Дублинская объединенная транспортная компания
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Общественный транспорт |
Предшественник | Дублинская трамвайная компания Трамвайная компания North Dublin Street Компания Дублинского центрального трамвая |
Основан | 1891 |
Несуществующий | 31 декабря 1944 г. |
Преемник | Корас Йомпайр Эйрианн |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Дублин , Ирландия |
Дублинская объединенная транспортная компания (DUTC) управляла трамваями и автобусами в Дублине , Ирландия, до 1945 года. В соответствии с законодательством Oireachtas , Законом о транспорте 1944 года , DUTC и Великие южные железные дороги были переданы в собственность недавно созданной Córas Iompair Éireann 1 января. 1945 год. [1]
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]DUTC был образован в результате слияния нескольких существующих трамвайных операторов Дублина в 1891 году, а именно:
- Дублинская трамвайная компания
- Трамвайная компания North Dublin Street
- Компания Дублинского центрального трамвая
Расширение и электрификация
[ редактировать ]Первые электрические трамваи Дублина курсировали между Хаддингтон-роуд и Далки в 1896 году, первоначально компанией Dublin Southern Tramways Company, но вскоре были включены в состав DUTC. [ 1 ] поскольку она приобрела у Imperial Tramways Company и интегрировала эту компанию, в состав которой входят:
- Трамвайная компания южных округов Дублина
- Трамвай Блэкрок и Кингстаун
Впоследствии DUTC изменила свое название на Dublin United Tramways Company (1896) Limited, а позже снова изменила часть своего названия «Трамваи» на «Транспорт» в 1941 году, что отражает рост использования автобусов и сокращение трамвайного парка.
DUTC Логотип (иногда известный как «Летающая улитка») был принят в качестве логотипа CIÉ и продолжал рисоваться на бортах ирландских автобусов и поездов до 1960-х годов. [ 2 ]
Депо компании в Сэндимаунте находилось на Гилфорд-роуд.
Другие трамвайные компании в Дублине
[ редактировать ]Трамвай Hill of Howth (закрывшийся в 1959 году) никогда не был частью DUTC, вместо этого он находился в ведении Great Northern Railway (Ирландия) до включения этой компании в CIÉ (и UTA ) в 1958 году.
Железнодорожная колея
[ редактировать ]В отличие от 1435 мм ( Колея 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) , используемая трамвайной системой Luas (открытой в 2004 году), трамваи DUTC использовали Колея 5 футов 2 + 3 ⁄ 16 дюймов (1580 мм). [ сомнительно – обсудить ]
См. также
[ редактировать ]- ВОЗ
- Dublin Bus (подразделение CIÉ и прямой преемник DUTC)
- Трамвайная система Дублина
- Luas (нынешняя трамвайная система, действующая в Дублине, открыта в 2004 году)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Регистрация . Архивировано 17 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Услуги пассажирского транспорта города Дублина» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2009 г. Проверено 30 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]