Jump to content

Возраст поезда

(Перенаправлено из возраста поезда )

Возраст поезда
Межготовой 125 поезда
Агентство Аллен, Брэди и Марш
Клиент Британская железная дорога
Рынок Великобритания
Язык Английский
СМИ Телевидение
Продукт
Дата выпуска (ов) 1980
Лозунг
  • "Это возраст поезда"
Написано Род Аллен
В главной роли
С последующим " Мы добираемся туда "

«Эпоха поезда» была кампанией по телевизионной рекламе в Соединенном Королевстве, созданной British Rail в конце 1970 -х годов для продвижения своей межгородской железнодорожной службы. Рекламы были представлены DJ и ведущей BBC Джимми Савилом и показали тогдашний Intercity 125 . высокоскоростный поезд [ 1 ]

Несмотря на то, что в то время государственная корпорация , British Rail находилась под давлением, чтобы работать на более коммерческой основе. В попытке возродить свой бизнес потерь председатель BR сэр Питер Паркер заказал серию рекламных роликов от Питера Марша из рекламного агентства Аллена, Брэди и Марша (ABM). [ 2 ] [ 3 ] Агентство, как сообщается, выиграло поле BR, заставив своих руководителей посещения долгое время ждать в грязной комнате, окруженной переполнением пепельников и окрашенной кофе мебелью; После того, как терпение руководителей подошло к концу, и они собирались уйти с отвращением, Марш вошел в комнату, чтобы приветствовать их, объяснив, что их лечение было уловкой, чтобы проиллюстрировать качество обслуживания клиента , и что его агентство сможет Положите это правильно. [ 4 ] [ 5 ] Кампания помогла бросить вызов имиджу британской железной дороги от несвежей и безжизненной национализированной промышленности в динамичный коммерческий инструмент, готовую к «корпоративной культуре» в Тэтчере 1980 -х годов. Кампания обратилась к этому растущему консерватизму путем содействия изображениям звуковой финансовой компетентности British Rail, сравнительно дешевой операции по сравнению с европейскими железными дорогами и попытки продемонстрировать, как железнодорожные поездки помогли усилить безопасность в средней семье. [ 6 ]

Сэвил был выбран, чтобы передать рекламную кампанию, потому что в то время его воспринимали как популярную и благоприятную для семьи телевизионные личности. [ 7 ] Слоган . «Это возраст поезда», приписывается Роду Аллену из АКМ [ 8 ]

Рекламные объявления продолжали производиться до 1984 года, когда они были заменены новой кампанией на основе лозунга, «мы туда добираемся». [ 1 ] В 2012 году, во время скандала с сексуальным насилиями Джимми Савила , бывший адвокат BR утверждал, что решение о том, чтобы отказаться от Савила из рекламы было принято из -за подозрений, что он был некрофиликом . [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Моран, Джо (2008). В очереди для начинающих: история повседневной жизни от завтрака до сна . Лондон: профиль книги. п. 27. ISBN  9781847650658 .
  2. ^ «Как Джимми Сэвил помог возродить железнодорожные поездки 30 лет назад» . BBC News . 20 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 30 июня 2016 года .
  3. ^ «ТВ -рекламные ролики» . Южная железнодорожная реклама . Архивировано с оригинала 1 апреля 2016 года . Получено 30 июня 2016 года .
  4. ^ Уильямс, Люк (2011). «Сделать разрушительный шаг». Разрушайте: подумайте, что немыслимое, чтобы зажечь трансформацию в вашем бизнесе . Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Ft Press. п. 151. ISBN  9780137025145 .
  5. ^ "Некролог: Питер Марш" . Вестник Шотландия . 19 апреля 2016 года . Получено 1 июля 2016 года .
  6. ^ Смит, Льюис Чарльз (декабрь 2019 г.). «Маркетинг современность: бизнес и семья в кампании British Rail's« Эпохник поезда », 1979–84» . Журнал истории транспорта . 40 (3): 363–394. doi : 10.1177/0022526619848549 . ISSN   0022-5266 .
  7. ^ Джексон, Таня (2013). "Какая -то организация". Британские железные дороги: национальная железная дорога . Страуд: История пресса. ISBN  9780752497426 .
  8. ^ «Некролог: Род Аллен, реклама" Джингл Кинг " . Независимый . 13 сентября 2007 г. Получено 30 июня 2016 года .
  9. ^ Фаул, Дженнифер (26 ноября 2012 г.). «Объявление, которое было укоренилось, когда British Rail услышал слухи, что Сэвил был некрофиликом» . Барабан . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Получено 30 июня 2016 года .

Дополнительная информация

[ редактировать ]
  • «Эпоха поезда» . Возраст поезда . 13 сентября 2012 года. 60 минут. BBC. BBC Четыре . Получено 2 июля 2016 года .
  • Смит, Льюис Чарльз. «Маркетинг современность: бизнес и семья в кампании British Rail« Возраст поезда », 1979–84». Журнал истории транспорта 40.3 (2019): 363-394.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59d66f16054854444c2af44bbea6f3bc__1696526280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/bc/59d66f16054854444c2af44bbea6f3bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Age of the Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)