Jump to content

Американский маршрут 11 в Нью-Йорке

Маркер шоссе 11 США

Маршрут США 11

США 11 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Бингемтон , Кортленд , Сиракьюс и Уотертаун.
Длина 318,66 миль [ 1 ] (512,83 км)
Существовал 1926 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
От озер до шлюзового прохода
Основные узлы
Южный конец США 11 на границе штата Пенсильвания в Кирквуде
Основные перекрестки
Северный конец R-223 на границе Канады и США в Раусс-Пойнт.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Брум , Кортленд , Онондага , Освего , Джефферсон , Сент-Лоуренс , Франклин , Клинтон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 10А Нью-Йорк 11А

Маршрут 11 США ( US 11 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Нового Орлеана, штат Луизиана , до границы Канады и США в Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк . В штате Нью-Йорк шоссе US 11 простирается на 318,66 миль (512,83 км) от границы штата Пенсильвания к югу от южного города Бингемтон до границы Канады и США в в Северной стране деревне Роузс-Пойнт , где он становится маршрутом. 223 при въезде в Квебек . Часть шоссе US 11 к югу от Уотертауна следует в основном по трассе с севера на юг и параллельна межштатной автомагистрали 81 (I-81), в то время как часть маршрута к северу от Уотертауна следует по маршруту с востока на запад, параллельно, но не прямо на шоссе. Река Святого Лаврентия .

Часть US 11 в Нью-Йорке проходит через центральный район четырех городов: Бингемтон, Кортленд , Сиракьюс и Уотертаун. К востоку от Уотертауна маршрут пересекает преимущественно сельскую местность и обслуживает только небольшие деревни, такие как Потсдам , Мэлоун и Шамплейн . В то время как часть US 11 между границей штата Пенсильвания и Уотертауном является всего лишь альтернативным маршрутом к I-81, участок к востоку от Уотертауна является основным междугородним маршрутом через северную часть штата Нью-Йорк.

США 11 был обозначен как часть создания в 1926 году системы пронумерованных автомагистралей США. Впервые он был подписан в Нью-Йорке в 1927 году, заменив Маршрут 2 штата Нью-Йорк ( NY 2 ), маршрут, назначенный тремя годами ранее в рамках создания современной системы маршрутов штата Нью-Йорк. Концы шоссе US 11 с тех пор более или менее остались прежними; однако в промежуточных точках произошло множество перестановок. Один из трех маршрутов с суффиксом US 11, NY 11C , следует за бывшим маршрутом US 11.

Описание маршрута

[ редактировать ]

К югу от Сиракуз

[ редактировать ]

US 11 следует на северо-запад через Нью-Йорк от границы с Пенсильванией в сторону Бингемтона вдоль восточного берега реки Саскуэханна . В городе Кирквуд есть с разделением по уровням развязка на шоссе округа 177 (CR 177) между мостом Конклин-Кирквуд и развязкой CR 177 с I-81, первым выездом с межштатной автомагистрали в Нью-Йорке. Большая часть этого участка представляет собой неделимое шоссе; тем не менее, есть небольшой разделенный участок с четырьмя полосами движения, где шоссе имеет частичную развязку Y с NY 990G , разъем для съезда 2 на I-81, а также на NY 17 (будущая I-86 ). Этот разъем является частью бывшей маршрутизации NY 17. [ 3 ]

US 11 остается четырехполосной, теперь неразделенной, поскольку она въезжает в город Бингемтон и служит главной магистралью района Ист-Сайд . Этот участок также известен как Корт-стрит. Затем шоссе поворачивает на юго-запад, пересекает железнодорожные пути и направляется в сторону центра города. Здесь он пересекается с номером NY 7 к северу от моста на Томпкинс-стрит и имеет ромбовидную развязку с номером NY 363 . В центре города шоссе US 11 проезжает кольцевую развязку и проезжает мимо здания суда округа Брум . Затем у него есть перекресток с NY 434 , который заканчивается у шоссе с юга, прежде чем пересечь мост Корт-стрит , после чего он пересекает NY 17C и поворачивает на север, чтобы следовать по Фронт-стрит вдоль реки Ченанго . Он проходит мимо средней школы Бингемтона и части района Вест-Сайд . Позже шоссе снова пересекается с I-81 (и NY 17) на выезде 5 с межштатной автомагистрали.

US 11 и I-81 продолжают идти параллельно друг другу, направляясь на север от Бингемтона в сторону Кортленда , проходя через деревни и деревни Хинманс-Корнерс, Глен-Касл, Касл-Крик и Уитни-Пойнт . За пределами Уитни-Пойнт и I-81, и US 11 начинают следовать по реке Тиогниога в северо-северо-восточном направлении, при этом US 11 проходит через еще четыре поселения вдоль реки ( Лайл , Марафон , Мессенджервилл и Блоджетт-Миллс ). Прежде чем добраться до Кортленда, шоссе имеет прямую развязку с I-81 на выезде 10, за которой сразу следует перекресток с NY 41 , который соединяется с шоссе US 11 на въезде в Кортленд.

US 11 соединяется с NY 13 и NY 41, проходя через центр Кортленда.

Самая южная часть шоссе US 11 в Кортленде известна как Порт-Уотсон-стрит, но затем она несколько раз поворачивает на другие улицы (Черч-стрит, где она на короткое время совпадает с улицей Нью-Йорк 13 , а затем на Клинтон-авеню и Норт-Мейн-стрит). В центре Кортленда шоссе US 11 проходит мимо многочисленных офисов округа Кортленд и городских офисов. Он выходит из центра города через Норт-Мейн в преимущественно жилой район, минуя Медицинский центр Гатри Кортленда . US 11 продолжает движение из города в сторону деревни Хомер . Другой эталонный маршрут, NY 930Q , соединяет US 11 и NY 41 с выездом 12 с I-81 двумя кольцевыми съездами. Отсюда шоссе входит в Гомер, где оно известно как Мейн-стрит. Он пересекается с Нью-Йорком 90 на Каюга-стрит, служащим южной конечной точкой этой дороги. Затем Нью-Йорк 41 расходится на северо-запад на Клинтон-стрит.

US 11 пересекает восточную сторону I-81, покидая деревню, проходя через сельскую местность в сторону деревни Талли-Сентер . В этой деревне шоссе US 11 ненадолго поворачивает на запад параллельно с шоссе NY 80 , проходя мимо средней школы Талли . Незадолго до выезда на I-81 шоссе US 11 снова поворачивает на север, отклоняясь от шоссе NY 80 и проходя рядом с межштатной автомагистралью. К западу отсюда находится южная конечная остановка NY 11A , альтернативного маршрута US 11, который проходит к востоку от I-81. Примерно в семи милях (11 км) к северу от Талли шоссе достигает пересечения с шоссе US 20 в деревушке Лафайетт в одноименном городе . Северная сторона съезда 15 с автомагистрали I-81 соединяется с шоссе US 11, а южная сторона - с шоссе US 20. Шоссе продолжается через сельский жилой район к северу от деревни. Затем он начинает приближаться к шоссе I-81, прежде чем пройти под ним на выезде 16, после чего US 11 ненадолго разделяется, пересекая резервацию Онондага . Затем он входит в Недроу , что знаменует собой начало южного пригород Сиракуз в городе Онондага , где шоссе NY 11A снова встречается с шоссе US 11 на северной конечной остановке первого.

Шоссе следует по улице Салина, через большую часть Сиракуз и его южных пригородов, проходя через жилые районы с редкими коммерческими участками, пока не достигнет центра города. параллелен ручью Онондага US 11 на большей части своей длины в Сиракузах. Он пересекает Нью-Йорк 173 в районе Норт-Вэлли , затем проходит через Брайтон , где окрестности остаются в основном жилыми, с некоторыми предприятиями и церквями. На юго-западе шоссе US 11 смещается на восток от Рейнор-авеню и следует по Стейт-стрит. Въезжая в южную часть центра города , комплекс Онцентр является заметной достопримечательностью на западной стороне шоссе, а Художественный музей Эверсона - на восточной стороне. Нью-Йорк 92 заканчивается с востока улицей Ист-Дженеси. Бульвар Эри ( Нью-Йорк 5 ) пересекает шоссе в трех кварталах отсюда, за ним следует западная конечная остановка Нью-Йорка 290 после пересечения шоссе США 11 под I-81 и I-690 . Проехав больницу Св. Иосифа на Ближнем Северо-Востоке , шоссе US 11 снова поворачивает и следует по улице Салина через южную часть улицы. Вашингтон-сквер , где она пересекается с Нью-Йорком 298 (Корт-стрит). Затем маршрут поворачивает на северо-северо-восток на Вулф-стрит, по которой следует через остальную часть Вашингтон-сквер и в северные пригороды Сиракуз.

Сиракьюс — Уотертаун

[ редактировать ]

При въезде в деревню Мэттидейл шоссе US 11 пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ), и его название меняется с Вулф-стрит на Брюэртон-роуд. Это разделенное на шесть полос шоссе на всей длине Мэттидейла. Когда она проходит через коммерческий район к западу от международного аэропорта Сиракьюс-Хэнкок , дорога становится двухполосной (позже четырех) с центральной полосой для поворота. Саут-Бэй-Роуд на этом участке проходит почти параллельно шоссе US 11. В Северных Сиракузах дорога снова становится двухполосной, но снова становится четырехполосной к северу от этой деревни, где она пересекает номер NY 481 и проходит через другой крупный коммерческий район.

Продолжая движение на север, шоссе US 11 пересекает шоссе NY 31 в деревне Цицерон . Он проходит через Брюэртон , затем пересекает реку Онейда в округ Освего и минует Форт Брюэртон . Следующие две мили (3,2 км) шоссе US 11 пролегают через район легкой промышленности на пути к Центральной площади , где пересекаются с шоссе NY 49 . К северу отсюда шоссе достигает деревни Гастингс , а затем и Колосса , где оно пересекает NY 69 , и Мэйпл-Вью , где оно пересекает NY 104 . В Пуласки он проходит по улицам Салина и Джефферсон и пересекает реку Салмон . Проехав через деревню Сэнди-Крик , дорога пересекает автомагистраль I-81 на съезде 38 с развязки. Он проходит через Маннсвилл , а затем пересекает NY 193 (который заканчивается на US 11 с запада) в комплексе Pierrepont Manor . US 11 продолжается через сельскую местность до деревни Адамс , где NY 178 также заканчивается с запада. Нью-Йорк 177 заканчивается таким же образом в следующей деревне, Адамс-центре . У него есть модифицированная полная развязка Y с Келлогг-роуд, которая соединяется с выездом 43 с I-81, последним выездом, доступным непосредственно с шоссе US 11 (поскольку он отделяется от межштатной автомагистрали к северу от Уотертауна).

К югу от Уотертауна шоссе Нью-Йорк 232 соединяется с шоссе US 11 (и заканчивается) с юго-запада. При въезде в Уотертаун шоссе US 11 поворачивает с северо-востока-юго-запада на север-юг и следует за Вашингтон-стрит. Позже маршрут поворачивает на улицы Пэддок, Холкомб, Мэсси и Лерей и пересекает Блэк-Ривер через мост Корт-стрит (не имеющий отношения к одноименному мосту, по которому проходит шоссе US 11 в Бингемтоне). Шоссе пересекает Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 12 на Арсенал-стрит. Вдоль Мэсси-стрит он совпадает с Нью-Йорком 12 между улицами Арсенал и Мейн и пересекает Нью-Йорк 12F на Коффин-стрит, которая заканчивается на западе. К северу от города он также имеет перекресток с Нью-Йорком 37 , который является западной конечной точкой этой дороги (хотя приближается к ней с запада).

Северная страна

[ редактировать ]

US 11 направляется на северо-восток от Уотертауна, проходит к северу от парка Адирондак и обслуживает несколько населенных пунктов, таких как деревни Кантон , Мэлоун и Потсдам , построенных вдоль его северной окраины. Хотя дорога никогда не пересекает « голубую линию», ограничивающую парк Адирондак, тем не менее, она проходит в основном через сельские, неосвоенные районы.

После того, как шоссе US 11 проходит через Кальций , оно проходит параллельно западной границе Форт-Драм , главные ворота которого находятся к востоку от пересечения шоссе с I-781 . За Форт-Драмом маршрут следует на северо-восток через северный округ Джефферсон и юго-западный округ Сент-Лоуренс , обслуживая деревни Эванс Миллс , Филадельфию , Антверпен , Гувернер и Ричвилл и пересекаясь с Нью-Йорком 26 между Эванс Миллс и Филадельфией, а также с Нью-Йорком 812. на несколько миль к северу от Гувернера. US 11 в конечном итоге достигает деревни Кантон, где следует по улицам Гувернёра и Мейн и пересекает NY 68 и NY 310 .

В следующей деревне, Потсдаме, шоссе становится четырехполосным и проходит вдоль северной окраины кампуса Университета Кларксона как Мейпл-стрит, а затем пересекает реку Ракетт по разделенной трассе, известной как Сэндстоун-Драйв, где оно пересекает южную конечную станцию ​​​​NY 345. и параллельно проходит железнодорожный мост. (Бывшая трасса US 11, восточная часть Мейпл-стрит, проходит по бетонному арочному мосту через реку к югу от нынешнего перекрестка. Он назначен эталонным маршрутом NY 971U . [ 4 ] ) После того, как US 11 пересекает NY 345 и NY 56 , NY 11B отделяется от US 11, служа южным альтернативным маршрутом к шоссе США. Нью-Йорк 11B направляется прямо на восток от Потсдама по улице Вязов, а шоссе США 11 выходит на северо-восток через Лоуренс-авеню. Примерно в 10 милях (16 км) к северо-востоку от Потсдама шоссе US 11 пересекает западную часть NY 11C , самого северного из трех альтернативных маршрутов в Нью-Йорке. В то время как NY ​​11C направляется на северо-восток, чтобы добраться до деревень Брашер-Фолс и Уинтроп , US 11 поворачивает на восток, минуя оба места на юге. Он также пересекает южную конечную станцию ​​​​NY 420 и проходит через многочисленные небольшие деревушки, такие как Сэндфордвилль, Стокгольмский центр и Лоуренсвилль в городах Стокгольм и Лоуренс . Нью-Йорк 11C воссоединяется с США 11 через восемь миль (13 км) к западу от Лоуренсвилля.

Вскоре шоссе въезжает в округ Франклин , где оно пересекает Нью-Йорк 95 в деревне Мойра и продолжается до деревни Браштон , где его трасса известна как Вашингтон-стрит. В этой деревне он пересекает реку Литтл-Салмон. Пройдя через другую деревню, известную как Северный Бангор, US 11 достигает деревни Мэлоун , где следует за Мейн-стрит, разделенной на Восточную и Западную главные улицы рекой Салмон (не связанной с другой рекой Лосось на юге). Здесь NY 11B соединяется с шоссе, пересекающим NY 30 и NY 37 . Он ненадолго совпадает с Нью-Йорком 30, поскольку пересекает реку.

К востоку от Мэлоуна шоссе US 11 движется на север примерно на 15 миль (24 км), проходя через Шатоге и пересекая Нью-Йорк 374 в центре сообщества. В конце концов, он поворачивает обратно на юго-восток, обслуживая Элленбург и Нью-Йорк 190 , а затем возобновляет движение на северо-восток, которое проходит через Мурс и в деревню Шамплейн . В последнем US 11 соединяется с I-87 на выезде 42 и встречается с US 9 на перекрестке в полумиле (0,80 км) к востоку от I-87. Маршрут продолжается, следуя в основном линейному маршруту с востока на запад через город Шамплейн на протяжении четырех миль (6,4 км) до берегов озера Шамплейн и деревни Раузс-Пойнт . По пути шоссе US 11 соединяется с западной частью Нью-Йорка 276 .

Северная конечная остановка

В Роузс-Пойнт дорога US 11 становится известной как Шамплейн-стрит, поскольку направляется к берегу озера. На береговой линии Шамплейн-стрит заканчивается там, где шоссе US 11 пересекает Нью-Йорк 9B (Лейк-стрит). US 11 поворачивает на север на Лейк-стрит на перекрестке, следуя маршруту, установленному NY 9B, на юг, в центр Роузс-Пойнт. Здесь шоссе US 11 соединяется с шоссе NY 276, которое въезжает с запада на Пратт-стрит. К северу от центра деревни шоссе US 11 пересекает западную конечную станцию ​​восточного сегмента шоссе US 2 . Еще через три четверти мили (1,21 км) шоссе US 11 заканчивается на границе Канады и США через пограничный переход Раусс-Пойнт – Лаколь 223 . Маршрут 223 продолжается отсюда на север до Сорел-Трейси в Квебеке .

Происхождение

[ редактировать ]

Между Сиракузами и Бингемтоном дорога была известна как магистраль Салина и Ченанго-Пойнт. Компания, построившая дорогу, была зарегистрирована в 1807 году. Дорога открыла торговлю между Бингемтоном и предприятиями по добыче соли у озера Онондага. [ 5 ]

Большая часть современного коридора US 11 между Кортлендом и Раузс-Пойнт получила неподписанное маршрута, законодательное обозначение когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало в 1908 году законодательную систему маршрутов на уровне штата. От Кортленда на север до Сиракуз то, что сейчас называется US 11, было частью Маршрута 10. , который продолжался на юго-восток от Кортленда до Афтона . Между Сиракузами и Колоссом он был обозначен как Маршрут 33. В Колоссе Маршрут 28 присоединился к нынешнему шоссе US 11 и следовал по нему до Мейпл-Вью , где заканчивался на Маршруте 30 (ныне NY 104 ). Маршрут 30 здесь соединялся с современным шоссе US 11 и обычно следовал по нему через Уотертаун до Раузс-Пойнт. Наиболее значительное отклонение от того, что сейчас называется US 11, произошло между Потсдамом и Лоренсвиллем , где вместо этого Route 30 использовал современный NY 11B , а также CR 54 и CR 55 (оба ранее NY 195 ). [ 6 ] [ 7 ]

Другие, более короткие участки шоссе US 11 были включены как часть законодательных маршрутов, которые в основном следовали по другому коридору через штат. От Бингемтона на восток до Кирквуд-центра современная автомагистраль US 11 была частью Маршрута 4, маршрута с востока на запад, который простирался через Южный ярус и горы Катскилл от озера Эри до реки Гудзон . Участок нынешней автомагистрали US 11 от севера Бингемтона до Хинманс-Корнерс был самой южной частью шоссе 8, которое шло на северо-восток в район Ютики на современных шоссе NY 12 и NY 12B . [ 6 ] [ 7 ] В 1911 году большая часть нынешней автомагистрали US 11 между Кортлендом и Уитни-Пойнт была обозначена как часть Маршрута 4-а, нового маршрута, который простирался на юго-восток до Ченанго-Форкс и оттуда на юг до Бингемтона. [ 7 ] 1 марта 1921 года часть Маршрута 4 - к северо-западу от Ченанго-Форкс - стала частью Маршрута 10, который в результате теперь разделился на восточную и западную ветви к востоку от Кортленда. [ 8 ]

Обозначение и перестановки

[ редактировать ]

В 1924 году штат Нью-Йорк создал современную систему маршрутов штата Нью-Йорк, присвоив обозначения нескольким магистралям дальнего следования. Одним из маршрутов, назначенных в это время, был Нью-Йорк 2, который простирался от границы штата Пенсильвания к югу от Бингемтона до границы Канады и США в Раузс-Пойнт через Сиракузы и Уотертаун . [ 9 ] Когда в октябре 1925 года Объединенный совет по межштатным автомагистралям разработал первоначальные планы системы пронумерованных автомагистралей США , Нью-Йорк 2 был включен в состав US 11, маршрута, начинающегося в Новом Орлеане, штат Луизиана , и заканчивающегося в Раусс-Пойнт. [ 10 ] Расположение US 11 в пределах Нью-Йорка практически не изменилось в окончательном выравнивании системы, утвержденном 11 ноября 1926 года. [ 2 ] Обозначение US 11 было впервые подписано в 1927 году, заменив NY 2. [ 11 ]

С 1927 года конечные остановки шоссе US 11 более или менее остались прежними. Однако за прошедшие годы в промежуточных точках произошло множество перестановок. В Де-Калбе шоссе US 11 первоначально следовало за Old Northerner Road, современным NY 812 и CR 17 . [ 12 ] Он был перенесен на свое нынешнее место в районе c. 1936 год . [ 13 ] [ 14 ] В окрестностях Шамплена автомобиль US 11 сначала въехал в деревню по Перри Миллс-роуд и следовал через деревню по улицам Мэйн и Вязов. [ 12 ] США 11 были перестроены c. В 1962 году он должен следовать по прямому шоссе с востока на запад между деревней Твин-Бриджес (современный перекресток шоссе US 11 и Перри Миллс-роуд) и деревней Шамплейн. В Шамплене шоссе US 11 проходило по улицам Южной, Мейн и Вязов. [ 15 ] [ 16 ] В начале 1970-х годов шоссе было снова перестроено, чтобы следовать по новому шоссе к югу от Шамплена, полностью минуя деревню. [ 17 ] [ 18 ]

В северо-восточном округе Сент-Лоуренс шоссе US 11 первоначально обслуживало соседние деревни Брашер-Фолс и Уинтроп . Маршрут покинул свое современное направление в Стокгольме (в центре Стокгольма) и воссоединился с ним в Лоуренсе (в Котейс Корнер). [ 12 ] 1 сентября 1982 года право собственности и обслуживание CR 110, окружной дороги, проходящей от центра Стокгольма до Котис-Корнер по прямому маршруту с востока на запад, было передано из округа Сент-Лоуренс штату Нью-Йорк в рамках ремонта шоссе. обмен между двумя уровнями власти и деревней Кантон . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Новое шоссе штата первоначально было обозначено как NY ​​11C . [ 22 ] 13 июня 1992 года трассы US 11 и NY 11C между Стокгольм-центром и Котис-Корнер были поменяны местами, в результате чего оба маршрута оказались на своих современных трассах. [ 23 ] [ 24 ]

Планы строительства шоссе на крыше, предлагаемого шоссе с ограниченным доступом , которое протянется на 175 миль (282 км) от Уотертауна до Шамплена , впервые появились в 1950-х годах. В случае строительства шоссе, скорее всего, будет следовать по коридору US 11 через северную часть Северной страны , соединяя I-81 с I-87 . Ожидается, что проект создаст более 27 000 рабочих мест по всей Северной стране, и его реализация займет целых 15 лет. [ нужна ссылка ]

Исследование под названием « План действий по исследованию транспорта Северной страны» и окончательный технический отчет предполагает, что дорога, скорее всего, будет построена в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали , чтобы улучшить ограниченные транспортные системы из-за отсутствия инфраструктуры на всей территории. Сторонники проекта призвали обозначить шоссе как I-98; [ 25 ] однако это обозначение не было признано никакими правительственными учреждениями, такими как Департамент транспорта штата Нью-Йорк или Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). Однако это число вписывается в систему нумерации AASHTO, поскольку самые высокие четные числа обозначены для автомагистралей, проходящих вдоль границы Канады и США, таких как предлагаемое шоссе.

Транспортная группа Северного коридора (NCTG) была сформирована в декабре 2008 года как средство переориентации 50-летнего обсуждения проекта. С тех пор было принято более 100 муниципальных и гражданских постановлений пяти северных округов Нью-Йорка в поддержку строительства проекта. 16 июля 2009 года NCTG подала запрос сенатору США Кирстен Гиллибранд о выделении 800 миллионов долларов (что эквивалентно 1,1 миллиарду долларов в 2023 году). [ 26 ] ) в сторону проекта в рамках повторной авторизации закона о федеральном транспорте по шоссе. Совершив исторический шаг, шесть северных законодателей, представляющих Северную страну в Законодательном собрании штата Нью-Йорк (сенаторы Даррел Обертин , Джозеф Гриффо и Бетти Литтл , а также члены Ассамблеи Деде Скоццафава , Адди Дженн и Джанет Дюпри ), подписали официальное письмо с просьбой тот же конец.

Несмотря на энтузиазм лидеров Северной страны, проект пока не получил одобрения. В 2014 году комиссар DOT Джоан Макдональд ответила на вопросы на слушаниях по бюджету в Олбани после того, как губернатор Эндрю Куомо объявил в своем предложении о положении штата, что его администрация потратит 2,5 миллиона долларов на технико-экономическое обоснование. Хотя комиссар Макдональд была восприимчива к идее строительства шоссе, она объявила, что DOT, скорее всего, не будет реализовывать проект, основываясь на исследованиях дорожного движения, проведенных в 2002 и 2006 годах. [ 27 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

У US 11 есть три суффиксных маршрута, каждый из которых служит альтернативными маршрутами к US 11. NY 11A и NY 11B были назначены в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 28 ] [ 29 ] а NY 11C был присвоен в 1982 году. [ 19 ] [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Брум Кирквуд 0.00 0.00
США 11 юг - Грейт-Бенд
Граница штата Пенсильвания


На I-81 / Нью-Йорк 7 / Сидархерст-Роуд – Конклин
Развязка
7.48 12.04
I-81 / I-86 восток / Нью-Йорк 17
Выход 2W (I-81); выезд 75 (I-86/NY 17); доступ через NY 990G

В Нью-Йорк 7 / Коулсвилл-Роуд – Индустриальный парк, Конклин
Развязка
Город Бингемтон 11.73 18.88 Нью-Йорк 7 (Томпкинс-стрит / Брендивайн-авеню)





От Нью-Йорка 363 до I-81 / Будущая I-86 на запад / Нью-Йорк 17 на запад - Вестал
Развязка
12.59 20.26 Стейт-стрит ( Нью-Йорк, 434, запад) Восточная конечная остановка Нью-Йорка 434
12.83 20.65
Нью-Йорк, 17C, запад (Мейн-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 17C
Дикинсон 14.73 23.71



От I-81 до I-88 на восток / Будущая I-86 / Нью-Йорк 17 - Скрэнтон , Сиракузы
Выход 5 (И-81)
Ченанго 17.37 27.95
I-81 юг
Выход 6 (И-81)
17.49 28.15


Нью-Йорк 12 на север до I-88 на восток - мост Ченанго , Норидж
Южная конечная остановка Нью-Йорка 12
17.72 28.52
I-81 север - Сиракузы
Выход 6 (И-81)
22.90 36.85 I-81 Уитни-Пойнт , Сиракьюс , Бингемтон Выход 7 (И-81)
Уитни Пойнт 30.46 49.02


Нью-Йорк 26 на юг до I-81 на юг - Бингемтон , Эндикотт
Южная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается
30.55 49.17



НОВАЯ 26 North / NE 79 East до NE 206 East / Main Street - Greene
Северная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается; южная конечная остановка US 11 / NY 79 перекрывается
Город Треугольник 31.48 50.66
I-81 север – Кортленд , Сиракузы
Выход 8 (И-81)
Город Лайл 32.76 52.72
Нью-Йорк 79 запад – Ричфорд , Итака
Северная конечная остановка US 11 / NY 79 перекрывается
Кортленд Деревня Марафон
I-81 юг - Бингемтон
И-81 выезд 9
39.59 63.71

От Нью-Йорка 221 до I-81 на север – Сиракузы , Кортленд.
Вергилий 43.69 70.31
Нью-Йорк 392 Запад - Вирджил
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 392
Кортландвилль 51.29 82.54
I-81 юг - Марафон , Бингемтон
Выход 10 (И-81)
51.51 82.90


От Нью-Йорка 41 на юг до I-81 на север - Макгроу , Сиракузы
Южная конечная остановка US 11 / NY 41 перекрывается
Кортленд 53.84 86.65
Нью-Йорк 13 юг (Порт-Уотсон-стрит) – Драйден , Итака
Южная конечная остановка US 11 и NY 13 перекрывается
54.15 87.15

Нью-Йорк 13 на север (Клинтон-авеню) до I-81
Северная конечная остановка US 11 / NY 13 перекрывается; южный конец Нью-Йорка 222 перекрывается

Нью-Йорк 222 запад (Гротон-авеню)
Северный конец Нью-Йорка 222 перекрывается
Деревня Гомера 56.17 90.40
На I-81 (через NY 930Q ) – Сиракузы , Бингемтон
Развязка; выезд 12 (И-81)
56.78 91.38
Нью-Йорк 90 север (Каюга-стрит)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 90
57.07 91.85
Нью-Йорк 41 север (Клинтон-стрит)
Северная конечная остановка US 11 / NY 41 перекрывается
Онондага Деревня Талли 68.76 110.66
Нью-Йорк, 80 восток (Клинтон-стрит) - Хайленд-Форест
Южная конечная остановка US 11 / NY 80 перекрывается
Город Талли 69.41 111.70



Нью-Йорк 80 на запад / Нью-Йорк 281 на юг до I-81 на юг
северная конечная остановка US 11 / NY 80 перекрывается; северная конечная остановка Нью-Йорка 281
70.04 112.72
I-81 север - Лафайет , Сиракузы
Выход 14 (И-81)
Лафайет 76.09 122.45

США 20 до I-81 на юг - Сканеетелес , Казеновия

I-81 север - Сиракузы
И-81 выезд 15
Онондага 81.14 130.58 I-81 Бингемтон , Сиракузы Выход 16 (И-81)
81.97 131.92
Нью-Йорк 11А юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 11А
Сиракузы 84.06 135.28 Нью-Йорк 173 ( Сенека Тернпайк )
85.17 137.07
И -81
Выход 17 (И-81)
86.18 138.69
НОВЫЙ 175 West (Кеннеди-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 175
Нью-Йорк 931L (Саут-Стейт-стрит) Северная конечная остановка неподписанного NY 931L.
87.51 140.83
Нью-Йорк, 92 восток (Дженеси-стрит)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 92
87.70 141.14 Нью-Йорк 5 (бульвар Эри)
87.89 141.45
НОВЫЙ 290 восток (Джеймс-стрит)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 290





На I-81 север / платная трасса I-90 / автомагистраль Нью-Йорка / Уиллоу-стрит.
89.01 143.25 Нью-Йорк 298 (Корт-стрит)


Нью-Йорк, 298 Грузовик на запад (Медвежья улица)
Южный конец Нью-Йорка 298 Перекрытие грузовиков
89.45 143.96
Нью-Йорк 370 запад (Парк-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 370
Салина

Нью-Йорк, 298 Грузовик на восток (Фабричный проспект)
Северный конец Нью-Йорка 298 Перекрытие грузовиков
92.53 148.91


Плата от I-81 до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк аэропорт Сиракьюс
Выход 26 (И-81); деревня Мэттидейл
Цицерон 95.86 154.27


От Нью-Йорка 481 до I-81 / I-481 юг - Фултон , Освего
Доступ через NY 930J/NY 931H; выход 10 (Нью-Йорк 481)
97.27 156.54
От Нью-Йорка 31 до I-81 Болдуинсвилл , Бриджпорт
101.35 163.11
Бартель-роуд на I-81
Гамлет Брюэртон
Остего Центральная площадь 105.18 169.27
От Нью-Йорка 49 до I-81 Фултон , Кливленд
Гастингс 112.21 180.58
Нью-Йорк 69A север - Приход
Южная конечная остановка Нью-Йорка 69A
Город Мехико 114.48 184.24
От Нью-Йорка 69 до I-81 - Приход
117.13 188.50
От Нью-Йорка 104 до I-81 Мексика , Освего , Уильямстаун
Пуласки 124.47 200.32

От Нью-Йорка 13 (Порт-стрит) до I-81 на юг - Порт Онтарио , Государственный парк Селкирк-Шорс , Альтмар
124.91 201.02

Мэйпл-авеню до I-81 на север
Джефферсон Город Эллисбург 133.46 214.78 I-81 Выход 38 (И-81)
137.25 220.88

Нью-Йорк 193 на запад до I-81 - Эллисбург
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 193; деревня поместья Пьерпон
Деревня Адамс 142.86 229.91

Нью-Йорк 178 на запад (Черч-стрит) до I-81
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 178
Город Адамс 146.54 235.83
От Нью-Йорка 177 до I-81 - Родман
Гамлет Адамс-центра
148.57 239.10
На I-81 (через NY 971P )
обмен
Город Уотертаун 152.83 245.96

Нью-Йорк 232 на юг до I-81
Северная конечная остановка Нью-Йорка 232
Город Уотертаун 156.42 251.73

От Нью-Йорка 3 на запад (Арсенал-стрит) до Нью-Йорка 12F.
Северный перекресток; южная конечная остановка US 11 North / NY 3 East / NY 12 South перекрывается
156.53 251.91

Нью-Йорк 3 восток / Нью-Йорк 12 юг (Стейт-стрит) – Ютика
Северный перекресток; северная конечная остановка US 11 North / NY 3 East / NY 12 South перекрывается; южная конечная остановка US 11 North / NY 12 North перекрывается

Нью-Йорк, 283 восток (Фабричная улица)
пересечение на север




Нью-Йорк 3 / Нью-Йорк 12 юг / США 11 Грузовик на юг (Арсенал-стрит) до I-81
пересечение южного направления; южный конец US 11 South / NY 12 South перекрывается


Нью-Йорк, 12F на запад (Кофейная улица) до I-81 - Освего
Южный перекресток; восточная конечная остановка Нью-Йорка 12F
156.88 252.47
Нью-Йорк 12 север (Мейн-стрит)
северная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается
Памела 158.48 255.05
Нью-Йорк 37 восток - Огденсберг
Западная конечная остановка Нью-Йорка 37
Ле Рэй 162.35 261.28
От Нью-Йорка 342 до I-81 - Блэк-Ривер
Гамлет Кальция
163.79 263.59

I-781 на запад до I-81 / Арсенал-стрит - Уотертаун , Канада , Форт-Драм главные ворота
Выход 4 (I-781); одноточечная городская развязка
166.79 268.42
Нью-Йорк 26 юг - Форт Драм
Южная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается
Деревня Филадельфии 173.84 279.77
Нью-Йорк 26 север - Тереза
Северная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается
Святой Лаврентий Деревня Гувернер 191.59 308.33
Нью-Йорк 58 / Нью-Йорк 812 юг (Клинтон-стрит / Уильям-стрит) - Морристаун , Эдвардс
Южная конечная остановка US 11 / NY 812 перекрывается
Де Кальб 203.02 326.73
Нью-Йорк 812 север - Огденсбург
Северная конечная остановка US 11 / NY 812 перекрывается
Деревня Кантон 215.43 346.70
Нью-Йорк 68 запад - Огденсберг
южная конечная остановка US 11 / NY 68 перекрывается
216.82 348.94

Нью-Йорк 68 восток / Нью-Йорк 310 север - Колтон
северная конечная остановка US 11 / NY 68 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 310
Деревня Потсдам Мэйпл-стрит ( Нью-Йорк 971U ) Бывший маршрут US 11; западная конечная остановка неподписанного NY 971U
226.09 363.86
Нью-Йорк 345 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 345
226.64 364.74
Нью-Йорк 56 север - Массена
Северная конечная остановка US 11 / NY 56 перекрывается
226.81 365.02
Нью-Йорк 56 юг
Южная конечная остановка US 11 / NY 56 перекрывается
Парк-стрит ( Нью-Йорк 971T ) Бывший маршрут Нью-Йорка 56; северная конечная остановка неподписанного NY 971T
227.07 365.43
НОВЫЙ 11B восток – Николвилл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 11B
Стокгольм 237.00 381.41
Нью-Йорк 11C север – Уинтроп , Брашер-Фолс
южная конечная остановка Нью-Йорка 11C; деревня в центре Стокгольма
239.75 385.84
Нью-Йорк 420 север - Уинтроп
Южная конечная остановка Нью-Йорка 420
Лоуренс 245.00 394.29
Нью-Йорк 11C юг – Норт-Лоуренс , Брашер-Фолс.
северная конечная остановка Нью-Йорка 11C
246.19 396.20 CR 54 - Николвилл Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 195 ; деревня Лоуренсвилль
Франклин Мойра 251.75 405.15
Нью-Йорк 95 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 95
Деревня Мэлоун 264.61 425.85


Нью-Йорк 11B на запад / Нью-Йорк 30 на юг / Нью-Йорк 37 на запад – Массена , озеро Таппер
южная конечная остановка US 11 / NY 30 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 11B; восточная конечная остановка Нью-Йорка 37
265.02 426.51
Нью-Йорк 30 север
северная конечная остановка US 11 / NY 30 перекрывается
Берк 271.98 437.71
Нью-Йорк 122 запад - Констебль
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 122
Деревня Шатоге 278.05 447.48

Нью-Йорк 374 восток (Депо-стрит) / CR 52 север (Ривер-стрит) - Хантингдон , Даннемора
Западная конечная остановка Нью-Йорка 374
Клинтон Клинтон 286.10 460.43
Нью-Йорк 189 север - Чурубуско
Южная конечная остановка Нью-Йорка 189
Элленбург 290.79 467.98
До NY 190 (через NY 971L ) – Элленбург-центр , Платтсбург
Мурс Хеммингфорд Роуд – Хеммингфорд , Монреаль бывший Нью-Йорк 22 север
305.46 491.59
Нью-Йорк 22 юг - Платтсбург
Северная конечная остановка Нью-Йорка 22; деревня Мурс
Город Шамплен 311.95 502.03
От I-87 до A-15 Монреаль , Платтсбург
Выход 42 (И-87)
312.53 502.97 США 9 - Шамплейн , Платтсбург
314.10 505.49
Нью-Йорк 276 Восток - Лаколь
Западная конечная остановка Нью-Йорка 276
Раузс-Пойнт 316.70 509.68
Юг Нью-Йорка 9B / от озер до шлюзов
Северная конечная остановка Нью-Йорка 9B
317.55 511.05
Нью-Йорк, 276 запад (Пратт-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 276
317.88 511.58

США 2 на восток до I-89 - Вермонт
Западная конечная остановка US 2 (восточный сегмент)
318.66 512.83 R-223 север / Маршрут дю Ришелье Сен-Поль-де-л'Иль-о-Нуа , Сен-Жан-сюр-Ришелье Продолжение в Квебеке
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 114–119 . Проверено 15 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ Перри, Северо-Запад «Опорные маршруты штата Нью-Йорк: регион 9» . Дороги Эмпайр-Стейт . Проверено 6 июля 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ «Мост через реку Ракетт» . Bridgehunter.com . Проверено 21 июля 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ Юрист Уильям Саммер (1900). Бингемтон, его заселение, рост и развитие: и факторы его истории, 1800-1900 гг . Издательство Мемориал Века.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 54–55, 57–58, 63–64 . Проверено 6 июня 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 502–505 , 516, 519, 541–544, 547 . Проверено 6 июня 2010 г.
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 48, 52–54 . Проверено 6 июня 2010 г.
  9. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  10. ^ Вайнгрофф, Ричард (9 января 2009 г.). «США 11: от Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк, до Нового Орлеана, штат Луизиана» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2009 г.
  11. ^ Автомобильная синяя книга (1927). Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Автомобильная синяя книга. В этом выпуске показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  12. ^ Jump up to: а б с Общий чертеж (1930). Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . [ нужна полная цитата ]
  13. ^ Рэнд МакНелли и компания (1935). Дорожная карта и исторический путеводитель: Нью-Йорк (Карта). Компания «Сан Ойл» . [ нужна полная цитата ]
  14. ^ Общий чертеж (1936). Нью-Йорк (Карта). Стандартная нефтяная компания . [ нужна полная цитата ]
  15. ^ Компания HM Gousha (1961). Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Суноко . [ нужна полная цитата ]
  16. ^ Общий чертеж (1962). Нью-Йорк с путеводителем (карта). Эссо . [ нужна полная цитата ]
  17. ^ Рэнд МакНелли и компания (1971). Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . [ нужна полная цитата ]
  18. ^ Компания HM Goousha (1973). Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Нефтяная компания Шелл . [ нужна полная цитата ]
  19. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 16 октября 2009 г.
  20. ^ Цифровой растровый четырехугольник Северного Лоуренса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 16 октября 2009 г. [ нужна полная цитата ]
  21. ^ Цифровой растровый четырехугольник Брашер-Фолс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 16 октября 2009 г. [ нужна полная цитата ]
  22. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х . [ нужна полная цитата ]
  23. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (15 июня 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 16 октября 2009 г.
  24. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN  0-528-96764-9 . [ нужна полная цитата ]
  25. ^ «Теперь это I-98, а не шоссе на крыше» . Адирондак Дейли Энтерпрайз . Саранак-Лейк, штат Нью-Йорк . 1 августа 2009 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  26. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  27. ^ «Комиссар DOT говорит, что «шоссе на крыше» I-98 маловероятно» . Нью-Йорк СЕЙЧАС . Проверено 16 ноября 2023 г.
  28. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (1930). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Автомобильный путеводитель по Скарборо. Ассоциация автомобильных юристов (1931). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1931–32). Бостон: Автомобильный путеводитель по Скарборо. В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  29. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 11
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Йорк Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e8612510267401bfc7b168eec44031c__1722811080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/1c/6e8612510267401bfc7b168eec44031c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 11 in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)