Хардкор-панк в Соединенном Королевстве
Хардкор-панк в Соединенном Королевстве (часто сокращенно UKHC ) [ 1 ] начался в конце 1970-х — начале 1980-х годов со второй волной панк-рока в стране. Сцена породила множество успешных и влиятельных хардкор-панк- групп на протяжении 1980-х годов, таких как Discharge , GBH и Exploited , и привела к появлению таких жанров, как грайндкор , уличный панк , краст-панк и D-бит .
В 2000-х годах к этому жанру возродился интерес, что привело к успеху хардкор-групп, включая Gallows , Send More Paramedics и Dead Swans , металкор -групп, таких как Bring Me the Horizon , Architects и Bullet for My Valentine , а также пост-хардкор- групп, таких как Fightstar. , ¡Вперед, Россия! и Похороны друга . Этот интерес продолжился и в 2010-е годы, когда «Зловещая сила» , «Фрэнк Картер и гремучие змеи» и «Высшая сила» приобрели известность.
1980-е годы
[ редактировать ]Первую волну британского хардкор-панка часто называют « UK 82 » или просто «панк второй волны». [ 2 ] Звучание групп этой эпохи называется уличным панком, поскольку оно основано на предыдущем панк-звучании и дополнено тяжелыми барабанными битами и искаженным гитарным звуком новой волны британских хэви-метал групп и Motorhead . [ 3 ] Термин «UK 82» был взят из эдинбургской группы The Exploited одноименной песни . Они контрастировали с ранними американскими хардкор-группами, делая упор на внешний вид. Фронтмен Уолтер «Уотти» Бьюкен носил гигантский красный ирокез , и группа продолжала носить свастики - подход, на который повлияло ношение этого символа панками 1970-х годов, такими как Сид Вишес . Из-за этого другие участники сцены называли Exploited «мультяшными панками». [ 4 ]
основанная в 1977 году в Сток-он-Трент, Группа Discharge, входила в число самых известных групп Великобритании 82. AllMusic называет звучание группы «высокоскоростной шумовой перегрузкой», характеризующейся «свирепыми шумовыми взрывами». [ 5 ] Звук их многочисленных подражателей был назван D-beat , что связано с характерным барабанным ритмом группы. [ 6 ] По словам писателя Яна Гласпера, Varukers из Лимингтон-Спа часто называют оригинальной D-бит-группой из-за их непосредственной звуковой близости к Discharge. [ 7 ] Группы этой эпохи, особенно Discharge и GBH, оказали влияние на развитие нескольких стилей хэви-метала , таких как трэш-метал и блэк-метал , на которые оказали влияние такие группы, как Slayer , Anthrax , Sepultura и Metallica . [ 8 ] Другие известные группы этой эпохи включают Broken Bones , [ 9 ] Хаос Великобритания , [ 10 ] Английские собаки . [ 11 ]
Во второй половине 1980-х годов влияние стилей хэви-метала для британских хардкор-групп становилось все более нормальным. [ 12 ]
В это же время группа групп начала создавать музыку, в которой больше общего с американскими группами, чем с их британскими современниками. Самыми известными из них были «Ересь , глупцы». [ 13 ] и наполнитель. [ 14 ]
Краст-панк
[ редактировать ]Краст-панк — это форма музыки, на которую повлияли панк-рок и экстремальный металл . [ 15 ] Основан английской группой Amebix. [ 16 ] [ 17 ] и Antisect , получивший свое название от группы Hellbastard 1986 года демо Ripper Crust из Ньюкасла . Deviated Instinct , Concrete Sox и Electro Hippies также были важными краст-панк-группами того времени. [ 15 ] Краст-панк-группы были частью хардкор-сцены того времени, хотя сами по себе не испытывали влияния этого жанра. В результате красткор развился, когда некоторые краст-панк-группы начали испытывать влияние хардкора, а иногда и трэшкора . Феликс Хэвок охарактеризовал отрывок Extreme Noise Terror из сплит-альбома "Earslaughter" с Chaos UK как первый альбом в этом жанре, причем Doom также занимает видное место в этом стиле. [ 15 ]
Краст-панк повлиял на дальнейшее развитие британского хардкора, особенно на его вклад в создание грайндкора . [ 15 ] Он также оказал значительное влияние на металл: влиятельная блэк-метал-группа Bathory назвала ряд краст-групп оказавшими на него влияние. [ 18 ] Кроме того, метал-группы Sacrilege и Bolt Thrower начали свою карьеру на краст-панк-сцене Уэст-Мидлендса. [ 15 ]
Грайндкор
[ редактировать ]Grindcore, разработанный в середине 1980-х годов в Великобритании группой Napalm Death , вышедшей на анархо-панк -сцене в Бирмингеме, Англия. Хотя их первые записи были в духе Crass, [ 19 ] со временем они стали ассоциироваться с краст-панком , [ 20 ] Группа начала все больше использовать элементы трэшкора , пост-панка и пауэр-электроники и начала описывать свое звучание как «Siege с Celtic Frost ». риффами [ 21 ] Группа также претерпела множество кадровых изменений. Серьезный сдвиг в стиле произошел после того, как Мик Харрис барабанщиком группы стал . Историк панка Ян Гласпер отмечает: «В течение нескольких месяцев ошеломленная публика не была уверена, являются ли Napalm Death на самом деле серьезной группой, такова была неоспоримая новизна их нового сверхскоростного барабанщика». [ 22 ]
Earache была основана в 1985 году Дигби Пирсоном и в дальнейшем помогала дальнейшему развитию грайндкора, хардкора и краст-панка, выпуская релизы таких артистов, как Concrete Sox и Heresy . Первым заметным релизом лейбла стал MOSH 3, Napalm Death 's Scum , который впоследствии достиг 7-го места в британском инди-чарте. [ 23 ] : 143–146
Сейсмическое воздействие Napalm Death вдохновило другие британские грайндкор-группы в 1980-х, в том числе Carcass и Sore Throat . [ 24 ] Extreme Noise Terror из Ипсвича была основана в 1984 году. С целью стать «самой экстремальной хардкор-панк-группой всех времен». [ 25 ] группа взяла Мика Харриса из Napalm Death в 1987 году. Ян Гласпер описывает группу как «разозлённый ненавистный нойз, корни которого лежат где-то между ранними Discharge и Disorder, где [вокалисты] Дин [Джонс] и Фил [Вейн] продвигают свой фирменный вокал. крайность до своего абсолютного предела». [ 26 ] В 1991 году группа сотрудничала с эйсид-хаус -группой The KLF , выступив с группой на сцене Brit Awards в 1992 году. [ 27 ] Carcass выпустил Reek of Putrefaction в 1988 году, который Джон Пил объявил своим любимым альбомом года, несмотря на его очень плохое качество производства. [ 28 ] Акцент группы на крови и анатомическом разложении, как в текстах, так и в обложках, вдохновил поджанр goregrind . [ 29 ] Группа «Больное горло», по словам Яна Гласпера, заняла «возможно, самую бескомпромиссную антимузыкальную позицию». [ 30 ] были вдохновлены краст-панком, а также индустриальной музыкой. [ 31 ] Некоторые слушатели, такие как Дигби Пирсон, считали их просто шуткой или пародией на грайндкор. [ 32 ]
Прямой край
[ редактировать ]По словам писателя NoEcho Итана Стюарта, «на протяжении большей части [1980-х] самой близкой к стрейтэдж- группе был Statement», сольный проект барабанщика Apostles Патрика «Рэта» Пула. Однако, несмотря на то, что Пул не употреблял наркотики, был веганом и оказал огромное влияние на развитие жесткой линии , в то время он не отождествлял себя с лейблом стрейт-эджа. Кроме того, во многие группы британской панк- и хардкор-сцены действительно входили участники стрейтэджа, а именно Napalm Death, Blitz и Heresy. [ 33 ]
Первой полностью стрейт-эдж-группой в стране была Steadfast , которая сформировалась в Дареме, Англия , в 1988 году. Несмотря на то, что изначально она была создана как средство раздражать участников анархо-панк-сцены, в конечном итоге группа превратилась в серьезную группу. [ 34 ] После этого начал формироваться ряд дополнительных стрейт-эдж-групп, в том числе XdisciplineX, False Face, Headstong, Step One и Kickback. Николас Ройлс, барабанщик группы Sore Throat , примерно в это же время сформировал In Touch и Withstand, которые к 1990 году превратились в No Way Out. Эта сцена базировалась в основном на северо-востоке Англии и в Йоркшире . [ 35 ] и состоит из музыкантов, которые стали участвовать в хардкор-сцене благодаря скейтбордингу и популярности трэш-метала. [ 33 ] На группы преимущественно повлияли такие молодежные коллективы США, как Youth of Today и Gorilla Biscuits. [ 36 ] Участники существующей панк- и хардкор-сцены в стране часто негативно реагировали на стрейт-эдж-группы, вплоть до того, что неоднократно между музыкантами и фанатами вспыхивали драки. [ 37 ]
1990-е годы
[ редактировать ]Voorhees были известной хардкор-группой 1990-х годов. Сформированные в 1991 году участниками британских стрейт-эдж-групп Steadfast и False Face, они выпустили три полноформатных альбома, записали сессию Peel для BBC Radio 1 ди-джея Джона Пила , и впоследствии на них повлияли такие группы и музыканты, как Убейте своих кумиров [ 38 ] и Чабби Чарльз . [ 39 ]
Самой крупной сектой британского хардкора 1990-х годов был эмоциональный хардкор . [ 40 ] Согласно статье Vice за 1994 год , «основной группой» на сцене была Fabric. Сформированная в Лондоне в 1992 году бывшими участниками Long Cold Stare и Ordinary Eye, группа перед распадом выпустила два альбома. Среди других групп этого периода были «Понимание», «Dead Wrong» и «Боб Тилтон». [ 41 ]
Вторая волна стрейт-эджа в Великобритании началась в середине 1990-х годов. В основном основанная на Subjugation и Sure Hand Records, эта волна увидела, как участники многих групп первой волны сформировали новые группы и начали воспринимать влияние хэви-метала. [ 33 ] Основным местом для этой сцены был клуб 1 in 12 Club , анархистский клуб в Брэдфорде, Западный Йоркшир, где часто выступали такие группы, как Unborn, Slavearc, Vengeance of Gaia и Withdrawn. [ 38 ]
В 1996 году в Лондоне началась хардкор-сцена вокруг неформального коллектива «London Black-Up», в который вошли такие группы, как Knuckledust , Ninebar и Bun Dem Out. Группы на этой сцене часто включали в свое звучание элементы грайма , хип-хопа и металла и базировались на таких площадках, как Camden Underworld , New Cross Inn и The Dome в Тафнелл-парке . [ 42 ]
2000-е
[ редактировать ]В 2000-е годы возросла популярность ряда британских пост-хардкор- групп. [ 43 ] Самым известным из них стал альбом Bridgend's Funeral for a Friend , чей дебютный альбом 2003 года Casually Dressed & Deep in Conversation достиг 12 строчки в британском чарте синглов. [ 44 ] Лондонская группа Fightstar выпустила свой дебютный студийный альбом Grand Unification в 2006 году, который Kerrang! редактор Пол Брэнниган назвал «одним из лучших британских рок-альбомов последнего десятилетия». [ 45 ] Затем они были номинированы на лучшую британскую группу на фестивале Kerrang! Награды [ 46 ] Группа Лидс ¡Вперед, Россия! Слияние пост-хардкора и танцевального панка привело к тому, что они привлекли значительное внимание как часть нью -йоркширского движения инди-рока . [ 47 ] «И никто из них не знал, что они роботы» также оказали влияние на пост-хардкорную сцену Лидса. [ 48 ] [ 49 ] Помимо создания кроссоверной трэш- группы Send More Paramedics в 2001 году, которая выиграла Зейна Лоу конкурс «Свежее мясо» на шоу BBC Radio 1 , что привело к выступлению «Guerilla Gig Live» на BBC Three . [ 50 ] [ 51 ] Другие известные группы этой эпохи включают Jarcrew , Hell Is for Heroes , Yourcodenameis:milo , Hundred Reasons и Million Dead . [ 43 ]
из Уотфорда Хардкор-группа Gallows выпустила свой дебютный альбом Orchestra of Wolves 25 сентября 2006 года на лейблах In на Deep End Records в Великобритании и Epitaph Records в США. [ 52 ] Альбом достиг 57-й строчки в британских чартах. [ 53 ] В марте 2007 года Gallows подписали контракт с Warner Bros Records , что сделало их первой британской хардкор-панк-группой, подписавшей контракт с крупным лейблом. [ 54 ] 2 мая 2009 года Gallows выпустили свой второй альбом Grey Britain . [ 55 ] Это концептуальный альбом, основанный на посткредитном кризисе в Британии, который был «сосредоточен на мире смелого расизма, ксенофобии, преступлений с применением ножа и неизбежных психических заболеваний». [ 56 ] Он достиг 20-й строчки в британских чартах. [ 53 ] Альбом привел к тому, что Warner Bros отказались от группы, поскольку считали ее слишком конфронтационной в политическом отношении. [ 57 ] Альбом дебютировал под номером 20 в британском чарте альбомов. [ 58 ] что привело к тому, что Бен Майерс из Mojo прокомментировал: «Никогда с тех пор, как у Pistols and the Specials была разозленная провинциальная группа, так явно это имел в виду» [ 59 ] Керранг! назвал Grey Britain лучшим альбомом 2009 года. [ 60 ] NME включил этот альбом в число 15 величайших хардкор-панк-альбомов всех времен. [ 61 ] Успех Gallows привел к тому, что другие британские хардкор-группы того времени приобрели известность, такие как Ghost of a Thousand , Heights , [ 62 ] Мертвые лебеди [ 61 ] и Блэкхол . [ 63 ]
Металкор
[ редактировать ]из Бридженда, Уэльс, группы Bullet for My Valentine Дебютный альбом The Poison был выпущен в октябре 2005 года в Европе и в феврале 2006 года в США. 26 июля 2006 года Blabbermouth.net сообщил, что The Poison . в США было продано 72 000 копий [ 64 ] 27 октября 2007 года сайт Blabbermouth.net сообщил, что The Poison было продано тиражом 336 000 копий в США. [ 65 ] 3 апреля 2010 года Billboard сообщил, что The Poison . в США было продано 573 000 копий [ 66 ] 30 января 2009 года альбом Poison получил золотой сертификат RIAA. [ 67 ] Второй альбом Bullet for My Valentine Scream Aim Fire , выпущенный в 2008 году, занял 4-е место в Billboard 200 и был продан тиражом 360 000 копий в США. [ 66 ] Альбом Bullet for My Valentine 2010 года Fever занял 3-е место в Billboard 200, продав 71 000 копий в США за первую неделю после выпуска. [ 66 ] Fever Песня " Your Betrayal " достигла 25-го места в чарте Bubbling Under Hot 100 . [ 68 ]
Металкор-сцену конца 2000-х возглавляли Architects и Bring Me the Horizon . В 2008 году брайтонская группа Architects стала второй британской группой, подписавшей контракт с лейблом Century Media Records . [ 69 ] Их дебютный альбом на лейбле Hollow Crown в 2009 году достиг 117 строчки в UK Albums Chart. [ 70 ] их последующие альбомы постепенно поднимаются в чартах, а их альбом 2016 года All Our Gods Have Abandoned Us в конечном итоге достиг 15-го места. [ 71 ] Группа Bring Me the Horizon из Шеффилда начала свою карьеру, играя дэткор , а затем перешла в металкор со своим вторым альбомом Suicide Season . [ 72 ] В 2013 году они подписали контракт с мейджор-лейблом RCA Records . [ 73 ] которые выпустили свой четвертый альбом Sempiternal , который занял третье место в британском альбомном чарте. [ 74 ] Огромный успех группы побудил такие издания, как Guardian и The Independent, назвать их «новой Metallica». [ 75 ] [ 76 ]
Asking Alexandria from York были самыми успешными группами, возникшими на металкор-сцене MySpace . [ 77 ] Они выпустили свой дебютный альбом Stand Up and Scream в 2009 году, заняв 29-е место в чарте независимых альбомов США. [ 78 ] По данным RockSound , альбом сделал группу «мировыми звездами сцены», а его влияние «практически в одиночку переопределило и вдохнуло новую жизнь в жанр». [ 79 ] Его главный сингл " The Final Episode " в последующие годы получил золотой статус в США. [ 80 ]
2010-е
[ редактировать ]Хотя She Sleeps из Шеффилда были одной из самых успешных групп британской металкор-сцены в 2010-х годах, они давали аншлаговые концерты по всей стране на таких площадках, как Brixton Academy . [ 81 ] Их третий альбом 2017 года You Are We занял 8-е место в британских альбомных чартах. [ 82 ] Bury Tomorrow из Саутгемптона дебютировали примерно в то же время, их альбом Black Flame 2018 года занял 21-е место в британских альбомных чартах. [ 83 ] а его продолжение Cannibal достигло 10-го места. [ 84 ]
Вокалист Gallows Фрэнк Картер вернулся на хардкор-сцену с образованием своей группы Frank Carter & The Rattlesnakes . [ 85 ] Дебютный альбом группы « Blossom » 2015 года занял 18-е место в британском чарте альбомов, а его последующие альбомы « Modern Ruin » и « End of Suffering» достигли 7-го и 4-го места соответственно. [ 86 ]
Новая волна британского хардкора
[ редактировать ]В начале-середине 2010-х годов ряд британских хардкор-панк-групп стали представляться как участники нового музыкального движения, получившего название « Новая волна британского хардкора» (NWOBHC), термин, придуманный Адамом Маликом из The Essence Records. [ 87 ] Движение возглавляла основанная в Ливерпуле группа Violent Reaction из Лидса . [ 37 ] с другими известными практиками, включая «Гонку вооружений» , [ 88 ] [ 89 ] Большой сыр , [ 90 ] Высшая Сила и Гибкость . [ 87 ] В основном базирующееся в Лидсе, Ливерпуле, Манчестере, Лондоне и Брайтоне, группы объединили элементы UK82 и oi! в американский стиль хардкора. [ 91 ]
звукозаписывающей компании Писатель Тони Реттман назвал штаб-квартиру контроля качества «центром [NWOBHC]», заявив, что это «помогло [] определить современное звучание британского хардкора». Лейбл был основан британско-польской музыкантшей Олой Хербих, участницей групп Arms Race и Game, после того, как она посетила хардкор-сцену Нью-Йорка в 2009 году. [ 91 ] Фестиваль Outbreak , который на протяжении большей части своего существования проводился в Canal Mills в Армли , Лидс, является ключевым местом для хардкор-сцены, и в большинстве случаев принимают участие местные группы, такие как Higher Power, а также международные группы, такие как Code Orange , Turnstile и Vein. . [ 92 ]
Бывший участник Violent Reaction and Shrapnel Джимми Уизард сформировал Higher Power в 2014 году. [ 93 ] [ 94 ] со своим братом Алексом, в который со временем вошли дополнительные участники Луи Харди, Макс Харпер и Итан Уилкинсон. [ 95 ] Metal Hammer назвал группу «группой, дающей новое определение хардкору нового поколения», и что это вторая британская хардкор-группа, подписавшая контракт с крупным лейблом Roadrunner Records . [ 96 ] Идеология стрейт-эджа была особенно заметна в этот период. [ 33 ] до такой степени, что в 2016 году Vice назвал такие группы Лидса, как Rapture, Shrapnel, True Vision и Regiment, «вторым пришествием британского Straight Edge Hardcore». [ 97 ]
2020-е годы
[ редактировать ]В начале 2020-х годов «Чабби и банда» из западного Лондона привлекли всеобщее внимание. [ 98 ] Группа была сформирована из нескольких групп NWOBHC, а именно Arms Race, Gutter Knife и Vile Spirit. [ 99 ] Кроме того, Static Dress из Лидса стали одними из лидеров возрождения металкора на сцене. [ 100 ]
Бирмингем
[ редактировать ]из Бирмингема GBH были одной из трех доминирующих групп второй волны британского панка. [ 101 ] реагируя на предполагаемую коммерциализацию раннего панка, создавая музыку, которая была «жестокой, быстрой и очень агрессивной». [ 102 ] Они были одной из определяющих групп своей эпохи. [ 103 ] и в дальнейшем оказал влияние на различные музыкальные стили, особенно на развитие трэш-метала. [ 104 ]
«Русалка» в районе Спаркхилл в Бирмингеме представляла собой ветхий паб в центре города. [ 105 ] Промоутер Даз Рассел начал приглашать на место выступления хардкор-групп в конце 1984 года. [ 106 ] это привело к тому, что оно стало одним из ключевых мест сцен той эпохи. [ 107 ] Позже Джастин Бродрик вспоминал: «На самом деле это был просто дерьмовый паб в действительно дерьмовом районе, а это означало, что можно было сойти с рук гораздо больше». [ 108 ]
Napalm Death также базировались в городе. Они пионеры жанра . грайндкор [ 107 ] и одна из самых влиятельных и коммерчески успешных групп в жанре экстремального металла и хардкора. [ 109 ] Сформированные в соседнем Меридене в 1979 году Ником Булленом и Майлзом «Рэт» Рэтледжем , они первоначально находились под влиянием хардкор-панк-групп, таких как Crass, Discharge и GBH. [ 110 ] Впервые приняв свое название и устоявшийся состав в конце 1981 года, [ 111 ] и продавали их они производили кассеты по всему миру, [ 112 ] и впервые выступил публично в апреле 1981 года. [ 113 ] Буллен с Джастином Бродриком Бирмингема на тряпичном рынке в 1983 году. [ 114 ] и они оба начали создавать электронную и индустриальную музыку , в то время как Napalm Death временно остановилась. [ 115 ] Группа возобновила деятельность в 1985 году с Бродриком на гитаре, все больше попадая под влияние экстремальных металлических групп, таких как Celtic Frost , и впервые выступила в Mermaid в октябре 1985 года. [ 105 ] Вскоре Napalm Death стали почти домашней группой в Mermaid, а их растущая местная аудитория обеспечивала хорошую публику для приезжих групп. [ 116 ]
Город был домом для других известных групп, таких как Doom , [ 15 ] Анаал Натрах [ 117 ] и Океаны съели Аляску . [ 118 ]
Юго-Восточная Англия
[ редактировать ]В Саутгемптоне и Брайтоне на юго-востоке Англии сформировались одни из самых известных групп в стиле хардкор, панк и металкор. In Brighton: Poison Girls сцене конца 1970-х — начала 1980-х годов были одной из самых известных и влиятельных групп на анархо-панк- . [ 119 ] Dead Swans сыграли большую роль на хардкор-сцене 2000-х. [ 120 ] NME назвал их альбом Sleepwalkers одним из «лучших хардкор-альбомов всех времен». [ 61 ] Architects были лидерами британской металкор-сцены конца 2000-х. [ 69 ]
В Саутгемптоне: Bury Tomorrow привлекли значительное внимание с момента своего дебюта в конце 2000-х. Metal Hammer охарактеризовал их как «грозную силу в сфере металкора сегодня». [ 121 ] Our Time Down Here начинали как быстрая хардкор-группа. [ 122 ] На своем втором альбоме 2012 года они придерживались более мелодичного стиля с элементами ужасов, который впоследствии повлиял на волну хоррор-панк- групп Саутгемптона, в которую входили Creeper и Miss Vincent . [ 123 ]
Южный Уэльс
[ редактировать ]В начале 2000-х Южный Уэльс был домом для большой пост-хардкорной сцены, основанной на таких площадках, как Toll House в Бридженде , Maltsters в Понтипридде , TJ's в Ньюпорте и Barfly в Кардиффе , а также таких группах, как Blackout , Midasuno и Hondo Maclean. . [ 124 ] Самыми успешными группами, вышедшими со сцены, были Funeral for a Friend , Kids in Glass Houses и Lostprophets . [ 125 ] Металкор-группа Bullet for My Valentine также была из Бридженда. Metal Hammer описал их как «крупнейшую британскую метал-группу 21 века». [ 126 ]
Звучание этих групп в основном формировалось под влиянием альбомов американских групп, таких как Full Collapse от Tuesday , Tear from the Red от Poison the Well и Worship and Tribute от Glassjaw . В статье Vice , опубликованной в 2015 году , вокалист Funeral for a Friend Мэтью Дэвис-Крей заявил: «Мы взяли [звучание вышеупомянутых американских артистов] и перевернули его [ sic ] на голову, придав ему немного больше географической чувствительности. Вы пишете то, что знаете, поэтому в лирическом содержании собраны все элементы окружающего нас мира», продолжая цитировать Manic Street Preachers как «очень влияющих абсолютно на всех». [ 124 ]
Примерно в это же время группа Понтипридда Lostprophets привлекла к себе значительное внимание общественности, что привело к тому, что звукозаписывающие компании попытались подписать многих участников группы со сцены. В ряде популярных изданий также начали публиковаться статьи о том, что «Ньюпорт — это новый Сиэтл » или «Южный Уэльс — это новый Сиэтл». [ 124 ] В статье 2010 года писатель BBC Джеймс Макларен описал такие группы, как Brutality Will Prevail , 33 и Ironclad, как «форму будущего (валлийского) панка». [ 127 ]
В регионе продолжают создаваться известные пост-хардкорные и металкор-группы, в том числе Casey , [ 128 ] Холдинг отсутствия , [ 129 ] и континенты . [ 130 ]
Йоркшир
[ редактировать ]Группа Sore Throat , базирующаяся в Хаддерсфилде, была символом грайндкор-сцены конца 1980-х благодаря своей сатире на поп-культуру, крайним политическим взглядам и написанию коротких импровизированных песен. [ 131 ] Барабанщик группы Пол «Хэмми» Хэлмшоу в 1983 году основал Peaceville Records , которая начала выпускать материал краст-, хардкор- и анархо-групп, а вскоре начала выпускать метал-релизы. В 1990-х годах он выпустил материал для новаторских готик-метал и дэт-дум -групп Paradise Lost , My Dying Bride и Anathema . [ 132 ] Anti System из Брэдфорда также были заметной группой, примерно ровесницей Sore Throat. [ 133 ]
Клуб 1 in 12 , анархистский кооперативный клуб в Брэдфорде , был основным местом проведения стрейт-эдж-хардкор-сцены середины 1990-х годов, на которой играли такие группы, как Unborn, Slavearc, Vengeance of Gaia и Withdrawn. [ 38 ] Здесь также часто выступали краст- и анархо-панк-группы 80-х. [ 134 ]
Северный Йоркшир, особенно Харрогейт , также выпустил ряд хардкор-групп, в первую очередь Blood Youth . [ 135 ] [ 136 ] Кроме того, Бингли продюсировал успешную группу Marmozets , начавшую свою карьеру с маткора . [ 137 ]
Лидс
[ редактировать ]В конце 1970-х годов Лидс был домом для влиятельных панк-рок-групп, таких как Mekons , Gang of Four и Delta 5 , которые помогли сформировать звучание пост-панка . [ 138 ] По мере того, как вышеупомянутые группы продвигали панк-рок в более экспериментальных направлениях, такие группы, как Abrasive Wheels , The Underdogs, The Expelled и Icon AD, придерживались более агрессивных и конфронтационных стилей панка, таких как анархо-панк, уличный панк и хардкор-панк. [ 139 ] [ 140 ] [ 141 ] Чумбавамба , живший в сквоте в Армли , вскоре вышел из этой сцены и преобразовал ее, привнеся вегетарианство , права животных и ценности против насилия . в анархистскую сцену [ 142 ] Наряду с «A State of Mind» Чумбавамба привел к появлению термина «мирный панк». [ 142 ] [ 143 ]
Переезд ливерпульской хардкор-панк-группы Violent Reaction в Лидс в начале 2010-х годов привел к тому, что город стал одним из основных мест для зарождавшейся тогда сцены Новой волны британского хардкора (NWOBHC). [ 37 ] Объединение элементов UK82 и oi! Под звуки хардкора NWOBHC продолжал расти в городе, где такие группы, как Flex , Regiment, True Vision и Shrapnel, стали известными исполнителями. [ 91 ] [ 97 ] Храм Бума (теперь называемый просто Бум) на Миллрайт-стрит быстро стал самым заметным местом на этой сцене. Открытое в 2011 году участниками Voorhees Яном «Лекки» Леком и Шоном Уокером, это место начиналось как репетиционная студия, а затем начало давать выступления после того, как к этому подтолкнули участники Flex. [ 144 ] Бывший участник Violent Reaction and Shrapnel Джимми Уизард сформировал Higher Power в 2014 году. [ 93 ] [ 94 ] со своим братом Алексом, в который со временем вошли дополнительные участники Луи Харди, Макс Харпер и Итан Уилкинсон. [ 95 ] Metal Hammer назвал группу «группой, дающей новое определение хардкору нового поколения», и что это вторая британская хардкор-группа, подписавшая контракт с крупным лейблом Roadrunner Records . [ 96 ]
Писатель Bandcamp Daily Фред Микардо-Гривс заявил, что панк- и хардкор-группы Лидса часто более «веселые», чем другие подобные сцены, ссылаясь на «чувство абсурда» в звучании таких групп, как Ona Snop и the Shits. [ 145 ]
Шеффилд
[ редактировать ]С середины 2000-х Шеффилд выпустил ряд известных металкор-групп. Bring Me the Horizon — одна из самых успешных групп международной металкор-сцены. [ 75 ] Начав как дэткор они все больше находились под влиянием поп- музыки и электронной музыки . -группа, на протяжении всей своей карьеры [ 146 ] «Пока она спит» также привлекли значительное внимание общественности. [ 147 ] Роло Томасси добился успеха благодаря своему прогрессивному подходу к хардкору. [ 148 ] Malevolence также являются известной группой из Шеффилда, играющей звук, сочетающий в себе хардкор и металл, при этом культивируя эстетику чава . [ 149 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паттилло, Алиса (26 ноября 2019 г.). «10 потрясающих многообещающих британских хардкор-групп, о которых вам нужно знать» . Револьвер . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Гласпер 2004, стр. 8–9.
- ^ Гласпер 2004, стр. 47.
- ^ Гласпер 2004, стр. 360.
- ^ Дин Макфарлейн (9 июля 2002 г.). «Разряд — Разряд | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Я просто хочу, чтобы меня запомнили как раз за то, что я придумал этот чертов D-бит! И вдохновил все эти чертовски великие дискор-группы по всему миру!» – Терри «Тез» Робертс, Glasper 2004, с. 175.
- ^ Гласпер 2004, стр. 65.
- ^ Симпсон, Дэйв (21 апреля 2020 г.). « Они заставили Sex Pistols звучать как Take That»: ярость панка из Мидлендса» . Хранитель . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Гласпер, Ян (2014). Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 гг . Окленд (Калифорния): PM Press. стр. 177–180. ISBN 9781604869897 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 годов . Вишневые красные книги. п. 29.
- ^ «ENGLISH DOGS наносят последние штрихи на первый альбом за более чем два десятилетия» . Блаббермут.нет . 5 февраля 2014 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Гласпер, Ян (2009). В ловушке сцены: британский хардкор 1985-89 гг . п. 4.
- ^ Гласпер, Ян (2009). В ловушке сцены: британский хардкор 1985-89 гг . п. 586.
- ^ Гласпер, Ян (2009). В ловушке сцены: британский хардкор 1985-89 гг . п. 146.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фон Хавок, Феликс (1 января 1984 г.). «Восстание коры» . Профанное существование. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ Питер Яндреус, Энциклопедия шведского панка 1977-1987 годов , Стокгольм: Premium Publishing, 2008, стр. 11.
- ^ «Перчатка» . Перчатка. 29 февраля 2008 года . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Экерот, стр. 27.
- ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, ASIN: B008P1GXWU
- ^ "Crustgrind", "Grindcore Special", часть 2, с. 46
- ^ * Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 12, АСИН: Б008П1ГСВУ
- ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 14, АСИН: B008P1GXWU
- ^ Мундриан, Альберт (2015). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Книги Децибел. ISBN 978-1935950165 .
- ^ Феликс из Havoc, Maximum Rock 'n' Roll # 198. «Записи и распространение Havoc» . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г. Архивировано Havoc Records. Дата доступа: 20 июня 2008 г.
- ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 273, АСИН: B008P1GXWU
- ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 275, АСИН: B008P1GXWU
- ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 277, АСИН: B008P1GXWU
- ^ Мудриан, Альберт (2004), Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора , Порт-Таунсенд, Вашингтон: Feral House, стр. 132, ISBN 978-1932595048
- ^ Уайденер, Мэтью. «Тушиные клоны» . Журнал «Децибел» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 273, АСИН: B008P1GXWU
- ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 278, АСИН: B008P1GXWU
- ^ Гласпер, Ян (2009), В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 (изд. Kindle), Лондон: Cherry Red Books, стр. 502, ASIN: B008P1GXWU
- ^ Перейти обратно: а б с д Стюарт, Итан. «Взгляд на хардкорные сцены Straight Edge в Великобритании 80-х и 90-х» . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Гласпер, Ян (2009). В ловушке сцены: британский хардкор 1985-89 гг . п. 500.
- ^ Тэтти-Пока, Ник (февраль 1990 г.). «Репортажи с места событий» . Максимумрок-нролл . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Британский прямой край . 1989.
- ^ Перейти обратно: а б с Реттман, Тони. Straight Edge: история ясного хардкор-панка .
- ^ Перейти обратно: а б с Гласпер, Ян (1 июля 2012 г.). ВООРУЖЕННЫЕ ГНЕВОМ: КАК британский панк пережил девяностые . Вишневые красные книги.
- ^ «Chubby and The Gang: захватывающий дебют хардкор-панков западного Лондона запечатлел молнию в бутылке» . НМЕ . 2 ноября 2020 г. Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Гласпер, Ян (1 июля 2012 г.). ВООРУЖЕННЫЕ ГНЕВОМ: КАК британский панк пережил девяностые . Вишневые красные книги. п. 23.
- ^ Кэппер, Энди. «ЭТО UKHC, А НЕ Лос-Анджелес» . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Хатчкрафт, Джек. «Встреча с LBU, лондонской командой хардкорных вечеринок» . Вице Медиа . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райан, Гэри (18 сентября 2015 г.). «Прощальные похороны друга – пять других британских пост-хардкор-групп, к которым стоит вернуться» . НМЕ . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Официальные графики похорон друга-художника» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Интервью: Fightstar» . Йоркшир Ивнинг Пост . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «Fightstar претендует на награду за лучшую группу» . CBBC. 10 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 г. Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ «10 лет спустя: чем сейчас занимаются звезды инди-индустрии 2005 года?» . НМЕ . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «ДАРТЦ!» . Би-би-си . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ «И НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЗНАЛ, ЧТО ОНИ БЫЛИ РОБОТАМИ. ИЮЛЬСКИЙ ТУР» . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ « Б'Хеллмут разговаривает... с Guerilla Gig в прямом эфире », BBC , 2005, получено 15 сентября 2009 г.
- ^ Пуллиам, Джун Мишель. Энциклопедия зомби: Ходячие мертвецы в популярной культуре и мифах . п. 320.
- ^ Лимангровер, Джейсон. «Биография виселицы Джейсона Лимангровера» . Вся музыка . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Виселица» . Официальная чартерная компания . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Виселица подписывает сделку с крупным лейблом» . НМЕ . 27 марта 2007 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Виселица: Классические концепции». (январь 2009 г.). Рок Саунд , стр.65
- ^ Конник, Том. «Виселица предсказала раскол Британии после Брексита на десять лет раньше» . Вице Медиа . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Ло, Сэм (3 апреля 2019 г.). «Фрэнк Картер: от виселицы до гремучих змей, обнаженная жизнь». Керранг! : 3.
- ^ «Radio 1 — Чарт — Официальный чарт 40 лучших альбомов Великобритании» . Би-би-си. 24 февраля 2007 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Мейерс, Бен Мейерс (июнь 2009 г.). «Обзор Серой Британии» . Моджо . № 187. с. 98.
- ^ «2009 Kerrang! Альбомы года по версии журнала 2009» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Попади в яму: лучшие хардкор-альбомы всех времён — NME» . НМЕ . 12 апреля 2018 г.
- ^ Хилл, Стивен (5 июля 2016 г.). «10 самых недооцененных хардкорных пластинок Великобритании» . Металлический молот . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Мортон, Люк (4 декабря 2015 г.). «Blackhole вернулись и продолжают делать это для себя» . Металлический молот . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «BULLET FOR MY VALENTINE: Подробности переиздания «The Poison»» . Блаббермут.нет . 26 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 г. Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Фронтмен BULLET FOR MY VALENTINE заявил, что новый альбом вытеснит «яд» из воды» . Блаббермут.нет . 27 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 г. . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Большой КРАСНЫЙ» . Рекламный щит . Том. 122, нет. 13. Nielsen Business Media, Inc., 3 апреля 2010 г., с. 14. ISSN 0006-2510 . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Bullet for My Valentine – The Poison» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Пуля для моего Валентина (Bubbling Under Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каллан, Алекс (9 февраля 2021 г.). «Как Architects стали одной из крупнейших метал-групп в мире» . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Журнал диаграммы Великобритании 1994–2010: A – Аззидо Да Басс» . zobbel.de . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «Топ-100 официальных альбомов чарта, 3 июня 2016 г. - 9 июня 2016 г.» . Официальные графики .
- ^ ШАРП, ТАЙЛЕР. «Bring Me the Horizon вчера вечером исполнили свои дэткор-песни, и они никогда не звучали тяжелее» . Громкий провод . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «BRING ME THE HORIZON ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЙ РЕКОРДНЫЙ ЛЕЙБЛОК» . РокСаунд . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ "Достань для меня горизонт" . Официальные графики . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брей, Элиза (28 ноября 2014 г.). «Принеси мне горизонт, интервью: может ли группа стать новой Metallica?» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Ханн, Майкл (4 апреля 2013 г.). «Bring Me The Horizon: «Мы никогда не распродадим арены» » . Хранитель . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ ДИВИТА, ДЖО. «25 ЛУЧШИХ МЕТАЛЛ-АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА» . Громкий провод . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Спрашивая Александрию» . Рекламный щит . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ РОДЖЕРС, ДЖЕК. «ДАНЬ ПРОСИМ АЛЕКСАНДРИИ «ВСТАТЬ И КРИЧАТЬ» » . РокСаунд . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «ЗОЛОТО И ПЛАТИНА» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Бомонт-Томас, Бен (15 апреля 2021 г.). «While She Sleeps: Обзор Sleeps Society – великолепный металкор для капризного мира» . Хранитель . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Топ-100 официальных альбомов» . Официальные графики . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Топ-100 официальных альбомов» . Официальные графики . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Топ-100 официальных альбомов» . Официальные графики . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Встань и выговорись: Фрэнк Картер и гремучие змеи» . Столкновение . 29 января 2017 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «ФРЭНК КАРТЕР/ГРЕМУЧИЕ ЗМЕИ» . Официальные графики . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Альва, Фредди (26 февраля 2015 г.). «Новая волна британского хардкора» . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «ВЫСШАЯ СИЛА ИГРАЛА В ЗАГРУЗОЧНОЙ КОМНАТЕ Д-РА МАРТЕНСА, И ЭТО БЫЛО ДИКОЕ» . Керранг! . 28 сентября 2018 г. Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ "Гонка вооружений, EP Beast (2018)" . 9 марта 2018 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Каминский, БиКароль (22 декабря 2017 г.). «3 примечательных записи UKHC, которые стоит проверить этой зимой: BIG CHEESE, RAPTURE, STAGES IN FAITH» . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Реттман, Тони (9 марта 2020 г.). «Штаб-квартира контроля качества — дом новой волны британского хардкора» . Бандкемп Дейли . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Конник, Том (18 июля 2018 г.). «Десятый фестиваль Outbreak Fest стал интуитивным и захватывающим праздником последней настоящей субкультуры» . НМЕ . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ВЫСШАЯ СИЛА – В ИНТЕРВЬЮ С ДЖИММИ ВИЗАРДОМ» . 26 марта 2020 г. Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б ПЕССАРО, ПЕССАРО (8 февраля 2020 г.). «ДЖИММИ ВИЗАРД О СОЗДАНИИ И ЗНАЧЕНИИ ПОСЛЕДНЕГО ПЛАСТИНКА HIGHER POWER» . Жесткий шум . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Высшая сила» . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейверс, Данни (24 января 2020 г.). «Higher Power: встречайте группу, дающую новое определение хардкору нового поколения» . Металлический молот . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт, Тим (22 октября 2016 г.). «Rapture — часть второго пришествия британского хардкора Straight Edge» . Вице Медиа . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Ханн, Майкл (21 мая 2021 г.). «Хардкор-панк — проблемы управления гневом» . Файнэншл Таймс .
- ^ «Chubby and The Gang: захватывающий дебют хардкор-панков западного Лондона запечатлел молнию в бутылке» . НМЕ . 2 ноября 2020 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ Стюарт, Итан (25 мая 2021 г.). «От хардкора до Харадзюку: истоки сценической субкультуры» . ПопМатерс . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Гласпер, Ян (2004), «GBH», Burning Britain: The History of UK Punk 1980–1984 , Cherry Red Books, стр. 44, ISBN 978-1901447248
- ^ Гласпер, Ян (2004), «GBH», Burning Britain: The History of UK Punk 1980–1984 , Cherry Red Books, стр. 8–9, ISBN 978-1901447248
- ^ Бирчмайер, Джейсон, GBH , AllMusic , получено 3 ноября 2013 г.
- ^ GBH , Мельбурн, Виктория: JB Hi-Fi NOW, заархивировано из оригинала 4 января 2015 г. , получено 3 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мудриан 2004 , с. 32.
- ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 годов . Вишневые красные книги. стр. 233–240.
- ^ Перейти обратно: а б Кан-Харрис, Кейт (2006), Экстремальный металл: музыка и культура на грани , Нью-Йорк: Берг, стр. 110, ISBN 978-0857852212 , получено 18 августа 2013 г.
- ^ Мудриан 2004 , с. 33.
- ^ Агарвал, Маниш (2011), «Scum – Napalm Death (1987)» , в Димери, Роберт (редактор), 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть , Лондон: Hachette UK, ISBN 978-1844037148 , получено 18 августа 2013 г.
- ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 годов . Вишневые красные книги. п. 197.
- ^ Мудриан 2004 , с. 27.
- ^ Мудриан 2004 , с. 28.
- ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 годов . Вишневые красные книги. п. 190.
- ^ Мудриан 2004 , с. 31.
- ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 годов . Вишневые красные книги. стр. 226–233.
- ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 годов . Вишневые красные книги. п. 248.
- ^ Слессор, Дэн (22 октября 2020 г.). «Обзор альбома: Анаал Натрах – Затемнение» . Керранг! . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Билеты Oceans Ate Alaska, даты тура и концерты 2021/2022» . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Салевич, Крис (22 февраля 2016 г.). «Ви Субверса: вдохновляющая старейшая государственная женщина-панк, соосновательница Poison Girls, обитателей анархистского маргинала» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ "Dead Swans полностью исполнят альбом Sleepwalker в рамках специального тура" . Керранг! . 14 февраля 2018 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Купер, Али (3 июля 2020 г.). «Новый альбом Bury Tomorrow Cannibal доказывает, что они короли современного металкора» . Металлический молот . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Чеддок, Ян. «ОБЗОР НОЯБРЬСКИХ ВЫПУСКОВ» . Вив Ле Рок .
- ^ «Крипер тусуется с потрясающими новичками из Саутгемптона, мисс Винсент». Керранг! . 1677 . 1 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвис-Крей, Мэтью (5 июня 2015 г.). «Южный Уэльс был Новым Сиэтлом? Полная чушь» . Вице Медиа . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Оуэнс, Дэвид (19 октября 2015 г.). «Посмотрите трейлер Massive — нового фильма, рассказывающего о расцвете валлийской рок-сцены» . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Гудман, Элеонора (4 ноября 2016 г.). «Возвращение к The Poison, альбому, который сделал Bullet For My Valentine суперзвездами» . Металлический молот . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Макларен, Джеймс (26 ноября 2010 г.). «Образ будущего (валлийского) панка» . Би-би-си . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Джеймисон, Бри. «КЕЙСИ ЗАКОНЧИЛ ЭТО» . РокСаунд . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Александр, Фил (19 января 2021 г.). «Удержание отсутствия: «COVID подчеркивает хрупкость всего» » . Керранг! . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Редруп, Зак. «НОВОСТИ: Континенты распадаются; подтверждаем прощальное шоу в апреле 2019 года!» . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ ЛЮДТКЕ, КРИСТОФЕР (7 марта 2013 г.). «Бескомпромиссный шум: наследие ангины» . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Спраклен, Карл; Голландия, Саманта (2018). Субкультуры, тела и пространства . п. 84.
- ^ «Антисистема» . Punkygibbon.co.uk .
- ^ Гласпер, Ян (2009). В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–89 . п. 302.
- ^ «Почему Харрогейт — металлическая столица рок-музыки, и это не только Blood Youth» . 24 января 2020 г. Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Fastix: Новая британская хардкор-группа начинает 2020 год с определенной целью» . 15 января 2020 г. Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Может ли маткор-моб Marmozets стать следующими Slipknot?» . Металлический молот . 8 сентября 2016 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Симпсон, Дэйв (19 апреля 2019 г.). «Пабы, дискотеки и борьба с нацистами: как Лидс взрастил британский пост-панк» . Хранитель . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 гг . п. 165.
- ^ «Абразивные круги» . 9 марта 2012 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Гласпер, Ян. День, когда умерла страна: история анархо-панка 1980–1984 гг . п. 385.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсен, Марк; Хейбуцки, Ральф. We Are The Clash: Рейган, Тэтчер и последний бой группы, которая имела значение .
- ^ Реверон, Шон (26 августа 2019 г.). «История панка мира! Состояние ума / Чумбавамба «Мы - мир?» Сплит-EP, 1986» . CVLT Нация . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ «Храм Бума» . Керранг! . 3 марта 2018 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Микардо-Грив, Фред (8 ноября 2021 г.). «Путеводитель по растущей панк-сцене в Лидсе» . Бандкемп Дейли . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Чиллингворт, Алек (11 февраля 2019 г.). «Каждый альбом Bring Me The Horizon оценивается от худшего к лучшему» . Металлический молот . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Уильямс, Софи (22 апреля 2021 г.). « Нам пришлось принять во внимание тот факт, что музыка должна стоить больше денег»: пока она спит, мы боремся со статус-кво силою сообщества» . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «СКАЧАТЬ 2010: РОЛО ТОМАССИ ИГРАТЬ САМОЕ БОЛЬШОЕ ШОУ» . РокСаунд . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Франклин, Дэн. «Страх и ненависть: злоба на закрытой планете» . Квиетус . Проверено 15 мая 2021 г.