Jump to content

Главная жалоба

(Перенаправлено из подачи жалобы )

Главная жалоба , официально известная как CC в области медицины, или называемая подачей жалобы ( ПК ) в Европе и Канаде, является вторым этапом изучения истории болезни . Иногда это также называют причиной встречи ( RFE ), представляя проблему , проблему по приему или причину представления . [ Цитация необходима ] [ 1 ] Главная жалоба -это краткое заявление, описывающее симптом , проблему, состояние , диагноз , доходность врача или другую причину медицинского обслуживания сталкиваться. [ 2 ] В некоторых случаях характер главной жалобы пациента может определить, охватываются ли услуги медицинской страховкой . [ 3 ]

При получении главной жалобы студентам-медикам рекомендуется использовать открытые вопросы. [ 4 ] [ 5 ] После того, как проблема представлена ​​выяснена, история нынешней болезни может быть выполнена с использованием сокращений, таких как Сократ или Opqrst, для дальнейшего анализа серьезности, начала и характера представленной проблемы. Первоначальные комментарии пациента врачу, медсестре или другим специалистам в области здравоохранения важны для разработки дифференциальных диагнозов . [ Цитация необходима ]

Распространенность

[ редактировать ]

Сбор данных главных жалоб может быть полезен для решения общественного здравоохранения . проблем [ 6 ] Некоторые жалобы чаще встречаются в определенных условиях и среди определенных групп населения. Усталость , как сообщается, одна из десяти наиболее распространенных причин для посещения врача. [ 7 ] В условиях неотложной помощи , таких как отделения неотложной помощи , сообщения о боли в груди являются одними из самых распространенных жалоб. [ 8 ] Сообщалось, что наиболее распространенной жалобой на боль в животе . [ 9 ] Среди жителей дома престарелых , стремящихся к лечению у респираторных симптомов, измененного психического состояния, желудочно -кишечных симптомов и падений наиболее часто сообщаются. [ 10 ]

CMS требуют элементов истории [ 11 ]
Тип истории Скандал HPI Рос Прошлое , семья и/или социальные
Проблема сосредоточена Необходимый Краткий N/a N/a
Расширенная проблема сфокусирована Необходимый Краткий Проблема N/a
Подробный Необходимый Расширенный Расширенный Уместный
Всесторонний Необходимый Расширенный Полный Полный

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Malmström T, Huuskonen O, Torkki P, Malmsström R (ноябрь 2012 г.). «Структурированная классификация для ED, представляющего жалобы-от бесплатного подхода на основе текстового поля к приложению ICPC-2 ED» . Скандинавский журнал травмы, реанимации и неотложной медицины . 20 (1): 76. doi : 10.1186/1757-7241-20-76 . PMC   3564900 . PMID   23176447 .
  2. ^ «VI. Оценки и управление (E/M) Услуги» . Руководство по обучению соответствия . www.usc.edu. Архивировано из оригинала 2001-05-03.
  3. ^ «Кодирование Q & A - медицинское страхование против страхования видения» . Оптометрическое управление. 1 июля 2004 года. Архивировано с оригинала 25 декабря 2016 года.
  4. ^ Шах Н. (2005). «Взятие истории: введение и подача жалобы» . Студент BMJ . 13 : 309–52. doi : 10.1136/sbmj.0509314 . S2CID   155837706 . Архивировано с оригинала 2017-09-05.
  5. ^ Бикли Л. (2017). Руководство Бейтса по физическому обследованию и истории истории (12 -е изд.). Филадельфия: Wolters Kluwer. ISBN  9781469893419 .
  6. ^ «Руководство по внедрению для передачи жалобы главного пациента в качестве информации об общественном здравоохранении с использованием версии 2.3.1 стандартного протокола уровня здравоохранения (HL7)» (PDF) . Центры для контроля и профилактики заболеваний. 27 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2006-10-23.
  7. ^ Нельсон Э., Кирк Дж., Маккуго Г., Дуглас Р., Олер Дж., Вассон Дж., Зубкофф М. (1987). «Главная жалоба усталость: продольное исследование с точки зрения пациента». Журнал исследований семейной практики . 6 (4): 175–88. PMID   3455125 .
  8. ^ Хуссейн Н., Карнат Б. "Дифференцирующая боль в груди" . Неотложная медицина. Архивировано с оригинала 2011-07-30.
  9. ^ Графф Л.Г., Робинсон Д. (февраль 2001 г.). «Оценка боли в животе и неотложной помощи». Клиники неотложной медицинской помощи Северной Америки . 19 (1): 123–36. doi : 10.1016/s0733-8627 (05) 70171-1 . PMID   11214394 .
  10. ^ Ackermann RJ, Kemle KA, Vogel RL, Griffin RC (июнь 1998 г.). «Использование отделения неотложной помощи жителями дома престарелых». Анналы неотложной медицины . 31 (6): 749–57. doi : 10.1016/s0196-0644 (98) 70235-5 . PMID   9624316 .
  11. ^ «Руководство по оценке и управлению» (PDF) . www.cms.gov. Декабрь 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-04-11 . Получено 2011-02-27 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cf65f265d4689b521b08755427fe2c7__1711993140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/c7/5cf65f265d4689b521b08755427fe2c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chief complaint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)