Возраст поезда
Межготовой 125 поезда | |
Агентство | Аллен, Брэди и Марш |
---|---|
Клиент | Британская железная дорога |
Рынок | Великобритания |
Язык | Английский |
СМИ | Телевидение |
Продукт | |
Дата выпуска (ов) | 1980 |
Лозунг |
|
Написано | Род Аллен |
В главной роли | |
С последующим | " Мы добираемся туда " |
«Эпоха поезда» была кампанией по телевизионной рекламе в Соединенном Королевстве, созданной British Rail в конце 1970 -х годов для продвижения своей межгородской железнодорожной службы. Рекламы были представлены DJ и ведущей BBC Джимми Савилом и показали тогдашний Intercity 125 . высокоскоростный поезд [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Несмотря на то, что в то время государственная корпорация , British Rail находилась под давлением, чтобы работать на более коммерческой основе. В попытке возродить свой бизнес потерь председатель BR сэр Питер Паркер заказал серию рекламных роликов от Питера Марша из рекламного агентства Аллена, Брэди и Марша (ABM). [ 2 ] [ 3 ] Агентство, как сообщается, выиграло поле BR, заставив своих руководителей посещения долгое время ждать в грязной комнате, окруженной переполнением пепельников и окрашенной кофе мебелью; После того, как терпение руководителей подошло к концу, и они собирались уйти с отвращением, Марш вошел в комнату, чтобы приветствовать их, объяснив, что их лечение было уловкой, чтобы проиллюстрировать качество обслуживания клиента , и что его агентство сможет Положите это правильно. [ 4 ] [ 5 ] Кампания помогла бросить вызов имиджу британской железной дороги от несвежей и безжизненной национализированной промышленности в динамичный коммерческий инструмент, готовую к «корпоративной культуре» в Тэтчере 1980 -х годов. Кампания обратилась к этому растущему консерватизму путем содействия изображениям звуковой финансовой компетентности British Rail, сравнительно дешевой операции по сравнению с европейскими железными дорогами и попытки продемонстрировать, как железнодорожные поездки помогли усилить безопасность в средней семье. [ 6 ]
Сэвил был выбран, чтобы передать рекламную кампанию, потому что в то время его воспринимали как популярную и благоприятную для семьи телевизионные личности. [ 7 ] Слоган . «Это возраст поезда», приписывается Роду Аллену из АКМ [ 8 ]
Рекламные объявления продолжали производиться до 1984 года, когда они были заменены новой кампанией на основе лозунга, «мы туда добираемся». [ 1 ] В 2012 году, во время скандала с сексуальным насилиями Джимми Савила , бывший адвокат BR утверждал, что решение о том, чтобы отказаться от Савила из рекламы было принято из -за подозрений, что он был некрофиликом . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Моран, Джо (2008). В очереди для начинающих: история повседневной жизни от завтрака до сна . Лондон: профиль книги. п. 27. ISBN 9781847650658 .
- ^ «Как Джимми Сэвил помог возродить железнодорожные поездки 30 лет назад» . BBC News . 20 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 30 июня 2016 года .
- ^ «ТВ -рекламные ролики» . Южная железнодорожная реклама . Архивировано с оригинала 1 апреля 2016 года . Получено 30 июня 2016 года .
- ^ Уильямс, Люк (2011). «Сделать разрушительный шаг». Разрушайте: подумайте, что немыслимое, чтобы зажечь трансформацию в вашем бизнесе . Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Ft Press. п. 151. ISBN 9780137025145 .
- ^ "Некролог: Питер Марш" . Вестник Шотландия . 19 апреля 2016 года . Получено 1 июля 2016 года .
- ^ Смит, Льюис Чарльз (декабрь 2019 г.). «Маркетинг современность: бизнес и семья в кампании British Rail's« Эпохник поезда », 1979–84» . Журнал истории транспорта . 40 (3): 363–394. doi : 10.1177/0022526619848549 . ISSN 0022-5266 .
- ^ Джексон, Таня (2013). "Какая -то организация". Британские железные дороги: национальная железная дорога . Страуд: История пресса. ISBN 9780752497426 .
- ^ «Некролог: Род Аллен, реклама" Джингл Кинг " . Независимый . 13 сентября 2007 г. Получено 30 июня 2016 года .
- ^ Фаул, Дженнифер (26 ноября 2012 г.). «Объявление, которое было укоренилось, когда British Rail услышал слухи, что Сэвил был некрофиликом» . Барабан . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Получено 30 июня 2016 года .
Дополнительная информация
[ редактировать ]- «Эпоха поезда» . Возраст поезда . 13 сентября 2012 года. 60 минут. BBC. BBC Четыре . Получено 2 июля 2016 года .
- Смит, Льюис Чарльз. «Маркетинг современность: бизнес и семья в кампании British Rail« Возраст поезда », 1979–84». Журнал истории транспорта 40.3 (2019): 363-394.