Исполняющий обязанности президента Сухарто
Исполняющий обязанности президента Сухарто 12 марта 1967 г. - 27 марта 1968 г. | |
Кабинет | Пересмотренный шкаф Ampera |
---|---|
Вечеринка | Независимый ( военный ) |
Выборы | Нет выборов |
Сиденье | Джакарта |
|
История Индонезии |
---|
Хронология |
Портал Индонезии |
| ||
---|---|---|
Препрезидентство « Новый порядок » Внутренняя политика Внешняя политика Постпрезидентство Семья Галерея : изображение, звук, видео |
||
Исполняющий обязанности президента Сухарто последовал за переходом к Новому порядку , в рамках которого генерал армии Сухарто взял на себя президентские полномочия по «восстановлению» закона и порядка после оспариваемой сейчас попытки государственного переворота , которая привела к антикоммунистическим чисткам . Срок полномочий длился с 12 марта 1967 года по 27 марта 1968 года, когда Сухарто официально вступил в должность окончательного президента Индонезии .
Выборы исполняющего обязанности президента
[ редактировать ]К февралю 1967 года президент Сукарно понял, что его политическая карьера подошла к концу, и забеспокоился о сокращении своих потерь. 7 февраля он отправил Сухарто письмо, в котором сообщил, что готов передать управление правительством генералу, но также добавил, что хотел бы и дальше оставаться главой государства. [ 1 ] В период между получением этого письма и формулировкой ответа Совет народных представителей (ДНР) принял резолюцию, призывающую к созыву специальной сессии Временного народного консультативного собрания (МПРС). Сухарто в сопровождении командующих ВМС, ВВС и полиции встретился с Сукарно 11 февраля, чтобы отклонить его предложение и вместо этого дождаться результатов специальной сессии MPRS. [ 2 ]
20 февраля 1967 года Сукарно решил передать всю исполнительную власть Сухарто, сохранив при этом свой пост президента. [ 2 ] Решение Сукарно не помешало ДНР настаивать на проведении внеочередной сессии МПРС. Первоначально призывая к проведению специальной сессии MPRS с целью анализа деятельности Сукарно, а также принятия окончательного решения о том, был ли он причастен к Движению 30 сентября (G30S), ДНР теперь попросила, чтобы специальная сессия MPRS добавила В повестку дня включено избрание Сухарто исполняющим обязанности президента.
Специальная сессия открылась 7 марта 1967 года в нынешнем Истора-Гелора-Бунг-Карно . В тот день Сухарто произнес речь, освобождающую Сукарно от любой причастности к G30S. [ 3 ] Специальная сессия перешла к вопросу о президентстве. Интенсивные дебаты вокруг этого вопроса были настолько интенсивными, что специальная сессия не завершилась 11 марта 1967 года, как предполагалось, а была вынуждена продлить ее еще на один дополнительный день. Но когда решение было наконец принято, оно было единогласным. 12 марта 1967 года МПРС согласилась отозвать свой мандат у Сукарно и сместить его с поста президента. На смену Сукарно в качестве исполняющего обязанности президента ( Pejabat Presiden ) придет Сухарто. [ 4 ]
Кабинет
[ редактировать ]Сухарто сохранил кабинет Амперы , сформированный им в июле 1966 года. В октябре 1967 года он произвел кадровые перестановки в этом кабинете и создал пересмотренный кабинет Амперы .
Домашние дела
[ редактировать ]Законодательные выборы
[ редактировать ]Генеральная сессия MPRS 1966 года приняла резолюцию, призывающую провести выборы в законодательные органы не позднее 5 июля 1968 года. [ 5 ] и это стало одним из первых вопросов, которые Сухарто попытался решить во время своего исполняющего обязанности президента. При этом ему придется иметь дело с политическими партиями. [ 6 ]
Для политических партий основным предметом разногласий было то, будут ли на выборах в законодательные органы использоваться окружная система или пропорциональное представительство . [ 7 ] В прошлом году ABRI проявил интерес к окружной системе и передал ДНР законопроект о выборах, отдающий предпочтение окружной системе. Законопроект был успешно заблокирован в ДНР, поскольку в список партий, не желающих изменения районной системы, вошли Индонезийская национальная партия (ПНИ) и Нахдлатул Улама (НУ). Поскольку время до выборов в законодательные органы 1968 года истекало, Сухарто нужно было найти компромисс.
Сухарто провел ряд встреч в течение первых трех месяцев своего исполняющего обязанности президента с руководством политических партий. Чтобы приспособиться к политическим партиям, Сухарто отказался от идеи окружной системы и начал поддерживать пропорциональное представительство; компромисс заключается в том, что правительство сможет назначать некоторых членов ДНР. [ 8 ] Прорыв произошел 25 июля 1967 года, когда политические партии договорились о том, что выборы в законодательные органы пройдут по пропорциональной системе, что правительство назначит 100 депутатов из 460 в ДНР и что правительство назначит 1/3 депутатов ДНР. депутаты нового Народного консультативного собрания (МНР).
Несмотря на прорыв, быстро стало ясно, что уложиться в сроки, установленные МПРС, будет сложно. Законопроект придется переписать и пройти соответствующие процедуры, прежде чем он сможет быть принят. Законопроект был повторно представлен в ДНР 16 декабря 1967 года, но к январю 1968 года Сухарто сообщил председателю и заместителям председателя МПРС, что провести выборы в законодательные органы в 1968 году будет невозможно. [ 9 ]
Разбираемся с Сукарно
[ редактировать ]Резолюция MPRS, назначившая Сухарто исполняющим обязанности президента, также дала ему право подать в суд на Сукарно. Сухарто решил не предпринимать никаких юридических действий, и вместо этого Сукарно по-прежнему разрешили проживать в Президентском дворце и наслаждаться свободой. Сухарто также продолжал настаивать на том, что Сукарно по-прежнему является главой государства. Выступая 13 марта 1967 года, Сухарто настаивал на том, что Сукарно по-прежнему остается президентом и главой государства, хотя и без той политической власти, которую дает этот пост. Такое положение дел продолжалось недолго. К маю Сухарто решил, что Сукарно больше не разрешено использовать титул президента Республики Индонезия, и поместил бывшего президента под домашний арест во дворце Богор . [ 10 ]
Другой
[ редактировать ]В течение 1967 года Сухарто подтвердил, что в Западном Папуа будет проведен плебисцит по вопросу интеграции с Индонезией. [ 11 ]
12 сентября 1967 года он подписал законопроект, утвердивший образование Бенгкулу . провинции [ 12 ]
Иностранные дела
[ редактировать ]Идея объединения стран Юго-Восточной Азии в одну организацию исходила от Таната Хомана, министра Таиланда . иностранных дел [ 13 ] Он предложил эту идею министру иностранных дел Индонезии Адаму Малику , который пообещал обсудить ее с Сухарто. Сухарто заинтересовался этой идеей и отправил Малика на конференцию в Таиланд в августе 1967 года. На конференции также присутствовали министры иностранных дел Малайзии , Сингапура и Филиппин . 8 августа 1967 года пять министров подписали Бангкокскую декларацию , ознаменовавшую создание Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). В декларации, среди прочего, содержится призыв к сотрудничеству, которое поможет ускорить экономический рост и способствовать стабильности в регионе. [ 14 ]
Отказ от политики Сукарно конфронтации с Малайзией завершился установлением дипломатических отношений между Индонезией и Малайзией в начале сентября 1967 года. [ 15 ] В то же время были установлены дипломатические отношения и с Сингапуром с открытием там посольства Индонезии. [ 16 ] Этим двум дипломатическим успехам противоречило ухудшение отношений Индонезии с Китайской Народной Республикой . Правительство Индонезии считало, что Китай поддержал Коммунистическую партию Индонезии (КПИ). Ухудшению ситуации не способствовал тот факт, что ответом на подозрения Индонезии стал идеологический рвение китайской культурной революции . В октябре 1967 года Индонезия объявила о замораживании дипломатических отношений с Китаем. [ 17 ]
Появление Сухарто в качестве исполняющего обязанности президента было хорошо встречено Западом , который стремился не только инвестировать, но и оказывать помощь. Отношения с советским блоком охладились, но, тем не менее, Сухарто будет работать над погашением долга, возникшего при правительстве Сукарно. Более подробную информацию можно увидеть далее в этой статье.
Оборона и безопасность
[ редактировать ]Первым делом Сухарто было официальное признание невоенной миссии и роли Вооруженных Сил Республики Индонезия (ABRI) в качестве главнокомандующего, министра обороны и начальника штаба армии. Были приняты меры по созданию доктринального оправдания вмешательства вооруженных сил в невоенные вопросы, сформулированные как «двифунгси» и «ханкамрата» одним из его непосредственных предшественников в Минобороны генералом Абдул Харисом Насутионом, и это завершилось в августе 1966 года формулировкой Доктрина « Четыре обязанности, одна функция» (индонезийский: Чатур Дхарма Эка Карья, акроним: Кадек). В доктрине говорится, что помимо своей роли в сфере обороны и безопасности, ABRI также будет принимать участие и работать в других областях, помимо вышеупомянутых функций обороны и безопасности, включая политику, культуру, образование и экономику. [ 18 ] В обращении к войскам 31 марта 1967 года Сухарто призвал ABRI принять и реализовать доктрину Кадека как часть своей официальной доктринальной основы.
Следующим шагом было продолжение чистки вооруженных сил и полиции от любых оставшихся элементов КПИ и сукарноистов. Что касается армии, наиболее интенсивные чистки произошли в Центральной Яве , Восточной Яве и Северной Суматре, при этом командующие 1-го, 4-го и 5-го региональных военных командований (Кодам) курировали соответствующие районы, возглавляя чистку. [ 19 ] За пределами армии ВВС были достаточно ослаблены из-за предполагаемого участия в Движении 30 сентября их тогдашнего начальника штаба А. М. Омара Дхани. Национальная полиция пыталась сопротивляться, но политическое давление стало слишком сильным, чтобы они могли ее преодолеть. Сопротивлялся только военно-морской флот, начальник штаба которого критиковал чистки как практику, напоминающую старый порядок.
Сухарто также начал реорганизацию командной структуры ABRI. Первый шаг был сделан путем лишения командующих армией, флотом, военно-воздушными силами и полицией их кабинетного звания и министерств (министерств армии, флота, авиации и полиции, которые объединились в министерство обороны и общественной безопасности) в августе 1967 года. , оставив в составе кабинета министров только министра обороны и безопасности и командующего Вооруженными силами республики. [ 20 ] Во время правления Сухарто также было создано Государственное координационное разведывательное управление (БАКИН). [ 21 ] еще одно ведомство по обеспечению государственной безопасности в дополнение к Оперативному командованию по восстановлению безопасности и порядка ( Копкамтиб ), командир которого также входил в состав кабинета министров. В дополнение ко всему этому Сухарто издал постановление, касающееся оплаты всего действующего обслуживающего персонала ABRI. Постановление предусматривало оплату труда, условия ее повышения и различные виды пособий военнослужащим, находящимся на действительной службе, и членам их семей. [ 22 ]
Начиная с июля Индонезия столкнулась с проблемой безопасности в виде Народных сил Северного Калиматана (Параку) и Партизанских сил народа Саравака (PGRS), двух партизанских армий, состоящих из людей китайской национальности с коммунистическими взглядами и поддерживаемых Пекином . . [ 23 ] К концу 1967 года войска ABRI, работая вместе с элементами малайзийских вооруженных сил , добились прогресса, но было неизвестно, когда конфликт можно было окончательно завершить.
Справедливость
[ редактировать ]Стремясь помочь правительству сформировать политику в этой области, правоохранительные органы (Верховный суд, Министерство юстиции, Генеральная прокуратура и Национальная полиция) провели конференцию в Сибого , Западная Ява . Агентства выпустили совместное коммюнике, в котором содержались призывы: увеличить рабочие дни для юридических процедур, увеличить количество помещений для юридических процедур, максимально увеличить количество рабочей силы для юридических процедур, улучшить условия и улучшить координацию между судами, адвокатами и полиция. [ 24 ]
За несколько месяцев до вступления Сухарто на пост президента судебные процессы над деятелями Старого порядка показали, что они были очень коррумпированы. Чтобы решить эту проблему и вернуть деньги, принадлежавшие государству, Сухарто в апреле 1967 года сформировал Государственный финансовый надзор (Pekuneg). [ 25 ] Однако вскоре новому правительству были предъявлены обвинения в коррупции. Сухарто отреагировал на это, сформировав 2 декабря 1967 года Группу по искоренению коррупции (ТПК). [ 26 ]
Экономика и финансы
[ редактировать ]Общие экономические условия
[ редактировать ]К концу 1967 года правительству Сухарто удалось снизить инфляцию с 650% в конце предыдущего года до 120%. [ 27 ]
Фискальная политика
[ редактировать ]Что касается бюджета, Сухарто проводил политику сбалансированного бюджета , и практика эпохи Сукарно печатать дополнительные деньги для сбора средств, когда бюджет иссякает, была прекращена. Однако с технической точки зрения бюджеты Сухарто имели дефицит , поскольку иностранная помощь и внешние заимствования не должны учитываться как доход. [ 28 ]
Новое правительство также провело реформу налоговой системы. 26 августа 1967 года ДНР приняла Закон о внесении поправок и пересмотра методов сбора доходов, богатства и корпоративных налогов, а Сухарто сгладил детали посредством постановления правительства (Peraturan Pemerintah). [ 29 ] [ 30 ] В рамках новой налоговой системы у налогоплательщика есть два способа уплаты налога. Первый метод — это метод индивидуального подсчета налогов ( menghitung pajak sendiri ). Используя этот метод, физическое лицо должно было подсчитать сумму налога, которую оно должно уплатить, и сдать налог в налоговые органы. Второй метод — метод неиндивидуального подсчета налогов ( menghitung pajak orang lain ). При этом методе физическое лицо назначается руководителем налоговой инспекции для подсчета и уплаты налогов других физических лиц. Если лицо, рассчитывающее налог, злоупотребляет своим положением, оно может быть подвергнуто штрафу в размере 100% налога. В рамках этой системы функции налоговых чиновников сводятся к предоставлению информации и проверке точности уплаченной суммы налога.
Денежно-кредитная политика
[ редактировать ]Что касается денежно-кредитной политики , процентные ставки сохранялись на уровне 6–9%. [ 27 ] Были также предприняты шаги по реформированию системы обменных курсов путем отмены множественного обменного курса системы Сукарно в июле 1967 года. [ 31 ]
В мае 1967 г. либерализация банковского сектора была продолжена. было разрешено открыться десяти банкам с иностранным капиталом и совместному банку. Для банков с иностранным капиталом загвоздка заключалась в том, что им было разрешено работать только в Джакарте . [ 32 ] 30 декабря 1967 года в ДНР были приняты Основы банковского права. [ 33 ] Это был закон, который классифицировал банки, их функции и руководящие принципы создания банков. Дальнейшие правила были изложены Сухарто в феврале 1968 года. [ 34 ]
Сельское хозяйство
[ редактировать ]Поскольку сельскохозяйственное производство все еще не функционировало на полную мощность, Сухарто пришлось довольствоваться гарантиями поставок риса и стабильности цен. 10 мая 1967 года Сухарто сформировал Агентство по вопросам логистики (Булог), чтобы заниматься этими вопросами. [ 35 ] Его позиции еще больше укрепились, когда Сухарто назвал его единственным агентством по закупкам риса, а Банк Индонезии - единственным финансовым агентством. Булог сразу же поставил цель закупить 597 000 тонн риса в этом году, но отложил покупку риса, предпочитая вместо этого дождаться сезона сбора урожая, чтобы совершить покупку. [ 36 ] Однако урожай в этом году был плохим, и с сентября 1967 года возникла нехватка риса. Хотя плохой урожай означал, что Булог не смог выполнить запланированную закупку, под его контролем было 280 000 тонн риса. Тем не менее, вместо того, чтобы отправлять запасы риса на рынок, Булог сосредоточился на раздаче риса членам ABRI и государственной службе . В условиях высокого спроса и отсутствия каких-либо шагов со стороны предложения цена на рис могла двигаться только вверх, а его высокая цена вызвала к концу года недовольство населения.
8 июля 1967 года в ДНР был принят Закон «Об основных положениях в области животноводства и здравоохранения». [ 37 ] Закон призывал выделить земли для выращивания кормов для животных и вакцинации против болезней животных, а также классифицировать различные виды сельскохозяйственных предприятий и призывал правительство инвестировать капитал в животноводство.
Торговля
[ редактировать ]В июле 1967 года правительство упростило процедуры экспортного импорта , а также сделало шаг назад и предоставило, а также помогло частному сектору возможность вести торговлю. [ 38 ] [ 39 ] В 1967 году Индонезия смогла заработать 770 миллионов долларов от своего экспорта, хотя она потратила бы 805 миллионов долларов от импорта и, таким образом, имела торговый дефицит.
При доходах в 770 миллионов долларов от экспорта, 244 миллиона долларов были получены от экспорта нефти , а 526 миллионов долларов были получены от экспорта, не связанного с нефтью. Этот ненефтяной экспорт включал древесину , каучук , кофе , олово , пальмовое масло , чай , табак , перец , копру и семена пальм . Лесоматериалы стали крупнейшим экспортным товаром, не связанным с нефтью, с доходом в 227,8 миллиона долларов. Израсходовав 805 миллионов долларов на импорт, 68 миллионов долларов было потрачено на нефть, а 737 миллионов долларов было потрачено на импорт, не связанный с нефтью. Часть ненефтяного импорта включала рис, муку , удобрения , цемент , бумагу , железо , сталь , тракторы и самолеты . По большей части импорт составлял сырье, которое составляло 36,6% импорта, за ним следовали потребительские товары (35,8%) и средства производства (27,6%).
Природные ресурсы
[ редактировать ]Горное дело
[ редактировать ]Горнодобывающая деятельность, как нефтяная, так и минеральная, получила юридическое признание в соответствии с Основными положениями Закона о горной промышленности. [ 40 ] Он дал руководящие принципы для процессов добычи полезных ископаемых, а также предоставил частным предприятиям возможность вести бизнес в горнодобывающем секторе. Согласно этому закону, частные предприятия должны платить сборы за контракт, разведку и эксплуатацию правительству, которое, в свою очередь, передает их правительствам провинций и округов для использования в целях развития. Важность нефти быстро стала очевидной благодаря тому факту, что в 1967 году она была крупнейшим экспортным источником Индонезии, принеся доход в размере 770 миллионов долларов.
Лесное хозяйство
[ редактировать ]В области лесного хозяйства 24 мая 1967 года в ДНР были приняты Основные положения Закона о лесном хозяйстве. [ 41 ] Закон определяет категории лесов : от охраняемых лесов, которые существуют с целью предотвращения наводнений и эрозии, до продуктивных лесов, древесину из которых вырубают для экспорта. Он также установил положение о заповедниках и лесах, отведенных для целей туризма .
В декабре 1967 года Сухарто издал правила для частных предприятий, желающих эксплуатировать индонезийские леса. [ 42 ] Сухарто установил условия для частных предприятий; во-первых, им придется платить лицензионные сборы, а во-вторых, им придется платить роялти правительству в зависимости от количества леса, от которого они намереваются получить прибыль. В рамках этой политики Сухарто установил, что регион, в котором эксплуатируются леса, будет иметь первоочередное право на получение денег, полученных от двух сборов, в целях регионального развития.
Инвестиции и иностранная помощь
[ редактировать ]В начале 1967 года правительство приняло Закон об иностранных инвестициях. К концу 1967 г. было одобрено 23 проекта с поддержкой иностранного капитала: 14 прямых инвестиций, 8 совместных предприятий и 1 рабочий контракт. [ 43 ] Еще один инвестиционный закон, на этот раз ориентированный на отечественных инвесторов, также находился в стадии разработки.
Начиная с февраля 1967 года правительство начало получать помощь от группы стран-доноров и организаций, называемых Межправительственной группой по Индонезии (IGGI). В состав IGGI входили Австралия , Бельгия , Великобритания , Канада , Франция , Япония , Новая Зеландия , Швейцария , США , Азиатский банк развития (АБР), Международный валютный фонд (МВФ), Программа развития ООН и Всемирный банк . В 1967 году правительство получило помощь в размере 675,4 миллиона долларов; включая кредит, продовольственную помощь, инфраструктурную помощь и техническую помощь. [ 39 ] Что касается коммунистического блока, страны, у которой Сукарно уже взял крупные займы во время своего президентства, Сухарто хотел, чтобы Индонезия погасила все свои долги плюс проценты, хотя долги все равно будут реструктурированы. С середины сентября до начала октября 1967 года были согласованы и подписаны протоколы о реструктуризации долга между Индонезией и правительствами Восточной Германии, Чехословакии и Венгрии. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] В ноябре 1967 года настала очередь Советского Союза подписать аналогичный протокол с Индонезией. [ 47 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]В июле 1967 года правительство завершило строительство плотины Джатилухур на Западной Яве. Правительство рассматривало плотину как многоцелевую инфраструктуру ; Ожидается, что он будет снабжать водой Джакарту и Западную Яву, вырабатывать электроэнергию, предотвращать наводнения в Читаруме, увеличивать рыболовное производство и обеспечивать зоны отдыха для туристов, приезжающих со всей Явы и по всей стране из-за удаленности от столицы. [ 48 ]
Государственные предприятия
[ редактировать ]За время пребывания на посту президента правительство Сухарто провело определенную работу в отношении государственных предприятий. Правительство создало новые государственные предприятия в области текстильной промышленности и городского планирования . [ 49 ] [ 50 ] Подобно параллельным постановлениям, касающимся Вооруженных Сил и бюрократии , правительство также издало постановления, касающиеся заработной платы и пособий тем, кто работает на государственных предприятиях. [ 51 ]
Кооперативы
[ редактировать ]18 декабря 1967 года в ДНР был принят Закон «Основы кооперации» . [ 52 ] Хотя предыдущее правительство уже имело свой собственный Закон о кооперативах, принятый в 1965 году, правительство Сухарто рассматривало его как закон, политизирующий кооперативы. По требованию законодательства эпохи Сукарно кооператив должен был представлять националистические, религиозные и коммунистические элементы при принятии концепции Сукарно «Национализм, религия и коммунизм» ( Насаком ), а кооперативы должны были рассматривать себя как орудие революции. Новый закон вернул кооперативам статус чисто экономического института и, отменив предыдущий закон о кооперативах, не одобряет дискриминацию по политическим убеждениям среди его руководства. Новый закон также призывает правительство направлять, помогать, контролировать и защищать кооперативы в своей политике. Фактически это дает правительству власть над кооперативами, хотя кооперативам по-прежнему предоставляется значительная автономия.
Социальные проблемы
[ редактировать ]Здоровье
[ редактировать ]Будучи исполняющим обязанности президента, Сухарто уже начал предпринимать шаги, чтобы показать, что он хочет сделать планирование семьи государственной политикой в национальном масштабе. [ 53 ] В 1967 году он подписал Декларацию ООН о народонаселении и уже предпринял шаги по осуществлению планирования семьи . [ 54 ] К концу 1967 года 6456 человек приняли участие в программе планирования семьи (КБ) при инфраструктурной поддержке 116 клиник КБ. [ 55 ]
Социальное обеспечение
[ редактировать ]Министерство трудовых ресурсов экспериментировало с системой социального обеспечения в 1967 году. Постановлением министерства Департаментом трудовых ресурсов был учрежден Фонд социального обеспечения. [ 56 ] В рамках этого фонда все расходы на болезни, беременность, роды и смерть покрывались министерством. На это право имеют право только работники частных предприятий, и оно не является обязательным.
Дела ветеранов
[ редактировать ]7 августа 1967 года ДНР приняла Закон о ветеранах Республики Индонезия. Закон определяет не только критерии ветеранов, но и их привилегии; включая получение преференций, если ветеран подает заявку на должность государственного служащего в правительстве, ему разрешено вернуться на свою прежнюю гражданскую работу после окончания службы, а также получить профессиональное образование от правительства, прежде чем они вернутся к полноценной гражданской жизни. Закон также призывает правительство обеспечить социальную защиту ветеранов посредством грантов. Закон предоставил Легиону ветеранов Индонезии , национальной организации по делам ветеранов, созданной в 1957 году, собственный устав, а также пересмотренную организацию и руководство. [ 57 ]
Религия
[ редактировать ]В религиозных вопросах Сухарто придерживался позиции поддержки религиозной терпимости и был против насильственного обращения в религию. [ 58 ] Однако, как будет видно, эта терпимость не распространяется на конфуцианство .
Китайские индонезийцы
[ редактировать ]К концу срока полномочий президента правительство Сухарто приняло меры по подавлению культурной жизни своих китайских индонезийских граждан. Принятая политика включает в себя непризнание конфуцианства религией, запрет китайских праздников, таких как китайский Новый год , запрет китайских газет, запрет китайских школ, а также запрет на использование и преподавание мандаринского языка . [ 59 ]
Информация и телекоммуникации
[ редактировать ]В соответствии с основными положениями Закона о прессе, принятого в конце 1966 года, в июле 1967 года правительство сформировало Совет прессы. [ 60 ] Совет прессы был учреждением, призванным помогать правительству в развитии и развитии индонезийских средств массовой информации. Совет прессы должен был возглавить министр информации.
К концу 1967 года правительство также приняло меры по регулированию любительского радиовещания. [ 61 ] Хотя Закон о телекоммуникациях 1964 года обещал наказание любому, кто незаконно владеет радиопередатчиками, любительские радиостанции начали формироваться после G30S как форма политического инакомыслия против тогдашнего правительства Сукарно и стали довольно популярными как хобби. Правительство постановило, что любительским радиостанциям будет разрешено продолжать работу при условии, что вещатели получат разрешение от правительства (через Министерство информации) перед вещанием и вступят в национальную любительскую радиоорганизацию.
Бюрократия
[ редактировать ]В качестве исполняющего обязанности президента Сухарто начал предпринимать шаги по реформированию бюрократии, сформировав рабочую группу под названием «Группа помощи президенту в упорядочении государственного аппарата и администрации». [ 62 ] В декабре 1967 года правительство провело две политики в отношении бюрократии. Первым было постановление, аналогичное тем, которые он издал в отношении заработной платы, повышения заработной платы и надбавок персоналу ABRI, а также сотрудникам и сотрудникам государственных предприятий. [ 63 ] Вторым было объявление о том, что правительство повышает пенсии госслужащим-пенсионерам, а также пособия вдовам и детям госслужащих-пенсионеров. [ 64 ]
Выборы в президенты
[ редактировать ]Неспособность провести выборы в законодательные органы к 5 июля 1968 года означала, что новое Народное консультативное собрание (MPR) не сможет сформироваться, что также означало, что новый президент и вице-президент не могли быть избраны на Генеральной сессии MPR. Для Сухарто это означало, что продолжительность его срока на посту исполняющего обязанности президента оказалась под вопросом. Желая укрепить свою позицию, Сухарто использовал ДНР, чтобы лоббировать МПРС с целью проведения генеральной сессии. [ 65 ] Руководство MPRS согласилось и запланировало провести общую сессию в конце марта. Генеральная сессия открылась 21 марта 1968 года, и первым вопросом, который она рассмотрела, были выборы в законодательные органы. MPRS быстро приняла резолюцию, установив 5 июля 1971 года новым сроком проведения выборов в законодательные органы.
Когда MPRS обратила свое внимание на пост президента, Сухарто столкнулся с препятствием в лице председателя MPRS генерала Абдула Хариса Насутиона . Насутион придерживался мнения, что Сухарто следует произнести отчетную речь, прежде чем баллотироваться на пост президента. [ 66 ] Эта идея не получила развития, и Насутион был вынужден оставить этот вопрос без внимания. 27 марта 1968 года Сухарто был официально избран на полный пятилетний срок; в процессе официально становясь президентом Индонезии. [ 65 ] Однако совет Насутиона материализовался только почти в конце его первого срока, когда он выступил с такой речью на Генеральной сессии МНР 1973 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Элсон, Роберт (2001). Сухарто: Политическая биография . Великобритания: Пресс-синдикат Кембриджского университета. п. 156. ИСБН 0-521-77326-1 .
- ^ Jump up to: а б МИС (5 апреля 1997 г.). «Момент падения президента Сукарно: последнее путешествие Бунг Бесара» . Темп. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ Хьюз, Джон (2002) [1967]. Конец Сукарно: неудачный переворот: бурная чистка (3-е изд.). Сингапур: Archipelago Press. п. 290. ИСБН 981-4068-65-9 .
- ^ Джон Уильям Хендерсон (1970). Справочник по регионам Индонезии . Типография правительства США. п. 266 . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Элсон, Роберт (2001). Сухарто: Политическая биография . п. 144.
- ^ Политическими партиями были Индонезийская национальная партия (PNI), NU, Индонезийская партия исламского союза (PSII), Исламское образовательное движение (Перти), Индонезийская христианская партия (Паркиндо), Католическая партия, Союз сторонников независимости Индонезии. (IPKI), Партия Мурба и Объединенный секретариат функциональных групп (Секбер Голкар)
- ^ Нотосусанто, Нугрохо (1985). Достижение национального консенсуса: 1966–1969 (на индонезийском языке). Джакарта: Балай Пустака . п. 49.
- ^ Нотосусанто, Нугрохо (1985). Достижение национального консенсуса: 1966-1969 гг . п. 49.
- ^ Элсон, Роберт (2001). Сухарто: Политическая биография . п. 164.
- ^ Элсон, Роберт (2001). Сухарто: Политическая биография . стр. 157–159.
- ^ Элсон, Роберт (2001). Сухарто: Политическая биография . п. 178.
- ^ Сухарто (12 сентября 1967 г.). «UU 9/1967, СОЗДАНИЕ ПРОВИНЦИИ БЕНКУЛУ» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ Хоман, Танат. «Концепция и эволюция АСЕАН» . Сайт АСЕАН. Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ Адам Малик; С. Раджатнам; Тун Абдул Разак; Танат Хоман; Марсисо Рамос (8 августа 1967 г.). «Бангкокская декларация » Сайт АСЕАН. из оригинала 26 февраля. Архивировано Получено 25 ноября.
- ^ «Десять плодотворных лет» . Время. 8 сентября 1967 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ «История посольства» . Посольство Республики Индонезия в Сингапуре . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ Элсон, Роберт (2001). Сухарто: Политическая биография . п. 162.
- ^ Моэртопо, Али (1981). Национальная стратегия развития (на индонезийском языке). Джакарта: CSIS. п. 249.
- ^ Крауч, Гарольд (1978). Армия и политика в Индонезии . Лондон: Издательство Корнельского университета. стр. 233–234.
- ^ Элсон, Роберт (2001). Сухарто: Политическая биография . п. 182.
- ^ Судиати, Вивик (30 мая 2007 г.). «Глубокий вдох мира индонезийской разведки» . Газета «Темп». Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (28 декабря 1967 г.). «ПП 14/1967, ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯ» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ «Дом для Бумеранга» . Время. 15 декабря 1967 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Национальное агентство планирования развития (Баппенас) (12 марта 1973 г.). «Приложение к речи президента об ответственности с 1968 по 1973 год. Глава XIX: Порядок и правовое развитие» . Баппенас . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Элсон, Роберт (2001). Сухарто: Политическая биография . п. 152.
- ^ Юнто, Эмерсон (4 июля 2005 г.). «Координационная группа по искоренению коррупции: между надеждой и беспокойством» (PDF) . Антикоррупционный сайт . Проверено 26 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Баппенас (12 марта 1973 г.). «Приложение к речи президента об ответственности за 1968–1973 годы. Краткое изложение результатов осуществления экономической стабилизации и PELITA I» . Баппенас . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Хилл, Холл (1996). Экономика Индонезии с 1966 года . Мельбурн: Издательство Кембриджского университета. стр. 59–60.
- ^ Сухарто (26 августа 1967 г.). «UU 8/1967, ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ВЗНОСА ПОДОХОДНОГО НАЛОГА 1944 ГОДА, НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО 1932 ГОДА И КОРПОРАТИВНОГО НАЛОГА 1925 ГОДА» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (19 сентября 1967 г.). «ПП 11/1967, ИЗМЕНЕНИЯ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ К ПРОЦЕДУРАМ ВЗНОСА ПОДОХОДНОГО НАЛОГА 1944 ГОДА, НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО 1932 ГОДА И КОРПОРАТИВНОГО НАЛОГА 1925 ГОДА» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (28 июля 1967 г.). «PP 9/1967, ОТЗЫВ СТОИМОСТИ ПРОТИВ РУПИИ» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ «Стратегические шаги 66-83» . Кибермузей Банка Индонезии. Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (30 декабря 1967 г.). "УУ 14/1967, ПОКОК ПОКОК ПЕРБАНКАН" . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (16 февраля 1968 г.). «ПП 3/1968, БАНК АСИНГ» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ «История: Bulog до того, как стать публичной компанией» . Логистика . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Крауч, Гарольд (1978). Армия и политика в Индонезии . п. 279.
- ^ Сухарто (8 июля 1967 г.). «УУ 6/1967, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЖИВОТНОВОДСТВЕ И ЗДОРОВЬЕ ЖИВОТНЫХ» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (28 июля 1967 г.). «ПП 10/1967, УПРОЩЕНИЕ ЭКСПОРТНЫХ И ИМПОРТНЫХ ПРОЦЕДУР» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Баппенас (12 марта 1973 г.). «Приложение к речи президента об ответственности в 1968–1973 годах, глава IV: Платежный баланс и внешняя торговля» . Баппенас . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (2 декабря 1967 г.). «УУ 11/1967, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (24 мая 1967 г.). «УУ 5/1967 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВЕ» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (30 декабря 1967 г.). «PP 22/1967, ПЛАТА ЗА ПРАВА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛЕСНОЙ СРЕДСТВА И ПЛАТА НА ЛЕСНУЮ ПРОДУКЦИЮ» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Баппенас (12 марта 1967 г.). «Приложение к речи президента об ответственности в 1968–1973 годах. Глава III: Капитальные вложения» . Баппенас . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (16 января 1968 г.). «КЕППРЕС 6/1968, Ратификация «Соглашения между правительством Республики Индонезия и правительством Германской Демократической Республики об урегулировании обязательств Индонезии по платежам и процентам перед кредиторами Германской Демократической Республики» » . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (16 января 1968 г.). «КЕППРЕС 8/1968, УТВЕРЖДАЮЩЕЕ «СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РЕСПУБЛИКОЙ ИНДОНЕЗИЯ И СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ ЧЕХОСЛОВАЦИЯ О ВЫПЛАТАХ ИНДОНЕЗИЙСКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРОТОКОЛА К ИХ » . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (16 января 1968 г.). «КЕППРЕС 7/1968, УТВЕРЖДАЮЩИЙ «ПРОТОКОЛ О СОГЛАШЕНИИ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕРЕШЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ ВОПРОСОВ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ВЕНГРИЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ» » . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (16 января 1968 г.). «ПРЕСС 104/1968, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРОТОКОЛЫ ПО ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ВОЗВРАТУ КРЕДИТОВ РЕСПУБЛИКОЙ ИНДОНЕЗИЯ СОЮЗУ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СОВЕТСКИХ РЕСПУБЛИК, А ТАКЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РЕСПУБЛИКОЙ ИК СИА И СОЮЗ РЕСПУБЛИК СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ СОВЕТ» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Департамент общественных работ (ПУ). «Водохранилище Джатилухур — величественное произведение» . Департамент общественных работ. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (24 июля 1967 г.). «ПП 6/1967, СОЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (24 июля 1967 г.). "ПП 7/1967 РОСПУСК ГЛАВНОГО ОРГАНА РУКОВОДСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ, (ПУСЛОВНО ПП № 55 ОТ 1961 ГОДА, ЛН 1961 года, № 76) И СОЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ "БУВАНА КАРЬЯ" " . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (30 декабря 1967 г.). «ПП 23/1967, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЧИСЛЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (18 декабря 1967 г.). «УУ 12/1967, ПОКОК ПОКОК ПЕРКОПЕРАЗИАН» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ↑ Политика первоначально была принята губернатором Али Садыкиным.
- ^ Элсон, Роберт (2001). Сухарто: Политическая биография . п. 173.
- ^ Баппенас (12 марта 1973 г.). «Приложение к речи президента об ответственности в 1968–1973 годах. Глава XII: Планирование семьи» . Баппенас . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Баппенас (12 марта 1973 г.). «Приложение к речи президента об ответственности с 1968 по 1973 год, глава X: Лейбористская партия» . Баппенас . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (7 августа 1967 г.). "UU 7/1967, ВЕТЕРАН РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯ" . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Элсон, Роберт (2001). Сухарто: Политическая биография . п. 162.
- ^ «Китайская культура в эпоху реформ (1) Танец льва начинает становиться любимым» . Индомедиа.com. 2000. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (8 июля 1967 г.). «ПП 5/1967, ДЕВАН ПЕРС» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (30 декабря 1967 г.). "ПП 21/1967, РАДИОАМАТЕРИЗМ ИНДОНЕЗИИ" . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано 28 февраля. из оригинала Проверено 2 ноября 2007 г.
- ^ «Краткая история» . Министерство расширения возможностей государственного аппарата. Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (28 декабря 1967 г.). «PP 12/1967, ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ЗАРПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯ 1968 ГОДА (PGPS 1968)» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Сухарто (28 декабря 1967 г.). «PP 18/1967, ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННЫХ ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ» . Миссия ООН в Тиморе. Архивировано из оригинала 5 января 2008 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Элсон, Роберт (2001). Сухарто: Политическая биография . п. 165.
- ^ Пур, Юлиус (11 марта 2006 г.). «М Юсуф, Суперсемар и восхождение Сухарто» . Компас. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.