Jump to content

Межгосударственный 84 в Нью -Йорке

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из I-84 (Нью-Йорк) )

Межгосударственный 84 маркер
Межгосударственный 84
Карта Нью-Йорка с I-84 выделена в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Nysdot и Nysba
Длина 71,46 миль [ 1 ] (115,00 км)
Существовал 1963 [ 2 ] -подарок
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-84 в государственной линии штата Пенсильвания в реке Делавэр
Основные перекрестки
Ист -Энд I-84 на линии штата Коннектикут на юго-востоке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Апельсин , голени , Путнэм
Шоссе
83 84

Межгосударственный 84 ( I-84 ) является частью межгосударственной системы шоссе , которая проходит от Данмора, штат Пенсильвания , в Стурбридж, штат Массачусетс , в восточной части Соединенных Штатов . В Нью-Йорке I-84 простирается на 71,46 мили (115,00 км) от государственной линии Пенсильвании в Порт-Джервисе до Коннектикут штата к востоку от Брюстера . Когда он направляется на восток - Запад через среднюю долину Гудзона , он проходит через два горных хребта и пересекает реку Гудзон на мосту Ньюбурга -Биакон .

Это единственная автострада , которая пересекает Нью -Йорк с запада на восток между Нью -Йорком и столичным районом . Таким образом, это основной маршрут автомобиля между южной Новой Англией и Пенсильванией и очками на запад. Он поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT), который возобновил полный контроль в 2010 году после двух десятилетий, когда проводилось управление штатом Нью -Йорк в соответствии с годовым контрактом от DOT. Управление моста штата Нью -Йорк взимает ущерб за движение в восточном направлении, пересекая мост Ньюбург -Биакон.

Строительство шоссе началось позже, чем другие межгосударственные штаты в Нью -Йорке, так как необходимо было удалить юридические препятствия для строительства моста, а федеральное финансирование было более ограниченным, когда он наконец начался в 1960 году. Он был завершен 12 лет спустя, став крупным коммерческим коммерческим Артерия и основание экономики Гудзон -Вэлли и предложение путешественникам взглянуть на некоторые из живописных районов штата в Шавангункс и Хадсон -Хайлендс .

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-84 проходит через три округа. Весь участок между Делавэром и Гудзоном, более половины общей длины дороги только в Нью -Йорке, находится в округе Ориндж . К востоку от реки дорога начинается в округе Датчесс , а затем падает на юг в округ Путнэм . Как межгосударственное шоссе, все I-84 в Нью-Йорке включено в Национальную систему шоссе , сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 3 ]

Два других автомагистрали параллельны межгосударственным штатом в течение длиной. US Route 6 (US 6) следует за ним близко к государственным линиям, но проходит южный курс между этими двумя областями. Маршрут штата Нью-Йорк 52 (Нью-Йорк 52) присоединяется к I-84 от Ньюбурга до Фишкилла и остается параллельным оттуда к озеру Кармель .

К западу от реки Гудзон (округ Оранж)

[ редактировать ]

I-84 поступает в Нью-Йорк недалеко от Порт-Джервиса через длинный мост, который пересекает реки Делавэра и Неверсинка чуть выше своего слияния . Этот мост принадлежит и поддерживается Нисдотом, включая часть в Пенсильвании. К югу от дороги в слиянии находится Tri-State Rock , где сходятся Нью-Джерси , Нью-Йорк и Пенсильвания. [ 4 ] В первой миле в Нью -Йорке межгосударственный находится непосредственно к северу от линии штата Нью -Джерси в городе Порт -Джервис . Первый выход подписан для нас 6 и Нью -Джерси Маршрут 23 , который начинается к югу от выхода.

Вид из Shawangunks

США 6 остаются параллельными к северу от автострады, так как I-84 начинает немедленное восхождение в сторону от государственной линии вверх по хребту Шавангунка , начиная с восток-северо-востока в своем направлении, который будет продолжаться почти 30 миль (48 км). Дорога на 1275 футах (389 м), что является самым высоким возвышением в Нью -Йорке. Живописные виды с обеих сторон позволяют путешественникам остановиться и принять обширный вид на Порт -Джервис, нижнюю долину Неверсинк и прилегающие районы Пенсильвании. На спуске США 6 пересекаются под межгосударственным, доступным в нескольких минутах езды на юг по Маунтин -роуд на выходе 4.

К востоку от Shawangunks он находится в 13 милях (21 км) до следующего выхода. Автострада проходит через болоты , из которых виден вертел Obelisk Top High Point , самая высокая гора Нью -Джерси. Они уступают место лесистым районам в конечном итоге, сломленных полями в Уэйэйанде , где маршрут 6 снова пересекается, чтобы объединиться с 17 млн. Недорожников и решить на выходе 15, первое из двух, которые обслуживают город Мидлтаун . Через полтора мили (2,4 км) дальше на восток вдоль этой проезжей части находится зона отдыха в Мидлтауне, с туалетами и подстанцией государственной полиции. Другой выход в Мидлтауне обслуживает Нью-Йорк 17 , длинная автострада постепенно превращается в I-86 , в еще одну милю дальше на восток.

Сельскохозяйственные угодья в центральном округе Оранж

Этот перекресток является западным углом «Золотого треугольника» округа Ориндж, так называемым своим привлекательностью в предприятиях для их распределительных центров. [ 5 ] [ 6 ] Сразу после этого I-84 проходит между галереей в Crystal Run , крупнейшем торговом центре округа и одноименным офисным парком на юге. Больше ферм начинает разрушать пейзаж с дороги. Движение на запад обслуживается зоной отдыха Wallkill в четырех милях (6 км) к востоку от маршрута 17. Треки на Метро-Северной железной дороги из линии порта Джервис проходят к северу от шоссе на короткое расстояние, а Нью-Йорк также параллели для нескольких миль мимо холмов Государственного парка Хайленд Лейкс .

После пересечения реки Уолкилл и Нью-Йорка 416 , I-84 слегка поднимается до первого выхода почти за 10 миль (16 км), Нью-Йорк, 208 , обслуживая близлежащие Уолден и Мэйбрук . Тяжелое движение грузовика на этом выходе отражает близлежащую остановку грузовика , [ 7 ] Желтое грузовое (ныне YRC) большое присутствие в Мэйбруке, [ 8 ] и железнодорожный перегрузка в старом грузовом железнодорожном дворе Maybrook. В этом районе есть с основным продуктом склад [ 9 ] к северу от межштатной автомагистрали вдоль Нью-Йорка 208 и многочисленных распределительных центров (Home Depot, Do-It и других) и терминалов грузовиков (включая UPS, FedEx и 3 других), вдоль соседней дороги на южной стороне. Шоссе продолжается, в настоящее время почти походит на восток, с этого выхода через больше лесистого района, образуя северную границу Стюарта штата Форест, в течение четырех миль (6,4 км) до недавно построенного выхода с NY 747 , предназначенным для улучшения доступа к близлежащему международному аэропорту Стюарта. Полем

В миле дальше, дорога достигает первого из четырех выходов, обслуживающих Ньюбург , крупнейшее сообщество в Нью -Йорке. Он слегка повернут к северу снова после обмена с NY 17K , который проходит параллельно на севере с 208 года. Еще одна остановка грузовика [ 10 ] расположен с этого выхода, с крупным FedEx [ 11 ] и США в средней почтовой службе среднего звена почтовая почтовая почта [ 12 ] в промышленном парке между межгосударственным и аэропортом.

Автострада снова возобновляет его восточный направление и спускается по мягкому склону к своему соединению с штатом Нью-Йорк Thruway ( I-87 ) и NY 300 . Движение было направлено в Thruway через короткую часть 300, когда была построена межгосударственная часть, но в декабре 2009 года был завершен крупный проект по строительству разъема непосредственно на платную дорогу после пяти лет. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Ньюбург -Биакон Бридж

После прохождения сквозь скалу, I-84 выровняет и начинает следовать за северной границей города Ньюбург, где First NY 52 присоединяется , начиная единственную параллелизм с межгосударственным в штате. Через полтора мили (2,4 км) на восток, США 9W и Нью -Йорк 32 предоставляют последний выход, прежде чем дорога пересекает мост Ньюбург -Биакон , с видом на залив Ньюбург и Хадсон -Хайлендс на юге.

К востоку от реки Гудзон (округа голландс и Путнэм)

[ редактировать ]

Мост также пересекает дорожки Гудзона Метро-Северного на восточной стороне реки. Выход 9D Нью -Йорка после платной площади является первым из двух, обслуживающих город Бикон , к югу от автострады. Затем он слегка изгибается на севере, проходя мимо стадиона Dutchess , дома долины Гудзона , на севере, а затем большую открытую площадку между тюрьмами штата и государством Фишкилла , где знаки предупреждают автомобилистов не останавливаться. На юге панорамный вид от Бикона в горы Шунеман доступен .

США 9 возле I-84 в Фишкилле

Дорога возобновляет его восточный направление и слегка спускается к следующему выходу, где Нью -Йорк 52 покидает автостраду для деревни Фишкилл . I-84 изгибается через низменность к северу от кислой горы, северной части Гудзонского нагорья, и пересекает ручей Фишкилл . К северу от исторического усадьбы Ван Вика , и к югу от большого Старого военно -морского флота , регионального распределительного центра [ 16 ] Он пересекает США 9 , которая становится разделенной шоссе с севера от выхода в Покипси .

Он начинает подниматься в холмы к востоку от этого выхода, проходя через несколько порезов в четырех милях (6,4 км) к выходу из лаймовой дороги, что позволяет легкий доступ к соседнему бывшему учреждению IBM , теперь известному как исследовательский парк Гудзон -Вэлли. [ 17 ] Оттуда он осторожно спускается в течение двух миль (3,2 км), а гора Хоснера выходит на восток, до обширного развязки с таконическим государственным бульваром . После этого он снова поднимается, проходя с живописных видов с обеих сторон, которые позволяют взглянуть на долину и Катскиллс на северо -запад. На гребне, рядом с тем местом, где проходит Аппалачская тропа , знаки указывают на то, что дорога снова достигла 1000 футов (305 м) на высоте.

I-84 начинает покинуть на юг в этот момент, и вскоре он спускается через некоторые скалы, чтобы перейти в графство Патнэм незадолго до выхода из Людингтонвилль-роуд, с Нью-Йорком 52 на небольшом расстоянии до юга. Дорога направляется в более юго-юго-восточном направлении в следующие 10 миль (16 км). Выход NY 311 предлагает последнее соединение с Нью-Йорком 52, на небольшом расстоянии от юга над озером Кармель Метро-Северного, , и после пересечения Гарлемской линии развязка с NY 312 предлагает доступ к большому стрип-торгу на холме к юго-востоку от выхода и Юго -восточный железнодорожный вокзал.

Длинный проход в Брюстере

Через четверть миль (400 м) мост через реку Кротон , США 6 , США 202 и Нью-Йорк 22 к северу от Брюстера , межгосударственный возвращается в восточный направление для северного термина I-684 , выхода, который также Обеспечивает доступ к трем другим автомагистралям. Для путешественников на восточном это последний выход в Нью -Йорке.

США 6 и США 202 тесно параллельно I-84 на севере, между автострадой и одним из верхних бассейнов Восточного Резервуара , часть системы водоснабжения Нью-Йорка . Северный термин в Нью -Йорке 121 позволяет двигать на восток и на запад. Две мили (3,2 км) на востоке, знаки появляются для Saw Mill Road, выезд 1 на участке I-84 Коннектикута , и его рампы покидают шоссе всего сто футов (30 м) до линии штата.

1950 -е годы: планирование

[ редактировать ]

Маршрут того, что стало I-84 в штате Нью-Йорк, начался в конце 1940-х годов, когда тогдашний департамент общественных работ штата Нью-Йорк (ныне Нисдот) планировал Томаса Дьюи предложенную губернатора систему . План был для главной линии Thruway, чтобы пересечь реку между Ньюбургом и Бикон, область, затем в середине 30-мильного (48 км) разрыва в переходах с фиксированной рекой. Остальная часть скоростной автомагистрали будет бесплатной. [ 2 ]

Политики в районе Ньюбурга также лоббировали мост через Ньюбургский залив , поскольку паромная служба в этом участке реки становилась финансово нежизнеспособной. В 1951 году они смогли уполномочить испытание скучно в русле реки, чтобы увидеть, был ли мост осуществим. Это было, но их коллеги, далее вверх по реке приняли законодательство, приняло решение, которое запретило какое -либо строительство моста Ньюбургского залива, пока не был завершен мост Кингстона -Рхинеклифф .

К началу 1950 -х годов план дороги изменился. Thruway был перенаправлен, чтобы пересечь Гудзон на нынешнем месте моста Таппана Зи . Дьюи предложил вместо этого построить будущее I-84 как отдельную платную дорогу. После принятия Федерального Закона о шоссе по оказанию помощи 1956 года , во время администрации Аверелла Харримана , чиновники штата изменили его на свободную дорогу, чтобы получить федеральное финансирование для проекта. Он оставался на бумаге, когда начались другие нью -йоркские межгосударственные. [ 2 ]

Член Ассамблеи Ли Майллер из Корнуолла тела , лидера большинства , смог отменить запрет на строительство моста в 1954 году. В следующем году выпуск облигаций сделал первые деньги, доступные на строительство как мостов Кингстона, так и Ньюбурга. В 1959 году он посмотрел, что это снова будет отложено, когда федеральная формула финансирования была изменена, и было доступно меньше денег, что сделало мост с четырьмя полосами движения слишком дорогим, чтобы построить. [ 18 ]

1960 -х - 70 -е годы: строительство и расширение

[ редактировать ]

Строительство началось в 1960 году после того, как новый губернатор, Нельсон Рокфеллер , пообещал ускорить его во время своей кампании, создав один промежуток, в пределах того, что штат мог позволить себе без федеральной помощи. Новые планы сначала вызвали автостраду для I-87 от Beacon до Бронкса , и параллелизм через реку. После этого проекта был отменен после сильной локальной оппозиции . I-87 был направлен на присоединение к I-84 в Брюстере (где он следовал по маршруту текущего I-684). Первый сегмент, 16 миль (26 км) между Mainline Thruway в городе Ньюбург и США 9 в Фишкилле, был открыт 2 ноября 1963 года. [ 2 ] Мост Ньюбург -Биакон пересекал почти две мили (3,2 км) в Ньюбургском заливе и привел к последнему заезду оригинального парома Ньюбурга -Биакон на следующий день после его открытия. [ 18 ]

В следующем году восточный термин нового межгосударственного штата был продлен до Таконического государственного бульвара . Остальная часть маршрута будет замедлена как с холмистой местностью, так и местным сопротивлением по сравнению с тем, что считалось неадекватными выдающимися доменными платежами пострадавшим землевладельцам. В 1970 году дорога была завершена в Нью-Йорке 311, с прежним маршрутом I-87, который был проведен в качестве I-684, и без параллелизма вдоль межгосударственного спасения семи миль (11 км), разделенная с Нью-Йорком 52. Год спустя все, все, все Пробег к востоку от реки был открыт. Последний сегмент закончился, был тот, который между Нью -Йорком 208 и Thruway. [ 2 ] [ 19 ]

в середине века, Крупным планом USGS Montgomery Quad показывающий Нью-Йорк 84/416 по текущему маршруту Нью-Йорка 211.

Вскоре после этого I-84 от Скрантона в Хартфорд тяжелый трафик создал пробки на узких местах на обоих концах моста. В 1975 году был утвержден второй промежуток. Он был открыт 1 ноября 1980 года, почти 17 лет после дня трафика впервые пересек первоначальный промежуток. Две полосы до сих пор не могли справиться со всем трафиком, и четыре года спустя, в 1984 году, мосты были перенастроены в их нынешнюю конфигурацию с тремя полосами движения. [ 2 ] [ 19 ]

Влияние на шоссе штата Западный Оранж

[ редактировать ]

Номер маршрута шоссе вызвал переннгтурирование нескольких существующих государственных маршрутов в западном округе Оранж, где уже было 84 Нью -Йорка . Чтобы избежать путаницы, обозначение NY 84 было исключено и заменено другими маршрутами в середине 1960-х годов. Часть к югу от США 6 в Слэт -Хилл стала Нью -Йорком 284 , в то время как участок Нью -Йорка 84 север от Мидлтауна до его северного термина в Нью -Йорке 17 тыс. В Монтгомери была добавлена ​​в Нью -Йорк 211 , который ранее прекращался на своем соединении с 17 -м и Нью -Йорком 84 в Мидлтаун. Остальная часть Нью -Йорка 84 оставалась частью нас 6 и 17 млн. Нью -Йорка, которые Нью -Йорк 84 перекрылись через Мидлтаун. [ 20 ] [ 21 ] Наконец, Нью -Йорк 416 был усечен до его нынешнего северного конца к югу от Монтгомери, а не заканчивался на 17K, как это было раньше. [ Цитация необходима ] Кроме того, Нью -Джерси переносил свой собственный маршрут 84 до маршрута 284, чтобы соответствовать нью -йоркскому ромезумеру NY 84 до Нью -Йорка 284. [ 22 ]

1990 -е - 2000 -е годы: Thruway Authority и Mantchange Work

[ редактировать ]
Организация по техническому обслуживанию Thruway в Onramps, 1991–2010

В 1991 году, когда Нью-Йорк столкнулся с большим дефицитом бюджета, Марио Куомо администрация решила, что государственная точка по существу продаст I-84 и скоростную автомагистраль Cross-Westchester (I-287), богатую денежными государством штата Нью-Йорк Thruway Thruway (NYSTA) как один из способов закрытия его. Никакие платы не могли взиматься, так как дороги были построены с федеральными деньгами, а точка оставалась ответственной за крупные капитальные проекты, но администрация Thruway приняла рутинное обслуживание. В течение этого времени было расширено два развязки и создано новое. Управление имело возможность в любое время, чтобы вернуть дорогу к контролю штата в годовом исчислении. [ 23 ]

Первым был выход 9 USIT, обновленный в 1999 году стоимостью 25 миллионов долларов. [ 16 ] I-84 был расширен в обоих направлениях, приближающихся к выходу, был добавлен второй всесторонний проход, а рампы выхода были расширены, а вывески улучшились. Примерно в то же время два агентства также объявили о планах и получили федеральное финансирование, чтобы переделать текущий выход 36, позволяющий трафику идти непосредственно между I-84 и Thruway вместо того, чтобы использовать короткий участок Нью-Йорка 300 , который к тому времени был более сложным чем было, когда межгосударственные были впервые построены. Трехфазный проект строительства был инициализирован в мае 2003 года [ 24 ] и завершен в декабре 2009 года. [ 25 ]

Новый выход также заменил 13 старых зданий на несколько новых: отдельная платная площадь для обработки трафика, входящего в Thruway (существующая платная площадь теперь посвящена выходу на движение), офисы и гаражи для NYSTA и полиции штата Нью -Йорк . Новые здания используют зеленые методы, чтобы минимизировать использование энергии, такие как дневное освещение и сбор дождевой воды . Рампы были перенаправлены, используя шесть новых мостов и пять новых миль (8,0 км) дороги, так что почти все движение с маршрутов 17K и 300 теперь используют последний маршрут для доступа к обоим межгосударственным. Существующий разъем от Toll Plaza до NY 17K остается как e-Zpass -только полоса от той шоссе до северного пути. [ 26 ]

Выход 32 (ранее выход 5A) в начале 2007 года

После длительного судебного разбирательства по экологическим группам, обеспокоенным влиянием на близлежащий штат Стюарт , в 2005 году строительство началось на выходе 32 (затем выпуск 5А). Местная дорога Drough Lane была обновлена ​​и расширена до недавно назначенного NY 747 , чтобы обеспечить более легкий доступ к международному аэропорту Стюарта через почти полную алмазной развязки . Он был завершен в ноябре 2007 года, в то же время кратко приватизированный аэропорт был передан в администрацию порта Нью -Йорка и Нью -Джерси с целью сделать его четвертым крупным аэропортом столичного района Нью -Йорка .

Причастность авторитета Thruway к дороге закончится в 2006 году, когда его правление проголосовало за передачу шоссе обратно в государственную точку, и он предположил, что это не приверво этого. Доходы покрывали бы расходы NYSTA по устранению платных барьеров в течение года на I-190 к югу от Буффало . [ 27 ] Это рассматривалось как шаг года выборов, чтобы помочь республиканским кандидатам в Западном Нью-Йорке . Но жители региона среднего Гудзона почувствовали, что NYSTA проделала лучшую работу , и работники Thruway, назначенные I- 84 зимой [ 23 ]

Сенатор штата Джон Боначич , член тогдашнего републиканского большинства этого органа, округ которого охватывает округ Западный Оранж, ввел законодательство в начале 2007 года, чтобы заблокировать переключение. Он преуспел, так как законодатели бюджета и новый губернатор Элиот Спитцер согласились приместить достаточно денег, чтобы DOT продолжил платить власть по удалению снега , подбор мусора и коситель по всему шоссе, чтобы спасти мост. [ 23 ] Dot подняла стоимость наличия полицейского войска штата, который патрулирует Thruway, продолжает покрывать I-84. Это соглашение было продлен в 2008 году. [ 28 ]

2010S: вернемся к Nysdot и новым номерам выхода

[ редактировать ]

В 2010 году техническое обслуживание полностью вернулось в DOT. Поскольку государство сталкивается с финансовыми трудностями в медленной экономике , губернатор Дэвид Патерсон решил, что DOT может сэкономить несколько миллионов долларов, выполняя саму работу. В августе того же года департамент купил новое оборудование на 6 миллионов долларов и нанял 54 новых сотрудников для выполнения обязанностей по техническому обслуживанию на шоссе. [ 29 ]

В октябре 2010 года Thruway Insignia и знаки, указывающие на его обязанности по техническому обслуживанию, были удалены с проезжей части, и работники власти, назначенные на дорогу Солдаты штата Нью-Йорк, которые патрулировали дорогу, были перенаправлены от отряда T Thruway To Trab For Forne County и Travel K в округах Dutchess и Putnam, которые покрывают западные и восточные стороны Гудзона соответственно. По просьбе DOT, две полицейские подстанции штата в Wallkill и East Fishkill оставались открытыми. [ 30 ]

В 2019 году был завершен проект в размере 13,9 долл. США, который перестроил переход, перевозящий трафик на 9 Вт в Ньюбурге, чтобы обеспечить лучшее разрешение на движение грузовых автомобилей ниже на маршруте 9W и для соответствия нынешним стандартам межгосударственных шоссе. [ 31 ]

Также в 2019 году выходы были перенумерованы от последовательной до мили в рамках проекта замены знака от Nysdot в соответствии с правилами MUTCD . [ 32 ] Секция округа Путнэм в I-84 была изменена на базирующуюся в Майле, а выходы округа Датчесс переиграли до 2 сентября. По состоянию на февраль 2020 года. Выходы к западу от Гудзона были полностью перенумерованы до обмена NY 17. Восточный, Нью -Йорк, 208, полностью перенумерован в этом направлении, но имеет оба выхода на свои вывески, приближающиеся к востоку.

Инциденты

[ редактировать ]

Многие дорожно-транспортные происшествия , некоторые фатальные, вызвали пробные застревания и закрытия с момента открытия I-84. Один был примечателен типом вовлеченного транспортного средства; Другой привел к все еще открытому расследованию убийства .

Воздушная авария

[ редактировать ]

6 августа 1976 года водители вдоль I-84 возле выхода 18 ( Нью-Йорк 311 ; в настоящее время выпуск 61) в Паттерсон округ городе Путнэм увидел, как на межгосударственном направлении пересекался низколетный вертолет , а затем запутался в линии электропередачи, проходящих над головой. Корабли перевернулись и упали на восточные полосы шоссе. Как пилот, так и пассажир были убиты, и 4000 клиентов в районе потеряли мощность . дороги Резервная копия движения в несколько миль была перенаправлена ​​на плече вокруг места крушения, пока дорога не была вновь открыта через два с половиной часа. [ 19 ] Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал и постановил, что причина для пилотной ошибки . [ 33 ]

Расследование убийства

[ редактировать ]
Эскиз человека, как Эдерсон, назвал его убийцей.

Инцидент с яростью на дороге на обочине шоссе привел к смерти Ричарда Адерсона в 1997 году. Адерсон, помощник суперинтенданта в Центральном школьном округе долины в Монтгомери, возвращался в свой дом Лагранжа вечером 5 февраля 1997 года, когда У него было незначительное столкновение с относительно новым зеленым Jeep Cherokee, несущим то, что, казалось, было номерными знаками из Нью -Гемпшира, перед тем, как пересечь мост Ньюбург -Биакон. Два водителя остановились рядом с тем, что тогда было выходом 12 (теперь выпуск 44), и после короткого спора другой водитель застрелил Адерсона и покинул место происшествия. Эдерсон смог дать оператору 9-1-1 , который он призвал на своем мобильном телефоне описание своего нападавшего и автомобиля, прежде чем умирать на месте происшествия. Набросок полиции , основанный на описании Адерсона, широко распространен и до сих пор публикуется в киосках в зонах отдыха автострады. Дело было драматизировано как на Америки самых разыскиваемых , так и неразрешенных загадках , с тех пор генерируя много лидеров. Это остается открытым. [ 34 ] [ 35 ]

2023 автобусная авария

[ редактировать ]

21 сентября 2023 года в чартерном автобусе с девятым классом марширующей группы средней школы Фармингдейл с Лонг-Айленда до выходных в лагере в Пенсильвании потерпел неудачу шин вдоль западного I-84 в Уэйэйанде недалеко 50-футовый (15 м) склон в среднюю полосу шоссе. Многие студенты получили ранения, некоторые критически критически, а двое взрослых в автобусе были убиты. Шоссе было закрыто в обоих направлениях между выходами 4 и 15 (ранее выходы 2 и 3), при этом движение направило на нас 6, чтобы очистить аварию и создать зону приземления для вертолетов, чтобы эвакуировать наиболее серьезно раненые в медицинский центр Вестчестера. Полем [ 36 ] В конце года федеральная администрация шоссе одобрила добавление аварийных ворот для транспортных средств скорой помощи, отсутствие которых мешало ответу на аварию, вдоль этого участка межштатной автомагистрали. [ 37 ]

Выходный список

[ редактировать ]

В 2019 году выходы I-84 в Нью-Йорке были изменены с последовательной нумерации на нумерацию на основе мили. [ 38 ]

Графство Расположение мне [ 1 ] [ 39 ] км Старый выход Новый выход [ 40 ] Направления Примечания
Река Делавэр 0.00 0.00
I-84 West- Scranton
Продолжение в Пенсильвании
Апельсин Город Дирпарк 0.66 1.06 1
США 6 / Маршрут 23 Юг - Порт Джервис , Сассекс
Доступ к маршруту 23 через CR 15
Гринвилл 3.40 5.47 Парковка
4.76 7.66 2 4 Горная дорога ( CR 35 )
Wawayanda 15.44 24.85 3 15 US 6 / NY 17M - Goshen , Middletown Подписано как выходы 15а (восток) и 15b (запад)
16.90 27.20 Зона отдыха в Мидлтауне (восток)
Уолкилл 19.10 30.74 4 19 Будущее I-86 / Нью-Йорк - Нью-Йорк , Бингемтон Подписано как выходы 19a (восток) и 19b (запад); Выход 121 в будущем I-86 / NY 17
23.63 38.03 Зона отдыха в Мидлтауне (на запад)
Монтгомери 28.78 46.32 5 28 208 - Maybrook , Walden Парковка грузовика; в аэропорт округа Ориндж
Город Ньюбург 32.99 53.09 5A 32 Нью -Йорк 747 - аэропорт Стюарта Выход открылся 2007 [ 41 ]
34.14 54.94 6 34 17K - Монтгомери , Ньюбург Стюарт Air National Guard Base
36.54 58.81 7A 36A I-87 / New York Thruway - Олбани , Нью-Йорк Выход 17 на I-87 / Thruway; Выход открылся 2009
7b 36B 300 (Юнион -авеню) До 17к
37.44 60.25 8 37
Нью -Йорк 52 Запад - Уолден
Западный термин в Нью -Йорке 52
39.04 62.83 10 39 US 9W / NY 32 - Ньюбург , Хайленд Подписано как выходы 39А (юг) и 39B (север) на запад; в Ньюбург -Биакон Ферри
Река Гудзон 40.23 64.74 Гамильтон Фиш -Ньюбург -Биаконский мост (только в восточном поездках)
Голени Город Фишкилл 41.49 66.77 11 41

Нью -Йорк 9d / Нью -Йорк 52 Автобус. Восток - Маяк , Уэппингерс Фолс , холодная весна
До станции Бикон и паром Ньюбурга -Биакон
44.77 72.05 12 44


52 East / NY 52 BS. Запад - рыба
Восточный термин в Нью -Йорке 52 параллелизм; Нью -Йорк 52 Автобус. не подписано
46.24 74.42 13 46 США 9 - Poughkeepsie , Peekskill Подписано в виде выходов 46A (юг) и 46B (север) на запад; в региональный аэропорт Гудзон -Вэлли
Восточный Фишкилл 50.44 81.18 15 50 Lime Kiln Road ( CR 27 )
52.64 84.72 16 52 Taconic State Parkway - Олбани , Нью -Йорк Подписано как выходы 52а (юг) и 52B (север); выходит 37A-B на таконическом государственном бульваре
55.20 88.84 Сторвильская зона отдыха
Dutchess - Putnam
графство
East Fishkill - Kent Line 58.84 94.69 17 58 52 / CR 43 (Lutingtonville Road) 52 не подписано
Путнэм Кент - Паттерсона Линия 61.80 99.46 18 61 311 - Озеро Кармель , Паттерсон
Юго -восток 65.44 105.32 19 65 312 - Кармел , Брюстер К юго -восточной станции ; бывший Нью -Йорк 52 ; Брюстер не подписал на запад
68.30 109.92 20 68
I-684 South / NY 22 / US 6 / US 202 - Белые равнины , Нью-Йорк , Pawling
Подписано в качестве выхода 68A (I-684) и 68B (NY 22) в восточном направлении; выходит 9E-W на I-684
69.26 111.46 21 69
США 6 / США 202 / Нью -Йорк 121 Юг - Северный Салем , Брюстер
Вход на запад и вход на восток
71.46 115.00
I-84 East- Данбери
Продолжение в Коннектикут
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Список обмена с мельесами» . Штат Нью -Йорк Thruway Authority . Архивировано с оригинала 11 января 2010 года . Получено 27 января 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Андерсон, Стив. «Межгосударственный исторический обзор 84-й Йорк» . Nycroads . Получено 12 января 2009 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  3. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Получено 1 января 2013 года .
  4. ^ Графф, Билл (лето 2006). «Стражи на северной границе» (PDF) . Выявление Нью -Джерси . Тол. 2, нет. 2. Геологическая служба Нью -Джерси.
  5. ^ Доэрти, Джон (13 декабря 2005 г.). «Водители сталкиваются с рискованной ездой на джемолете I-84» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 16 января 2009 г. Этот участок I-84-назвал Золотой треугольник экспертами по дорожным движениям за его близость к маршруту 17 и в Нью-Йорке Thruway
  6. ^ Скотт, Брендан (24 июля 2006 г.). «Диана переработка плана петли воды» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 16 января 2009 г. Затем : надеясь накормить растущую жажду округа Ориндж, исполнительный директор округа Луи Хеймбах планирует на огромную циркулярную систему воды, «водяную петлю», чтобы связать «Золотой треугольник», сформулированные по маршруту 17 и межпространств 84 и 87.
  7. ^ «Мэйбрук, Нью -Йорк #210» . Travelcenters of America . Получено 17 января 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Нью -Йорк Терминалы» . Желтый транспорт . 1994–2009 . Получено 17 января 2009 года .
  9. ^ «Staples приобретает многоканальный центр выполнения в Монтгомери, Нью-Йорк; новый сайт позволяет Staples лучше обслуживать клиентов по контракту, каталога и электронной коммерции» (пресс-релиз). 28 сентября 2000 г. Получено 17 января 2009 г. - через Business Wire .
  10. ^ «#394 Ньюбург, Нью -Йорк» . Пилотные центры путешествий . 2009 ​Получено 22 января 2009 г.
  11. ^ «Подробности местоположения» . FedEx . 1995–2009. Архивировано с оригинала 15 января 2009 года . Получено 21 января 2009 г.
  12. ^ «Стюарт международный аэропорт» . Город Новый Виндзор . 2008. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Получено 22 января 2009 г. ... Общая почтовая установка США по почте расположена в Стюарте.
  13. ^ Райф, Джуди (14 июля 2009 г.). «Новая рампа I-87 чуть не сделана» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк. п. 31 ​Получено 3 июня 2010 года .
  14. ^ Райф, Джуди (22 сентября 2009 г.). «I-84/87 обмена 90%» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк. п. 28 ​Получено 3 июня 2010 года .
  15. ^ Фицпатрик, Меган (8 декабря 2009 г.). «Обмен создает истинный« перекресток » ». Стражи . Новый Виндзор, Нью -Йорк. п. 1
  16. ^ Jump up to: а беременный Багли, Чарльз (31 октября 1998 г.). «Разрыв для создания 1000 рабочих мест на площадке Fishkill» . New York Times . Получено 17 января 2009 года . Компания, которая базируется в Сан-Франциско и владеет цепочками одежды Old Navy и Banana Republice, покупает трактат площадью 200 акров на межштатной автомагистрали 84 и маршрут 9 в участке Merrit Park в Фишкилле и ожидает начала строительства в январе. ... Гэп сказал, что сайт был еще более привлекательным, потому что Государственный департамент транспорта выполняет проект на 28 миллионов долларов США по реконфигурированию пересечения межгосударственного 84 и маршрута 9, который был узким местом движения.
  17. ^ «Здания и сайты» . Голландский округ . 23 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Получено 22 апреля 2012 года . Объект расположен на I-84, всего в 18 милях [29 км] к востоку от штата Нью-Йорк через и всего в 90 минутах к северу от Нью-Йорка
  18. ^ Jump up to: а беременный «Управление моста штата Нью -Йорк в Ньюбурге -Биаконе мостовой страница» . Управление моста штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Получено 13 января 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а беременный в «От грунтовых дорог до межгосударственного шоссе» . Город Паттерсон . 2006–2009 . Получено 14 января 2009 г.
  20. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Sinclair Oil Corporation . 1964.
  21. ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления . Эссо . 1968.
  22. ^ Нью -Джерси (карта). Картография американской нефтяной компании. Американская нефтяная компания. 1968.
  23. ^ Jump up to: а беременный в Райф, Джуди (31 марта 2007 г.). «Боначич выигрывает войну из-за I-84; Thruway Phority, чтобы оставаться ответственным» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 14 января 2009 г.
  24. ^ «I-84/I-87 Interchange 17 Проект реконструкции» . Штат Нью -Йорк Thruway Authority. 7 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 13 июня 2010 года . Получено 22 апреля 2012 года .
  25. ^ «Thruway Authority объявляет о завершении проекта для подключения I-87 и I-84» (пресс-релиз). Штат Нью -Йорк Thruway Authority. 7 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 27 мая 2010 года . Получено 10 января 2010 года .
  26. ^ Райф, Джуди (13 апреля 2008 г.). «I-84, скоро, чтобы встретиться» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 14 января 2009 г.
  27. ^ Райф, Джуди (30 октября 2006 г.). «Техническое обслуживание I-84 может быть поставлено на карту» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 14 января 2009 г.
  28. ^ Райф, Джуди (14 апреля 2008 г.). «Thruway Authority получает 10,3 млн долларов на поддержание I-84» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 14 января 2009 г.
  29. ^ Райф, Джуди (24 августа 2010 г.). «Дот готовится возобновить межгосударственный 84 уход» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 13 октября 2010 года .
  30. ^ Райф, Джуди (11 октября 2010 г.). «Dot берет на себя обслуживание на I-84» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 13 октября 2010 года .
  31. ^ Райф, Джуди (20 ноября 2019 г.). «Проект I-84/9W Bridge завершился рано и в рамках бюджета» . Времена геральд-рекорд .
  32. ^ Радис, Джуди. «Государство преобразует текущие выходы I-84 в числах на основе пробега» . recordOnline.com . Получено 26 февраля 2019 года .
  33. ^ "NYC76AN120" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 22 января 2009 г.
  34. ^ Линч, Элизабет (4 февраля 2002 г.). «Через 5 лет после убийства ярости на межштатной автомагистрали 84 остается загадка» . Poughkeepsie Journal . Получено 14 января 2009 г.
  35. ^ «Мемориал, чтобы изменить ситуацию» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк. 12 февраля 2007 г. Получено 14 января 2009 г.
  36. ^ Фадулу, Лола; Нир, Сара Маслин (21 сентября 2023 г.). «Два мертвых и десятки пострадали, когда автобус, перевозящие студенты старших классов» . New York Times . Получено 22 сентября 2023 года .
  37. ^ Рэндалл, Майк (27 декабря 2023 г.). «План I-84 Crash Gate, подчеркнутый аварией чартерного автобуса, OK'd от администрации шоссе» . Times-Herald Record . Получено 6 января 2024 года .
  38. ^ https://www.dot.ny.gov/news/press-releases/2018/2018-11-29 [ только URL ]
  39. ^ «Отчет о данных о трафике на 2014 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июля 2015 г. Получено 14 января 2020 года .
  40. ^ «Межгосударственные 84 направляющие знаки, Пенсильвания в Коннектикут, SH, различные, оранжевые, голени, округа Путнэм» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Май 2018 года . Получено 12 июня 2018 года .
  41. ^ Рэндалл, Майкл (20 ноября 2007 г.). «Обмена Derury Lane открывается как раз к праздникам» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 22 января 2009 г. Церемония в 13:30 сегодня будет отмечать официальную посвящение и открытие долгожданного обмена Друри Лейн, которое позволит водителям добраться от межгосударственного 84 в аэропорт более напрямую.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Межгосударственный 84
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Йорк Следующее состояние:
Коннектикут
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 517a8d44bea392bf521a80c7a5d8e024__1726034760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/24/517a8d44bea392bf521a80c7a5d8e024.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 84 in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)