Jump to content

Хардкор-панк в Соединенном Королевстве

из Бирмингема Napalm Death — одна из самых успешных групп на хардкор-сцене Великобритании.

Хардкор-панк в Соединенном Королевстве (часто сокращенно UKHC ) [ 1 ] начался в конце 1970-х — начале 1980-х годов со второй волной панк-рока в стране. Сцена породила множество успешных и влиятельных хардкор-панк- групп на протяжении 1980-х годов, таких как Discharge , GBH и Exploited , и привела к появлению таких жанров, как грайндкор , уличный панк , краст-панк и D-бит .

В 2000-х годах к этому жанру возродился интерес, что привело к успеху хардкор-групп, включая Gallows , Send More Paramedics и Dead Swans , металкор -групп, таких как Bring Me the Horizon , Architects и Bullet for My Valentine , а также пост-хардкор- групп, таких как Fightstar. , ¡Вперед, Россия! и Похороны друга . Этот интерес продолжился и в 2010-е годы, когда «Зловещая сила» , «Фрэнк Картер и гремучие змеи» и «Высшая сила» приобрели известность.

1980-е годы

[ редактировать ]
из Бирмингема GBH были в авангарде первой волны британского хардкора.

Первую волну британского хардкор-панка часто называют « UK 82 » или просто «панк второй волны». [ 2 ] Звучание групп этой эпохи называется уличным панком, поскольку оно основано на предыдущем панк-звучании и дополнено тяжелыми барабанными битами и искаженным гитарным звуком новой волны британских хэви-метал групп и Motorhead . [ 3 ] Термин «UK 82» был взят из эдинбургской группы The Exploited одноименной песни . Они контрастировали с ранними американскими хардкор-группами, делая упор на внешний вид. Фронтмен Уолтер «Уотти» Бьюкен носил гигантский красный ирокез , и группа продолжала носить свастики - подход, на который повлияло ношение этого символа панками 1970-х годов, такими как Сид Вишес . Из-за этого другие участники сцены называли Exploited «мультяшными панками». [ 4 ]

основанная в 1977 году в Сток-он-Трент, Группа Discharge, входила в число самых известных групп Великобритании 82. AllMusic называет звучание группы «высокоскоростной шумовой перегрузкой», характеризующейся «свирепыми шумовыми взрывами». [ 5 ] Звук их многочисленных подражателей был назван D-beat , что связано с характерным барабанным ритмом группы. [ 6 ] По словам писателя Яна Гласпера, Varukers из Лимингтон-Спа часто называют оригинальной D-бит-группой из-за их непосредственной звуковой близости к Discharge. [ 7 ] Группы этой эпохи, особенно Discharge и GBH, оказали влияние на развитие нескольких стилей хэви-метала , таких как трэш-метал и блэк-метал , на которые оказали влияние такие группы, как Slayer , Anthrax , Sepultura и Metallica . [ 8 ] Другие известные группы этой эпохи включают Broken Bones , [ 9 ] Хаос Великобритания , [ 10 ] Английские собаки . [ 11 ]

Во второй половине 1980-х годов влияние стилей хэви-метала для британских хардкор-групп становилось все более нормальным. [ 12 ]

В это же время группа групп начала создавать музыку, в которой больше общего с американскими группами, чем с их британскими современниками. Самыми известными из них были «Ересь , глупцы». [ 13 ] и наполнитель. [ 14 ]

Краст-панк

[ редактировать ]
Группа Давентри Antisect — одни из прародителей краст-панка.

Краст-панк — это форма музыки, на которую повлияли панк-рок и экстремальный металл . [ 15 ] Основан английской группой Amebix. [ 16 ] [ 17 ] и Antisect , получивший свое название от группы Hellbastard 1986 года демо Ripper Crust из Ньюкасла . Deviated Instinct , Concrete Sox и Electro Hippies также были важными краст-панк-группами того времени. [ 15 ] Краст-панк-группы были частью хардкор-сцены того времени, хотя сами по себе не испытывали влияния этого жанра. В результате красткор развился, когда некоторые краст-панк-группы начали испытывать влияние хардкора, а иногда и трэшкора . Феликс Хэвок охарактеризовал отрывок Extreme Noise Terror из сплит-альбома "Earslaughter" с Chaos UK как первый альбом в этом жанре, причем Doom также занимает видное место в этом стиле. [ 15 ]

Краст-панк повлиял на дальнейшее развитие британского хардкора, особенно на его вклад в создание грайндкора . [ 15 ] Он также оказал значительное влияние на металл: влиятельная блэк-метал-группа Bathory назвала ряд краст-групп оказавшими на него влияние. [ 18 ] Кроме того, метал-группы Sacrilege и Bolt Thrower начали свою карьеру на краст-панк-сцене Уэст-Мидлендса. [ 15 ]

Грайндкор

[ редактировать ]
Ливерпульская группа Carcass стала пионером грайндкора в середине 1980-х.

Grindcore, разработанный в середине 1980-х годов в Великобритании группой Napalm Death , вышедшей на анархо-панк -сцене в Бирмингеме, Англия. Хотя их первые записи были в духе Crass, [ 19 ] со временем они стали ассоциироваться с краст-панком , [ 20 ] Группа начала все больше использовать элементы трэшкора , пост-панка и пауэр-электроники и начала описывать свое звучание как «Siege с Celtic Frost ». риффами [ 21 ] Группа также претерпела множество кадровых изменений. Серьезный сдвиг в стиле произошел после того, как Мик Харрис барабанщиком группы стал . Историк панка Ян Гласпер отмечает: «В течение нескольких месяцев ошеломленная публика не была уверена, являются ли Napalm Death на самом деле серьезной группой, такова была неоспоримая новизна их нового сверхскоростного барабанщика». [ 22 ]

Earache была основана в 1985 году Дигби Пирсоном и в дальнейшем помогала дальнейшему развитию грайндкора, хардкора и краст-панка, выпуская релизы таких артистов, как Concrete Sox и Heresy . Первым заметным релизом лейбла стал MOSH 3, Napalm Death 's Scum , который впоследствии достиг 7-го места в британском инди-чарте. [ 23 ] : 143–146 

Сейсмическое воздействие Napalm Death вдохновило другие британские грайндкор-группы в 1980-х, в том числе Carcass и Sore Throat . [ 24 ] Extreme Noise Terror из Ипсвича была основана в 1984 году. С целью стать «самой экстремальной хардкор-панк-группой всех времен». [ 25 ] группа взяла Мика Харриса из Napalm Death в 1987 году. Ян Гласпер описывает группу как «разозлённый ненавистный нойз, корни которого лежат где-то между ранними Discharge и Disorder, где [вокалисты] Дин [Джонс] и Фил [Вейн] продвигают свой фирменный вокал. крайность до своего абсолютного предела». [ 26 ] В 1991 году группа сотрудничала с эйсид-хаус -группой The KLF , выступив с группой на сцене Brit Awards в 1992 году. [ 27 ] Carcass выпустил Reek of Putrefaction в 1988 году, который Джон Пил объявил своим любимым альбомом года, несмотря на его очень плохое качество производства. [ 28 ] Акцент группы на крови и анатомическом разложении, как в текстах, так и в обложках, вдохновил поджанр goregrind . [ 29 ] Группа «Больное горло», по словам Яна Гласпера, заняла «возможно, самую бескомпромиссную антимузыкальную позицию». [ 30 ] были вдохновлены краст-панком, а также индустриальной музыкой. [ 31 ] Некоторые слушатели, такие как Дигби Пирсон, считали их просто шуткой или пародией на грайндкор. [ 32 ]

Прямой край

[ редактировать ]

По словам писателя NoEcho Итана Стюарта, «на протяжении большей части [1980-х] самой близкой к стрейтэдж- группе был Statement», сольный проект барабанщика Apostles Патрика «Рэта» Пула. Однако, несмотря на то, что Пул не употреблял наркотики, был веганом и оказал огромное влияние на развитие жесткой линии , в то время он не отождествлял себя с лейблом стрейт-эджа. Кроме того, во многие группы британской панк- и хардкор-сцены действительно входили участники стрейтэджа, а именно Napalm Death, Blitz и Heresy. [ 33 ]

Первой полностью стрейт-эдж-группой в стране была Steadfast , которая сформировалась в Дареме, Англия , в 1988 году. Несмотря на то, что изначально она была создана как средство раздражать участников анархо-панк-сцены, в конечном итоге группа превратилась в серьезную группу. [ 34 ] После этого начал формироваться ряд дополнительных стрейт-эдж-групп, в том числе XdisciplineX, False Face, Headstong, Step One и Kickback. Николас Ройлс, барабанщик группы Sore Throat , примерно в это же время сформировал In Touch и Withstand, которые к 1990 году превратились в No Way Out. Эта сцена базировалась в основном на северо-востоке Англии и в Йоркшире . [ 35 ] и состоит из музыкантов, которые стали участвовать в хардкор-сцене благодаря скейтбордингу и популярности трэш-метала. [ 33 ] На группы преимущественно повлияли такие молодежные коллективы США, как Youth of Today и Gorilla Biscuits. [ 36 ] Участники существующей панк- и хардкор-сцены в стране часто негативно реагировали на стрейт-эдж-группы, вплоть до того, что неоднократно между музыкантами и фанатами вспыхивали драки. [ 37 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Voorhees были известной хардкор-группой 1990-х годов. Сформированные в 1991 году участниками британских стрейт-эдж-групп Steadfast и False Face, они выпустили три полноформатных альбома, записали сессию Peel для BBC Radio 1 ди-джея Джона Пила , и впоследствии на них повлияли такие группы и музыканты, как Убейте своих кумиров [ 38 ] и Чабби Чарльз . [ 39 ]

Самой крупной сектой британского хардкора 1990-х годов был эмоциональный хардкор . [ 40 ] Согласно статье Vice за 1994 год , «основной группой» на сцене была Fabric. Сформированная в Лондоне в 1992 году бывшими участниками Long Cold Stare и Ordinary Eye, группа перед распадом выпустила два альбома. Среди других групп этого периода были «Понимание», «Dead Wrong» и «Боб Тилтон». [ 41 ]

Вторая волна стрейт-эджа в Великобритании началась в середине 1990-х годов. В основном основанная на Subjugation и Sure Hand Records, эта волна увидела, как участники многих групп первой волны сформировали новые группы и начали воспринимать влияние хэви-метала. [ 33 ] Основным местом для этой сцены был клуб 1 in 12 Club , анархистский клуб в Брэдфорде, Западный Йоркшир, где часто выступали такие группы, как Unborn, Slavearc, Vengeance of Gaia и Withdrawn. [ 38 ]

В 1996 году в Лондоне началась хардкор-сцена вокруг неформального коллектива «London Black-Up», в который вошли такие группы, как Knuckledust , Ninebar и Bun Dem Out. Группы на этой сцене часто включали в свое звучание элементы грайма , хип-хопа и металла и базировались на таких площадках, как Camden Underworld , New Cross Inn и The Dome в Тафнелл-парке . [ 42 ]

Gallows из Уотфорда были первой британской хардкор-группой, подписавшей контракт с крупным лейблом.

В 2000-е годы возросла популярность ряда британских пост-хардкор- групп. [ 43 ] Самым известным из них стал альбом Bridgend's Funeral for a Friend , чей дебютный альбом 2003 года Casually Dressed & Deep in Conversation достиг 12 строчки в британском чарте синглов. [ 44 ] Лондонская группа Fightstar выпустила свой дебютный студийный альбом Grand Unification в 2006 году, который Kerrang! редактор Пол Брэнниган назвал «одним из лучших британских рок-альбомов последнего десятилетия». [ 45 ] Затем они были номинированы на лучшую британскую группу на фестивале Kerrang! Награды [ 46 ] Группа Лидс ¡Вперед, Россия! Слияние пост-хардкора и танцевального панка привело к тому, что они привлекли значительное внимание как часть нью -йоркширского движения инди-рока . [ 47 ] «И никто из них не знал, что они роботы» также оказали влияние на пост-хардкорную сцену Лидса. [ 48 ] [ 49 ] Помимо создания кроссоверной трэш- группы Send More Paramedics в 2001 году, которая выиграла Зейна Лоу конкурс «Свежее мясо» на шоу BBC Radio 1 , что привело к выступлению «Guerilla Gig Live» на BBC Three . [ 50 ] [ 51 ] Другие известные группы этой эпохи включают Jarcrew , Hell Is for Heroes , Yourcodenameis:milo , Hundred Reasons и Million Dead . [ 43 ]

из Уотфорда Хардкор-группа Gallows выпустила свой дебютный альбом Orchestra of Wolves 25 сентября 2006 года на лейблах In на Deep End Records в Великобритании и Epitaph Records в США. [ 52 ] Альбом достиг 57-й строчки в британских чартах. [ 53 ] В марте 2007 года Gallows подписали контракт с Warner Bros Records , что сделало их первой британской хардкор-панк-группой, подписавшей контракт с крупным лейблом. [ 54 ] 2 мая 2009 года Gallows выпустили свой второй альбом Grey Britain . [ 55 ] Это концептуальный альбом, основанный на посткредитном кризисе в Британии, который был «сосредоточен на мире смелого расизма, ксенофобии, преступлений с применением ножа и неизбежных психических заболеваний». [ 56 ] Он достиг 20-й строчки в британских чартах. [ 53 ] Альбом привел к тому, что Warner Bros отказались от группы, поскольку считали ее слишком конфронтационной в политическом отношении. [ 57 ] Альбом дебютировал под номером 20 в британском чарте альбомов. [ 58 ] что привело к тому, что Бен Майерс из Mojo прокомментировал: «Никогда с тех пор, как у Pistols and the Specials была разозленная провинциальная группа, так явно это имел в виду» [ 59 ] Керранг! назвал Grey Britain лучшим альбомом 2009 года. [ 60 ] NME включил этот альбом в число 15 величайших хардкор-панк-альбомов всех времен. [ 61 ] Успех Gallows привел к тому, что другие британские хардкор-группы того времени приобрели известность, такие как Ghost of a Thousand , Heights , [ 62 ] Мертвые лебеди [ 61 ] и Блэкхол . [ 63 ]

Металкор

[ редактировать ]
из Шеффилда Группа Bring Me the Horizon была одной из самых известных британских металкор-групп 2000-х годов.

из Бридженда, Уэльс, группы Bullet for My Valentine Дебютный альбом The Poison был выпущен в октябре 2005 года в Европе и в феврале 2006 года в США. 26 июля 2006 года Blabbermouth.net сообщил, что The Poison . в США было продано 72 000 копий [ 64 ] 27 октября 2007 года сайт Blabbermouth.net сообщил, что The Poison было продано тиражом 336 000 копий в США. [ 65 ] 3 апреля 2010 года Billboard сообщил, что The Poison . в США было продано 573 000 копий [ 66 ] 30 января 2009 года альбом Poison получил золотой сертификат RIAA. [ 67 ] Второй альбом Bullet for My Valentine Scream Aim Fire , выпущенный в 2008 году, занял 4-е место в Billboard 200 и был продан тиражом 360 000 копий в США. [ 66 ] Альбом Bullet for My Valentine 2010 года Fever занял 3-е место в Billboard 200, продав 71 000 копий в США за первую неделю после выпуска. [ 66 ] Fever Песня " Your Betrayal " достигла 25-го места в чарте Bubbling Under Hot 100 . [ 68 ]

Металкор-сцену конца 2000-х возглавляли Architects и Bring Me the Horizon . В 2008 году брайтонская группа Architects стала второй британской группой, подписавшей контракт с лейблом Century Media Records . [ 69 ] Их дебютный альбом на лейбле Hollow Crown в 2009 году достиг 117 строчки в UK Albums Chart. [ 70 ] их последующие альбомы постепенно поднимаются в чартах, а их альбом 2016 года All Our Gods Have Abandoned Us в конечном итоге достиг 15-го места. [ 71 ] Группа Bring Me the Horizon из Шеффилда начала свою карьеру, играя дэткор , а затем перешла в металкор со своим вторым альбомом Suicide Season . [ 72 ] В 2013 году они подписали контракт с мейджор-лейблом RCA Records . [ 73 ] которые выпустили свой четвертый альбом Sempiternal , который занял третье место в британском альбомном чарте. [ 74 ] Огромный успех группы побудил такие издания, как Guardian и The Independent, назвать их «новой Metallica». [ 75 ] [ 76 ]

Asking Alexandria from York были самыми успешными группами, возникшими на металкор-сцене MySpace . [ 77 ] Они выпустили свой дебютный альбом Stand Up and Scream в 2009 году, заняв 29-е место в чарте независимых альбомов США. [ 78 ] По данным RockSound , альбом сделал группу «мировыми звездами сцены», а его влияние «практически в одиночку переопределило и вдохнуло новую жизнь в жанр». [ 79 ] Его главный сингл " The Final Episode " в последующие годы получил золотой статус в США. [ 80 ]

Хотя She Sleeps из Шеффилда были одной из самых успешных групп британской металкор-сцены в 2010-х годах, они давали аншлаговые концерты по всей стране на таких площадках, как Brixton Academy . [ 81 ] Их третий альбом 2017 года You Are We занял 8-е место в британских альбомных чартах. [ 82 ] Bury Tomorrow из Саутгемптона дебютировали примерно в то же время, их альбом Black Flame 2018 года занял 21-е место в британских альбомных чартах. [ 83 ] а его продолжение Cannibal достигло 10-го места. [ 84 ]

Вокалист Gallows Фрэнк Картер вернулся на хардкор-сцену с образованием своей группы Frank Carter & The Rattlesnakes . [ 85 ] Дебютный альбом группы « Blossom » 2015 года занял 18-е место в британском чарте альбомов, а его последующие альбомы « Modern Ruin » и « End of Suffering» достигли 7-го и 4-го места соответственно. [ 86 ]

Новая волна британского хардкора

[ редактировать ]
Higher Power охарактеризовал Metal Hammer из Лидса как «группу, дающую новое определение хардкору нового поколения».

В начале-середине 2010-х годов ряд британских хардкор-панк-групп стали представляться как участники нового музыкального движения, получившего название « Новая волна британского хардкора» (NWOBHC), термин, придуманный Адамом Маликом из The Essence Records. [ 87 ] Движение возглавляла основанная в Ливерпуле группа Violent Reaction из Лидса . [ 37 ] с другими известными практиками, включая «Гонку вооружений» , [ 88 ] [ 89 ] Большой сыр , [ 90 ] Высшая Сила и Гибкость . [ 87 ] В основном базирующееся в Лидсе, Ливерпуле, Манчестере, Лондоне и Брайтоне, группы объединили элементы UK82 и oi! в американский стиль хардкора. [ 91 ]

звукозаписывающей компании Писатель Тони Реттман назвал штаб-квартиру контроля качества «центром [NWOBHC]», заявив, что это «помогло [] определить современное звучание британского хардкора». Лейбл был основан британско-польской музыкантшей Олой Хербих, участницей групп Arms Race и Game, после того, как она посетила хардкор-сцену Нью-Йорка в 2009 году. [ 91 ] Фестиваль Outbreak , который на протяжении большей части своего существования проводился в Canal Mills в Армли , Лидс, является ключевым местом для хардкор-сцены, и в большинстве случаев принимают участие местные группы, такие как Higher Power, а также международные группы, такие как Code Orange , Turnstile и Vein. . [ 92 ]

Бывший участник Violent Reaction and Shrapnel Джимми Уизард сформировал Higher Power в 2014 году. [ 93 ] [ 94 ] со своим братом Алексом, в который со временем вошли дополнительные участники Луи Харди, Макс Харпер и Итан Уилкинсон. [ 95 ] Metal Hammer назвал группу «группой, дающей новое определение хардкору нового поколения», и что это вторая британская хардкор-группа, подписавшая контракт с крупным лейблом Roadrunner Records . [ 96 ] Идеология стрейт-эджа была особенно заметна в этот период. [ 33 ] до такой степени, что в 2016 году Vice назвал такие группы Лидса, как Rapture, Shrapnel, True Vision и Regiment, «вторым пришествием британского Straight Edge Hardcore». [ 97 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

В начале 2020-х годов «Чабби и банда» из западного Лондона привлекли всеобщее внимание. [ 98 ] Группа была сформирована из нескольких групп NWOBHC, а именно Arms Race, Gutter Knife и Vile Spirit. [ 99 ] Кроме того, Static Dress из Лидса стали одними из лидеров возрождения металкора на сцене. [ 100 ]

Бирмингем

[ редактировать ]
В пабе Mermaid в Бирмингеме часто выступали такие группы, как Napalm Death и GBH.

из Бирмингема GBH были одной из трех доминирующих групп второй волны британского панка. [ 101 ] реагируя на предполагаемую коммерциализацию раннего панка, создавая музыку, которая была «жестокой, быстрой и очень агрессивной». [ 102 ] Они были одной из определяющих групп своей эпохи. [ 103 ] и в дальнейшем оказал влияние на различные музыкальные стили, особенно на развитие трэш-метала. [ 104 ]

«Русалка» в районе Спаркхилл в Бирмингеме представляла собой ветхий паб в центре города. [ 105 ] Промоутер Даз Рассел начал приглашать на место выступления хардкор-групп в конце 1984 года. [ 106 ] это привело к тому, что оно стало одним из ключевых мест сцен той эпохи. [ 107 ] Позже Джастин Бродрик вспоминал: «На самом деле это был просто дерьмовый паб в действительно дерьмовом районе, а это означало, что можно было сойти с рук гораздо больше». [ 108 ]

Napalm Death также базировались в городе. Они пионеры жанра . грайндкор [ 107 ] и одна из самых влиятельных и коммерчески успешных групп в жанре экстремального металла и хардкора. [ 109 ] Сформированные в соседнем Меридене в 1979 году Ником Булленом и Майлзом «Рэт» Рэтледжем , они первоначально находились под влиянием хардкор-панк-групп, таких как Crass, Discharge и GBH. [ 110 ] Впервые приняв свое название и устоявшийся состав в конце 1981 года, [ 111 ] и продавали их они производили кассеты по всему миру, [ 112 ] и впервые выступил публично в апреле 1981 года. [ 113 ] Буллен с Джастином Бродриком Бирмингема на тряпичном рынке в 1983 году. [ 114 ] и они оба начали создавать электронную и индустриальную музыку , в то время как Napalm Death временно остановилась. [ 115 ] Группа возобновила деятельность в 1985 году с Бродриком на гитаре, все больше попадая под влияние экстремальных металлических групп, таких как Celtic Frost , и впервые выступила в Mermaid в октябре 1985 года. [ 105 ] Вскоре Napalm Death стали почти домашней группой в Mermaid, а их растущая местная аудитория обеспечивала хорошую публику для приезжих групп. [ 116 ]

Город был домом для других известных групп, таких как Doom , [ 15 ] Анаал Натрах [ 117 ] и Океаны съели Аляску . [ 118 ]

Юго-Восточная Англия

[ редактировать ]

В Саутгемптоне и Брайтоне на юго-востоке Англии сформировались одни из самых известных групп в стиле хардкор, панк и металкор. In Brighton: Poison Girls сцене конца 1970-х — начала 1980-х годов были одной из самых известных и влиятельных групп на анархо-панк- . [ 119 ] Dead Swans сыграли большую роль на хардкор-сцене 2000-х. [ 120 ] NME назвал их альбом Sleepwalkers одним из «лучших хардкор-альбомов всех времен». [ 61 ] Architects были лидерами британской металкор-сцены конца 2000-х. [ 69 ]

В Саутгемптоне: Bury Tomorrow привлекли значительное внимание с момента своего дебюта в конце 2000-х. Metal Hammer охарактеризовал их как «грозную силу в сфере металкора сегодня». [ 121 ] Our Time Down Here начинали как быстрая хардкор-группа. [ 122 ] На своем втором альбоме 2012 года они придерживались более мелодичного стиля с элементами ужасов, который впоследствии повлиял на волну хоррор-панк- групп Саутгемптона, в которую входили Creeper и Miss Vincent . [ 123 ]

Южный Уэльс

[ редактировать ]
Funeral for a Friend — влиятельная пост-хардкор-группа из Бридженда.

В начале 2000-х Южный Уэльс был домом для большой пост-хардкорной сцены, основанной на таких площадках, как Toll House в Бридженде , Maltsters в Понтипридде , TJ's в Ньюпорте и Barfly в Кардиффе , а также таких группах, как Blackout , Midasuno и Hondo Maclean. . [ 124 ] Самыми успешными группами, вышедшими со сцены, были Funeral for a Friend , Kids in Glass Houses и Lostprophets . [ 125 ] Металкор-группа Bullet for My Valentine также была из Бридженда. Metal Hammer описал их как «крупнейшую британскую метал-группу 21 века». [ 126 ]

Звучание этих групп в основном формировалось под влиянием альбомов американских групп, таких как Full Collapse от Tuesday , Tear from the Red от Poison the Well и Worship and Tribute от Glassjaw . В статье Vice , опубликованной в 2015 году , вокалист Funeral for a Friend Мэтью Дэвис-Крей заявил: «Мы взяли [звучание вышеупомянутых американских артистов] и перевернули его [ sic ] на голову, придав ему немного больше географической чувствительности. Вы пишете то, что знаете, поэтому в лирическом содержании собраны все элементы окружающего нас мира», продолжая цитировать Manic Street Preachers как «очень влияющих абсолютно на всех». [ 124 ]

Примерно в это же время группа Понтипридда Lostprophets привлекла к себе значительное внимание общественности, что привело к тому, что звукозаписывающие компании попытались подписать многих участников группы со сцены. В ряде популярных изданий также начали публиковаться статьи о том, что «Ньюпорт — это новый Сиэтл » или «Южный Уэльс — это новый Сиэтл». [ 124 ] В статье 2010 года писатель BBC Джеймс Макларен описал такие группы, как Brutality Will Prevail , 33 и Ironclad, как «форму будущего (валлийского) панка». [ 127 ]

В регионе продолжают создаваться известные пост-хардкорные и металкор-группы, в том числе Casey , [ 128 ] Холдинг отсутствия , [ 129 ] и континенты . [ 130 ]

Группа Sore Throat , базирующаяся в Хаддерсфилде, была символом грайндкор-сцены конца 1980-х благодаря своей сатире на поп-культуру, крайним политическим взглядам и написанию коротких импровизированных песен. [ 131 ] Барабанщик группы Пол «Хэмми» Хэлмшоу в 1983 году основал Peaceville Records , которая начала выпускать материал краст-, хардкор- и анархо-групп, а вскоре начала выпускать метал-релизы. В 1990-х годах он выпустил материал для новаторских готик-метал и дэт-дум -групп Paradise Lost , My Dying Bride и Anathema . [ 132 ] Anti System из Брэдфорда также были заметной группой, примерно ровесницей Sore Throat. [ 133 ]

Клуб 1 in 12 , анархистский кооперативный клуб в Брэдфорде , был основным местом проведения стрейт-эдж-хардкор-сцены середины 1990-х годов, на которой играли такие группы, как Unborn, Slavearc, Vengeance of Gaia и Withdrawn. [ 38 ] Здесь также часто выступали краст- и анархо-панк-группы 80-х. [ 134 ]

Северный Йоркшир, особенно Харрогейт , также выпустил ряд хардкор-групп, в первую очередь Blood Youth . [ 135 ] [ 136 ] Кроме того, Бингли продюсировал успешную группу Marmozets , начавшую свою карьеру с маткора . [ 137 ]

Boom, популярное место среди нынешней хардкор-панк-сцены Лидса.

В конце 1970-х годов Лидс был домом для влиятельных панк-рок-групп, таких как Mekons , Gang of Four и Delta 5 , которые помогли сформировать звучание пост-панка . [ 138 ] По мере того, как вышеупомянутые группы продвигали панк-рок в более экспериментальных направлениях, такие группы, как Abrasive Wheels , The Underdogs, The Expelled и Icon AD, придерживались более агрессивных и конфронтационных стилей панка, таких как анархо-панк, уличный панк и хардкор-панк. [ 139 ] [ 140 ] [ 141 ] Чумбавамба , живший в сквоте в Армли , вскоре вышел из этой сцены и преобразовал ее, привнеся вегетарианство , права животных и ценности против насилия . в анархистскую сцену [ 142 ] Наряду с «A State of Mind» Чумбавамба привел к появлению термина «мирный панк». [ 142 ] [ 143 ]

Переезд ливерпульской хардкор-панк-группы Violent Reaction в Лидс в начале 2010-х годов привел к тому, что город стал одним из основных мест для зарождавшейся тогда сцены Новой волны британского хардкора (NWOBHC). [ 37 ] Объединение элементов UK82 и oi! Под звуки хардкора NWOBHC продолжал расти в городе, где такие группы, как Flex , Regiment, True Vision и Shrapnel, стали известными исполнителями. [ 91 ] [ 97 ] Храм Бума (теперь называемый просто Бум) на Миллрайт-стрит быстро стал самым заметным местом на этой сцене. Открытое в 2011 году участниками Voorhees Яном «Лекки» Леком и Шоном Уокером, это место начиналось как репетиционная студия, а затем начало давать выступления после того, как к этому подтолкнули участники Flex. [ 144 ] Бывший участник Violent Reaction and Shrapnel Джимми Уизард сформировал Higher Power в 2014 году. [ 93 ] [ 94 ] со своим братом Алексом, в который со временем вошли дополнительные участники Луи Харди, Макс Харпер и Итан Уилкинсон. [ 95 ] Metal Hammer назвал группу «группой, дающей новое определение хардкору нового поколения», и что это вторая британская хардкор-группа, подписавшая контракт с крупным лейблом Roadrunner Records . [ 96 ]

Писатель Bandcamp Daily Фред Микардо-Гривс заявил, что панк- и хардкор-группы Лидса часто более «веселые», чем другие подобные сцены, ссылаясь на «чувство абсурда» в звучании таких групп, как Ona Snop и the Shits. [ 145 ]

С середины 2000-х Шеффилд выпустил ряд известных металкор-групп. Bring Me the Horizon — одна из самых успешных групп международной металкор-сцены. [ 75 ] Начав как дэткор они все больше находились под влиянием поп- музыки и электронной музыки . -группа, на протяжении всей своей карьеры [ 146 ] «Пока она спит» также привлекли значительное внимание общественности. [ 147 ] Роло Томасси добился успеха благодаря своему прогрессивному подходу к хардкору. [ 148 ] Malevolence также являются известной группой из Шеффилда, играющей звук, сочетающий в себе хардкор и металл, при этом культивируя эстетику чава . [ 149 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паттилло, Алиса (26 ноября 2019 г.). «10 потрясающих многообещающих британских хардкор-групп, о которых вам нужно знать» . Револьвер . Проверено 17 января 2022 г.
  2. ^ Гласпер 2004, стр. 8–9.
  3. ^ Гласпер 2004, стр. 47.
  4. ^ Гласпер 2004, стр. 360.
  5. ^ Дин Макфарлейн (9 июля 2002 г.). «Разряд — Разряд | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  6. ^ «Я просто хочу, чтобы меня запомнили как раз за то, что я придумал этот чертов D-бит! И вдохновил все эти чертовски великие дискор-группы по всему миру!» – Терри «Тез» Робертс, Glasper 2004, с. 175.
  7. ^ Гласпер 2004, стр. 65.
  8. ^ Симпсон, Дэйв (21 апреля 2020 г.). « Они заставили Sex Pistols звучать как Take That»: ярость панка из Мидлендса» . Хранитель . Проверено 15 мая 2021 г.
  9. ^ Гласпер, Ян (2014). Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 гг . Окленд (Калифорния): PM Press. стр. 177–180. ISBN  9781604869897 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 годов . Вишневые красные книги. п. 29.
  11. ^ «ENGLISH DOGS наносят последние штрихи на первый альбом за более чем два десятилетия» . Блаббермут.нет . 5 февраля 2014 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  12. ^ Гласпер, Ян (2009). В ловушке сцены: британский хардкор 1985-89 гг . п. 4.
  13. ^ Гласпер, Ян (2009). В ловушке сцены: британский хардкор 1985-89 гг . п. 586.
  14. ^ Гласпер, Ян (2009). В ловушке сцены: британский хардкор 1985-89 гг . п. 146.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фон Хавок, Феликс (1 января 1984 г.). «Восстание коры» . Профанное существование. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  16. ^ Питер Яндреус, Энциклопедия шведского панка 1977-1987 годов , Стокгольм: Premium Publishing, 2008, стр. 11.
  17. ^ «Перчатка» . Перчатка. 29 февраля 2008 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  18. ^ Экерот, стр. 27.
  19. ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, ASIN: B008P1GXWU
  20. ^ "Crustgrind", "Grindcore Special", часть 2, с. 46
  21. ^ * Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 12, АСИН: Б008П1ГСВУ
  22. ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 14, АСИН: B008P1GXWU
  23. ^ Мундриан, Альберт (2015). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Книги Децибел. ISBN  978-1935950165 .
  24. ^ Феликс из Havoc, Maximum Rock 'n' Roll # 198. «Записи и распространение Havoc» . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г. Архивировано Havoc Records. Дата доступа: 20 июня 2008 г.
  25. ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 273, АСИН: B008P1GXWU
  26. ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 275, АСИН: B008P1GXWU
  27. ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 277, АСИН: B008P1GXWU
  28. ^ Мудриан, Альберт (2004), Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора , Порт-Таунсенд, Вашингтон: Feral House, стр. 132, ISBN  978-1932595048
  29. ^ Уайденер, Мэтью. «Тушиные клоны» . Журнал «Децибел» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
  30. ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 273, АСИН: B008P1GXWU
  31. ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 278, АСИН: B008P1GXWU
  32. ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 502, ASIN: B008P1GXWU
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Стюарт, Итан. «Взгляд на хардкорные сцены Straight Edge в Великобритании 80-х и 90-х» . Проверено 2 декабря 2020 г.
  34. ^ Гласпер, Ян (2009). В ловушке сцены: британский хардкор 1985-89 гг . п. 500.
  35. ^ Тэтти-Пока, Ник (февраль 1990 г.). «Репортажи с места событий» . Максимумрок-нролл . Проверено 3 декабря 2020 г.
  36. ^ Британский прямой край . 1989.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Реттман, Тони. Straight Edge: история ясного хардкор-панка .
  38. ^ Перейти обратно: а б с Гласпер, Ян (1 июля 2012 г.). ВООРУЖЕННЫЕ ГНЕВОМ: КАК британский панк пережил девяностые . Вишневые красные книги.
  39. ^ «Chubby and The Gang: захватывающий дебют хардкор-панков западного Лондона запечатлел молнию в бутылке» . НМЕ . 2 ноября 2020 г. Проверено 15 мая 2021 г.
  40. ^ Гласпер, Ян (1 июля 2012 г.). ВООРУЖЕННЫЕ ГНЕВОМ: КАК британский панк пережил девяностые . Вишневые красные книги. п. 23.
  41. ^ Кэппер, Энди. «ЭТО UKHC, А НЕ Лос-Анджелес» . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  42. ^ Хатчкрафт, Джек. «Встреча с LBU, лондонской командой хардкорных вечеринок» . Вице Медиа . Проверено 16 мая 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Райан, Гэри (18 сентября 2015 г.). «Прощальные похороны друга – пять других британских пост-хардкор-групп, к которым стоит вернуться» . НМЕ . Проверено 15 мая 2021 г.
  44. ^ «Официальные графики похорон друга-художника» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  45. ^ «Интервью: Fightstar» . Йоркшир Ивнинг Пост . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 29 января 2009 г.
  46. ^ «Fightstar претендует на награду за лучшую группу» . CBBC. 10 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 г. Проверено 15 июля 2009 г.
  47. ^ «10 лет спустя: чем сейчас занимаются звезды инди-индустрии 2005 года?» . НМЕ . Проверено 15 мая 2021 г.
  48. ^ «ДАРТЦ!» . Би-би-си . Проверено 28 ноября 2019 г.
  49. ^ «И НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЗНАЛ, ЧТО ОНИ БЫЛИ РОБОТАМИ. ИЮЛЬСКИЙ ТУР» . Проверено 28 ноября 2019 г.
  50. ^ « Б'Хеллмут разговаривает... с Guerilla Gig в прямом эфире », BBC , 2005, получено 15 сентября 2009 г.
  51. ^ Пуллиам, Джун Мишель. Энциклопедия зомби: Ходячие мертвецы в популярной культуре и мифах . п. 320.
  52. ^ Лимангровер, Джейсон. «Биография виселицы Джейсона Лимангровера» . Вся музыка . Проверено 29 декабря 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Виселица» . Официальная чартерная компания . Проверено 29 декабря 2019 г.
  54. ^ «Виселица подписывает сделку с крупным лейблом» . НМЕ . 27 марта 2007 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  55. ^ «Виселица: Классические концепции». (январь 2009 г.). Рок Саунд , стр.65
  56. ^ Конник, Том. «Виселица предсказала раскол Британии после Брексита на десять лет раньше» . Вице Медиа . Проверено 29 декабря 2019 г.
  57. ^ Ло, Сэм (3 апреля 2019 г.). «Фрэнк Картер: от виселицы до гремучих змей, обнаженная жизнь». Керранг! : 3.
  58. ^ «Radio 1 — Чарт — Официальный чарт 40 лучших альбомов Великобритании» . Би-би-си. 24 февраля 2007 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  59. ^ Мейерс, Бен Мейерс (июнь 2009 г.). «Обзор Серой Британии» . Моджо . № 187. с. 98.
  60. ^ «2009 Kerrang! Альбомы года по версии журнала 2009» .
  61. ^ Перейти обратно: а б с «Попади в яму: лучшие хардкор-альбомы всех времён — NME» . НМЕ . 12 апреля 2018 г.
  62. ^ Хилл, Стивен (5 июля 2016 г.). «10 самых недооцененных хардкорных пластинок Великобритании» . Металлический молот . Проверено 28 января 2020 г.
  63. ^ Мортон, Люк (4 декабря 2015 г.). «Blackhole вернулись и продолжают делать это для себя» . Металлический молот . Проверено 16 мая 2021 г.
  64. ^ «BULLET FOR MY VALENTINE: Подробности переиздания «The Poison»» . Блаббермут.нет . 26 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 г. Проверено 29 ноября 2019 г.
  65. ^ «Фронтмен BULLET FOR MY VALENTINE заявил, что новый альбом вытеснит «яд» из воды» . Блаббермут.нет . 27 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 г. . Проверено 29 ноября 2019 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с «Большой КРАСНЫЙ» . Рекламный щит . Том. 122, нет. 13. Nielsen Business Media, Inc., 3 апреля 2010 г., с. 14. ISSN   0006-2510 . Проверено 29 ноября 2019 г.
  67. ^ «Сертификаты американских альбомов – Bullet for My Valentine – The Poison» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  68. ^ «Пуля для моего Валентина (Bubbling Under Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Каллан, Алекс (9 февраля 2021 г.). «Как Architects стали одной из крупнейших метал-групп в мире» . Проверено 15 мая 2021 г.
  70. ^ «Журнал диаграммы Великобритании 1994–2010: A – Аззидо Да Басс» . zobbel.de . Проверено 6 сентября 2017 г.
  71. ^ «Топ-100 официальных альбомов чарта, 3 июня 2016 г. - 9 июня 2016 г.» . Официальные графики .
  72. ^ ШАРП, ТАЙЛЕР. «Bring Me the Horizon вчера вечером исполнили свои дэткор-песни, и они никогда не звучали тяжелее» . Громкий провод . Проверено 15 мая 2021 г.
  73. ^ «BRING ME THE HORIZON ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЙ РЕКОРДНЫЙ ЛЕЙБЛОК» . РокСаунд . Проверено 15 мая 2021 г.
  74. ^ "Достань для меня горизонт" . Официальные графики . Проверено 15 мая 2021 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Брей, Элиза (28 ноября 2014 г.). «Принеси мне горизонт, интервью: может ли группа стать новой Metallica?» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  76. ^ Ханн, Майкл (4 апреля 2013 г.). «Bring Me The Horizon: «Мы никогда не распродадим арены» » . Хранитель . Проверено 15 мая 2021 г.
  77. ^ ДИВИТА, ДЖО. «25 ЛУЧШИХ МЕТАЛЛ-АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА» . Громкий провод . Проверено 16 мая 2021 г.
  78. ^ «Спрашивая Александрию» . Рекламный щит . Проверено 16 мая 2021 г.
  79. ^ РОДЖЕРС, ДЖЕК. «ДАНЬ ПРОСИМ АЛЕКСАНДРИИ «ВСТАТЬ И КРИЧАТЬ» » . РокСаунд . Проверено 16 мая 2021 г.
  80. ^ «ЗОЛОТО И ПЛАТИНА» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 16 мая 2021 г.
  81. ^ Бомонт-Томас, Бен (15 апреля 2021 г.). «While She Sleeps: Обзор Sleeps Society – великолепный металкор для капризного мира» . Хранитель . Проверено 16 мая 2021 г.
  82. ^ «Топ-100 официальных альбомов» . Официальные графики . Проверено 16 мая 2021 г.
  83. ^ «Топ-100 официальных альбомов» . Официальные графики . Проверено 16 мая 2021 г.
  84. ^ «Топ-100 официальных альбомов» . Официальные графики . Проверено 16 мая 2021 г.
  85. ^ «Встань и выговорись: Фрэнк Картер и гремучие змеи» . Столкновение . 29 января 2017 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  86. ^ «ФРЭНК КАРТЕР/ГРЕМУЧИЕ ЗМЕИ» . Официальные графики . Проверено 15 мая 2021 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Альва, Фредди (26 февраля 2015 г.). «Новая волна британского хардкора» . Проверено 7 августа 2019 г.
  88. ^ «ВЫСШАЯ СИЛА ИГРАЛА В ЗАГРУЗОЧНОЙ КОМНАТЕ Д-РА МАРТЕНСА, И ЭТО БЫЛО ДИКОЕ» . Керранг! . 28 сентября 2018 г. Проверено 7 августа 2019 г.
  89. ^ "Гонка вооружений, EP Beast (2018)" . 9 марта 2018 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  90. ^ Каминский, БиКароль (22 декабря 2017 г.). «3 примечательных записи UKHC, которые стоит проверить этой зимой: BIG CHEESE, RAPTURE, STAGES IN FAITH» . Проверено 29 февраля 2020 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б с Реттман, Тони (9 марта 2020 г.). «Штаб-квартира контроля качества — дом новой волны британского хардкора» . Бандкемп Дейли . Проверено 9 марта 2020 г.
  92. ^ Конник, Том (18 июля 2018 г.). «Десятый фестиваль Outbreak Fest стал интуитивным и захватывающим праздником последней настоящей субкультуры» . НМЕ . Проверено 24 ноября 2020 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б «ВЫСШАЯ СИЛА – В ИНТЕРВЬЮ С ДЖИММИ ВИЗАРДОМ» . 26 марта 2020 г. Проверено 22 ноября 2020 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б ПЕССАРО, ПЕССАРО (8 февраля 2020 г.). «ДЖИММИ ВИЗАРД О СОЗДАНИИ И ЗНАЧЕНИИ ПОСЛЕДНЕГО ПЛАСТИНКА HIGHER POWER» . Жесткий шум . Проверено 22 ноября 2020 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б «Высшая сила» . Проверено 24 октября 2019 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Лейверс, Данни (24 января 2020 г.). «Higher Power: встречайте группу, дающую новое определение хардкору нового поколения» . Металлический молот . Проверено 10 марта 2020 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б Скотт, Тим (22 октября 2016 г.). «Rapture — часть второго пришествия британского хардкора Straight Edge» . Вице Медиа . Проверено 10 марта 2020 г.
  98. ^ Ханн, Майкл (21 мая 2021 г.). «Хардкор-панк — проблемы управления гневом» . Файнэншл Таймс .
  99. ^ «Chubby and The Gang: захватывающий дебют хардкор-панков западного Лондона запечатлел молнию в бутылке» . НМЕ . 2 ноября 2020 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
  100. ^ Стюарт, Итан (25 мая 2021 г.). «От хардкора до Харадзюку: истоки сценической субкультуры» . ПопМатерс . Проверено 25 мая 2021 г.
  101. ^ Гласпер, Ян (2004), «GBH», Burning Britain: The History of UK Punk 1980–1984 , Cherry Red Books, стр. 44, ISBN  978-1901447248
  102. ^ Гласпер, Ян (2004), «GBH», Burning Britain: The History of UK Punk 1980–1984 , Cherry Red Books, стр. 8–9, ISBN  978-1901447248
  103. ^ Бирчмайер, Джейсон, GBH , AllMusic , получено 3 ноября 2013 г.
  104. ^ GBH , Мельбурн, Виктория: JB Hi-Fi NOW, заархивировано из оригинала 4 января 2015 г. , получено 3 ноября 2013 г.
  105. ^ Перейти обратно: а б Мудриан 2004 , с. 32.
  106. ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 годов . Вишневые красные книги. стр. 233–240.
  107. ^ Перейти обратно: а б Кан-Харрис, Кейт (2006), Экстремальный металл: музыка и культура на грани , Нью-Йорк: Берг, стр. 110, ISBN  978-0857852212 , получено 18 августа 2013 г.
  108. ^ Мудриан 2004 , с. 33.
  109. ^ Агарвал, Маниш (2011), «Scum – Napalm Death (1987)» , в Димери, Роберт (редактор), 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть , Лондон: Hachette UK, ISBN  978-1844037148 , получено 18 августа 2013 г.
  110. ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 годов . Вишневые красные книги. п. 197.
  111. ^ Мудриан 2004 , с. 27.
  112. ^ Мудриан 2004 , с. 28.
  113. ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 годов . Вишневые красные книги. п. 190.
  114. ^ Мудриан 2004 , с. 31.
  115. ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 годов . Вишневые красные книги. стр. 226–233.
  116. ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 годов . Вишневые красные книги. п. 248.
  117. ^ Слессор, Дэн (22 октября 2020 г.). «Обзор альбома: Анаал Натрах – Затемнение» . Керранг! . Проверено 18 мая 2021 г.
  118. ^ «Билеты Oceans Ate Alaska, даты тура и концерты 2021/2022» . Проверено 18 мая 2021 г.
  119. ^ Салевич, Крис (22 февраля 2016 г.). «Ви Субверса: вдохновляющая старейшая государственная женщина-панк, соосновательница Poison Girls, обитателей анархистского маргинала» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  120. ^ "Dead Swans полностью исполнят альбом Sleepwalker в рамках специального тура" . Керранг! . 14 февраля 2018 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  121. ^ Купер, Али (3 июля 2020 г.). «Новый альбом Bury Tomorrow Cannibal доказывает, что они короли современного металкора» . Металлический молот . Проверено 19 мая 2021 г.
  122. ^ Чеддок, Ян. «ОБЗОР НОЯБРЬСКИХ ВЫПУСКОВ» . Вив Ле Рок .
  123. ^ «Крипер тусуется с потрясающими новичками из Саутгемптона, мисс Винсент». Керранг! . 1677 . 1 июля 2017 г.
  124. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис-Крей, Мэтью (5 июня 2015 г.). «Южный Уэльс был Новым Сиэтлом? Полная чушь» . Вице Медиа . Проверено 19 мая 2021 г.
  125. ^ Оуэнс, Дэвид (19 октября 2015 г.). «Посмотрите трейлер Massive — нового фильма, рассказывающего о расцвете валлийской рок-сцены» . Проверено 19 мая 2021 г.
  126. ^ Гудман, Элеонора (4 ноября 2016 г.). «Возвращение к The Poison, альбому, который сделал Bullet For My Valentine суперзвездами» . Металлический молот . Проверено 19 мая 2021 г.
  127. ^ Макларен, Джеймс (26 ноября 2010 г.). «Образ будущего (валлийского) панка» . Би-би-си . Проверено 19 мая 2021 г.
  128. ^ Джеймисон, Бри. «КЕЙСИ ЗАКОНЧИЛ ЭТО» . РокСаунд . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  129. ^ Александр, Фил (19 января 2021 г.). «Удержание отсутствия: «COVID подчеркивает хрупкость всего» » . Керранг! . Проверено 19 мая 2021 г.
  130. ^ Редруп, Зак. «НОВОСТИ: Континенты распадаются; подтверждаем прощальное шоу в апреле 2019 года!» . Проверено 19 мая 2021 г.
  131. ^ ЛЮДТКЕ, КРИСТОФЕР (7 марта 2013 г.). «Бескомпромиссный шум: наследие ангины» . Проверено 25 января 2020 г.
  132. ^ Спраклен, Карл; Голландия, Саманта (2018). Субкультуры, тела и пространства . п. 84.
  133. ^ «Антисистема» . Punkygibbon.co.uk .
  134. ^ Гласпер, Ян (2009). В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–89 . п. 302.
  135. ^ «Почему Харрогейт — металлическая столица рок-музыки, и это не только Blood Youth» . 24 января 2020 г. Проверено 18 мая 2021 г.
  136. ^ «Fastix: Новая британская хардкор-группа начинает 2020 год с определенной целью» . 15 января 2020 г. Проверено 18 мая 2021 г.
  137. ^ «Может ли маткор-моб Marmozets стать следующими Slipknot?» . Металлический молот . 8 сентября 2016 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  138. ^ Симпсон, Дэйв (19 апреля 2019 г.). «Пабы, дискотеки и борьба с нацистами: как Лидс взрастил британский пост-панк» . Хранитель . Проверено 30 ноября 2019 г.
  139. ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 гг . п. 165.
  140. ^ «Абразивные круги» . 9 марта 2012 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
  141. ^ Гласпер, Ян. День, когда умерла страна: история анархо-панка 1980–1984 гг . п. 385.
  142. ^ Перейти обратно: а б Андерсен, Марк; Хейбуцки, Ральф. We Are The Clash: Рейган, Тэтчер и последний бой группы, которая имела значение .
  143. ^ Реверон, Шон (26 августа 2019 г.). «История панка мира! Состояние ума / Чумбавамба «Мы - мир?» Сплит-EP, 1986» . CVLT Нация . Проверено 30 ноября 2019 г.
  144. ^ «Храм Бума» . Керранг! . 3 марта 2018 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  145. ^ Микардо-Грив, Фред (8 ноября 2021 г.). «Путеводитель по растущей панк-сцене в Лидсе» . Бандкемп Дейли . Проверено 8 ноября 2021 г.
  146. ^ Чиллингворт, Алек (11 февраля 2019 г.). «Каждый альбом Bring Me The Horizon оценивается от худшего к лучшему» . Металлический молот . Проверено 18 мая 2021 г.
  147. ^ Уильямс, Софи (22 апреля 2021 г.). « Нам пришлось принять во внимание тот факт, что музыка должна стоить больше денег»: пока она спит, мы боремся со статус-кво силою сообщества» . Проверено 18 мая 2021 г.
  148. ^ «СКАЧАТЬ 2010: РОЛО ТОМАССИ ИГРАТЬ САМОЕ БОЛЬШОЕ ШОУ» . РокСаунд . Проверено 18 мая 2021 г.
  149. ^ Франклин, Дэн. «Страх и ненависть: злоба на закрытой планете» . Квиетус . Проверено 15 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d662530f7ac2904f109560db23dd142__1720739040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/42/5d662530f7ac2904f109560db23dd142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hardcore punk in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)