Jump to content

Порт Хайфы

(Перенаправлен из гавани Хайфы )
Порт Хайфы
Порт Хайфы
Порт Хайфы
Порт Хайфы
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна  Израиль
Расположение Хайфа
Координаты 32 ° 49′12 ″ N 35 ° 00′16 ″ E / 32,820118 ° N 35,00448 ° E / 32,820118; 35 00448
Подробности
Открыл 1933 ; 91 год назад ( 1933 )
Управляется Haifa Port Company, Ltd.
Принадлежащий
Статистика
Годовой грузовой тоннаж 29,53 миллиона тонн (2018)
Годовой контейнера объем 1,46 миллионов TEU (2018)
Пассажирский трафик 140,054 (2017)
Веб -сайт
haifaport.co.il

Порт Хайфы ( иврит : נָמֵל חֵיפָה , романизированный : намель ḥēyfāh ; арабский : حَيْفَا مِينَة , романизированный : минаха -хайфа ) является самым большим из трех крупных израильских международных портов , остальные являются портом ашдода , и порт Эйлат . Его естественная глубоководная гавань работает в течение всего года и обслуживает пассажирские и торговые суда. Это один из крупнейших портов в Восточном Средиземноморье с точки зрения объема грузов и обрабатывает около 30 миллионов тонн груза в год (не считая порта израильских верфи ). В порте работают более 1000 человек, набравшись до 5000, когда круизные лайнеры пристанавливаются в Хайфе. [ 1 ] Порт Хайфы находится к северу от Хайфы центра города в Средиземноморье и простирается до трех километров вдоль центрального берега города с мероприятиями, начиная от военных , промышленных и коммерческих, рядом с пассажирским пассажиром в настоящее время .

Контейнеры в порту Хайфы.

Залив Хайфы был убежищем для моряков с доисторических времен. Когда крестоносцы завоевали Хайфу в 1100 году, он стал важным городом и главным портом для Тиберии , столицы Галилее . Порт впал в упадок во время правления Мамлука и приобрел репутацию пиратского логова в 18 веке. [ Цитация необходима ]

В течение позднего периода Османского периода Хайфа был одним из самых важных узлов в торговле и социальных сетях по всему региону, которые охватывали крупные космополитические центры, такие как Дамаск , Бейрут , Алеппо и Каир . Город все больше складывался в растущую капиталистическую экономику мира, и он был ключевым игроком на региональных рынках. [ 2 ]

До начала 20 -го века ACRE служил основным портом для региона. Тем не менее, порт в конечном итоге был забит илом и не мог разместить большие корабли. По мере того, как прибрежные города процветали и расширились после британского мандата Палестины , это так же и Хайфа. Его население росло в результате урбанизации , увеличения еврейской иммиграции и формирования еврейских поселений в городе. [ 2 ]

Глубокий порт города был разработан в этот период, [ 3 ] Со строительством, начиная с 1922 года, и порт был официально открыт 31 октября 1933 года генерал -лейтенантом сэром Артуром Ваучопом , Верховным комиссаром Британского по предприятию Палестины. [ 4 ] Порт позволил Хайфу расцвести, а в 1936 году в городе было более 100 000 жителей. Порт был воротами для тысяч иммигрантов в Израиль после Второй мировой войны . [ 5 ] С западными границами Израиля Средиземноморья и восточные границы, запечатанные его арабскими соседями, Хайфа служил важными воротами для остального мира и помог Израилю превратиться в экономическую власть. Сегодня порт привносит как пассажирский, так и грузовой трафик в шумный мегаполис.

Порт был сценой двух смертельных тонущихся. Патрижная в катастрофа 1940 году убила 267 человек; Потеря Шелли в 2007 году убила два.

В июле 2022 года правительство Израиля объявило, что порт Хайфы был продан победителям участников торгов Адани Порт и ОЭЗ, а также местные химические и логистические группы Гадот за 4,1 миллиарда шекелей ( долларов США ). 1,2 миллиарда [ 6 ] Продажа не включает новый терминал Bay, завершенный в 2021 году, который расположен через гавань от существующих судоходных терминалов.

Удобства

[ редактировать ]
Порт Хайфы, смотрящий из гавани.

Порт Хайфы содержит много грузовых терминалов и способен обслуживать множество кораблей одновременно. Современный объект грузовиков с 17-полосами грузовика может обрабатывать несколько грузовых транспортных средств, выходящих из порта одновременно. Железнодорожный грузовой терминал расположен внутри порта, который в 2018 году обрабатывал транспортировку около 221 000 контейнеров в порт по железной дороге, в дополнение к общему грузу. В порту также есть пассажирский терминал, рыбацкий причал , яхт -клуб, спортивная пристань для яхт, крупные зерновые бункеры и химические терминалы. В 2018 году порт обработал почти 30 миллионов тонн груза, в том числе 1,46 млн. Теус , а также 240 000 пассажиров.

Порт открыл первый этап в программе расширения «порт Кармель» в 2010 году, в которой была включена строительство нового грузового терминала, который включает в себя пристарь длиной 700 м, способный обрабатывать 15 500 контейнеров TEU с максимальным проектом 15,2 млн., А также с Открытие вторичного 250 метров (820 футов) причала плюс соседние зоны поддержки и хранения. Новые объекты расширяют годовую пропускную способность обработки контейнеров порта на 500 000 TEU. Строительство этой новой терминальной стоимости 1,8 миллиарда (Appx. 500 миллионов долларов США) и заняло пять лет. [ 7 ]

Порт поддерживает объекты для шестом флота Соединенных Штатов . [ 8 ]

Израильский порт верфи

[ редактировать ]

Израильские верфи , недалеко от порта, предоставляют тяжелые судоходные сооружения. Компания также управляет частным портом в своем помещении, который в 2017 году обрабатывал около трех миллионов тонн груза, состоящий в основном из объемного и общего груза.

Пассажирский терминал

[ редактировать ]
Отраильская почтовая марка с изображением порта Хайфы

Порт содержит современный пассажирский терминал, обслуживающий круиз и пассажиров. Терминал предлагает зону ожидания, магазин свободных дежурных , сувенирный магазин, кафетерий, счетчик возмещения НДС, обмен валютами, бесплатный беспроводной интернет, парковка, а также другие услуги для путешественников. [ 9 ]

Район возле терминала также предлагает отличные связи общественного транспорта для пассажиров. Железнодорожная станция Центра Хайфы находится рядом с терминалом и обслуживается почти 200 пассажирскими поездами 24 часа в сутки в будние дни в регион Хайфы и за его пределами. Дополнительные соединения общественного транспорта доступны на автобусе или такси на железнодорожной станции или на дороге Хаатсмаут, главной магистрали в центре Хайфы, расположенной перед станцией. Станция Carmelit Kikar Paris Subway также находится в нескольких минутах ходьбы и обеспечивает удобный доступ к вершине горы Кармель .

Расширение

[ редактировать ]

По состоянию на 2018 год Управление порта Израиля управляет строительством первого этапа крупного расширения порта по цене 4 миллиарда NIS (приблизительно 1,1 миллиарда долларов США). План включает в себя следующее: [ 10 ]

  • Обширная мелиорация района к северо -востоку от устья реки Кишон , которая позволит строительству крупного нового терминала назвать «терминал залива», который будет способен обрабатывать гигантские контейнерные суда с более чем 15 000 теус.
  • Расширение основного взлома на 880 метров и строительство нового вторичного взлома.
  • Новый терминал топлива, заменивший существующий, который восходит к 1940 -м годам.
  • Расширение существующего химического терминала.
  • Выделенный грузовой железнодорожный терминал на территории нового судоходного терминала, а также соединение соседних объектов верфи из Израиля с железнодорожной сетью.

Новый контейнерный терминал был построен израильскими строительными фирмами Ashtrom и Shapir Marine & Civil Egine и официально открыта 1 сентября 2021 года. [ 11 ] Shanghai International Port Group (SIPG) выиграла международный тендер для управления новым терминалом в течение 25 лет после завершения. [ 12 ]

На своем начальном этапе терминал залива будет способен ежегодно обрабатывать 800 000 движений контейнеров TEU, а планируемые будущие расширения терминала могут обрабатывать до 700 000 TEU.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Блау, Ури (2007-06-28). «Радиус разрушения» . Хаарец . Архивировано из оригинала 2008-07-23 . Получено 2007-09-10 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Городская Палестина» . Интерактивная энциклопедия вопроса о Палестине - Палксест . Получено 2023-12-02 .
  3. ^ «Хайфа | Израиль, карта, история и факты | Британская» . www.britannica.com . 2023-11-29 . Получено 2023-12-02 .
  4. ^ «Войска на страже, когда Британия открывает гавань Хайфы» . Chicago Daily Tribune . 1933-11-01. п. 24. Архивировано из оригинала 2007-10-01 . Получено 2007-08-24 .
  5. ^ Самуэлс, Гертруда (1949-08-21). «От Мюнхена до Хайфы: путешествие в свет; для современных израильских иммигрантов поездка-рассвет надежды после многих лет темной трагедии» . New York Times . Получено 2007-08-24 .
  6. ^ Бар-Али, Ави (17 июля 2022 года). «Самый богатый человек в Азии только что купил израильский порт Хайфы» . Хаарец . Получено 2022-11-10 .
  7. ^ Port2port.co.il: История, сделанная в порту Хайфы - Carmel Wharf открывается [ Постоянная мертвая ссылка ] (на иврите).
  8. ^ [encarta.msn.com/enceclopedia_7615755444/haifa.html haifa ]
  9. ^ «Туристические ворота» . Порт Хайфы. Архивировано с оригинала 2014-08-03 . Получено 2014-06-14 .
  10. ^ «Национальный совет по планированию и строительству утвердил депозит плана израильской портовой компании по установлению». [Национальная комиссия по планированию и строительству одобряет рассмотрение плана «Терминала залива»] (пресс -релиз) (на иврите). Управление порта Израиля . 2012-12-12. Архивировано из оригинала 2013-10-07 . Получено 2013-01-07 .
  11. ^ Бен-Давид, Рики (2 сентября 2021 г.). «Израиль открывает китайский терминал порта Хайфы, вероятно, в экономике» . Времена Израиля .
  12. ^ Harel, Amos (14 сентября 2018 г.). «Израиль дает Китаю ключи от своего крупнейшего порта - и военно -морской флот США может покинуть Израиль» . Хаарец .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 524e48e6dc61a8cd58c16e22a34c293f__1717339800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/3f/524e48e6dc61a8cd58c16e22a34c293f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Haifa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)