Главная жалоба
Главная жалоба , официально известная как CC в области медицины, или называемая подачей жалобы ( ПК ) в Европе и Канаде, является вторым этапом изучения истории болезни . Иногда это также называют причиной встречи ( RFE ), представляя проблему , проблему по приему или причину представления . [ Цитация необходима ] [ 1 ] Главная жалоба -это краткое заявление, описывающее симптом , проблему, состояние , диагноз , доходность врача или другую причину медицинского обслуживания сталкиваться. [ 2 ] В некоторых случаях характер главной жалобы пациента может определить, охватываются ли услуги медицинской страховкой . [ 3 ]
При получении главной жалобы студентам-медикам рекомендуется использовать открытые вопросы. [ 4 ] [ 5 ] После того, как проблема представлена выяснена, история нынешней болезни может быть выполнена с использованием сокращений, таких как Сократ или Opqrst, для дальнейшего анализа серьезности, начала и характера представленной проблемы. Первоначальные комментарии пациента врачу, медсестре или другим специалистам в области здравоохранения важны для разработки дифференциальных диагнозов . [ Цитация необходима ]
Распространенность
[ редактировать ]Сбор данных главных жалоб может быть полезен для решения общественного здравоохранения . проблем [ 6 ] Некоторые жалобы чаще встречаются в определенных условиях и среди определенных групп населения. Усталость , как сообщается, одна из десяти наиболее распространенных причин для посещения врача. [ 7 ] В условиях неотложной помощи , таких как отделения неотложной помощи , сообщения о боли в груди являются одними из самых распространенных жалоб. [ 8 ] Сообщалось, что наиболее распространенной жалобой на боль в животе . [ 9 ] Среди жителей дома престарелых , стремящихся к лечению у респираторных симптомов, измененного психического состояния, желудочно -кишечных симптомов и падений наиболее часто сообщаются. [ 10 ]
Тип истории | Скандал | HPI | Рос | Прошлое , семья и/или социальные |
---|---|---|---|---|
Проблема сосредоточена | Необходимый | Краткий | N/a | N/a |
Расширенная проблема сфокусирована | Необходимый | Краткий | Проблема | N/a |
Подробный | Необходимый | Расширенный | Расширенный | Уместный |
Всесторонний | Необходимый | Расширенный | Полный | Полный |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Malmström T, Huuskonen O, Torkki P, Malmsström R (ноябрь 2012 г.). «Структурированная классификация для ED, представляющего жалобы-от бесплатного подхода на основе текстового поля к приложению ICPC-2 ED» . Скандинавский журнал травмы, реанимации и неотложной медицины . 20 (1): 76. doi : 10.1186/1757-7241-20-76 . PMC 3564900 . PMID 23176447 .
- ^ «VI. Оценки и управление (E/M) Услуги» . Руководство по обучению соответствия . www.usc.edu. Архивировано из оригинала 2001-05-03.
- ^ «Кодирование Q & A - медицинское страхование против страхования видения» . Оптометрическое управление. 1 июля 2004 года. Архивировано с оригинала 25 декабря 2016 года.
- ^ Шах Н. (2005). «Взятие истории: введение и подача жалобы» . Студент BMJ . 13 : 309–52. doi : 10.1136/sbmj.0509314 . S2CID 155837706 . Архивировано с оригинала 2017-09-05.
- ^ Бикли Л. (2017). Руководство Бейтса по физическому обследованию и истории истории (12 -е изд.). Филадельфия: Wolters Kluwer. ISBN 9781469893419 .
- ^ «Руководство по внедрению для передачи жалобы главного пациента в качестве информации об общественном здравоохранении с использованием версии 2.3.1 стандартного протокола уровня здравоохранения (HL7)» (PDF) . Центры для контроля и профилактики заболеваний. 27 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2006-10-23.
- ^ Нельсон Э., Кирк Дж., Маккуго Г., Дуглас Р., Олер Дж., Вассон Дж., Зубкофф М. (1987). «Главная жалоба усталость: продольное исследование с точки зрения пациента». Журнал исследований семейной практики . 6 (4): 175–88. PMID 3455125 .
- ^ Хуссейн Н., Карнат Б. "Дифференцирующая боль в груди" . Неотложная медицина. Архивировано с оригинала 2011-07-30.
- ^ Графф Л.Г., Робинсон Д. (февраль 2001 г.). «Оценка боли в животе и неотложной помощи». Клиники неотложной медицинской помощи Северной Америки . 19 (1): 123–36. doi : 10.1016/s0733-8627 (05) 70171-1 . PMID 11214394 .
- ^ Ackermann RJ, Kemle KA, Vogel RL, Griffin RC (июнь 1998 г.). «Использование отделения неотложной помощи жителями дома престарелых». Анналы неотложной медицины . 31 (6): 749–57. doi : 10.1016/s0196-0644 (98) 70235-5 . PMID 9624316 .
- ^ «Руководство по оценке и управлению» (PDF) . www.cms.gov. Декабрь 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-04-11 . Получено 2011-02-27 .