Jump to content

Силуэт

(Перенаправлено из Силуэты )
Традиционный силуэтный портрет конца XVIII века.

Силуэт ( Английский: / ˌ s ɪ l u ˈ ɛ t / , [1] Французский: [silwɛt] ) — изображение человека, животного, объекта или сцены, представленное в виде сплошной фигуры одного цвета, обычно черного, с краями, соответствующими контуру предмета. Внутренняя часть силуэта безлика, силуэт обычно представлен на светлом фоне, обычно белом, или вообще отсутствует. Силуэт отличается от контура , который изображает край объекта в линейной форме, тогда как силуэт выглядит как сплошная форма. Силуэтные изображения могут быть созданы в любом визуально-художественном средстве. [2] но сначала использовались для описания кусочков вырезанной бумаги, которые затем прикреплялись к основе контрастного цвета и часто заключались в рамку.

Вырезание портретов, обычно в профиль, из черного картона стало популярным в середине 18 века, хотя термин «силуэт» редко использовался до первых десятилетий 19 века, и традиция под этим названием продолжилась и в 21 веке. Они представляли собой дешевую, но эффективную альтернативу портретной миниатюре , и опытные художники-специалисты могли вырезать высококачественный портрет бюста (в наиболее распространенном стиле) за считанные минуты, работая исключительно на глаз. Другие художники, особенно примерно 1790 года, рисовали контур на бумаге, а затем закрашивали его, что могло быть столь же быстро.

Из своего первоначального графического значения термин «силуэт» был расширен для описания вида или изображения человека, объекта или сцены, которые освещены сзади и кажутся темными на более светлом фоне. Все, что выглядит таким образом, например, фигура, стоящая в дверном проеме с подсветкой, можно описать как «силуэт». Поскольку силуэт подчеркивает контуры, это слово также использовалось в таких областях, как мода , фитнес и концепт-арт, для описания формы тела человека или формы, создаваемой ношением одежды определенного стиля или периода.

Этимология и происхождение

[ редактировать ]
Гете перед могильным памятником, вырезанный из бумаги, 1780 г.

Слово «силуэт» происходит от имени Этьена де Силуэта , французского министра финансов , который в 1759 году был вынужден из-за кредитного кризиса во Франции во время Семилетней войны предъявить жесткие экономические требования французскому народу, особенно богатым. [3] де Силуэта Из-за строгой экономии его имя стало синонимом всего, что сделано или сделано дешево, как и эти контурные портреты. [4] [5] До появления фотографии профили силуэтов, вырезанные из черной карты, были самым дешевым способом запечатлеть внешний вид человека. [6] [7]

Термин «силуэт» , хотя и существовал с 18 века, не применялся к искусству портретной живописи до 19 века. В XVIII и начале XIX века «профили» или «оттенки», как их называли, изготавливались одним из трех способов:

  1. роспись на слоновой кости, гипсе, бумаге, картоне или наоборот на стекле;
  2. «Полый вырез», при котором негативное изображение было обведено, а затем вырезано из светлой бумаги, которую затем положили на темный фон; и
  3. «вырезать и вставить», когда фигура вырезалась из темной бумаги (обычно от руки), а затем наклеивалась на светлый фон. [2]

Греческое происхождение

[ редактировать ]
Коринфский чернофигурный пиксис , VI век до н.э.
Аттическая чернофигурная панафинейская призовая амфора , ок. 530 г. до н. э.

Плиний Старший рассказывает историю живописи в книгах 34 и 35 своей «Естественной истории» (ок. 77 г. н.э.). В книге 35, глава 5, он пишет о силуэте как об отправной точке развития живописи:

«У нас нет достоверных сведений о зарождении искусства живописи, и этот вопрос не входит в сферу нашего рассмотрения. Египтяне утверждают, что оно было изобретено между собой за шесть тысяч лет до того, как оно попало в Грецию; напрасное хвастовство, это Что касается греков, то одни говорят, что оно было изобретено в Сикионе, другие – в Коринфе; но все они сходятся во мнении, что оно возникло в результате рисования линий вокруг человеческой тени [ omnes umbra hominis lineiscircuducta ]».

В главе 15 он рассказывает историю Бутада Коринфского как создателя этой техники моделирования:

«Бутад, сикионский гончар, был первым, кто изобрел в Коринфе искусство лепки портретов из земли, которое он использовал в своем ремесле. Это открытие он сделал через свою дочь, которая, будучи глубоко влюблена в молодой человек, собиравшийся отправиться в дальнее путешествие, проследил профиль своего лица, брошенного на стену при свете лампы [ umbram ex facie eius ad lucernam in pariete lineiscircipsit ], увидев это, ее отец заполнил]. контур, спрессовав глину на поверхности, получил рельефное лицо, которое затем закали огнем вместе с другими глиняными изделиями».

Греческая чернофигурная керамика, [8] также известный как чернофигурный стиль или чернофигурная керамика (греч. μελανόμορφα, melanomorpha), распространенный между VII и V веками до нашей эры, использует силуэты и характерные профили фигур и предметов на керамических формах. Сами горшки имеют четкие очертания, которые указывают на их назначение, а также являются декоративными. [9]

Профильные портреты

[ редактировать ]
Профильные портреты XVIII века.
Традиционный силуэт Джейн Остин
Бетховен в детстве, с тонко подстриженными волосами и кружевами.

При изображении портретов изображение в профиль во многих случаях имеет явное преимущество перед изображением анфас, поскольку оно сильно зависит от пропорций и соотношения костных структур лица (лоба, носа и подбородка), что делает изображение более точным. ясно и просто. По этой причине портреты в профиль использовались на монетах еще с римской эпохи. В период раннего Возрождения появилась мода на портреты в профиль, и такие люди, как Федерико да Монтефельтро и Людовико Сфорца, были изображены на портретах в профиль. Профильный портрет прочно связан с силуэтом.

Недавние исследования в Стэнфордском университете показывают, что если предыдущие исследования распознавания лиц основывались на фронтальных изображениях, то исследования силуэтов показывают, что люди способны извлекать точную информацию о поле и возрасте только по силуэту. [10] Это важная концепция для художников, создающих персонажей для визуальных средств массовой информации, поскольку силуэт — это наиболее сразу узнаваемая и идентифицируемая форма персонажа. [11]

Технический портрет профиля

[ редактировать ]
Создание портрета профиля
Мистер Бетани и Пейшенс Райт , анонимная гравюра, 18 век.
Рисунок силуэта ( Иоганна Рудольфа Шелленберга 1740–1806).

Силуэтный портрет можно нарисовать или нарисовать. Однако традиционный метод создания силуэтных портретов — вырезать их из легкого черного картона и крепить на бледном (обычно белом) фоне. Это была работа художников-специалистов, часто работавших в киосках на ярмарках или рынках, чья профессия конкурировала с профессией более дорогих миниатюристов , которым покровительствовали богатые.

Традиционный художник-силуэтный портретист вырезал изображение человека от руки за несколько минут. [12] Некоторые современные силуэтные художники также создают силуэтные портреты по фотографиям людей, сделанным в профиль. [6] Эти изображения профиля часто имеют длину головы и плеч (обхват груди), но также могут быть в полный рост. [13]

Популярность и развитие девятнадцатого века

[ редактировать ]
Дерби Фарфоровая чашка с семейными портретами, ок. 1810 г.
Волшебный фонарь (ок. 1826–1861), вырезанный из бумаги и выстиранный автором Огюстом Эдуартом.

Считается, что работа физиогномиста Иоганна Каспара Лаватера , который использовал силуэты для анализа типов лица, способствовала развитию этого искусства. [14] Художник-силуэтист XVIII века Огюст Эдуарт вырезал тысячи портретов в двух экземплярах. Его подданными были французская и британская знать, а также президенты США. Большая часть его личной коллекции погибла в результате кораблекрушения. [15] В Англии самым известным художником-силуэтистом, художником, а не закройщиком, был Джон Майерс , который путешествовал и работал в разных городах, но имел студию на Стрэнде в Лондоне. [16] Он рекламировал «трехминутные сеансы», [17] и стоимость могла составлять всего полкроны около 1800 года. Превосходные изделия Майерса могли быть выполнены в гризайле с добавлением нежных бликов золотом или желтым цветом, а некоторые образцы могли быть нарисованы на различных основах, включая левкас , стекло или слоновую кость . [18] Размер обычно был небольшим, многие из них были предназначены для размещения в медальоне , но в остальном типичным был бюст высотой от 3 до 5 дюймов, а портреты в половину или в полный рост были пропорционально больше.

В Америке силуэты были очень популярны примерно с 1790 по 1840 годы.

Аппарат физиограммы , изобретенный французом Жилем-Луи Кретьеном в 1783–1784 годах, облегчил создание силуэтных портретов за счет использования механики пантографа для передачи прорисовки (через окуляр) силуэта профиля объекта на иглу, движущуюся по гравировальной пластине. с которого можно было напечатать несколько портретных копий. [19] [20] Изобретение фотографии положило конец силуэту как широко распространенной форме портретной живописи. [6]

Поддерживая традицию

[ редактировать ]
Портретная живопись
Традиционный метод создания силуэтного портрета.

Мастерство не было потеряно, и путешествующие художники-силуэты продолжали работать на государственных ярмарках и в 20 веке. Э. Дж. Перри и Дай Вернон работали на Кони-Айленде в то время также . Популярность силуэтного портрета возрождается у нового поколения людей, которые ценят силуэт как ностальгический способ запечатлеть знаменательное событие.

В Соединенных Штатах и ​​Великобритании у художников-силуэтистов есть веб-сайты, рекламирующие свои услуги на свадьбах и других подобных мероприятиях. [6] [21] [22] В Англии существует активная группа художников по силуэту. [23] [12] [24] В Австралии С. Джон Росс работал ножницами на сельскохозяйственных выставках в течение 60 лет до своей смерти в 2008 году. [25] Другие художники, такие как Дуглас Карпентер, создают силуэтные изображения, используя перо и чернила. [26]

В искусстве, СМИ и иллюстрациях

[ редактировать ]
Традиционная иллюстрация Вильгельма Гросса, вырезанная из бумаги.

С конца 18 века художники-силуэты также вырезали из картона небольшие сцены и размещали их на контрастном фоне, как портреты. Эти изображения, известные как « вырезы из бумаги », часто, но не обязательно, представляли собой силуэтные изображения. Европейские вырезки из бумаги традиционно отличались от азиатских вырезок из бумаги, которые часто состоят из нескольких слоев яркой бумаги с рисунком и множеством формальных декоративных элементов, таких как лепестки цветов.

Среди художников 19 века, работавших с вырезанием из бумаги, был писатель Ганс Христиан Андерсен . [27] Современный художник Роберт Райан создает в этой технике замысловатые изображения, иногда используя их для изготовления шелкографии . [28]

Книжные иллюстрации
Ганс Христиан Андерсен , «Пастушка и трубочист»
Из «Силуэтов солдат на нашем фронте» (1918), иллюстрация Джесси Гиллеспи.

В конце 19 - начале 20 века несколько иллюстраторов использовали похожие по внешнему виду рисунки для создания книжных иллюстраций. Силуэтные изображения можно было легко напечатать с помощью блоков, которые были дешевле в производстве и долговечнее, чем подробные черно-белые иллюстрации.

Силуэтные изображения иногда появляются в книгах начала 20 века вместе с цветными пластинами. (Изготовление цветных пластин было дорогим, и каждая из них была приклеена к книге вручную.) Среди иллюстраторов, создававших в то время силуэтные изображения, были Артур Рэкхем и Уильям Хит Робинсон . Порвав с буквальным реализмом, художники вортицистов, футуристов и кубистов [29] [30] движения использовали силуэт. Среди иллюстраторов конца 20 века, работавших с силуэтом, — Ян Пиенковский и Ян Ормерод . В начале 1970-х годов французский художник Филипп Дером использует черный силуэт в своих портретах чернокожих людей. В 21 веке американская художница Кара Уокер развивает использование силуэта, чтобы представить расовые проблемы в противопоставлении изображений. [31]

Театр теней

[ редактировать ]

Зародившись в Азии с такими традициями, как театры теней ( вайанг ) в Индонезии , спектакль теней стал популярным развлечением в Париже в 18 и 19 веках. В Париже конца XIX века театр теней особенно ассоциировался с кабаре «Шат Нуар» , Анри Ривьер . дизайнером которого был [32]

Теневые игры
Балийская марионетка и ее тень
Молодая леди и дом , провинция Цзилинь , Китай
Большой спектакль теней в Ват Ханон, Таиланд.
Дизайн для Le Chat Noir Анри Ривьера
Сцена из фильма-нуара «Большая компания » (1955), снятая Джоном Олтоном.

С момента их новаторского использования Лотте Райнигер в немом кино силуэты использовались для создания различных знаковых, графических, эмоциональных или, наоборот, дистанцирующих эффектов во многих фильмах. К ним относятся многие вступительные титры фильмов о Джеймсе Бонде . Вступительная часть телесериала «Альфред Хичкок представляет» представляет собой силуэт Альфреда Хичкока, вступающего в карикатурный силуэт самого себя, а в его фильме «Психо » убийца в сцене в душе проявляется как устрашающий силуэт. Сцена из «Инопланетянина», изображающая главных героев на летающем велосипеде, вырисовывающемся на фоне полной луны, стала известным постером фильма . «Гарри Поттер и дары смерти. Часть 1» содержит силуэтный анимационный эпизод, иллюстрирующий рассказ « Сказка о трех братьях» , включенный в фильм. Этот эпизод был спродюсирован Беном Хибоном для Framestore , а иллюстрацией выступил Алексис Лиделл .

Силуэты также использовались артистами в музыкальных клипах . Одним из примеров является клип на песню « Buttons » The Pussycat Dolls , в котором Николь Шерзингер изображена в силуэте. Майкл Джексон использовал свой характерный силуэт как на сцене, так и в таких видеороликах, как « You Rock My World ». В ранних рекламных роликах iPod изображались силуэты танцоров с iPod и наушниками.

В культовой телевизионной программе Mystery Science Theater 3000 три главных героя сериала смотрят фильм в виде силуэтов в нижней части экрана.

Архитектура

[ редактировать ]
Силуэты на потолке мукарнаса во Али Капу , Иран дворце

Архитектурная дисциплина, изучающая тени, отбрасываемые зданиями или на них, называется сциографией .

Игра теней на зданиях была очень популярна еще тысячу лет назад, о чем свидетельствуют сохранившиеся образцы мукарнаса , где тени объемного орнамента каменной кладки вокруг входа в мечети образуют картины. Поскольку в исламе избегались откровенные изображения, разрешались мозаика и каллиграфические изображения, «случайные» силуэты являются творческой альтернативой. [33] [34]

Фотография

[ редактировать ]
Силуэтное фото Корковадо

Многие фотографы используют технику фотографирования людей, предметов или элементов ландшафта против света, чтобы добиться изображения силуэта. Фоновый свет может быть естественным, например облачное или открытое небо, туман или туман, закат или открытый дверной проем (техника, известная как contre-jour ), или он может быть изобретен в студии; см. сдержанное освещение . Для создания силуэтов требуется отрегулировать экспозицию так, чтобы внутри желаемого элемента силуэта не было деталей (недодержки), и переэкспонировать фон, чтобы сделать его ярким; поэтому соотношение освещения 16:1 или выше является идеальным. Зональная система [35] был помощью кинофотографам в достижении необходимых соотношений экспозиции. Высококонтрастная пленка, регулировка проявления пленки, [36] и/или высококонтрастную фотобумагу можно использовать в химической фотографии для усиления эффекта в темной комнате. [37] При цифровой обработке контраст можно повысить за счет изменения кривой контрастности изображения. [38]

Фотографические силуэты

[ редактировать ]

Графический дизайн

[ редактировать ]

В средствах массовой информации термин «силуэт» используется для обозначения процесса разделения или маскировки части изображения (например, фона), чтобы она не была видна. Традиционно силуэты часто использовались в рекламе, особенно в дизайне плакатов, поскольку их можно дешево и эффективно напечатать.

Реклама
Реклама (1871 г.) Джеймса Уиткомба Райли . бизнеса
Рекламная открытка магазина Tiedtke's в Толедо, штат Огайо, с силуэтом мужчины в профиле.
Открытка (1920-е годы) для магазина Tiedtke's в Толедо, штат Огайо.
Плакат (ок. 1920 г.) Дворца Фридрихштадта
Плакат (2008) фестиваля Каланчи, Сан-Марино

Другое использование

[ редактировать ]
Модный силуэт 1900-х годов.

Мода и фитнес

[ редактировать ]

Слово «силуэт», поскольку оно подразумевает очертание формы, использовалось как в моде, так и в фитнесе, чтобы описать очертания формы тела под определенным углом, измененные одеждой в модном использовании, а также в одежде или без одежды, когда это подходит. (например , использование, примененное здесь Музеем электростанции ). Реклама обеих этих областей призывает людей, особенно женщин, добиться определенного внешнего вида с помощью корсета , диеты или физических упражнений . Этот термин использовался в рекламе в начале 20 века. Многие тренажерные залы и фитнес-студии используют слово «силуэт» либо в своем названии, либо в рекламе. [39]

Историки костюма также используют этот термин при описании эффекта, достигнутого одеждой разных периодов, чтобы можно было описать и сравнить силуэт 1860-х годов с силуэтом других десятилетий XIX века. Желаемый силуэт может зависеть от многих факторов. Изобретение кринолиновой стали повлияло на силуэт женщин 1850-60-х годов. Поза принцессы Александры повлияла на силуэт английских женщин эдвардианского периода .

Поскольку силуэты дают очень четкое изображение, их часто используют в любой сфере, где необходима быстрая идентификация объекта. Силуэты имеют множество практических применений. Их используют для дорожных знаков . Они используются для обозначения городов или стран по силуэтам памятников или картам. Они используются для идентификации природных объектов, таких как деревья, насекомые и динозавры. Они используются в судебной медицине . [40]

Журналистика

[ редактировать ]

Для интервью некоторые люди предпочитают снимать на видео силуэты, чтобы скрыть черты лица и защитить анонимность, обычно в сопровождении дублированного голоса. Это делается в тех случаях, когда люди могут оказаться под угрозой, если известно, что они были опрошены.

Компьютерное моделирование

Компьютерное моделирование

[ редактировать ]

Исследователи компьютерного зрения смогли создать вычислительные модели восприятия, способные генерировать и реконструировать трехмерные формы на основе карт глубины или силуэтов с одним или несколькими изображениями. [41]

Порабощенная женщина Флора
Вырезанный из бумаги силуэт на картоне
Купчая накладная

Деловые документы

[ редактировать ]

Силуэты также использовались для создания изображений, которые служат деловыми документами. [42] [43] Рабовладельцы делали силуэты людей, которых они поработили, чтобы документировать их как собственность и сопровождать другие деловые документы, такие как купчая . [44] [45]

Военное и огнестрельное оружие

[ редактировать ]

Силуэты кораблей, самолетов, танков и другой военной техники используются солдатами и матросами для обучения распознаванию различных судов.

Яркие примеры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уэллс, Джон (3 апреля 2008 г.). Словарь произношения Лонгмана (3-е изд.). Пирсон Лонгман. ISBN  978-1-4058-8118-0 .
  2. ^ Jump up to: а б Макклард, Пегги. «История силуэта» . www.PeggyMcClard.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  3. ^ Маклинн, стр. 64–65.
  4. ^ Тилл, Гарднер (август 1916 г.). «Силуэты старые и новые». Дом и сад . 30 : 20.
  5. ^ том 5, не упоминается о том, как Силуэт создает силуэты. В его самой ранней записи в издании 1834 года, издании «Универсальная биография или исторический словарь», содержащем некролог знаменитых людей, Фурн, 1834. С. 2850.
  6. ^ Jump up to: а б с д Изображения индивидуального силуэта Карла Джонсона. Архивировано 16 января 2009 г. на Wayback Machine , по состоянию на 2 ноября 2008 г.
  7. ^ Фамилия Силуэт — французская форма баскской фамилии Зилоэта; Арно де Силуэт, отец Этьена, был родом из Биаррица во французской Стране Басков ; эта фамилия, стандартная баскская или батуанская форма которой — Zuloeta, содержит суффикс -eta «изобилие» и zilo , Batua zulo «дыра».
  8. ^ RM Кук (1976). Рецензия на книгу Джона Бордмана «Афинские чернофигурные вазы: справочник» . Классический обзор (новая серия), 26, стр. 253–253. дои : 10.1017/S0009840X00248610 .
  9. ^ Трендалл, AD ( Артур Дейл Трендолл ) и Национальная галерея Виктории (1966). Греческие вазы из коллекции Фелтона. Издательство Оксфордского университета, Мельбурн; Нью-Йорк
  10. Science Daily , по состоянию на 2 ноября 2008 г.
  11. ^ Хороший дизайн лежит в основе. Архивировано 1 января 2009 г. на Wayback Machine , по состоянию на 18 августа 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б бродячих художников. Классические портреты Архивировано 14 ноября 2015 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Силуэт Сары» . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 г. Проверено 2 февраля 2017 г.
  14. ^ Лафатер , по состоянию на 2 ноября 2008 г.
  15. Август Эдвард , по состоянию на 2 ноября 2008 г.
  16. Джон Майерс , по состоянию на 2 ноября 2008 г., биография Виктории и Альберта. Архивировано 6 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  17. ^ brereton.org.uk , Печатная реклама на обратной стороне миниатюры.
  18. ^ музей «Силуэты». Архивировано 22 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Фройнд, Жизель (1974), Фотография и общество, Éditions du Seuil, стр. 8-18, получено 18 апреля 2016 г.
  20. ^ Кромер «Тайна физониотрасса». Бюллетень Археологического, исторического и художественного общества, «Le Vieux Papier», 26-й год, октябрь 1925 г.
  21. ^ «Силуэт Сары | Художник по силуэтам, закройщик и артист» . www.silhouettecutting.co.uk . Проверено 5 января 2017 г.
  22. ^ «Марк Конлин | Художник по силуэту» . www.theshadowcutter.co.uk . Проверено 20 сентября 2019 г.
  23. Силуэтист из Тайнсайда вдохновил семейный успех. Архивировано 26 апреля 2013 г. в Wayback Machine , по состоянию на 4 февраля 2012 г.]
  24. ^ Художник приносит талант в магазин The Woodlands, Houston Chronicle.
  25. The Silhouette Man , по состоянию на 2 ноября 2008 г.
  26. Художник по силуэтам , по состоянию на 2 ноября 2008 г.
  27. ^ Paper Cuts Ганса Христиана Андерсена в Королевской библиотеке , по состоянию на 2 ноября 2008 г.
  28. Мистер Роб Райан , по состоянию на 2 ноября 2008 г.
  29. ^ Роббин, Т. (2008). Тени реальности: четвертое измерение в теории относительности, кубизме и современной мысли. Математический интеллект, 30 (1), 74–75.
  30. ^ «Коллекция Онлайн | Ман Рэй. Силуэт. 1916 — Музей Гуггенхайма» . Гуггенхайм.орг . Проверено 21 марта 2016 г.
  31. ^ Найп, П. (2002). Бумажные профили: Американские портретные силуэты. Журнал Американского института охраны природы, 41 (3), 203–223.
  32. ^ Le Cabaret du Chat Noir (1881–1897). Архивировано 15 февраля 2017 г. в Wayback Machine , Музей Орсе , Париж, 1992 г.
  33. ^ google.no , Мечеть Нигде Алааддин, где в определенное время года появляется светотеневой рисунок женского лица с короной и длинными волосами.
  34. ^ fotogaleri.haberler.com. Архивировано 22 декабря 2015 г. в Wayback Machine , Большой мечети и больнице Дивриги. Силуэт молящегося мужчины появляется над входной дверью части мечети и меняет позу при движении солнца.
  35. ^ Адамс, Ансель и Бейкер, Роберт (1995). Фотоаппарат (1-е пбк. изд.). Литтл, Браун, Бостон
  36. ^ Адамс, Ансель и Бейкер, Роберт (1981). Негатив (1-е изд.). Нью-Йоркское графическое общество, Бостон
  37. ^ Адамс, Ансель и Бейкер, Роберт (2003). Печать. Литтл, Браун и компания, Бостон
  38. ^ Вечер, Мартин (2015). Adobe Photoshop CC для фотографов: руководство профессионального редактора изображений по творческому использованию Photoshop для Macintosh и ПК (2-е издание). Берлингтон, Массачусетс, США Центр прессы
  39. ^ В Интернете более 1 800 000 упоминаний слова «силуэт» в сочетании со словом «фитнес». Есть много студий и спортивных залов «Силуэт Фитнес», например , в Галифаксе , в Бендиго. Архивировано 5 октября 2011 г. в Wayback Machine , в Швейцарии. Архивировано 26 октября 2008 г. в Wayback Machine и т. д.
  40. Судебная энтомология . Архивировано 10 мая 2008 г. в Wayback Machine , по состоянию на 3 ноября 2008 г.
  41. ^ «Солтани А.А., Хуанг Х., Ву Дж., Кулкарни Т.Д. и Тененбаум Дж.Б. Синтез трехмерных форм посредством моделирования многовидовых карт глубины и силуэтов с помощью глубоких генеративных сетей. В материалах конференции IEEE по компьютерному зрению и Распознавание образов (стр. 1511-1519)» . Гитхаб . 5 января 2022 г.
  42. ^ Пуртилл, Коринн (21 ноября 2018 г.). «Тень порабощенной женщины — самое убедительное изображение в Национальной портретной галерее» . Кварц . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  43. ^ Кэтлин, Роджер. «Редко встречающийся силуэт однополой пары, живущей вместе, XIX века» . Смитсоновский журнал . Проверено 24 ноября 2021 г.
  44. ^ «Африканцы в Америке/Часть 2/Флора» . www.pbs.org . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  45. ^ « 'Black Out: силуэты тогда и сейчас': редкая форма искусства, представленная в Миссисипи, больше, чем просто тени прошлого» . Миссисипи сегодня . 14.06.2019. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 24 ноября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кокс, Десмонд (1913). Искусство силуэта . Лондон: Мартин Секер.
  • Джексон, Эмили (1911). История силуэтов . Лондон: Знаток.
  • Найп, Пенли (2002). «Бумажные профили: американские портретные силуэты». Журнал Американского института охраны природы . 44 (3): 203–223. дои : 10.1179/019713602806082575 . S2CID   192205617 .
  • МакКечни, Сью (1978). Британские художники-силуэты и их работы, 1760–1860 гг . Лондон: Сотби Парк Бернет. ISBN  0856670367 .
  • Маклинн, Фрэнк (2005) [2004]. 1759:Год, когда Британия стала властителем мира . Лондон: Пимлико. ISBN  9780712694186 .
  • Орр, Инге К. (1974). «Театр кукол в Азии». Азиатское фольклористика . 33 (1): 69–84. дои : 10.2307/1177504 . JSTOR   1177504 .
  • Роу, Ф. Гордон (1970). Женщины в профиль: исследование в силуэте . Лондон: Джон Бейкер. ISBN  978-0-212-98364-3 .
  • Резерфорд, Эмма (2009). Силуэт: Искусство тени . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  978-0-8478-3077-0 .
  • Стойчиту, Виктор (1997). Краткая история тени . Очерки по искусству и культуре. Лондон: Реакция. ISBN  978-1-86189-000-9 .
  • Седда, Джулия (2014). «Силуэты: модная бумажная портретная миниатюра около 1800 года». В картоне Бернд; Шмиглиц-Оттен, Юлиана; Вальчак, Геррит (ред.). Европейские портретные миниатюры: художники, функции и коллекции . Петерсберг: Михаэль Имхоф Верлаг . стр. 179–185. ISBN  978-3-86568-969-6 .
  • Седда, Джулия (2009). «Кружки чтения, поделки и аранжировка цветов: предметы повседневного обихода в силуэтах Луизы Дуттенхофер (1776–1829)». В Гоггине Морин Дейли; Тобин, Бет Фаукс (ред.). Женщины и вещи, 1750–1950: гендерные материальные стратегии . Фарнем: Эшгейт. ISBN  978-0-7546-6550-2 .
  • Вигарелло, Жорж (2016) [2012]. Силуэт: от XVIII века до наших дней . Перевод Дорра, Августы. Лондон: Изобразительное искусство Блумсбери. ISBN  9781474244657 .
  • Райнигер, Лотте: дань уважения изобретателю фильма «Силуэт» . Реж. Катя Раганелли. DVD. Веховой фильм, 1999.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с силуэтами, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6acf7bfbd845567f02d02b6d1b673225__1722493440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/25/6acf7bfbd845567f02d02b6d1b673225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silhouette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)