~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 30B57E383F5EE1F196B46C05ED919134__1710368820 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Do-support - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Поддержка Do — Википедия, бесплатная энциклопедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Do-support ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/34/30b57e383f5ee1f196b46c05ed919134.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/34/30b57e383f5ee1f196b46c05ed919134__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 12.06.2024 22:02:14 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 14 March 2024, at 01:27 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Поддержка Do — Википедия, бесплатная энциклопедия Jump to content

Поддержи

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Do -support (иногда называемый do -insertion или перифрастическое do ), в грамматике английского языка , представляет собой использование глагола вспомогательного глагола do (или одной из его изменяемых форм, например, do ), для образования отрицательных предложений и конструкций, которые требуют подлежащего-вспомогательного . инверсия , например, вопросы .

Глагол do может использоваться в качестве вспомогательного средства даже в простых повествовательных предложениях, обычно как средство усиления акцента (например, «Я закрыл холодильник»). Однако do обычно используется в современном английском языке в отрицательных и перевернутых предложениях . Например, в идиоматическом английском языке отрицающее слово not не может напрямую присоединяться к любому конечному лексическому глаголу ; скорее, оно может присоединяться только к вспомогательному или связочному глаголу . Например, предложение I am not со связкой be полностью идиоматично, но I Know not с конечным лексическим глаголом знаю , хотя и грамматично, но архаично . Если нет другого вспомогательного средства, когда требуется отрицание, вспомогательное слово do используется для создания формы типа «Я не (не) знаю». То же самое относится и к предложениям, требующим инверсии, включая большинство вопросов: инверсия должна включать подлежащее и вспомогательный глагол, поэтому фраза « Знаешь его?» не является идиоматической. ; сегодняшний английский обычно заменяет . Вы его знаете?

Do -support не используется, когда уже присутствует вспомогательный или связочный глагол или при неличных формах глагола ( инфинитивах и причастиях ). Иногда используется с формами сослагательного наклонения . Более того, использование do в качестве вспомогательного глагола следует отличать от употребления do в качестве обычного лексического глагола, например, в « Они делают домашнее задание» .

Общее использование [ править ]

Поддержка Do , по-видимому, учитывает ряд различных грамматических конструкций:

  1. формирование вопросов,
  2. появление отрицания не , а
  3. отрицательная инверсия.

Эти конструкции часто не могут возникнуть без поддержки do или наличия какого-либо другого вспомогательного глагола.

В вопросах [ править ]

Наличие вспомогательного (или связочного) глагола позволяет инверсии подлежащего и вспомогательного глагола . иметь место [1] [2] как это требуется в большинстве вопросительных предложений английского языка. Если уже имеется вспомогательная или связка, до -опора при формировании вопросов не требуется:

  • Он будет смеяться. Будет ли он смеяться? (вспомогательная воля инвертируется с подлежащим он )
  • Она дома. Она дома? (связка переворачивается с подлежащим она )

Это относится не только к вопросам типа «да-нет» , но и к вопросам, составленным с использованием вопросительных слов :

  • Когда он будет смеяться?

Однако при отсутствии вспомогательного средства или связки инверсия требует введения вспомогательного средства в виде до -опоры:

  • Я знаю. Знаю ли я ? (Сравните: *Знаю ли я? [а] )
  • Он смеется. Он смеется? (Сравните: *Он смеётся? )
  • Она пришла домой. Она вернулась домой? (Сравните: *Она пришла домой? )

Конечный (изменяемый) глагол теперь является вспомогательным do ; Следующий глагол представляет собой пустой инфинитив , не склоняемый: он смеется ? (не смеется ); она пришла ? (не пришел ).

В отрицаемых вопросах отрицающее слово not может стоять либо после подлежащего, либо присоединяться к вспомогательному слову в сокращенной форме n't . Это относится как к do -support, так и к другим вспомогательным средствам:

  • Почему ты не играешь? / Почему ты не играешь?
  • Не хочешь попробовать? / Разве ты не хочешь попробовать?

Вышеизложенные принципы не применяются к вопросам wh , если вопросительное слово является подлежащим или частью подлежащего. Тогда нет инверсии и нет необходимости в до -поддержке: Кто здесь живет? , Чья собака тебя укусила?

Глагол have в смысле владения иногда употребляется без опоры do , как если бы он был вспомогательным, но это считается устаревшим. Версия с do -support также верна:

  • Вы хоть представляете, что здесь происходит?
  • Вы хоть представляете, что здесь происходит?
  • ( Вы хоть представляете, что здесь происходит? – порядок аналогичен первому примеру, но здесь есть вспомогательный глагол)

Эллиптические вопросы и вопросы-метки см. в разделе эллиптических предложений ниже.

Без [ править ]

Точно так же, как наличие вспомогательного слова позволяет образовать вопрос, так и появление отрицающего слова not допускается. [1] [2] Кроме того, если нет другого вспомогательного или связочного глагола, do . требуется поддержка [1] [2] [3] [4]

  • Он будет смеяться. Он не будет смеяться. ( не присоединяется к вспомогательной воле )
  • Она смеется. Она не смеется. ( не присоединяется к добавленному вспомогательному устройству . )

Во втором предложении требуется do -support, поскольку идиоматический современный английский не допускает таких форм, как *She Laughs not . Глагол have в смысле обладания иногда отрицается следующим образом:

  • У меня нет ни малейшего представления.

Большинство комбинаций вспомогательного слова/связки плюс not имеют сокращенную форму, заканчивающуюся суффиксом -n't , например isn't , will't и т. д. Соответствующие сокращения для отрицаний, образованных с использованием do -support, - это don't , Doesn't. и не сделал . Такие формы очень часто используются в неформальном английском языке.

Поддержка Do необходима для отрицательных императивов, даже если глагол является связкой be :

  • Не делай этого.
  • Не глупи .

Однако нет поддержки do с неконечными, [ нужны разъяснения ] поскольку они отменяются предшествующим not :

В сослагательных формах глаголов, например в настоящем сослагательном наклонении, do нечасто используется для отрицания, которое часто считается двусмысленным или неправильным, поскольку оно напоминает изъявительное наклонение. Обычный метод отрицания настоящего сослагательного наклонения — поставить перед глаголом not , особенно если глагол be ( как и -support с ним, будь то изъявительное или сослагательное наклонение, неграмматично):

  • Я предлагаю ему не получать больше финансирования (настоящее сослагательное наклонение «получать» отменяется).
  • Важно, чтобы его не было там (настоящее сослагательное наклонение be отрицается)

Однако, поскольку сослагательное наклонение прошедшего времени, Did необходимо для отрицания (кроме глагола be , у которого сослагательное наклонение прошедшего времени есть are ):

  • Мне бы хотелось, чтобы он не знал этого
  • Я бы хотел, чтобы его не было здесь

Отрицание в примерах отрицает неконечный предикат . Сравните следующие конкурирующие формулы:

  • Я не пытался смеяться. против. Я старался не смеяться .
  • Они не хотят идти. против. Они не хотят идти .

В каждой глагольной цепочке предложения имеется по два сказуемых. Поддержка Do необходима, когда высшее из двух отрицается; нет необходимости отрицать нижний неконечный предикат.

Отрицательные вопросы см. в разделе вопросов выше. Информацию об отрицательных эллиптических предложениях см. В разделе эллиптических предложений ниже.

Отрицательная инверсия

Те же принципы, что и при построении вопросов, применяются и к другим предложениям, в которых подлежащее-вспомогательное обращение требуется , особенно после отрицательных выражений и выражений, включающих только ( отрицательная инверсия ):

  • Никогда больше он не бегал так быстро. (неправильно: *Никогда он больше не бегал так быстро. *Никогда больше он не бегал так быстро. )
  • Только здесь я чувствую себя как дома. (неправильно: *Только здесь я чувствую себя как дома. )

Дальнейшее использование [ править ]

Помимо поддержки do в вопросах и отрицательных предложениях, как описано выше, вспомогательный глагол do также может использоваться в предложениях, которые не требуют поддержки do . В таких случаях до -поддержка может появиться по прагматическим соображениям.

Для акцента [ править ]

Вспомогательное слово обычно появляется в целях выделения, например, для установления контраста или для выражения исправления:

  • Билл позавтракал? Да, он ( позавтракал подчеркивает положительный ответ, который может быть неожиданным).
  • Значит, Билл не поет. Нет, он ( поет подчеркивает исправление предыдущего утверждения).

Как и раньше, основной глагол, следующий за вспомогательным, становится голым инфинитивом, который не склоняется ( нельзя сказать * действительно ел или * делает поет в приведенных выше примерах ).

Как и в случае с типичной поддержкой do , это использование do не встречается с другими вспомогательными глаголами или связочным глаголом. Тогда ударение можно получить, прибавив ударение к вспомогательному или связочному слову:

  • Вы бы рискнули? Да, я бы рискнул.
  • Значит, Билл не поет. Нет, он поет .

(Некоторые вспомогательные слова, например can , меняют свое произношение при ударении; см. Слабые и сильные формы в английском языке .)

В отрицательных предложениях акцент можно сделать, добавив ударение либо к отрицающему слову (если оно используется полностью), либо к сокращенной форме, оканчивающейся на n't . Это применимо независимо от того, ли do используется -support:

  • Я бы не стал (или стал бы не ) рисковать.
  • Их нет (или в списке нет) .

Эмфатическое do также может использоваться с императивами, в том числе со связкой be :

  • Будьте осторожны! Будьте осторожны!

В эллиптических предложениях [ править ]

Вспомогательный do также используется в различных типах эллиптических предложений, где основной глагол опущен (его можно сказать, что он «понят», обычно потому, что это тот же глагол, который использовался в предыдущем предложении или предложении). Сюда входят следующие типы:

  • Отметьте вопросы :
    • Он хорошо играет, не так ли?
    • Тебе не нравится Сара, да?
  • Эллиптические вопросы:
    • Мне нравятся макароны. Ты?
    • Я пошел на вечеринку. Почему ты этого не сделал?
  • Эллиптические утверждения:
    • Они плавали, а я нет .
    • Он выглядит умным, и ты тоже .
    • Ты уснул, и я тоже.

К такому использованию относятся случаи, когда do -support использовалось бы в полном предложении (вопросы, отрицания, инверсия), а также случаи, когда (как в последнем примере) полное предложение обычно было бы построено без do ( я тоже заснул ). . В таких случаях можно сказать, что do действует как пословица, поскольку оно фактически заменяет глагол или глагольную фразу: Did заменяет заснул .

Как и в основных случаях поддержки do , do обычно не возникает, когда уже присутствует вспомогательная связка или связка; вспомогательная или связка сохраняется в эллиптическом предложении:

  • Он хорошо играет , не так ли ?
  • Я умею готовить макароны. Не могли бы вы?
  • Тебе пора поспать, и мне тоже .

Однако можно использовать do в качестве проглагола (см. ниже раздел #Про-глаголы и замена Do-so даже после вспомогательных глаголов в некоторых диалектах:

  • Вы уже поставили полку? Я не сделал (или не сделал ) , но сделаю (или сделаю ).

(Однако обычно оно не используется в форме инфинитива до : Вы поставили полку? Я планирую , а не * Я планирую сделать ; или как пассивное причастие: Было ли это построено? Да, это было , не * Да, это было сделано .)

Провербальное использование do также встречается в повелительном наклонении: Please do. Не!

Про-глаголы и замена do-so [ править ]

Фразы do so и do What для вопросов являются формами пословиц в английском языке. Их можно использовать в качестве заменителей глаголов в грамматике теории x-bar для проверки полноты глагольной фразы. Голые формы инфинитива часто используются вместо отсутствующих форм пословиц .

Примеры из Санторини и Кроха: [5]

Тип Образец Образец с заменой
Замена Она напишет книгу . ✓ Она « сделает это» .
Замена Два мальчика могли « заказать сэндвичи с салатом из тунца» . ✓ Оба мальчика могли бы « сделать это» .
Вопрос/короткий ответ « Что» она « сделает» ? ✓ « Написать книгу» .
Вопрос/короткий ответ « Что» эти два мальчика могли сделать ? ✓ « Заказать сэндвичи с салатом из тунца» .

глагольной фразы в X'- грамматике Тесты на составность

Конструкция do so может использоваться для проверки того, является ли глагольная фраза составной фразой в X'-грамматике путем замены аналогично тому, как другие проформы могут использоваться для проверки именной фразы и т. д.

В теории X-бара глагольная фраза проецирует три уровня такта, например этот:

вице-президент
    / \
  ЗП Х'
      / \
     X' YP
     |
     Икс 
     |
    голова
 

Простым предложением:

С
          |
          вице-президент
         / \
        / \
       / \
      / \
     НП \
    / \ \   
  ДП Н'В'
  |  |  / \
 Дети / \
               / \
               В'ПП
              / \ /_\
             / \ с удовольствием
            В НП
            |  /_\
           съел пиццу
 

Здесь снова, на примере Санторини и Кроха, выполните замену для проверки составных глагольных фраз в приведенном выше примере предложения: [5]

С
          |
          вице-президент
         / \
        / \
       / \
      / \
     НП \
    / \ \   
  ДП Н'В'
  |  |  / \
 Дети / \
               / \
               В'ПП
              / \ /_\
             / \ с удовольствием
            В НП
            |  /_\
         сделал это, пиццу
 

Использование do в качестве основного глагола [ править ]

Помимо использования в качестве вспомогательного средства, глагол do (с его изменяемыми формами do , Did , Done , Doing ) может использоваться как обычный лексический глагол (основной глагол):

  • Делай свою домашнюю работу!
  • Что ты делаешь ?

Как и другие невспомогательные глаголы, do нельзя напрямую отрицать с помощью not и он не может участвовать в инверсии, поэтому сам по себе может требовать поддержки do , при этом как вспомогательные, так и лексические экземпляры do появляются вместе:

  • они не стирали В воскресенье . ( did — вспомогательный глагол, do — основной глагол)
  • Почему занимаешься ты каратэ ? (первый do – вспомогательный, второй – основной глагол)
  • Как дела ? ( устоявшаяся фраза, используемая в качестве вежливого приветствия)

Значение вклада [ править ]

В различных случаях, рассмотренных выше, требующих поддержки do , вспомогательный глагол do не вносит очевидного вклада в смысл предложения. [6] поэтому его иногда называют фиктивным вспомогательным устройством . [2] Однако исторически в среднеанглийском языке вспомогательное слово do , очевидно, имело смысловой вклад, служа маркером аспекта (вероятно, совершенного аспекта, но в некоторых случаях значение могло быть несовершенным ). В раннем современном английском языке семантическая ценность была потеряна, и использование форм с do стало приближаться к тому, что встречается сегодня. [7]

Происхождение [ править ]

Некоторая форма вспомогательного слова «до» встречается во всех западногерманских языках, кроме африкаанс. [8] : 12  Принято считать, что прошедшее время германских слабых глаголов (в английском языке -ed) образовалось от сочетания инфинитива с формой прошедшего времени «do», примером чего является готский язык . [8] : 12  Происхождение конструкции на английском языке спорно: некоторые ученые утверждают, что она уже присутствовала в древнеанглийском языке, но не была написана из-за стигматизации. [8] : 13  Ученые расходятся во мнениях, возникла ли эта конструкция в результате использования слова «делать» как отдельного лексического глагола, или перифрастическое «до» возникло из причинного значения глагола или наоборот. [8] : 23  Примеры вспомогательного слова «до» в древнеанглийском письме, по-видимому, ограничиваются его использованием в причинном смысле, что аналогично самым ранним использованиям в других западногерманских языках. [8] : 24  Некоторые ученые, такие как лингвист Джон Маквортер , утверждают, что конструкция возникла под влиянием кельтских носителей . [9] Другие утверждают, что конструкция возникла как форма креолизации , когда носители языка обращались к иностранцам и детям. [8] : 13 

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ В этой статье звездочки используются для обозначения неграмматических примеров.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Каплан, Джеффри П. (1989), Грамматика английского языка: принципы и факты , Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Хаддлстон, Родни Д.; Джеффри К. Пуллум (2005). Введение студента в грамматику английского языка . Кембриджский университет Пресс.
  3. ^ ДеКапуа, Андреа (2008). Грамматика для учителей . Спрингер.
  4. ^ Хайдингер, Вирджиния (1984). Анализ синтаксиса и семантики . Галлодет Ю Пресс.
  5. ^ Перейти обратно: а б Санторини, Беатрис; Крок, Энтони (2007). «Синтаксис естественного языка» . ling.upenn.edu/~beatrice/syntax-textbook/ . Проверено 29 июля 2020 г.
  6. ^ Трауготт, Элизабет Клосс; Пратт, Мэри Луиза (1980), Лингвистика для студентов-литературоведов , Сан-Диего: Харкорт Брейс Йованович
  7. ^ И.Г. Робертс, Глаголы и диахронический синтаксис: сравнительная история английского и французского языков , Springer 1993, стр. 282 и далее.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Лангер, Нильс (2001). Лингвистический пуризм в действии: как вспомогательный тун подвергался стигматизации в раннем нововерхненемецком языке . де Грюйтер. ISBN  9783110881103 .
  9. ^ Маквортер, Джон (2009). Наш великолепный ублюдочный язык: нерассказанная история английского языка . Готэмские книги. стр. 22–3 . ISBN  978-1-59240-494-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30B57E383F5EE1F196B46C05ED919134__1710368820
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Do-support
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Do-support - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)