Jump to content

Филипп Йоран

(Перенаправлен из Филиппа Йордана )
Филипп Йоран
Филипп Джордан в Сан -Диего, 1988.
(Фото: Элисон Морли)
Рожденный ( 1914-04-01 ) 1 апреля 1914 г.
Умер 24 марта 2003 г. (2003-03-24) (в возрасте 88 лет)
Национальность Американец
Альма -матер Университет Иллинойса
Чикаго-кентский юридический колледж
Занятия
  • Писатель
  • кинопродюсер
Годы активны 1946–1994
Дети 5

Филипп Йордан (1 апреля 1914 года - 24 марта 2003 г.) был американским сценаристом, кинопродюсером, писателем и драматургом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] с тремя раз Он был кандидатом на премию Академии , выиграв лучшую историю для Broken Lance (1951). [ 4 ]

В течение 1950 -х и 1960 -х годов Йордан выступил в качестве фронта для писателей с черным списком [ 5 ] [ 6 ] Хотя его использование суррогатных сценаристов предшествует эре Маккарти . [ 7 ] : 332  Его фактический вклад в сценарии, которым ему приписывают, противоречивы [ 5 ] [ 7 ] : 334  И он был известен некоторым как герметичный. [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Филипп Йордан родился у полировных еврейских иммигрантов 1 апреля 1914 года в Чикаго . С юного возраста он проявил интерес к письму. Будучи подростком, он управлял бизнесом по вопросам красоты по почте из семейного подвала. Йордан был заядлым поклонником детективных историй; Он размышлял о карьере писателя. После окончания средней школы он выступил в театре Гудмана , прежде чем получить степень в Университете Иллинойса и Юридического колледжа Чикаго-Кент . [ 8 ]

Обычным анекдотом в Голливуде было то, что он нанял кого -то еще, чтобы пройти юридическую школу, используя свое имя, чтобы получить степень без необходимости выполнения какой -либо работы, [ 5 ] Однако сам Йордан отрицал это. [ 7 ] : 331 

Он стал недовольным юридической карьерой. Он начал работать в театре Гудмана в качестве актера и начал писать истории. Он решил продолжить писать, в конечном итоге стать драматургом. Он сказал: «Мне нравилось читать, и думал, что я напишу, потому что я ненавидел идею работы, о необходимости идти в офис. Журнал Esquire отклонил некоторые рассказы с комментарием », - ваша проза снята, но у вас Диалог отличный. Почему бы тебе не попробовать писать пьесы? " [ 9 ]

Уильям Дитерле

[ редактировать ]

Его первая пьеса, в любой день , комедия о семье польских американцев была организована в маленьком театре без Бродвея в 1941 году. [ 10 ] Режиссер Уильям Дитерле увидел пьесу и пригласил Йордана в Голливуд работать над проектом, который занимался историей джаза.

В Лос -Анджелесе Йордан сделал некредитованное письмо на «Дьяволе и Даниэле Вебстере» (1941), режиссером Дитерле, а затем был зачислен в качестве со -писателя по джазовому проекту «Синкопация» (1942), режиссер Дитерле в RKO. [ 11 ]

Он также кратко работал в Columbia Pictures в качестве штатного писателя.

Королевские братья

[ редактировать ]

Йордан написал сценарий для братьев Кинг, Диллингер , который был слишком дорогим, чтобы производить. Они предложили он написать что -то менее дорогое. Он придумал мелодраму, неизвестный гость (1943). [ 11 ]

Королям понравилась его работа, и нанял Йордана, чтобы написать Джонни больше не живет здесь (1944), и когда незнакомцы вступают в брак (1944), хотя Деннис Купер написал первый черновик, который тогда переписал Йордан. Все они сделали достаточно хорошо, чтобы Йордан мог сделать Диллингер (1945). [ 12 ] По сообщениям, он написал сценарий с Уильямом Каслом и Робертом Тарсером, ни один из которых не получил никакого кредита. [ 5 ] Сценарий принесло Йордану номинацию на Оскар, первую для монограмм .

Йордан написал женщину, которая вернулась (1945) для республиканских картин и свистка остановки (1946) для продюсера Сеймура Небензала в главной роли с Авой Гарднер . Йордан был ассоциированным продюсером в последнем. [ 13 ] Он проделал некредитованную работу над тем, почему девочки уходят из дома (1945). [ Цитация необходима ]

Братья Кинг снова использовали его для ожидания (1946), затем он написал Чейз (1946) для Небензала.

В 1948 году он продал свой сценарий Джо Макбет Nasser Studios. [ 14 ] (Это будет сделано спустя годы.)

Короли заставили его сделать западные, плохие люди из Tombstone (1949).

По словам Патрика МакГиллигана Йордана, процветал в Голливуде.

Это были идеальные джунгли для выражения его гения при удовлетворении спроса. В короткие сроки он стал известен среди продюсеров как «Spitballer» бравуры, то есть тот, кто может поговорить с хорошим сценарием (а один должен встретиться только с Йорданом, чтобы оценить, насколько завораживает его народной). Он стал многорешенным сценарием и грубым специалистом по диалогу, часто прибывающим в 11-й час, чтобы внести знаменитый молниеносный «йорданский прикосновение». Большая часть его работы осталась некредитованной. [ 15 ]

Анна Лукаста

[ редактировать ]

Йордан написал пьесу, основанную на Юджина О'Нила , Анне Кристи адаптировавшейся к польской американской семье и под названием « Анна Лукаста» . Позже он узнал, что Абрам Хилл переписал ту же пьесу для американского негритянского театра в Нью -Йорке. Более легкое, более комедийное производство получило критические награды. [ 5 ] Йордан получил финансовую поддержку и подписал соглашение с Хиллом и продюсером Джоном Уайлдбергом . Анна Лукаста была пересмотрена с торжественным открытием в Театре Мэнсфилда 30 августа 1944 года. [ 5 ] Это был огромный успех, работая на рекордных 957 выступлениях [ 16 ] и приводя к двум адаптациям фильма.

Йордан нанял нескольких писателей, чтобы переписать Анну Лукасту до того, как пьеса состоялась на Бродвее. В 1947 году Ли Ричардсон, Антуанетта Перри и Брок Пембертон подали в суд на Йордана за то, что они не заплатили им. [ 5 ] Американский негритянский театр был заключен на получение пять процентов от всех прав на производство и двух процентов дочерних прав для Анны Лукаста, если игра пошла на дорогу с другим актерским составом, [ 5 ] Однако они получили значительно меньше, чем для бродвейского шоу, и вообще не для тура или любого из фильмов. [ 17 ] Когда Анна Лукаста отправилась на Бродвей, новое производство сохранило лишь нескольких участников муравьев .

Первая адаптация фильма в 1949 году была продюсирована Йорданом с польской американской семьей, как в его оригинальной версии. Другой, сделанный в 1958 году, имел все черный актерский состав, такой как американский негритянский театр , а также участвовал в «Эрму Китте» , «Сэмми Дэвис-младший » и Генри Скотт. Только Йордан сохранил письменный кредит для обоих фильмов. [ 5 ]

Крупные студии

[ редактировать ]

В 1946 году в Чикаго была проведена пьеса Йордана . [ 18 ] Однако после этого он сосредоточился на работе в кино.

Первым кредитом Йордана за крупную студию был Дом незнакомцев (1949), который он адаптировал из романа Джерома Вейдмана для Fox. Йордан был уволен продюсером Солом С. Зигелем после неполного первого проекта, который, почувствовал Зигель, не работает. [ 5 ] [ 7 ] : 341  Незаконченный сценарий Йордана был переписан режиссером Джозефом Л. Манкевиком , который заменил диалог Йордана своим собственным. [ 5 ] [ 7 ] : 341  Он снял фильм, используя свой собственный пересмотренный сценарий. Когда Гильдия писателей экрана решила, что ее следует указать как общий кредит, Манкевич сердито отказался расстаться, а Йордан был присужден единственным кредитом. [ 5 ] [ 7 ] : 341 

В 1955 году он выиграл премию Оскар за «Сломан Ланс» . Это был римейк дома незнакомцев 1949 года , и он не писал ни одного слова. Он выиграл свой «Оскар» за лучшую оригинальную историю для материала в файлах истории, которые сформировали основу для Дома незнакомцев , спасенных, предоставил западный контекст и отремонтированный пишником Майклом Бланкомфортом. [ 7 ] : 341 

Охрана фотографий

[ редактировать ]

В 1948 году Йордан сформировал компанию с актером Бобом Каммингсом и Юджином Френке, названным United California Productions, которые сделали Let's Litnle . [ 19 ]

Йордан сформировал свою собственную компанию, Security Pictures. [ Цитация необходима ]

В 1949 году он объявил, что напишет и произведет большую блондинку на основе истории Дороти Паркер . Ирвинг Лернер собирался направить. [ 20 ] Это не было сделано - права на историю пошли на Марка Робсона . компанию [ 21 ]

Для Уолтера Вангера он сделал Черную книгу (1949). Он сделал некредитованную работу [ Цитация необходима ] На панике на улицах (1950) и без выхода (1950), оба для Фокса.

Он написал Edge of Doom (1950) для Сэма Голдвина , основанного на истории Голдвина. [ 22 ]

Братья Кинг использовали его для западных, барабанов на глубоком юге (1951) и фильма Южного моря «Мятеж» (1952). [ 23 ] Он сделал детективную историю (1951) для Уильяма Уайлера в Paramount и предоставил историю для Mara Maru (1952) в Warners. Детективная история принесла Йордану номинацию на Оскар.

Йордан адаптировал Гудини (1953) для Paramount and Blowing Wild (1953) для Warner Bros. В 1953 году он продал людей из Земли Милтону Сперлинге. [ 24 ]

Security Pictures сделала Big Combo (1955), совместное производство с компанией Star Cornel Wilde ; Йордан написал сценарий и продюсировал с Сидни Хармон . Йордан сказал, что он отказался от предложения в размере 75 000 долларов за сценарий, чтобы произвести. [ 25 ]

Йордан написал человека из Ларами (1955) для Джеймса Стюарта и режиссера Энтони Манна , последнего фильма Стюарт и Манн, снятые вместе.

Йордан написал «Завоевание космоса» (1955) для Хаскина. Он работал над сценарием для Джо Макбет (1955) и сделал еще одну для Манна, «Последняя граница» (1955).

Йордан продюсировал и адаптировал Бадда Шульберга роман «Тяжелые они падают » (1956), который был направлен Марком Робсоном .

В феврале 1955 года Джерри Уолд из Колумбии объявил, что сделает фильм, основанный на взрыве Кракатоа, написанном Йорданом, согласно новому контракту Йордана с Колумбией. [ 26 ] Фильм не будет снят еще более десяти лет спустя.

Для снимков безопасности он создал дикую вечеринку (1956) и написал четырех мальчиков и пистолет (1957).

Он и Хармон купили мужчину на шипах, но это не было сделано. [ 27 ]

В 1956 году он, как сообщается, работал над сценарием для Марио Ланца и Энтони Манна, который не был сделан. [ 28 ] Он предоставил историю для улицы грешников (1957) для безопасности.

Йордан был писателем-продюсером для того, чтобы они падали (1956), режиссер Марк Робсон. [ 29 ]

В январе 1957 года он продал историю алмаза в грубости Джерри Уолду. [ 30 ]

Йордан не написал в авансовом платеже (1957) за Мартина Ритта в Fox, и Island Women (1957) в безопасности.

В Fox он написал Westerns The Bravados (1958) и злодея, который ходил по Западу (1958) (римейк поцелуя смерти ).

Йордан адаптировал маленького человека Big World от WR Burnett для Роберта Райана, чтобы сыграть звезду за безопасность, но фильм не был сделан. [ 31 ]

В 1957 году безопасность и Милтон Сперлинг приобрели King Studios. [ 32 ]

Он написал и продюсировал День Outlaw (1959) в безопасности [ 33 ] и написал «Брэмбл Буш» (1960) для Warners. [ 34 ] Безопасность выбрала племя, которое потеряло голову [ 35 ] Но это не было сделано.

В 1959 году Йордан и Хармон объявили, что сделают четыре фильма для Колумбии. [ 36 ] Они собирались начать с истории Второй мировой войны, Королевство Человеческого . [ 37 ]

Yordan выпустил сериал «Назначение: под водой» (1960–61). Он также внес несколько некредитованных вкладов в сценарий Time Machine (1960). [ Цитация необходима ]

Фронт для черных списков

[ редактировать ]

Йордан заключил сценарист с сценаристом Беном Мэддоу , которому испытывали трудности с получением работы из-за левых ассоциаций. Они должны были разделить деньги на середину, а Йордан предположил единственную кредит. [ 5 ] Мэддоу написал «Человек сумасшедший» , который продюсировали Йордан и Сидни Хармон для снимков безопасности [ 5 ] [ 7 ] : 332  и обнаженные джунгли , режиссер Байрон Хаскин в Paramount .

Мэддоу пойдет, чтобы написать для него несколько сценариев, включая людей в войне (1957) [ 38 ] и, возможно, Акра Бога (1958), а также единственный роман Йордана, Человек Запада , на котором была основана фильма 1957 года Маленький . (Йордан оспорил вклад сценариста в маленький акр Бога . [ 7 ] : 338  ) [ 39 ]

Хотя он также хорошо говорил о Йордане, [ 5 ] В интервью Мэддоу однажды вспомнил свой гнев и удивление в прохождении через Англию и обнаружил издание « Человека на Западе» пингвина , за которое он не получил компенсацию. [ 5 ] [ 7 ] : 333 

Йордан получил единственную кредит за Джонни Гитару (1954) за «Республиканские картинки», который стал крупным культовым фильмом, хотя неясно, насколько Йордан фактически внес свой вклад в финальный сценарий. [ 11 ] Бен Мэддоу утверждал, что написал весь сценарий на гитаре Johnny, но отречься, увидев картину спустя годы. [ 5 ] Рой Чанслор, автор оригинального романа и самого плодотворного сценариста, также написал драфт сценария. [ 7 ] : 341 

В 1960 году он написал и продюсировал Studs Lonigan (1960), хотя писатели с черным списком Arnaud D'usseau и Bernard Gordon сделали большую часть реального письма. [ Цитация необходима ] В феврале 1960 года Йордан был объявлен сценаристом фильма Bryna Productions Spectacle Montezuma , хотя Dalton Trumbo , который работал над несколькими сценариями для независимой кинокомпании, позже был показан в качестве настоящего писателя. [ 40 ] [ 41 ]

Нарушения контракта

[ редактировать ]

В конце 1950 -х годов Йордан сместил два сценария и доставил сценарий Fox продюсеру Милтону Сперлинге в Warner Bros., отбросив сценарий Warners на Дэррила Ф. Занука в Fox. Когда писатель заключал контракт с Фоксом, Занук угрожал Блэкболу Йордану во всех главных студиях. [ 5 ]

В 1959 году Сперлинг уволил Йордана, когда сценарист доставил свой сценарий для подъема и падения ног Diamond (1960). Секретарь Йордана утверждала, что она написала это. Сперрилинг, столкнувшись с Сперлинг [ 7 ] : 335  Однако он допустил достаточно, чтобы оправдать свой увольнение от проекта [ 5 ] Затем Сперлинг нанял нового писателя. Затем Йордан некредитованный написал об убийстве по контракту и потерянной ракете . [ 11 ]

Глава Columbia Studio Сэм Брискин нанял йордана, если он хранит офис на участке и что его авторство любых сценариев будет гарантировано. Тем не менее, Йордан якобы продолжал перетаскивать сценарии по всему городу и редко появлялся в Колумбии. Пойдя на нарушение условий своего контракта, Йордан был вынужден вернуть 25 000 долларов, которые ему уже заплатили. Ему было запрещено из Колумбии, а также почти в любой другой студии в Голливуде. [ 5 ]

Сэмюэль Бронстон

[ редактировать ]

Не в состоянии работать в Голливуде, Йордан нашел возможность в Испании с независимым продюсером Сэмюэлем Л. Бронстоном . Ассоциация Йордана с Бронстоном за 10 миллионов долларов началась, когда он работал над «Эпическим королем королей» (1961), режиссер Николас Рэй . Бронстон привлек его к тому, чтобы исправить сценарий для фильма, а затем Йордан нанял Рэя Брэдбери, чтобы написать повествование о голосе, использовал анонимного итальянского писателя для сценария. Он сохранил единоличный писательный кредит в готовом фильме. [ 5 ] [ 42 ]

Йордан остался с Бронстоном, чтобы написать Эль -Сид (1961) для Манна, хотя, скорее всего, фактический сценарий был сделан черными списками Беном Барзманом и Бернардом Гордоном. [ 11 ] Йордан был также объявлен сценарием для Бронстона о здании Эйфелевой башни. [ 43 ]

Йордан был зачислен в день Триффидов (1963), но он был «фронтом» для Бернарда Гордона . Он продолжал регулярно работать для Бронстона: 55 дней в Peking (1963), режиссер Рэй и Гай Грин , с производящим Yordan, вносят идеи и являясь фронтом сценария для Гордона; Падение Римской империи (1964), режиссер Манном; и Circus World (1964), режиссер Генри Хэтэуэй (в основном написанный Гордоном).

Оба 55 дней в Пекине и падение Римской империи были неудачами в кад-офисах [ 5 ] и Бронстон объявил о банкротстве. В дополнение к огромным производственным затратам и счетам расходов производственной компании, йордан и продюсер Майкл Васински, как сообщается, преодолели большие суммы для своих собственных целей. [ 5 ]

Фотографии безопасности в Испании

[ редактировать ]

В 1963 году Proceect Pictures объявили, что они сделают десять фильмов для союзных артистов в течение двух с половиной лет, включая племя, которое потеряло голову ; Гретта , основанная на книге Эрскин Колдуэлл ; Западный, называемый рекой Плохого человека ; и научно -фантастический фильм Crack в мире . [ 44 ] Многие из них не были сделаны.

Для снимков безопасности Йордан произвел Thin Red Line (1964) и Crack в мире (1965). [ 45 ]

Вернуться в Голливуд

[ редактировать ]

Безопасность в сочетании с Cinerama, чтобы сразиться с Batter of the Bulge (1965), которую он произвел; Кастер Запад (1967) и Кракатоа: к востоку от Явы (1968), который он создал. [ 46 ] [ 47 ] Гордон вспомнил сотрудничество в первом проекте сценария Bulge с Yordan , первым во время их длинной ассоциации [ 5 ] Гордон и Джулиан Змет написали Кастер с Запада [ 5 ]

Безопасность продолжала совершать королевскую охоту за солнцем (1969), которую Йордан написал и продюсировал. [ 48 ] Он написал и продюсировал капитана Апаче (1971) со Сперлинг и написал реку «Плохого человека» (1971). [ 49 ]

Он внес некредитованный вклад сценария в Horror Express (1973), «Безумный бомбардировщик» (1973), «Психомания» (1974) и «Панчо Вилла» (1974).

Финальные фильмы

[ редактировать ]

Поздние кредиты Йордана включают Бригам (1977) (который он совместно продюсировал), Катаклизм (1980), Savage Journey (1983) (которую он создал), темная сторона любви (1984), Night Train to Terror (1985), Cry Wilderness (1987) (также производится CO), кровавая среда (1987) (которую он продюсировал) и нечестивой (1988).

Его последние сценарии включали Мэрилин живой и за барами (1992), мертвых девушек не танго (1992) и слишком плохо о Джеке (1994). [ 50 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он был женат четыре раза. Он был женат на актрисе, ставшем кассовом режиссере Мэрилин Нэш с 1946 по 1952 год, и актрисой Фейт Клифт с 1964 по 2003 год.

Политические взгляды

[ редактировать ]

Йордан был самопровозглашен как «аполитичен». [ 5 ] Он утверждает, что никогда не читал газету, пока ему не исполнилось 50 [ 5 ] [ 7 ] И его использование голливудских черных списков считалось не из политической приверженности, а потому, что «он получил лучших людей дешевле». [ 6 ]

По сообщениям, однажды он сказал сценаристу Бернарду Гордону , что «именно евреи, как вы, разрушили киноиндустющую картинку этим антигеровым дерьмом». [ 6 ]

Однако Йордан также заявил: «На всех моих фотографиях есть тема одиночества обычного человека. Но у него есть внутренний ресурс, который позволяет ему выжить в обществе. Он не плачет, он не просит, он не делает ' Это спрашивает о услугах. [ 11 ]

Йордан умер в Ла -Джолла , штат Калифорния, 24 марта 2003 года, в возрасте 88 лет. После его смерти его пережили его четвертая жена, пять детей и двое внуков. [ 51 ] [ 52 ]

Продюсер Милтон Сперлинг позже сказал: «Не позволяй никому говорить вам, что он не может писать. Он мог бы написать чрезвычайно хорошо ... ... у него была своего рода юнгианская память о фильме, своего рода коллективное бессознательное, банк памяти, который будет работать Для него в любой ситуации. [ 5 ]

Бернард Фордон сказал: «Он не был великим писателем. Но он знал, как пометить свой вид материала для шоу в фильмы, которые сделали их финансово успешными и популярными». [ 53 ]

Эдди Мюллер написал: «То, что сделало сценарии Йордана отличительными, было его иногда тонким, иногда подрывным, способом скручивания жанровых соглашений, чтобы сохранить живые и непредсказуемые. Его сценарии для« Чейза »,« Джонни гитара »и« Большой комбо ». Смысл возмутительности. [ 54 ]

  1. ^ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2» . publishing.cdlib.org . Получено 2023-12-23 .
  2. ^ «Филипп Йордан - новый федеральный театр» . newfederaltheatre.com . Получено 2023-12-23 .
  3. ^ «Филипп Йордан» . www.tcm.com . Получено 2023-12-23 .
  4. ^ Lavietes, Stuart (2003-04-06). «Филипп Йордан умирает в 88; выиграл Оскар за написание» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2023-12-23 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и Rode, Alan K. "The Phillip Yordan Story" (PDF) . Filmnoirfoundation.org . Получено 2019-10-17 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Рональд, Берген (9 апреля 2003 г.). "Филипп Йордан" . Хранитель . Получено 2019-10-17 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не PMCGILLIGAN, Патрик. Предыстория 2: Интервью с сценаристами 1940 -х и 1950 -х годов .
  8. ^ Полем . publishing.cdlib.org публикация 2014-12-2
  9. ^ Некролог: Филипп Йордан; Оскар-победитель сценарист: [Иностранное издание] Валланс, Том. Независимый; Лондон (Великобритания) [Лондон (Великобритания)] 04 апреля 2003: 18.
  10. ^ 'В любой день' Штатный корреспондент христианского научного монитора. Д.Б. Христианский научный монитор 10 июня 1941 года: 16.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон McGilligan, Patrick (1991). Предыстория 2: Интервью с сценаристами 1940 -х и 1950 -х годов . Беркли: Университет Калифорнийской прессы.
  12. ^ «Филипп Йордан» (PDF) . Фильм нуар Фонд .
  13. ^ Фред Стэнли (8 июля 1945 г.). «Голливуд взвешивает свои резервы: гангстеры снова голливудский провод, исправляющий« свист », приятное место в фильмах». Нью -Йорк Таймс . п. 15
  14. ^ Насер приобретает 2 экрана: New York Times 16 июня 1948 года: 37.
  15. ^ Филипп Йордан: Призраки и сценарист: [Home Edition] МакГиллиган, Пэт. Los Angeles Times 26 июня 1988 года: 6.
  16. ^ «Найти множество оттенков Анны Лукаста» . 20 ноября 2012 года.
  17. ^ «Американский негритящий театр сформировался» . Афроамериканский реестр .
  18. ^ На проходе: вот «Винди -Сити», совершенно новая причина для игр, ярких, ярких и острых Кэссиди, Клаудия. Chicago Daily Tribune 17 мая 1946: 21.
  19. ^ Ламарр, чтобы появиться как невролог: Томас Ф. Брэди Нью -Йорк Таймс 7 января 1948: 30.
  20. ^ Томас Ф. Брэди (8 апреля 1949 г.). «Республика, чтобы снять фильм о бейсболе». Нью -Йорк Таймс . ProQuest   105659810 .
  21. ^ Schallert, E. (25 апреля 1950 г.). "Драма". Los Angeles Times . ProQuest   166060150 .
  22. ^ Yordan, чтобы написать Goldwyn Picture: Автор, занимающийся сценарием трагедии для продюсера - Wyman получает новую роль Томас Ф. Брэдис Нью -Йорк Таймс 27 декабря 1949: 26.
  23. ^ Movieland Birws Los Angeles Times 23 октября 1951 года: B7.
  24. ^ Yordan Fantasy куплен для фильма: «Мужчины с Земли» становится собственностью Милтона Сперлинг - Знаки MGM Мисс Грей Томас М. Прайор Нью -Йорк Таймс 14 августа 1953: 10.
  25. ^ 'Big Combo' будет сниматься в Корнел Уайлд; Ванесса Браун обсуждает музыкальные Шаллерт, Эдвин. Los Angeles Times 23 июня 1954 года: B7.
  26. ^ Йордан делает «Кракатоа» как зрелище; Сделайте тепло на «Молера» и Паланс Шаллерт, Эдвин. Los Angeles Times 19 февраля 1955: 15.
  27. ^ Новости экрана: New York Times 10 февраля 1956: 18.
  28. ^ Ланца подписана для фильма Warner: New York Times 30 марта 1956: 11.
  29. ^ «Сложнее, что они падают» продюсированную команду-другое значение: из Мексики Томас М. Прайор. New York Times 4 декабря 1955 года: x5.
  30. ^ Глядя на Голливуд: Джерри Уолд покупает историю для фильма на алмазных шахтах Хоппер, Хедда. Chicago Daily Tribune 16 января 1957 года: A4.
  31. ^ Томас М Прайор (3 января 1958 г.). «Студия планирования одного фильма в месяц». Нью -Йорк Таймс . ProQuest   114425079 .
  32. ^ Томас М Прайор (30 октября 1957 г.). «Коуэн описывает кино инновации». Нью -Йорк Таймс . ProQuest   114322670 .
  33. ^ ТМ (16 ноября 1958 г.). «Голливудская сцена». Нью -Йорк Таймс . ProQuest   114514301 .
  34. ^ Кэролин Джонс разыскивается для «Brumble Bush» Хоппер, Хедда. Chicago Daily Tribune 7 января 1959 года: A5.
  35. ^ Томас М Прайор (5 января 1959 г.). «Голдвин присоединяется к персоналу MGM». Нью -Йорк Таймс . ProQuest   114751768 .
  36. ^ Томас М Прайор (30 января 1959 г.). «Уолд, Негулеско для команды на кино». Нью -Йорк Таймс . ProQuest   114724271 .
  37. ^ AHW (31 мая 1959 г.). "Передача сцена с картинки". Нью -Йорк Таймс . ProQuest   114812282 .
  38. ^ Глядя на Голливуд: Корейский военный фильм, чтобы звезды Роберта Райана Хоппер, Хедда. Chicago Daily Tribune 5 июня 1956 года: B2.
  39. ^ Райан, Рэй оценил вправо для воссоединения; Робинсон комик в «Годфри» Шаллерт, Эдвин. Los Angeles Times . 23 января 1957: 27.
  40. ^ Yumpu.com. "Boxoffice-February. 22.1960" . yumpu.com . Получено 2021-06-14 .
  41. ^ Разнообразие (1960). Разнообразие (сентябрь 1960) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Variety.
  42. ^ Книга Monsarrat Приходит на экран: Bronston, Yordan и Ray для фильма «Племя, которое потеряло голову» - New York Times 21 декабря 1960 года: 37.
  43. ^ Бронстон Планирование фильма об Эйфелевой жизни: продюсер ищет Бойда, Бардо; Cassavetes, Rowlands Хоппер, Хедда. Los Angeles Times 15 августа 1962 года: D16.
  44. ^ «Союзные артисты, йордан заключил сделку на десять картинок». Los Angeles Times . 15 марта 1963 г. ProQuest   168298336 .
  45. ^ Marton --- Первый класс второго единицы Scheuer, Philip K. Los Angeles Times 10 августа 1965: C10.
  46. ^ Джозеф Р. (15 января 1967 г.). «Кастер в Кастиллии? Они пошли в это». Los Angeles Times . ProQuest   155655217 .
  47. ^ Стэнли Пенн (16 января 1968 года). «Шперт в Cinerama Price Price Spotlight предлагает более 1 миллиона акций примерно в 4 доллара». Wall Street Journal . ProQuest   133331256 .
  48. ^ Лист фильма: «Королевская охота» начинается Мартин, Бетти. Los Angeles Times 18 мая 1968 года: 17.
  49. ^ Лист вызова фильма: «Apache» Далее для Ван Клифа Мартин, Бетти. Los Angeles Times 26 сентября 1970 года: A9.
  50. ^ Некролог Филипп Йордан: [Финальное издание] Охотник, Аллан. Шотландский 16 апреля 2003: 14.
  51. ^ Берган, Рональд (9 апреля 2003 г.). «Филипп Йордан, плодовитый голливудский сценарист, который стал жертвами жертв Маккартитского ведьма» . Хранитель . Получено 2014-12-25 .
  52. ^ Писцы: Филипп Йордан Коэн, Дэвид С. Разнообразие; Los Angeles Vol. 390, Iss. 8, (7 апреля 13 апреля 2003 г.): 51.
  53. ^ Филипп Йордан, писатель, продюсер: [все издания] Los Angeles Times. Newsday, 5 апреля 2003: A26.
  54. ^ Телевидение; Ах, да, они хорошо это вспоминают; В гонке со временем Turner Classic Movies ищет ветеранов Золотого века фильмов: [Home Edition] Розенфельд, Хэнк. Los Angeles Times26 ноября 2000 года: 1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54ad87016a2a4aa4313511d9863d5878__1716603360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/78/54ad87016a2a4aa4313511d9863d5878.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Yordan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)