Jump to content

Визуальный кляп

(Перенаправлен из визуального юмора )
Это изображение передает шутку без использования слов.

В комедии визуальный кляп или прицел - это все, что визуально передает его юмор , часто без слов вообще не используются. Кляп может включать физическую невозможность или неожиданное явление. [ 1 ] Юмор вызван альтернативными интерпретациями движения. [ 2 ] Визуальные приколы используются в магии, играх и актерских играх по телевидению или фильмам.

Наиболее распространенный тип визуального кляпа основан на нескольких интерпретациях серии событий. [ 3 ] Этот тип используется в Альфреда Хичкока фильме 1935 года «39 шагов» . Ведущий актер Роберт Донат похищала актрису Мадлен Кэрролл , и на них были наручники. Когда они зарегистрировались в гостинице, владелец гостиницы предположил, что они были страстными любовниками из -за наручников. [ 2 ] Фильм использовал диалог, который можно интерпретировать в обоих направлениях. [ 3 ]

Другой визуальный кляп - это переключаемое изображение, часто в начале фильма. Последующее представление о сцене показывает нечто, не просмотренное ранее. [ 4 ] Переключенное движение может быть кляпом, например, Чарли Чаплин в ломбарде . Чаплин борется со своим коллегой и стремится однажды ударить его. Их босс ходит в середине плыву, и Чаплин меняет движение, чтобы вести себя так, как будто он упал на колени, чтобы очистить пол. [ 4 ]

Ноэль Кэрролл создал наиболее влиятельную таксономию прицелов, разбивая разновидности на шесть типов, два из которых перечислены ниже.

Взаимное вмешательство: аудитория полностью осведомлена о ситуации на экране, но персонаж комично неправильно понимает

Имитированная метафора: различные виртуальные сравнения. Объект может рассматриваться как если бы он был другим объектом или использоваться нетрадиционным образом, например, действуя как пончик, представляет собой штангу или использование тубы в качестве держателя зонтика. [ 5 ]

Есть многочисленные примеры в истории кинотеатра, которые основывали большую часть юмора в своих фильмах на визуальных приколах, даже до такой степени использования или минимального диалога. Визуальные приколы начались в живом театре. [ 2 ] Первое известное использование визуальной кляп в фильме было в братьев Ламиер 1895 года коротком арестовании («Подал водоладь»), в котором садовник, поливая его растения, становится предметом шутки мальчика. [ 6 ] Ранним пионером в визуальных приколках был Жорж Мелиес . Режиссер экспериментировал с техниками в тогдашних техниках фильма «Создание медиа-медиам», чтобы обмануть зрителей. [ 2 ]

Актеры водевиля часто использовали приколы в своих рутинах. Классический визуальный кляп водевиля был для двух актеров, чтобы отразить действия друг друга вокруг опоры. [ 7 ] Визуальные приколы были продолжены в тихих фильмах и считаются отличительной чертой жанра. [ 2 ] В тихих фильмах актеры в зеркале бит в тишине без музыки. [ 7 ] Комики, в том числе Чарли Чаплин , Бастер Китон , Гарольд Ллойд и Братья Маркса [ 7 ] Часто используется визуальный юмор, потому что технология, используемая для записи голосов в фильме (и воспроизвести его в синхронизированной презентации), еще не существовала. Часто различия между людьми являются частью комиксов, особенно тонких и толстых актеров, таких как Эбботт, Костелло и Лорел и Харди . [ 8 ]

The New York Times цитирует четвертый эпизод острова Гиллиган «Спокойной ночи, сладкий шкипер», как классический американский прицел. [ 9 ] Castaways пытались связаться с цивилизацией с помощью радио . В этом эпизоде ​​Шкипер может вспомнить только то, как он превратил радио в передатчик во Второй мировой войне, когда занимался лунатистом . После того, как Шкипер не удалось, Гиллиган заставил его работать, стуча по радио; Он использовал его, чтобы кратко связаться с пилотом, летящим над головой. Гиллиган забрал шкипера и продемонстрировал, как он стучал по радио, заставив кишки радио выпасть. Их спасение было сорвано. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Прицел возрождения» . Жизнь . 3 февраля 1958 года . Получено 31 декабря 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кэрролл, Ноэль (1996). Теоретизирование движущегося изображения . Издательство Кембриджского университета. п. 146. ISBN  978-0-521-46049-1 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Кэрролл, стр. 148
  4. ^ Jump up to: а беременный Кэрролл, стр. 152
  5. ^ Кэрролл, стр. 153
  6. ^ Гейнс, Джейн М. "Расцвет скопирования раннего кино" (PDF) . Университет Индианы . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2011 года . Получено 31 декабря 2011 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, Дана (3 декабря 2010 г.). «Праздничные книги: фильмы» . New York Times . Получено 31 декабря 2011 года .
  8. ^ Кэрролл, стр. 147
  9. ^ Jump up to: а беременный Genzlinger, Neil (23 ноября 2011 г.). «Голая правда: новые ситкомы - это повторы» . New York Times . Получено 31 декабря 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58945f569228954e166824b23a971d28__1698697620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/28/58945f569228954e166824b23a971d28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual gag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)