюбургский залив , поскольку паромная служба в этом участке реки становилась финансово нежизнеспособной. В 1951 году они смогли уполномочить испытание скучно в русле реки, чтобы увидеть, был ли мост осуществим. Это было, но их коллеги, далее вверх по реке приняли законодательство, приняло решение, которое запретило какое -либо строительство моста Ньюбургского залива, пока не был завершен мост Кингстона -Рхинеклифф .
К началу 1950 -х годов план дороги изменился. Thruway был перенаправлен, чтобы пересечь Гудзон на нынешнем месте моста Таппана Зи . Дьюи предложил вместо этого построить будущее I-84 как отдельную платную дорогу. После принятия Федерального Закона о шоссе по оказанию помощи 1956 года , во время администрации Аверелла Харримана , чиновники штата изменили его на свободную дорогу, чтобы получить федеральное финансирование для проекта. Он оставался на бумаге, когда начались другие нью -йоркские межгосударственные. [ 2 ]
Член Ассамблеи Ли Майллер из Корнуолла тела , лидера большинства , смог отменить запрет на строительство моста в 1954 году. В следующем году выпуск облигаций сделал первые деньги, доступные на строительство как мостов Кингстона, так и Ньюбурга. В 1959 году он посмотрел, что это снова будет отложено, когда федеральная формула финансирования была изменена, и было доступно меньше денег, что сделало мост с четырьмя полосами движения слишком дорогим, чтобы построить. [ 18 ]
1960 -х - 70 -е годы: строительство и расширение
[ редактировать ]Строительство началось в 1960 году после того, как новый губернатор, Нельсон Рокфеллер , пообещал ускорить его во время своей кампании, создав один промежуток, в пределах того, что штат мог позволить себе без федеральной помощи. Новые планы сначала вызвали автостраду для I-87 от Beacon до Бронкса , и параллелизм через реку. После этого проекта был отменен после сильной локальной оппозиции . I-87 был направлен на присоединение к I-84 в Брюстере (где он следовал по маршруту текущего I-684). Первый сегмент, 16 миль (26 км) между Mainline Thruway в городе Ньюбург и США 9 в Фишкилле, был открыт 2 ноября 1963 года. [ 2 ] Мост Ньюбург -Биакон пересекал почти две мили (3,2 км) в Ньюбургском заливе и привел к последнему заезду оригинального парома Ньюбурга -Биакон на следующий день после его открытия. [ 18 ]
В следующем году восточный термин нового межгосударственного штата был продлен до Таконического государственного бульвара . Остальная часть маршрута будет замедлена как с холмистой местностью, так и местным сопротивлением по сравнению с тем, что считалось неадекватными выдающимися доменными платежами пострадавшим землевладельцам. В 1970 году дорога была завершена в Нью-Йорке 311, с прежним маршрутом I-87, который был проведен в качестве I-684, и без параллелизма вдоль межгосударственного спасения семи миль (11 км), разделенная с Нью-Йорком 52. Год спустя все, все, все Пробег к востоку от реки был открыт. Последний сегмент закончился, был тот, который между Нью -Йорком 208 и Thruway. [ 2 ] [ 19 ]

Вскоре после этого I-84 от Скрантона в Хартфорд тяжелый трафик создал пробки на узких местах на обоих концах моста. В 1975 году был утвержден второй промежуток. Он был открыт 1 ноября 1980 года, почти 17 лет после дня трафика впервые пересек первоначальный промежуток. Две полосы до сих пор не могли справиться со всем трафиком, и четыре года спустя, в 1984 году, мосты были перенастроены в их нынешнюю конфигурацию с тремя полосами движения. [ 2 ] [ 19 ]
Влияние на шоссе штата Западный Оранж
[ редактировать ]Номер маршрута шоссе вызвал переннгтурирование нескольких существующих государственных маршрутов в западном округе Оранж, где уже было 84 Нью -Йорка . Чтобы избежать путаницы, обозначение NY 84 было исключено и заменено другими маршрутами в середине 1960-х годов. Часть к югу от США 6 в Слэт -Хилл стала Нью -Йорком 284 , в то время как участок Нью -Йорка 84 север от Мидлтауна до его северного термина в Нью -Йорке 17 тыс. В Монтгомери была добавлена в Нью -Йорк 211 , который ранее прекращался на своем соединении с 17 -м и Нью -Йорком 84 в Мидлтаун. Остальная часть Нью -Йорка 84 оставалась частью нас 6 и 17 млн. Нью -Йорка, которые Нью -Йорк 84 перекрылись через Мидлтаун. [ 20 ] [ 21 ] Наконец, Нью -Йорк 416 был усечен до его нынешнего северного конца к югу от Монтгомери, а не заканчивался на 17K, как это было раньше. [ Цитация необходима ] Кроме того, Нью -Джерси переносил свой собственный маршрут 84 до маршрута 284, чтобы соответствовать нью -йоркскому ромезумеру NY 84 до Нью -Йорка 284. [ 22 ]
1990 -е - 2000 -е годы: Thruway Authority и Mantchange Work
[ редактировать ]
В 1991 году, когда Нью-Йорк столкнулся с большим дефицитом бюджета, Марио Куомо администрация решила, что государственная точка по существу продаст I-84 и скоростную автомагистраль Cross-Westchester (I-287), богатую денежными государством штата Нью-Йорк Thruway Thruway (NYSTA) как один из способов закрытия его. Никакие платы не могли взиматься, так как дороги были построены с федеральными деньгами, а точка оставалась ответственной за крупные капитальные проекты, но администрация Thruway приняла рутинное обслуживание. В течение этого времени было расширено два развязки и создано новое. Управление имело возможность в любое время, чтобы вернуть дорогу к контролю штата в годовом исчислении. [ 23 ]
Первым был выход 9 USIT, обновленный в 1999 году стоимостью 25 миллионов долларов. [ 16 ] I-84 был расширен в обоих направлениях, приближающихся к выходу, был добавлен второй всесторонний проход, а рампы выхода были расширены, а вывески улучшились. Примерно в то же время два агентства также объявили о планах и получили федеральное финансирование, чтобы переделать текущий выход 36, позволяющий трафику идти непосредственно между I-84 и Thruway вместо того, чтобы использовать короткий участок Нью-Йорка 300 , который к тому времени был более сложным чем было, когда межгосударственные были впервые построены. Трехфазный проект строительства был инициализирован в мае 2003 года [ 24 ] и завершен в декабре 2009 года. [ 25 ]
Новый выход также заменил 13 старых зданий на несколько новых: отдельная платная площадь для обработки трафика, входящего в Thruway (существующая платная площадь теперь посвящена выходу на движение), офисы и гаражи для NYSTA и полиции штата Нью -Йорк . Новые здания используют зеленые методы, чтобы минимизировать использование энергии, такие как дневное освещение и сбор дождевой воды . Рампы были перенаправлены, используя шесть новых мостов и пять новых миль (8,0 км) дороги, так что почти все движение с маршрутов 17K и 300 теперь используют последний маршрут для доступа к обоим межгосударственным. Существующий разъем от Toll Plaza до NY 17K остается как e-Zpass -только полоса от той шоссе до северного пути. [ 26 ]

После длительного судебного разбирательства по экологическим группам, обеспокоенным влиянием на близлежащий штат Стюарт , в 2005 году строительство началось на выходе 32 (затем выпуск 5А). Местная дорога Drough Lane была обновлена и расширена до недавно назначенного NY 747 , чтобы обеспечить более легкий доступ к международному аэропорту Стюарта через почти полную алмазной развязки . Он был завершен в ноябре 2007 года, в то же время кратко приватизированный аэропорт был передан в администрацию порта Нью -Йорка и Нью -Джерси с целью сделать его четвертым крупным аэропортом столичного района Нью -Йорка .
Причастность авторитета Thruway к дороге закончится в 2006 году, когда его правление проголосовало за передачу шоссе обратно в государственную точку, и он предположил, что это не приверво этого. Доходы покрывали бы расходы NYSTA по устранению платных барьеров в течение года на I-190 к югу от Буффало . [ 27 ] Это рассматривалось как шаг года выборов, чтобы помочь республиканским кандидатам в Западном Нью-Йорке . Но жители региона среднего Гудзона почувствовали, что NYSTA проделала лучшую работу , и работники Thruway, назначенные I- 84 зимой [ 23 ]
Сенатор штата Джон Боначич , член тогдашнего републиканского большинства этого органа, округ которого охватывает округ Западный Оранж, ввел законодательство в начале 2007 года, чтобы заблокировать переключение. Он преуспел, так как законодатели бюджета и новый губернатор Элиот Спитцер согласились приместить достаточно денег, чтобы DOT продолжил платить власть по удалению снега , подбор мусора и коситель по всему шоссе, чтобы спасти мост. [ 23 ] Dot подняла стоимость наличия полицейского войска штата, который патрулирует Thruway, продолжает покрывать I-84. Это соглашение было продлен в 2008 году. [ 28 ]
2010S: вернемся к Nysdot и новым номерам выхода
[ редактировать ]В 2010 году техническое обслуживание полностью вернулось в DOT. Поскольку государство сталкивается с финансовыми трудностями в медленной экономике , губернатор Дэвид Патерсон решил, что DOT может сэкономить несколько миллионов долларов, выполняя саму работу. В августе того же года департамент купил новое оборудование на 6 миллионов долларов и нанял 54 новых сотрудников для выполнения обязанностей по техническому обслуживанию на шоссе. [ 29 ]
В октябре 2010 года Thruway Insignia и знаки, указывающие на его обязанности по техническому обслуживанию, были удалены с проезжей части, и работники власти, назначенные на дорогу Солдаты штата Нью-Йорк, которые патрулировали дорогу, были перенаправлены от отряда T Thruway To Trab For Forne County и Travel K в округах Dutchess и Putnam, которые покрывают западные и восточные стороны Гудзона соответственно. По просьбе DOT, две полицейские подстанции штата в Wallkill и East Fishkill оставались открытыми. [ 30 ]
В 2019 году был завершен проект в размере 13,9 долл. США, который перестроил переход, перевозящий трафик на 9 Вт в Ньюбурге, чтобы обеспечить лучшее разрешение на движение грузовых автомобилей ниже на маршруте 9W и для соответствия нынешним стандартам межгосударственных шоссе. [ 31 ]
Также в 2019 году выходы были перенумерованы от последовательной до мили в рамках проекта замены знака от Nysdot в соответствии с правилами MUTCD . [ 32 ] Секция округа Путнэм в I-84 была изменена на базирующуюся в Майле, а выходы округа Датчесс переиграли до 2 сентября. По состоянию на февраль 2020 года. [update] Выходы к западу от Гудзона были полностью перенумерованы до обмена NY 17. Восточный, Нью -Йорк, 208, полностью перенумерован в этом направлении, но имеет оба выхода на свои вывески, приближающиеся к востоку.
Инциденты
[ редактировать ]Многие дорожно-транспортные происшествия , некоторые фатальные, вызвали пробные застревания и закрытия с момента открытия I-84. Один был примечателен типом вовлеченного транспортного средства; Другой привел к все еще открытому расследованию убийства .
Воздушная авария
[ редактировать ]6 августа 1976 года водители вдоль I-84 возле выхода 18 ( Нью-Йорк 311 ; в настоящее время выпуск 61) в Паттерсон округ городе Путнэм увидел, как на межгосударственном направлении пересекался низколетный вертолет , а затем запутался в линии электропередачи, проходящих над головой. Корабли перевернулись и упали на восточные полосы шоссе. Как пилот, так и пассажир были убиты, и 4000 клиентов в районе потеряли мощность . дороги Резервная копия движения в несколько миль была перенаправлена на плече вокруг места крушения, пока дорога не была вновь открыта через два с половиной часа. [ 19 ] Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал и постановил, что причина для пилотной ошибки . [ 33 ]
Расследование убийства
[ редактировать ]
Инцидент с яростью на дороге на обочине шоссе привел к смерти Ричарда Адерсона в 1997 году. Адерсон, помощник суперинтенданта в Центральном школьном округе долины в Монтгомери, возвращался в свой дом Лагранжа вечером 5 февраля 1997 года, когда У него было незначительное столкновение с относительно новым зеленым Jeep Cherokee, несущим то, что, казалось, было номерными знаками из Нью -Гемпшира, перед тем, как пересечь мост Ньюбург -Биакон. Два водителя остановились рядом с тем, что тогда было выходом 12 (теперь выпуск 44), и после короткого спора другой водитель застрелил Адерсона и покинул место происшествия. Эдерсон смог дать оператору 9-1-1 , который он призвал на своем мобильном телефоне описание своего нападавшего и автомобиля, прежде чем умирать на месте происшествия. Набросок полиции , основанный на описании Адерсона, широко распространен и до сих пор публикуется в киосках в зонах отдыха автострады. Дело было драматизировано как на Америки самых разыскиваемых , так и неразрешенных загадках , с тех пор генерируя много лидеров. Это остается открытым. [ 34 ] [ 35 ]
2023 автобусная авария
[ редактировать ]21 сентября 2023 года в чартерном автобусе с девятым классом марширующей группы средней школы Фармингдейл с Лонг-Айленда до выходных в лагере в Пенсильвании потерпел неудачу шин вдоль западного I-84 в Уэйэйанде недалеко 50-футовый (15 м) склон в среднюю полосу шоссе. Многие студенты получили ранения, некоторые критически критически, а двое взрослых в автобусе были убиты. Шоссе было закрыто в обоих направлениях между выходами 4 и 15 (ранее выходы 2 и 3), при этом движение направило на нас 6, чтобы очистить аварию и создать зону приземления для вертолетов, чтобы эвакуировать наиболее серьезно раненые в медицинский центр Вестчестера. Полем [ 36 ] В конце года федеральная администрация шоссе одобрила добавление аварийных ворот для транспортных средств скорой помощи, отсутствие которых мешало ответу на аварию, вдоль этого участка межштатной автомагистрали. [ 37 ]
Выходный список
[ редактировать ]В 2019 году выходы I-84 в Нью-Йорке были изменены с последовательной нумерации на нумерацию на основе мили. [ 38 ]
Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 39 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 40 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.00 | 0.00 | – | – | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании | |
Апельсин | Город Дирпарк | 0.66 | 1.06 | – | 1 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к маршруту 23 через CR 15 |
Гринвилл | 3.40 | 5.47 | Парковка | ||||
4.76 | 7.66 | 2 | 4 | ![]() | |||
Wawayanda | 15.44 | 24.85 | 3 | 15 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 15а (восток) и 15b (запад) | |
16.90 | 27.20 | Зона отдыха в Мидлтауне (восток) | |||||
Уолкилл | 19.10 | 30.74 | 4 | 19 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 19a (восток) и 19b (запад); Выход 121 в будущем I-86 / NY 17 | |
23.63 | 38.03 | Зона отдыха в Мидлтауне (на запад) | |||||
Монтгомери | 28.78 | 46.32 | 5 | 28 | ![]() | Парковка грузовика; в аэропорт округа Ориндж | |
Город Ньюбург | 32.99 | 53.09 | 5A | 32 | ![]() ![]() | Выход открылся 2007 [ 41 ] | |
34.14 | 54.94 | 6 | 34 | ![]() | Стюарт Air National Guard Base | ||
36.54 | 58.81 | 7A | 36A | ![]() ![]() | Выход 17 на I-87 / Thruway; Выход открылся 2009 | ||
7b | 36B | ![]() | До 17к | ||||
37.44 | 60.25 | 8 | 37 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 52 | ||
39.04 | 62.83 | 10 | 39 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 39А (юг) и 39B (север) на запад; в Ньюбург -Биакон Ферри | ||
Река Гудзон | 40.23 | 64.74 | Гамильтон Фиш -Ньюбург -Биаконский мост (только в восточном поездках) | ||||
Голени | Город Фишкилл | 41.49 | 66.77 | 11 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | До станции Бикон и паром Ньюбурга -Биакон |
44.77 | 72.05 | 12 | 44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 52 параллелизм; Нью -Йорк 52 Автобус. не подписано | ||
46.24 | 74.42 | 13 | 46 | ![]() | Подписано в виде выходов 46A (юг) и 46B (север) на запад; в региональный аэропорт Гудзон -Вэлли | ||
Восточный Фишкилл | 50.44 | 81.18 | 15 | 50 | ![]() | ||
52.64 | 84.72 | 16 | 52 | ![]() | Подписано как выходы 52а (юг) и 52B (север); выходит 37A-B на таконическом государственном бульваре | ||
55.20 | 88.84 | Сторвильская зона отдыха | |||||
Dutchess - Putnam графство | East Fishkill - Kent Line | 58.84 | 94.69 | 17 | 58 | ![]() ![]() | 52 не подписано |
Путнэм | Кент - Паттерсона Линия | 61.80 | 99.46 | 18 | 61 | ![]() | |
Юго -восток | 65.44 | 105.32 | 19 | 65 | ![]() ![]() | К юго -восточной станции ; бывший Нью -Йорк 52 ; Брюстер не подписал на запад | |
68.30 | 109.92 | 20 | 68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано в качестве выхода 68A (I-684) и 68B (NY 22) в восточном направлении; выходит 9E-W на I-684 | ||
69.26 | 111.46 | 21 | 69 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||
71.46 | 115.00 | – | – | ![]() ![]() | Продолжение в Коннектикут | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Список обмена с мельесами» . Штат Нью -Йорк Thruway Authority . Архивировано с оригинала 11 января 2010 года . Получено 27 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Андерсон, Стив. «Межгосударственный исторический обзор 84-й Йорк» . Nycroads . Получено 12 января 2009 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Получено 1 января 2013 года .
- ^ Графф, Билл (лето 2006). «Стражи на северной границе» (PDF) . Выявление Нью -Джерси . Тол. 2, нет. 2. Геологическая служба Нью -Джерси.
- ^ Доэрти, Джон (13 декабря 2005 г.). «Водители сталкиваются с рискованной ездой на джемолете I-84» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 16 января 2009 г.
Этот участок I-84-назвал Золотой треугольник экспертами по дорожным движениям за его близость к маршруту 17 и в Нью-Йорке Thruway
- ^ Скотт, Брендан (24 июля 2006 г.). «Диана переработка плана петли воды» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 16 января 2009 г.
Затем : надеясь накормить растущую жажду округа Ориндж, исполнительный директор округа Луи Хеймбах планирует на огромную циркулярную систему воды, «водяную петлю», чтобы связать «Золотой треугольник», сформулированные по маршруту 17 и межпространств 84 и 87.
- ^ «Мэйбрук, Нью -Йорк #210» . Travelcenters of America . Получено 17 января 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Нью -Йорк Терминалы» . Желтый транспорт . 1994–2009 . Получено 17 января 2009 года .
- ^ «Staples приобретает многоканальный центр выполнения в Монтгомери, Нью-Йорк; новый сайт позволяет Staples лучше обслуживать клиентов по контракту, каталога и электронной коммерции» (пресс-релиз). 28 сентября 2000 г. Получено 17 января 2009 г. - через Business Wire .
- ^ «#394 Ньюбург, Нью -Йорк» . Пилотные центры путешествий . 2009 Получено 22 января 2009 г.
- ^ «Подробности местоположения» . FedEx . 1995–2009. Архивировано с оригинала 15 января 2009 года . Получено 21 января 2009 г.
- ^ «Стюарт международный аэропорт» . Город Новый Виндзор . 2008. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Получено 22 января 2009 г.
... Общая почтовая установка США по почте расположена в Стюарте.
- ^ Райф, Джуди (14 июля 2009 г.). «Новая рампа I-87 чуть не сделана» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк. п. 31 Получено 3 июня 2010 года .
- ^ Райф, Джуди (22 сентября 2009 г.). «I-84/87 обмена 90%» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк. п. 28 Получено 3 июня 2010 года .
- ^ Фицпатрик, Меган (8 декабря 2009 г.). «Обмен создает истинный« перекресток » ». Стражи . Новый Виндзор, Нью -Йорк. п. 1
- ^ «Здания и сайты» . Голландский округ . 23 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Получено 22 апреля 2012 года .
Объект расположен на I-84, всего в 18 милях [29 км] к востоку от штата Нью-Йорк через и всего в 90 минутах к северу от Нью-Йорка
- ^ Jump up to: а беременный «Управление моста штата Нью -Йорк в Ньюбурге -Биаконе мостовой страница» . Управление моста штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Получено 13 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «От грунтовых дорог до межгосударственного шоссе» . Город Паттерсон . 2006–2009 . Получено 14 января 2009 г.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Sinclair Oil Corporation . 1964.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления . Эссо . 1968.
- ^ Нью -Джерси (карта). Картография американской нефтяной компании. Американская нефтяная компания. 1968.
- ^ Jump up to: а беременный в Райф, Джуди (31 марта 2007 г.). «Боначич выигрывает войну из-за I-84; Thruway Phority, чтобы оставаться ответственным» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 14 января 2009 г.
- ^ «I-84/I-87 Interchange 17 Проект реконструкции» . Штат Нью -Йорк Thruway Authority. 7 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 13 июня 2010 года . Получено 22 апреля 2012 года .
- ^ «Thruway Authority объявляет о завершении проекта для подключения I-87 и I-84» (пресс-релиз). Штат Нью -Йорк Thruway Authority. 7 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 27 мая 2010 года . Получено 10 января 2010 года .
- ^ Райф, Джуди (13 апреля 2008 г.). «I-84, скоро, чтобы встретиться» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 14 января 2009 г.
- ^ Райф, Джуди (30 октября 2006 г.). «Техническое обслуживание I-84 может быть поставлено на карту» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 14 января 2009 г.
- ^ Райф, Джуди (14 апреля 2008 г.). «Thruway Authority получает 10,3 млн долларов на поддержание I-84» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 14 января 2009 г.
- ^ Райф, Джуди (24 августа 2010 г.). «Дот готовится возобновить межгосударственный 84 уход» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 13 октября 2010 года .
- ^ Райф, Джуди (11 октября 2010 г.). «Dot берет на себя обслуживание на I-84» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 13 октября 2010 года .
- ^ Райф, Джуди (20 ноября 2019 г.). «Проект I-84/9W Bridge завершился рано и в рамках бюджета» . Времена геральд-рекорд .
- ^ Радис, Джуди. «Государство преобразует текущие выходы I-84 в числах на основе пробега» . recordOnline.com . Получено 26 февраля 2019 года .
- ^ "NYC76AN120" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 22 января 2009 г.
- ^ Линч, Элизабет (4 февраля 2002 г.). «Через 5 лет после убийства ярости на межштатной автомагистрали 84 остается загадка» . Poughkeepsie Journal . Получено 14 января 2009 г.
- ^ «Мемориал, чтобы изменить ситуацию» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк. 12 февраля 2007 г. Получено 14 января 2009 г.
- ^ Фадулу, Лола; Нир, Сара Маслин (21 сентября 2023 г.). «Два мертвых и десятки пострадали, когда автобус, перевозящие студенты старших классов» . New York Times . Получено 22 сентября 2023 года .
- ^ Рэндалл, Майк (27 декабря 2023 г.). «План I-84 Crash Gate, подчеркнутый аварией чартерного автобуса, OK'd от администрации шоссе» . Times-Herald Record . Получено 6 января 2024 года .
- ^ https://www.dot.ny.gov/news/press-releases/2018/2018-11-29 [ только URL ]
- ^ «Отчет о данных о трафике на 2014 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июля 2015 г. Получено 14 января 2020 года .
- ^ «Межгосударственные 84 направляющие знаки, Пенсильвания в Коннектикут, SH, различные, оранжевые, голени, округа Путнэм» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Май 2018 года . Получено 12 июня 2018 года .
- ^ Рэндалл, Майкл (20 ноября 2007 г.). «Обмена Derury Lane открывается как раз к праздникам» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 22 января 2009 г.
Церемония в 13:30 сегодня будет отмечать официальную посвящение и открытие долгожданного обмена Друри Лейн, которое позволит водителям добраться от межгосударственного 84 в аэропорт более напрямую.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные 84 на дорогах Альп • Нью -Йоркские маршруты • северная часть штата Нью -Йорк дороги
- Страница полиции штата Нью -Йорк на стрельбе Ричарда Эдерсона