Jump to content

Военный корабль США Сан-Карлос

Военный корабль США Сан-Карлос у берегов Хоутона, Вашингтон , 30 марта 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Сан-Карлос
Тезка Сан-Карлос-Бэй , Флорида
Строитель Верфь озера Вашингтон , Хоутон, Вашингтон
Заложен 17 сентября 1942 г.
Запущен 20 декабря 1942 г.
Спонсор миссис Генри Д. Баттертон
Введен в эксплуатацию 21 марта 1944 г.
Выведен из эксплуатации 30 июня 1947 г.
Идентификация АВП-51
Почести и
награды
Три боевые звезды за во время Второй мировой войны. службу
Имя USNS Джозайя Уиллард Гиббс
Тезка Джозайя Уиллард Гиббс
Строитель
В эксплуатации 18 декабря 1958 г., Военно-морская транспортная служба.
Не работает 7 декабря 1971 г.
Ремонт Океанографическое исследовательское судно, июль – декабрь 1958 г.
пораженный 7 декабря 1971 г.
Идентификация Т-ОТКРЫТЫЙ-1
Судьба Передан ВМС Греции 15 декабря 1971 г.
Греция
Имя Гефест
Приобретенный 15 декабря 1971 г.
пораженный апрель 1976 г.
Идентификация А413
Общие характеристики (как тендер на гидросамолет)
Класс и тип «Барнегат » класса Тендер на гидросамолет
Смещение
  • 1766 тонн (легкий)
  • 2750 тонн (полная загрузка)
Длина 310 футов 9 дюймов (94,72 м)
Луч 41 фут 2 дюйма (12,55 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Установленная мощность 6000 л.с. (4500 кВт)
Движение Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18,6 узлов (34,4 км/ч)
Дополнить
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную часть)
Датчики и
системы обработки
RadarРадар мечтать
Вооружение
Авиационные объекты Снабжение, запасные части, ремонт и стоянка одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л; 67 000 имп галлонов) авиационного топлива

USS San Carlos (AVP-51) «Барнегат», класса тендерный гидросамолет построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Сан-Карлос , названный в честь залива Сан-Карлос, штат Флорида, находился в эксплуатации с 1944 по 1947 год и заслужил три боевые звезды за службу на Тихом океане во время Второй мировой войны. После одиннадцати лет в резерве « Сан-Карлос» был преобразован в океанографическое исследовательское судно USNS Josiah Willard Gibbs (T-AGOR-1), названное в честь американского учёного Джозайи Уилларда Гиббса , и введен в эксплуатацию в качестве унтер-корабля Военно -морской транспортной службы. с 1958 по 1971 год. В декабре 1971 года корабль был передан ВМС Греции как Hephaistos (A413) тендер моторного торпедного катера . Hephaistos был исключен из списков ВМС Греции в апреле 1976 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война: тендер на гидросамолет

[ редактировать ]

Сан-Карлос был заложен 17 сентября 1942 года на верфи Лейк-Вашингтон в Хоутоне, штат Вашингтон . Он был спущен на воду 20 декабря 1942 года при поддержке г-жи Генри Д. Баттертон и вступил в строй 21 марта 1944 года.

После вытряски остров «Сан-Карлос» покинул Южную Калифорнию 1 июня 1944 года. Прибыв на Грин 25 июня 1944 года, он участвовал в спасательных операциях с воздуха и моря на северных Соломоновых островах с 26 июня 1944 года по 3 сентября 1944 года, а вскоре и на острове Моротаи . после захвата японцами , с 18 по 30 сентября 1944 г.

Прибыв в Лейте на Филиппинские острова 18 октября 1944 года в начале филиппинской кампании , Сан-Карлос заправил топливом линкоров и крейсеров наблюдения гидросамолеты . Она сбила один японский самолет 21 октября 1944 года. Прибыв в залив Сан-Педро , Лейте, 24 октября 1944 года, она обслуживала там гидросамолеты и сбила еще один японский самолет 27 октября 1944 года.

Отправившись 4 ноября 1944 года, он совершил грузовой рейс в залив Гумбольдта , Новая Гвинея , и вернулся в залив Сан-Педро 18 ноября 1944 года. Прибыв в пролив Сан-Хуанико 22 ноября 1944 года, 26 ноября 1944 года он сбил еще один японский самолет и ухаживал за ним. гидросамолеты находились там до 22 января 1945 года. После службы на острове Миндоро в феврале 1945 года она обслуживала гидросамолеты возле Кавите на Лусоне с марта 1945 года по 11 августа 1945 года.

Сан-Карлос прибыл в Бремертон, штат Вашингтон , 3 сентября 1945 года. После капитального ремонта там он работал в Коко-Соло , зона Панамского канала , с декабря 1945 года по май 1946 года и в Сан-Хуане , Пуэрто-Рико , с июля 1946 года по март 1947 года. Выведенный из эксплуатации 30 июня 1947 года на военно-морской верфи Филадельфии в Филадельфии, штат Пенсильвания , «Сан-Карлос» был поставлен на прикол в составе Атлантического резервного флота . Сан-Карлос получила три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

Океанографическое исследовательское судно

[ редактировать ]
USNS Джозайя Уиллард Гиббс в 1960-е годы.

После одиннадцати лет бездействия « Сан-Карлос» был выведен из резерва 11 июля 1958 года и передан в США ВМС Военно-морскую транспортную службу для переоборудования в океанографический исследовательский корабль компанией Mobile Ship Repair Company из Мобила, штат Алабама . Изменения в ее первоначальный проект включали установку шести лабораторий, механического цеха, темной комнаты, палубного шкафчика надстройки для хранения экспериментов или работы, а также глубоководной лебедки, способной поднимать до 40 000 футов (12 000 м) тросов и 20 длинных тонн (20 т) оборудования. В своей модифицированной форме ей требовался экипаж из 48 человек и вмещался научный персонал из 24 человек.

15 декабря 1958 года корабль был переименован в USNS Josiah Willard Gibbs в честь американского учёного Джозайи Уилларда Гиббса и переименован в океанографическое исследовательское судно T-AGOR-1. 18 декабря 1958 года он был переведен в унтер-офицер в качестве корабля ВМС США под управление Военно-морской транспортной службы .

Джозайя Уиллард Гиббс стал главным исследовательским судном Гудзонских лабораторий Колумбийского университета по контракту с Управлением военно-морских исследований . В течение тринадцати лет она обеспечивала транспортом, жильем и рабочими местами американских ученых и техников, исследующих физические, химические и биологические свойства океана. В первую очередь она занималась исследованиями в области физики океана, особенно распространения звука , в рамках усилий Управления военно-морских исследований по совершенствованию подводных и противолодочных возможностей ВМС США. Ее относительно большой размер позволял ей выдерживать более тяжелые грузы на больших глубинах и обеспечивать большую стабильность для тонких научных измерений, чем любое другое океанографическое исследовательское судно, использовавшееся в то время. Ее большая глубоководная лебедка и вспомогательный гребной винт дали ей возможность исследовать даже глубокие океанские впадины, разбросанные по всему миру.

В июле 1968 года Джозайя Уиллард Гиббс обследовал большую зону разлома, пересекающую Срединно-Атлантический хребет . 52 ° 37'26 "с.ш. 33 ° 11'53" з.д.  /  52,624 ° с.ш. 33,198 ° з.д.  / 52,624; -33 198 . [1] Эта зона разлома в то время была известна как зона разлома Чарли, в честь США охраны Береговой океанской метеостанции «Чарли» в 52 ° 45' с.ш. 35 ° 30' з.д.  /  52,750 ° с.ш. 35,500 ° з.д.  / 52,750; -35 500 . [2] Было предложено переименовать зону разлома в зону разлома Гиббса в честь корабля, поскольку зоны разлома обычно называют в честь исследовательских судов. В настоящее время эта зона разлома называется зоной разлома Чарли-Гиббса . [3] В 16 ° 35' с.ш., 64 ° 00' з.д.  /  16,583 ° с.ш., 64 000 ° з.д.  / 16,583; -64.000 В Карибском море есть подводная гора, названная в честь корабля Гиббс. [3]

Джозайя Уиллард Гиббс был выведен из эксплуатации 7 декабря 1971 года и в тот же день исключен из Регистра военно-морских судов .

Карьера в военно-морском флоте Греции

[ редактировать ]

Джозайя Уиллард Гиббс был переведен в состав ВМС Греции 15 декабря 1971 года. Затем он стал тендером греческого моторного торпедного катера. [4] Гефест (А413). Он был сбит ВМС Греции в апреле 1976 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Флеминг, HS; Черкис, Новая Зеландия; Хайрцлер, младший (1970). «Зона разлома Гиббса: зона двойного разлома на 52 ° 30' с.ш. в Атлантическом океане». Морские геофизические исследования . 1 (1): 37. Бибкод : 1970МарГР...1...37F . дои : 10.1007/BF00310008 . S2CID   129298307 .
  2. ^ Леонард Джонсон, Дж. (1967). «Североатлантические зоны разлома около 53 °». Письма о Земле и планетологии . 2 (5): 445–448. Бибкод : 1967E&PSL...2..445J . дои : 10.1016/0012-821X(67)90187-2 .
  3. ^ Jump up to: а б «Справочник названий подводных объектов IHO-IOC GEBCO, версия за март 2011 г.; www.gebco.net» . ГЕБКО . Проверено 16 ноября 2011 г.
  4. ^ Запись в Словаре боевых кораблей американского военно-морского флота (DANFS) об авианосце США Сан-Карлос (AVP-51) (см. http://www.history.navy.mil/danfs/s4/san_carlos.htm. Архивировано 12 июля 2011 г. на сайте Веб-архив Библиотеки Конгресса ) утверждает, что USNS Josiah Willard Gibbs стал океанографическим исследовательским кораблем на службе ВМС Греции , но Josiah в онлайн-библиотеке избранных изображений Военно-морского исторического центра есть запись о USNS Willard Gibbs (см. http://www.history.navy) . .mil/photos/sh-usn/usnsh-j/agor1.htm ), который обновляет запись DANFS, говорит, что корабль был тендерным моторным торпедным катером на вооружении Греции .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67f594c81c50189c9986cefcb4820c24__1680532080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/24/67f594c81c50189c9986cefcb4820c24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS San Carlos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)