Jump to content

Межштатная автомагистраль 275 (Мичиган)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с I-275 (Мичиган) )

Маркер межштатной автомагистрали 275

Автомагистраль между штатами 275

I-275 выделен красным, участок, не распознанный FHWA, выделен фиолетовым.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-75
Поддерживается MDOT
Длина 35 026 миль [ 1 ] (56,369 км)
29,97 миль (48,23 км) по данным FHWA [ 2 ]
Существовал 14 января 1977 г. [ 3 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-75 возле Монро
Основные перекрестки
Северный конец I-96 / I-696 / M-5 в Фармингтон-Хиллз
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Монро , Уэйн , Окленд
Система автомагистралей
М-247 М-294

Автомагистраль между штатами 275 ( I-275 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Мичиган , которая действует как западный обход столичного региона Детройта . Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) поддерживает шоссе как часть более крупной системы магистральных дорог штата . Автострада проходит через западные пригороды возле аэропорта Детройт Метрополитен-Каунти Уэйн и пересекает несколько рек и железнодорожных линий в этом районе. Южная конечная остановка — развязка с I-75 возле Ньюпорта , к северо-востоку от Монро . MDOT считает, что межштатная автомагистраль проходит до развязки с I-96 , I-696 и M-5 на линии Фармингтон-Хиллз - город Нови , проходящей одновременно с I-96 на протяжении примерно пяти миль (8,0 км). Это дает общую длину около 35,03 мили (56,38 км), что подтверждается официальными указателями. По данным Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), длина составляет 29,97 миль (48,23 км), поскольку это агентство считает, что I-275 заканчивается на пересечении с I-96 и M-14 вдоль границы между Ливонией и городком Плимут. . Все остальные производители карт, такие как Американская автомобильная ассоциация , Rand McNally и Google Maps, следуют практике MDOT.

Шоссе, примерно параллельное современной I-275, было включено в ранние карты планирования системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах. По мере разработки планов в 1960-х и начале 1970-х годов автострада должна была проходить от I-75 возле Ньюпорта на север до Нови и возвращаться обратно к I-75 возле Дэвисбурга . В некоторых планах 1970-х годов северный участок Нови-Дэвисбург имел номер государственной автомагистрали М-275 . Южная половина I-275 была построена сегментами, строительство которых было завершено в январе 1977 года. Позже в том же месяце штат закрыл северную часть из-за сопротивления местного населения. Более поздняя попытка возродить это предложение провалилась в 1979 году. Дополнительные планы по завершению строительства M-275 через округ Окленд оставались на чертежных досках в течение 1980-х годов, но не были реализованы. M-5 (Haggerty Connector) открылся вдоль части бывшей полосы отвода I-275/M-275 в период с 1994 по 2000 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-275 начинается на выезде 20 вдоль I-75 на северо-востоке округа Монро . Окрестности представляют собой сельскохозяйственные угодья и жилые районы в соседних чартерных поселках Френчтаун и Берлин недалеко от поселка Ньюпорт. Автострада шоссе поворачивает на северо-запад и пересекает США 24 (US 24), которое также называется Телеграф-роуд. После этой развязки автомагистраль I-275 поворачивает на север, идя к востоку от Карлтона , пересекая линии Канадской национальной железной дороги и линии общих активов Conrail к северу от выхода 5. На Уилл-Карлтон-роуд магистральная линия пересекает округ Уэйн . Там он продолжает свой путь на север, параллельный транспортной линии CSX через южный округ Уэйн. Автострада пересекает реку Гурон на Саут-Гурон-роуд, рядом с метропарком Уиллоу . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Фотография дорожных знаков на развилке
I-275 движется на юг, где она отделяется от I-96 и встречается с M-14.

В городе Ромул шоссе I-275 начинает приобретать более пригородный характер, когда пересекает юго-западную границу аэропорта Детройт-Метрополитен-Каунти Уэйн . Доступ к южной стороне аэропорта указан на Эврика-роуд, а к северной стороне - по I-94 . Между этими двумя развязками шоссе I-275 начинает идти на северо-запад. К югу от I-94, [ 4 ] [ 7 ] шоссе пересекает одну и ту же линию CSX и линию Южной железной дороги Норфолка (NS). [ 6 ] и к северу от I-94 он проходит мимо кампуса муниципального колледжа округа Уэйн и штаб-квартиры корпорации Visteon . [ 4 ] [ 7 ] крупный поставщик автозапчастей отделился от Ford Motor Company . [ 8 ] Рядом с этими двумя комплексами автострада снова поворачивает на север, проходя параллельно и к востоку от Хаггерти-роуд. [ 4 ] [ 7 ] Автострада пересекает другую железнодорожную линию, также используемую поездами Amtrak из Чикаго и Понтиака . [ 6 ] США 12 (Мичиган-авеню) и М-153 (Форд-роуд) в Кантоне . США 12 (Мичиган-авеню) и M-153 (Форд-роуд). [ 4 ] [ 7 ] I-275 пересекает нижний рукав реки Руж к северу от Мичиган-авеню и средний рукав к северу от Форд-роуд. [ 4 ] [ 7 ] и он также снова пересекает линию CSX. [ 6 ] К северу от среднего рукава реки Руж в городке Плимут I-275 пересекает Скулкрафт-роуд и еще одну линию CSX из Детройта . [ 6 ] [ 7 ]

Развязка с I-96 (автострада Джеффриса) на границе между городком Плимут и Ливонией - это то место, где FHWA считает, что I-275 заканчивается, поскольку они не отмечают какого-либо пересечения с I-96. [ 2 ] однако MDOT продолжает обозначать на картах и ​​указателях движение одновременно с I-96 в северном направлении. I-96 сливается с востока с шоссе Джеффриса и поворачивает на север; с запада М-14 . сливается и заканчивается автострада [ 7 ] В то время, когда автострада от этой развязки на север до Фармингтон-Хиллз была открыта для движения, она имела двойное обозначение I-96/I-275, а незастроенный участок автострады от Нови до Дэвисбурга должен был обозначаться либо I-275, либо M. -275 все еще было активным предложением. [ 3 ] [ 9 ] I-275 показана проходящей одновременно с I-96 через Ливонию и Фармингтон-Хиллз на картах MDOT. [ 7 ] и другие составители карт и поставщики картографических услуг, такие как Американская автомобильная ассоциация , [ 10 ] Рэнд МакНелли [ 11 ] и Карты Google [ 4 ] маркируйте свои карты в соответствии с MDOT, а не FHWA.

Аэрофотоснимок
Развязка Mixing Bowl, обозначающая северный конец I-275.

К северу от развязки с автострадой Джеффрис комбинированная автомагистраль I-96/I-275 поворачивает на восток в сторону Ливонии, проходит параллельно Хаггерти-роуд и продолжается через пригородные районы. Автострада имеет развязки с 6-мильной и 7-мильной дорогами в северо-западной части Ливонии. I-96/I-275 проходит через развязку с 8-мильной дорогой , пересекая округ Окленд и въезжая в юго-западный угол Фармингтон-Хиллз. К северу от 10-мильной дороги шоссе I-96/I-275 пересекает Гранд-Ривер-авеню . Здесь съезды начинают соединяться с обоими направлениями М-5 , началом I-696 восточного направления или продолжением I-96 западного направления. На этой крупной развязке MDOT заканчивает обозначение I-275. [ 4 ] [ 7 ]

Оригинальные планы

[ редактировать ]
Черно-белая карта
Карта планирования автострад Детройта 1955 года.

Первоначально автострада с севера на юг планировалась как межштатная автомагистраль, позволяющая проезжать мимо города Детройт . Этот план был включен в « Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами» ( Желтая книга ) 1955 года, раннее предложение о том, что впоследствии стало системой автомагистралей между штатами. В Желтой книге содержалась вставка с предлагаемыми автострадами в районе Детройта и вокруг него, включая автостраду с севера на юг к востоку от нынешнего коридора I-275. [ 12 ] В плане нумерации Мичигана 1958 года, представленном Департаментом автомобильных дорог штата, этот маршрут первоначально был обозначен как I-73. [ 13 ] Уильям Суонсон из отдела планирования автомагистралей MDOT позже заявил, что департамент также планировал поменять нумерацию I-75 и I-275 между Ньюпортом и Дэвисбургом ; I-75 объезжала бы центр Детройта так же, как она обходила центр Флинта и центр Сагино на севере, а вспомогательный номер (I-275) использовался бы на автостраде, проходящей через центр Детройта. [ 14 ]

Современная автострада строилась поэтапно в середине 1970-х годов. В 1974 году на карте государственных автомагистралей того времени было показано, что шоссе строится, но ни одна часть не завершена. [ 15 ] Первые четыре мили (6,4 км) автострады были открыты для движения от М-153 (Форд-роуд) в Кантоне до Скулкрафт-авеню (к югу от развязки I-96 и М-14 ) в Плимутском городке к началу 1975. Также был открыт участок между US 24 и I-75 в округе Монро. [ 16 ] Второй этап был завершен во второй половине 1976 года, когда I-275 была продлена на север от Скулкрафт-авеню (и незавершенной развязки с будущим маршрутом I-96) до развязки I-96/ I-696 в Нови . Затем, 14 января 1977 года, оставшийся 23-мильный (37-километровый) участок I-275 между US 24 в округе Монро и M-153 в Кантон-Тауншип был открыт для движения, завершив нынешнюю автостраду. [ 3 ] Окончательная стоимость строительства автострады I-275 составила 145 миллионов долларов (что эквивалентно 569 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ). [ 14 ]

Отмена северного сегмента

[ редактировать ]

Комиссия по шоссейным дорогам штата Мичиган отменила северный участок шоссе, который первоначально планировалось продолжить на север от Нови до точки возле Дэвисбурга и Кларкстона , 26 января 1977 года, после того как было потрачено 1,6 миллиона долларов (что эквивалентно 6,67 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ) за год до покупки земли под проезжую часть. [ 9 ] В то время этот северный участок не планировался как межштатная автомагистраль, вместо этого он имел обозначение М-275. Противодействие строительству исходило от различных групп граждан и разных уровней местного самоуправления. Кроме того, The Detroit News и Detroit Free Press против проекта выступили . Городской совет Детройта во главе с тогдашним председателем Карлом Левином выступил против этого плана. Левин тогда сказал: «Наконец-то, я думаю, люди начинают осознавать опасности, связанные со все большим количеством скоростных автомагистралей. В какой-то момент нам придется сказать достаточно. И я думаю, что мы достигли этого». [ 9 ] Министерство внутренних дел США рассмотрело проведенное штатом исследование воздействия проекта на окружающую среду и заявило, что проект «нанесет непоправимый ущерб рекреационным землям, водно-болотным угодьям, поверхностным водам и среде обитания диких животных». [ 9 ] Общий проект по соединению Фармингтон-Хиллз с Дэвисбургом удлинением на 24 мили (39 км) обойдется в 69,5 миллиона долларов (что эквивалентно 273 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ) и сэкономило водителям примерно восемь минут времени на поездку по городу Детройт. [ 9 ]

I-96 перекрытие

[ редактировать ]

Проект Jeffries Freeway находился на заключительной стадии строительства в 1977 году и соединял последние 10,5 миль (16,9 км) I-96 на M-39 (Southfield Freeway) с автострадой I-275. [ 3 ] После завершения строительства автомагистраль I-96 была проложена одновременно с I-275 между Нови и городком Плимут. [ 18 ] и участки автострады через Фармингтон и Фармингтон-Хиллз, которые должны были стать частью I-96. [ 12 ] вместо этого стал частью удлиненного М-102 . [ 18 ]

В конце 1970-х годов MDOT приняло участие в инициативе, поддержанной FHWA, под названием «Демонстрационный проект позитивного руководства», и два агентства проверили практику использования указателей в окрестностях I-96 / M-37 и I-296 / US 131. развязки в Уокере недалеко от Гранд-Рапидса . MDOT определило, что использование обозначения I-296, перекрывающего US 131, было «потенциальным источником путаницы для автомобилистов». [ 19 ] FHWA согласилось с предложением департамента удалить все ссылки на это обозначение на вывесках и общедоступных картах в апреле 1979 года. [ 19 ] MDOT получил официальное разрешение от Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). Затем 13 октября [ 20 ] и от FHWA 3 декабря 1979 г. удалить избыточное обозначение шоссе из вывесок и большинства карт. [ 21 ]

В рамках этой программы отдел отражающих систем MDOT проанализировал состояние двух- и трехстороннего одновременного движения вдоль системы автомагистралей в Мичигане. 19 октября 1982 года они обратились в комитет по нумерации магистральных линий департамента и к районным инженерам дорожного движения и безопасности с предложениями сократить или устранить различные дублирующиеся обозначения, чтобы «избежать путаницы водителей и сэкономить средства». [ 22 ] В первоначальный отчет об обсуждении было включено согласование I-96/I-275 с просьбой предоставить комментарии к 5 ноября того же года. [ 22 ] Когда 17 марта 1983 года подразделение опубликовало свои окончательные рекомендации, никаких изменений относительно параллельности I-96/I-275 предложено не было. Другие рекомендации, такие как удаление US 2 и US 10 из пересечений с I-75. [ 23 ] были реализованы позднее в 1983 г. [ 24 ] и в 1985 году [ 25 ] соответственно.

Новый план расширения

[ редактировать ]

Маркер М-275

М-275

Расположение Окленд Каунти
История Никогда не строился; предложено из c. 1975 год [ 26 ] до с. май 1985 г. [ 27 ]

По крайней мере, одно транспортное исследование, проведенное в начале 1970-х годов, определило шоссе к северу от Нови как М-275. [ 26 ] Дорожная комиссия округа Окленд, местные застройщики и местные политики поддержали строительство шоссе по маршруту М-275, чтобы открыть территорию для развития. [ 28 ] После отмены в январе 1977 года M-275 как полноценной автострады штат рассматривал возможность вместо этого построить шоссе как бульвар. [ 29 ] Эта концепция бульвара допускала перекрестки на уровне одного уровня, которые были бы не разрешены, если бы шоссе было построено как полноценная автострада, и включала больше ландшафтного дизайна и меньшее разделение уровней . [ 29 ] В сентябре 1977 года Государственная транспортная комиссия приказала MDOT изучить альтернативы автостраде в этом районе, а также возможное расширение I-94 и US 23, а также улучшение местных дорог, чтобы они могли справиться с возросшим движением транспорта, вызванным отсутствием расширенной I- 94 и US 23. -275 от сети автострад штата. [ 30 ]

Отмененный проект автомагистрали был повторно рассмотрен Государственной транспортной комиссией в 1979 году как М-275. [ 31 ] Возобновление интереса возникло после того, как местные жители проголосовали за строительство дороги. [ 32 ] Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Мичиган поддержал это предложение при поддержке местных чиновников вокруг шоссе и вестибюля шоссе . Предложение 22-летней давности было сочтено департаментом «необходимым» для уменьшения заторов на других местных автомагистралях. Министерство внутренних дел США продолжало выступать против строительства шоссе по экологическим соображениям. Если бы строительство было завершено, M-275 прорезал бы государственный парк Додж № 4 в округе Окленд. Еще одним фактором, который помог провалить проект, стал рост затрат. По оценкам 1979 года, сумма составила 100 миллионов долларов (что эквивалентно 339 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ) ценник на проект. [ 31 ]

Несмотря на увеличение финансирования MDOT Законодательным собранием штата, M-275 так и остался на чертежных досках. Новые планы 1983 года решили некоторые экологические проблемы за счет перемещения развязок и изменения маршрута вокруг водно-болотных угодий. Эти планы даже отменили продление Северо-Западного шоссе (тогда М-4, теперь часть М-10 ) до Понтиак-Трейл и соединение с М-275. Штат увеличил бюджет MDOT на 602 миллиона долларов (что эквивалентно 1,55 миллиардам долларов в 2023 году). [ 17 ] ), но исключил проект М-275 из списка приоритетов. [ 33 ] Правительственный совет Юго-Восточного Мичигана (SEMCOG) продолжал учитывать M-275 в прогнозах регионального транспортного планирования . Позиция SEMCOG заключалась в том, что численность населения, которое будет обслуживаться новой автомагистралью, будет конкурировать с 70 округами Мичигана вместе взятыми, однако в этом районе не было четырехполосных автомагистралей. Оппоненты ссылались на разрастание городов , которое SEMCOG отвергла, поскольку население уже находилось в районе нового шоссе. [ 34 ] Планировщики транспорта на встрече республиканцев Вест-Блумфилда 24 апреля 1985 года заявили, что расширение шоссе «имеет смысл», но MDOT «не планирует в то время ни новых автострад, ни строительства крупных дорог». К следующему месяцу MDOT отказался от права собственности на полосу отвода в городке Вест-Блумфилд , положив конец дальнейшему прогрессу в строительстве дороги. [ 27 ] Исследования, сравнивающие уровни движения на различных контрольно-пропускных пунктах вдоль существующей трассы I-275, показали, что автострада пропускала только половину своей номинальной пропускной способности. На 8-мильной дороге по автостраде проезжало 57 000 автомобилей в 1977 году и 88 000 автомобилей в 1984 году. Для сравнения, в 1986 году прогнозировалось, что ежедневно будет проезжать 133 000 автомобилей. [ 14 ]

После многих лет простоя на этом же маршруте начались дальнейшие работы по уменьшению пробок в этом районе. [ 35 ] но образовавшаяся автомагистраль получила обозначение как часть М-5, а не I-275 или М-275. Первый участок этого расширения автострады был открыт в октябре 1994 года. Он продлил автостраду от предыдущей конечной остановки I-275 на I-96 / I-696 на север до 12 Mile Road. [ 36 ] План, принятый тогдашним губернатором Джоном Энглером в 1995 году, разозлил дорожных чиновников, когда финансирование окружных дорожных комиссий было перенаправлено на помощь в завершении проектов автомагистралей штата, таких как проект M-5 (Haggerty Connector). [ 37 ] В 1999 году было завершено второе продление М-5 до 14-Майл-Роуд, но только как скоростная автомагистраль . [ 38 ] Последние две мили (3,2 км) между 14-мильной дорогой и Понтиак-Трейл открылись для движения транспорта 1 ноября 2002 года. [ 39 ]

Велосипедная дорожка

[ редактировать ]
Фотография
Маршрут метро I-275 в Кантоне, декабрь 2008 г.

В середине 1970-х годов MDOT построил велосипедную дорожку параллельно I-275 в ответ на энергетический кризис . [ 40 ] С 2006 года Michigan Trails & Greenway Alliance и MDOT работают над улучшением велосипедных дорожек. [ 40 ] На момент первоначальных исследований альянса тропа местами заросла растительностью. [ 41 ] После торжественного открытия в 2011 году велосипедная дорожка получила название «Тропа метро I-275». [ 42 ] В середине 2015 года МДОТ завершило реконструкцию велодорожки, [ 43 ] в результате образовалась асфальтированная тропа от перекрестка с восточно-западной тропой Downriver Linked Greenways возле Саут-Гурон-роуд в городке Гурон на север до 12-мильной дороги в Нови. [ 44 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Монро Френчтаун Тауншип 0.000 0.000 I-75 / LECT Детройт , Толедо Выход 20 на I-75
2.070 3.331 2 США 24 (Телеграф-роуд)
Эш Тауншип 5.454 8.777 5 Карлтон , Саут-Роквуд Соединяется с Карлтон-Роквуд-роуд.
Монро Уэйн
линия округа
Эш - Гурон линия поселка 7.650 12.311 8 Уилл Карлтон Роуд – Флэт Рок
Уэйн Гурон Тауншип 10.664 17.162 11 Саут-Гурон-роуд Обозначено направление на юг как выходы 11A (восток) и 11B (запад); северный доступ к Метропарку Уиллоу
12.653 20.363 13 Сибли Роуд – Нью Бостон Обеспечивает доступ к Даунриверу
Ромул 14.631 23.546 15 Эврика-роуд - аэропорт метро Детройта Доступ к южному аэропорту через Джон Д. Дингелл Драйв.
17.197 27.676 17 I-94 Чикаго , Анн-Арбор , Детройт , аэропорт Детройт Метро Доступ к северному аэропорту через Мерриман-роуд; выезд 194 на I-94
Городок Ван Бюрен 19.869 31.976 20 Дорога Экорс Ромул Соединяется с аэропортом Уиллоу Ран.
Кантон 22.012 35.425 22 США 12 (Мичиган-авеню) - Уэйн , Ипсиланти
24.987 40.213 25 M-153 (Форд-роуд) – Кантон , Вестленд
Плимут Тауншип 27.551 44.339 28 Энн-Арбор-роуд – Плимут , Ливония
29.388–
29.949
47.295–
48.198
29
I-96 восток - Детройт

М-14 запад - Анн-Арбор
Южный конец трассы I-96; выход не пронумерован для движения на юг; номера выходов следуют за нумерацией I-96 отсюда на север; северная конечная остановка I-275 в северной точке слияния I-96 согласно FHWA
Ливония 31.217 50.239 170 6-мильная дорога
32.214 51.843 169 7-мильная дорога Обозначено как выезды 169A (запад) и 169B (восток) в северном направлении.
Уэйн Окленд
линия округа
Ливония Фармингтон-Хиллз- линия города 33.272 53.546 167 8-мильная дорога (Бейслайн-роуд) - Нортвилл
Окленд Фармингтон-Хиллз 35.026 56.369 165
I-96 запад - Лансинг

I-696 восток - Порт-Гурон

М-5 (Гранд-Ривер-авеню)
Северный конец параллельной трассы I-96 на северной конечной точке I-275; выезд 1 на I-696
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Аддерли, Кевин (27 января 2016 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Автострада откроется 14 января» . Лудингтон Дейли Ньюс . 8 января 1977 г. с. 2. ОСЛК   27033604 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (31 мая 2016 г.). «Обзорная карта I-275» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2016 г.
  5. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ М13–N13. OCLC   42778335 , 900162490 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ C7–H7. OCLC   42778335 , 900162490 .
  8. ^ Уильямс, Кристофер К. (29 марта 2014 г.). «Генеральный директор Visteon сосредоточен на росте: акции могут вырасти до 100 долларов в ближайшие 12 месяцев» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Стюарт, Реджинальд А. (27 января 1977 г.). «Мичиган отказывается от дороги стоимостью 69 миллионов долларов». Нью-Йорк Таймс . п. 18. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 .
  10. ^ Автоклуб Мичигана (сентябрь 1976 г.). Северные пригороды Детройта и округ Окленд (карта) (изд. осени 1976–77 гг.). в. 1:44,352. Фолс-Черч, Вирджиния: Американская автомобильная ассоциация . §§ I12–I14. OCLC   49819797 . {{cite map}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  11. ^ Рэнд МакНелли (2013). «Мичиган: Города» (Карта). Атлас дорог . в. 1:316800. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 52. Детройт и окрестности. Врезка. § И3. ISBN  0-528-00626-6 . OCLC   773666955 .
  12. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования (1955). «Детройт и окрестности» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 41. ОСЛК   4165975 . Проверено 3 марта 2010 г. — через Wikimedia Commons .
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). «Рекомендуемая нумерация межштатных маршрутов для Мичигана» . Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Ричард, Тим (3 апреля 1986 г.). «I-275: Межштатная автомагистраль, которой нет». Наблюдатель . Ливония, Мичиган. OCLC   22646576 .
  15. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ М13–N13. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ М13–N13. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  18. ^ Jump up to: а б Отдел автомобильных дорог и планирования транспорта Департамента штата Мичиган (8 июня 1977 г.). Предлагаемые изменения нумерации магистральных линий, связанные с завершением строительства автострады I-96 (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган . Получено 3 июня 2019 г. - через Wikimedia Commons.
  19. ^ Jump up to: а б Коннер, Роберт Э. (11 апреля 1979 г.). «Удаление знаков I-296 в Гранд-Рапидс» . Письмо Дональду Э. Труллу. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 июня 2019 г. - из Wikisource .
  20. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (13 октября 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1 . Проверено 2 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  21. ^ Мерчант, Дэвид А. (3 декабря 1979 г.). «Удаление обозначения I-296, Гранд-Рапидс» . Письмо Джону П. Вудфорду. Лансинг, Мичиган: Федеральное управление шоссейных дорог . Получено 3 июня 2019 г. - из Wikisource.
  22. ^ Jump up to: а б Каниллопулос, Джон Дж. (19 октября 1982 г.). «Двойная и тройная маршрутизация на государственных магистральных линиях» . Письмо в Комитет по нумерации магистральных линий. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Получено 3 июня 2019 г. - из Wikisource.
  23. ^ Каниллопулос, Джон Дж. (17 марта 1983 г.). «Двойная и тройная маршрутизация на государственных магистральных линиях» . Письмо в Комитет по нумерации магистральных линий. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Получено 3 июня 2019 г. - из Wikisource.
  24. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (1 октября 1983 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 2 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  25. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (11 октября 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 2 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  26. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1975). Предлагается M-275, округ Окленд . Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган.
  27. ^ Jump up to: а б «Планы расширения дорог не осуществятся, прогнозирует планировщик» . Еженедельник новостей позвоночника . Вест Блумфилд, Мичиган. 1 мая 1985 года.
  28. ^ «Фокус дебатов по автостраде» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 25 апреля 1977 г. с. 10. ОСЛК   10117334 . Проверено 17 июля 2016 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Jump up to: а б « Паркуэй» заменит отмененную автостраду М-275» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 18 августа 1977 г. с. 40. ОСЛК   10117334 . Проверено 17 июля 2016 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Джонсон, Малькольм (29 сентября 1977 г.). «Чиновники ищут замену автостраде» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. п. 14. ОСЛК   10117334 . Проверено 17 июля 2016 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ Jump up to: а б Стюарт, Реджинальд А. (25 ноября 1979 г.). «Мичиган возобновляет план строительства шоссе в обход Детройта». Нью-Йорк Таймс . п. 23. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 .
  32. ^ «Коридор Север-Юг? Поскольку штат отдает приоритет проектам, необходим ответ на маршруте Западного Окленда». Еженедельник новостей позвоночника . Вест Блумфилд, Мичиган. 1 мая 1985 года.
  33. ^ Малкуин, Деннис (9 января 1983 г.). «Планы М-275 томятся в законодательном органе». Окленд Пресс . Понтиак, Мичиган. OCLC   15217724 .
  34. ^ Баш, Джон (31 января 1985 г.). «М-275 по-прежнему влияет на перспективы развития транспорта». Ежедневная Трибьюн . Ройал-Оук, Мичиган. ISSN   1041-9977 . OCLC   15217591 .
  35. ^ Драйкер, Джек (12 января 1990 г.). «Дополнение к саге 696» . Детройтские еврейские новости (письмо в редакцию). п. 11. ОСЛК   9793701 . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  36. ^ Гринвуд, Том (28 января 1999 г.). «Работы по М-5 «Соединитель Хаггерти» должны быть завершены к 2001 году». Детройтские новости . ISSN   1055-2715 . OCLC   137348716 .
  37. ^ «Дорожные чиновники жалуются на захват денег Энглером» . Лудингтон Дейли Ньюс . 24 октября 1995 г. с. 1. ОСЛК   27033604 .
  38. ^ Хантер, Джордж (30 июля 1999 г.). «Работа над проектом соединителя Хаггерти почти завершена: официальные лица откладывают его полное открытие, чтобы облегчить заторы на I-275». Детройтские новости . ISSN   1055-2715 . OCLC   137348716 .
  39. ^ Гринвуд, Том (1 ноября 2002 г.). «Перерезание ленты открывает новую дорогу». Детройтские новости . ISSN   1055-2715 . OCLC   137348716 .
  40. ^ Jump up to: а б Альянс Мичиганских троп и зеленых дорог. «Велосипедная дорога I-275» . Альянс Мичиганских троп и зеленых дорог. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  41. ^ Michigan Trails и Greenway Alliance (7 сентября 2006 г.). Возрождение велосипедной дорожки I-275: потенциал улучшения сообщества (PDF) (отчет). Мичиганские тропы и альянс Greenway. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  42. ^ Админ (15 сентября 2011 г.). «Грандиозное открытие I-275» . Друзья маршрута метро I-275. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  43. ^ Рокфорд Реклама (2016). «Северная тропа метро I-275» . Журнал «Мичиганские тропы» . Рокфорд Реклама. Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  44. ^ Рокфорд Реклама (2016). «Северная тропа метро I-275» (PDF) (Карта). Журнал «Мичиганские тропы» . Масштаб не указан. Рокфорд Реклама . Проверено 5 июля 2016 г.
    Рокфорд Реклама (2016). «Южный маршрут метро I-275» (PDF) (Карта). Журнал «Мичиганские тропы» . Масштаб не указан. Рокфорд Реклама . Проверено 5 июля 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77abd26ec1e7634b9a236a23579d525d__1723839600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/5d/77abd26ec1e7634b9a236a23579d525d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 275 (Michigan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)