Jump to content

Осада Пинчгута

(Перенаправлено из «Четыре отчаявшихся мужчины »)

Осада Пинчгута
Оригинальный британский постер четырехформатного фильма
Режиссер Гарри Ватт
Написал Джон Клири
Александр Барон
Гарри Ватт
На основе Рассказ Инмана Хантера
Ли Робинсон
Продюсер: Майкл Балкон
В главных ролях Альдо Рэй
Хизер Сирс
Кинематография Гордон Дайнс
Под редакцией Гордон Стоун
Музыка Кеннет В. Джонс
Производство
компания
Распространено АБПК
Даты выхода
2 июля 1959 г. (Берлинский кинофестиваль)
Август 1959 г. (Великобритания)
июль 1960 г. (Австралия)
Время работы
104 минуты
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет более 200 000 фунтов стерлингов [ 1 ]
Театральная касса 338 711 поступлений (Франция) [ 2 ]

Осада Пинчгута (выпущена в США под названием «Четыре отчаянных мужчины ») — британский триллер 1959 года , снятый в Сиднее , Австралия, режиссёром Гарри Уоттом . Это был последний фильм, созданный Ealing Studios , и он был представлен на 9-м Берлинском международном кинофестивале , где был номинирован на премию «Золотой медведь».

По Сиднею проезжает машина скорой помощи, которую угнали беглый осужденный Мэтт Кирк и трое его сообщников, брат Мэтта Джонни, итальянец Люк и Берт. Четверым мужчинам удается избежать обнаружения в Сиднейской больнице и отправиться через гавань Сиднея на купленном судне, намереваясь отправиться на север. Однако лодка ломается, прежде чем они успевают пройти через Сидней-Хедс, и мужчины решают укрыться в форте Денисон (также известном как Пинчгут), не подозревая, что он занят смотрителем Пэт ​​Фултон, его женой и дочерью Энн.

Кирк и остальные берут Фултонов в заложники и решают подождать до следующей ночи, прежде чем снова уйти. Прибывает лодка с туристами, но Пэт Фултон умудряется вести себя так, как будто все в порядке. Однако, когда полицейский, констебль Мэйси, приходит в форт с молоком, Энн Фултон взывает о помощи, и власти предупреждаются о присутствии похитителей.

В результате возникает ситуация осады, полицию возглавляет суперинтендант Ханна. Мэтт Кирби изначально не хочет причинять кому-либо вред, но становится менее стабильным после того, как его брат Джонни застрелен и ранен констеблем Мэйси. Берт, бывший военно-морской артиллерист, понимает, что из пушки форта Денисон можно выстрелить по ближайшему кораблю с боеприпасами в гавани и нанести огромный ущерб, аналогичный бомбейскому взрыву 1944 года . Однако снаряды для орудия заперты за тремя тяжелыми дверями в нижней части форта, которые нужно с трудом открыть. Кирби требует повторного рассмотрения его приговора в обмен на отказ стрелять из пистолета.

Полиция приказывает эвакуировать пригороды гавани и тайно разгрузить катер с боеприпасами. Они расставляют снайперов вокруг форта, пытаясь договориться о мирной капитуляции. Раненый Джонни начинает испытывать чувства к Энн Фултон и предлагает им сдаться, но Мэтт отказывается. Люка застрелили полицейские снайперы, а матрос корабля с боеприпасами оказался в ловушке под ящиками. Берту и Мэтту удается забрать боеприпасы и переложить их в пистолет, когда Берт застрелен. Мэтт заряжает пистолет и готовится выстрелить, когда Джонни обнаруживает, что вывел из строя ударник. Разъяренный Мэтт пытается убить Джонни. Ханна возглавляет отряд полиции, совершающей набег на остров, в результате чего Мэтт погибает. Джонни арестовывают и увозят, но не раньше, чем Пэт ​​Фултон обещает заступиться за него.

С субботы по понедельник

[ редактировать ]

История была написана австралийским режиссером Ли Робинсоном и британским редактором Инманом Хантером в 1949 году, когда оба работали в Сиднее в отделе кино Министерства внутренних дел . Согласно одной из версий, первоначальная идея возникла у Хантера, который увидел Форт Денисон во время путешествия на пароме из Сиднея вскоре после прибытия в Австралию и подумал, что это идеальное место для фильма. Ли Робинсон работал зенитчиком на Денисоне в первые дни войны, и вместе они разработали историю о двух немецких военнопленных, которые сбегают и захватывают форт Денисон, а затем требуют выкуп от Сиднея, угрожая выстрелить там из пистолета. на корабле с боеприпасами. [ 3 ]

По словам Робинсона, эта идея пришла ему в голову в 1947 году, когда он увидел плакаты с изображением немецких и итальянских военнопленных, которые все еще находились на свободе в Австралии. Первоначальная история разворачивается в 1947 году и касается немцев, один из которых говорил по-английски, а другой - нет, которые пытались бежать в Аргентину. Они совершили преступление и оказались в Пинчгуте. Они использовали оружие «для помилования на корабле, который через две ночи отправлялся в Южную Америку… также двое мужчин были обученными артиллеристами. Вы знаете, они служили в немецкой армии в артиллерии. Так что они знали, как обращаться с орудием». , они знали, что можно с этим сделать, и у них не было любви к людям. По их мнению, это все еще был враг». [ 4 ]

В 1950 году Робинсон и Хантер объявили, что в следующем году фильм поступит в производство под названием « С субботы по понедельник» , и оба намеревались стать режиссерами. В следующем году было объявлено, что этот фильм станет первым из трех, снятых новой компанией One World Film Productions. История будет о двух сбежавших заключенных, которые садятся на туристический катер в Форт-Маккуори и осматривают Пинчгут. Они остаются после того, как другие туристы ушли и заключили в тюрьму солдата, который охранял армейскую технику, оставшуюся после войны. Они начинают осаду, угрожая обстрелять город из зенитного орудия. Второй фильм будет посвящен жемчужной промышленности, а действие третьего будет происходить в Национальном парке Костюшко . [ 5 ] (Робинсон говорит, что Гарри Уотту во время работы над «Эврикой частоколом» было поручено помочь Робинсону снять фильм об аборигенах под названием «Наполняющийся Биллабонг» . [ 4 ] «Полный Билланбонг» и фильм Костюшко так и не были сняты, но Робинсон снял фильм о жемчужной промышленности « Король Кораллового моря» .)

Однако, хотя они и заручились некоторой поддержкой, Робинсон и Хантер не смогли получить необходимое финансирование, и их сценарий был продан Ealing Studios . [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ]

Илинг Студии

[ редактировать ]

Ealing Studios под руководством Майкла Бэлкольна сняли в Австралии ряд фильмов, в частности «Оверлендеры» , «Эуркека частокол» , «Биттер-Спрингс» и «Ширали» . Режиссером первых двух из них стал Гарри Уотт, который будет режиссировать «Осаду Пинчгута» .

Ватт ушел из Илинга в 1955 году, чтобы работать на Granada Television, но ему не понравился этот опыт, и он попросил вернуться в Илинг через восемнадцать месяцев. Уотт наткнулся на сценарий с субботы по понедельник и был в восторге от его возможностей. Это был единственный из трех австралийских фильмов Уотта, снятый без исторической основы, и он представлял собой целенаправленную попытку режиссера создать коммерчески успешный фильм. «По возвращении в кино я решил добиться кассового успеха», - написал он. «Это был первый раз, когда я так думал, потому что до этого я просто делал картины, и если они имели успех, тем лучше». [ 8 ]

Ватт отправился в Австралию в феврале 1958 года, чтобы начать предварительную подготовку проекта, который тогда назывался «Осада» . Уотт сказал, что в том месяце у него была 60-страничная обработка, которую он хотел потратить в следующие два-три месяца на превращение в полноценный сценарий. «Я в основном гуляю, слушаю, как говорят люди, и узнаю, как австралийцы должны вести себя и чувствовать», - сказал он. [ 9 ]

Уотт побывал в Форт-Денисон и был «в восторге от него. Это прекрасное место, с любого угла». [ 9 ]

Ватт чувствовал, что Сидней не слишком изменился за те 12 лет, что он последний раз был в городе. Он чувствовал, что люди стали более дружелюбными и менее изолированными, и что город «распространился повсюду… как лава» и «меня до сих пор чрезвычайно поражает количество красивых девушек». [ 9 ]

Уотт сказал, что история Робинсона-Хантера «была чертовски хорошей идеей. Но теперь в ней совершенно другой набор персонажей». [ 9 ] Он изменил историю, и теперь речь идет не о немецком военнопленном, а о беглом преступнике, который пытается доказать свою невиновность равнодушной судебной системе. [ 10 ]

Уотт сказал, что эта история «по сути представляет собой исследование характера человека, сбежавшего заключенного с комплексом преследования. Но это также боевик… триллер. Я всегда хотел снять фильм об этом современном городе. должен обратиться к миру; в противном случае он отправится на полку, и я чувствую, что «Осада» понравится Америке, Великобритании и Европе». [ 9 ]

Ли Робинсон позже сказал: «У Гарри была ошибка по поводу какого-то парня в Англии, которого отправили в тюрьму, а годы спустя было доказано, что он невиновен... И он сделал этих двух парней местными парнями, которые, по сути, собирались использовать оружие против своего народа, чтобы получить то, что они хотят - что бы это ни было. И я не считал это приемлемым. Но было приемлемо, чтобы двое сбежавших сильных нацистов стреляли из пистолета либо по местным кораблям, либо по местным жителям. " [ 4 ]

Затем он вернулся в Великобританию, но вернулся через несколько месяцев, чтобы приступить к съемкам фильма. [ 9 ]

Сценарий был поручен британскому писателю Александру Барону , который пригласил своего друга, австралийского писателя Джона Клири , чтобы помочь ему с диалогами. Это было сделано, несмотря на возражения Майкла Бэлкона , который беспокоился, что участие Клири сделает сценарий «слишком австралийским».

Несмотря на международную репутацию Клири, он австралиец, а это означает, что картина может быть слишком австралийской по своему видению, тогда как я полагался на тот факт, что вы хорошо знаете Австралию и ее историю, а международные аспекты могли бы быть лучше защищены. благодаря нашей работе с британским писателем. [ 11 ]

Уотт предпочел бы снимать фильм с неизвестными людьми, но Илинг только что перешел во владение Associated British , которое настояло на выборе именитого актера на главную роль Мэтта Кирка. Был выбран американец Альдо Рэй . Это означало, что гражданство Мэтта и его брата Джонни было изменено на американское. (В январе 1959 года Хедда Хоппер сообщила, что Стюарт Грейнджер отказался от 200 000 долларов на съемку «Осады» в Австралии, потому что его мать приехала из Англии. [ 12 ] ) [ 13 ]

Остальные ключевые актеры были импортированы, а австралийцам были отданы только второстепенные роли. Хизер Сирс и Барбара Маллинз приехали из Англии; Джерри Дагган был ирландцем, недавно обосновавшимся в Австралии. Нил МакКаллум был канадцем, а Карло Джастини приехал из Италии. Ватт сказал: «Я делаю это своего рода международным актерским составом, потому что думаю, что сейчас это подходит Австралии». [ 14 ] Сообщалось, что выступающие роли будут исполнять более 30 австралийцев. [ 15 ]

Съемки начались 30 ноября 1958 года под названием « Осада форта Денисон». , вызвало «настоящий беспорядок» Совет морских служб выбрал этот день, чтобы начать ремонт круглой башни Мартелло в форте, что, по сообщению Sydney Morning Herald . [ 16 ] Стрельба велась в форте три недели. [ 1 ]

Для создания фильма из Великобритании было импортировано более шестидесяти технических специалистов, хотя производственные мощности предоставила местная компания Southern International Productions , основанная Ли Робинсоном. [ 17 ]

«Этот форт чудесен», - сказал помощник продюсера Эрик Уильямс. «Идеально подходит для фильма – в нем присутствует настоящий средневековый оттенок». [ 1 ]

Австралийская национальная линия согласилась поставить на якорь грузовое судно в Фарм-Коув, чтобы создатели фильма изобразили катер с боеприпасами. [ 1 ]

Сцены снимались в полицейском управлении на Филип-стрит, у часов ратуши, на пляже Бонди. Уотт сказал, что в сценах, где публику предупреждают о нападении, «конечно, никто на это не обращает внимания. Это настоящий Сидней». [ 1 ]

Во время производства Ealing Studios постоянно менялась. Они только что закончили работу над шестью фильмами для MGM , в том числе над австралийским фильмом «Ширали» (1957), а затем перешли в Associated British Picture Corporation в Элстри. Ассоциация оказалась неудачной, и этот фильм оказался последним, когда-либо снятым под флагом Илинга. [ 3 ]

В ноябре 1958 года Майкл Бэлкон объявил, что покидает Илинг, хотя и сказал, что останется до июня, чтобы довести Pinchgut до завершения. [ 18 ]

Вскоре после начала съемок Associated British объявило, что больше не желает продолжать продюсерскую программу Илинга. Джон Клири говорит, что это подорвало моральный дух и что Уотт «не вкладывал в это душу» при создании фильма. [ 19 ] Производство также было остановлено, когда Альдо Рэй порвал мышцу ноги, прыгая в лодку. [ 20 ]

В декабре группа переехала в Лондон для работы в студии в Элстри. [ 21 ]

Фильм был представлен на Берлинском кинофестивале 1959 года и выпущен в Великобритании и Австралии. было почти 50 лет, Хотя Джерри Даггану в 1960 году он был номинирован на кинопремию BAFTA как новичок в главных ролях в кино за роль Пэта Фултона. [ 22 ] Он проиграл 13-летней Хейли Миллс в Тайгер-Бэй .

Критический

[ редактировать ]

В Англии газета The Guardian заявила, что у нее «глубокая и реальная история, которая иногда выдерживает темп того, что должно иметь успех как триллер». [ 23 ] Варьете сказал:

В течение первых нескольких минут, еще до начала титров, создается атмосфера значительного напряжения, но напряжение в таком темпе и стандарте трудно поддерживать. Тем не менее, « Осада Пинчгута» — это оживленный боевик с перспективой оживленного возвращения. В США звездный имидж Альдо Рэя должен кому-то помочь... Осада острова имеет свою долю напряжения - но ее нельзя сравнивать с оригинальными сценами побега... Мужественный и энергичный образ Рэя подходит для этой роли: Виктор Мэддерн играет еще одну прекрасную роль одного из своих друзей. Хизер Сирс, как дочь смотрителя, играет совершенно отрицательно. Роль младшего брата умело исполняет Нил МакКаллум. Карло Юстини показал себя вполне приемлемо в роли четвертого беглеца. Джерри Дагган и Барбара Маллен в роли родителей девочки попали в правильную ноту сдержанного страха. [ 24 ]

Фильм не выпускался в Австралии до июля 1960 года. Газета Sydney Morning Herald сообщила, что «как триллер он и вполовину не так плох, как его рисуют». [ 25 ] The Age сообщает, что Ватт «был замечен в своих лучших и худших проявлениях в этом сложном саспенсе. Его лучшее - это работа на местах из реальной жизни. Его худшее - это исследования вымышленных персонажей и их мелодрама». [ 26 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Он не имел кассовых сборов и оказался не только последним фильмом Илинга, но и последним полнометражным фильмом для взрослых, когда-либо снятым Уоттом. [ 17 ]

Позже репутация

[ редактировать ]

Однако в последние годы репутация фильма выросла: Квентин Тарантино показал его на кинофестивале Квентина Тарантино в Техасе, а в 2006 году он был восстановлен Национальным архивом кино и звука . [ 27 ] Он имеет историческую ценность, изображая послевоенный Сидней, его прибрежную полосу гавани и остатки трамвайного депо Форт-Маккуори , которое сносили для строительства Сиднейского оперного театра .

  1. ^ Jump up to: а б с д и Берк, Дэвид (2 ноября 1958 г.). «Наконец-то выстрелы из Старого Пинчгута» . Сидней Санди Геральд . п. 37.
  2. Кассовые сборы во Франции 1960 года в Box Office Story.
  3. ^ Jump up to: а б Филип Кемп, «На слайде: австралийские приключения Гарри Уотта и Илинга», второй дубль: разговор австралийских кинематографистов , Эд Джефф Бертон и Раффаэле Капуто, Аллен и Анвин, 1999, стр. 145–164.
  4. ^ Jump up to: а б с д Робинсон, Ли (15 августа 1976 г.). «Ли Робинсон» (Устная история). Беседовал Грэм Ширли. Национальный архив кино и звука.
  5. ^ Томхолт, Сидней (13 января 1951 г.). «FILMS ЗНАМЕНИТЫЙ СИДНЕЙСКИЙ ПИНЧЖИТ В ФИЛЬМЕ» . Еженедельник АВС . п. 30.
  6. ^ «Сидней станет звездой нового фильма» . «Санди Геральд» . Сидней: Национальная библиотека Австралии. 10 декабря 1950 г. с. 8 . Проверено 19 марта 2012 г.
  7. ^ «ЧТО-ТО НОВОЕ В МЕСТНЫХ ФИЛЬМАХ» . «Санди Геральд» . Сидней: Национальная библиотека Австралии. 17 декабря 1950 г. с. 5 Приложение: Особенности Sunday Herald . Проверено 19 марта 2012 г.
  8. ^ Кемп стр. 161
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж О'Нил, Жозефина (22 февраля 1958 г.). «Сидней — его место». Сидней Морнинг Геральд . п. 17.
  10. ^ «ФОРТ ДЕНИСОН: островная звезда британского кино» . Австралийский женский еженедельник . Национальная библиотека Австралии. 19 ноября 1958 г. с. 12 . Проверено 28 февраля 2012 г.
  11. ^ Кемп стр. 161
  12. ^ Брандо хвалят за отцовское поведение Хоппер, Хедда. Лос-Анджелес Таймс, 15 января 1959 г.: А6.
  13. ^ Кемп стр. 161
  14. ^ «Лондонская девушка сыграет партию австралийца». Сидней Морнинг Геральд . 28 октября 1958 г. с. 28.
  15. ^ «Работа над фильмом на следующей неделе». Сидней Морнинг Геральд . 22 октября 1958 г. с. 12.
  16. ^ «Колонка 8». Сидней Морнинг Геральд . 31 октября 1958 г. с. 1.
  17. ^ Jump up to: а б Эндрю Пайк и Росс Купер, австралийский фильм 1900–1977: Руководство по производству художественных фильмов , Мельбурн: Oxford University Press, 1998, 228-229.
  18. ^ «Сэр М. Бэлкон покидает Илинг». «Дейли телеграф» . 15 ноября 1958 г. с. 7.
  19. ^ Джон Клири дал интервью Стивену Ваггу: Устная история в Национальном архиве кино и звука
  20. ^ Кемп стр. 162
  21. ^ Уайзман, Томас (19 декабря 1958 г.). «В центре внимания». Вечерний стандарт . п. 10.
  22. ^ «IMDB.com: Награды за «Осаду Пинчгута»» . imdb.com . Проверено 10 января 2010 г.
  23. ^ «Австралийская жизнь». Сидней Морнинг Геральд . 29 октября 1959 г. с. 15.
  24. ^ «Осада Пинчгута» . Разнообразие . 8 июля 1959 г. с. 5.
  25. ^ «Кризис в Сиднейской гавани». Сидней Морнинг Геральд . 22 июля 1960 г. с. 2.
  26. ^ Беннетт, Колин (30 июля 1960 г.). «Лебединая песня Илинга в гавани Сиднея». Возраст . п. 19.
  27. ^ «NFSA предоставляет культовые фильмы для Chauvel Cinema Film Feast» Архив AFC, 8 сентября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66a1e83a4447c58d9e4b72ac38ddf265__1722302880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/65/66a1e83a4447c58d9e4b72ac38ddf265.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Siege of Pinchgut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)