Jump to content

Стартер двигателя Коффман

(Перенаправлено со стартера Коффмана )

Стартер двигателя Коффмана (также известный как «стартер-пушка») представлял собой систему запуска, которая использовалась на многих поршневых двигателях самолетов и бронетехники 1930-х и 1940-х годов. В нем использовался кордитовый патрон для перемещения поршня, который запускал двигатель. Система Коффмана была одной из самых распространенных марок; другой была картриджная система Breeze , которая производилась по патентам Коффмана. Этой системой было оснащено большинство американских военных самолетов и танков, использовавших радиальные двигатели. В некоторых версиях двигателя Rolls-Royce Merlin, используемого в британском Supermarine Spitfire, в качестве стартера использовалась система Коффмана. Hawker Typhoon и Hawker Tempest также использовали систему Коффмана для запуска своих двигателей Napier Sabre .

Картриджные стартеры, используемые на ряде реактивных двигателей , включая такие двигатели, как Rolls-Royce Avon , которые использовались в самолетах English Electric Canberra и Hawker Hunter , использовали картридж с большим объемом газа, приводящий в движение турбину вместо поршня.

Некоторые Snowcat и аналогичные транспортные средства, используемые при экстремально низких температурах, исторически оснащались картриджным запуском.

В устройстве Коффмана использовался большой холостой патрон, содержащий кордит , который при выстреле толкал поршень вперед. Винтовая резьба, приводимая в движение поршнем, входит в зацепление с двигателем, поворачивая его. [1] Это отличалось от картриджного стартера другого типа, который непосредственно приводил поршень двигателя вниз и, таким образом, проворачивал остальную часть двигателя, например, используемых на Field-Marshall сельскохозяйственном дизельном тракторе .

Другими системами, использовавшимися в тот период, были электродвигатели (например, те, которые используются сегодня в автомобилях), инерционные стартеры (запускаемые вручную или электродвигателем) и пневматические стартеры , которые работали во многом аналогично стартерам Коффмана, но приводились в действие сжатым воздухом. танки.

Стартеры для ружья состоят из казенной части, в которую вставляется патрон, соединенной с двигателем короткой стальной трубкой, выполняющей роль ствола ружья. Холостой патрон вставляется в казенник и срабатывает электрическим или механическим способом. Когда в самолете включается зажигание и выстреливается патрон, газ под высоким давлением с высокой скоростью (~ 1000 фунтов на квадратный дюйм (6,9 МПа ) при скорости ~ 600 футов / с (180 м / с)) вылетает по трубе, заставляя двигатель работать. для вращения и включения зубчатого венца стартера на двигателе, который прикреплен к коленчатому валу.

Стартеры для дробовиков имели ряд преимуществ перед другими пусковыми системами, использовавшимися в то время. Для электростартеров требовалось иметь на борту большие, тяжелые и часто проблемные батареи, или же внешнее зарядное оборудование должно было быть расположено в каждом месте, где предполагалось работать транспортное средство. В инерционных стартёрах использовалось тяжелое колесо, обычно сделанное из латуни, которое вращалось с помощью рукоятки или электродвигателя, заставляя вращающееся колесо зацепляться с зубчатым венцом стартера. Система Коффмана была более легкой и компактной, чем инерционные стартеры или внутренние аккумуляторы, и не требовала какого-либо специального вспомогательного оборудования, что является важной особенностью при работе в отдаленных районах.

Основными недостатками ружейного стартера являются необходимость держать запас патронов, один из которых используется при каждой попытке запуска, и малое время раскручивания двигателя каждым патроном. Пневматические стартеры, в которых используется двигатель того же типа, обычно перезаряжаются с помощью компрессора с приводом от двигателя, что устраняет необходимость носить с собой картриджи, но увеличивает требования к компрессору и воздушному ресиверу. Гибридные системы можно создать, просто добавив к существующей системе патронный затвор или воздушный баллон. В случае чрезвычайной ситуации воздушные баллоны также можно подзарядить от внешнего источника, например, от ручного насоса или портативного воздушного компрессора.

Стартер Coffman был самой распространенной маркой картриджных стартеров в середине 1930-х годов, и это название использовалось в качестве общего описания. Достижения в области электротехники сделали стартеры для дробовиков устаревшими для большинства применений. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Промышленность: выставка продукции Plessey» . Полет . XXXIII (1529): 375. 14 апреля 1938 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 г. Проверено 27 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fed7af4de6c17beceb209bd73c664dc__1708697640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/dc/5fed7af4de6c17beceb209bd73c664dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coffman engine starter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)