Английские субординаторы
Часть серии о |
английская грамматика |
---|
Английские субординаторы (также известные как подчинительные союзы или дополнения ) — это слова , которые в основном обозначают предложения как придаточные. Подчиняющие включают замкнутую лексическую категорию образуют в английском языке и ли ; и в некоторых случаях их использования, если , то , ибо , возможно , и незначительно как .
Синтаксически они появляются непосредственно перед подчиненным элементом. Семантически они имеют тенденцию быть пустыми.
и Терминология членство
Питер Мэтьюз определяет субординатор как «слово и т. д., которое отмечает предложение как подчиненное». [1] Большинство словарей и многие традиционные книги по грамматике используют термин подчинительный союз и включают гораздо больший набор слов, большинство из которых представляют собой предлоги, такие как «перед» , «когда » и «хотя» , которые принимают клаузальные дополнения . [2] : 599 Традиция порождающей грамматики использует термин «дополняющий» , термин, который иногда исключает предлоги. [1] [3]
Членство [ править ]
Подчиненные: являются ли ; и в некоторых случаях их использования, если , то , ибо , возможно , и незначительно как .
Будь [ править ]
Всегда ли является подчиненным. Он отмечает закрытые вопросительные предложения, такие как « Интересно, ли сработает это» . Часто можно заменить if на if , основные исключения составляют случаи, когда придаточное предложение выступает в качестве подлежащего, например, « Правда ли это — эмпирический вопрос» , а также случаи с или нет , например, « Я буду там независимо от того, будете ли вы там или нет». нет . [2] : 973–975
Если [ править ]
If является субординатором, когда он отмечает закрытые вопросительные предложения, например, интересно, ли сработает это . Всегда можно субординатора заменить if . [2] : 600, 972–976 Если такая замена невозможна, вместо этого if является предлогом, обычно со значением, которое обычно является условным. [2] : 737ff, 774 но иногда уступчивые ( ликовали, если утомлялись и т. д.). [2] : 738
Это [ править ]
Это субординатор, когда он отмечает предложения декларативного содержания, такие как «Я думаю , что это сработает» , и в относительных предложениях, таких как факт , что он был там . [2] : 951–954 В контекстах, где это можно противопоставить этому , оно является определяющим . [2] : 373–374 [а]
Для [ править ]
Ибо является подчинительным только тогда, когда оно отмечает инфинитивные предложения, имеющие подлежащее, например, чтобы это произошло (в котором это подлежащее). [2] : 1178–1183 В таких предложениях, как «Меня не посадят в тюрьму несправедливо, потому что у меня есть права», это предлог. [2] : 655–656, 1321–1322
Чтобы [ править ]
To, возможно, является подчинительным, когда он отмечает инфинитивные глагольные фразы, такие как « Чтобы быть уверенным , нам придется дважды проверить» (но предлог в « Я пошел в Пеорию »). Если это подчинительный, то только он отмечает глагольную фразу, а не предложение, как подчиненное. [2] : 1185
Как [ править ]
Как выглядит маргинальный подчиненный, только когда он отмечает конечные предложения, такие как « Она сказала ему, что это больше не было весело» . Обратите внимание, что это может заменить как в этом примере. [2] : 954 В другом месте как наречие [2] : 584, 908 или иногда (например, «Как дела?» ) прилагательное. [2] : 569, 907–909
Различные лингвисты, в том числе Джеффри К. Пуллум , Пол Постал , Ричард Хадсон и Роберт Фьенго, предположили, что to в таких случаях, как «Я хочу пойти», является крайне дефектным вспомогательным глаголом: глаголом без временных форм. [4] Родни Хаддлстон выступает против этой позиции в «Кембриджской грамматике английского языка» , но Роберт Левин опровергает эти аргументы. [5] Беттелу Лос называет аргументы Пуллума о том, что to является вспомогательным глаголом, «убедительными». [6]
Подчиненные против других категорий [ править ]
Подчиняющие против предлогов [ править ]
Традиционная грамматика включает в свой класс «подчинительные союзы» такие предлоги, как «потому что» , «пока » и «если» , которые принимают клаузальное дополнение. Но поскольку, по крайней мере, Отто Йесперсен (см. «Историческое развитие идеи в английских предлогах »), большинство современных грамматистов различают эти две категории на основе того, придают ли они смысл предложению или носят чисто функциональный характер. Различие можно показать с помощью if , поскольку здесь есть подчиненный if и предлог if . [2] : 600 Предлог нужен для выражения смысла, обычно условного (например, Если это работает, то это здорово ). Однако подчиненные не имеют никакого значения. Они просто отмечают предложение как второстепенное; нет никакой разницы в значении между « Я знаю , что ты был там» и «Я знаю, что ты был там» . Аналогично, в «Она спросила , были ли мы там » подчиненный if просто отмечает следующее предложение как предложение закрытого вопросительного содержания , не придавая ничего условного, уступительного или иного значения.
Примечания [ править ]
- ^ В терминологии Кембриджской грамматики английского языка (в которой для функции зарезервировано название «определитель») это определяющий фактор.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мэтьюз, Питер Х. (2003). Краткий Оксфордский лингвистический словарь . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199675128 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Хаддлстон, Родни ; Пуллум, Джеффри К. (2002). Кембриджская грамматика английского языка . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978052143146-0 .
- ^ Аартс, Бас; Чалкер, Сильвия; Вайнер, Эдмунд (2014). Оксфордский словарь грамматики английского языка (2-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-174444-0 .
- ^ Пуллум, Джеффри К. (1982). «Синкатегорематика и английский инфинитив to». Глосса . 16 : 181–215.
- ^ Левин, Роберт Д. (2012). «Вспомогательные силы: рота То» . Журнал лингвистики . 48 (1): 187–203. дои : 10.1017/S002222671100034X . ISSN 0022-2267 .
- ^ Лос, Беттелу (2005). Возникновение инфинитива . Издательство Оксфордского университета. п. 208. дои : 10.1093/acprof:oso/9780199274765.001.0001 . ISBN 978-0-19-927476-5 .