Американская ассоциация учителей
Предшественник | Национальная ассоциация цветных учителей (1906–1907) Национальная ассоциация учителей цветных школ (1907–1937) |
---|---|
Объединено в | Национальная ассоциация образования |
Формирование | 1937 |
Слияние | 1966 |
Тип | Профессиональная ассоциация Союз |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Американская ассоциация учителей (1937–1966), бывшая Национальная ассоциация цветных учителей (1906–1907) и Национальная ассоциация учителей цветных школ (1907–1937), была профессиональной ассоциацией и союзом учителей, представляющими учителей в школах Юга для Афроамериканцы в период легальной расовой сегрегации в США. В 1954 году Верховный суд США постановил в деле Браун против Совета по образованию, что сегрегация государственных школ является неконституционной. Закон о гражданских правах 1964 года положил конец правовой сегрегации.
История
[ редактировать ]В 1906 году на заседании Христианско-просветительского конгресса негритянской молодежи была образована Национальная ассоциация цветных учителей. В 1907 году, чтобы отразить, что многие белые учителя также работали в цветных школах, название было изменено на Национальную ассоциацию учителей цветных школ (NATCS). [ 1 ] Члены имели дело с сегрегированными школами на Юге, которые были установлены законом. Дополнительная расовая сегрегация и законы Джима Кроу были введены законодательными органами, в которых доминируют белые, в конце 19 века. Кроме того, с начала 20-го века чернокожие были лишены избирательных прав в соответствии с положениями новых конституций и законов Юга. Поскольку чернокожие были исключены из политического процесса, преподаватели обнаружили, что государственные школы для чернокожих в сегрегированных штатах исторически недофинансировались, а их учителям платили меньше, чем белым учителям в белых школах.
1923 год стал поворотным для организации. Мэри Маклеод Бетьюн стала первой женщиной-президентом. [ 2 ] и он опубликовал свой первый выпуск официального журнала The Bulletin . [ 3 ] Журнал «был мостом между членами Ассоциации и служил для информирования общественности и разъяснения NATCS тем, кто не присутствовал на ежегодных собраниях». [ 1 ]
Президентом 1927 года был Уильям Дж. Хейл , первый президент Университета штата Теннесси , исторически сложившегося университета для чернокожих в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 4 ]
В 1937 году члены изменили название на Американскую ассоциацию учителей (АТА). [ 5 ] ATA работала совместно с Национальной ассоциацией образования (NEA) по вопросам, связанным с образованием афроамериканцев. [ 6 ]
В 1926 году был назначен неофициальный комитет NEA для изучения проблем в школах, где обучаются чернокожие ученики. [ 1 ] Так начался период сотрудничества между двумя ассоциациями. После Верховного суда США постановления по делу Браун против Совета по образованию (1954 г.), согласно которому сегрегированные школы являются неконституционными, государственные школы постепенно интегрировались после массового сопротивления. Закон о гражданских правах 1964 года запретил юридическую сегрегацию общественных учреждений.
ATA и NEA начали рассматривать возможность слияния в начале 1960-х годов в результате изменений в образовании и движении за гражданские права . В 1963 году АТА проголосовала за «оговорочную рекомендацию» в пользу слияния, которое было завершено в 1966 году. [ 7 ] [ 8 ] Название объединенной ассоциации осталось Национальной ассоциацией образования . [ 6 ]
Цель
[ редактировать ]АТА не поддерживала коллективные переговоры для своих членов. Вместо этого они стремились улучшить статус образования афроамериканцев на Юге путем:
- Совершенствование методов обучения.
- Призыв к принятию законодательства по улучшению школ.
- Сбор и публикация данных о материальном вкладе, который негры внесли в собственное образование.
- Строительство большего количества и более качественных школ посредством усилий по сбору средств. (Среди них в 1930-х годах были школы, построенные с помощью Фонда Розенвальда и на деньги, собранные местными чернокожими общинами.)
- Увеличение дохода учителей и стремление к продлению учебного года.
- Сотрудничество с местными советами государственных школ.
- Расширение сферы деятельности Ассоциации за счет включения частных и религиозных школ. [ нужна ссылка ]
Известные члены
[ редактировать ]- К. Луиза Берингер , секретарь Ассоциации учителей штата Аризона, 1919 г. [ 9 ]
- Ева К. Митчелл , профессор педагогики Хэмптонского института с 1930 по 1960 год. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Перри, Тельма Д., История Американской ассоциации учителей (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования, 1975).
- ^ Зихерман, Барбара; Грин, Кэрол Х. (1980). Известные американские женщины: Современный период: Биографический словарь . Издательство Гарвардского университета. стр. 78 –. ISBN 9780674627338 . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Джонс-Уилсон, Фаустин К. (1996). Энциклопедия афроамериканского образования . Издательская группа Гринвуд. стр. 318–. ISBN 9780313289316 . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ «Месяц черной истории: Уильям Дж. Хейл - лидер в сфере образования» . Теннессиец . 6 февраля 2014 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Тиллман, Линда К. (2009). Справочник SAGE по афроамериканскому образованию . Публикации SAGE. стр. 71–. ISBN 9781412937436 . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по записям специальных коллекций Национальной ассоциации образования» . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ Томас, Роберт МакДжи. Младший (3 ноября 1996 г.). «Уолтер Ридли, 86 лет, который преодолел цветовой барьер, чтобы получить докторскую степень, умер» . Нью-Йорк Таймс . п. 51 . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Терте, Роберт Х. (4 августа 1963 г.). «НЕГРИТСКИЕ УЧИТЕЛЯ ПРЕДЛАГАЮТ NEALINK; но Национальная группа квалифицирует свою поддержку слияния как протест» . Нью-Йорк Таймс . п. 71 . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Бинхейм, Макс; Элвин, Чарльз А. (1928). Женщины Запада: серия биографических очерков живущих выдающихся женщин в одиннадцати западных штатах Соединенных Штатов Америки . Лос-Анджелес: Издательство Press . Проверено 6 августа 2017 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Педагог Ева К. Митчелл» . Ежедневная пресса . 15 февраля 1990 г. п. 24 . Проверено 1 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.