Jump to content

Двойная приостановка поперечного плана

(Перенаправлено из двойной подвески A-Arm )
Поперечные повилегии и вертикальные окрашены в желтый цвет

Двойная подвеска для пошлин является независимой конструкцией подвески для автомобилей с использованием двух (иногда параллельных) рук в форме височных видов , чтобы найти колесо. Каждая пошаговая плата или рука имеет две точки монтажа к шасси и одно соединение в кулаке. Амортизатор к и пружинный крепление катушки поперечным направлениям для управления вертикальным движением. Конструкции двойного пошлина позволяют инженеру тщательно управлять движением колеса на протяжении всего перемещения подвески, управляя такими параметрами, как угол запуска , угол заклинателя , ноги шаблон центрального центра , высота , радиус скраба , потертость ( механическое истирание ) и многое другое.

Выполнение

[ редактировать ]
Двойная подвеска поперечного плана (спереди) на квантовом IV Saab

Подвеска с двойной буйной также может быть названа « двойными A-армией », хотя сами руки могут быть A-образными или L-образными. Один поперечный завод или A-A-Arm также может использоваться в различных других типах подвески, таких как вариации стойки MacPherson . Верхняя рука, как правило, короче, чтобы вызвать негативное развод , когда подвеска выходит (поднимается), и часто это расположение называется подвеской «SLA» или «Короткие, длинные руки». Когда транспортное средство в ходе поворота, рулон кузова приводит к положительному усилению запуска на слегка загруженном внутреннем колесе, в то время как сильно нагруженное наружное колесо приносит отрицательный вариант.

Между подвесным концом рук кулака. Крайна содержит король для горизонтального радиального движения в более старых конструкциях, а также втулках резины или сухожилия для вертикального шарнирного движения. В более новых проектах шаровой шарнир на каждом конце допускает все движение. К суставам в центре прикреплен концентратор подшипника, или во многих более старых дизайне, шпиндель, к которому установлены подшипники колеса.

Чтобы противостоять нагрузку на передовые приема, такие как ускорение и торможение , руки требуют две втулки или шариковые суставы в теле.

Double Wishbone Suppring in Action, выставленная в музее Toyota в Нагоя, Япония

В конце сустава обычно используются одно шариковые суставы, и в этом случае рулевые нагрузки должны быть взяты через рулевую руку, а пожизненные прививки выглядят A- или L-образные. L-образная рука, как правило, предпочтительнее на пассажирских транспортных средствах, потому что она позволяет лучше настраивать обработку и комфорт. Втулка в линии с колесом может быть относительно жесткой, чтобы эффективно обрабатывать нагрузки на повороты, в то время как в автономном соединении может Будьте более мягкими, чтобы колесо выключилось под переднее воздействие. Для задней подвески пара суставов может использоваться на обоих концах руки, что делает их более H-образными видами плана. с фиксированной длиной В качестве альтернативы, кардинальный вал может выполнять функцию пошлина, если форма другого пошлина обеспечивает контроль над стойкой. Эта договоренность была успешно использована в Jaguar IRS . В представлении возвышения подвеска представляет собой 4-барную связь, и легко разрабатывать усиление запуска (см. Угол запуска ) и другие параметры для данного набора втулок или местоположений с шариком. Различные втулки или шаровые суставы не должны быть на горизонтальных осях, параллельно линии центра автомобиля. Если они установлены под углом, то может быть набран анти-див и анти-квадратную геометрию.

Во многих гоночных автомобилях пружины и амортизаторы перемещаются внутри кузова. Подвеска использует колокольчик, чтобы перенести силы в костюме подвески на внутреннюю пружину и демпфер. Затем это известно как «толкающий стержень», если перемещение удара »нажимает» на стержне (и впоследствии стержень должен быть соединен в нижней части вертикального и наклоненного вверх). Когда колесо поднимается, толкающий стержень сжимает внутреннюю пружину с помощью поворотной или поворотной системы. Противоположное расположение, «стержень», будет тянуть на стержень во время перемещения на удар, а стержень должен быть прикреплен к вертикальному, уклоненному вниз. Расположение пружины и демпфера в борту увеличивает общую массу подвески, но уменьшает неопрессоренную массу , а также позволяет дизайнеру сделать подвеску более аэродинамической.

Короткая длинная подвеска

[ редактировать ]

Короткая длинная подвеска рук ( SLA ) также известна как неравная двойная подвеска двойной длины. Верхняя рука, как правило, является A-Arm и короче нижнего звена, которая представляет собой A-A-Arm или L-Arm, или иногда пара натяжных/сжатых рычагов. В последнем случае суспензию можно назвать суспензией для мультисвязанного или двойного мяча .

Механизм сцепления с четырьмя связками, образованный неравными длинами руки, вызывает изменение разгибания транспортного средства по мере его катания, что помогает сохранить квадрат контактного участка на земле, увеличивая окончательную пропускную способность транспортного средства. Это также уменьшает износ на внешнем краю шины.

SLAS можно классифицировать как короткий шпиндель, в котором верхний шаровой шарнир на шпинделе находится внутри колеса, или в длинном шпинделе, в котором шпиндель подправляется вокруг шины, а верхний шаровой соединение сидит над шиной.

Недостатки

[ редактировать ]

Короткие шпиндельные SLA, как правило, требуют более жестких втулок в организме, так как силы торможения и поворотов выше. Кроме того, они, как правило, имеют более бедную геометрию Kingpin, из -за сложности упаковки верхнего шарового соединения и тормозов внутри колеса.

Длинные шпиндельные SLA, как правило, имеют лучшую геометрию Kingpin, но близость шпинделя к шинам ограничивает подгонки негабаритных шин или снежные цепи. Расположение верхнего балла может иметь последствия для дизайна листового металла над ним.

SLA требуют некоторой заботы при настройке их характеристики управления ударом , так как легко получить чрезмерные или изогнутые кривые руля.

Двойная подвеска пошлина была введена в 1930 -х годах. Французский автомобиль Citroën начал использовать его в своих моделях Rosalie и Traction Avant 1934 года . Packard Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган , использовала его на Packard One-двадцать с 1935 года, [1] и рекламировала его как функцию безопасности. В течение этого времени MacPherson Strut все еще находился в области авиационных технологий и был получен из механизмов посадки самолетов. Позже, в 1951 году, Ford Company решила использовать Strut Macpherson на небольших производственных автомобилях, английском Ford Consul и Ford Zephyr. [2] Таким образом, двойной пошаговый завод был применен в начале истории автомобилей, и между макферсоном и двойной подвеской с пошлинами нет генетических отношений.

Традиционно считались, что двойные попереки имеют превосходные динамические характеристики, а также возможности обработки нагрузки и, следовательно, обычно встречаются на спортивных автомобилях и гоночных автомобилях на протяжении всей автомобильной истории [ Цитация необходима ] Полем Примеры автомобилей с двойной подвеской по достопримечательностям включают Aston Martin DB7 , Mazda MX-5 , а также третье-восьмое поколение Honda Accord . Короткая длинная подвеска рук, тип двойной подвески для пошещения, очень распространена на передних подвесках для средних и больших автомобилей, таких как Peugeot 407 , Citroën C5 , и первые два поколения Mazda6 /Atenza .

Преимущества

[ редактировать ]

Двойная подвеска для пошлина предоставляет инженеру больше выбора дизайна, чем некоторые другие типы. Довольно легко выработать эффект от перемещения каждого соединения, поэтому кинематика подвески может быть легко настроена, а движение колеса может быть оптимизировано. Также легко выработать нагрузки, на которые будут подвергаться различные детали, которые позволяют разработать более оптимизированные детали. Они также обеспечивают растущее негативное усиление запуска вплоть до полного путешествия Jounce, в отличие от Strut Macpherson , которая обеспечивает отрицательное усиление Camber только в начале путешествия Jounce, а затем превращается в положительный усиление Camber с высокими суммами Jounce. [ Цитация необходима ]

Недостатки

[ редактировать ]

Двойные суспензии для пошлин являются более сложными, навязывают более сложные ограничения упаковки и, таким образом, часто бывают дороже, чем другие системы, такие как стойка MacPherson . Из -за увеличения количества компонентов в настройке подвески требуется гораздо больше времени для обслуживания и тяжелее, чем эквивалентный дизайн MacPherson. На другом конце масштаба он предлагает меньше выбора дизайна, чем более дорогостоящая и сложная система суспензии . [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. «Peugeot Technology: Double Wishbone: вывод и история» . 10 октября 2012 года. Получено 2015-10-21.
  2. "Macpherson Strut - съела мотор" . 30 июля 2014 года. Получено 2015-10-22.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a3557cc67310dc38c027225b5058061__1718305560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/61/7a3557cc67310dc38c027225b5058061.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Double wishbone suspension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)