Американский маршрут 60 в Вирджинии
США 60 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 302,69 миль [ 1 ] (487,13 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | Харбор-Пойнт / Руди-Пойнт-роуд в Вирджиния-Бич | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Аллегани , город Ковингтон , Рокбридж , город Лексингтон , город Буэна Виста , Амхерст , Нельсон , Аппоматтокс , Букингем , Камберленд , Пауатан , Честерфилд , город Ричмонд , Хенрико , Нью Кент , Джеймс Сити , город Вильямсбург , Йорк , Город Ньюпорт-Ньюс , город Хэмптон , город Норфолк , город Вирджиния-Бич | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 60 США ( US 60 ) в Содружестве Вирджиния проходит 303 мили (488 км) с запада на восток через центральную часть штата, обычно близко к коридору межштатной автомагистрали 64 и параллельно ему , за исключением пересечения гор Голубого хребта . и в районе Саут-Хэмптон-Роудс .
Между Лексингтоном в долине Шенандоа и Ричмондом автомагистраль I-64 использует более низкий пересечение гор Голубого хребта, расположенный примерно в 30 милях (48 км) дальше на север, где она проходит параллельно шоссе 250 США через Рокфиш-Гэп . Напротив, на этом участке старая дорога US 60 представляет собой в основном сельскую двухполосную дорогу. С пересечением гор Блу-Ридж в Хамфрис-Гэп на большей высоте и более пересеченной местности, US 60 в этом районе предлагает гораздо более сложные и чувствительные к погоде условия вождения, а также историю множества аварий за годы до того, как я- 64 было завершено. (Первоначальная трасса US 60 через Глазго , ныне US 501 , ниже, чем любая из них, но намного более извилистая, чем I-64.)
с севера на юг К востоку от шоссе 29 США (который проходит параллельно восточному склону Голубого хребта) старые шоссе US 60 и I-64 постепенно сходятся, проходя через холмистые холмы скалистого региона Пьемонт в восточном направлении и достигая Линия падения в Ричмонде , где они снова становятся очень близко.
От восточного Ричмонда до гавани возле устья Хэмптон-Роудс шоссе US 60 снова по существу параллельно I-64 через Вильямсбург и регион Исторического треугольника , простираясь вниз по полуострову Вирджиния на восток до моста-туннеля Хэмптон-Роудс . В нескольких милях к югу от моста-туннеля , в Норфолке , US 60 расходится, следуя вдоль южной береговой линии Чесапикского залива через Оушен-Вью и мимо южного входа в мост-туннель Чесапикского залива , чтобы достичь мыса Генри . Там он поворачивает на юг, проходит вдоль береговой линии Атлантического океана и заканчивается у южного конца курортной полосы Вирджиния-Бич. [ 1 ] [ 2 ]
Первые развитые части US 60 в Вирджинии включали Манчестерскую магистраль , позже известную как Мидлотианская магистраль , к западу от Ричмонда и реки Джеймс, а также магистраль Канава к западу от Лексингтона в Западную Вирджинию.
Описание маршрута
[ редактировать ]В Вирджинии, как сквозной маршрут, US 60 был в значительной степени заменен межштатной автомагистралью 64 . Последний примерно параллелен, хотя расстояние между Лексингтоном и Ричмондом составляет более 30 миль к северу и югу .
В South Hampton Roads дороги также разделяются. I-64 стала частью окружной кольцевой дороги Хэмптон-Роудс и петляла далеко на юг и запад от Норфолка, а не доходила до Атлантического океана. Несмотря на то, что шоссе 60 старше, оно продолжает двигаться с запада на восток, становясь общественной дорогой, фактически ближайшей к водам Чесапикского залива и Атлантического океана, заканчивающейся возле традиционной курортной полосы Вирджиния-Бич .
Западная Вирджиния — Лексингтон
[ редактировать ]Американская трасса 60 входит в штат как часть I-64 недалеко от вершины Восточного континентального водораздела в Аппалачах и пересекает части Великой долины, минуя город Ковингтон , город Клифтон-Фордж и город Лексингтон.
От гор Голубого хребта до Ричмонда
[ редактировать ]В Лексингтоне новый межштатный маршрут поворачивает на север, одновременно с I-81 до Стонтона , где он снова поворачивает на восток. Различия между маршрутами во многом были связаны с рельефом местности, где пересекались горы Голубого хребта . США 60 пересекает пробел Уайта ; I-64 использует Rockfish Gap . К востоку от Голубого хребта два пути постепенно сходятся, снова встречаясь в Ричмонде.
Хотя US 60 предлагает многим автомобилистам буколическую интерлюдию по сравнению с I-64, западная часть участка Лексингтон-Ричмонд US 60 может быть очень трудной для вождения, особенно для более крупных транспортных средств, таких как дома на колесах и коммерческие автомобили, или любые другие автомобили. транспортных средств в ненастную погоду. Он был известен своими смертельными авариями за годы до завершения строительства I-64.
I-64 через Рокфиш-Гэп, Шарлоттсвилл
[ редактировать ]На более новом I-64 используется Rockfish Gap на более низкой высоте , ветровой проем , который также был выбран для жизненно важного железнодорожного переезда легендарным государственным инженером Вирджинии 19-го века Клавдиусом Крозе . Даже этот переход на горе Афтон может быть очень опасным и особенно известен несчастными случаями в периоды ограниченной видимости, что побудило штат установить инновационную систему освещения тротуаров. К востоку от горы автомагистраль I-64 проходит мимо Шарлоттсвилля и имеет легкие уклоны на пути к Ричмонду.
Старый маршрут через Буэна-Виста, Амхерст, Камберленд.
[ редактировать ]От Лексингтона шоссе US 60 проходит на восток через горы Голубого хребта . Обратные дороги и уклоны вдоль пересечения гор Голубого хребта, которые до сих пор используются US 60, образуют очень холмистый и опасный участок. 30 миль (48 км) к востоку от Лексингтона становятся практически непроходимыми для большинства транспортных средств в ненастную погоду, особенно во время снега и льда. На небольшом расстоянии к востоку от межштатной автомагистрали 81 , когда она проходит через Буэна-Виста , еще до того, как покинуть пределы города, проезжая часть сразу же начинает крутой подъем. Дорога имеет множество поворотов как на восточном, так и на западном склонах, Уайтс-Гэп на вершине находится . Спустившись по восточной стороне, путешественники достигают Амхерста , где Маршрут 60 пересекает Маршрут 29, идущий с севера на юг США .

Продолжая двигаться на восток, есть еще один более короткий участок гористой местности, прежде чем дорога несколько выравнивается в холмистый регион Пьемонт через средний пояс штата. В углу Спроуса в округе Букингем шоссе 15 с севера на юг США пересекается . Это последний крупный перекресток до окраины Ричмонда.
Дорога двухполосная на протяжении большей части пути на восток от Лексингтона, но расширяется до четырех полос в Поухатане, штат Вирджиния . Пересекая округ Честерфилд , он пересекает State Route 288 , полукольцевую скоростную автомагистраль вокруг юго-западного квадранта Метрополитен-Ричмонд и становится Мидлотианской магистралью .
Ричмонд
[ редактировать ]К востоку от VA-288 шоссе 60 продолжается в нескольких милях до населенного пункта Мидлотиан . С этой точки на восток дорога становится почти сплошным деловым районом и расширяется до шести полос через городские части округа Честерфилд и самую западную часть города Ричмонд .
US 60 в районе Ричмонда выезжает на Мидлотианскую магистраль. Дорога в основном повторяет путь старой Манчестерской магистрали , построенной в начале 18 века. остатки Честерфилдской железной дороги Рядом, к югу от нынешнего шоссе, можно увидеть в Мидлотиане располагались угольные , первой в Вирджинии. Примерно после 1700 года шахты, продукция которых доставлялась по суше в Манчестер , который был городом-побратимом Ричмонда к югу от реки (пока они не объединились в 1910 году). В Манчестере корабли могли пришвартоваться в судоходных водах реки Джеймс к востоку от линии падения .

Американская трасса 60 пересекает реку Джеймс по Манчестерскому мосту и ведет в центр Ричмонда. Неподалеку, в Ричмонде, он пересекает шоссе 360 США , которое технически является ответвлением. От Ричмонда шоссе US 360 простирается на юго-запад до Данвилла, штат Вирджиния, к северу от границы с Северной Каролиной , и на северо-восток до Ридвилля, штат Вирджиния, в Чесапикском заливе .
Рт. 60 выезжает из района Черч-Хилл в Ричмонде по Губернатор-роуд и Вильямсбург-роуд, которая на некотором расстоянии следует за старой дорогой Ричмонд-Уильямсбург-Стейдж-Роуд в округе Хенрико . Этот район был ареной нескольких крупных Гражданской войны в США сражений во время кампании на полуострове в 1862 году, а дорога граничит с федеральными кладбищами на Губернаторской дороге недалеко от границы города и в Севен-Пайнс . Там Найн-Майл-Роуд выводит Государственную трассу 33 на перекрёсток .
Ричмонд — Хэмптон-Роудс
[ редактировать ]К востоку от центра города Ричмонд шоссе US 60 снова идет параллельно I-64 на восток вдоль полуострова Вирджиния через гораздо более плоские прибрежные равнины региона Тайдуотер в Вирджинии, чтобы добраться до гавани на Хэмптон-Роудс . Большая часть маршрута к востоку от Ричмонда двухполосная. За годы до постройки I-64 холмистая трехполосная часть шоссе US 60 в восточной части округа Хенрико к востоку от Севен-Пайнс (и перекрестка с гораздо более новой автомагистралью I-295 ) в течение многих лет была печально известна своей центральной « полосой самоубийства ». . Большая часть этого участка теперь двухполосная, при этом центральная полоса отведена для поворотных полос.
К востоку от Боттомс-Бридж , в округе Нью-Кент и западном округе Джеймс-Сити , шоссе US 60 представляет собой четырехполосное шоссе с легким движением, которое иногда используется в качестве альтернативного маршрута к межштатной автомагистрали 64, когда последняя становится перегруженной. Около угла Андерсона на пересечении шоссе 30 штата Вирджиния (около I-64 на выезде 227) шоссе US 60 поворачивает несколько на юг, чтобы пройти через Тоано и Норвегию и добраться до Вильямсбурга , который I-64 обходит немного на север. (Впервые обозначенный на территории в конце 1920-х годов, US 60 также имеет более короткий обход исторического района, который включает в себя большинство достопримечательностей колониального Вильямсбурга ). В Вильямсбурге национальных парков Службы Колониальный бульвар ведет как в Джеймстаун , так и в Йорктаун .
На отметке 238 на шоссе I-64 начинается шоссе 143 штата Вирджиния . Когда открылся колониальный Вильямсбург, этот четырехполосный маршрут был построен в 1930-х годах как Тропа Мерримак в дополнение к шоссе 60 США. Он проходит параллельно шоссе US 60 и I-64 на всем пути на восток через округа Вильямсбург, Джеймс-Сити и Йорк, а также через Ньюпорт. Новости достигают Форта Монро (недалеко от моста-туннеля Хэмптон-Роудс) в Хэмптоне .
К востоку от Вильямсбурга шоссе US 60 проходит мимо многочисленных комплексов Anheuser Busch в округе Джеймс-Сити , в том числе офисного парка, курорта Kingsmill Resort , пивоварни Williamsburg и Busch Gardens Williamsburg тематического парка . К востоку отсюда шоссе US 60 снова сужается до двух полос движения, проходя через историческое сообщество Гроув и мимо плантации Картерс-Гроув на юго-востоке округа Джеймс-Сити.
Ньюпорт-Ньюс
[ редактировать ]
После пересечения Скифс-Крик дорога входит в район Ли-Холл города Ньюпорт-Ньюс , где становится бульваром Уорик , главной магистралью независимого города, и простирается более чем на 20 миль (32 км) до центра Ньюпорт-Ньюса.
Бульвар Уорик, когда-то являвшийся главной транспортной магистралью, а теперь в основном местной соединительной дорогой, в значительной степени проходит параллельно новым автомагистралям, межштатной автомагистрали 64 и государственной трассе 143 (Джефферсон-авеню). Они, с большим количеством полос движения и более высокими ограничениями скорости, в сочетании с бульваром Уорик образуют основные автомагистрали с востока на запад через современный Ньюпорт-Ньюс.
Дорога была названа в честь бывшего округа Уорик, штат Вирджиния , одного из восьми графств Вирджинии , который в 1958 году объединился с городом Ньюпорт-Ньюс и получил более известное название. Округ Уорик был назван в 1634 году в честь Роберта Рича (1587–1658), второго графа Уорика и видного члена Лондонской компании Вирджинии , частного предприятия, основавшего Джеймстаун в 1607 году. Западные части бульвара Уорик пересекают район Денби . долгое время являлся административным центром округа Уорик.
Примечательный участок Хантингтон-авеню (квартал между 25-й и 26-й улицами) пересекает шоссе US 60 в обоих направлениях и, возможно, является единственным примером шоссе в Соединенных Штатах с такой конфигурацией.
Известные места вдоль бульвара Уорик или поблизости, с запада на восток, включают:
- Ли Холл (несколько достопримечательностей)
- Форт Юстис
- Уорик Лайн
- Здание суда Олд Уорик (Денби)
- Университет Кристофера Ньюпорта
- Центр исполнительских искусств Фергюсона
- Риверсайдский региональный медицинский центр
- Морской музей и парк
- Хилтон Виллидж
- Хантингтон Парк
- Судостроение Ньюпорт-Ньюса
- CSX Угольные пирсы
В нескольких милях к востоку от Ли Холла дорога расширяется до четырех полос возле входа в форт Юстис . Отсюда, как бульвар Уорик, шоссе US 60 простирается примерно на 18 миль (29 км) и достигает центра Ньюпорт-Ньюса. В начале 21 века Ньюпорт-Ньюс находился в процессе расширения проекта по расширению частей бульвара Уорик до шести полос движения. Еще один проект в Ньюпорт-Ньюсе по перемещению и расширению части шоссе 60 к западу от форта Юстис и строительству нового перехода через Скифс-Крик находится на стадии планирования.
Маршрут 60 следует по 25-й улице из центра Ньюпорт-Ньюса в Хэмптон.
Хэмптон
[ редактировать ]Когда она въезжает в Хэмптон, 25-я улица превращается в Кекотан-роуд, а шоссе 60 следует по ней до центра города. Он проходит через районы Уайт и Саутгемптон, образуя северную границу исторического района Олд-Уайт . В 1940-х и 50-х годах Кекотан-роуд была одним из основных коммерческих центров Хэмптона и Ньюпорт-Ньюса. [ 3 ]
Затем он поворачивает на Приземляющуюся дорогу поселенцев и следует по ней через центр города Хэмптон и через реку Хэмптон по мосту Букера Т. Вашингтона, чтобы присоединиться к межштатной автомагистрали 64, пересекая Хэмптон-Роудс в туннеле моста Хэмптон-Роудс . (Исторически следует отметить, что до 1957 года, когда мост-туннель был завершен, переправа осуществлялась через автомобильную паромную переправу. Мост-туннель был расширен до 4 полос движения, а в середине 1970-х годов плата за проезд была отменена.)
Известные места вдоль шоссе US-60 в Хэмптоне или поблизости, с запада на восток, включают:
- Исторический район Олд-Уайт
- Часовня Маленькой Англии
- Точка Черной Бороды
- Историческая Маленькая Англия
- Епископальная церковь Святого Иоанна
- Центр авиации и космонавтики Вирджинии
- Хэмптонский университет
- Дуб Эмансипации
- Национальное кладбище Хэмптона
- Феб
- Форт Монро
Саут-Хэмптон-Роудс: береговой маршрут до Вирджиния-Бич.
[ редактировать ]
Проехав оконечность косы Уиллоуби и мост через северный берег залива Уиллоуби, вернувшись на сушу, US 60 съезжает с I-64 . Автомагистраль между штатами продолжается на юг в Норфолк как часть кольцевой дороги Хэмптон-Роудс и вместе с межштатной автомагистралью 264 обычно предлагает самый быстрый способ добраться до прибрежной зоны Вирджиния-Бич.
Однако US 60 предлагает более живописную, хотя, возможно, и более медленную альтернативу: придерживаться береговой линии залива и океана, чтобы добраться до того же пункта назначения. После выезда с I-64 автомобиль US 60 смещается на Оушен-Вью-авеню, четырехполосный бульвар, следующий за южной береговой линией Чесапикского залива и проходящий через район Оушен-Вью в Норфолке .
В Ист-Оушен-Вью дорога отклоняется от набережной и переходит в Шор-Драйв, минуя въезд на военно-морскую десантную базу Литл-Крик в Литл-Крик, штат Вирджиния, и направляется на восток, в город Вирджиния-Бич . Пройдя базу ВМФ, Шор-Драйв снова проходит близко к берегу залива и пересекает шоссе US 13 возле южной конечной остановки моста-туннеля через Чесапикский залив . US 60 продолжается как 4-полосное разделенное шоссе, пересекая залив Линнхейвен на мосту Леснер и направляясь к государственному парку Первой высадки и восточной объединенной экспедиционной базе на мысе Генри . В конце государственного парка дорога кратко называется 83-й улицей, поскольку она поворачивает к Атлантик-авеню и идет параллельно берегу океана на расстоянии от нескольких сотен футов до квартала или около того к западу, проходя через большую часть наиболее развитой части парка. Прибрежная зона курортного города.

От Объединенной экспедиционной базы «Восток» до конечной остановки маршрут US 60 географически проходит с севера на юг, хотя он обозначен как маршрут с востока на запад (за исключением одного знака, где Атлантик-авеню пересекается с Пасифик-авеню, где отмечен маршрут US 60 как маршрут с севера на юг). . Когда Атлантик-авеню пересекается с Пасифик-авеню, шоссе US 60 продолжает движение прямо на Пасифик-авеню, через всю курортную полосу, минуя 22-ю и 21-ю улицы, которые ведут к восточной конечной остановке бывшей скоростной автомагистрали Вирджиния-Бич-Норфолк (ныне I-264 ) и обратно. соответственно, продолжая встречаться с первоначальным бульваром Вирджиния-Бич на 17-й улице. Затем он продолжается вдоль Тихого океана через мост Руди-Инлет до восточной конечной остановки шоссе на пересечении улиц Харбор-Пойнт и Руди-Пойнт-роуд в Вирджиния-Бич. Сама дорога продолжается на юго-запад обратно в город как бульвар Генерала Бута.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
Манчестерская магистраль — магистраль в округе Честерфилд и первая длинная дорога с твердым покрытием в этом штате. [ 4 ] Он простирался от Манчестера (ныне часть Ричмонда части южной ) на запад до Фоллинг-Крик недалеко от Мидлотиана и теперь известен как Мидлотианская магистраль, в основном являясь частью 60-й дороги США. В 1802 году производители угля и жители округа Честерфилд обратились к Генеральной Ассамблее Вирджинии с петицией о разрешение на строительство магистрали между портом Манчестера и Фоллинг-Крик. Улучшенная дорога была открыта для путешественников в 1804 году. [ нужна ссылка ] и бежал из Манчестера по старой Букингемской дороге к Фоллинг-Крик, ныне мосту на Олд-Букингем-роуд к западу от Юнисон-Драйв. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аллегани | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная Вирджиния Граница штата | ||||
1.83 | 2.95 | 1 | Тропа Джерри | |||||
7.16 | 11.52 | 7 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
Каллаган | 10.01 | 16.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-64; северная конечная остановка SR 159; США 60 на восток следует за выездом 10. | ||||
Город Ковингтон | 14.79 | 23.80 | ![]() ![]() | |||||
15.76 | 25.36 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 220 | |||||
16.14 | 25.97 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 18 | |||||
Аллегани | Мальва | 17.32 | 27.87 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-64; США 60 на запад следует за выездом 16A. | |||
см . I-64 | ||||||||
Рокбридж | 50.93 | 81.96 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-64; США 60 на восток следует за выездом 50. | ||||
![]() ![]() | бывший США 60 запад | |||||||
Город Лексингтон | 57.30 | 92.22 | ![]() ![]() ![]() | |||||
57.42 | 92.41 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Рокбридж | 58.03 | 93.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен | ||||
60.18 | 96.85 | ![]() ![]() ![]() | Выход 188 (И-81) | |||||
Город Буэна -Виста | 63.86 | 102.77 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 501 | ||||
Рокбридж |
Никаких крупных развязок | |||||||
Амхерст | Хамфрис Гэп | 68.3 | 109.9 | ![]() | Развязка | |||
![]() | бывший SR 158 север | |||||||
Амхерст | 89.93 | 144.73 | ![]() ![]() | Карусель | ||||
90.38 | 145.45 | ![]() | обмен | |||||
Нельсон |
Никаких крупных развязок | |||||||
Аппоматтокс | Бент-Крик | 104.98 | 168.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 26 | |||
Букингем | Гора Раш | 118.49 | 190.69 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 24 | |||
Дентонс Корнер | 120.51 | 193.94 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 56 | ||||
Уголок Спрауса | 126.29 | 203.24 | ![]() | |||||
Камберленд | Хиллкрест | 138.73 | 223.26 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 45 | |||
142.23 | 228.90 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 13 | |||||
143.58 | 231.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Поухатан | ![]() ![]() ![]() ![]() | бывший SR 27 север | ||||||
159.23 | 256.26 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 522 | |||||
Поухатан | 161.08 | 259.23 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 300 | ||||
Обычный вид | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 13 | ||||||
Честерфилд | Букингем | 173.88 | 279.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен | |||
Мидлотиан | 178.23 | 286.83 | ![]() ![]() ![]() | западная конечная остановка SR 147 | ||||
181.14 | 291.52 | ![]() | обмен | |||||
183.39 | 295.14 | ![]() | обмен | |||||
Город Ричмонд | 185.55 | 298.61 | ![]() | обмен | ||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
Форест-Хилл-авеню | бывший SR 417 запад | |||||||
187.97 | 302.51 | ![]() ![]() | ||||||
188.53 | 303.41 | ![]() ![]() | Развязка; выход на запад и вход на восток; бывший SR 416 юг | |||||
Манчестерский мост через реку Джеймс | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
189.27 | 304.60 | ![]() ![]() | западный конец SR 147 перекрывается | |||||
189.72 | 305.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия SR 147; западный конец US 360 перекрывается | |||||
190.10 | 305.94 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 360 | |||||
25-я улица | западный конец перекрытия SR 5 | |||||||
190.83 | 307.11 | ![]() ![]() | восточный конец перекрытия SR 5 | |||||
Энрико | Сэндстон | 196.25 | 315.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 156 | |||
Семь Сосен | 197.75 | 318.25 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 33 | ||||
199.13 | 320.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 28 (I-295) | |||||
201.37 | 324.07 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 156 | |||||
Нью-Кент | Нижний мост | 204.13 | 328.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 33 | |||
208.16 | 335.00 | ![]() ![]() ![]() | бывший SR 163 юг | |||||
Провиденс Фордж | 213.66 | 343.85 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Джеймс Сити | 227.29 | 365.79 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Норвегия | ![]() ![]() ![]() | бывший SR 188 север | ||||||
Лайтфут | ![]() ![]() ![]() | |||||||
233.42 | 375.65 | ![]() ![]() ![]() | обмен | |||||
Город Вильямсбург | Железная дорога | бывший SR 615 юг | ||||||
Ричмонд Роуд | бывший SR 162 восток | |||||||
Йорк | 238.44 | 383.73 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Город Вильямсбург | 239.10 | 384.79 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SR 5 | ||||
Вторая улица | бывший SR 162 восток | |||||||
239.66 | 385.70 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 5; бывший SR 162 запад | |||||
Джеймс Сити | 241.60 | 388.82 | ![]() ![]() ![]() | обмен | ||||
Йорк | 241.95 | 389.38 | ![]() | развязка; И-64 выезд 243А | ||||
Город Ньюпорт -Ньюс | 248.97 | 400.68 | ![]() ![]() | |||||
250.58 | 403.27 | ![]() ![]() ![]() | обмен | |||||
253.92 | 408.64 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
256.15 | 412.23 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 171 | |||||
259.43 | 417.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 312 | |||||
260.50 | 419.23 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 306 | |||||
261.99 | 421.63 | ![]() ![]() | южная конечная остановка SR 152 | |||||
263.07 | 423.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен | |||||
![]() ![]() | прямой доступ только в восточном направлении; Развороты движения в западном направлении на 38-й и 42-й улицах | |||||||
![]() | I-664 выезд 5; движение от US 60 на запад до разворотов I-664 на 35-й улице | |||||||
23-я улица - морской терминал Ньюпорт-Ньюса | США 60 на восток и США 60 на запад пересекаются в одном направлении на Хантингтон-авеню. | |||||||
![]() | I-664 выезд 6 | |||||||
Джефферсон Авеню | бывший SR 167 | |||||||
Город Хэмптон | ЛаСаль Авеню | бывший SR 167 | ||||||
271.78 | 437.39 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 143 | |||||
272.17 | 438.02 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 134 | |||||
273.30 | 439.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 143; западный конец параллельной трассы I-64; США 60 на запад следует за выездом 267. | |||||
273.63 | 440.36 | 268 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 169 | ||||
Хэмптон Роудс | Мост-туннель Хэмптон-Роудс | |||||||
Город Норфолк | 277.72 | 446.95 | 272 | Вест-Оушен-Вью-авеню – коса Уиллоуби | ||||
279.46 | 449.75 | ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-64; США 60 на восток следует за выездом 273. | |||||
Вест-Оушен-Вью-авеню | бывший США 60 запад | |||||||
279.71 | 450.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка в восточном направлении; перекресток (с небольшим перекрытием) в западном направлении | |||||
280.66 | 451.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 460 | |||||
281.13 | 452.43 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 194 | |||||
285.09 | 458.81 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 170 | |||||
Город Вирджиния -Бич | 286.28 | 460.72 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 166 | ||||
288.09 | 463.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 225 | |||||
289.14 | 465.33 | ![]() ![]() | обмен | |||||
292.40 | 470.57 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 279 | |||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
300.55 | 483.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 58 | |||||
301.20 | 484.73 | ![]() ![]() | ||||||
301.54 | 485.28 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
302.75 | 487.23 | Харбор-Пойнт / Руди-Пойнт-роуд | Восточная конечная остановка | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дорожные данные за 2009 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 23 августа 2011 г.
- Округ Аллегани и город Ковингтон (PDF)
- Округ Рокбридж, город Буэна-Виста и город Лексингтон (PDF)
- Округ Амхерст (PDF)
- Округ Нельсон (PDF)
- Округ Аппоматтокс (PDF)
- Округ Букингем (PDF)
- Округ Камберленд (PDF)
- Округ Похатан (PDF)
- Округ Честерфилд, город Колониал-Хайтс и город Ричмонд (PDF)
- Округ Хенрико (PDF)
- Округ Нью-Кент (PDF)
- Округ Джеймс-Сити и город Вильямсбург (PDF)
- Округ Йорк и город Покосон (PDF)
- Город Ньюпорт-Ньюс (PDF)
- Город Хэмптон (PDF)
- Города Норфолк, Портсмут и Чесапик (PDF)
- Город Вирджиния-Бич (PDF)
- ^ Google (23 августа 2011 г.). «Шоссе США 60 в Вирджинии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Ассоциация соседей Олд-Уайт (2014 г.). Олд Уайт в Хэмптоне: жемчужина реки Вирджиния Тайдуотер . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 87–106. ISBN 978-1-62619-265-2 . ОСЛК 870099080 .
- ^ Управление по связям с общественностью Министерства транспорта Вирджинии (октябрь 2006 г.). «История дорог в Вирджинии» (PDF) . п. 14 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Часть Честерфилда, Вирджиния , 1864 год, из коллекции карт Гилмера.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе США в Вирджинии
- Маршрут 60 США
- Транспорт в округе Аллегани, штат Вирджиния
- Транспорт в Ковингтоне, Вирджиния
- Транспорт в округе Рокбридж, Вирджиния
- Транспорт в Лексингтоне, Вирджиния
- Транспорт в Буэна-Виста, Вирджиния
- Транспорт в округе Амхерст, Вирджиния
- Транспорт в округе Нельсон, Вирджиния
- Транспорт в округе Аппоматтокс, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Букингем, Вирджиния
- Транспорт в округе Камберленд, Вирджиния
- Транспорт в округе Поухатан, Вирджиния
- Транспорт в округе Честерфилд, Вирджиния
- Транспорт в Ричмонде, Вирджиния
- Транспорт в округе Хенрико, Вирджиния
- Транспорт в округе Нью-Кент, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Джеймс-Сити, штат Вирджиния
- Транспорт в Вильямсбурге, Вирджиния
- Транспорт в округе Йорк, штат Вирджиния
- Транспорт в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния
- Транспорт в Хэмптоне, Вирджиния
- Транспорт в Норфолке, Вирджиния
- Транспорт в Вирджиния-Бич, Вирджиния