Визуальный кляп
В комедии визуальный кляп или прицел - это все, что визуально передает его юмор , часто без слов вообще не используются. Кляп может включать физическую невозможность или неожиданное явление. [ 1 ] Юмор вызван альтернативными интерпретациями движения. [ 2 ] Визуальные приколы используются в магии, играх и актерских играх по телевидению или фильмам.
Типы
[ редактировать ]Наиболее распространенный тип визуального кляпа основан на нескольких интерпретациях серии событий. [ 3 ] Этот тип используется в Альфреда Хичкока фильме 1935 года «39 шагов» . Ведущий актер Роберт Донат похищала актрису Мадлен Кэрролл , и на них были наручники. Когда они зарегистрировались в гостинице, владелец гостиницы предположил, что они были страстными любовниками из -за наручников. [ 2 ] Фильм использовал диалог, который можно интерпретировать в обоих направлениях. [ 3 ]
Другой визуальный кляп - это переключаемое изображение, часто в начале фильма. Последующее представление о сцене показывает нечто, не просмотренное ранее. [ 4 ] Переключенное движение может быть кляпом, например, Чарли Чаплин в ломбарде . Чаплин борется со своим коллегой и стремится однажды ударить его. Их босс ходит в середине плыву, и Чаплин меняет движение, чтобы вести себя так, как будто он упал на колени, чтобы очистить пол. [ 4 ]
Ноэль Кэрролл создал наиболее влиятельную таксономию прицелов, разбивая разновидности на шесть типов, два из которых перечислены ниже.
Взаимное вмешательство: аудитория полностью осведомлена о ситуации на экране, но персонаж комично неправильно понимает
Имитированная метафора: различные виртуальные сравнения. Объект может рассматриваться как если бы он был другим объектом или использоваться нетрадиционным образом, например, действуя как пончик, представляет собой штангу или использование тубы в качестве держателя зонтика. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Есть многочисленные примеры в истории кинотеатра, которые основывали большую часть юмора в своих фильмах на визуальных приколах, даже до такой степени использования или минимального диалога. Визуальные приколы начались в живом театре. [ 2 ] Первое известное использование визуальной кляп в фильме было в братьев Ламиер 1895 года коротком арестовании («Подал водоладь»), в котором садовник, поливая его растения, становится предметом шутки мальчика. [ 6 ] Ранним пионером в визуальных приколках был Жорж Мелиес . Режиссер экспериментировал с техниками в тогдашних техниках фильма «Создание медиа-медиам», чтобы обмануть зрителей. [ 2 ]
Актеры водевиля часто использовали приколы в своих рутинах. Классический визуальный кляп водевиля был для двух актеров, чтобы отразить действия друг друга вокруг опоры. [ 7 ] Визуальные приколы были продолжены в тихих фильмах и считаются отличительной чертой жанра. [ 2 ] В тихих фильмах актеры в зеркале бит в тишине без музыки. [ 7 ] Комики, в том числе Чарли Чаплин , Бастер Китон , Гарольд Ллойд и Братья Маркса [ 7 ] Часто используется визуальный юмор, потому что технология, используемая для записи голосов в фильме (и воспроизвести его в синхронизированной презентации), еще не существовала. Часто различия между людьми являются частью комиксов, особенно тонких и толстых актеров, таких как Эбботт, Костелло и Лорел и Харди . [ 8 ]
The New York Times цитирует четвертый эпизод острова Гиллиган «Спокойной ночи, сладкий шкипер», как классический американский прицел. [ 9 ] Castaways пытались связаться с цивилизацией с помощью радио . В этом эпизоде Шкипер может вспомнить только то, как он превратил радио в передатчик во Второй мировой войне, когда занимался лунатистом . После того, как Шкипер не удалось, Гиллиган заставил его работать, стуча по радио; Он использовал его, чтобы кратко связаться с пилотом, летящим над головой. Гиллиган забрал шкипера и продемонстрировал, как он стучал по радио, заставив кишки радио выпасть. Их спасение было сорвано. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прицел возрождения» . Жизнь . 3 февраля 1958 года . Получено 31 декабря 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кэрролл, Ноэль (1996). Теоретизирование движущегося изображения . Издательство Кембриджского университета. п. 146. ISBN 978-0-521-46049-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Кэрролл, стр. 148
- ^ Jump up to: а беременный Кэрролл, стр. 152
- ^ Кэрролл, стр. 153
- ^ Гейнс, Джейн М. "Расцвет скопирования раннего кино" (PDF) . Университет Индианы . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2011 года . Получено 31 декабря 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, Дана (3 декабря 2010 г.). «Праздничные книги: фильмы» . New York Times . Получено 31 декабря 2011 года .
- ^ Кэрролл, стр. 147
- ^ Jump up to: а беременный Genzlinger, Neil (23 ноября 2011 г.). «Голая правда: новые ситкомы - это повторы» . New York Times . Получено 31 декабря 2011 года .