Jump to content

Эфемерность

Эфемерный характер ручья Гранит-Плато на плато Моусон означает, что ручей обычно представляет собой серию водоемов.
Передвижной фестиваль Burning Man был описан одним ученым как «само определение эфемерности». [1]

Эфемерность (от греческого слова ἐφήμερος , что означает «длительность всего один день»). [2] ) — это концепция вещей преходящих, существующих лишь кратковременно. С академической точки зрения термин «эфемерный» конституционно описывает разнообразный ассортимент вещей и опыта, от цифровых медиа до типов потоков. [3] «Не существует единого определения эфемерности». [4] Что касается уникальных представлений, например, было отмечено, что «[э]фемерность - это качество, вызванное приливами и отливами концентрации толпы на представлении и отражение ностальгического характера конкретных представлений». [5] Поскольку разные люди могут по-разному оценивать течение времени, эфемерность может быть относительной, воспринимаемой концепцией: «Короче говоря, недолговечным может быть не сам объект, а внимание, которое мы ему уделяем». [6] [7]

Эфемерность и природа

[ редактировать ]

Географические особенности

[ редактировать ]

Эфемерный поток – это поток, который существует только после выпадения осадков . [8] Это не то же самое, что периодические или сезонные водоемы, которые существуют в течение более длительных периодов времени, но не круглый год. [ нужна ссылка ] Эфемерные потоки может быть трудно «концептуально определить [e]»; те, которые прерывисты, из-за перехода от ухудшения или деградации, имеют вид постоянных изменений. [9] [10] Кроме того, характеристики местности и количество осадков сильно влияют на эфемерные потоки. [11] Эфемерные водоемы претерпевают формирующие изменения в конце гидропериода. [12] «Из-за отсутствия непрерывных гидрологических данных определение участков как временных или прерывистых неизбежно является неопределенным». [8] Эфемерные водотоки характеризуются низкой степенью гидрологической связности. [13]

Лестничный водопад в Йосемитском национальном парке течет только после сильных дождей или таяния снега.
Озеро образовалось в Бэдуотере на территории национального парка Долина Смерти во время необычно дождливой зимы и весны 2005 года.

Небольшие водно-болотные угодья часто являются эфемерными, а эфемерные экосистемы часто являются водными; эфемерные водно-болотные угодья , ручьи и пруды — явление разнообразное и глобальное. [14] [12] [15] На северо-востоке США эфемерные пресноводные системы изобилуют и «имеют решающее значение для поддержания биоразнообразия лесов». [16] Гидропериод, хищничество, конкуренция и доступность пищи входят в число «крайне гетерогенных» элементов этих особенностей. [15] В тропических биомах амфибии часто обитают в эфемерных местах обитания в засушливые сезоны; условно-патогенные виды используют схожие и эфемерные места обитания для еды, сна или спаривания. [17] Среда, подобная эфемерным прудам, может быть очень важным местом размножения амфибий; многие другие организмы используют для размножения временные пруды, заводи и ручьи. [18] [19] Те, кто использует эти места, значительно ограничены временем, поэтому они созревают, размножаются или рассеиваются до испарения. [20] Эфемерные пулы, длящиеся всего несколько дней или недель, используются исключительно для размножения лягушкой Флетчера, независимо от нестабильного выживания потомства. [19] Лягушки Флетчера используют эти места, чтобы эксплуатировать их, минуя хищников и конкуренцию. [19] Головастикам , однако, мешают эфемерные потоки, как и окружающие системы. [11] [15] Ограниченная и непредсказуемая доступность пищи означает, что эфемерные водоемы могут быть изобилуют каннибализмом . [21] Специфических адаптаций к эфемерным пулам имеется множество. [22] Изменения человеком среды обитания эфемерного нектара, который потребляют летучие лисицы, привели к городской миграции. [23] Изменение климата существенно влияет на эфемерные пресноводные системы, а изменения климата можно точно определить по экосистемам эфемерных водоемов. [16] [24]

Эфемерные участки среды обитания неоднократно оценивались как вредные для устойчивости метапопуляций , хотя эфемерные ландшафты не всегда оказывают негативное влияние на метапопуляции. [25] Эти пятна возникают в результате смены среды обитания. [26] Эфемерные ручьи имеют меньшее видовое богатство по сравнению с их многолетними аналогами; ручьи «потенциально требовательны» к обитателям, хотя некоторые виды все же обитают. [27]

Эфемерные реки иногда образуют водоемы в геологических впадинах или районах, размытых эрозией, и распространены в засушливых регионах Австралии. [28] [29]

Эфемерность речной сети является особенно важным элементом гидрологической передачи болезней , передающихся через воду , благодаря прямому и косвенному участию в цикле передачи; важными факторами также являются характер заболевания и охваченная территория. [30] Такие заболевания, как малярия , лихорадка денге , чикунгунья , зика и шистосомоз, встречаются в эфемерных водоемах из-за связи и/или зависимости от их переносчиков . [31]

Примерами эфемерных ручьев являются река Луни в Раджастане , Индия , река Угаб в Южной Африке и ряд небольших эфемерных водотоков , впадающих в Талак на севере Нигера . Другие известные эфемерные реки включают реку Тодд и реку Сандовер в Центральной Австралии , а также реку Сон , реку Бата и реку Трабанкос .

Любой бессточный бассейн или закрытый бассейн, в котором есть плайя (высохшее озеро) в нижней точке дренажа, может стать эфемерным озером. Примеры включают озеро Карнеги в Западной Австралии , озеро Коуэл в Новом Южном Уэльсе , мистическое озеро и озеро Роджерс в Калифорнии, а также озеро Севьер в штате Юта . Даже самое засушливое и низкое место Северной Америки, Долина Смерти (точнее бассейн Бэдуотер ), весной 2005 года было затоплено недолговечным эфемерным озером. [32] Костелло и др. (2009) описывает соленые озера , обнаруженные в засушливой зоне Австралии, как глубоко эфемерные. [33]

Есть также эфемерные острова, такие как Бануа-Уху и Хоум-Риф . Эти острова появляются, когда вулканическая активность увеличивает их высоту над уровнем моря, но исчезают в течение нескольких лет из-за волновой эрозии. Бассас-да-Индия , с другой стороны, представляет собой остров, расположенный почти на уровне моря, который появляется только во время отлива. [ нужна ссылка ] Из-за изменения демаркации берега существуют как эфемерные. [34]

Лишь небольшая часть на юге Коста-Рики достигает вторичных лесов зрелости, что указывает на то, что они могут быть «в целом эфемерными». [35] Лиственные леса из-за сезонной смены листьев подвержены естественным эфемерным изменениям. [36] Эфемерные водоемы, расположенные в лесах, широко известны как «весенние водоемы», часто действующие сезонно. [16] Ландшафты характеризуются эфемерными изменениями как природного, так и антропогенного происхождения. [36] Борозды , стога сена и снопы — эфемерные аспекты ландшафта. [36]

Биологические процессы

[ редактировать ]

Растения, жизненный цикл которых значительно меньше времени вегетации, считаются эфемерными. [37] Зимние однолетники , Epilobium и Senecio vulgaris являются примерами эфемерных растений. [37] [38] Условия для эфемерных растений заметно присутствуют в пустынях. [38]

Животные могут быть эфемерными, например, артемия и подёнка . Плацента присутствующим считается эфемерным органом, во время беременности и во время беременности .

Эфемерность — это компонент обоняния , дыхания, речи и памяти, связанный с постоянством последней. [39] [40] [41] [42] Что касается наблюдения за произведением искусства в музее, ограниченные исследования показывают, что эфемерность простого взгляда на произведение искусства приводит к более сильным воспоминаниям по сравнению с воспоминаниями, возникающими в результате фотографии. [43] Психологи изучили, почему эфемерность может улучшить сохранение памяти; социальный психолог Карл Э. Шайбе, наоборот, предположил, что эфемерные изображения запоминаются только в том случае, если они повторяются. [44] [45] Эфемерность памяти приводит к тому, что объекты берут на себя функцию порождения воспоминаний вследствие их большей устойчивости. [46]

Эфемерность и общество

[ редактировать ]

Эфемерные объекты

[ редактировать ]

С одной точки зрения эфемерными объектами являются те, чей состав материала претерпевает химические или физические изменения и, таким образом, постоянно изменяется; этот процесс происходит в течение нескольких десятилетий. [47] Более того, эфемерность может восприниматься как пренебрежение ценностью или долговечностью; обычное использование этого термина указывает на «сложные отношения между временностью и ценностью». [7] [48] Эфемерность - вопрос разного масштаба и может затронуть весь спектр литературы, от «тонко переплетенной» Библии до «наспех напечатанной» рекламной листовки: «Бумага - это носитель постоянства и эфемерности одновременно». [49] [50] [51] Из-за того, что они часто переживают свою выраженную цель, эти объекты могут восприниматься как временные и онтологические странности; эфемерность была описана как конституционально пороговая. [52] [53] [54] Эфемерность рассматривалась как показатель таких эпох, как полиграфическая революция, ее дальнейшее расширение, эпоха барокко , викторианская эпоха , георгианская эпоха , современность или «нарождающаяся постпечатная эпоха». [55] [56] [57] [58] [59] [60] такие вещи, как еда, одежда, романы, журналы , болезни, дыхание, режим, люди, стекло, пепел и эфемерность, иллюстрируют эфемерность и/или на нее влияют. Говорят, что [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] 20 Новые медиа -го века обусловили восприятие эфемерности в 21-м веке — появление телеграфа , камеры и кинопроектора привило понимание эфемерных медиа. [68] [69] Такие ученые, как Шарль Бодлер , Георг Зиммель и Вальтер Беньямин, считали явно и намеренно эфемерную практику моды символом современности. [70] Ученые описали эфемерность как привязку к настоящему , настоящее, которое эфемерно, поскольку оно случайно. [71] [64] [72]

Бодлер, считавший, что эстетика сосредоточена на взаимодействии вечного и эфемерного, определял художественную составляющую современности через ее эфемерность. [73] [74] Сара Кофман утверждала, что искусство используется для смягчения «невыносимой природы всех эфемерных вещей». [75] Эфемерность имела отношение к значительной части искусства; различные художники обращались к этому вопросу, чтобы исследовать время, память, политику, эмоции, духовность и смерть. [53] [76] Движения Дада Куба , Флюксус , Сюрреалистическое и Футуристическое движение включали в себя эфемерность, как и , Моно -ха и укиё-э . [77] [78] [79] [80] [53] [81] Восприятие эфемерности варьируется в зависимости от культуры: от меланхолии и смягчения до объятий. [57] [82] [а] Искусство перформанса часто называют эфемерным по своей природе; Что касается исторических перформансов, то следы: афишы, альбомы газетных вырезок и материальные артефакты сами по себе эфемерны. [85] [86]

Литература эфемерна, включая определения и «все печатные тексты». [87] [88] [60] [89] Эфемерный термин впервые использовался в разговорной речи по отношению к печатным изданиям. [90] К 1750 году произошло «распространение всех видов эфемерной печати». [91] Хэзлитт утверждал, что такая эфемерность была результатом широко распространенного эстетизма , поэтому творения подвергались резкому игнорированию из-за каскадного «взгляда моды». [60] Уоллес Стивенс скорректировал свои поэтические стандарты из-за «восприятия эфемерности», которое было вызвано жизнью в Нью-Йорке. [92] Арт Шпигельман утверждал, что формат комиксов, даже в период деградации, не поддается эфемерности, хотя они и считаются таковыми. [93] Женские сочинения, такие как дневники и политические брошюры, приобрели статус эфемерных, что признавали некоторые, затронутые в то время в настоящем. [94] [95] Повсеместное распространение цифровых медиа породило мнение, что печатные материалы сравнительно менее эфемерны. [96] Элиза Нью и Анна Ахматова по-разному полагали, что поэзия - это средство отмены смертной эфемерности, при этом Ахматова ссылалась на афоризм ars longa, vita brevis («мастерство требует времени, а жизнь коротка»). [97] [98]

Эфемерные объекты в основном исчезают; когда он сохраняется, он часто сознательно, будучи «спасенным от эфемерности», хотя эта практика все еще чревата неопределенностью, и эфемерность объекта может быть только приостановлена, поэтому все еще может быть временным. [99] [62] [100] Наследие эфемерности часто проявляется как «следы, проблески, остатки и пятнышки вещей». [101] Литература может оспаривать, документировать или приближать эфемерность, хотя нематериальная природа означает, что может быть только приближение: «Другими словами, за эфемерным всегда должно существовать эфемерное». [102] [87] [103] [104] Фильм использовался для документирования и борьбы с эфемерными аспектами человеческого развития. [105] Комплексный процесс архивирования цифровых медиа означает, что информация разной важности может быть либо прикреплена, либо эфемерна, причем первое рассматривается как более общий результат. [106] [107] Цифровые личности из-за своей нестабильности и прихоти могут быть совершенно эфемерными, без каких-либо записей. [106] [108] Серая литература оказалась особенно уязвимой перед эфемерностью Интернета. [109]

Дым, выходящий из зданий Всемирного торгового центра после террористических атак
Арт Шпигельман , говоря о терактах 11 сентября , назвал Всемирный торговый центр «эфемерным, как... старые газеты». [110]

Эфемерный приобрел свое общее значение недолговечности в середине 19 века и имеет коннотации уходящего времени, хрупкости, изменения, исчезновения, трансформации и «философски окончательного видения нашего собственного существования». [111] [112] [113] [б] Сара Кофман задалась вопросом, является ли «красота, скрывающая мимолетную природу всех вещей, сама по себе эфемерной». [75] а не меланхоличной Зигмунд Фрейд и Уолтер Патер считали эфемерность ценной, ; осознание и принятие были для Фрейда похвальными. [115] [116]

Эфемерность как состояние человека

[ редактировать ]

Многие ученые рассматривали эфемерность как неотъемлемую часть человеческого состояния , феномен телесности. [6] [117] [118] [119] [120] Значительная часть жизни эфемерна, и некоторые считают ее компонентом повседневной жизни: «Нам лучше всего понимать эфемерное как рутинную и постоянную силу... которая устанавливает присутствие повседневного». [7] [121] [66] [122] Эфемерные аспекты очевидны в коммуникации как цифрового, так и физического происхождения. [123] [124] В цифровой сфере онлайн-взаимодействия сочетают в себе постоянство и эфемерность, новые сообщения множатся так, что участники принимают социальную норму, согласно которой «дискурс пройдет и будет забыт как прошлое». [123] Эфемерность — это технологически и социально зависимая концепция, относительная и исторически меняющаяся. [96] Элементарные технологии раннего радио привели к тому, что средства массовой информации стали эфемерными, и в течение значительного времени устное общение было эфемерным. [125] [126] [с] Письменное общение исторически и в настоящее время находится под влиянием эфемерности. [128] Появление новых цифровых медиа и технологий развивает то, что мы считаем эфемерным, до такой степени, что эфемерность, возможно, является «устаревшей концепцией». [96] [129]

Визуализация эфемерности при синхронном личном общении между двумя или более сторонами.

В контексте современных средств массовой информации видеоролики YouTube, вирусные электронные письма и фотографии считаются эфемерными; как и средства рекламы, как физические, так и цифровые, а также Интернет в совокупности. [130] [131] [132] [д] Эфемерные средства массовой информации описываются как кратковременные по продолжительности и/или распространению средства массовой информации, примыкающие к «основным текстам современной развлекательной культуры». [134] YouTube «стал чрезвычайно успешным агрегатором эфемерных медиа». [133] В 2009 году Ян Кристи считал, что значительное количество современных средств массовой информации, ориентированных на «быстрое распространение []», «могут оказаться гораздо более эфемерными, чем флип -книга ». [135]

Фотография бутылки с чистой водой
Фото женской стеклянной статуи
Из-за своей хрупкости и твердости Бучи-Глюксманн использовал стеклянные фигурки как метафору эфемерности. [54] Пластик также «стал архетипическим выражением... эфемерности». [136]

Ван Тао , Стивенс и Рубем Фонсека вызывали эфемерность через женские персонажи; Вирджиния Вульф использовала радугу как символ, тогда как аналогичную роль в Библии играет трава; Ф. Скотт Фицджеральд и Джон Китс вызывали меланхолическую эфемерность в витринах потребления . [137] [138] [84] [139] [140] [141] [142] Исторически эфемерность снов использовалась в обширной восточноазиатской литературе как метафора нематериальной реальности, тогда как в произведениях эпохи барокко этот вопрос изображался как аналог жизни. [143] [144] Исследователь сравнительной литературы Стюарт Лазин отметил, что писатели часто называют эфемерность негативным аспектом человеческого существования . [145] Эфемерность была глубокой для Догэна и переплеталась с печалью и сожалением; он использовал «образы эфемерности» в вака о смерти. [146]

Эфемерность привлекла повышенное внимание со стороны современных ученых в таких областях, как литературоведение , история искусства , история книги, исследования цифровых медиа , исследования перформанса – «и «архивный поворот» в гуманитарных науках в целом». [102] [147] Эфемерность танца вызывает беспокойство, по крайней мере, с шестнадцатого века. [148] Кураторы современного искусства все чаще выражают аналогичный интерес; куратор указанных жанров Ян Шалл назвал их в разной степени эфемерными. [99] [149] [и] Эфемерность, присутствующая в цифровой литературе и поэзии, подверглась критическому анализу. [99] Рассел задался вопросом, глубоко ли научные концепции «повседневного» переплетены с эфемерностью, несмотря на то, что внимание к этой связи до сих пор было слабым. [150] Социальные историки и историки звука утверждали эфемерность своего предмета, используя более материальные формы; творческое звуковое произведение издавна подчинялось этим формам в силу своей эфемерности. [127] [151] [152] Эфемерность Интернета и особенности, порождающие эфемерность, такие как гниение ссылок , вызвали обеспокоенность в отношении научной практики. [107] [153]

Как травинка,
Мое хрупкое тело
Дорога в Киото
Кажется, что блуждаю
Среди облачного тумана на перевале Кинобе.

Догэн . [154]

Эфемерность изучалась в контексте танца. [155] Наблюдение за танцем, который окажется эфемерным, в результате станет товаром и вызовет больший интерес у потенциальной аудитории; то же самое относится и к ярмаркам . [156] [157] [ф] Муньос утверждал, что физическое сближение танца в сочетании с «общим ритмом» приводит к единому, но эфемерному статусу участвующих. [158] Ла Сильфида считает эфемерность заметной темой. [84] Профессор танца Марк Франко утверждал, что этот вид искусства приближается к состоянию «постэфемерности», в то время как Дайан Тейлор считала, что длительное воздействие, которое может оказать представление, отрицает понятие эфемерности. [148] [159] Документация других эфемерных событий: протестов, инсталляций, выставок зачастую скудна – публичные мероприятия разного масштаба естественным образом порождают эфемерный материал. [160] [161] [г]

«[Эфемерность] и одноразовость» воспринимались как компоненты «американского этоса»; Альтернативные исторические романы, такие как «Человек в высоком замке» и «Заговор против Америки», изображают Америку и саму нацию эфемерными. [162] [163] Эфемерность занимала центральное место в буддизме; Йогачара учит версии онтологии, которая сосредоточена вокруг универсальной эфемерности . [164] Эфемерность была определена как имеющая отношение к квир-культурам ; Хосе Эстебан Муньос утверждал, что странность и эфемерность переплетаются, поскольку первая выражается в методах, которые склонны исчезать от «прикосновения тех, кто стирает возможность странности». [165] [166] Фрейд рассматривал культуру как преобладающий элемент, свободный от эфемерности. [115] Шайбе считал, что такие занятия, как живой театр, поездки за границу, стендап-комедии и политические эксперты, порождают большую эфемерность за счет сокращения концентрации внимания и чувства личной истории. [45]

«О смерти, часть первая » Макса Клингера , изображающая эфемерную природу жизни. [167]

Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом «представляет собой совершенно современный опыт». Восприятие эфемерности [168] Кроме того, в конце 20 века эфемерность была заметна из-за множества социальных особенностей; Рэйко Томии назвала эфемерность «определяющей проблемой 1960-х годов». [169] [170] В 21 веке эфемерность «продолжает означать обеспокоенность по поводу переизбытка информации, ее исчезновения и вопросов о том, что или следует сохранить». [128] Дэвид Харви определил постмодернизм как «полное принятие эфемерности». [171]

Архитектура эфемерного характера становится все более обыденной из-за глобальной и капризной гипермобильности и массового перемещения. [172] Марк Оже считал, что эфемерность является ключевым фактором в таких объектах, как аэропорты, торговые центры, супермаркеты, офисные здания и отели, что делает их, по его определению, « не-местами ». [173] Ученый-архитектор Анастасия Карандину утверждает, что современное отношение этой практики к эфемерности коррелирует с эволюцией цифровых медиа, которые, по ее словам, позволили создать новые концепции пространства и повседневного мышления. [174] Из-за неопределенного и спорного характера определение региона является эфемерным. [175]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Литературовед Питер Швенгер далее заявил, что «традиционный плач об эфемерном объекте» - это печаль от того, что он становится свидетелем исчезновения красоты. [83] Профессор английского языка Андреа Хендерсон писала, что этот плач возникает в результате «привязывания себя к эфемерным объектам», которые «сделаны прекрасными» из-за их недолговечности. [84] Джон Китс определил меланхолию как глубокое желание, вызванное эфемерными объектами. [84]
  2. ^ Эфемерность в ранних архивных теориях часто указывала на небольшую ценность. [114]
  3. ^ Лэнса Сивекинга Творчество представляет собой типичный пример эфемерности раннего радио и полученного эффекта; его обширная работа в конечном итоге была утеряна. [127]
  4. ^ Видео на YouTube, по мнению киноведа Пола Грейнджа, эфемерны из-за «краткости клипов». [133]
  5. Куратор Элизабет Армстронг посчитала, что по крайней мере половина коллекции Музея современного искусства Сан-Диего «в некоторой степени эфемерна». [149]
  6. Обсуждая эфемерность произведений искусства, Пурпура утверждал, что она бросает вызов коммерциализации искусства. [53]
  7. Архивариус Катрина Виндон описала процесс документирования эфемерного как диалектический. [149]
  1. ^ Попов, Любомир; Эллисон, Майкл Брюс (01 марта 2013 г.). «Перформанс, пространство, время: создание внутреннего пространства в городе Блэк-Рок» . Интерьеры . 4 (1): 53–74. дои : 10.2752/204191213X13601683874163 . ISSN   2041-9112 . S2CID   129716791 .
  2. ^ Эфемерос , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, «Греко-английский лексикон», в «Персее».
  3. ^ Чарман, Карен; Диксон, Мэри (2022). «Теоретизирование «публики» — признание эфемерной и мигрирующей публики и образовательного агента» . Культурология ↔ Критические методологии . 22 (3): 282–289. дои : 10.1177/15327086221087661 . ISSN   1532-7086 . S2CID   247969223 .
  4. ^ Велес-Серна, Мария (2020). Эфемерные кинопространства: истории переосмысления, сопротивления и сообщества . Издательство Амстердамского университета . п. 48. ИСБН  978-90-485-3782-2 . OCLC   1158015759 .
  5. ^ Уилл Стро, Александра Бутрос, «Обращение и город: Очерки городской культуры» (2010), стр. 148.
  6. ^ Jump up to: а б Рональд Бейнер, Политическая философия: что это такое и почему это важно (2014), с. 10.
  7. ^ Jump up to: а б с Хьюз, Кит (2017). «Одноразовое: полезное кино на раннем телевидении» . Критические исследования на телевидении: Международный журнал телевизионных исследований . 12 (2): 102–120. дои : 10.1177/1749602017698476 . ISSN   1749-6020 . S2CID   219960862 .
  8. ^ Jump up to: а б Де Йонг, Грант Д.; Кантон, Стивен П. (2013). «Наличие долгоживущих таксонов беспозвоночных и гидрологическое постоянство» . Журнал экологии пресной воды . 28 (2): 277–282. дои : 10.1080/02705060.2012.738252 . ISSN   0270-5060 . S2CID   83612253 .
  9. ^ Булл, Уильям Б. (1997). «Прерывистые эфемерные потоки» . Геоморфология . 19 (3): 227–276. Бибкод : 1997Geomo..19..227B . дои : 10.1016/S0169-555X(97)00016-0 . ISSN   0169-555X .
  10. ^ Трамбле, Ив; Рутковская, Агнешка; Соке, Эрик; Сефтон, Кэтрин; Лааха, Грегор; Осуч, Марзена; Альбукерке, Тереза; Алвес, Мария Хелена; Банасик, Казимеж; Бофорт, Орельен; Брокка, Лука (2021). «Тенденции прерывистости стока для европейских рек» . Журнал гидрологических наук . 66 (1): 37–49. дои : 10.1080/02626667.2020.1849708 . hdl : 10261/266227 . ISSN   0262-6667 . S2CID   228921477 .
  11. ^ Jump up to: а б Серрано-Нотиволи, Роберто; Мартинес-Сальвадор, Альберто; Гарсиа-Лоренцо, Рафаэль; Эспин-Санчес, Давид; Конеса-Гарсия, Кармело (2022). «Взаимосвязь между количеством осадков и стоком в масштабе событий в эфемерных потоках западного Средиземноморья» . Гидрология и науки о системе Земли . 26 (5): 1243–1260. Бибкод : 2022HESS...26.1243S . дои : 10.5194/hess-26-1243-2022 . ISSN   1027-5606 . S2CID   247332775 .
  12. ^ Jump up to: а б О'Нил, Брайан Дж. (2016). «Разборка сообществ в эфемерных экосистемах» . Экология . 97 (12): 3285–3292. дои : 10.1002/ecy.1604 . ISSN   0012-9658 . JSTOR   44082190 . ПМИД   27861768 .
  13. ^ Сегев, Ори; Блауштайн, Леон (2014). «Влияние скорости воды и риска нападения хищников на дрейф личинок огненной саламандры (Salamandra infraimmaculata) среди временных водоемов в эфемерных ручьях» . Наука о пресной воде . 33 (3): 950–957. дои : 10.1086/676634 . ISSN   2161-9549 . JSTOR   10.1086/676634 . S2CID   85331539 .
  14. ^ Огден, Лесли Эванс (2017). «Высыхание: водное биоразнообразие сталкивается с проблемами в засушливом климате» . Бионаука . 67 (11): 949–956. дои : 10.1093/biosci/bix115 . ISSN   0006-3568 .
  15. ^ Jump up to: а б с О, Догын; Ким, Ёнсу; Йоу, Сохи; Канг, Чанку (2021). «Эфемерность среды обитания влияет на эволюцию контрастирующих стратегий роста и каннибализма у личинок бесхвостых» . ПерДж . 9 : е12172. дои : 10.7717/peerj.12172 . ISSN   2167-8359 . ПМЦ   8445080 . ПМИД   34603854 .
  16. ^ Jump up to: а б с Брукс, Роберт Т. (2009). «Потенциальное воздействие глобального изменения климата на гидрологию и экологию эфемерных пресноводных систем лесов северо-востока США» . Климатические изменения . 95 (3–4): 469–483. Бибкод : 2009ClCh...95..469B . дои : 10.1007/s10584-008-9531-9 . ISSN   0165-0009 . S2CID   154713741 .
  17. ^ Брандао, Рубер А.; Фенкер, Джессика; Лопес, Бруно Э. Пирес де Кармаго; де Сена, Витор М. де Алькантара; Васконселос, Беатрис Д. (2020). «Диета наземных бесхвостых животных в эфемерной и упрощенной среде обитания в засушливый сезон в бразильском Серрадо» . Этология Экология и эволюция . 32 (6): 527–550. дои : 10.1080/03949370.2020.1755373 . ISSN   0394-9370 . S2CID   219744576 .
  18. ^ Алмейда-Гомес, Маурисио; Роша, Карлос Ф.Д.; Виейра, Маркус В. (2016). «Местные и ландшафтные факторы, определяющие структуру тропических сообществ бесхвостых: имеют ли эфемерные пруды вложенную структуру?» . Биотропика . 48 (3): 365–372. дои : 10.1111/btp.12285 . ISSN   0006-3606 . JSTOR   48574984 . S2CID   87000604 .
  19. ^ Jump up to: а б с Гулд, Джон; Клулоу, Джон; Клулоу, Саймон (2022). «Высокая частота отказов сцепления из-за непредсказуемых осадков у эфемерной лягушки, размножающейся в пруду» . Экология . 198 (3): 699–710. Бибкод : 2022Oecol.198..699G . дои : 10.1007/s00442-022-05139-2 . ISSN   0029-8549 . ПМЦ   8956532 . ПМИД   35247072 .
  20. ^ Жоке, Мерлин; Риддок, Брюс Дж.; Брендонк, Люк (2007). «Сукцессионные фазы и замена видов в пресноводных каменных бассейнах: к биологическому определению эфемерных систем» . Пресноводная биология . 52 (9): 1734–1744. дои : 10.1111/j.1365-2427.2007.01802.x . ISSN   0046-5070 .
  21. ^ Гулд, Джон; Клулоу, Джон; Клулоу, Саймон (2020). Гойманн, Вольфганг (ред.). «Еда, а не друг: Головастики лягушки-наждачной бумаги (Lechriodus fletcheri) поедают яйца сородичей в качестве пищевого ресурса в эфемерных лужах» . Этология . 126 (4): 486–491. дои : 10.1111/eth.12995 . ISSN   0179-1613 . S2CID   213241715 .
  22. ^ Веллборн, Гэри А.; Скелли, Дэвид К.; Вернер, Эрл Э. (1996). «Механизмы создания структуры сообщества в условиях градиента пресноводной среды обитания» . Ежегодный обзор экологии и систематики . 27 (1): 337–363. doi : 10.1146/annurev.ecolsys.27.1.337 . ISSN   0066-4162 .
  23. ^ Ортега, Хорхе, изд. (2016). Социальность у летучих мышей . Спрингер. стр. 105–139. дои : 10.1007/978-3-319-38953-0 . ISBN  978-3-319-38953-0 . S2CID   44759441 .
  24. ^ Хульсманс, Энн; Ваншенвинкель, Брэм; Пайк, Крис; Риддок, Брюс Дж.; Брендонк, Люк (2008). «Количественная оценка гидрорежима временной среды обитания водоема: подход к моделированию эфемерных каменных водоемов на юго-востоке Ботсваны» . Экосистемы . 11 (1): 89–100. дои : 10.1007/s10021-007-9110-3 . ISSN   1435-0629 . S2CID   3242106 .
  25. ^ Рейгада, Каролина; Шрайбер, Себастьян Дж.; Альтерматт, Флориан; Холиок, Марсель; Бергер, Юта; Бронштейн, Джудит Л. (2015). «Динамика метапопуляции на эфемерных участках» . Американский натуралист . 185 (2): 183–195. дои : 10.1086/679502 . ISSN   0003-0147 . JSTOR   10.1086/679502 . ПМИД   25616138 . S2CID   15472069 .
  26. ^ Альтерматт, Флориан; Бигер, Аннетт; Морган, Стивен Г. (2012). «Характеристики среды обитания и динамика метапопуляции копепод Tigriopus Californicus» . Серия «Прогресс в области морской экологии» . 468 : 85–93. Бибкод : 2012MEPS..468...85A . дои : 10.3354/meps09994 . ISSN   0171-8630 . JSTOR   24876158 .
  27. ^ Поэ, Стивен Р.; Уэйд, М. Лин; Уинтерборн, Майкл Дж.; Болл, Оливье Ж.-П. (2020). «Фауна беспозвоночных эфемерных ручьев на острове Хаутуру-о-Той / Литл-Барьер на севере Новой Зеландии» . Новозеландский журнал зоологии . 47 (1): 53–70. дои : 10.1080/03014223.2019.1576214 . ISSN   0301-4223 . S2CID   91835792 .
  28. ^ Кокейн, Берни (2021). «Влияние изменения климата на сохранение водоемов в реках бассейна озера Эйр, Австралия». Журнал засушливой среды . 187 . Elsevier BV: 104428. doi : 10.1016/j.jaridenv.2020.104428 . ISSN   0140-1963 .
  29. ^ «Чудесные водоемы Северной Австралии» . Австралийский центр восстановления рек . 4 декабря 2015 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  30. ^ Перес-Саес, Хавьер; Манде, Теофил; Ларсен, Джошуа; Чеперли, Натали; Ринальдо, Андреа (2017). «Классификация и прогноз эфемерности речной сети и ее значение для эпидемиологии заболеваний, передающихся через воду» . Достижения в области водных ресурсов . 110 : 263–278. Бибкод : 2017AdWR..110..263P . дои : 10.1016/j.advwatres.2017.10.003 . ISSN   0309-1708 .
  31. ^ Ринальдо, Андреа; Родригес-Итурбе, Игнасио (2022). «Экогидрология 2.0» . Линцевские счета. Физические и естественные науки . 33 (2): 245–270. Бибкод : 2022RLSFN..33..245R . дои : 10.1007/s12210-022-01071-y . ISSN   2037-4631 . ПМЦ   9165276 . ПМИД   35673327 .
  32. ^ « Долина Смерти, ожившая полевыми цветами », MSNBC (14 марта 2005 г.).
  33. ^ Костелло, Джастин Ф.; Ирвин, Элизабет К.; Вестерн, Эндрю В.; Герцег, Эндрю Л. (2009). «Динамика пополнения и расхода подземных вод в системе эфемерных озер засушливой зоны, Австралия» . Лимнология и океанография . 54 (1): 86–100. Бибкод : 2009LimOc..54...86C . дои : 10.4319/lo.2009.54.1.0086 . ISSN   0024-3590 . JSTOR   40058399 . S2CID   129599417 .
  34. ^ Гулик, Шон PS; Миллер, Кеннет; Келеман, Питер; Морган, Джоанна ; Пруст, Жан-Ноэль; Такадзава, Эйити (2019). «Научное бурение через береговую линию» . Океанография . 32 (1): 157–159. дои : 10.5670/oceanog.2019.139 . ISSN   1042-8275 . JSTOR   26604970 . S2CID   134824825 .
  35. ^ Рид, Дж. Лейтон; Фэган, Мэтью Э.; Лукас, Джеймс; Слотер, Джошуа; Захави, Ракан А. (2019). «Эфемерность вторичных лесов на юге Коста-Рики» . Письма о сохранении . 12 (2). дои : 10.1111/conl.12607 . ISSN   1755-263X . S2CID   91258573 .
  36. ^ Jump up to: а б с Брассли, Пол (1998). «О непризнанном значении эфемерного пейзажа» . Ландшафтные исследования . 23 (2): 119–132. дои : 10.1080/01426399808706531 . ISSN   0142-6397 .
  37. ^ Jump up to: а б Хайн, Робертс, изд. (2019). «Эфемерный». Биологический словарь (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-186081-2 . OCLC   1100041140 .
  38. ^ Jump up to: а б Аллаби, Майкл, изд. (2010). «Эфемерный». Экологический словарь (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-956766-9 . OCLC   619552330 .
  39. ^ Кроутер, Томас; Мак Камхейл, Клэр, ред. (19 июля 2018 г.). Перцептивная эфемера . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. п. 89. дои : 10.1093/oso/9780198722304.001.0001 . ISBN  978-0-19-872230-4 .
  40. ^ Чун, Венди Хуэй Кён (2008). «Непреходящая эфемерность, или Будущее — это память» . Критический запрос . 35 (1): 148–171. дои : 10.1086/595632 . ISSN   0093-1896 . S2CID   162327675 .
  41. ^ Фуллер, Сондерс и Макнотон, 2021 г. , с. 486.
  42. ^ Голдман, Джерри; Реналс, Стив; Берд, Стивен; де Йонг, Франциска; Федерико, Марчелло; Флейшхауэр, Карл; Корнблу, Марк; Ламель, Лори; Оард, Дуглас В.; Стюарт, Клэр; Райт, Ричард (2005). «Доступ к устному слову» . Международный журнал цифровых библиотек . 5 (4): 287–298. дои : 10.1007/s00799-004-0101-0 . ISSN   1432-1300 . S2CID   8047589 .
  43. ^ ван Нимвеген, Кристоф; Бергман, Кристи (2019). «Влияние на познание принципа ожога после чтения в эфемерных медиа-приложениях» . Поведение и информационные технологии . 38 (10): 1060–1067. дои : 10.1080/0144929x.2019.1659853 . ISSN   0144-929X . S2CID   202782412 .
  44. ^ Кэмпбелл, Колин; Сэндс, Шон; Трин, Эмили; Макферран, Брент (2021). «Мимолетно, но не забыто: эфемерность как средство повышения запоминаемости рекламы» . Журнал интерактивного маркетинга . 56 : 96–105. дои : 10.1016/j.intmar.2021.06.001 . ISSN   1094-9968 . S2CID   239629237 .
  45. ^ Jump up to: а б Маркум, Джеймс В. (2006). «Эфемерные знания в визуальной экологии» . Контрапункты . 231 : 89–106. ISSN   1058-1634 . JSTOR   42978851 .
  46. ^ Зажицка, Марта; Могул, Джонатан (2015). «Введение: Сувениры и предметы памяти» . Журнал декоративно-пропагандистского искусства . 27 :7–11. ISSN   0888-7314 . JSTOR   24739829 .
  47. ^ Хорнбек, Стефани Э. (2009). «Загадка сохранения: эфемерное искусство в Национальном музее африканского искусства» . Африканское искусство . 42 (3): 52–61. дои : 10.1162/afar.2009.42.3.52 . ISSN   0001-9933 . JSTOR   20627009 . S2CID   57570843 .
  48. ^ Коллектив Multigraph 2018 , с. 127.
  49. ^ Коллектив Multigraph 2018 , с. 126.
  50. ^ Шаффер, Талия (2011). Роман «Ремесло: викторианское домашнее ремесло и художественная литература девятнадцатого века» . Издательство Оксфордского университета. п. 68. doi : 10.1093/acprof:osobl/9780195398045.001.0001 . ISBN  978-0-19-539804-5 .
  51. ^ Вассерман 2020 , с. 110.
  52. ^ Вассерман 2020 , с. 6.
  53. ^ Jump up to: а б с д Пурпура, Эллисон (2009). «Обрамление эфемерного» . Африканское искусство . 42 (3): 11–15. дои : 10.1162/afar.2009.42.3.11 . ISSN   0001-9933 . JSTOR   20627005 . S2CID   57568572 .
  54. ^ Jump up to: а б Паркинс, Илья (2010). «Мода как методология» . Время и общество . 19 (1): 98–119. дои : 10.1177/0961463x09354420 . ISSN   0961-463X . S2CID   145724698 .
  55. ^ Рассел, Джиллиан (2014). «Забытая история истории печатных однодневок» . Мельбурнский исторический журнал . 42 (1): 7–37.
  56. ^ Варман, Дрор (2012). Стойки для писем мистера Кольера: рассказ об искусстве и иллюзиях на пороге современной информационной эпохи . Издательство Оксфордского университета. п. 20. ISBN  978-0-19-973886-1 . OCLC   813232892 .
  57. ^ Jump up to: а б Куинц, Эмануэле (2014). «К эстетике эфемерного» . Гибрид . 1 : 49–59.
  58. ^ Стубенраух, Джозеф (2016). Евангелическая эпоха изобретательности в индустриальной Британии . Оксфордский университет. Нажимать. п. 16. дои : 10.1093/acprof:oso/9780198783374.001.0001 . ISBN  978-0-19-878337-4 .
  59. ^ Файф, Пол (2015). Случайно или намеренно: написание викторианского мегаполиса . Оксфордский университет. Нажимать. п. 133. дои : 10.1093/acprof:oso/9780198732334.001.0001 . ISBN  978-0-19-873233-4 .
  60. ^ Jump up to: а б с Стюарт, Дэвид (2013). «Хэзлитт, живые поэты и эфемерность» (PDF) . Обзор Хэзлитта . 6 (1): 47–59.
  61. ^ Кристенсен, Данил Элиз (2017). «Материализация повседневности: «безопасные» альбомы для вырезок, эстетический беспорядок и риторика мастерства» . Журнал фольклорных исследований . 54 (3): 233–284. дои : 10.2979/jfolkrese.54.3.04 . ISSN   0737-7037 . JSTOR   10.2979/jfolkrese.54.3.04 . S2CID   149123338 .
  62. ^ Jump up to: а б Вассерман 2020 , с. 2.
  63. ^ Человек, Делен (2021). «Ловить призраков и освятить забытое: видимое и невидимое в творчестве Дайаны Виктор» . Теологический журнал Фароса . 102 (1): 66–84. дои : 10.46222/pharosjot.102.16 . ISSN   2414-3324 . S2CID   237865158 .
  64. ^ Jump up to: а б Аттфилд, Джуди (2000). Дикие вещи: материальная культура повседневной жизни . Академик Блумсбери. п. 63. ИСБН  978-1-350-07229-9 .
  65. ^ Беннетт, Тони; Джойс, Патрик, ред. (2010). Материальные силы: культурные исследования, история и материальный поворот . Тони Беннетт, Патрик Джойс. Рутледж. п. 65. ИСБН  978-1-134-01516-0 . OCLC   847131730 .
  66. ^ Jump up to: а б Коллектив Мультиграф 2018 , с. 130.
  67. ^ Фуллер, Сондерс и Макнотон, 2021 г. , с. 17.
  68. ^ Зигер 2018 , с. 11.
  69. ^ Фрейзер, Элисон (2019). «Массовая печать, бюро вырезок и доцифровая база данных: пересмотр поэтики коллажей Марианны Мур через архивы» . Журнал современной литературы . 43 (1): 19–33. doi : 10.2979/jmodelite.43.1.02 . ISSN   1529-1464 . S2CID   213899584 .
  70. ^ Пекорари, Марко (2021). Мода остается: переосмысление однодневок в архиве . Издательство Блумсбери. п. 14. ISBN  9781350074774 .
  71. ^ Экхаут и Гольдфарб 2012 , с. 112, 118.
  72. ^ Жермен, Жильбер Г. (2009). Духи в материальном мире: вызов технологий . Лексингтонские книги. п. 92. ИСБН  978-0-7391-3368-2 . OCLC   423389300 .
  73. ^ Салмон, Ричард; Кроссли, Элис, ред. (2016). Теккерей во времени: история, память и современность . Ричард Сэлмон, Элис Кроссли. Рутледж. п. 17. ISBN  978-1-4724-1415-1 . OCLC   949884201 .
  74. ^ Моран, Клэр (2012). «Бодлер, Домье и новое изобретение исторической живописи» . Дикс-Нёф . 16 (1): 49–61. дои : 10.1179/1478731811Z.00000000011 . S2CID   193194312 .
  75. ^ Jump up to: а б Наас, Майкл (2015). «Отголоски чувств: искусство и меланхолия в творчестве Плешетт ДеАрмитт» . Журнал французской и франкоязычной философии . 23 (2): 76–83. дои : 10.5195/jffp.2015.696 . ISSN   2155-1162 .
  76. ^ Смит, Макр; Бонди, Лиз; Дэвидсон, Джойс, ред. (2016). Эмоции, место и культура . Мик Смит. Рутледж. п. 149. ИСБН  978-1-315-57923-8 . OCLC   952728867 .
  77. ^ Ферриани, Барбара; Пульезе, Марина, ред. (2013). Эфемерные памятники: история и сохранение искусства инсталляции . Институт консервации Гетти. стр. 7, 23. ISBN.  9781606061343 .
  78. ^ Равич, Мэрилин Экдал (2009). «Эфемерное искусство: аргументы в пользу функций эстетических стимулов» . Семоитка . 30 (1–2): 115–134. дои : 10.1515/semi.1980.30.1-2.115 . S2CID   170322468 .
  79. ^ Нориюки, Харагути, Уфан, Ли; Кишио, Суга, Холлис; Хиро, Рика ( ) Иезуми 2013 . 237. doi : 10.1353 roj.2013.0001 ISSN   2329-9770 . S2CID   246283112 /
  80. ^ Лю-Бреннан, Дэмиен; Брайс, Мио (2010). «Японский фейерверк (Ханаби): эфемерная природа и символизм» . Международный журнал искусств в обществе . 4 (5): 189–201.
  81. ^ Бушар, Норма (1997). «Перечитывая «Мечту Беккета о справедливых и средних женщинах» » . Сэмюэл Беккет сегодня . 6 : 137–148. дои : 10.1163/18757405-90000056 . ISSN   0927-3131 . JSTOR   25781215 .
  82. ^ Камполи, Алессандра (2010). «Тропическая меланхолия: эфемерность в тайском визуальном воображении». 4-я ежегодная международная конференция ACSA, Зрительное воображение: через границы : 14.
  83. ^ Вассерман 2020 , с. 30.
  84. ^ Jump up to: а б с д Хендерсон, Андреа (2009). «Мастерство и меланхолия в пригороде» . Восемнадцатый век . 50 (2–3): 221–244. дои : 10.1353/ecy.0.0034 . ISSN   1935-0201 . S2CID   143018535 .
  85. ^ Элкинс, Джеймс; Макгуайр, Кристи; Бернс, Морин; Честер, Алика; Куэннен, Джоэл, ред. (2013). Теоретизирование визуальных исследований: письмо через дисциплину . Рутледж. п. 113. ИСБН  978-0-415-87793-0 . OCLC   526106420 .
  86. ^ Рассел, Джиллиан (2015). «Частные спектакли Сары Софии Бэнкс: эфемера, общительность и архивирование модной жизни» . Художественная литература восемнадцатого века . 27 (3): 535–555. дои : 10.3138/ecf.27.3.535 . ISSN   1911-0243 . S2CID   162841068 .
  87. ^ Jump up to: а б Филпот, Клайв (1995). «Мухи в файлах: однодневки в художественной библиотеке» . Художественная документация . 14 (1): 13–14. дои : 10.1086/adx.14.1.27948707 . ISSN   0730-7187 . JSTOR   27948707 . S2CID   193272024 .
  88. ^ Кале, Луиза (2020). «Дополнительные иллюстрации и однодневки: измененные книги и альтернативные формы беглецов» . Жизнь восемнадцатого века . 44 (2): 111–135. дои : 10.1215/00982601-8218624 . ISSN   1086-3192 . S2CID   192946334 .
  89. ^ Рассел, Джиллиан (2008). Истина в достоинстве значения: защита аналитического и синтетического различия . Оксфордский университет. Нажимать. п. 145. дои : 10.1093/acprof:oso/9780199232192.001.0001 . ISBN  978-0-19-923219-2 .
  90. ^ Рассел 2020 , с. 56.
  91. ^ Рассел 2020 , с. 33, 44.
  92. ^ Экхаут и Гольдфарб 2012 , с. 105.
  93. ^ Шпигельман, Искусство; Джонстон, Филипп; Рандич, Джин; Мур, Элис Ребекка (2003). «Эфемерная страница встречается с эфемерной сценой: комикс в исполнении» . Театр . 33 (1): 4–27. дои : 10.1215/01610775-33-1-5 . ISSN   1527-196Х . S2CID   144410203 .
  94. ^ Гаррет, Николь (2017). «Возвращение к сентиментальному прошлому» . Восемнадцатый век . 58 (4): 515–519. дои : 10.1353/ecy.2017.0042 . ISSN   1935-0201 . S2CID   166046765 .
  95. ^ Вассерман 2020 , с. 33, 183.
  96. ^ Jump up to: а б с Искин, Рут Э.; Солсбери, Британия, ред. (2019). Коллекционирование гравюр, плакатов и однодневных товаров . Издательство Блумсбери . п. 123. ИСБН  9781501338519 . Проверено 19 декабря 2021 г.
  97. ^ Амерт, Сьюзен (1992). В разбитом зеркале: Поздняя поэзия Анны Ахматовой . Стэнфордский университет. Нажимать. п. 29. ISBN  9780804765688 .
  98. ^ Андерсон, Линда (2013). Элизабет Бишоп: Линии связи . Эдинбургский университет. Нажимать. п. 43. ИСБН  978-0-7486-6575-4 .
  99. ^ Jump up to: а б с Анджелло, Аарон (2015). «Архивировать или не архивировать: устойчивый потенциал цифровой поэзии» . Текст имеет значение . 5 (1): 13–27. дои : 10.1515/texmat-2015-0002 . S2CID   64210339 .
  100. ^ Фредерик, Сэмюэл (2021). Искупление вещей: собирание и рассеивание в немецком реализме и модернизме . Издательство Корнелльского университета . п. 101. ИСБН  978-1-5017-6158-4 . OCLC   1245956071 .
  101. ^ Хабер, Бенджамин (2019). «Цифровой эфемерный поворот: квир-теория, конфиденциальность и временность риска» . СМИ, культура и общество . 41 (8): 1069–1087. дои : 10.1177/0163443719831600 . ISSN   0163-4437 . S2CID   150849886 .
  102. ^ Jump up to: а б Рассел, Джиллиан (2018). «Эфемерафилия» . Анжелаки . 23 (1): 174–186. дои : 10.1080/0969725x.2018.1435393 . ISSN   0969-725X . S2CID   214613899 .
  103. ^ Франзель, Шон (2017). «Журналы Кляйста: архивирование эфемерного в Berliner Abendseiten» . Обзор немецких исследований . 40 (3): 487–507. дои : 10.1353/gsr.2017.0090 . ISSN   2164-8646 . S2CID   158590919 .
  104. ^ Тейлор, Джоанна Э.; Грегори, Ян Н.; Дональдсон, Кристофер (2018). «Сочетание близкого и дальнего чтения: мультискалярный анализ исторического звукового ландшафта английского Озерного края» . Международный журнал гуманитарных и художественных вычислений . 12 (2): 163–182. дои : 10.3366/ijhac.2018.0220 . ISSN   1753-8548 . S2CID   134360215 .
  105. ^ Ансельмо-Секейра, Диана (2013). «Призрачное девичество: материальная эфемерность и историография женского подросткового возраста в раннем американском кино» (PDF) . Зритель . 33 (1): 25–35.
  106. ^ Jump up to: а б Лотиан, Алексис (2013). «Архивные анархии: онлайн-фандом, сохранение субкультуры и преобразующая работа цифровой эфемерности» . Международный журнал культурных исследований . 16 (6): 541–556. дои : 10.1177/1367877912459132 . ISSN   1367-8779 . S2CID   145568162 .
  107. ^ Jump up to: а б Рингель, Шэрон; Дэвидсон, Рой (2022). «Проактивная эфемерность: как журналисты используют автоматическое и ручное удаление твитов, чтобы минимизировать риск и его последствия для социальных сетей как публичного архива» . Новые медиа и общество . 24 (5): 1216–1233. дои : 10.1177/1461444820972389 . ISSN   1461-4448 . S2CID   228863154 .
  108. ^ Ким, Джухан (2001). «Феноменология цифрового бытия» . Человеческие исследования . 24 (1–2): 87–111. дои : 10.1023/а:1010763028785 . ISSN   0163-8548 . S2CID   145208972 .
  109. ^ Витт, Стивен В.; Рудасилл, Линн М. (2015). «Всемирный веб-архив устойчивого развития: сохранение и распространение знаний для устойчивого роста» . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года. Доклад представлен на: IFLA WLIC 2015 — Кейптаун, Южная Африка, на сессии 90 — Сохранение и консервация с помощью информационных технологий.
  110. ^ Штейн, Дэниел; Тон, Ян-Ноэль, ред. (2015). От комиксов до графических романов: вклад в теорию и историю графического повествования . Де Грютер. п. 310. ИСБН  978-3-11-042766-0 .
  111. ^ Ангелеску, Гермина ГБ (2001). «Немного истории на чердаке библиотеки» . Управление коллекцией . 25 (4): 61–75. дои : 10.1300/j105v25n04_07 . ISSN   0146-2679 . S2CID   60723329 .
  112. ^ Ройланс, Дейл (1976). «Graphie Americana: Коллекция печатных однодневок Э. Лоуренса Сэмптера» . Йельский университет. Библиотечный вестник . 51 (2): 104–114. ISSN   0044-0175 . JSTOR   40858619 .
  113. ^ Дезез, Анна (2017). Почти ничего: наблюдения о ненадежных практиках в современном искусстве . Манчестерский университет. Нажимать. п. 4. дои : 10.7228/Манчестер/9780719088575.001.0001 . ISBN  978-0-7190-8857-5 .
  114. ^ Вишневский, Тимоти (2007). «Создатели сохранённого: нестандартная оценка эфемерных движущихся изображений» . Движущееся изображение . 7 (2): 1–24. дои : 10.1353/mov.2008.0002 . ISSN   1542-4235 . S2CID   194031057 .
  115. ^ Jump up to: а б Разинский, Лиран (2015). «О времени, быстротечности и литературном творчестве: Фрейд и Рильке столетие назад» . Форум современных языковых исследований . 51 (4): 464–479. doi : 10.1093/fmls/cqv056 . ISSN   0015-8518 .
  116. ^ Галлахер, Кэтрин (2000). «Формализм и время» . Ежеквартальный журнал «Современный язык» . 61 (1): 229–251. дои : 10.1215/00267929-61-1-229 . ISSN   1527-1943 . S2CID   161169531 .
  117. ^ Киршенблатт-Гимблетт, Барбара (1998). Культура назначения: туризм, музеи и наследие . Издательство Калифорнийского университета . п. 30. ISBN  9780520204676 . Эфемерное охватывает все формы поведения – повседневную деятельность, рассказывание историй, ритуалы, танцы, речь, выступления всех видов.
  118. ^ Беккер, Бекки (2012). «Авсцениумы и экраны: воплощение аудитории в эпоху цифровых технологий» . Театральный симпозиум . 20 (1): 30–38. дои : 10.1353/цы.2012.0001 . ISSN   2166-9937 . S2CID   191318485 .
  119. ^ Рикман, HP (1959). «Поэзия и эфемерное: концепции Рильке и Элиота о задаче поэта» . Немецкая жизнь и письма . 12 (3): 174–185. дои : 10.1111/j.1468-0483.1959.tb00564.x .
  120. ^ Сапино, Роберта (2021). «Эфемерные идентичности, размытая география и социальные сети во французской художественной литературе XXI века: прочтение «Единорога» Норы Сандор и «Un amour d'espion» Клемана Бенека» . Неогеликон . 48 (1): 95–111. дои : 10.1007/s11059-021-00590-1 . ISSN   0324-4652 . S2CID   235448233 .
  121. ^ Рассел 2020 , с. 31, 33, 40.
  122. ^ Эндрюс, Мартин Дж. (2006). «Вещи повседневной жизни: краткое введение в историю и определение печатной однодневки» . Журнал художественных библиотек . 31 (4): 5–8. дои : 10.1017/S030747220001467X . ISSN   0307-4722 . S2CID   190490100 .
  123. ^ Jump up to: а б Пак, Сора (2018). «FOMO, эфемерность и социальные взаимодействия молодежи в Интернете» . Восточноазиатская наука, технология и общество . 12 (4): 439–458. дои : 10.1215/18752160-7218675 . ISSN   1875-2152 . S2CID   158239655 .
  124. ^ Сюй, Бин; Чанг, Памара; Велкер, Кристофер Л.; Базарова Наталья Н.; Косли, Дэн (27 февраля 2016 г.). «Автоматическое архивирование и удаление по умолчанию». Материалы 19-й конференции ACM по совместной работе с компьютерной поддержкой и социальным вычислениям . Том. 2016. АКМ. стр. 1662–1675. дои : 10.1145/2818048.2819948 . ISBN  978-1-4503-3592-8 . ПМК   6169781 . ПМИД   30294721 .
  125. ^ Лонг, Пол (2009). « Эфемерная работа»: Луи Макнейс и момент «чистого радио» » . Ключевые слова: Журнал культурного материализма (7): 73–91. ISSN   1369-9725 . JSTOR   26920256 .
  126. ^ Оард, Дуглас В. (2004). «Преобразование доступа к устной речи» (PDF) . Учеб. Международный симпозиум по крупномасштабным ресурсам знаний : 57–59.
  127. ^ Jump up to: а б Хилмес, Мишель (2013). «На экране рядом с вами: новая индустрия звука» . Киножурнал . 52 (3): 177–182. дои : 10.1353/cj.2013.0021 . ISSN   2578-4919 . S2CID   143792011 .
  128. ^ Jump up to: а б Рассел 2020 , с. 254.
  129. ^ Вассерман 2020 , с. 67.
  130. ^ Лондон, Джастин (4 февраля 2013 г.). «Эфемерные СМИ, эфемерные произведения и «Маленькая деревня» Сонни Боя Уильямсона » . Журнал эстетики и художественной критики . 71 (1): 45–53. дои : 10.1111/j.1540-6245.2012.01540.x . ISSN   0021-8529 .
  131. ^ Бауэр, Доминик; Мурджа, Камилла, ред. (2021). Эфемерные зрелища, выставочные пространства и музеи . Издательство Амстердамского университета. п. 76. дои : 10.1017/9789048542932 . ISBN  978-90-485-4293-2 . S2CID   241718872 .
  132. ^ Слания, Хизер (2013). «Эфемера онлайн-искусства: веб-архив в Национальном музее женщин в искусстве» . Художественная документация . 32 (1): 112–126. дои : 10.1086/669993 . ISSN   0730-7187 . S2CID   58248647 .
  133. ^ Jump up to: а б Грейндж 2011 , с. 8.
  134. ^ Грейндж 2011 , с. 10.
  135. ^ Кристи, Ян (2009). «Киномедиа и современность: серьезно относиться к промежуточным и эфемерным формам» . Сравнительные критические исследования . 6 (3): 299–318. дои : 10.3366/E1744185409000809 . ISSN   1744-1854 .
  136. ^ Резник, Элана (2018). «Долговечные останки: повторное использование стекла, материальное гражданство и нестабильность в Болгарии эпохи ЕС» . Журнал современной археологии . 5 (1): 103–115. дои : 10.1558/jca.33425 . ISSN   2051-3437 . S2CID   158671551 .
  137. ^ Лян, Сэмюэл Ю. (2007). «Эфемерные домохозяйства, чудесные вещи: бизнес, гендер и материальная культура в «Цветах Шанхая» » . Современный Китай . 33 (3): 377–418. дои : 10.1177/0097700407301549 . ISSN   0097-7004 . JSTOR   20062676 . S2CID   145282629 .
  138. ^ Вальдемер, Томас П. (2006). «Нераскрытое дело Рубема Фонсеки: эфемерное и историческое в Агосто» . Романтические заметки . 47 (1): 33–39. ISSN   0035-7995 . JSTOR   90011876 .
  139. ^ Корради, Массимо (2016). «Краткая история радуги» . Буква Математика . 4 (1): 49–57. дои : 10.1007/s40329-016-0127-3 . hdl : 11567/833542 . ISSN   2281-6917 . S2CID   192901932 .
  140. ^ Дипаскуале, Тереза ​​М. (2020). «Просодия, поэтика и изменчивость в «Весне» Донна («Рост любви») и сонетах Шекспира 115 и 116» . Современная филология . 117 (4): 470–496. дои : 10.1086/708347 . ISSN   0026-8232 . S2CID   219020431 .
  141. ^ Вассерман 2020 , с. 24.
  142. ^ Экхаут и Гольдфарб 2012 , с. 117.
  143. ^ Гейне 2020 , с. 170.
  144. ^ Рихтер, Изабель (2014). «Сны в истории культуры: повествования о снах и история субъективности» . История культуры . 3 (2): 126–147. дои : 10.3366/cult.2014.0067 . ISSN   2045-290X .
  145. ^ Ласине, Стюарт (2019). Иона и состояние человека: жизнь и смерть в мире Яхве . Блумсбери. п. 3. ISBN  978-0-567-68324-3 . OCLC   1111954968 .
  146. ^ Гейне 2020 , с. 121, 143, 144.
  147. ^ Харрис, Майкл (2010). «Печатная эфемера» . В Суаресе Майкл Ф.; Вудхуйсен, HR (ред.). Оксфордский спутник книги . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-957014-0 . OCLC   502389441 .
  148. ^ Jump up to: а б Д'Амато, Элисон (2021). «Движение как материя: практическое исследование сути танца» . Журнал танцевальных исследований . 53 (3): 69–86. дои : 10.1017/S0149767721000346 . ISSN   0149-7677 . S2CID   246612552 .
  149. ^ Jump up to: а б с Виндон, Катрина (2012). «Право на достойное разложение: документация и переговоры между санкцией художника и культурными интересами» . Художественная документация: Журнал Общества художественных библиотек Северной Америки . 31 (2): 142–157. дои : 10.1086/668108 . ISSN   0730-7187 . S2CID   191614867 .
  150. ^ Рассел 2020 , с. 33.
  151. ^ Хуанг, Николь (2013). «Прослушивание фильмов: политика аудитории в Китае 1970-х годов» . Журнал китайского кино . 7 (3): 187–206. дои : 10.1386/jcc.7.3.187_1 . ISSN   1750-8061 . S2CID   194082843 .
  152. ^ Кларк, Пол; Уоррен, Джулиан (2009). «Эфемера: между архивными объектами и событиями» . Журнал Общества архивистов . 30 (1): 45–66. дои : 10.1080/00379810903264617 . ISSN   0037-9816 . S2CID   109010637 .
  153. ^ Рассел, Эдмунд; Кейн, Дженнифер (2008). «Недостающее звено: оценка надежности интернет-цитирования в исторических журналах» . Технологии и культура . 49 (2): 420–429. дои : 10.1353/tech.0.0028 . hdl : 1808/13144 . ISSN   1097-3729 . S2CID   111270449 .
  154. ^ Гейне 2020 , с. 144.
  155. ^ Диас Руис, Карлос А.; Пеналоса, Лиза; Холмквист, Йонас (07 марта 2020 г.). «Сборка племен: подход, основанный на сборочном мышлении, к динамике эфемерности внутри потребительских племен» . Европейский журнал маркетинга . 54 (5): 999–1024. doi : 10.1108/EJM-08-2018-0565 . ISSN   0309-0566 . S2CID   216399732 .
  156. ^ Розенберг, Дуглас (2012). Экранный танец: записывая эфемерный образ . Издательство Оксфордского университета. п. 25. дои : 10.1093/acprof:oso/9780199772612.003.0001 . ISBN  978-0-19-977261-2 .
  157. ^ Вассерман 2020 , с. 45.
  158. ^ Ньюман, Эрик Х. (2015). «Эфемерные утопии: странные путешествия, литературная форма и диаспорическое воображение в произведениях Клода Маккея «Домой в Гарлеме» и «Банджо » . Каллалу . 38 (1): 167–185. дои : 10.1353/cal.2015.0017 . ISSN   0161-2492 . JSTOR   24265107 . S2CID   161746319 .
  159. ^ Дэвис, Трейси С., изд. (2008). Кембриджский справочник по исследованиям производительности . Кембриджские товарищи по литературе. Издательство Кембриджского университета. п. 92. дои : 10.1017/CCOL9780521874014 . ISBN  978-0-521-87401-4 .
  160. ^ Олт, Джули, изд. (2002). Альтернативное искусство Нью-Йорк, 1965–1985 . Центр рисования , Университет Миннесоты . п. 11. ISBN  0-8166-3793-8 . OCLC   50253087 .
  161. ^ Стоун, Ричард (2005). Фрагменты повседневности: книга австралийских однодневок . Национальная библиотека Австралии. п. 5. ISBN  978-0-642-27601-8 .
  162. ^ Вассерман 2020 , с. 23.
  163. ^ Вассерман 2020 , с. 74, 77.
  164. ^ Чанг, Ку-Минг (2017). « «Бесконечная генерация»: повторное открытие республиканского Китая и расширение внутреннего витализма» . Большая Азия . 30 (2): 101–131. ISSN   0004-4482 . JSTOR   26571402 .
  165. ^ Цветкович, Энн (2003). Архив чувств . Издательство Университета Дьюка . п. 316. ИСБН  978-0-8223-8443-4 . OCLC   1139770505 .
  166. ^ Муньос, Хосе Эстебан (1 января 1996 г.). «Эфемера как доказательство: вступительные примечания к странным действиям» . Женщины и производительность . 8 (2): 5–16. дои : 10.1080/07407709608571228 . ISSN   0740-770X .
  167. ^ Клингер, Макс (1889). «О смерти, часть I» . Кливлендский художественный музей . Проверено 12 ноября 2021 г.
  168. ^ Сандбака, Казимир (2015). « Все, что выдерживает, превращается в прах»: Меланхолическая ретроспекция современных утопий в Крейсланде Розы Ликсом» . Скандинавские исследования . 87 (2): 189–213. дои : 10.1353/scd.2015.0017 . ISSN   2163-8195 . S2CID   162633405 .
  169. ^ Томии, Рэйко (2005). « Искусство вне коробки» в Японии 1960-х годов: введение и комментарий» . Обзор японской культуры и общества . 17 : 1–11. ISSN   0913-4700 . JSTOR   42801108 .
  170. ^ Вассерман 2020 , с. 27.
  171. ^ Рожек, Крис (1995). Децентрализация досуга: переосмысление теории досуга . Публикации SAGE. п. 7. ISBN  9780803988132 .
  172. ^ Феррери, Мара (2021). Постоянство временного урбанизма: нормализация нестабильности в условиях жесткой экономии Лондон . Издательство Амстердамского университета. п. 154. ИСБН  978-90-485-3582-8 .
  173. ^ Янц, Брюс Б., изд. (2017). Место, пространство и герменевтика . Спрингер . п. 128. ИСБН  978-3-319-52214-2 . OCLC   980874927 .
  174. ^ Карандину, Анастасия (2016). Неважно: теории и практики эфемерного в архитектуре . Рутледж . п. я. ISBN  978-1-138-26722-0 . OCLC   975872838 .
  175. ^ Вуд, Эндрю (2012). «Регионализация и создание эфемерного совместного размещения» . Ежеквартальный журнал Риторического общества . 42 (3): 289–296. дои : 10.1080/02773945.2012.682847 . ISSN   0277-3945 . JSTOR   41722436 . S2CID   145050355 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5793d45e45dfc0318c33b979dd787602__1720306440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/02/5793d45e45dfc0318c33b979dd787602.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ephemerality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)