Американский маршрут 11 в Нью-Йорке
США 11 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городами Бингемтон , Кортленд , Сиракьюс и Уотертаун. | ||||
Длина | 318,66 миль [ 1 ] (512,83 км) | |||
Существовал | 1926 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Брум , Кортленд , Онондага , Освего , Джефферсон , Сент-Лоуренс , Франклин , Клинтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 11 США ( US 11 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Нового Орлеана, штат Луизиана , до границы Канады и США в Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк . В штате Нью-Йорк шоссе US 11 простирается на 318,66 миль (512,83 км) от границы штата Пенсильвания к югу от южного города Бингемтон до границы Канады и США в в Северной стране деревне Роузс-Пойнт , где он становится маршрутом. 223 при въезде в Квебек . Часть шоссе US 11 к югу от Уотертауна следует в основном по трассе с севера на юг и параллельна межштатной автомагистрали 81 (I-81), в то время как часть маршрута к северу от Уотертауна следует по маршруту с востока на запад, параллельно, но не прямо на шоссе. Река Святого Лаврентия .
Часть US 11 в Нью-Йорке проходит через центральный район четырех городов: Бингемтон, Кортленд , Сиракьюс и Уотертаун. К востоку от Уотертауна маршрут пересекает преимущественно сельскую местность и обслуживает только небольшие деревни, такие как Потсдам , Мэлоун и Шамплейн . В то время как часть US 11 между границей штата Пенсильвания и Уотертауном является всего лишь альтернативным маршрутом к I-81, участок к востоку от Уотертауна является основным междугородним маршрутом через северную часть штата Нью-Йорк.
США 11 был обозначен как часть создания в 1926 году системы пронумерованных автомагистралей США. Впервые он был подписан в Нью-Йорке в 1927 году, заменив Маршрут 2 штата Нью-Йорк ( NY 2 ), маршрут, назначенный тремя годами ранее в рамках создания современной системы маршрутов штата Нью-Йорк. Концы шоссе US 11 с тех пор более или менее остались прежними; однако в промежуточных точках произошло множество перестановок. Один из трех маршрутов с суффиксом US 11, NY 11C , следует за бывшим маршрутом US 11.
Описание маршрута
[ редактировать ]К югу от Сиракуз
[ редактировать ]US 11 следует на северо-запад через Нью-Йорк от границы с Пенсильванией в сторону Бингемтона вдоль восточного берега реки Саскуэханна . В городе Кирквуд есть с разделением по уровням развязка на шоссе округа 177 (CR 177) между мостом Конклин-Кирквуд и развязкой CR 177 с I-81, первым выездом с межштатной автомагистрали в Нью-Йорке. Большая часть этого участка представляет собой неделимое шоссе; тем не менее, есть небольшой разделенный участок с четырьмя полосами движения, где шоссе имеет частичную развязку Y с NY 990G , разъем для съезда 2 на I-81, а также на NY 17 (будущая I-86 ). Этот разъем является частью бывшей маршрутизации NY 17. [ 3 ]
US 11 остается четырехполосной, теперь неразделенной, поскольку она въезжает в город Бингемтон и служит главной магистралью района Ист-Сайд . Этот участок также известен как Корт-стрит. Затем шоссе поворачивает на юго-запад, пересекает железнодорожные пути и направляется в сторону центра города. Здесь он пересекается с номером NY 7 к северу от моста на Томпкинс-стрит и имеет ромбовидную развязку с номером NY 363 . В центре города шоссе US 11 проезжает кольцевую развязку и проезжает мимо здания суда округа Брум . Затем у него есть перекресток с NY 434 , который заканчивается у шоссе с юга, прежде чем пересечь мост Корт-стрит , после чего он пересекает NY 17C и поворачивает на север, чтобы следовать по Фронт-стрит вдоль реки Ченанго . Он проходит мимо средней школы Бингемтона и части района Вест-Сайд . Позже шоссе снова пересекается с I-81 (и NY 17) на выезде 5 с межштатной автомагистрали.
US 11 и I-81 продолжают идти параллельно друг другу, направляясь на север от Бингемтона в сторону Кортленда , проходя через деревни и деревни Хинманс-Корнерс, Глен-Касл, Касл-Крик и Уитни-Пойнт . За пределами Уитни-Пойнт и I-81, и US 11 начинают следовать по реке Тиогниога в северо-северо-восточном направлении, при этом US 11 проходит через еще четыре поселения вдоль реки ( Лайл , Марафон , Мессенджервилл и Блоджетт-Миллс ). Прежде чем добраться до Кортленда, шоссе имеет прямую развязку с I-81 на выезде 10, за которой сразу следует перекресток с NY 41 , который соединяется с шоссе US 11 на въезде в Кортленд.

Самая южная часть шоссе US 11 в Кортленде известна как Порт-Уотсон-стрит, но затем она несколько раз поворачивает на другие улицы (Черч-стрит, где она на короткое время совпадает с улицей Нью-Йорк 13 , а затем на Клинтон-авеню и Норт-Мейн-стрит). В центре Кортленда шоссе US 11 проходит мимо многочисленных офисов округа Кортленд и городских офисов. Он выходит из центра города через Норт-Мейн в преимущественно жилой район, минуя Медицинский центр Гатри Кортленда . US 11 продолжает движение из города в сторону деревни Хомер . Другой эталонный маршрут, NY 930Q , соединяет US 11 и NY 41 с выездом 12 с I-81 двумя кольцевыми съездами. Отсюда шоссе входит в Гомер, где оно известно как Мейн-стрит. Он пересекается с Нью-Йорком 90 на Каюга-стрит, служащим южной конечной точкой этой дороги. Затем Нью-Йорк 41 расходится на северо-запад на Клинтон-стрит.
US 11 пересекает восточную сторону I-81, покидая деревню, проходя через сельскую местность в сторону деревни Талли-Сентер . В этой деревне шоссе US 11 ненадолго поворачивает на запад параллельно с шоссе NY 80 , проходя мимо средней школы Талли . Незадолго до выезда на I-81 шоссе US 11 снова поворачивает на север, отклоняясь от шоссе NY 80 и проходя рядом с межштатной автомагистралью. К западу отсюда находится южная конечная остановка NY 11A , альтернативного маршрута US 11, который проходит к востоку от I-81. Примерно в семи милях (11 км) к северу от Талли шоссе достигает пересечения с шоссе US 20 в деревушке Лафайетт в одноименном городе . Северная сторона съезда 15 с автомагистрали I-81 соединяется с шоссе US 11, а южная сторона - с шоссе US 20. Шоссе продолжается через сельский жилой район к северу от деревни. Затем он начинает приближаться к шоссе I-81, прежде чем пройти под ним на выезде 16, после чего US 11 ненадолго разделяется, пересекая резервацию Онондага . Затем он входит в Недроу , что знаменует собой начало южного пригород Сиракуз в городе Онондага , где шоссе NY 11A снова встречается с шоссе US 11 на северной конечной остановке первого.
Шоссе следует по улице Салина, через большую часть Сиракуз и его южных пригородов, проходя через жилые районы с редкими коммерческими участками, пока не достигнет центра города. параллелен ручью Онондага US 11 на большей части своей длины в Сиракузах. Он пересекает Нью-Йорк 173 в районе Норт-Вэлли , затем проходит через Брайтон , где окрестности остаются в основном жилыми, с некоторыми предприятиями и церквями. На юго-западе шоссе US 11 смещается на восток от Рейнор-авеню и следует по Стейт-стрит. Въезжая в южную часть центра города , комплекс Онцентр является заметной достопримечательностью на западной стороне шоссе, а Художественный музей Эверсона - на восточной стороне. Нью-Йорк 92 заканчивается с востока улицей Ист-Дженеси. Бульвар Эри ( Нью-Йорк 5 ) пересекает шоссе в трех кварталах отсюда, за ним следует западная конечная остановка Нью-Йорка 290 после пересечения шоссе США 11 под I-81 и I-690 . Проехав больницу Св. Иосифа на Ближнем Северо-Востоке , шоссе US 11 снова поворачивает и следует по улице Салина через южную часть улицы. Вашингтон-сквер , где она пересекается с Нью-Йорком 298 (Корт-стрит). Затем маршрут поворачивает на северо-северо-восток на Вулф-стрит, по которой следует через остальную часть Вашингтон-сквер и в северные пригороды Сиракуз.
Сиракьюс — Уотертаун
[ редактировать ]При въезде в деревню Мэттидейл шоссе US 11 пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ), и его название меняется с Вулф-стрит на Брюэртон-роуд. Это разделенное на шесть полос шоссе на всей длине Мэттидейла. Когда она проходит через коммерческий район к западу от международного аэропорта Сиракьюс-Хэнкок , дорога становится двухполосной (позже четырех) с центральной полосой для поворота. Саут-Бэй-Роуд на этом участке проходит почти параллельно шоссе US 11. В Северных Сиракузах дорога снова становится двухполосной, но снова становится четырехполосной к северу от этой деревни, где она пересекает номер NY 481 и проходит через другой крупный коммерческий район.
Продолжая движение на север, шоссе US 11 пересекает шоссе NY 31 в деревне Цицерон . Он проходит через Брюэртон , затем пересекает реку Онейда в округ Освего и минует Форт Брюэртон . Следующие две мили (3,2 км) шоссе US 11 пролегают через район легкой промышленности на пути к Центральной площади , где пересекаются с шоссе NY 49 . К северу отсюда шоссе достигает деревни Гастингс , а затем и Колосса , где оно пересекает NY 69 , и Мэйпл-Вью , где оно пересекает NY 104 . В Пуласки он проходит по улицам Салина и Джефферсон и пересекает реку Салмон . Проехав через деревню Сэнди-Крик , дорога пересекает автомагистраль I-81 на съезде 38 с развязки. Он проходит через Маннсвилл , а затем пересекает NY 193 (который заканчивается на US 11 с запада) в комплексе Pierrepont Manor . US 11 продолжается через сельскую местность до деревни Адамс , где NY 178 также заканчивается с запада. Нью-Йорк 177 заканчивается таким же образом в следующей деревне, Адамс-центре . У него есть модифицированная полная развязка Y с Келлогг-роуд, которая соединяется с выездом 43 с I-81, последним выездом, доступным непосредственно с шоссе US 11 (поскольку он отделяется от межштатной автомагистрали к северу от Уотертауна).
К югу от Уотертауна шоссе Нью-Йорк 232 соединяется с шоссе US 11 (и заканчивается) с юго-запада. При въезде в Уотертаун шоссе US 11 поворачивает с северо-востока-юго-запада на север-юг и следует за Вашингтон-стрит. Позже маршрут поворачивает на улицы Пэддок, Холкомб, Мэсси и Лерей и пересекает Блэк-Ривер через мост Корт-стрит (не имеющий отношения к одноименному мосту, по которому проходит шоссе US 11 в Бингемтоне). Шоссе пересекает Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 12 на Арсенал-стрит. Вдоль Мэсси-стрит он совпадает с Нью-Йорком 12 между улицами Арсенал и Мейн и пересекает Нью-Йорк 12F на Коффин-стрит, которая заканчивается на западе. К северу от города он также имеет перекресток с Нью-Йорком 37 , который является западной конечной точкой этой дороги (хотя приближается к ней с запада).
Северная страна
[ редактировать ]US 11 направляется на северо-восток от Уотертауна, проходит к северу от парка Адирондак и обслуживает несколько населенных пунктов, таких как деревни Кантон , Мэлоун и Потсдам , построенных вдоль его северной окраины. Хотя дорога никогда не пересекает « голубую линию», ограничивающую парк Адирондак, тем не менее, она проходит в основном через сельские, неосвоенные районы.
После того, как шоссе US 11 проходит через Кальций , оно проходит параллельно западной границе Форт-Драм , главные ворота которого находятся к востоку от пересечения шоссе с I-781 . За Форт-Драмом маршрут следует на северо-восток через северный округ Джефферсон и юго-западный округ Сент-Лоуренс , обслуживая деревни Эванс Миллс , Филадельфию , Антверпен , Гувернер и Ричвилл и пересекаясь с Нью-Йорком 26 между Эванс Миллс и Филадельфией, а также с Нью-Йорком 812. на несколько миль к северу от Гувернера. US 11 в конечном итоге достигает деревни Кантон, где следует по улицам Гувернёра и Мейн и пересекает NY 68 и NY 310 .
В следующей деревне, Потсдаме, шоссе становится четырехполосным и проходит вдоль северной окраины кампуса Университета Кларксона как Мейпл-стрит, а затем пересекает реку Ракетт по разделенной трассе, известной как Сэндстоун-Драйв, где оно пересекает южную конечную станцию NY 345. и параллельно проходит железнодорожный мост. (Бывшая трасса US 11, восточная часть Мейпл-стрит, проходит по бетонному арочному мосту через реку к югу от нынешнего перекрестка. Он назначен эталонным маршрутом NY 971U . [ 4 ] ) После того, как US 11 пересекает NY 345 и NY 56 , NY 11B отделяется от US 11, служа южным альтернативным маршрутом к шоссе США. Нью-Йорк 11B направляется прямо на восток от Потсдама по улице Вязов, а шоссе США 11 выходит на северо-восток через Лоуренс-авеню. Примерно в 10 милях (16 км) к северо-востоку от Потсдама шоссе US 11 пересекает западную часть NY 11C , самого северного из трех альтернативных маршрутов в Нью-Йорке. В то время как NY 11C направляется на северо-восток, чтобы добраться до деревень Брашер-Фолс и Уинтроп , US 11 поворачивает на восток, минуя оба места на юге. Он также пересекает южную конечную станцию NY 420 и проходит через многочисленные небольшие деревушки, такие как Сэндфордвилль, Стокгольмский центр и Лоуренсвилль в городах Стокгольм и Лоуренс . Нью-Йорк 11C воссоединяется с США 11 через восемь миль (13 км) к западу от Лоуренсвилля.
Вскоре шоссе въезжает в округ Франклин , где оно пересекает Нью-Йорк 95 в деревне Мойра и продолжается до деревни Браштон , где его трасса известна как Вашингтон-стрит. В этой деревне он пересекает реку Литтл-Салмон. Пройдя через другую деревню, известную как Северный Бангор, US 11 достигает деревни Мэлоун , где следует за Мейн-стрит, разделенной на Восточную и Западную главные улицы рекой Салмон (не связанной с другой рекой Лосось на юге). Здесь NY 11B соединяется с шоссе, пересекающим NY 30 и NY 37 . Он ненадолго совпадает с Нью-Йорком 30, поскольку пересекает реку.
К востоку от Мэлоуна шоссе US 11 движется на север примерно на 15 миль (24 км), проходя через Шатоге и пересекая Нью-Йорк 374 в центре сообщества. В конце концов, он поворачивает обратно на юго-восток, обслуживая Элленбург и Нью-Йорк 190 , а затем возобновляет движение на северо-восток, которое проходит через Мурс и в деревню Шамплейн . В последнем US 11 соединяется с I-87 на выезде 42 и встречается с US 9 на перекрестке в полумиле (0,80 км) к востоку от I-87. Маршрут продолжается, следуя в основном линейному маршруту с востока на запад через город Шамплейн на протяжении четырех миль (6,4 км) до берегов озера Шамплейн и деревни Раузс-Пойнт . По пути шоссе US 11 соединяется с западной частью Нью-Йорка 276 .

В Роузс-Пойнт дорога US 11 становится известной как Шамплейн-стрит, поскольку направляется к берегу озера. На береговой линии Шамплейн-стрит заканчивается там, где шоссе US 11 пересекает Нью-Йорк 9B (Лейк-стрит). US 11 поворачивает на север на Лейк-стрит на перекрестке, следуя маршруту, установленному NY 9B, на юг, в центр Роузс-Пойнт. Здесь шоссе US 11 соединяется с шоссе NY 276, которое въезжает с запада на Пратт-стрит. К северу от центра деревни шоссе US 11 пересекает западную конечную станцию восточного сегмента шоссе US 2 . Еще через три четверти мили (1,21 км) шоссе US 11 заканчивается на границе Канады и США через пограничный переход Раусс-Пойнт – Лаколь 223 . Маршрут 223 продолжается отсюда на север до Сорел-Трейси в Квебеке .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Между Сиракузами и Бингемтоном дорога была известна как магистраль Салина и Ченанго-Пойнт. Компания, построившая дорогу, была зарегистрирована в 1807 году. Дорога открыла торговлю между Бингемтоном и предприятиями по добыче соли у озера Онондага. [ 5 ]
Большая часть современного коридора US 11 между Кортлендом и Раузс-Пойнт получила неподписанное маршрута, законодательное обозначение когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало в 1908 году законодательную систему маршрутов на уровне штата. От Кортленда на север до Сиракуз то, что сейчас называется US 11, было частью Маршрута 10. , который продолжался на юго-восток от Кортленда до Афтона . Между Сиракузами и Колоссом он был обозначен как Маршрут 33. В Колоссе Маршрут 28 присоединился к нынешнему шоссе US 11 и следовал по нему до Мейпл-Вью , где заканчивался на Маршруте 30 (ныне NY 104 ). Маршрут 30 здесь соединялся с современным шоссе US 11 и обычно следовал по нему через Уотертаун до Раузс-Пойнт. Наиболее значительное отклонение от того, что сейчас называется US 11, произошло между Потсдамом и Лоренсвиллем , где вместо этого Route 30 использовал современный NY 11B , а также CR 54 и CR 55 (оба ранее NY 195 ). [ 6 ] [ 7 ]
Другие, более короткие участки шоссе US 11 были включены как часть законодательных маршрутов, которые в основном следовали по другому коридору через штат. От Бингемтона на восток до Кирквуд-центра современная автомагистраль US 11 была частью Маршрута 4, маршрута с востока на запад, который простирался через Южный ярус и горы Катскилл от озера Эри до реки Гудзон . Участок нынешней автомагистрали US 11 от севера Бингемтона до Хинманс-Корнерс был самой южной частью шоссе 8, которое шло на северо-восток в район Ютики на современных шоссе NY 12 и NY 12B . [ 6 ] [ 7 ] В 1911 году большая часть нынешней автомагистрали US 11 между Кортлендом и Уитни-Пойнт была обозначена как часть Маршрута 4-а, нового маршрута, который простирался на юго-восток до Ченанго-Форкс и оттуда на юг до Бингемтона. [ 7 ] 1 марта 1921 года часть Маршрута 4 - к северо-западу от Ченанго-Форкс - стала частью Маршрута 10, который в результате теперь разделился на восточную и западную ветви к востоку от Кортленда. [ 8 ]
Обозначение и перестановки
[ редактировать ]В 1924 году штат Нью-Йорк создал современную систему маршрутов штата Нью-Йорк, присвоив обозначения нескольким магистралям дальнего следования. Одним из маршрутов, назначенных в это время, был Нью-Йорк 2, который простирался от границы штата Пенсильвания к югу от Бингемтона до границы Канады и США в Раузс-Пойнт через Сиракузы и Уотертаун . [ 9 ] Когда в октябре 1925 года Объединенный совет по межштатным автомагистралям разработал первоначальные планы системы пронумерованных автомагистралей США , Нью-Йорк 2 был включен в состав US 11, маршрута, начинающегося в Новом Орлеане, штат Луизиана , и заканчивающегося в Раусс-Пойнт. [ 10 ] Расположение US 11 в пределах Нью-Йорка практически не изменилось в окончательном выравнивании системы, утвержденном 11 ноября 1926 года. [ 2 ] Обозначение US 11 было впервые подписано в 1927 году, заменив NY 2. [ 11 ]
С 1927 года конечные остановки шоссе US 11 более или менее остались прежними. Однако за прошедшие годы в промежуточных точках произошло множество перестановок. В Де-Калбе шоссе US 11 первоначально следовало за Old Northerner Road, современным NY 812 и CR 17 . [ 12 ] Он был перенесен на свое нынешнее место в районе c. 1936 год . [ 13 ] [ 14 ] В окрестностях Шамплена автомобиль US 11 сначала въехал в деревню по Перри Миллс-роуд и следовал через деревню по улицам Мэйн и Вязов. [ 12 ] США 11 были перестроены c. В 1962 году он должен следовать по прямому шоссе с востока на запад между деревней Твин-Бриджес (современный перекресток шоссе US 11 и Перри Миллс-роуд) и деревней Шамплейн. В Шамплене шоссе US 11 проходило по улицам Южной, Мейн и Вязов. [ 15 ] [ 16 ] В начале 1970-х годов шоссе было снова перестроено, чтобы следовать по новому шоссе к югу от Шамплена, полностью минуя деревню. [ 17 ] [ 18 ]
В северо-восточном округе Сент-Лоуренс шоссе US 11 первоначально обслуживало соседние деревни Брашер-Фолс и Уинтроп . Маршрут покинул свое современное направление в Стокгольме (в центре Стокгольма) и воссоединился с ним в Лоуренсе (в Котейс Корнер). [ 12 ] 1 сентября 1982 года право собственности и обслуживание CR 110, окружной дороги, проходящей от центра Стокгольма до Котис-Корнер по прямому маршруту с востока на запад, было передано из округа Сент-Лоуренс штату Нью-Йорк в рамках ремонта шоссе. обмен между двумя уровнями власти и деревней Кантон . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Новое шоссе штата первоначально было обозначено как NY 11C . [ 22 ] 13 июня 1992 года трассы US 11 и NY 11C между Стокгольм-центром и Котис-Корнер были поменяны местами, в результате чего оба маршрута оказались на своих современных трассах. [ 23 ] [ 24 ]
Будущее
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Планы строительства шоссе на крыше, предлагаемого шоссе с ограниченным доступом , которое протянется на 175 миль (282 км) от Уотертауна до Шамплена , впервые появились в 1950-х годах. В случае строительства шоссе, скорее всего, будет следовать по коридору US 11 через северную часть Северной страны , соединяя I-81 с I-87 . Ожидается, что проект создаст более 27 000 рабочих мест по всей Северной стране, и его реализация займет целых 15 лет. [ нужна ссылка ]
Исследование под названием « План действий по исследованию транспорта Северной страны» и окончательный технический отчет предполагает, что дорога, скорее всего, будет построена в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали , чтобы улучшить ограниченные транспортные системы из-за отсутствия инфраструктуры на всей территории. Сторонники проекта призвали обозначить шоссе как I-98; [ 25 ] однако это обозначение не было признано никакими правительственными учреждениями, такими как Департамент транспорта штата Нью-Йорк или Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). Однако это число вписывается в систему нумерации AASHTO, поскольку самые высокие четные числа обозначены для автомагистралей, проходящих вдоль границы Канады и США, таких как предлагаемое шоссе.
Транспортная группа Северного коридора (NCTG) была сформирована в декабре 2008 года как средство переориентации 50-летнего обсуждения проекта. С тех пор было принято более 100 муниципальных и гражданских постановлений пяти северных округов Нью-Йорка в поддержку строительства проекта. 16 июля 2009 года NCTG подала запрос сенатору США Кирстен Гиллибранд о выделении 800 миллионов долларов (что эквивалентно 1,1 миллиарду долларов в 2023 году). [ 26 ] ) в сторону проекта в рамках повторной авторизации закона о федеральном транспорте по шоссе. Совершив исторический шаг, шесть северных законодателей, представляющих Северную страну в Законодательном собрании штата Нью-Йорк (сенаторы Даррел Обертин , Джозеф Гриффо и Бетти Литтл , а также члены Ассамблеи Деде Скоццафава , Адди Дженн и Джанет Дюпри ), подписали официальное письмо с просьбой тот же конец.
Несмотря на энтузиазм лидеров Северной страны, проект пока не получил одобрения. В 2014 году комиссар DOT Джоан Макдональд ответила на вопросы на слушаниях по бюджету в Олбани после того, как губернатор Эндрю Куомо объявил в своем предложении о положении штата, что его администрация потратит 2,5 миллиона долларов на технико-экономическое обоснование. Хотя комиссар Макдональд была восприимчива к идее строительства шоссе, она объявила, что DOT, скорее всего, не будет реализовывать проект, основываясь на исследованиях дорожного движения, проведенных в 2002 и 2006 годах. [ 27 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]У US 11 есть три суффиксных маршрута, каждый из которых служит альтернативными маршрутами к US 11. NY 11A и NY 11B были назначены в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 28 ] [ 29 ] а NY 11C был присвоен в 1982 году. [ 19 ] [ 22 ]
- NY 11A (13,11 миль или 21,10 км) проходит к западу от US 11 между Талли и Онондагой . Он служит основной автомагистралью с севера на юг через резервацию Онондага . [ 1 ]
- NY 11B (36,98 миль или 59,51 км) простирается от Потсдама до Мэлоуна по маршруту, расположенному к югу от US 11. [ 1 ]
- NY 11C (11,44 миль или 18,41 км) является северной альтернативой шоссе US 11 между Стокгольмом и Лоуренсом . В то время как US 11 следует по прямому маршруту через два города, NY 11C поворачивает на север, чтобы обслуживать Брашер-Фолс и Уинтроп , две небольшие деревушки на берегах реки Сент-Реджис . [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Брум | Кирквуд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Граница штата Пенсильвания |
![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
7.48 | 12.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 2W (I-81); выезд 75 (I-86/NY 17); доступ через NY 990G | ||
![]() ![]() | Развязка | ||||
Город Бингемтон | 11.73 | 18.88 | ![]() | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
12.59 | 20.26 | Стейт-стрит ( Нью-Йорк, 434, запад) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 434 | ||
12.83 | 20.65 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 17C | ||
Дикинсон | 14.73 | 23.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 5 (И-81) | |
Ченанго | 17.37 | 27.95 | ![]() ![]() | Выход 6 (И-81) | |
17.49 | 28.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 | ||
17.72 | 28.52 | ![]() ![]() | Выход 6 (И-81) | ||
22.90 | 36.85 | ![]() | Выход 7 (И-81) | ||
Уитни Пойнт | 30.46 | 49.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается | |
30.55 | 49.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается; южная конечная остановка US 11 / NY 79 перекрывается | ||
Город Треугольник | 31.48 | 50.66 | ![]() ![]() | Выход 8 (И-81) | |
Город Лайл | 32.76 | 52.72 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 11 / NY 79 перекрывается | |
Кортленд | Деревня Марафон | ![]() ![]() | И-81 выезд 9 | ||
39.59 | 63.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Вергилий | 43.69 | 70.31 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 392 | |
Кортландвилль | 51.29 | 82.54 | ![]() ![]() | Выход 10 (И-81) | |
51.51 | 82.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 11 / NY 41 перекрывается | ||
Кортленд | 53.84 | 86.65 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 11 и NY 13 перекрывается | |
54.15 | 87.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 11 / NY 13 перекрывается; южный конец Нью-Йорка 222 перекрывается | ||
![]() ![]() | Северный конец Нью-Йорка 222 перекрывается | ||||
Деревня Гомера | 56.17 | 90.40 | ![]() ![]() | Развязка; выезд 12 (И-81) | |
56.78 | 91.38 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 90 | ||
57.07 | 91.85 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 11 / NY 41 перекрывается | ||
Онондага | Деревня Талли | 68.76 | 110.66 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 11 / NY 80 перекрывается |
Город Талли | 69.41 | 111.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | северная конечная остановка US 11 / NY 80 перекрывается; северная конечная остановка Нью-Йорка 281 | |
70.04 | 112.72 | ![]() ![]() | Выход 14 (И-81) | ||
Лафайет | 76.09 | 122.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
![]() ![]() | И-81 выезд 15 | ||||
Онондага | 81.14 | 130.58 | ![]() | Выход 16 (И-81) | |
81.97 | 131.92 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 11А | ||
Сиракузы | 84.06 | 135.28 | ![]() | ||
85.17 | 137.07 | ![]() ![]() | Выход 17 (И-81) | ||
86.18 | 138.69 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 175 | ||
Нью-Йорк 931L (Саут-Стейт-стрит) | Северная конечная остановка неподписанного NY 931L. | ||||
87.51 | 140.83 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 92 | ||
87.70 | 141.14 | ![]() | |||
87.89 | 141.45 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 290 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
89.01 | 143.25 | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | Южный конец Нью-Йорка 298 Перекрытие грузовиков | ||||
89.45 | 143.96 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 370 | ||
Салина | ![]() ![]() ![]() | Северный конец Нью-Йорка 298 Перекрытие грузовиков | |||
92.53 | 148.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 26 (И-81); деревня Мэттидейл | ||
Цицерон | 95.86 | 154.27 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 930J/NY 931H; выход 10 (Нью-Йорк 481) | |
97.27 | 156.54 | ![]() ![]() ![]() | |||
101.35 | 163.11 | ![]() ![]() | Гамлет Брюэртон | ||
Остего | Центральная площадь | 105.18 | 169.27 | ![]() ![]() ![]() | |
Гастингс | 112.21 | 180.58 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 69A | |
Город Мехико | 114.48 | 184.24 | ![]() ![]() ![]() | ||
117.13 | 188.50 | ![]() ![]() ![]() | |||
Пуласки | 124.47 | 200.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
124.91 | 201.02 | ![]() ![]() ![]() | |||
Джефферсон | Город Эллисбург | 133.46 | 214.78 | ![]() | Выход 38 (И-81) |
137.25 | 220.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 193; деревня поместья Пьерпон | ||
Деревня Адамс | 142.86 | 229.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 178 | |
Город Адамс | 146.54 | 235.83 | ![]() ![]() ![]() | Гамлет Адамс-центра | |
148.57 | 239.10 | ![]() ![]() | обмен | ||
Город Уотертаун | 152.83 | 245.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 232 | |
Город Уотертаун | 156.42 | 251.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный перекресток; южная конечная остановка US 11 North / NY 3 East / NY 12 South перекрывается | |
156.53 | 251.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный перекресток; северная конечная остановка US 11 North / NY 3 East / NY 12 South перекрывается; южная конечная остановка US 11 North / NY 12 North перекрывается | ||
![]() ![]() | пересечение на север | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | пересечение южного направления; южный конец US 11 South / NY 12 South перекрывается | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный перекресток; восточная конечная остановка Нью-Йорка 12F | ||||
156.88 | 252.47 | ![]() ![]() | северная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается | ||
Памела | 158.48 | 255.05 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 37 | |
Ле Рэй | 162.35 | 261.28 | ![]() ![]() ![]() | Гамлет Кальция | |
163.79 | 263.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 4 (I-781); одноточечная городская развязка | ||
166.79 | 268.42 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается | ||
Деревня Филадельфии | 173.84 | 279.77 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается | |
Святой Лаврентий | Деревня Гувернер | 191.59 | 308.33 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 11 / NY 812 перекрывается |
Де Кальб | 203.02 | 326.73 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 11 / NY 812 перекрывается | |
Деревня Кантон | 215.43 | 346.70 | ![]() ![]() | южная конечная остановка US 11 / NY 68 перекрывается | |
216.82 | 348.94 | ![]() ![]() ![]() ![]() | северная конечная остановка US 11 / NY 68 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 310 | ||
Деревня Потсдам | Мэйпл-стрит ( Нью-Йорк 971U ) | Бывший маршрут US 11; западная конечная остановка неподписанного NY 971U | |||
226.09 | 363.86 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 345 | ||
226.64 | 364.74 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 11 / NY 56 перекрывается | ||
226.81 | 365.02 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 11 / NY 56 перекрывается | ||
Парк-стрит ( Нью-Йорк 971T ) | Бывший маршрут Нью-Йорка 56; северная конечная остановка неподписанного NY 971T | ||||
227.07 | 365.43 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 11B | ||
Стокгольм | 237.00 | 381.41 | ![]() ![]() | южная конечная остановка Нью-Йорка 11C; деревня в центре Стокгольма | |
239.75 | 385.84 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 420 | ||
Лоуренс | 245.00 | 394.29 | ![]() ![]() | северная конечная остановка Нью-Йорка 11C | |
246.19 | 396.20 | ![]() | Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 195 ; деревня Лоуренсвилль | ||
Франклин | Мойра | 251.75 | 405.15 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 95 |
Деревня Мэлоун | 264.61 | 425.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | южная конечная остановка US 11 / NY 30 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 11B; восточная конечная остановка Нью-Йорка 37 | |
265.02 | 426.51 | ![]() ![]() | северная конечная остановка US 11 / NY 30 перекрывается | ||
Берк | 271.98 | 437.71 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 122 | |
Деревня Шатоге | 278.05 | 447.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 374 | |
Клинтон | Клинтон | 286.10 | 460.43 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 189 |
Элленбург | 290.79 | 467.98 | ![]() ![]() | ||
Мурс | Хеммингфорд Роуд – Хеммингфорд , Монреаль | бывший Нью-Йорк 22 север | |||
305.46 | 491.59 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 22; деревня Мурс | ||
Город Шамплен | 311.95 | 502.03 | ![]() ![]() ![]() | Выход 42 (И-87) | |
312.53 | 502.97 | ![]() | |||
314.10 | 505.49 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 276 | ||
Раузс-Пойнт | 316.70 | 509.68 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 9B | |
317.55 | 511.05 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 276 | ||
317.88 | 511.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 2 (восточный сегмент) | ||
318.66 | 512.83 | ![]() | Продолжение в Квебеке | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Клинтон, штат Нью-Йорк
- Велосипедный маршрут штата Нью-Йорк 11 — пара велосипедных маршрутов штата, которые следуют по самому южному и самому северному участкам шоссе US 11 в Нью-Йорке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 114–119 . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Перри, Северо-Запад «Опорные маршруты штата Нью-Йорк: регион 9» . Дороги Эмпайр-Стейт . Проверено 6 июля 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Мост через реку Ракетт» . Bridgehunter.com . Проверено 21 июля 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Юрист Уильям Саммер (1900). Бингемтон, его заселение, рост и развитие: и факторы его истории, 1800-1900 гг . Издательство Мемориал Века.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 54–55, 57–58, 63–64 . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 502–505 , 516, 519, 541–544, 547 . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 48, 52–54 . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (9 января 2009 г.). «США 11: от Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк, до Нового Орлеана, штат Луизиана» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Автомобильная синяя книга (1927). Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Автомобильная синяя книга. В этом выпуске показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Jump up to: а б с Общий чертеж (1930). Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . [ нужна полная цитата ]
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1935). Дорожная карта и исторический путеводитель: Нью-Йорк (Карта). Компания «Сан Ойл» . [ нужна полная цитата ]
- ^ Общий чертеж (1936). Нью-Йорк (Карта). Стандартная нефтяная компания . [ нужна полная цитата ]
- ^ Компания HM Gousha (1961). Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Суноко . [ нужна полная цитата ]
- ^ Общий чертеж (1962). Нью-Йорк с путеводителем (карта). Эссо . [ нужна полная цитата ]
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1971). Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . [ нужна полная цитата ]
- ^ Компания HM Goousha (1973). Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Нефтяная компания Шелл . [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 16 октября 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Северного Лоуренса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 16 октября 2009 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Брашер-Фолс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 16 октября 2009 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х . [ нужна полная цитата ]
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (15 июня 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 16 октября 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN 0-528-96764-9 . [ нужна полная цитата ]
- ^ «Теперь это I-98, а не шоссе на крыше» . Адирондак Дейли Энтерпрайз . Саранак-Лейк, штат Нью-Йорк . 1 августа 2009 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Комиссар DOT говорит, что «шоссе на крыше» I-98 маловероятно» . Нью-Йорк СЕЙЧАС . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (1930). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Автомобильный путеводитель по Скарборо. Ассоциация автомобильных юристов (1931). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1931–32). Бостон: Автомобильный путеводитель по Скарборо. В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 11 США на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка
- Исследование транспорта Северной страны
- Исследование коридора скоростной автомагистрали Северного уровня
- Шоссе США в Нью-Йорке (штат)
- Маршрут США 11
- Транспорт в округе Брум, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Кортленд, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Онондага, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Освего, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Франклин, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Клинтон, Нью-Йорк
- Транспорт в Сиракьюс, Нью-Йорк