Основная жалоба
Основная жалоба , официально известная как CC в области медицины или называемая предъявлением жалобы ( PC ) в Европе и Канаде, представляет собой второй этап сбора анамнеза . Иногда ее также называют причиной обращения ( RFE ), представляющей проблему , проблемой при поступлении или причиной обращения . [ нужна ссылка ] [ 1 ] Основная жалоба – это краткое изложение, описывающее симптом , проблему, состояние , диагноз , рекомендованное врачом возвращение или другую причину обращения за медицинской помощью. сталкиваться. [ 2 ] В некоторых случаях характер основной жалобы пациента может определять, покрываются ли услуги медицинской страховкой . [ 3 ]
при получении основной жалобы Студентам-медикам рекомендуется использовать открытые вопросы. [ 4 ] [ 5 ] После выяснения существующей проблемы историю текущего заболевания, можно составить используя такие аббревиатуры, как SOCRATES или OPQRST, для дальнейшего анализа серьезности, начала и характера существующей проблемы. Первоначальные комментарии пациента врачу, медсестре или другим медицинским работникам важны для постановки дифференциального диагноза . [ нужна ссылка ]
Распространенность
[ редактировать ]Сбор данных об основных жалобах может оказаться полезным при решении проблем общественного здравоохранения . [ 6 ] Определенные жалобы более распространены в определенных условиях и среди определенных групп населения. Усталость считается одной из десяти наиболее частых причин обращения к врачу. [ 7 ] В отделениях неотложной помощи , таких как отделения неотложной помощи , сообщения о боли в груди являются одной из наиболее частых основных жалоб. [ 8 ] Сообщается, что наиболее распространенной жалобой в отделениях неотложной помощи являются боли в животе . [ 9 ] Среди жителей домов престарелых, обращающихся за лечением в отделения неотложной помощи, респираторные симптомы, изменения психического статуса, желудочно-кишечные симптомы и падения . чаще всего отмечаются [ 10 ]
Тип истории | СС | ИНН | РОС | Прошлое , семья и/или социальное |
---|---|---|---|---|
Проблема сосредоточена | Необходимый | Краткий | Н/Д | Н/Д |
Расширенная проблема сфокусирована | Необходимый | Краткий | Они принадлежат к проблеме | Н/Д |
Подробный | Необходимый | Расширенный | Расширенный | Уместно |
Всесторонний | Необходимый | Расширенный | Полный | Полный |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мальмстрём Т., Хуусконен О., Торкки П., Мальмстрем Р. (ноябрь 2012 г.). «Структурированная классификация жалоб ED - от подхода на основе полей свободного текста до приложения ICPC-2 ED» . Скандинавский журнал травматологии, реанимации и неотложной медицины . 20 (1): 76. дои : 10.1186/1757-7241-20-76 . ПМЦ 3564900 . ПМИД 23176447 .
- ^ «VI. Услуги по оценке и управлению (E/M)» . Руководство по обучению соблюдению требований . www.usc.edu. Архивировано из оригинала 3 мая 2001 г.
- ^ «Вопросы и ответы по кодированию — медицинское страхование или страхование зрения» . Оптометрический менеджмент. 1 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 г.
- ^ Шах Н. (2005). «Сбор анамнеза: Введение и подача жалобы» . Студент БМЖ . 13 : 309–52. дои : 10.1136/sbmj.0509314 . S2CID 155837706 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г.
- ^ Бикли Л. (2017). Руководство Бейтса по физическому осмотру и сбору анамнеза (12-е изд.). Филадельфия: Уолтерс Клювер. ISBN 9781469893419 .
- ^ «Руководство по внедрению передачи основных жалоб пациентов в качестве информации общественного здравоохранения с использованием версии 2.3.1 Стандартного протокола седьмого уровня здоровья (HL7)» (PDF) . Центры по контролю и профилактике заболеваний. 27 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2006 г.
- ^ Нельсон Э., Кирк Дж., МакХьюго Дж., Дуглас Р., Олер Дж., Уоссон Дж., Зубкофф М. (1987). «Основная жалоба на усталость: продольное исследование с точки зрения пациента». Журнал исследований семейной практики . 6 (4): 175–88. ПМИД 3455125 .
- ^ Хусейн Н., Карнат Б. «Дифференциальная боль в груди» . Экстренная медицина. Архивировано из оригинала 30 июля 2011 г.
- ^ Графф Л.Г., Робинсон Д. (февраль 2001 г.). «Боль в животе и оценка отделения неотложной помощи». Клиники неотложной медицинской помощи Северной Америки . 19 (1): 123–36. дои : 10.1016/S0733-8627(05)70171-1 . ПМИД 11214394 .
- ^ Акерманн Р.Дж., Кемле К.А., Фогель Р.Л., Гриффин Р.К. (июнь 1998 г.). «Использование отделения неотложной помощи жителями дома престарелых». Анналы неотложной медицины . 31 (6): 749–57. дои : 10.1016/S0196-0644(98)70235-5 . ПМИД 9624316 .
- ^ «Руководство по услугам по оценке и управлению» (PDF) . www.cms.gov. Декабрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2012 г. Проверено 27 февраля 2011 г.