Jump to content

Военный корабль США Висконсин (BB-9)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с BB-9 )

Военный корабль США «Висконсин»
Военный корабль США « Висконсин» на якоре
История
Соединенные Штаты
Имя Висконсин
Тезка Висконсин
Строитель Союз металлургических заводов
Заложен 9 февраля 1897 г.
Запущен 26 ноября 1898 г.
Введен в эксплуатацию 4 февраля 1901 г.
Выведен из эксплуатации 15 мая 1920 г.
пораженный 1 июля 1921 г.
Судьба Продан на металлолом
Общие характеристики
Класс и тип Иллинойс класса Линкор
Смещение
Длина 373 футов 10 дюймов (113,94 м) в длину
Луч 72 фута 3 дюйма (22,02 м)
Черновик 23 фута 8 дюймов (7,21 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Экипаж 531
Вооружение
Броня

USS Wisconsin (BB-9) , «Иллинойс» типа линкор додредноутного , был первым кораблем ВМС США , названным в честь 30-го штата . Она была третьим и последним представителем своего класса построенным . Ее киль был заложен в феврале 1897 года на заводе Union Iron Works в Сан-Франциско, а спущен на воду в ноябре 1898 года. Готовый корабль был принят в состав флота в феврале 1901 года. Корабль был вооружен главной батареей из четырех 13-дюймовых орудий. (330-мм) орудия и имела максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час).

Висконсин служил флагманом Тихоокеанского флота с момента его ввода в строй до 1903 года; за этот период он совершил один дальний круиз в Американское Самоа в конце 1901 года. В 1903 году его перевели на Азиатский флот , где он служил флагманом Северной эскадры. Она вернулась в Соединенные Штаты в конце 1906 года, где прошла капитальный ремонт. В июле 1908 года он присоединился к Великому Белому флоту для второго этапа кругосветного плавания, которое длилось до февраля 1909 года. Корабль оставался на вооружении Атлантического флота до начала 1910 года, когда его перевели в резерв.

судно использовалось в качестве учебного корабля С 1912 года , в основном для курсантов Военно-морской академии США . После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года . отделения обязанности по обучению Висконсина распространились на персонал машинного Она также была назначена в патрульную эскадрилью береговых линкоров . Она приняла участие в военно-морском смотре в декабре 1918 года после окончания войны. Некоторое время он прослужил на флоте в 1919 году, но к маю 1920 года был выведен из эксплуатации. Старый линкор, основательно устаревший к этому времени, в январе 1922 года был продан на слом и разобран .

Описание

[ редактировать ]

Проектные работы над «Иллинойс» класса линкорами до дредноута начались в 1896 году, когда на вооружении ВМС США имелось несколько современных линкоров. Первоначальные дебаты о том, следует ли строить новую конструкцию с низким надводным бортом , как у «Индиана» находящихся на вооружении линкоров класса , или судно с более высоким надводным бортом, как «Айова» (тогда находившееся в стадии строительства), привели к решению принять последний тип. Смешанное вторичное вооружение из 6- и 8-дюймовых (152 и 203-мм) орудий предыдущих классов было стандартизировано до 6-дюймового оружия для экономии веса и упрощения подачи боеприпасов. Еще одним важным изменением стало введение современных сбалансированных башен с наклонными гранями вместо старых башен типа «Монитор» на более ранних американских линкорах. [ 1 ]

План и профиль Иллинойс класса

Висконсин 373 фута 10 дюймов (113,94 м) имел общую длину , ширину 72 фута 3 дюйма (22,02 м) и осадку 23 фута 8 дюймов (7,21 м). Его водоизмещение составляло 11 653 длинных тонны (11 840 т ) по проекту и до 12 250 длинных тонн (12 450 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными тройного расширения паровыми двигателями мощностью 10 000 лошадиных сил (7500 кВт) с двумя гребными винтами . Пар вырабатывался восемью угольными жаротрубными котлами , которые были подведены к паре воронок , расположенных рядом. Силовая установка развивала максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). В заводском состоянии он был оснащен тяжелыми военными мачтами , но в 1909 году они были заменены каркасными мачтами . Его экипаж состоял из 531 офицера и рядового, число которых увеличилось до 690–713. [ 2 ]

Корабль был вооружен главной батареей из четырех орудий калибра 13 дюймов (330 мм)/35. [ а ] в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части. ПМК состоял из четырнадцати Mark IV калибра 6 дюймов (152 мм)/40 , которые размещались в казематах корпуса орудий . Для ближней защиты от торпедных катеров он нес шестнадцать 6-фунтовых орудий, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и шесть 1-фунтовых орудий . Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, «Висконсин» нес четыре диаметром 18 дюймов (457 мм) торпедных аппарата в палубных торпедных установках. [ 2 ]

Висконсина . Главный броневой пояс имел толщину 16,5 дюймов (419 мм) над магазинами и машинными отделениями и 4 дюйма (102 мм) в других местах Орудийные башни главной батареи имели грани толщиной 14 дюймов (356 мм), а поддерживающие барбеты имели броню толщиной 15 дюймов (381 мм) на открытых сторонах. Броня толщиной 6 дюймов защищала аккумуляторную батарею. Боевая рубка имела борта толщиной 10 дюймов (254 мм). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Тихоокеанский и Азиатский флоты

[ редактировать ]
Висконсин у Сан-Франциско в 1901 году.

Киль Висконсина был заложен 9 февраля 1897 года на заводе Union Iron Works в Сан-Франциско. Спущен на воду 26 ноября 1898 года и вошёл в состав флота 4 февраля 1901 года. [ 2 ] Корабль вышел из Сан-Франциско 12 марта для первоначальной подготовки в заливе Магдалена, Мексика, с 17 марта по 11 апреля. 15 апреля она вернулась в Сан-Франциско на ремонт, который продлился до 28 мая. Затем она уехала в Порт-Орчард, штат Вашингтон , и прибыла туда 1 июня. Висконсин пробыл там девять дней, прежде чем вернуться в Сан-Франциско. Позже в том же месяце она присоединилась к линкорам «Орегон» и «Айова» , защищенному крейсеру «Филадельфия » и торпедному катеру «Фаррагут» для тура по западному побережью Соединенных Штатов. Они прибыли в Порт-Анджелес, штат Вашингтон, 29 июня и проследовали в Порт-Уотком, штат Вашингтон , 2 июля, где приняли участие в Дня независимости праздновании . На следующий день они вернулись в Порт-Анджелес и приняли участие в учениях, которые продолжались до середины июля. [ 3 ]

«Висконсин» вошел в сухой док военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон, 23 июля для ремонта, который продлился до 14 октября. Затем она отплыла в Гонолулу , Гавайи, и прибыла 23 октября. Там она занялась углем и продолжила путь в Американское Самоа , проводя по пути артиллерийскую подготовку. Она прибыла в Тутуилу 5 ноября и пробыла на угольщике «Абаренда» и госпитальном корабле «Утешение» около двух недель, прежде чем отправиться в Апиа в Немецком Самоа . Висконсин покинула остров 21 ноября и направилась на Гавайи, откуда продолжила свой путь в Центральную Америку. Она прибыла в Акапулько , Мексика, 25 декабря и оставалась там три дня, чтобы добыть уголь. Она посетила Кальяо , Перу, и Вальпараисо , Чили, а затем вернулась в Акапулько 26 февраля 1902 года. Затем корабль провел разнообразные тренировочные учения в заливах Магдалена и Пичилинке с 5 по 22 марта, прежде чем отправиться к западному побережью Соединенных Штатов. Штаты с остановками в Коронадо , Сан-Франциско и Порт-Анджелесе. Он прибыл на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд 4 июня для ремонта, который продлился до 11 августа. [ 3 ]

Корабль принял участие в артиллерийских учениях у Такомы и Сиэтла перед дополнительным техническим обслуживанием в Пьюджет-Саунд 29 августа. Висконсин покинул Вашингтон 12 сентября и направился в Панаму — тогда еще входившую в состав Колумбии — для защиты американских интересов в стране. К этому времени он служил флагманом Тихоокеанской эскадры под командованием контр-адмирала Сайласа Кейси III . Висконсина для В Панаме велась Тысячедневная война, и поэтому Кейси пригласил представителей обеих сторон на борт переговоров , которые в конечном итоге положили конец конфликту. Корабль покинул Панаму 22 ноября и направился обратно в Сан-Франциско, прибыв туда 5 декабря. 9-го числа Кейси передал свой флаг броненосному крейсеру «Нью-Йорк» . Затем Висконсин провел артиллерийскую подготовку до 17 декабря, после чего последовал еще один период в сухом доке в Пьюджет-Саунд с 20 декабря по 13 мая 1903 года. Затем он был направлен в Азиатский флот ; она добыла уголь в Гонолулу, а затем прибыла в Иокогаму , Япония, 12 июня. Контр-адмирал Филип Х. Купер , командующий Северной эскадрой Азиатского флота, поднял на борт свой флаг. Висконсин , 15 июня. [ 3 ]

Великий Белый Флот в Сямэнь ; Висконсин — второй корабль справа.

Следующие три года Висконсин провел на Азиатском флоте; в это время ее распорядок дня состоял из операций у берегов северного Китая и Японии летом и на Филиппинах зимой. Она посетила многочисленные Восточной Азии порты , в том числе Кобе , Иокогаму, Нагасаки в Японии и Сямэнь , Шанхай , Яньтай , Нанкин и Таку в Китае. Корабль покинул Азиатский флот 20 сентября 1906 года, выйдя из Иокогамы и направляясь в Гонолулу. После работы там с 3 по 8 октября она направилась в Сан-Франциско и прибыла 18 октября. Висконсин провел там неделю, прежде чем отправиться на север, в Пьюджет-Саунд, где 16 ноября он был выведен из эксплуатации для длительного капитального ремонта, который длился до конца апреля 1908 года. Затем он направился на юг, в Сан-Франциско, куда прибыл 6 мая, чтобы принять участие в там военно-морское обозрение . 21 мая она вернулась в Пьюджет-Саунд, чтобы установить новое оборудование для управления огнем; работы продолжались до 22 июня. [ 3 ]

Великий Белый Флот и Атлантический Флот

[ редактировать ]

Затем в начале июля корабль вернулся в Сан-Франциско. Там она присоединилась к Великому Белому флоту , который покинул Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, в прошлом году в рамках первого этапа своего глобального круиза. [ 3 ] Крейсер Великого Белого Флота был задуман как способ продемонстрировать американскую военную мощь, особенно Японии. Напряженность между Соединенными Штатами и Японией начала расти после победы последней в русско-японской войне в 1905 году, особенно из-за расистского сопротивления японской иммиграции в Соединенные Штаты. Пресса обеих стран начала призывать к войне, и Рузвельт надеялся использовать демонстрацию военно-морской мощи для сдерживания японской агрессии. [ 4 ]

Затем Великий Белый Флот начал пересечение Тихого океана, по пути зайдя на Гавайи. Остановки в южной части Тихого океана включали Мельбурн , Сидней и Окленд . [ 5 ] Покинув Австралию, флот повернул на север и направился на Филиппины, остановившись в Маниле , а затем продолжил свой путь в Японию, где в Иокогаме состоялась церемония встречи. В ноябре последовали три недели учений в Субик-Бей на Филиппинах. Корабли миновали Сингапур 6 декабря и вошли в Индийский океан; они добывали уголь в Коломбо , а затем направились к Суэцкому каналу и снова добывали уголь в Порт-Саиде , Египет. Флот зашел в несколько портов Средиземноморья, прежде чем остановиться в Гибралтаре , где американцев встретил международный флот из британских, российских, французских и голландских военных кораблей. Затем корабли пересекли Атлантику и 22 февраля 1909 года вернулись на Хэмптон-Роудс. Там они провели военно-морскую проверку для президента Теодора Рузвельта . [ 6 ]

Висконсин гр. 1909–1910 после ее модернизации.

Висконсин выехал из Хэмптон-Роудс 6 марта в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , и прибыл 9-го числа. Там она вошла в сухой док для ремонта и модификаций, включая новую серую окраску. После возвращения на службу в июне ее направили в Атлантический флот , а в конце месяца она присоединилась к своему подразделению на Хэмптон-Роудс. Она немедленно отправилась обратно на север, в Портленд, штат Мэн , где приняла участие в праздновании Дня независимости 4 июля. 6 августа Висконсин воссоединился с флотом на Хэмптон-Роудс для проведения артиллерийских тренировок у мысов Вирджиния . В этот период на Hampton Roads проводилось плановое техническое обслуживание. В конце сентября она отправилась в Нью-Йорк на празднование Гудзона-Фултона . [ 3 ] к Атлантическому флоту присоединился международный флот военных кораблей из Германии, Великобритании, Франции, Италии и других стран Генри Гудзоном В честь открытия реки Гудзон . [ 7 ] Висконсин покинул церемонию 5 октября для ремонта в Портсмуте, который длился с 7 октября по 28 ноября. Затем она вернулась на Хэмптон-Роудс через Ньюпорт, штат Род-Айленд , где погрузила моряков, назначенных на Атлантический флот. [ 3 ]

Корабль проводил учения с остальным флотом у мысов Вирджиния до середины декабря, а затем отправился в Нью-Йорк, где должен был провести Рождество и Новый год. В начале января 1910 года он отправился на юг, к кубинским водам, для учений. В этот период, который длился с 12 января по 19 марта, она базировалась в заливе Гуантанамо на Кубе. После завершения учений Висконсин совершил визиты в Томпкинсвилл, штат Нью-Йорк , и Новый Орлеан , штат Луизиана. 22 апреля он вернулся в Нью-Йорк, где разгрузил запасы боеприпасов, прежде чем отправиться на военно-морскую верфь Портсмута . Там ее поместили в состав Атлантического резервного флота. Он был переведен в Филадельфию в апреле 1912 года, а позже в том же году участвовал в военно-морском смотре, который проводился у Йонкерса , штат Нью-Йорк. Затем корабль вернулся в Атлантический резервный флот; она была переведена в рядовой 31 октября 1913 года. В начале 1915 года «Висконсин» был приписан к практической эскадрилье Военно-морской академии США вместе с линкорами. Миссури и Огайо . Три корабля совершили круиз к побережью Тихого океана через недавно построенный Панамский канал ; «Висконсин» стал третьим линкором, прошедшим через канал с момента его открытия. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Висконсин гр. 1918 год; обратите внимание, что вспомогательные орудия были сняты и покрыты металлическими пластинами.

Висконсин продолжал служить в качестве учебного корабля до 1917 года; она была на военно-морской верфи в Филадельфии 6 апреля, когда Соединенные Штаты объявили войну Германии, вступив в Первую мировую войну . 8-го числа корабль начал принимать людей из военно-морской милиции для пополнения экипажа. Она была введена в полную строй 23 апреля и была назначена в береговую патрульную эскадрилью линкоров вместе с Миссури и Огайо под командованием командира Дэвида Ф. Селлерса . 6 мая Висконсин направился к мысам Вирджиния и прибыл в Йорктаун, штат Вирджиния на следующий день . С тех пор и до начала августа корабль использовался в качестве учебного корабля для персонала машинного отделения в районе Чесапикского залива. Затем она приняла участие в учениях эскадрильи с 13 по 19 августа; в их число входили линкоры «Кирсардж» , «Алабама» , «Иллинойс» , «Кентукки» , «Огайо» , «Миссури » и «Мэн» . Затем Висконсин отправился в Порт-Джефферсон, штат Нью-Йорк, для дополнительных учений. [ 3 ]

Затем в начале октября корабль направился к реке Йорк в западном Чесапике, после чего с 30 октября по 18 декабря последовал короткий период в сухом доке на военно-морской верфи Филадельфии. Она вернулась в Чесапик, где оставалась до начала 1918 года. С 13 мая по 3 июня в Филадельфии последовал новый ремонт, после чего она направилась в Аннаполис. По пути она получила приказ двигаться близко к берегу, поскольку немецкая подводная лодка U-151 действовала в этом районе с 23 мая и потопила несколько кораблей. Висконсин достиг Аннаполиса 7 июня, остановившись на реке Делавэр , чтобы дождаться U-151 отбытия . Контингент из 175 гардемаринов прибыл на борт «Висконсина» 8 июня для тренировочного круиза к Чесапику. 29 августа он вернулся в Аннаполис и высадил гардемаринов, а на следующий день вернулся в Йорктаун. Там она взяла на очередной раунд тренировок 217 мужчин. 11 ноября Германия подписала перемирие , положившее конец боевым действиям в Европе. Висконсин продолжал выполнять свои обязанности на учебном корабле до 20 декабря, когда его отправили в Нью-Йорк для военно-морской проверки. Министр военно-морского флота Джозефус Дэниелс и помощник министра военно-морского флота Франклин Д. Рузвельт 26 декабря. [ 3 ]

После капитуляции Германии в ноябре 1918 года большая часть линкоров Атлантического флота использовалась в качестве транспортных средств для переправки американских солдат обратно из Франции. Однако Висконсин и ее сестры не имели такой работы из-за их небольшого радиуса действия и небольшого размера, что не позволяло обеспечить достаточное количество дополнительных помещений. [ 8 ] Вместо этого Висконсин отправился на Кубу для обучения в составе Атлантического флота в 1919 году. В середине 1919 года он отправился в тренировочный круиз гардемаринов в Карибское море. 15 мая 1920 года Висконсин был выведен из эксплуатации; 17 июля она была реклассифицирована как BB-9. В конце концов, 26 января 1922 года она была продана и разобрана на металлолом. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ /35 относится к длине ружья в единицах калибров . Длина ружья /35 в 35 раз больше диаметра канала ствола.
  • Альбертсон, Марк (2007). Военный корабль США «Коннектикут»: линкор штата Конституция . Мустанг: Издательство Тейт . ISBN  978-1-59886-739-8 .
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Соединенные Штаты Америки". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 114–169. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-715-9 .
  • Хендрикс, Генри (2009). Военно-морская дипломатия Теодора Рузвельта: ВМС США и рождение американского века . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-61251-831-2 .
  • Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-411-1 .
  • Левин, Эдвард Ф.; Панетта, Роджер (2009). Празднование Хадсона-Фултона 1909 года . Чарльстон: паб «Аркадия». ISBN  978-0-7385-6281-0 .
  • «Висконсин» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 9 апреля 2014 года . Проверено 27 июня 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-248-2 .
  • Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-524-7 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем Висконсин (BB-9), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 612176be6b08c388229d023ca6094f4a__1719482040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/4a/612176be6b08c388229d023ca6094f4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wisconsin (BB-9) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)