Богоматерь Акиты
39 ° 45'35 "N 140 ° 08'59" E / 39,7596 ° N 140,1497 ° E
Богоматерь Акиты | |
---|---|
Расположение | Юдзавадай, Соэгава , город Акита , префектура Акита , Япония |
Дата | 1973–1979 |
Свидетель | Агнес Кацуко Сасагава |
Тип | Явление Мариан |
Одобрение | 22 апреля 1984 г. [ 1 ] Епископ Джон Сёдзиро Это Епархия Ниигаты |
Храм | Храм Богоматери Акиты Redemptoris Mater в монастыре Сейтай Хошикай, служанок Святой Евхаристии в Юзавадае. |
Богоматерь Акиты ( яп . 秋田の聖母マリア ) — это титул Пресвятой Девы Марии, связанный с явлениями Марии, о которых сообщила в 1973 году сестра Агнес Кацуко Сасагава в отдаленном районе Юдзавадай , на окраине Акиты , Япония. В посланиях подчеркивается молитва (особенно чтение Святого Розария ) и покаяние в сочетании с загадочными пророчествами, предупреждающими о священнических преследованиях и ереси внутри Католической церкви . Деревянная статуя, изображающая явления, почитается верующими японцами и другими католиками. В декабре 1973 года японский телеканал заснял на видео слезы, текущие из глаз статуи.
Явления были необычны тем, что плачущая статуя Девы Марии транслировалась по японскому национальному телевидению и получила дальнейшее внимание благодаря внезапному исцелению нарушений слуха , которые Сасагава испытал после явлений. [ 2 ] [ нужен лучший источник ] Изображение также стало связанным с движением «Леди всех наций» , с которым это послание имеет некоторое сходство.
Местный Ординарий монастыря Джон Сёдзиро Ито, епископ Ниигаты ( годы правления 1962–1985 ), [ 3 ] признал «сверхъестественный характер серии загадочных событий, связанных со статуей Святой Матери Марии» и санкционировал «почитание Святой Матери Акиты» в Римско-католической епархии Ниигаты в пастырском письме 1984 года .
Фон
[ редактировать ]Сасагава, родом из буддийской семьи, большую часть своей жизни сталкивалась со многими проблемами со здоровьем. Она родилась недоношенной и после неудачной операции на аппендиксе была неподвижна более десяти лет. Сообщается, что ее здоровье улучшилось после того, как она выпила воду из Лурда , находясь под присмотром католической монахини. Полностью оглохнув, она переехала жить к монахиням недалеко от Акиты. [ 4 ]
Часть серии о |
Мариология католической церкви |
---|
Портал католицизма |
Явления
[ редактировать ]В 1973 году Сасагава сообщил о явлениях, а также о проявлении стигматов и деревянной статуи Девы Марии, которая, как утверждается, плакала 101 раз. Монахини в Юзавадае также сообщили о стигматах на статуе, которые предположительно появились до того, как начались слезы, и исчезли после слез. [ 5 ]
Сасагава сказала, что в 1973 году она получила три послания от Девы Марии: [ 6 ] Сообщается, что сама статуя после этого продолжала плакать.
Сообщения
[ редактировать ]Сасагава утверждала, что получила первое сообщение 6 июля 1973 года. Она сказала, что статуя Богородицы засветилась, поскольку это свидетельствовало о ее стигматах и нарушениях слуха. Затем ей было поручено прочитать Молитву служанок Евхаристии, которая, по словам Девы Марии, вылечит ее глухоту. [ 7 ] В других сообщенных сообщениях содержится призыв к большему количеству молитв Розария и Актов Возмещения . [ 8 ]
Второе послание включает в себя следующее: «Многие люди в этом мире причиняют страдания Господу. Я желаю, чтобы души утешали Его, чтобы смягчить гнев Отца Небесного . Я желаю вместе с Моим Сыном души, которые исправятся своими страданиями и своей нищетой. для грешников и неблагодарных». [ 6 ]
Третье сообщение было передано 13 октября 1973 года. Также утверждалось, что статуя оживала на длительный период времени, свидетелями чего стали несколько монахинь. [ 7 ] Содержание третьего сообщения было:
Моя дорогая дочь, выслушай внимательно, что я тебе скажу... Как я уже говорил тебе, если люди не покаются и не станут лучше, Отец нанесет ужасное наказание всему человечеству... как добрым, так и плохо, не щадя ни священников, ни верующих. Выжившие окажутся настолько опустошенными, что будут завидовать мертвым... Каждый день читают молитву Розария. С четками молитесь за Папу, епископов и священников. Работа дьявола проникнет даже в Церковь таким образом, что можно будет увидеть кардиналов, противостоящих кардиналам, и епископов против других епископов. Священники, почитающие меня, будут презираться и противостоять своим собратьям... церкви и алтари будут разграблены; Церковь будет полна тех, кто принимает компромиссы, и бес будет давить на многих священников и посвященные души, чтобы они оставили служение Господу. Особенно беспощаден будет демон к душам, посвященным Богу. Мысль о потере стольких душ является причиной моей печали. Если грехи увеличатся в количестве и тяжести, им уже не будет прощения. Смело поговорите со своим начальником... Это епископ Ито, который руководит вашей общиной. У вас есть еще что спросить? Сегодня я в последний раз говорю с вами живым голосом. Отныне ты будешь подчиняться посланному к тебе и твоему начальнику... Я один еще могу спасти тебя от приближающихся бедствий. [ 6 ]
Медицинские методы лечения
[ редактировать ]Сасагава был принят в общину сестер Дзюнсин в Нагасаки . [ нужен год ] [ 9 ] Несколько лет назад она испытала потерю слуха на левое ухо; [ нужен год ] [ 10 ] [ а ] впервые она почувствовала потерю слуха на правое ухо в марте 1973 года в Мёко, Ниигата . [ 11 ]
12 мая Сасагава переехал в монастырь служанок Святой Евхаристии Сэйтай Хосикай в Юзавадае. [ 12 ] Три сообщения статуи были «восприняты глухими ушами» Сасагавы, когда она была послушницей в монастыре. [ 1 ] [ не удалось пройти проверку ]
В октябре 1974 года слух Сасагавы внезапно улучшился. [ объяснить ] [ 13 ] В марте 1975 года Сасагава начал «испытывать сильные головные боли» и потерял слух. [ 13 ] По результатам двух проверок слуха в марте 1975 г. был поставлен диагноз: потеря слуха на оба уха. [ 14 ] [ б ] Доктор Савада из больницы Ниигата Росай в Джоэцу подтвердил, что она «неизлечимо глуха», и выдал ей документы для получения государственной субсидии. [ 15 ] [ с ] Доктор Араи из отделения глаз и ушей больницы Красного Креста Акиты также подтвердил ее полную глухоту. [ 17 ]
В мае 1982 года у Сасагавы снова внезапно улучшился слух. [ 18 ] В июне 1982 года Савада засвидетельствовал, что слух Сасагавы полностью восстановлен. [ 17 ] По словам Ясуды, улучшение слуха, замеченное во время проверки слуха Сасагавой в 1982 году, не было признано больницей «чудесным исцелением». [ 19 ]
4 августа 1981 года у кореянки по имени Тереза Чун Сун Хо была неизлечимая опухоль головного мозга , предположительно вылеченная после того, как друзья и родственники молились о заступничестве Богоматери Акиты. Ее болезнь была диагностирована, а последующее излечение подтверждено медицинскими работниками в Южной Корее . [ 20 ] [ нужен лучший источник ] Ясуда написал, что, по словам Чуна и других корейских паломников в октябре 1983 года, исцеление «было объявлено церковными властями Кореи чудесным». [ 21 ]
Стигматы
[ редактировать ]Сасагава «утверждал, что пережил опыт, похожий на стигматизм». [ 22 ] На ее левой руке появились кровоточащие следы. [ 23 ] Ясуда писал, что в июне 1973 года «в центре ладони [Сасагавы] были две красные царапины в форме креста», которые, казалось, были «выгравированы на коже» и через несколько дней начали кровоточить. [ 24 ] «Там были два красных следа в форме креста, и они, казалось, причиняли [Сасагаве] боль», - рассказала одна монахиня. [ 25 ] По словам Сасагавы, стигматы появились после того, как она начала видеть сверхъестественных существ, которые выглядели как ангелы, и в двух случаях, когда она почувствовала пронзительную боль в ладони. [ 4 ] Когда на ее руке появилась рана, было предложено несколько объяснений, в том числе теория эктоплазматической способности, хотя богословы говорили, что стигматы на Сасагаве и руках статуи были знаками. [ 4 ]
Плачущая статуя
[ редактировать ]Из двух коротких пересекающихся линий из ладони правой руки статуи сочилась жидкость. Одна монахиня описала его как «черноватое пятно»; «Можно было бы сказать, что это было нарисовано тонким кончиком карандаша». [ 26 ] По словам второй монахини: «На этих линиях выделялись две более темные точки. Они очень напоминали чернила, растекшиеся под действием тепла. Я сказала себе, что Начинающая Госпожа, должно быть, говорила об этих точках, когда увидела поток крови. через отверстие размером с иглу». [ 27 ] Третья монахиня, бывшая ризницей , рассказала, что «видела посередине ладони правой руки рану в форме креста, нанесенную чем-то вроде кончика клинка». [ 28 ]
Телеканал 12 Токио снял на видео плачущую статую в декабре 1978 года. [ 29 ] Группа крови статуи и ее группа пота и слез. [ нужны разъяснения ] оказались типами B и AB соответственно. [ 30 ]
Расследование
[ редактировать ]В 1975 году епископ Ито начал первичную консультацию с Конгрегацией доктрины веры (CDF). [ 31 ] Узнав, что предварительная юрисдикция принадлежит местному Ординару , в следующем году он созвал комиссию по расследованию, которая пришла к выводу, что она «не в состоянии доказать сверхъестественные события». [ 32 ]
В свете новых норм CDF по исследованию «предполагаемых явлений или откровений», [ 33 ] который был опубликован в прошлом году, [ 34 ] [ д ] Епископ Ито потребовал вмешательства CDF для создания еще одной комиссии по расследованию. [ 32 ] В 1981 году CDF, будучи «неблагоприятен к событиям», ответил, что не будет инициировать новую проверку. [ 36 ]
В 1982 году епископ Ито, заявив, что ответ CDF 1981 года «содержал некоторые недоразумения», направил в CDF «полное досье, дополненное новыми фактами». [ 36 ] и встретился с должностными лицами CDF в 1983 году, пока дело оставалось на рассмотрении. [ 32 ]
22 апреля 1984 года епископ Ито, отметив, что дело рассматривается уже восемь лет, [ 1 ] выступил с заявлением, что не нашел в происходящем «каких-либо элементов, противоречащих католической вере и морали». Он признал «сверхъестественный характер серии загадочных событий, связанных со статуей» в монастыре. [ 36 ] и разрешил «почитание Святой Матери Акиты» в Римско-католической епархии Ниигаты («в ожидании окончательного решения по этому вопросу», вынесенного Святым Престолом ). [ 36 ] ). Далее он пояснил, что эти события были частным откровением и не были необходимы для спасения, как публичное откровение. [ 1 ]
В июне 1988 года Ито, ныне вышедший на пенсию, встретился с кардиналом Ратцингером , тогдашним главой CDF. Ратцингер устно одобрил письмо Ито 1984 года: [ 29 ] не вынося при этом «суждения о достоверности событий». [ 37 ] [ 38 ]
В 1990 году Питер Сираянаги , архиепископ Токио и президент Конференции католических епископов Японии, заявил итальянскому периодическому изданию 30 Giorni , что «события в Аките больше нельзя воспринимать всерьез». [ 39 ]
Между тем Святой Престол так и не дал однозначного решения по этому вопросу, ни положительного, ни отрицательного. [ 40 ] Поскольку заявление епископа Ито об одобрении не было отменено ни его преемниками, ни Святым Престолом, явление остается официально одобренным для Ниигатской епархии в соответствии с каноническим правом . [ 41 ]
Новое сообщение
[ редактировать ]27 октября 2019 года католическая радиостанция WQPH 98.3 FM, вещающая в американском штате Массачусетс , сообщила о том, что Сасагава получил новое сообщение. 6 октября 2019 года Сасагава был разбужен своим ангелом-хранителем и сказал: «Покрой себя пеплом и, пожалуйста, каждый день молись четками о возмещении ущерба. Стань как ребенок. Пожалуйста, приноси жертвы каждый день». [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]- Акты о возмещении ущерба
- Список мест христианского паломничества
- Явление Мариан
- История католицизма в Японии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Годы до 1973 г., [ нужен год ] Сасагава была пациенткой Савады, когда у нее возникла потеря слуха на левое ухо. [ 10 ]
- ↑ Сасагава был обследован в марте 1975 года в городской больнице Акиты и больнице Красного Креста Акиты. Yasuda & Haffert (1994 , стр. 144–145) не указали, какой тип потери слуха был диагностирован или какая часть слуховой системы была повреждена.
- ^ Больницы Росай предоставляют услуги по компенсации государственным медицинским работникам, которые «включают профилактику и лечение производственных травм и заболеваний, а также поддержку пациентов, возвращающихся на работу после травмы или болезни». [ 16 ]
- ^ Официальные переводы норм CDF 1978 года на современный язык были опубликованы в 2012 году. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Ито, Джон Сёдзиро (22 апреля 1984 г.). «Письмо о призраке Акиты» . Марианская библиотека/Международный марианский научно-исследовательский институт . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г.
- ^ Шредель, Дженни и Шредель, Джон. Книга «Все о Марии: Жизнь и наследие Пресвятой Матери» , 2006 г. ISBN 1-59337-713-4 стр. 137-138
- ^ «Епископ Джон Сёдзиро Ито» . catholic-hierarchy.org . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г. Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Петриско, Томас В., Лаурентен, Рене и Фонтечкио, Майкл Дж., Пророчества Фатимы: на пороге мира , 1998 г. ISBN 1-891903-30-6 стр. 172, 174
- ↑ Те, кто ее видел: явления Марии Кэтрин М. Оделл, 1995 г. ISBN 0-87973-664-X страницы 177-193
- ^ Перейти обратно: а б с ЭВТН 2011 .
- ^ Перейти обратно: а б Хейс 2016 , с. 291
- ^ Миллер, Джон Д., Четки и молитвы: четки в истории и преданности , 2002 г. ISBN 0-86012-320-0 стр. 159
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б Ясуда и Хафферт 1994 , с. 9.
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , стр. 9, 182.
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Ясуда и Хафферт 1994 , с. 143.
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , стр. 144–145.
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , стр. 195–196.
- ^ Fujii 2008 , реферат PubMed.
- ^ Перейти обратно: а б Ясуда и Хафферт 1994 , с. 197.
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , стр. 181–182, 184.
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , с. 182.
- ^ Фукусима, Фрэнсис Муцуо, «Акита: Богородица как со-Искупительница современных чудес Святой Евхаристии» (Queenship Publishing, Санта-Барбара, Калифорния, 83-93)
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , с. 187.
- ^ Мургия 2016a , с. 290.
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , стр. 25–27.
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , с. 31.
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , с. 43.
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , с. 41.
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , стр. 42.
- ^ Ясуда и Хафферт 1994 , стр. 42–43.
- ^ Перейти обратно: а б Союз католических азиатских новостей, 1988 год .
- ^ Резак, Мэри (11 мая 2016 г.). «Свидетели говорят, что статуя Марии плачет чудесными слезами» . cruxnow.com . Crux Catholic Media. Католическое информационное агентство. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. Проверено 13 мая 2016 г.
Другой, более спорный случай произошел в 1970-х и начале 1980-х годов в Аките, Япония, где сестра Агнес Сасагава из Служанок Евхаристии утверждала, что получила 101 послание, исходившее от истекающей кровью и плачущей деревянной статуи Марии. Анализы врачей-христиан и нехристиан показали, что кровь на статуе относится к группе B, а пот и слезы - к группе AB.
- ^ Мургия 2016a , с. 291.
- ^ Перейти обратно: а б с Это и Дюриси 2011 .
- ^ EWTN 2011 ; CDF 1978 .
- ^ Ито и Дуриси 2011 ; CDF 1978 .
- ^ Глатц 2012 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Это и Дюриси 2011 ; Кроуэлл 2011 .
- ^ Мургия 2016a , с. 292; Мургия 2016b , с. 427.
- ^ «Акита, Япония (1973–81)» .
- ^ Пачи, Стефано М., «Слёзы Акиты», 30 Giorni , июль-август 1990 г., стр. 45
- ^ Кроуэлл, 2011 : «Святой Престол никогда не одобрял ни события, ни сообщения Акиты».
- ^ Ата, Джон. «Послание Богоматери – Акита, Япония» . ЭВТН .
Несмотря на заявления о том, что кардинал Ратцингер дал окончательное одобрение Аките в 1988 году, никакого церковного указа, похоже, не существует, что, безусловно, было бы в таком случае. Однако некоторые люди, такие как бывший посол Филиппин [ sic ] при Святом Престоле г-н Говард Ди, заявили, что кардинал Ратцингер дал им частные заверения в подлинности Акиты. Во всяком случае, по действующим нормам, при отсутствии отказа от Бп. По решению Ито его преемников или высшей власти события Акиты продолжают пользоваться одобрением церкви.
- ^ «Новое послание от сестры Агнес Божией Матери Акиты» . WQPH 89.3 FM . 27 октября 2019 г. Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Заявление WQPH по поводу нашей истории о новом послании старшей Агнес Божией Матери Акиты» . WQPH 89.3 FM . 5 ноября 2019 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Обновление от старшей Агнес: «Я почувствовала, что время близко». » . WQPH 89.3 FM . 11 ноября 2019 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Отец Ричард Хейлман подтверждает источник истории Акиты» . WQPH 89.3 FM . 16 ноября 2019 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Входящие: улучшен перевод нового сообщения Акиты» . WQPH 89.3 FM . 14 июля 2020 г. Проверено 16 октября 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Конгрегация доктрины веры (25 февраля 1978 г.). «Нормы, касающиеся порядка действий при распознавании предполагаемых явлений или откровений» . vatican.va .
- Кроуэлл, Томас Дж. (23 марта 2011 г.). «Достойно ли веры в явление японской Богоматери Акиты? Видение попало в новости из-за стихийных бедствий, но его одобрение подвергается сомнению» . OSV Newsweekly . Том. 99, нет. 49. Хантингтон, Индиана: Наш воскресный посетитель (опубликовано 3 апреля 2011 г.). п. 8. ISSN 0030-6967 . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 г. Проверено 11 мая 2016 г.
- «Святыни Японии» . Международный Марианский научно-исследовательский институт . Университет Дейтона. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 г. Проверено 23 марта 2017 г.
- «Явление Пресвятой Девы Марии старшей Агнессе Сасагаве » ewtn.com . Айрондейл, Алабама: Телевизионная сеть Eternal Word. Ноябрь 2011 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 г. Получено 1 мая 2016 г.
- Английское резюме Фуджи, Хирохиса (2008). «Переход больниц Росай и их фармацевтических отделений» Изменения в больнице и аптечном отделении Росай [Переход больниц Росай и их фармацевтических отделений]. Японский журнал истории фармацевтики (на японском языке). 43 (1). Токио: 84–90. ISSN 0285-2314 . ПМИД 19227661 .
- Глатц, Кэрол (24 мая 2012 г.). «Ватикан публикует правила проверки видений Марии» . ncronline.org . Канзас-Сити, Миссури: Национальный католический репортер. Католическая служба новостей.
- Хейс, Патрик Дж., изд. (2016). Чудеса: энциклопедия людей, мест и сверхъестественных событий от древности до наших дней . Санта-Барбара: ABC-CLIO. ISBN 9781610695985 .
- Мургия, Сальвадор. « Богоматерь Акиты ». В Хейсе (2016) , стр. 290–292.
- Мургия, Сальвадор. « Плач ». В Хейсе (2016) , стр. 426–427.
- Рагглс, Робин (2000). Святыни призраков: места паломничества и молитв . Бостон: Паулист Пресс. ISBN 9780819847997 .
- Ито, Джон Сёдзиро (22 апреля 1984 г.). Дуриси, Майкл П. (ред.). «Письмо о призраке Акиты» . кампус.udayton.edu . Дейтон, Огайо: Библиотека Мариан / Международный институт марианских исследований (опубликовано 5 апреля 2011 г.). Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 20 августа 2012 г.
- Ясуда, Тейджи (1994) [©1989]. Акита: Слёзы и послание Мэри (PDF) . Перевод Хафферта, Джона М. (4-е издание, изд. 1989 г.). Эсбери, Нью-Джерси: Фонд 101. OCLC 40707680 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2016 г. Проверено 14 мая 2016 г.
- «Кардинал Ратцингер сказал одобрить послания Пресвятой Матери в Аките» . ucanews.com . Гонконг: Союз католических азиатских новостей. 17 августа 1988 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2016 г. Проверено 14 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Монастырь-Марианский храм Богоматери Акиты
- Карта National Geographic, декабрь 2015 г., показывающая одобрение Богоматери Акиты
- Хафферт, Джон. Значение Акиты (PDF) . Эсбери, Нью-Джерси: Фонд 101. OCLC 45063040 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2016 г. Проверено 14 мая 2016 г.